Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.12.2005 № 84-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Об окружном бюджете на 2006 год Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 26 ноября 2005 года Статья 1 1. Утвердить окружной бюджет на 2006 год по доходам в сумме 30029375 тыс. рублей, по расходам в сумме 34449652 тыс. рублей, в том числе по текущим расходам - 29561911 тыс. рублей, по капитальным расходам - 4887741 тыс. рублей. 2. Утвердить дефицит окружного бюджета на 2006 год в сумме 4420277 тыс. рублей. Статья 2 Орган, исполняющий окружной бюджет, вправе направлять в 2006 году на покрытие дефицита бюджета и осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ): 1) бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; 2) кредиты, полученные от кредитных организаций; 3) поступления от продажи имущества, находящегося в собственности автономного округа; 4) поступления от продажи земельных участков, находящихся в собственности автономного округа, земельных участков, находящихся в собственности автономного округа до разграничения государственной собственности на землю; 5) изменение остатков средств на счетах по учету средств окружного бюджета, за исключением средств, полученных государственными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованных по состоянию на 31 декабря 2005 года; 6) доходы, полученные при исполнении окружного бюджета сверх утвержденных настоящим Законом, в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 3 Утвердить перечень приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития автономного округа, и традиционных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 4 1. Установить, что доходы окружного бюджета, поступающие в 2006 году, формируются за счет: 1) федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, неналоговых доходов - в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 2) иных неналоговых доходов - в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону; 3) части прибыли окружных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 50 процентов; 4) безвозмездных перечислений, в том числе от других бюджетов бюджетной системы, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа; 5) федеральных и региональных налогов и сборов, пеней и штрафов за несвоевременную уплату указанных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 к настоящему Закону. 2. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств окружного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы окружного бюджета в размере 100 процентов доходов. 3. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 100 процентов подлежат зачислению в бюджеты поселений и городских округов в автономном округе. Статья 5 Учесть в окружном бюджете на 2006 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 4 к настоящему Закону, в том числе безвозмездные перечисления из федерального бюджета согласно приложению 5 к настоящему Закону. Статья 6 Установить на 2006 год в пределах финансового года лимит предоставления рассрочек и отсрочек по уплате региональных налогов и иных обязательных платежей в сумме 500000 тыс. рублей. Статья 7 Закрепить основные источники неналоговых доходов окружного бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону за администраторами поступлений окружного бюджета - органами государственной власти автономного округа, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятием решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации автономного округа. Статья 8 До утверждения администрацией автономного округа размера и видов затрат на организацию и проведение приватизации государственного имущества автономного округа денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты государственного имущества автономного округа, в полном объеме подлежат перечислению в доход окружного бюджета. Статья 9 Установить, что доходы, поступающие в 2006 году в окружной бюджет сверх установленных статьей 5 настоящего Закона безвозмездных перечислений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, могут направляться администрацией автономного округа в 2006 году на увеличение ассигнований окружного бюджета. Статья 10 Утвердить распределение расходов окружного бюджета на 2006 год: 1) по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 7 к настоящему Закону; 2) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 8 к настоящему Закону; 3) по ведомственной структуре расходов окружного бюджета согласно приложению 9 к настоящему Закону. Статья 11 1. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств окружного бюджета сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут вноситься изменения в: 1) ведомственную структуру расходов окружного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов; 2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - при передаче органам местного самоуправления в автономном округе отдельных государственных полномочий автономного округа; 3) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - при передаче средств из федерального бюджета в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации; 4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контролирующих органов автономного округа; 5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае образования в ходе исполнения окружного бюджета на 2006 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 6) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае обращения взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам получателей средств окружного бюджета на основании исполнительных листов и решений судебных органов в соответствии с частью 3 статьи 30 и частью 2 статьи 31 настоящего Закона; 7) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - на суммы средств, предоставляемых органам исполнительной власти автономного округа и бюджетам муниципальных образований в автономном округе за счет средств резервных фондов, а также в случаях, предусмотренных статьями 9, 12, 20 настоящего Закона; 8) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - на суммы средств, предусмотренных настоящим Законом на финансирование расходов по окружным целевым программам в порядке, устанавливаемом нормативным правовым актом администрации автономного округа; 9) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - на основании правовых актов Губернатора и администрации автономного округа; 10) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и автономного округа. 2. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона в случае изменения закрепления неналоговых доходных источников окружного бюджета за главными распорядителями средств окружного бюджета - администраторами поступлений окружного бюджета орган, исполняющий окружной бюджет, вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета. Статья 12 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае покрытия дефицита окружного бюджета и превышения ожидаемых остатков средств над утвержденными расходами окружного бюджета, разрешить администрации автономного округа направлять средства на финансирование расходов сверх утвержденных сумм с последующим внесением изменений в настоящий Закон. Статья 13 1. Установить, что экономия бюджетных средств по всем статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации по сметам доходов и расходов на содержание органов государственной власти автономного округа, государственных учреждений, финансируемых из окружного бюджета, не подлежит перераспределению на статью "Оплата труда и начисления на оплату труда" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 2. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье экономической классификации "Коммунальные услуги" на другие статьи и подстатьи сметы доходов и расходов не допускается ранее 1 декабря 2006 года. Статья 14 1. Органы государственной власти автономного округа не вправе принимать в 2006 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников учреждений бюджетной сферы, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 1 статьи 11 настоящего Закона. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления в автономном округе принять в 2006 году аналогичные решения при утверждении бюджетов муниципальных образований в автономном округе. Статья 15 Утвердить объем бюджетных ассигнований по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в сумме 20099941 тыс. рублей с распределением по муниципальным образованиям в автономном округе и формам межбюджетных трансфертов согласно приложению 10 к настоящему Закону. Статья 16 1. Утвердить объем окружного (регионального) фонда финансовой поддержки поселений на 2006 год в сумме 1000000 тыс. рублей. 2. Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц для полной замены дотаций из окружного (регионального) фонда финансовой поддержки поселений на 2006 год согласно приложению 11 к настоящему Закону. Статья 17 1. Утвердить объем окружного (регионального) фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2006 год в сумме 16324190 тыс. рублей. 2. Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц для замены части дотаций окружного (регионального) фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2006 год в объеме 6619613 тыс. рублей согласно приложению 12 к настоящему Закону. 3. Утвердить распределение дотаций из окружного (регионального) фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2006 год в объеме 9704577 тыс. рублей согласно приложению 13 к настоящему Закону. Статья 18 1. Утвердить в составе раздела "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации объем иных субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в сумме 1417788 тыс. рублей с распределением согласно приложению 14 к настоящему Закону. 2. Предоставление и расходование субвенций, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами администрации автономного округа. Статья 19 1. Утвердить окружной (региональный) фонд компенсаций на 2006 год в сумме 7700262 тыс. рублей. 2. Утвердить распределение субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций на 2006 год согласно приложениям 15, 15.1 и 15.2 к настоящему Закону. 3. Предоставление и расходование субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций на 2006 год осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. Статья 20 1. Установить, что орган, исполняющий окружной бюджет, в ходе исполнения настоящего Закона вправе перераспределять размеры субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе на осуществление переданных отдельных государственных полномочий, между видами субвенций и муниципальными образованиями в автономном округе. 2. Перераспределение субвенций, указанных в части 1 настоящей статьи, производится по представлениям исполнительных органов государственной власти автономного округа, обеспечивающих реализацию полномочий автономного округа в соответствующих сферах государственного управления, на основе отчетов муниципальных образований в автономном округе об использовании субвенций, при наличии у муниципальных образований в автономном округе экономии по расходам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий. Статья 21 1. Утвердить: 1) распределение средств, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в виде субвенций на реализацию мероприятий Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2006 год, в сумме 1277314 тыс. рублей согласно приложению 16 к настоящему Закону; 2) перечень окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2006 году за счет средств окружного бюджета, согласно приложению 17 к настоящему Закону; 3) перечень окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2006 году за счет средств окружного бюджета в структуре бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложению 17.1 к настоящему Закону. 2. Установить, что перечень мероприятий на реализацию окружных целевых программ, порядок их финансирования, в том числе в виде субвенций, определяются нормативными правовыми актами администрации автономного округа. Статья 22 1. Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется в соответствии с Перечнем строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2006 год (далее - Перечень строек), утверждаемым нормативным правовым актом администрации автономного округа. 2. Установить, что ответственность за принятый объем выполненных работ, оказанных услуг возложена на главного распорядителя средств окружного бюджета - государственного заказчика строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2006 год. 3. Расходы на государственные капитальные вложения по Перечню строек осуществляются исключительно при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации и положительного заключения вневедомственной экспертизы. 4. Финансирование строительства объектов, включенных в Перечень строек на 2006 год, заказчиками которых выступают органы местного самоуправления в автономном округе, осуществляется в виде субвенций, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе. Статья 23 1. Установить, что перечень заказчиков и заказчиков-застройщиков строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2006 год определяется нормативным правовым актом администрации автономного округа. 2. Предоставить право органам местного самоуправления в автономном округе своими нормативными правовыми актами определять заказчиков-застройщиков по объектам строительства, финансирование которых осуществляется посредством предоставления субвенций бюджетам муниципальных образований в автономном округе. 3. Установить, что главный распорядитель средств окружного бюджета - государственный заказчик строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2006 год заключает соглашения (договоры) с органами местного самоуправления в автономном округе о порядке финансирования и механизме реализации мероприятий по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2006 год. 4. Установить, что принятие обязательств по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2006 год осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. Статья 24 1. Установить, что в целях оказания государственной финансовой поддержки организациям производственной сферы, оказывающим социально значимые услуги, в составе расходов окружного бюджета на 2006 год учтены следующие виды субсидий: 1) субсидии организациям агропромышленного комплекса; 2) субсидии организациям транспортного обслуживания населения внутренним водным, воздушным транспортом на межмуниципальных сообщениях. 2. Размеры (ставки) субсидий и порядок их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами администрации автономного округа в пределах ассигнований, предусмотренных настоящим Законом. Статья 25 Установить, что перечни мероприятий на 2006 год в сфере транспорта, связи, информатики и дорожного хозяйства утверждаются нормативными правовыми актами администрации автономного округа. Статья 26 Установить, что средства окружного бюджета, передаваемые в форме субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований и неиспользованные получателями до 25 декабря 2006 года, подлежат возврату в окружной бюджет в срок до 30 декабря 2006 года. Статья 27 Установить, что в случае принятия представительными органами муниципальных образований в автономном округе решений, нарушающих порядок зачисления доходов в бюджетную систему Российской Федерации, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации и автономного округа, орган, исполняющий окружной бюджет, вправе приостанавливать или уменьшать финансирование за счет средств окружного бюджета расходов, предусмотренных по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в форме дотаций, а также не предоставлять бюджетные кредиты. Статья 28 1. Установить, что средства, полученные государственными учреждениями, финансируемыми из окружного бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в органе, исполняющем окружной бюджет, и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов в порядке, определяемом нормативным правовым актом администрации автономного округа. 2. Установить, что средства, полученные государственными учреждениями, финансируемыми из окружного бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и неиспользованные по состоянию на 31 декабря 2005 года, зачисляются в 2006 году на вновь открываемые лицевые счета и расходуются по отдельной смете доходов и расходов. Статья 29 Установить, что за нарушение бюджетного законодательства получателями средств окружного бюджета орган, исполняющий окружной бюджет, вправе применять к нарушителям меры принуждения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 30 1. Установить, что обращение взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам получателей средств окружного бюджета осуществляется на основании исполнительных листов и судебных приказов судебных органов со счетов должников, открытых в органе, исполняющем окружной бюджет, исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации. 2. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей средств окружного бюджета, подлежащим исполнению за счет средств окружного бюджета, с лицевых счетов, открытых им в органе, исполняющем окружной бюджет, осуществляется в соответствии с предъявленными им исполнительными листами и судебными приказами судебных органов и на основании расчетных документов получателей средств окружного бюджета исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации автономного округа. 3. В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах должников главный распорядитель средств окружного бюджета, в ведении которого находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах предусмотренных ему ассигнований в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации автономного округа. Статья 31 1. Исполнительные листы судебных органов по искам к автономному округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти автономного округа или их должностных лиц, направляются в орган, исполняющий окружной бюджет, для исполнения им в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации автономного округа. 2. Исполнение судебных решений по искам к автономному округу осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим Законом, при этом допускается исполнение судебных решений в объемах, превышающих указанные ассигнования. Статья 32 1. Установить, что заключение и оплата органами государственной власти автономного округа и государственными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и с учетом принятых и неисполненных обязательств. 2. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, обязательства, принятые органами государственной власти автономного округа и государственными учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств окружного бюджета на 2006 год. 3. Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, обеспечивается органом, исполняющим окружной бюджет, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации автономного округа. 4. Орган, исполняющий окружной бюджет, вправе приостанавливать оплату расходов органов государственной власти автономного округа, государственных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета. 5. В случае неисполнения обязательств по поставке товаров, работ, услуг для государственных нужд автономного округа на 1 января 2006 года орган, исполняющий окружной бюджет, вправе в 2006 году осуществить сокращение лимитов бюджетных обязательств соответствующим получателям средств окружного бюджета в объеме неисполненных в 2005 году обязательств. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления в автономном округе принять аналогичные решения в отношении договоров, заключаемых организациями и учреждениями, финансируемыми за счет средств местных бюджетов. Статья 33 Неиспользованные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования окружного бюджета на 2006 год прекращают свое действие 31 декабря 2006 года. Статья 34 Сохранить в 2006 году компенсационные выплаты работникам бюджетной сферы автономного округа. Статья 35 Сохранить в 2006 году: 1) компенсационные выплаты к пенсиям неработающим пенсионерам, проживающим в автономном округе и проработавшим на предприятиях, в бюджетных учреждениях и организациях, расположенных на территории автономного округа, более 15 календарных лет, а инвалидам - не менее 10 календарных лет; 2) доплату к пенсиям в размере 50 процентов установленных компенсационных выплат для лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в случае их выезда на постоянное место жительства за пределы автономного округа. Статья 36 Сохранить в 2006 году компенсационные выплаты лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, занятым традиционной хозяйственной деятельностью на территории автономного округа (оленеводство, звероводство, охотпромысел, рыбодобыча, переработка пушно-мехового сырья), независимо от форм собственности, а также нетрудоустроенному населению, ведущему кочевой и полукочевой образ жизни, занимающемуся производством продукции традиционной хозяйственной деятельности и реализующему эту продукцию сельхозпредприятиям, рыбозаводам, бюджетным учреждениям или для собственных нужд. Статья 37 Порядок реализации норм, предусмотренных статьями 34, 35 и 36 настоящего Закона, устанавливается нормативными правовыми актами администрации автономного округа. Статья 38 1. Установить объем резервных фондов на 2006 год в сумме 185734 тыс. рублей. 2. Порядок использования средств резервных фондов устанавливается нормативными правовыми актами администрации автономного округа. Статья 39 1. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов на 2006 год в сумме 4500000 тыс. рублей, в том числе на срок, выходящий за пределы 2006 года, - 3000000 тыс. рублей. 2. Установить, что бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются на покрытие расходов, связанных с сезонным характером затрат, и инвестиционные цели. 3. Установить, что бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных образований в автономном округе на срок в пределах 2006 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий муниципального характера. 4. Использование бюджетных кредитов, полученных муниципальными образованиями автономного округа, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается. 5. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований в автономном округе, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита, а при покрытии расходов, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий муниципального характера, - по ставке 0 процентов. 6. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие расходов, связанных с сезонным характером затрат, и инвестиционные цели в размере не менее одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. 7. Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов юридическими лицами и муниципальными образованиями в автономном округе осуществляются в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации автономного округа. Статья 40 1. Установить, что финансовая помощь и бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований в автономном округе, для которых в два года из трех последних отчетных лет суммарная доля дотаций из окружного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов, предоставляются при условии подписания и соблюдения условий соглашений с администрацией автономного округа о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования. 2. Порядок заключения указанных соглашений и контроля за их исполнением устанавливается нормативным правовым актом администрации автономного округа. Статья 41 1. Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов влечет наложение штрафа на получателя бюджетного кредита в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных бюджетных кредитов не по целевому назначению. 2. Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в окружной бюджет или направления для использования по целевому назначению. Статья 42 Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств окружного бюджета, предоставленных на возвратной основе бюджетам муниципальных образований в автономном округе, погашении иной задолженности бюджетов муниципальных образований, а также при использовании не по целевому назначению средств окружного бюджета, предоставленных на безвозвратной основе бюджетам муниципальных образований, суммы средств, подлежащие перечислению в окружной бюджет, в установленном порядке: 1) списываются органом, исполняющим окружной бюджет, с лицевых счетов по учету средств соответствующих бюджетов муниципальных образований в автономном округе в бесспорном порядке; 2) удерживаются за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований в автономном округе; 3) взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты муниципальных образований в автономном округе по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в форме дотаций. Статья 43 1. Утвердить источники финансирования дефицита окружного бюджета в 2006 году согласно приложению 18 к настоящему Закону. 2. Предоставить право органу, исполняющему окружной бюджет, вносить изменения в объемы средств по источникам финансирования дефицита бюджета, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета. Статья 44 1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований автономного округа на 2006 год согласно приложению 19 к настоящему Закону. 2. Утвердить структуру государственного долга автономного округа согласно приложению 20 к настоящему Закону. Статья 45 1. Установить верхний предел государственного долга автономного округа на 2006 год в сумме 7300000 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям в сумме 500000 тыс. рублей. 2. Установить верхний предел государственного долга автономного округа на 1 января 2007 года в сумме 4827090 тыс. рублей. 3. Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга автономного округа в 2006 году в размере не более 4 процентов объема расходов окружного бюджета, утвержденного статьей 1 настоящего Закона. Статья 46 Приостановить на 2006 год действие пункта 2 части 1 статьи 44 Закона автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2005, 29 апреля, спецвыпуск N 26; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2005, февраль - март, N 4/1) в части компенсации за использование личного транспорта в служебных целях и возмещения расходов, связанных с его использованием. Статья 47 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2006 года. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов г. Салехард 6 декабря 2005 года N 84-ЗАО __________________________ * Приложения не приводятся Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|