Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.01.2007 № 7-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Утратил силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.04.2012 г. N 13-ЗАО О внесении изменений в закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об утверждении методики расчета норматива и объема расходов финансирования на обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях" Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 20 декабря 2006 года Статья 1 Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 декабря 2005 года N 94-ЗАО "Об утверждении методики расчета норматива и объема расходов финансирования на обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях" (Красный Север, 2005, 19 декабря, спецвыпуск N 94; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2005, ноябрь - декабрь, N 10/2) следующие изменения: 1) в статье 2: а) в части 1 слова "в размере 28744,23 руб." заменить словами "согласно приложению 2 к настоящему Закону"; б) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Установить коэффициенты удорожания стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги согласно приложению 3 к настоящему Закону."; в) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Установить корректирующие коэффициенты (Ki) в разрезе типов муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, согласно приложению 4 к настоящему Закону."; 2) часть 2 статьи 3 изложить в следующей редакции: "2. Корректирующие коэффициенты (Ki) в разрезе типов муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, ежегодно уточняются одновременно с индексацией норматива расходов финансирования на обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях."; 3) приложение 1 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "Об утверждении методики расчета норматива и объема расходов финансирования на обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях" изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "Об утверждении методики расчета норматива и объема расходов финансирования на обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях" МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВА И ОБЪЕМА РАСХОДОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВ ГРАЖДАН НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ I. Порядок расчета норматива расходов финансирования на обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях 1. Норматив расходов финансирования на обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося (воспитанника) определяется исходя из финансирования текущих расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных общеобразовательных учреждений с нормативными начислениями на нее, расходов на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и расходов на хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов). При определении норматива расходов финансирования на обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося (воспитанника) учитываются тип и вид общеобразовательных учреждений, фактически сложившаяся средняя наполняемость классов, образовательный уровень и квалификация педагогических работников, количество утвержденных штатных единиц и часов учебной нагрузки по учебному плану. 2. Норматив расходов финансирования на обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося (воспитанника) определяется на основе: стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги; нормативного соотношения заработной платы педагогических работников и заработной платы административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала; нормативного соотношения тарифного фонда оплаты труда и фонда доплат и надбавок стимулирующего характера (надтарифного фонда оплаты труда); расходов на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и расходов на хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов); коэффициентов удорожания стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги; районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера, установленных нормативными правовыми актами автономного округа. 3. Расчет стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги осуществляется на одного обучающегося (воспитанника) по основным общеобразовательным программам, по ступеням общего образования (в соответствии с количеством часов в Базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Российской Федерации), а также коэффициентов удорожания стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги исходя из следующих показателей: количество обучающихся (воспитанников) в классе - 25 человек в городских общеобразовательных учреждениях, 20 человек - в сельских общеобразовательных учреждениях; количество часов по общеобразовательной программе при 6-дневной рабочей неделе; ставка заработной платы по Единой тарифной сетке оплаты труда работников бюджетных учреждений, установленной в i-ом муниципальном районе, городском округе, в соответствии со средневзвешенным разрядом оплаты труда педагогических работников по данному муниципальному району, городскому округу. 4. Доля расходов на оплату труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала устанавливается нормативным правовым актом автономного округа в процентах от общего фонда оплаты труда. 5. Фонд доплат и надбавок стимулирующего характера (надтарифный фонд оплаты труда) устанавливается в размере 33% от тарифного фонда оплаты труда. 6. Доля расходов на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и расходов на хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов) устанавливается в размере 14,7% к общему размеру норматива расходов финансирования и принимается единой для всех муниципальных районов, городских округов. 7. Нормативы расходов финансирования на обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося (воспитанника) для каждого муниципального района, городского округа исчисляются по формуле: sn sn sn sn Ri = Fi + Pi + Ui , где: sn Fi - расходы на оплату труда работников общеобразовательных учреждений в i-ом муниципальном районе, городском округе в расчете на одного обучающегося (воспитанника) по видам классов (s) и по ступеням общего образования (n); sn Pi - расходы на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и расходы на хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов) в i-ом муниципальном районе, городском округе в расчете на одного обучающегося (воспитанника) по видам классов (s) и по ступеням общего образования (n); sn Ui - расходы на премирование работников общеобразовательных учреждений к профессиональному празднику "День учителя". 8. Расходы на оплату труда работников общеобразовательных учреждений в i-ом муниципальном районе, городском округе в расчете на одного обучающегося (воспитанника) по видам классов (s) и по ступеням общего образования (n) определяются по формуле: sn (a / d) x b x 1,262 x 1,02 x 1,33 x 12 x u x w x c x h, где: Fi = -------------------------------------- m a - количество часов по Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации; d - количество часов за ставку заработной платы. Для первой ступени общего образования 20 часов, для второй и третьей ступени общего образования 18 часов; b - ставка заработной платы, соответствующая средневзвешенному разряду оплаты труда педагогических работников по Единой тарифной сетке по оплате труда работников бюджетных учреждений по i-му муниципальному району, городскому округу; 1,262 - коэффициент отчисления по единому социальному налогу; 1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда в связи с повышением педагогического стажа и квалификационных категорий педагогических работников; 1,33 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину фонда доплат и надбавок стимулирующего характера (надтарифного фонда оплаты труда); 12 - количество месяцев в году; m - нормативная наполняемость классов; u - коэффициент соотношения заработной платы административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к заработной плате педагогических работников; w - коэффициент удорожания стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов. Коэффициент учитывает повышенную стандартную (базовую) стоимость педагогической услуги от деления классов на подгруппы при изучении отдельных предметов, от ведения дополнительных учебных часов при организации обучения по форме экстерната, обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья, от наличия групп продленного дня, кружков, секций и т.д.; c - коэффициент удорожания стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги в зависимости от типа и вида общеобразовательного учреждения, от видов классов (общеобразовательные, гимназические (лицейские), специальные (коррекционные)); h - районный коэффициент и процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера, установленные нормативными правовыми актами автономного округа. II. Порядок расчета объема расходов финансирования на обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях 1. Объем расходов финансирования на обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее - субвенции) определяется органом исполнительной власти автономного округа в сфере образования на основе исходных данных, предоставляемых органами местного самоуправления (их уполномоченными органами). 2. Размер субвенций определяется исходя из численности обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, расчетных нормативов расходов финансирования по ступеням общего образования с учетом коэффициентов удорожания стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги. 3. При расчете субвенций применяется прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся (воспитанников) по ступеням общего образования и видам классов. 4. При расчете субвенций учитываются средства на выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции. Размер указанной компенсации устанавливается нормативным правовым актом автономного округа для педагогических работников государственных образовательных учреждений. Объем средств на выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции определяется по формуле: Z = P x 12 месяцев x z, где: P - размер ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции; z - фактическое среднегодовое количество педагогических работников, получающих ежемесячную денежную компенсацию на приобретение книгоиздательской продукции. 5. Расчет субвенций осуществляется отдельно по типам и видам общеобразовательных учреждений по следующей формуле: o o o g g g Si = SUM (Ri x Ki x Hi ) n + SUM (Ri x Ki x Hi ) n + k k k + SUM (Ri x Ki x Hi ) n + Z, где: Si - объем субвенции для бюджета i-го муниципального района, городского округа на обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях; o g k Ri , Ri , Ri - нормативы расходов финансирования на обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося (воспитанника) соответственно в общеобразовательных, гимназических (лицейских), специальных (коррекционных) классах; o g k Ki , Ki , Ki - корректирующие коэффициенты в разрезе типов муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, соответственно в общеобразовательных, гимназических (лицейских), специальных (коррекционных) классах. Корректирующие коэффициенты учитывают фактически сложившуюся в i-ом муниципальном районе, городском округе наполняемость классов, а также разницу в установленном для i-го муниципального района, городского округа районном коэффициенте к заработной плате; o g k Hi , Hi , Hi - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся (воспитанников) соответственно в общеобразовательных, гимназических (лицейских), специальных (коррекционных) классах; n - ступени общего образования; Z - средства на выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции. 6. Финансирование негосударственных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы и имеющих государственную аккредитацию, осуществляется по нормативам расходов финансирования, установленных для дневных общеобразовательных школ. Финансирование негосударственных образовательных учреждений производится в пределах объема субвенций, выделенных бюджету муниципального района, городского округа на соответствующий финансовый год на обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях"; 4) приложение 2 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "Об утверждении методики расчета норматива и объема расходов финансирования на обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях" изложить в следующей редакции: Приложение 2 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "Об утверждении методики расчета норматива и объема расходов финансирования на обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования,а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях" НОРМАТИВ РАСХОДОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВ ГРАЖДАН НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ в рублях |———————————————————————————|————————-————————-————————|————————-————————-—————————| |Виды общеобразовательных | Городская местность | Сельская местность | |учреждений и классов | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | |1 - 4 |5 - 9 |10 - 12 |1 - 4 |5 - 9 |10 - 12 | | |классы |классы |классы |классы |классы |классы | |———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Дневные общеобразовательные| | | | | | | |школы | | | | | | | |———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Общеобразовательные классы |28264,05|36139,34|40004,51|44162,59|56467,72|62507,04 | |———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Гимназические (лицейские) |32503,66|41560,24|46005,18| | | | |классы | | | | | | | |———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Специальные (коррекционные)|94213,52|120464,4| |117766,8|150580,5| | |классы | |6 | |9 |8 | | |———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Дневные общеобразовательные| | | | | | | |школы-интернаты | | | | | | | |———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Общеобразовательные классы |36263,68|49816,77|55587,4 |56662 |77838,71|86855,32 | |———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Специальные (коррекционные)|118251,1|162446,0| |147813,9|203057,5| | |классы |3 |0 | |2 |0 | | |———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Специальные (коррекционные)| | | | | | | |образовательные | | | | | | | |учреждения | | | | | | | |———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Специальные (коррекционные)|117325,8|191197,7| |164989,5|268871,7| | |классы |6 | | | |7 | | |———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Вечерние (сменные) | | | | | | | |общеобразовательные | | | | | | | |школы | | | | | | | |———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| |Общеобразовательные классы |19386,24|31485,03|36525,86|30291,00|49195,36|57071,65 | |———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————| 5) приложение 3 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "Об утверждении методики расчета норматива и объема расходов финансирования на обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях" изложить в следующей редакции: Приложение 3 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "Об утверждении методики расчета норматива и объема расходов финансирования на обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях" КОЭФФИЦИЕНТЫ УДОРОЖАНИЯ СТАНДАРТНОЙ (БАЗОВОЙ) СТОИМОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ А) в зависимости от различных факторов |——————————————————————|———————|————————-————————————-——————————-—————————-——————————| | |Классы | Удорожание в зависимости от различных факторов | | | |————————|————————————|——————————|—————————|——————————| | | |От |От введения |От наличия|От |Общий | | | |деления |дополнитель |групп |наличия |коэффициен| | | |классов |ных учебных |продленно |кружков, |т | | | |на |часов |го дня |секций |удорожания| | | |подгруп | | | | | | | |пы | | | | | | |———————|————————|————————————|——————————|—————————|——————————| | | |W1 |W2 |W3 |W4 |W | |——————————————————————|———————|————————|————————————|——————————|—————————|——————————| |Дневные общеобразвовательные | | | | | | |школы | | | | | | | |——————————————————————|———————|————————|————————————|——————————|—————————|——————————| |Начальное общее |1 - 4 |1,04 |1,02 |1,40 |1,05 |1,56 | |образование | | | | | | | |——————————————————————|———————|————————|————————————|——————————|—————————|——————————| |Основное общее |5 - 9 |1,12 |1,06 |1,06 |1,05 |1,32 | |образование | | | | | | | |——————————————————————|———————|————————|————————————|——————————|—————————|——————————| |Среднее (полное) общее|10 - 12|1,22 |1,08 |1,00 |1,05 |1,38 | |образование | | | | | | | |——————————————————————|———————|————————|————————————|——————————|—————————|——————————| |Дневные общеобразовательные | | | | | | |школы-интернаты | | | | | | |——————————————————————|———————|————————|————————————|——————————|—————————|——————————| |Начальное общее |1 - 4 |1,04 |1,01 |1,30 |1,05 |1,43 | |образование | | | | | | | |——————————————————————|———————|————————|————————————|——————————|—————————|——————————| |Основное общее |5 - 9 |1,12 |1,04 |1,06 |1,05 |1,30 | |образование | | | | | | | |——————————————————————|———————|————————|————————————|——————————|—————————|——————————| |Среднее (полное) общее|10 - 12|1,22 |1,07 |1,00 |1,05 |1,37 | |образование | | | | | | | |——————————————————————|———————|————————|————————————|——————————|—————————|——————————| |Специальные (коррекционные) | | | | | | |образовательные учреждения | | | | | | |——————————————————————|———————|————————|————————————|——————————|—————————|——————————| |Начальное общее |1 - 4 |1,04 |1,00 |1,40 |1,05 |1,53 | |образование | | | | | | | |——————————————————————|———————|————————|————————————|——————————|—————————|——————————| |Основное общее |5 - 9 |1,12 |1,00 |1,40 |1,05 |1,65 | |образование | | | | | | | |——————————————————————|———————|————————|————————————|——————————|—————————|——————————| |Среднее (полное) общее|10 - 12| | | | | | |образование | | | | | | | |——————————————————————|———————|————————|————————————|——————————|—————————|——————————| |Вечерние (сменные) | | | | | | |общеобразовательные школы | | | | | | |——————————————————————|———————|————————|————————————|——————————|—————————|——————————| |Начальное общее |1 - 4 |1,04 |1,00 |1,00 |1,03 |1,07 | |образование | | | | | | | |——————————————————————|———————|————————|————————————|——————————|—————————|——————————| |Основное общее |5 - 9 |1,12 |1,00 |1,00 |1,03 |1,15 | |образование | | | | | | | |——————————————————————|———————|————————|————————————|——————————|—————————|——————————| |Среднее (полное) общее|10 - 12|1,22 |1,00 |1,00 |1,03 |1,26 | |образование | | | | | | | |——————————————————————|———————|————————|————————————|——————————|—————————|——————————| Б) в зависимости от типа и вида образовательного учреждения, от видов классов |———————————————————————————————|——————————————————-—————————————-———————————————| | | Коэффициент удорожания | | |——————————————————|—————————————|———————————————| | |Общеобразовательны|Гимназические|Специальные | | |е классы |(лицейские) |(коррекционные)| | | |классы |классы | |———————————————————————————————|——————————————————|—————————————|———————————————| |Дневные общеобразовательные |1,00 |1,15 |1,20 | |школы | | | | |———————————————————————————————|——————————————————|—————————————|———————————————| |Дневные общеобразовательные |1,15 | |1,35 | |школы-интернаты | | | | |———————————————————————————————|——————————————————|—————————————|———————————————| |Специальные (коррекционные) | | |1,20 | |образовательные учреждения | | | | |———————————————————————————————|——————————————————|—————————————|———————————————| |Специальные (коррекционные) | | |1,35 | |школы-интернаты | | | | |———————————————————————————————|——————————————————|—————————————|———————————————| |Вечерние (сменные) |1,00 | | | |общеобразовательные школы | | | | |———————————————————————————————|——————————————————|—————————————|———————————————| 6) дополнить Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об утверждении методики расчета норматива и объема расходов финансирования на обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях" приложением 4 следующего содержания: Приложение 4 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "Об утверждении методики расчета норматива и объема расходов финансирования на обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях" КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ (Ki) В РАЗРЕЗЕ ТИПОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |——————————|————-———-————-———-————-————|————-———-————-———-————-———|————-———-————-———-————-———| |Наименован|Общеобразовательные классы |Гимназические (лицейские) | Специальные | |ие | | классы | (коррекционные) классы | |муниципаль| | | | |ного | | | | |района, | | | | |городского| | | | |округа | | | | | |————-———|————-———|————-————|————-———|————-———|————-———|————-———|————-———|————-———| | | 1 - 4 | 5 - 9 | 10 - 12 | 1 - 4 | 5 - 9 |10 - 12 | 1 - 4 | 5 - 9 |10 - 12 | | | классы | классы | классы | классы | классы | класс | классы | классы | класс | | |————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| | |Горо|Сел|Горо|Сел|Горо|Село|Горо|Сел|Горо|Сел|Горо|Сел|Горо|Сел|Горо|Сел|Горо|Сел| | |д |о |д |о |д | |д |о |д |о |д |о |д |о |д |о |д |о | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Дневные общеобразовательные школы | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Салехард |1,13|2,3|1,13| |1,18| |1,08| |1,13| |1,30| |1,04| |1,04| | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Лабытнанги|1,24| |1,30| |1,37| |1,37| |1,13| |1,53| |1,34| |1,17| | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Надымский |1,04|1,2|1,04|1,2|1,09|1,25|1,04| |1,19| |1,19| |1,00| |1,00| | | | |район | |5 | |5 | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Новый |1,14| |1,04| |1,19| | | |1,00| |1,25| |1,00| |1,00| | | | |Уренгой | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Ноябрьск |1,04| |1,00| |1,04| | | | | | | |1,00| |1,00| | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Муравленко|1,14| |1,04| |1,04| | | | | | | |1,00| |1,00| | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Губкинский|1,14| |1,19| |1,19| | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Шурышкарск| |1,2| |1,2| |1,43| | | | | | | |1,0| |1,0| | | |ий | |5 | |5 | | | | | | | | | |0 | |0 | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Приуральск|1,18|2,9|1,30| |1,24| | | | | | | |1,87| | | | | | |ий | |7 | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Ямальский | |2,9| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |7 | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Тазовский | |1,2| |1,2| |1,16| | | | | | | |1,0| |1,0| | | | | |2 | |2 | | | | | | | | | |4 | |4 | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Пуровский |1,14|1,3|1,14|1,2|1,14|1,33| | | | | | |1,00|1,0|1,00|1,0| | | | | |3 | |5 | | | | | | | | | |0 | |0 | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Красносель| |1,3| |1,1| |1,25| | | | | | | |1,0| |1,0| | | |купский | |3 | |8 | | | | | | | | | |0 | |0 | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Дневные общеобразовательные | | | | | | | | | | | | | |школы-интернаты | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Салехард | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Лабытнанги| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Надымский | |1,2| |1,2| |1,25| | | | | | | |1,0| |1,0| | | |район | |5 | |5 | | | | | | | | | |0 | |0 | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Новый | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Уренгой | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Ноябрьск | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Муравленко| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Губкинский| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Шурышкарск| |1,2| |1,3| |2,22| | | | | | | |1,0| |1,0| | | |ий | |5 | |3 | | | | | | | | | |0 | |0 | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Приуральск| |1,1| |1,1| |1,39| | | | | | | |1,5| |1,5| | | |ий | |6 | |6 | | | | | | | | | |6 | |6 | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Ямальский | |1,0| |1,0| |1,22| | | | | | | |1,0| |1,0| | | | | |9 | |9 | | | | | | | | | |4 | |4 | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Тазовский | |1,2| |1,1| |1,22| | | | | | | |1,0| |1,0| | | | | |2 | |6 | | | | | | | | | |4 | |4 | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Пуровский |1,67|1,2|1,47|1,2|1,47|1,18| | | | | | |1,00|1,5|1,00|1,2| | | | | |5 | |5 | | | | | | | | | |0 | |9 | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Красносель| |1,5| |1,5| |1,18| | | | | | | | | |1,1| | | |купский | |4 | |4 | | | | | | | | | | | |3 | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Специальные (коррекционные) | | | | | | | | | | | | | |образовательные учреждения | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Салехард | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Лабытнанги| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Надымский | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |район | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Новый | | | | | | | | | | | | |1,80| |1,29| | | | |Уренгой | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Ноябрьск | | | | | | | | | | | | |1,29| |1,29| | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Муравленко| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Губкинский| | | | | | | | | | | | |1,80| |1,29| | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Шурышкарск| | | | | | | | | | | | | |1,0| |1,0| | | |ий | | | | | | | | | | | | | |0 | |0 | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Приуральск| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Ямальский | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Тазовский | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Пуровский | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Красносель| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |купский | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Вечерние (сменные) общеобразовательные| | | | | | | | | | | | | |школы | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Салехард | | |1,24| |1,18| | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Лабытнанги| | |1,13| |1,13| | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Надымский | | |1,56| |1,56| | | | | | | | | | | | | | |район | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Новый | | |1,09| |1,04| | | | | | | | | | | | | | |Уренгой | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Ноябрьск | | |1,32| |1,32| | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Муравленко| | |1,14| |1,39| | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Губкинский| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Шурышкарск| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Приуральск| | |1,37| |1,37| | | | | | | | | | | | | | |ий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Ямальский | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Тазовский | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Пуровский | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| |Красносель| | | |1,1| |1,11| | | | | | | | | | | | | |купский | | | |1 | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|————|———|————|———|————|————|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———|————|———| Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2007 года. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов г. Салехард 10 января 2007 года N 7-ЗАО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|