Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2005 № 23-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Об окружной целевой программе государственной поддержки малого предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2005 - 2007 годы Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 16 марта 2005 года (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.10.2006 г. N 46-ЗАО; от 29.11.2006 г. N 84-ЗАО) Статья 1. Утвердить окружную целевую Программу государственной поддержки малого предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2005 - 2007 годы. Статья 2. Финансирование мероприятий окружной целевой Программы государственной поддержки малого предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2005 - 2007 годы осуществляется в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов г. Салехард 29 марта 2005 года N 23-ЗАО Утверждена Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружной целевой Программе государственной поддержки малого предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2005 - 2007 годы" (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.10.2006 г. N 46-ЗАО; от 29.11.2006 г. N 84-ЗАО) ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2005 - 2007 ГОДЫ ПАСПОРТ окружной целевой программы государственной поддержки малого предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2005 - 2007 годы |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Окружная целевая программа государственной поддержки | |Программы |малого предпринимательства в Ямало-Ненецком | | |автономном округе на 2005 - 2007 годы | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Основание |Федеральный закон от 14 июня 1995 года N 88-ФЗ "О| |решения о |государственной поддержке малого | |разработке |предпринимательства в Российской Федерации", | |Программы |Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О | | |размещении заказов на поставки товаров, | | |выполнение работ, оказание услуг для | | |государственных и муниципальных нужд" | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Департамент экономики Ямало-Ненецкого | |заказчик |автономного округа | |Программы | | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Основной |Департамент экономики Ямало-Ненецкого | |разработчик |автономного округа | |Программы | | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |Задачи Программы определяются ее конечной целью и | |Программы |заключаются в создании правовой, налоговой и | | |административной среды, способствующей | | |активизации предпринимательской деятельности, | | |созданию новых рабочих мест и повышению | | |благосостояния вовлеченных в | | |предпринимательство широких слоев населения | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2005 - 2007 годы | |реализации | | |Программы | | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Перечень |Нормативно-правовое обеспечение малого | |основных |предпринимательства; | |мероприятий |финансово-кредитная и имущественная поддержка | | |малого предпринимательства; поддержка | | |приоритетных направлений развития малого | | |предпринимательства, создание новых рабочих мест;| | |формирование и | | |развитие инфраструктуры поддержки малого | | |предпринимательства; информационная и | | |научно-методическая поддержка малого | | |предпринимательства, подготовка и переподготовка | | |кадров; межрегиональное | | |сотрудничество и выставочная деятельность | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Ответственные за|Департамент экономики Ямало-Ненецкого | |исполнение |автономного округа; | |основных |Торгово-промышленная палата Ямало-Ненецкого | |мероприятий |автономного округа; ОАО | |Программы |"Информационно-консультационный центр "Налоговые | | |реформы Ямала"; муниципальные | | |образования; муниципальные фонды | | |поддержки малого предпринимательства | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Объем и |Всего: окружной бюджет - 71,57 млн рублей | |источники | | |финансирования | | |Программы | | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Увеличение количества малых предприятий до 1,9 тыс.; | |конечные |увеличение | |результаты |удельного веса численности занятых в малом | |реализации |бизнесе до 13,5% от экономически активного населения; | |Программы |понижение количества | | |безработных путем занятости граждан в | | |предпринимательской деятельности; | | |насыщение потребительского рынка | | |автономного округа качественными товарами и услугами; | | |создание конкурентной предпринимательской | | |среды, сдерживающей рост цен; | | |повышение налоговых доходов бюджетов всех | | |уровней | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Организация |Контроль за выполнением мероприятий Программы | |контроля за |возложить на департамент экономики Ямало-Ненецкого | |исполнением |автономного округа | |Программы | | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.10.2006 г. N 46-ЗАО) 1. Состояние и проблемы малого предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе Окружная целевая Программа государственной поддержки малого предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2005 - 2007 годы (в дальнейшем именуется "Программа") разработана в соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации". Актуальность разработки Программы обусловлена тем, что малое предпринимательство стало неотъемлемым субъектом рынка, влияющим на дальнейшее социально-экономическое развитие Ямало-Ненецкого автономного округа, решающим проблемы занятости населения, повышения уровня жизни и формирования среднего класса как основы социально-экономической стабильности общества. Специфика региона, северная территория, разобщенность и отдаленность населенных пунктов, сложная транспортная схема влияют на процессы создания и функционирования малого предпринимательства и препятствуют его разностороннему развитию в разрезе отраслей экономики и территорий округа. В 2003 году в сфере малого бизнеса было занято 36900 человек, что составляет 11,7% от экономически активного населения автономного округа. По состоянию на 1 января 2004 года на территории автономного округа действовало 1828 малых предприятий и 19067 индивидуальных предпринимателей. Анализ распределения численности занятых в малом бизнесе по территории региона указывает, что 81% от общего числа представителей малого бизнеса сосредоточен в таких городах, как Новый Уренгой, Ноябрьск, Надым, Салехард и Губкинский. В муниципальных образованиях, где большая часть населения представлена коренными малочисленными народами Севера, малое предпринимательство развито незначительно. За период с 2002 по 2004 годы количественный рост индивидуальных предпринимателей составил 29%, численность занятых в малом предпринимательстве увеличилась на 4748 человек. Несмотря на то, что сектор малого бизнеса не является пока определяющим на окружном рынке труда, но уже сегодня он играет важную роль в снижении уровня безработицы в автономном округе. Если учесть, что на начало 2004 года в автономном округе насчитывалось 8226 безработных граждан, то очевидно, что дальнейшее развитие малого предпринимательства может снять социальную напряженность путем создания новых рабочих мест. Распределение малого бизнеса по отраслям народного хозяйства показывает, что наиболее привлекательными для малых предприятий являются такие отрасли, как строительство, торговля и транспорт. Остальные отрасли народного хозяйства в сфере малого бизнеса выражены недостаточно, что свидетельствует о необходимости отраслевой корректировки структуры малого бизнеса и оказания поддержки развитию приоритетных для территорий видов деятельности. Динамика роста объема производимой продукции малыми предприятиями подтверждает имеющийся мировой опыт и российскую практику, которые показывают, что малое предпринимательство обеспечивает более высокие темпы экономического роста по сравнению с крупными предприятиями, поэтому ускоренное развитие предпринимательства является принципиальным условием решения федеральных задач по увеличению валового внутреннего продукта и преодолению бедности. Однако достигнутый к настоящему времени уровень развития малого предпринимательства на территории автономного округа недостаточен для быстрого создания новых рабочих мест, появления самостоятельных источников дохода за счет частнопредпринимательской инициативы у значительной экономически активной части населения, снижения социальных нагрузок на расходы бюджетов всех уровней. В автономном округе сложилась ситуация, при которой развитие малого предпринимательства, особенно в сфере производства, может происходить лишь при условии получения целенаправленного содействия и координации со стороны государственных структур. Деятельность субъектов малого предпринимательства во многом зависит от деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, так как решение большей части вопросов по созданию благоприятной среды для развития малого предпринимательства находится в их ведении и компетенции. Поэтому основные мероприятия Программы направлены, прежде всего, на разрешение проблем, сдерживающих развитие малого бизнеса на территории автономного округа, и доработку мероприятий окружной целевой Программы государственной поддержки малого предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2002 - 2004 годы, утвержденной Постановлением Губернатора автономного округа от 27 ноября 2001 года N 683, не завершенных в виду недостаточного финансирования. Для реализации задач в сфере ускоренного развития малого бизнеса необходима не только активизация деятельности и поиск наиболее эффективных методов оказания государственной поддержки предпринимательства, но и увеличение объема средств, направляемых на их реализацию. 2. Основные цели и задачи Программы и сроки ее реализации Главной целью Программы является создание благоприятных условий для устойчивого развития малого предпринимательства, обеспечивающих насыщение рынка отечественными товарами и услугами, сохранение существующих и ускоренное создание новых рабочих мест, стабильное поступление налогов в бюджеты всех уровней, формирование среднего слоя общества, самостоятельно создающего собственное благосостояние и достаточный уровень жизни. В зависимости от цели Программы определяются ее основные задачи: формирование законодательных основ, обеспечивающих благоприятный предпринимательский климат; преодоление административных барьеров на пути развития малого предпринимательства; разработка и внедрение прогрессивных финансовых технологий поддержки малого предпринимательства; выявление отраслевых приоритетов с целью организации эффективной окружной поддержки малого предпринимательства; развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства с целью оказания адресной методической, информационной, консультативной, учебно-образовательной и юридической поддержки; продвижение продукции субъектов малого предпринимательства на рынки России и зарубежных стран; укрепление социального статуса, повышение престижа предпринимателей путем формирования положительного общественного мнения. Исходя из этого определяются основные направления государственной поддержки малого предпринимательства: 1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения малого предпринимательства. 2. Финансово-кредитная и имущественная поддержка малого предпринимательства. 3. Поддержка приоритетных направлений развития малого предпринимательства. 4. Формирование и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. 5. Информационная и научно-методическая поддержка малого предпринимательства. Подготовка и переподготовка кадров. 6. Содействие развитию предпринимательства и формированию положительного имиджа предпринимательской деятельности. 7. Межрегиональное сотрудничество и выставочная деятельность. Для выполнения условий эффективного развития малого предпринимательства, формирования гибкой системы государственной поддержки малого предпринимательства необходимо скоординировать взаимодействие органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений предпринимателей. При этом необходимо выделить первоочередные меры, обеспечивающие достижение этих целей: открытость как при формировании государственной политики поддержки малого предпринимательства, так и при ее реализации, наличие полной и гласной информации о содержании конкретных мер государственной поддержки, установление открытых и конкурсных процедур распределения средств, публичная отчетность об использовании выделенных на поддержку малого предпринимательства средств и деятельности соответствующих государственных институтов; постепенный переход от государственного регулирования отдельных аспектов деятельности малого предпринимательства к саморегулированию через предпринимательские союзы и объединения; активное участие органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в сфере поддержки и развития малого предпринимательства; ускоренное освоение современных кредитно-инвестиционных механизмов, таких как лизинг, франчайзинг, специализированных инвестиционных институтов венчурного инвестирования, развития схем кредитования малых предприятий с обеспечением кредитов средствами учредителей этих предприятий, а также гарантиями фондов поддержки предпринимательства, крупных предприятий, заинтересованных в кооперационных связях с малыми предприятиями; возможность использования имущества неэффективных и неплатежеспособных предприятий в качестве источника ресурсного обеспечения малого предпринимательства и создания объектов его инфраструктуры; формирование информационной сети, расширение информационного поля для предпринимателя, создание доступной любому предпринимателю глобальной информационной сети, содержащей сведения делового характера о законах, налогах, конкурсах, клиентах, состоянии рынка; организация систематических исследований по проблемам малого предпринимательства с целью объективной оценки состояния этого сектора экономики, тенденций его развития и подготовки рекомендаций по корректировке государственной поддержки малого предпринимательства. Реализация Программы рассчитана на период с 2005 по 2007 год. Основные усилия и средства будут направлены на дальнейшее развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в автономном округе и развитие информационных технологий, а также на доработку мероприятий окружной целевой Программы государственной поддержки малого предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2002 - 2004 годы, утвержденной Постановлением Губернатора автономного округа от 27 ноября 2001 года N 683. Особое внимание при реализации Программы будет уделено развитию приоритетных и социально значимых для территорий направлений. 3. Основные направления реализации мероприятий Программы Система программных мероприятий представлена 7 разделами. Данная структура обеспечивает преемственность развития уже имеющейся системы поддержки малого предпринимательства. Основными мероприятиями Программы являются: Раздел I. Совершенствование нормативно-правового обеспечения малого предпринимательства: 1) разработка концепции, соглашений с заинтересованными организациями, законов и нормативных правовых актов Ямало- Ненецкого автономного округа по государственной поддержке и развитию малого предпринимательства; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.11.2006 г. N 84-ЗАО) 2) выработка рекомендаций по устранению административных барьеров в сфере малого предпринимательства; 3) подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовых актов автономного округа, касающихся деятельности субъектов малого предпринимательства. Раздел II. Финансово-кредитная и имущественная поддержка малого предпринимательства: 1) обеспечение субъектов малого предпринимательства оборудованием и имущественными комплексами, в т.ч. через механизм лизинга. Приобретение и установка в отдаленных населенных пунктах имущественных комплексов для возможности сдачи в аренду субъектам малого предпринимательства на льготных условиях; 2) компенсация части процентов по кредитам, полученным субъектами малого предпринимательства в кредитных организациях. Раздел III. Поддержка приоритетных направлений развития малого предпринимательства: 1) финансирование проектов малого предпринимательства по приоритетным для территорий направлениям; 2) финансовая поддержка начинающих предпринимателей на конкурсной основе; 3) оказание финансовой и имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства из числа коренных малочисленных народов Севера. Раздел IV. Формирование и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства: 1) создание и содействие развитию бизнес-инкубаторов, информационно-консультационных, инновационных центров, техно- и бизнес центров в том числе строительство бизнес-инкубаторов; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.11.2006 г. N 84-ЗАО) 2) содействие развитию муниципальных фондов поддержки предпринимательства; 3) компенсация затрат вновь созданным инфраструктурам поддержки предпринимательства на содержание (аренда помещения (коммунальные услуги), услуги Интернет, услуги телефонной связи). Раздел V. Информационная и научно-методическая поддержка малого предпринимательства. Подготовка и переподготовка кадров: 1) сопровождение сервера "Малый бизнес Ямала" в сети Интернет; 2) подготовка, издание и распространение информационно-справочных, методических пособий для субъектов малого предпринимательства; 3) подготовка и издание сборника "Малый бизнес Ямала"; 4) организация и проведение семинаров для субъектов малого предпринимательства по трудовому, налоговому законодательству и охране труда; 5) проведение исследований и мониторинга состояния развития предпринимательской деятельности, создание баз данных субъектов малого предпринимательства. Разработка концепции развития предпринимательства в автономном округе; 6) создание системы сбора, анализа и распространения маркетинговой информации для субъектов малого предпринимательства; 7) организация и проведение профессионального обучения молодежи из числа коренных малочисленных народов Севера основам предпринимательства; 8) подготовка специалистов для субъектов малого предпринимательства из числа безработных граждан. Раздел VI. Содействие развитию предпринимательства и формированию положительного имиджа предпринимательской деятельности: 1) содействие снижению административных барьеров, препятствующих развитию предпринимательства; 2) организация и проведение "круглых столов", конференций, выставок и других мероприятий, содействующих развитию малого предпринимательства; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.10.2006 г. N 46-ЗАО) 3) содействие внедрению системы управления качеством, соответствующей международным стандартам. Проведение обучающих семинаров по международным стандартам бухгалтерского учета и по внедрению международного стандарта менеджмента качества ISO 9000; 4) содействие развитию эффективных форм интеграционного взаимодействия малых и крупных предприятий: субконтрактации, франчайзинга, аутсорсинга; 5) поддержка и пропаганда деятельности общественных объединений малого бизнеса; 6) повышение эффективности государственной поддержки предпринимательства органами местного самоуправления; 7) проведение окружного конкурса среди студентов и старшеклассников автономного округа "Лучший предпринимательский проект"; 8) проведение окружного конкурса между субъектами малого предпринимательства на лучшее освещение малого бизнеса в автономном округе. Раздел VII. Межрегиональное сотрудничество и выставочная деятельность: 1) изучение передового опыта в сфере развития и поддержки малого предпринимательства. Участие во Всероссийской конференции предпринимателей; 2) организация и проведение окружной выставки "Малый бизнес Ямала". 4. Финансовое обеспечение реализации Программы Объем финансирования Программы в разрезе основных направлений составляют средства окружного бюджета в размере 96 млн рублей. |————|————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |п/п |Мероприятия |2005 г. |2006 г. |2007 г. |Всего | |————|————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |1 |Нормативно-правовое |- |- |- |- | | |обеспечение малого | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |2 |Финансово-кредитная и |15,96 |8,50 |- |24,46 | | |имущественная поддержка | | | | | | |малого предпринимательства | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |3 |Поддержка приоритетных |7,82 |7,61 |- |15,43 | | |направлений развития малого | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |4 |Формирование и развитие |3,10 |13,40 |25,00 |41,50 | | |инфраструктуры поддержки | | | | | | |малого предпринимательства | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |5 |Информационная и научно- |1,68 |0,28 |4,65 |6,61 | | |методическая поддержка | | | | | | |малого | | | | | | |предпринимательства. | | | | | | |Подготовка и переподготовка | | | | | | |кадров | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |6 |Содействие развитию |0,88 |3,14 |3,28 |7,30 | | |предпринимательства и | | | | | | |формированию | | | | | | |положительного имиджа | | | | | | |предпринимательской | | | | | | |деятельности | | | | | |————|————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| |7 |Межрегиональное |0,56 |0,07 |0,07 |0,7 | | |сотрудничество и | | | | | | |выставочная деятельность | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| | |Всего: |30,00 |33,00 |33,00 |96,00 | |————|————————————————————————————|————————|————————|————————|————————| В качестве приоритетных статей расходования средств на реализацию мероприятий Программы определяется финансирование на конкурсной основе проектов субъектов малого предпринимательства в приоритетных для территорий направлениях и формирование инфраструктур поддержки малого предпринимательства в форме бизнес-инкубаторов. Финансирование осуществляется по конкретным мероприятиям Программы, указанным в приложении "Основные мероприятия по реализации окружной программы государственной поддержки малого предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2005 - 2007 годы". Объемы финансирования мероприятий Программы могут корректироваться и ежегодно утверждаются законом об окружном бюджете на очередной финансовый год. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.10.2006 г. N 46-ЗАО; от 29.11.2006 г. N 84-ЗАО) 5. Организация управления Программой Управление реализацией Программы осуществляет департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.10.2006 г. N 46-ЗАО) Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется департаментом экономики и департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.10.2006 г. N 46-ЗАО) В качестве исполнителей задействованы не только окружные структуры поддержки предпринимательства, но и муниципальные образования. Данный вариант наиболее эффективен, так как не только дает возможность активизации деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственной поддержки предпринимательства и способствует более оперативной реализации проводимых мероприятий, но и позволяет органам государственной власти автономного округа проводить и формировать единые подходы к решению проблем малого бизнеса на территории округа. 6. Механизм реализации Программы Правовой основой механизма реализации Программы, критерии предоставления государственной поддержки, а также иные вопросы государственной поддержки малого предпринимательства определяются нормативными правовыми актами Администрации автономного округа. При передаче полномочий по финансированию отдельных мероприятий Программы Департамент экономики автономного округа заключает договоры (соглашения) с исполнителями основных мероприятий Программы. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.10.2006 г. N 46-ЗАО) При необходимости заказчик вносит предложения о корректировке сроков реализации программных мероприятий. Ежегодно при подготовке бюджетной заявки на очередной финансовый год с учетом хода выполнения мероприятий Программы уточняются размеры государственной поддержки и меры по привлечению средств бюджетов и внебюджетных источников. 7. Оценка эффективности реализации Программы В результате реализации Программы в автономном округе будут созданы благоприятные условия для развития малого предпринимательства. Число малых предприятий должно превысить 1,9 тыс. единиц. Удельный вес численности занятых в малом бизнесе достигнет 13,5% от экономически активного населения. Возрастет социальная роль малого предпринимательства. При возрастающей напряженности на рынке труда малый бизнес останется одним из главных путей создания рабочих мест. Обеспечит активное включение предпринимательских структур в решение проблем социально-экономического развития муниципальных образований. Позволит существенно повысить насыщение потребительского рынка автономного округа качественными товарами и услугами, создать конкурентную среду, оказывающую сдерживающее влияние на рост цен. А также позволит повысить налоговые доходы местных бюджетов. Приложение к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружной целевой Программе государственной поддержки малого предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2005 - 2007 годы" (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.11.2006 г. N 84-ЗАО) ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2005 - 2007 ГОДЫ |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |N |Мероприятия |Исполнители |Сроки|Источ- |2005 |2006 |2007 |Всего| |пп | | | |ники |г. |г. |г. | | | | | |испол|финанс | | | | | | | | |- |и- | | | | | | | | |нения|рования| | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| | 1 Нормативно-правовое обеспечение малого предпринимательства | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |1.1|Разработка |Департамент |2005 | | | | | | | | | |- | | | | | | | |концепции, |экономики |2007 | | | | | | | | | |годы | | | | | | | |соглашений с |Ямало-Ненецког| | | | | | | | | |о | | | | | | | | |заинтересованны|автономного | | | | | | | | |ми |округа | | | | | | | | |организациями, | | | | | | | | | |законов и | | | | | | | | | |нормативно-прав| | | | | | | | | |овых актов | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа по | | | | | | | | | |государственной| | | | | | | | | |поддержке | | | | | | | | | |и развитию | | | | | | | | | |предприниматель| | | | | | | | | |ства | | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |1.2|Выработка |Департамент |2005 | | | | | | | | | |- | | | | | | | |рекомендаций по|экономики |2007 | | | | | | | | | |годы | | | | | | | |устранению |Ямало-Ненецког| | | | | | | | | |о | | | | | | | | |административны|автономного | | | | | | | | |х барьеров |округа | | | | | | | | |в сфере | | | | | | | | | |малого | | | | | | | | | |предприниматель| | | | | | | | | |ства | | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |1.3|Подготовка |Департамент |2005 | | | | | | | | | |- | | | | | | | |предложений по |экономики |2007 | | | | | | | | | |годы | | | | | | | |совершенствован|Ямало-Ненецког| | | | | | | | |ию |о | | | | | | | | |нормативно-прав|автономного | | | | | | | | |овых актов |округа | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа, | | | | | | | | | |касающихся | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | |субъектов | | | | | | | | | |малого | | | | | | | | | |предприниматель| | | | | | | | | |ства | | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |2 | Финансово-кредитная и имущественная поддержка малого | | | предпринимательства | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |2.1|Обеспечение |Муниципальные |2005 |Окружно|13,96|8,50 | |22,46| | |субъектов | |- |й | | | | | | |малого |образования, |2007 |бюджет | | | | | | |предприниматель| |годы | | | | | | | |ства |муниципальные | | | | | | | | |оборудованием и|фонды | | | | | | | | | |поддержки | | | | | | | | |имущественными |малого | | | | | | | | | |предпринимател| | | | | | | | |комплексами, в |ьства | | | | | | | | |том числе | | | | | | | | | |через механизм | | | | | | | | | |лизинга. | | | | | | | | | |Приобретение и | | | | | | | | | |установка в | | | | | | | | | |отдаленных | | | | | | | | | |населенных | | | | | | | | | |пунктах | | | | | | | | | |имущественных | | | | | | | | | |комплексов для | | | | | | | | | |возможности | | | | | | | | | |сдачи в аренду| | | | | | | | | |субъектам | | | | | | | | | |малого | | | | | | | | | |предприниматель| | | | | | | | | |ства на | | | | | | | | | |льготных | | | | | | | | | |условиях | | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |2.2|Компенсация |Департамент |2005 |Окружно|2,00 | | |2,00 | | |части | |- |й | | | | | | |процентов по |экономики |2007 |бюджет | | | | | | |кредитам, | |годы | | | | | | | |полученным |Ямало-Ненецког| | | | | | | | |субъектами |о | | | | | | | | |малого |автономного | | | | | | | | |предприниматель|округа | | | | | | | | |ства в | | | | | | | | | |кредитных | | | | | | | | | |организациях | | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |3 | Поддержка приоритетных направлений развития малого | | | предпринимательства | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |3.1|Финансирование |Департамент |2005 |Окружно|6,88 |7,11 | |13,99| | |проектов | |- |й | | | | | | |малого |экономики |2007 |бюджет | | | | | | |предприниматель| |годы | | | | | | | |ства по |Ямало-Ненецког| | | | | | | | |приоритетным |о | | | | | | | | |для территорий|автономного | | | | | | | | | |округа, | | | | | | | | |направлениям |муниципальные | | | | | | | | | |образования, | | | | | | | | | |муниципальные | | | | | | | | | |фонды | | | | | | | | | |поддержки | | | | | | | | | |малого | | | | | | | | | |предпринимател| | | | | | | | | |ьства | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |3.2|Финансовая |Департамент |2005 |Окружно|0,40 | | |0,40 | | |поддержка | |- |й | | | | | | |начинающих |экономики |2007 |бюджет | | | | | | | | |годы | | | | | | | |предпринимателе|Ямало-Ненецког| | | | | | | | |й на |о | | | | | | | | |конкурсной |автономного | | | | | | | | |основе |округа, | | | | | | | | | |муниципальные | | | | | | | | | |образования, | | | | | | | | | |муниципальные | | | | | | | | | |фонды | | | | | | | | | |поддержки | | | | | | | | | |малого | | | | | | | | | |предпринимател| | | | | | | | | |ьства | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |3.3|Оказание |Департамент |2005 |Окружно|0,54 |0,50 | |1,04 | | |финансовой и | |- |й | | | | | | |имущественной |экономики |2007 |бюджет | | | | | | |поддержки | |годы | | | | | | | |субъектам |Ямало-Ненецког| | | | | | | | |малого |о | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |предприниматель|округа, | | | | | | | | |ства из числа |муниципальные | | | | | | | | |коренных | | | | | | | | | |малочисленных |образования, | | | | | | | | |народов | | | | | | | | | |Севера |муниципальные | | | | | | | | | |фонды | | | | | | | | | |поддержки | | | | | | | | | |малого | | | | | | | | | |предпринимател| | | | | | | | | |ьства | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |4 | Формирование и развитие инфраструктуры поддержки малого | | | предпринимательства | | |ства | | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |4.1|Создание и |Департамент |2005 |Окружно|2,12 |13,4 |25,0 |40,52| | | | |- |й | | | | | | |содействие |экономики |2007 |бюджет | | | | | | |развитию | |годы | | | | | | | |бизнес-инкубато|Ямало-Ненецког| | | | | | | | |ров, |о | | | | | | | | |информационно- |автономного | | | | | | | | | |округа, | | | | | | | | |консультационны|муниципальные | | | | | | | | |х, | | | | | | | | | |инновационных |образования | | | | | | | | |центров, | | | | | | | | | |техно- и | | | | | | | | | |бизнес-центров,| | | | | | | | | |в том числе | | | | | | | | | |строительство | | | | | | | | | |бизнес-инкубато| | | | | | | | | |ров | | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |4.2|Содействие |Департамент |2005 |Окружно|0,50 | | |0,50 | | |развитию | |- |й | | | | | | |муниципальных |экономики |2007 |бюджет | | | | | | |фондов | |годы | | | | | | | |поддержки |Ямало-Ненецког| | | | | | | | | |о | | | | | | | | |предприниматель|автономного | | | | | | | | |ства |округа, | | | | | | | | | |муниципальные | | | | | | | | | |образования | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |4.3|Компенсация |Департамент |2005 |Окружно|0,48 | | |0,48 | | |затрат вновь | |- |й | | | | | | |созданным |экономики |2007 |бюджет | | | | | | |инфраструктурам| |годы | | | | | | | |поддержки |Ямало-Ненецког| | | | | | | | | |о | | | | | | | | |предприниматель|автономного | | | | | | | | |ства на |округа, | | | | | | | | |содержание |муниципальные | | | | | | | | |(аренда | | | | | | | | | |помещения |образования | | | | | | | | |(коммунальные | | | | | | | | | |услуги), | | | | | | | | | |услуги | | | | | | | | | |Интернета, | | | | | | | | | |услуги | | | | | | | | | |телефонной | | | | | | | | | |связи) | | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |5 | Информационная и научно-методическая поддержка малого | | | предпринимательства. Подготовка и переподготовка кадров | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |5.1|Сопровождение |Департамент |2005 |Окружно|0,18 | | |0,18 | | |сервера | |- |й | | | | | | |"Малый |экономики |2007 |бюджет | | | | | | |бизнес Ямала" в| |годы | | | | | | | |сети |Ямало-Ненецког| | | | | | | | |"Интернет" |о | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |5.2|Подготовка, |Департамент |2005 |Окружно|0,14 | | |0,14 | | |издание и | |- |й | | | | | | |распространение|экономики |2007 |бюджет | | | | | | | | |годы | | | | | | | |информационно- |Ямало-Ненецког| | | | | | | | | |о | | | | | | | | |справочных, |автономного | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | |методических | | | | | | | | | |пособий для | | | | | | | | | |субъектов | | | | | | | | | |малого | | | | | | | | | |предприниматель| | | | | | | | | |ства | | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |5.3|Подготовка и |Департамент |2005 |Окружно|0,08 | | |0,08 | | |издание | |- |й | | | | | | |сборника "Малый|экономики |2007 |бюджет | | | | | | |бизнес | |годы | | | | | | | |Ямала" |Ямало-Ненецког| | | | | | | | | |о | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |5.4|Организация и |Департамент |2005 |Окружно|0,26 |0,28 |0,30 |0,84 | | | | |- |й | | | | | | |проведение |экономики |2007 |бюджет | | | | | | |семинаров для | |годы | | | | | | | |субъектов |Ямало-Ненецког| | | | | | | | |малого |о | | | | | | | | |предприниматель|автономного | | | | | | | | |ства по |округа | | | | | | | | |трудовому, | | | | | | | | | |налоговому | | | | | | | | | |законодательств| | | | | | | | | |у и охране | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |5.5|Проведение |Департамент |2005 |Окружно|0,60 | |4,35 |4,95 | | | | |- |й | | | | | | |исследований и |экономики |2007 |бюджет | | | | | | | | |годы | | | | | | | |мониторинга |Ямало-Ненецког| | | | | | | | |состояния |о | | | | | | | | |развития |автономного | | | | | | | | |предприниматель|округа | | | | | | | | |ской | | | | | | | | | |деятельности, | | | | | | | | | |создание | | | | | | | | | |баз данных | | | | | | | | | |субъектов | | | | | | | | | |малого | | | | | | | | | |предприниматель| | | | | | | | | |ства. | | | | | | | | | |Разработка | | | | | | | | | |концепции | | | | | | | | | |развития | | | | | | | | | |предприниматель| | | | | | | | | |ства в | | | | | | | | | |автономном | | | | | | | | | |округе | | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |5.6|Создание |Департамент |2005 |Окружно|0,12 | | |0,12 | | |системы | |- |й | | | | | | |сбора, анализа |экономики |2007 |бюджет | | | | | | |и | |годы | | | | | | | |распространения|Ямало-Ненецког| | | | | | | | | |о | | | | | | | | |маркетинговой |автономного | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | |информации для | | | | | | | | | |субъектов | | | | | | | | | |малого | | | | | | | | | |предприниматель| | | | | | | | | |ства | | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |5.7|Организация и |Департамент |2005 |Окружно|0,15 | | |0,15 | | | | |- |й | | | | | | |проведение |экономики |2007 |бюджет | | | | | | | | |годы | | | | | | | |профессионально|Ямало-Ненецког| | | | | | | | |го обучения |о | | | | | | | | |молодежи из |автономного | | | | | | | | |числа коренных |округа | | | | | | | | |малочисленных | | | | | | | | | |народов | | | | | | | | | |Севера | | | | | | | | | |основам | | | | | | | | | |предприниматель| | | | | | | | | |ства | | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |5.8|Подготовка |Департамент |2005 |Окружно|0,15 | | |0,15 | | | | |- |й | | | | | | |специалистов |экономики |2007 |бюджет | | | | | | |для | |годы | | | | | | | |субъектов |Ямало-Ненецког| | | | | | | | |малого |о | | | | | | | | |предприниматель|автономного | | | | | | | | |ства из числа |округа | | | | | | | | |безработных | | | | | | | | | |граждан | | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |6 | Содействие развитию предпринимательства и формированию | | |формированию положительного имиджа предпринимательской деятельности | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |6.1|Содействие |Департамент |2005 |Окружно|0,08 |0,08 | |0,16 | | |снижению | |- |й | | | | | | |административны|экономики |2007 |бюджет | | | | | | |х барьеров,| |годы | | | | | | | | |Ямало-Ненецког| | | | | | | | |препятствующих |о | | | | | | | | |развитию |автономного | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | |предприниматель| | | | | | | | | |ства | | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |6.2|Организация и |Департамент |2005 |Окружно|0,16 |2,78 |3,00 |5,94 | | | | |- |й | | | | | | |проведение |экономики |2007 |бюджет | | | | | | |"круглых | |годы | | | | | | | |столов", |Ямало-Ненецког| | | | | | | | | |о | | | | | | | | |конференций, |автономного | | | | | | | | |выставок |округа | | | | | | | | |и других | | | | | | | | | |мероприятий, | | | | | | | | | |содействующих | | | | | | | | | |развитию | | | | | | | | | |малого | | | | | | | | | |предприниматель| | | | | | | | | |ства | | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |6.3|Содействие |Департамент |2005 |Окружно|0,12 | | |0,12 | | |внедрению | |- |й | | | | | | |системы |экономики |2007 |бюджет | | | | | | |управления | |годы | | | | | | | |качеством, |Ямало-Ненецког| | | | | | | | | |о | | | | | | | | |соответствующей|автономного | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | |международным | | | | | | | | | |стандартам. | | | | | | | | | |Проведение | | | | | | | | | |обучающих | | | | | | | | | |семинаров по | | | | | | | | | |международным | | | | | | | | | |стандартам | | | | | | | | | |бухгалтерского | | | | | | | | | |учета и по | | | | | | | | | |внедрению | | | | | | | | | |международного | | | | | | | | | |стандарта | | | | | | | | | |менеджмента | | | | | | | | | |качества ISO | | | | | | | | | |9000 | | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |6.4|Содействие |Департамент |2005 |Окружно|0,07 | | |0,07 | | |развитию | |- |й | | | | | | |эффективных |экономики |2007 |бюджет | | | | | | |форм | |годы | | | | | | | |интеграционного|Ямало-Ненецког| | | | | | | | | |о | | | | | | | | |взаимодействия |автономного | | | | | | | | |малых и крупных|округа | | | | | | | | |предприятий: | | | | | | | | | |субконтрактации| | | | | | | | | |, | | | | | | | | | |франчайзинга, | | | | | | | | | |аутсорсинга | | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |6.5|Поддержка и |Департамент |2005 |Окружно| | | | | | | | |- |й | | | | | | |пропаганда |экономики |2007 |бюджет | | | | | | | | |годы | | | | | | | |деятельности |Ямало-Ненецког| | | | | | | | | |о | | | | | | | | |общественных |автономного | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | |объединений | | | | | | | | | |малого | | | | | | | | | |бизнеса | | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |6.6|Повышение |Департамент |2005 |Окружно|0,30 | | |0,30 | | | | |- |й | | | | | | |эффективности |экономики |2007 |бюджет | | | | | | | | |годы | | | | | | | |государственной|Ямало-Ненецког| | | | | | | | |поддержки |о | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |предприниматель|округа | | | | | | | | |ства органами | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |6.7|Проведение |Департамент |2005 |Окружно|0,05 | | |0,05 | | |окружного | |- |й | | | | | | |конкурса среди |экономики |2007 |бюджет | | | | | | |студентов | |годы | | | | | | | |и |Ямало-Ненецког| | | | | | | | |старшекласснико|о | | | | | | | | |в |автономного | | | | | | | | |автономного |округа | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | |"Лучший | | | | | | | | | |предприниматель| | | | | | | | | |ский проект" | | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |6.8|Проведение |Департамент |2005 |Окружно|0,10 |0,28 |0,28 |0,66 | | |окружного | |- |й | | | | | | |конкурса между |экономики |2007 |бюджет | | | | | | | | |годы | | | | | | | |средствами |Ямало-Ненецког| | | | | | | | |массовой |о | | | | | | | | |информации на |автономного | | | | | | | | |лучшее |округа | | | | | | | | |освещение | | | | | | | | | |малого | | | | | | | | | |бизнеса в | | | | | | | | | |Ямало-Ненецком | | | | | | | | | |автономном | | | | | | | | | |округе | | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |7 | Межрегиональное сотрудничество и выставочная деятельность | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |7.1|Изучение |Департамент |2005 |Окружно|0,06 |0,07 |0,07 |0,20 | | |передового | |- |й | | | | | | |опыта в сфере |экономики |2007 |бюджет | | | | | | |развития | |годы | | | | | | | |и поддержки |Ямало-Ненецког| | | | | | | | |малого |о | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | |предприниматель|округа | | | | | | | | |ства. Участие | | | | | | | | | |во | | | | | | | | | |Всероссийской | | | | | | | | | |конференции | | | | | | | | | |предпринимателе| | | | | | | | | |й | | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| |7.2|Организация и |Департамент |2005 |Окружно|0,50 | | |0,50 | | | | |- |й | | | | | | |проведение |экономики |2007 |бюджет | | | | | | |окружной | |годы | | | | | | | |выставки "Малый|Ямало-Ненецког| | | | | | | | |бизнес |о | | | | | | | | |Ямала" |автономного | | | | | | | | | |округа | | | | | | | |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| | |Всего: | | | |30,00|33,00|33,00|96,00| |———|———————————————|——————————————|—————|———————|—————|—————|—————|—————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|