Расширенный поиск

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.10.2005 № 58-ЗАО

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

                               ЗАКОН

                                        Утратил силу - Закон
                                 Ямало-Ненецкого автономного округа
                                     от 06.11.2009 г. N 82-ЗАО

    О порядке учета мнения органов местного самоуправления при
рассмотрении и принятии законов Ямало-Ненецкого автономного округа

Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 21
                        сентября 2005 года

      (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа
       от 22.06.2007 г. N 73-ЗАО; от 08.06.2009 г. N 38-ЗАО)


    Настоящий  Закон  Ямало-Ненецкого  автономного  округа (далее -
автономный  округ)  принят в соответствии с Конституцией Российской
Федерации,  Уставом  (Основным  законом) автономного округа в целях
учета    и    защиты    интересов   муниципальных   образований   в
законодательном процессе автономного округа.

    Статья 1. Предмет регулирования

    Настоящий  Закон  определяет  основания  и порядок учета мнения
органов    местного   самоуправления   муниципальных   образований,
расположенных  на  территории  автономного  округа (далее - органов
местного  самоуправления),  при  рассмотрении  и  принятии  законов
автономного    округа,    затрагивающих    интересы   муниципальных
образований.

    Статья 2. Учет мнения органов местного самоуправления при
              рассмотрении и принятии законов автономного
              округа, затрагивающих интересы муниципальных
              образований

    1. Учет мнения органов местного самоуправления при рассмотрении
и  принятии  законов  автономного  округа,  затрагивающих  интересы
муниципальных  образований  (далее  -  учет мнения органов местного
самоуправления),  -  направление  субъектом  права  законодательной
инициативы   органам   местного   самоуправления  проектов  законов
автономного    округа,    затрагивающих    интересы   муниципальных
образований,  подготовленных  к  первому  чтению, с целью выяснения
правовой позиции по проектам законов автономного округа, выраженной
в  форме  и  в  сроки, установленные настоящим Законом. (В редакции
Закона  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  22.06.2007  г.  N
73-ЗАО)
    2. Правовая позиция органов местного самоуправления по проектам
законов  автономного  округа  выражается в форме письменного отзыва
главы    муниципального    образования.    (В    редакции    Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 73-ЗАО)

    Статья 3. Проекты законов автономного округа, в отношении
              которых применяется процедура учета мнения
              органов местного самоуправления

    1.  Процедура  учета  мнения  органов  местного  самоуправления
распространяется  на  следующие  виды  законов  автономного округа:
    1)   об   организации  местного  самоуправления  на  территории
автономного    округа,    установлении    прав,    обязанностей   и
ответственности  органов  местного самоуправления и должностных лиц
местного самоуправления;
    2)  об установлении и изменении границ территорий муниципальных
образований,  а  также  о преобразовании муниципальных образований;
    Пункт  3.  (Исключен - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22.06.2007 г. N 73-ЗАО)
    4) о муниципальной службе;
    Пункт  5.  (Исключен - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22.06.2007 г. N 73-ЗАО)
    Пункт  6.  (Исключен - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22.06.2007 г. N 73-ЗАО)
    7)  о  регулировании вопросов межмуниципального сотрудничества;
    8)  иные  законы  автономного  округа по решению субъекта права
законодательной  инициативы  либо  Совета Законодательного Собрания
автономного округа. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного
округа от 22.06.2007 г. N 73-ЗАО; от 08.06.2009 г. N 38-ЗАО)
    2. Процедуре учета мнения органов местного самоуправления также
подлежат  проекты законов автономного округа о внесении изменений в
законы,    перечисленные   в   части   1   настоящей   статьи,   их
приостановлении и признании утратившими силу.
    3. Установленный настоящим Законом порядок учета мнения органов
местного  самоуправления  не распространяется на законы автономного
округа    о   роспуске   представительных   органов   муниципальных
образований   и   законы   автономного  округа,  положения  которых
направлены  на исключение противоречий нормам федерального законода
тельства.  (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от
22.06.2007 г. N 73-ЗАО)
    4.  При  принятии  законов автономного округа об установлении и
изменении  границ  муниципальных  образований  выясняется  правовая
позиция   органов   местного  самоуправления  сопредельных  с  ними
муниципальных образований.
    При   принятии  законов  автономного  округа  о  преобразовании
муниципальных   образований  выясняется  правовая  позиция  органов
местного  самоуправления  преобразуемых  муниципальных образований.
    5.  При  принятии закона автономного округа об окружном бюджете
установленный   настоящим  Законом  порядок  учета  мнения  органов
местного  самоуправления  применяется  в  части,  не противоречащей
бюджетному  законодательству  Российской  Федерации  и  автономного
округа.

    Статья 4. Порядок учета мнения органов местного самоуправления

    1.  Субъект  права  законодательной инициативы направляет главе
муниципального  образования  проекты  законов  автономного  округа,
подготовленные  к  первому чтению, в бумажном и электронном виде за
30  дней  до  внесения их на рассмотрение Законодательного Собрания
автономного округа. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного
округа от 22.06.2007 г. N 73-ЗАО; от 08.06.2009 г. N 38-ЗАО)
    В   случае   изменения   концепции   законопроекта,   принятого
Законодательным  Собранием автономного округа в первом чтении, либо
внесения  изменений  в  более  чем  одну треть его статей указанный
законопроект   также   подлежит  направлению  главе  муниципального
образования   за   30   дней   до   внесения  его  на  рассмотрение
Законодательного  Собрания автономного округа в последующем чтении.
(В   редакции   Законов   Ямало-Ненецкого   автономного  округа  от
22.06.2007 г. N 73-ЗАО; от 08.06.2009 г. N 38-ЗАО)
    Органы  местного  самоуправления  рассматривают  проект  закона
автономного  округа  в  течение 20 дней и направляют субъекту права
законодательной  инициативы  письменный  отзыв,  в котором излагают
замечания и предложения к проекту закона автономного округа.
    2. Невыражение органами местного самоуправления в установленный
срок  правовой позиции по проекту закона автономного округа в форме
письменного  отзыва означает их согласие с представленной редакцией
проекта    закона    автономного   округа.   (В   редакции   Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 73-ЗАО)
    3.  Отзыв  на  проект  закона  в  течение  7  дней  со  дня его
поступления   рассматривается   субъектом   права   законодательной
инициативы, и уточненная редакция проекта закона автономного округа
вносится  на  рассмотрение  Законодательного  Собрания  автономного
округа   в   соответствии   с   Регламентом   Государственной  Думы
автономного  округа. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного
округа от 08.06.2009 г. N 38-ЗАО)
    Часть  4. (Исключена - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22.06.2007 г. N 73-ЗАО)
    5.  Процедура  учета мнения органов местного самоуправления при
принятии   законов   автономного   округа,  регулируемая  настоящим
Законом,  не  распространяется  на  взаимодействие Законодательного
Собрания  автономного округа с органами местного самоуправления как
субъектами  права  законодательной  инициативы.  (В редакции Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.06.2009 г. N 38-ЗАО)

    Статья 5. Порядок вступления в силу настоящего Закона

    Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    г. Салехард
    4 октября 2005 года
    N 58-ЗАО

Информация по документу
Читайте также