Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2005 № 75-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН О внесении изменений в закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 20 октября 2005 года Статья 1 Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2004 года N 119-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Красный Север, 2004, 30 декабря, спецвыпуск N 65; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2004, декабрь, N 9/2) следующие изменения: 1) статью 5 изложить в следующей редакции: "Статья 5. Финансовое и материально-техническое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий 1. Для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, передаваемых настоящим Законом, бюджетам соответствующих муниципальных образований из окружного бюджета предоставляются субвенции в объеме, устанавливаемом законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год. 2. Объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется исходя из количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и норматива финансирования из расчета на одного ребенка. 3. Размер норматива финансирования должен быть достаточным для обеспечения прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение, обеспечение иных прав, предусмотренных действующим законодательством, и состоять из: 1) расчетной стоимости натуральных норм расходования продуктов питания, норм обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем, иным оборудованием, денежных сумм на культурно-массовую работу, приобретение хозяйственного инвентаря, предметов личной гигиены, игр, игрушек и книг, денежных сумм на личные расходы, установленных нормативным правовым актом администрации автономного округа; 2) денежных сумм для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа указанной категории детей дополнительных гарантий прав на образование, медицинское обслуживание, на имущество и жилое помещение обучающимся в муниципальных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования в порядке и размерах, установленных нормативными правовыми актами администрации автономного округа; 3) денежных сумм на оплату труда персонала муниципальных специализированных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в пределах размера, установленного законом автономного округа по оплате труда работников окружных государственных учреждений; 4) иных компенсационных выплат работникам муниципальных специализированных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в пределах размера компенсационных выплат, установленных для работников государственных учреждений; 5) денежных сумм на оплату труда приемных родителей в размере, установленном законодательством автономного округа, социальную поддержку приемных семей; 6) коммунальных затрат на содержание объектов муниципальных специализированных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 7) затрат муниципальных специализированных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на оплату горюче-смазочных материалов, транспортных услуг, услуг связи, командировочных расходов, на текущий ремонт оборудования, зданий и сооружений, на приобретение оборудования и предметов длительного пользования. Средства на реализацию указанных отдельных государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 4. Утвердить методики расчета размера норматива и объема расходов финансирования на обеспечение отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных специализированных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приложение 1), и в приемных семьях (приложение 2). Объем финансирования расходов на обеспечение отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направляемый в виде субвенции бюджету муниципального района, городского округа из окружного (регионального) фонда компенсаций, рассчитывается согласно приложениям 1, 2 к настоящему Закону. Общий объем субвенций определяется путем суммирования этих субвенций по каждому муниципальному району, городскому округу. 5. Установить норматив финансирования расходов по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: 1) на содержание одного воспитанника в муниципальных специализированных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - в размере 474855 рублей в год; 2) на содержание одного воспитанника в приемных семьях - в размере 219940 рублей в год. 6. Установить систему корректирующих коэффициентов Кij в разрезе муниципальных районов и городских округов и видов социальной поддержки (приложение 3). 7. Размер норматива финансирования расходов по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ежегодно индексируется в соответствии с прогнозируемыми темпами инфляции и роста заработной платы работников бюджетной сферы. Индексация размера норматива финансирования расходов по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, производится исходя из коэффициента индексации, определяемого нормативным правовым актом администрации автономного округа. Корректирующие коэффициенты в разрезе муниципальных районов, городских округов и видов социальной поддержки ежегодно уточняются одновременно с индексацией норматива финансирования. 8. Органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий могут передаваться в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальные объекты из государственной собственности автономного округа в порядке, установленном законодательством автономного округа."; 2) дополнить приложениями 1, 2, 3 следующего содержания: "Приложение 1 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА НОРМАТИВА И ОБЪЕМА РАСХОДОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В МУНИЦИПАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. Размер норматива финансирования на обеспечение отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных специализированных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - муниципальные специализированные учреждения), в расчете на одного воспитанника определяется по формуле: Rd = Fd + Od + Pd + Ud + Td + Hd, где Rd - значения норматива финансирования на обеспечение отдельных государственных полномочий по социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных специализированных учреждениях по муниципальному району, городскому округу; Fd - фонд оплаты труда в расчете на одного воспитанника муниципального специализированного учреждения с учетом единого социального налога и платежей по обязательному медицинскому страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; Od - затраты на приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря в расчете на одного воспитанника муниципального специализированного учреждения; Pd - затраты на питание в расчете на одного воспитанника муниципального специализированного учреждения; Ud - коммунальные затраты на содержание объектов муниципального специализированного учреждения в расчете на одного воспитанника; Td - прочие текущие расходы на финансовое обеспечение деятельности муниципального специализированного учреждения в расчете на одного воспитанника; Hd - затраты на приобретение инвентаря, оборудования и предметов длительного пользования в расчете на одного воспитанника муниципального специализированного учреждения. 2. При определении затрат на оплату труда учитываются средняя наполняемость групп, количество утвержденных штатных единиц, образовательный уровень и квалификация педагогических работников, процент надбавок в тарифной части заработной платы. В целях обеспечения единого подхода к принципам материального стимулирования работников, при определении фонда оплаты труда процент надтарифных надбавок учтен в размере 33% от основного фонда оплаты труда по всем учреждениям. 3. Прочие текущие (накладные) расходы установлены в размере 35% от фонда оплаты труда с начислениями, расходы на приобретение инвентаря, оборудования и предметов длительного пользования - в размере 2% от суммы текущих расходов. 4. Размер субвенции на одного воспитанника муниципальных специализированных учреждений на год определяется по формуле: Sd = Rd x Kij, где Sd - субвенция на реализацию отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включающая в себя текущие расходы, за исключением расходов на капитальный ремонт при j-й форме социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Rd - норматив финансирования на обеспечение отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальном специализированном учреждении на одного воспитанника в год, включающий в себя текущие расходы, за исключением расходов на капитальный ремонт; Kij - корректирующий коэффициент, учитывающий расходы Rd (на содержание одного воспитанника в год в муниципальном специализированном учреждении) в i-м муниципальном образовании, обусловленный различной стоимостью коммунальных услуг, различными ценами на продукты питания, одежду, обувь и мягкий инвентарь, нормативной штатной численностью и уровнем квалификации работников, другими факторами при j-й форме социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 5. Сумма субвенции на реализацию отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот в муниципальных специализированных учреждениях определяется по формуле: Sdi = Nd x Sd, где Nd - количество воспитанников в муниципальных специализированных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в i-м муниципальном образовании. 6. Расходы на капитальный ремонт зданий и сооружений выделяются дополнительно сверх объемов расходов, рассчитанных по нормативам. Вопрос о выделении средств рассматривается индивидуально по каждому учреждению при согласовании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год. 7. Размеры субвенций утверждаются в разрезе муниципальных образований ежегодно законом автономного округа об окружном бюджете автономного округа на очередной финансовый год и предоставляются из окружного (регионального) фонда компенсаций." "Приложение 2 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА НОРМАТИВА И ОБЪЕМА РАСХОДОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ПРИЕМНЫХ СЕМЬЯХ 1. Размер норматива финансирования на обеспечение гарантий прав граждан по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемной семье в расчете на одного воспитанника определяется исходя из финансирования расходов на оплату труда приемных родителей с нормативными начислениями на нее, коммунальных и прочих текущих расходов на приобретение предметов хозяйственного обихода, расходов на питание, приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря, средств личной гигиены, игр, игрушек, книг и культурно-массовые мероприятия. Размер норматива финансирования на обеспечение отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемной семье в расчете на одного воспитанника определяется по формуле: Rs = Fs + Os + Ps + Es + Ts, где Rs - значение норматива финансирования на обеспечение отдельных государственных полномочий по социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных семьях по муниципальному району, городскому округу; Fs - фонд оплаты труда приемных родителей в расчете на одного воспитанника с учетом единого социального налога и платежей по обязательному медицинскому страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; Os - затраты на приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря в расчете на одного воспитанника приемной семьи; Ps - затраты на питание в расчете на одного воспитанника приемной семьи; Es - затраты на культурно-массовую работу, на приобретение средств личной гигиены, хозяйственного инвентаря, игр и игрушек, книг и учебников; Ts - коммунальные затраты и прочие текущие расходы на финансовое обеспечение приемной семьи в расчете на одного воспитанника. 2. Прочие текущие (накладные) расходы включены в размере 10% от фонда оплаты труда с начислениями. 3. Расходы на культурно-массовую работу, приобретение средств личной гигиены, хозяйственного инвентаря, игр, игрушек, книг включены в размере 4% от суммы расходов на питание и приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря. 4. Размер субвенции на реализацию отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на одного воспитанника в приемной семье на год определяется по формуле: Ss = Rs x Kij, где Ss - субвенция на реализацию отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включающая в себя текущие расходы при j-й форме социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Rs - норматив финансирования на обеспечение отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемной семье в расчете на одного воспитанника; Kij - корректирующий коэффициент, учитывающий расходы Rs на содержание одного воспитанника в год в приемной семье в i-м муниципальном образовании, обусловленный различными ценами на продукты питания, одежду, обувь и мягкий инвентарь, различной стоимостью коммунальных услуг, уровнем квалификации приемных родителей и другими факторами при j-й форме социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 5. Сумма субвенции на реализацию отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот в приемных семьях определяется по формуле: Ssi = Ns x Ss, где Ns - количество воспитанников в приемных семьях в i-м муниципальном образовании. 6. Размеры субвенций утверждаются в разрезе муниципальных образований ежегодно законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и предоставляются из окружного (регионального) фонда компенсаций." "Приложение 3 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ТАБЛИЦА КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ KIJ В РАЗРЕЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ВИДОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ |————|————————————————————————————|—————————————————————|———————————| |N |Наименование муниципального |Муниципальное |Приемная | |п/п |образования |специализированное |семья | | | |учреждение | | |————|————————————————————————————|—————————————————————|———————————| |1 |г. Салехард |0,9611 |0,8573 | |————|————————————————————————————|—————————————————————|———————————| |2 |г. Лабытнанги |1,0287 | | |————|————————————————————————————|—————————————————————|———————————| |3 |г. Надым и Надымский район |1,1520 |0,9863 | |————|————————————————————————————|—————————————————————|———————————| |4 |г. Ноябрьск |1,0171 | | |————|————————————————————————————|—————————————————————|———————————| |5 |Шурышкарский район | |1,0232 | |————|————————————————————————————|—————————————————————|———————————| |6 |Приуральский район |0,8355 |1,0081 | |————|————————————————————————————|—————————————————————|———————————| |7 |Ямальский район |1,0285 |0,9616 | |————|————————————————————————————|—————————————————————|———————————| |8 |Тазовский район |0,9765 |1,1458 | |————|————————————————————————————|—————————————————————|———————————| |9 |Пуровский район | |0,9074 | |————|————————————————————————————|—————————————————————|———————————| |10 |Красноселькупский район |0,9659 | | |————|————————————————————————————|—————————————————————|———————————| Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов г. Салехард 2 ноября 2005 года N 75-ЗАО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|