Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.10.2006 № 47-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН О государственной поддержке производителей хлеба в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием по поддержке производителей хлеба Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 20 сентября 2006 года (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2010 г. N 150-ЗАО; от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО; от 28.09.2012 г. N 81-ЗАО) Настоящий Закон направлен на обеспечение стабильной деятельности производителей хлеба и удовлетворение потребности в хлебе населения сельских населенных пунктов на уровне средних цен по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - автономный округ). Глава 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ХЛЕБА Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: хлеб - продукт, производимый на основе муки, выработанной из пшеницы или ржи, с добавками и ароматизаторами в соответствии с государственными стандартами, техническими условиями и другими утвержденными (установленными) требованиями, отвечающий действующим в Российской Федерации санитарным и медико- биологическим нормам в соответствии со следующими кодами, установленными Общероссийским классификатором продукции ОК 005- 93: 911311, 911315, 911321, 911325, 911331, 911335, 911341, 911345, 911351, 911355, 911461, 911465, 911471, 911475, 911481, 911485, 911491, 911495; государственная поддержка - организационные, правовые, финансовые меры, устанавливаемые в целях обеспечения экономических условий для стабильной работы производителей хлеба; производители хлеба - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство и реализацию (отпуск) хлеба в розничную сеть сельских населенных пунктов автономного округа. Статья 2. Формы государственной поддержки производителей хлеба Государственная поддержка производителей хлеба осуществляется в формах: (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО) 1) субсидирования производителям хлеба части затрат, связанных с производством хлеба; 2) субсидирования производителям хлеба, расположенным в сельских населенных пунктах, части расходов на замену и модернизацию основных производственных фондов, используемых для производства хлеба; 3) предоставления производителям хлеба информационных, консультационных и аудиторских услуг. Статья 3. Порядок и условия предоставления государственной поддержки производителям хлеба Порядок и условия предоставления государственной поддержки производителям хлеба устанавливаются постановлениями Правительства автономного округа в соответствии с настоящим Законом. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2012 г. N 81-ЗАО) Статья 4. Источник финансирования государственной поддержки производителям хлеба Финансирование расходов на реализацию настоящего Закона осуществляется за счет средств окружного бюджета в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО; от 28.09.2012 г. N 81-ЗАО) Глава 2. НАДЕЛЕНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЕМ ПО ПОДДЕРЖКЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ХЛЕБА Статья 5. Государственное полномочие, передаваемое для осуществления органам местного самоуправления (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО) Органам местного самоуправления передается государственное полномочие по государственной поддержке производителей хлеба в форме субсидирования производителям хлеба части затрат, связанных с производством хлеба (далее - государственное полномочие). Статья 6. Органы местного самоуправления, наделяемые государственным полномочием Государственным полномочием наделяются органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа: Ямальский район, Приуральский район, Шурышкарский район, Надымский район, Пуровский район, Тазовский район, Красноселькупский район. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО) Статья 7. Срок, на который передается государственное полномочие Государственное полномочие передается органам местного самоуправления, перечисленным в статье 6 настоящего Закона, на неограниченный срок. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО) Статья 8. Права и обязанности органов местного самоуправления 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия имеют право: 1) распоряжаться переданными им материальными ресурсами и финансовыми средствами в целях осуществления государственного полномочия; 2) в пределах своей компетенции принимать муниципальные правовые акты в целях осуществления переданного им государственного полномочия; 3) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти автономного округа документы и материалы, необходимые для осуществления государственного полномочия. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия обязаны: 1) заключать с производителями хлеба соглашения, предусматривающие субсидирование части затрат, связанных с производством хлеба; 2) вести реестр производителей хлеба, получающих субсидии; 3) за счет субвенций из окружного бюджета осуществлять перечисление субсидий производителям хлеба; 4) предоставлять отчетность об осуществлении государственного полномочия и использовании субвенций в исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на реализацию мер государственной поддержки производителей хлеба; 5) обеспечивать целевое, эффективное и рациональное использование материальных ресурсов и финансовых средств; 6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными исполнительными органами государственной власти автономного округа проверок осуществления государственного полномочия и использования предоставленных субвенций; 7) осуществлять государственное полномочие в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО; от 28.09.2012 г. N 81-ЗАО) Статья 9. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти автономного округа 1. Исполнительные органы государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия имеют право: 1) запрашивать у органов местного самоуправления документы, отчеты, информацию, связанную с осуществлением государственного полномочия; 2) давать оценку качества и эффективности осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия; 3) координировать деятельность органов местного самоуправления по осуществлению ими государственного полномочия; 4) вносить предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственного полномочия; 5) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов и законов автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственного полномочия, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления; 6) выходить с предложениями о принятии нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к их компетенции федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия обязаны: 1) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия, а также целевое использование предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств; 2) передать органам местного самоуправления необходимые для осуществления государственного полномочия материальные ресурсы и финансовые средства; 3) оказывать органам местного самоуправления методическую помощь по осуществлению государственного полномочия; 4) предоставлять органам местного самоуправления по их письменным запросам документы и материалы, необходимые для осуществления государственного полномочия. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО; от 28.09.2012 г. N 81-ЗАО) Статья 10. Финансовое и имущественное обеспечение государственного полномочия 1. Финансовое обеспечение государственного полномочия осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из окружного бюджета, в объеме, устанавливаемом законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО; от 28.09.2012 г. N 81-ЗАО) Финансовые средства на осуществление государственного полномочия носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО; от 28.09.2012 г. N 81-ЗАО) 2. Расчет объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, осуществляется на основании методики расчета субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на финансирование государственного полномочия, согласно приложению к настоящему Закону. 3. При необходимости в целях осуществления государственного полномочия в соответствии с законодательством автономного округа органам местного самоуправления передается государственное имущество автономного округа исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа в муниципальную собственность либо в безвозмездное пользование на период осуществления государственного полномочия. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2012 г. N 81-ЗАО) Перечни имущества автономного округа, передаваемого органам местного самоуправления, определяются исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на реализацию мер государственной поддержки производителей хлеба, исходя из принципов необходимости и достаточности для осуществления государственного полномочия, с учетом мнения органов местного самоуправления и утверждаются в порядке, установленном законодательством автономного округа. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО; от 28.09.2012 г. N 81-ЗАО) Статья 10-1. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданного государственного полномочия При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления представляют в исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на реализацию мер государственной поддержки производителей хлеба, в сроки, установленные постановлением Правительства автономного округа: (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2012 г. N 81-ЗАО) 1) реестр производителей хлеба, получающих субсидии; 2) копии соглашений с производителями хлеба, предусматривающие субсидирование части затрат, связанных с производством хлеба; 3) копии муниципальных правовых актов, направленных на осуществление государственного полномочия; 4) отчетность об осуществлении переданного государственного полномочия и использовании предоставленных субвенций. (Статья дополнена - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО) Статья 11. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, а также за использованием переданных материальных ресурсов и финансовых средств осуществляется в соответствии с законодательством автономного округа. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2012 г. N 81-ЗАО) 2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется путем: 1) запроса необходимых документов и информации; 2) проведения проверок деятельности органов местного самоуправ ления; 3) заслушивания должностных лиц органов местного самоуправл ения. 3. В случае выявления нарушений требований федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа дают письменные предписания по их устранению, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке. (Дополнен - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2012 г. N 81-ЗАО) 4. Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня его поступления в орган местного самоуправления. О результатах рассмотрения предписания в день его рассмотрения сообщается в письменной форме в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, выдавший предписание. (Дополнен - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2012 г. N 81-ЗАО) Статья 12. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия 1. Осуществление государственного полномочия прекращается по следующим основаниям: (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО) 1) изменение социально-экономических условий, при которых государственная поддержка производителей хлеба является нецелесообразной; 2) изменение действующего законодательства, в связи с чем осуществление государственного полномочия становится невозможным; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО) 3) установление фактов нарушения органами местного самоуправления норм настоящего Закона и иных нормативных правовых актов автономного округа, регламентирующих осуществление государственного полномочия. 2. В случае прекращения осуществления государственного полномочия органы местного самоуправления обеспечивают возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО; от 28.09.2012 г. N 81-ЗАО) 3. Прекращение осуществления государственного полномочия органами местного самоуправления осуществляется на основании закона автономного округа о прекращении осуществления государственного полномочия органами местного самоуправления. Закон автономного округа о прекращении осуществления государственного полномочия должен содержать: 1) основания прекращения осуществления государственного полномочия органами местного самоуправления; 2) порядок и сроки перечисления органами местного самоуправления в окружной бюджет материальных ресурсов, а также порядок и сроки возврата неиспользованных материальных средств, переданных органам местного самоуправления в связи с финансовым и материальным обеспечением осуществления ими государственного полномочия; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2012 г. N 81-ЗАО) 3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия; 4) срок и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением государственного полномочия.(Часть дополнена - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО) Статья 13. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления 1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за осуществление переданного им государственного полномочия в той мере, в какой это полномочие обеспечено переданными им материальными ресурсами и финансовыми средствами. 2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за осуществлениегосударственного полномочия в соответствии федеральным законодательством и законодательством автономного округа. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.09.2012 г. N 81-ЗАО) Глава 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года. 2. Глава 2 настоящего Закона вводится в действие ежегодно законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО; от 28.09.2012 г. N 81-ЗАО) 3. Исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления автономного округа привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом до 31 декабря 2006 года. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2010 г. N 150-ЗАО) Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов г. Салехард 6 октября 2006 года N 47-ЗАО Приложение к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственной поддержке производителей хлеба в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием по поддержке производителей хлеба" (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2010 г. N 150-ЗАО; от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО; от 28.09.2012 г. N 81-ЗАО) МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ ПО СУБСИДИРОВАНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ХЛЕБА ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОИЗВОДСТВОМ ХЛЕБА Объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования на финансирование государственного полномочия по субсидированию производителям хлеба части затрат, связанных с производством хлеба, определяется по формуле: Осуб = Опх x Нфин, где: Осуб - объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования на финансирование государственного полномочия по субсидированию производителям хлеба части затрат, связанных с производством хлеба, руб.; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО) Опх - объем потребления хлеба в сельских населенных пунктах муниципального образования за год, кг; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО) Нфин - норматив финансирования по муниципальному образованию, руб./кг. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО) Объем потребления хлеба в сельских населенных пунктах муниципального образования за год определяется по формуле: Опх = Чнас * Опх(сут.) * 365, где: (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО) Чнас - численность населения в сельских населенных пунктах муниципального образования по состоянию на 1 января текущего года (год, предшествующий планируемому), чел.; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО) Опх (сут.) - планируемое среднее суточное потребление хлеба в сельских населенных пунктах муниципального образования на 1 человека, заявленное органами местного самоуправления при подготовке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, кг/чел.; (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО; от 28.09.2012 г. N 81-ЗАО) 365 - количество дней в году. Норматив финансирования определяется по формуле: Нфин = Нс - Сцх, где: Нс - нормативная стоимость производства килограмма хлеба по муниципальному образованию определяется в процессе подготовки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период на основе данных о стоимости сырья, ресурсов и услуг, используемых в производстве хлеба, руб./кг; (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2010 г. N 150-ЗАО; от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО; от 28.09.2012 г. N 81-ЗАО) Сцх - средняя цена хлеба по автономному округу определяется в процессе подготовки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период на основании статистических данных и отчетных данных производителей хлеба, руб./кг. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 г. N 27-ЗАО; от 28.09.2012 г. N 81-ЗАО) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|