Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.05.2007 № 50-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Утратил силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2009 г. N 116-ЗАО Об окружной целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости в Ямало-Ненецком автономном округе (2007 - 2011 годы)" Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 18 апреля 2007 года (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО; от 30.04.2009 г. N 23-ЗАО) Статья 1 Утвердить окружную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости в Ямало-Ненецком автономном округе (2007 - 2011 годы)". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов г. Салехард 4 мая 2007 года N 50-ЗАО Утверждена Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружной целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости в Ямало-Ненецком автономном округе (2007 - 2011 годы)" (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО; от 30.04.2009 г. N 23-ЗАО) ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ (2007 - 2011 ГОДЫ)" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Окружная целевая программа "Создание Программы системы кадастра недвижимости в Ямало-Ненецком автономном округе (2007 - 2011 годы)" (далее - Программа) Основание Соглашение от 24 мая 2006 г. для разработки N С-12/43/06-35/21 между Федеральным Программы агентством кадастра объектов недвижимости и администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа о взаимодействии в рамках реализации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)"; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) Постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 560 "Об утверждении подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)"; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) Распоряжение администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2006 г. N 384-РА "О разработке окружной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Ямало-Ненецком автономном округе (2007 - 2011 годы)" Государственный Департамент информационных технологий и заказчик связи Ямало-Ненецкого автономного округа Программы (далее - департамент информационных технологий и связи) (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) Ответственные Департамент строительства за выполнение Ямало-Ненецкого автономного округа мероприятий (далее - департамент строительства) (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) Разработчики Департамент информационных технологий Программы и связи; Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - Управление Роснедвижимости по Ямало-Ненецкому автономному округу) (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) Цели Цели: и задачи создание условий обеспечения Программы государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество; совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения; совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления. Задачи: создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости; информационное наполнение государственного кадастра недвижимости; развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости; сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости; создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости Сроки и этапы Программа рассчитана на 2007 - 2011 годы, реализации и ее реализацию планируется осуществить в три этапа: I этап - 2007 год, II этап - 2008 - 2009 годы, III этап - 2010 - 2011 годы (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) Важнейшие Уровень информационного наполнения целевые индикаторы государственного кадастра недвижимости и показатели по Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - этапам реализации автономный округ); Программы количество объектов недвижимости, прошедших кадастровую оценку (жилые объекты/ нежилые объекты); объем создания цифровой картографической основы кадастра объектов недвижимости автономного округа; рост совокупных поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов в консолидированный бюджет автономного округа за счет более полного учета объектов недвижимости; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.04.2009 г. N 23-ЗАО) Сроки и этапы Программа рассчитана на 2007 - 2011 годы, реализации и ее реализацию планируется осуществить в три этапа: I этап - 2007 год, II этап - 2008 - 2009 годы, III этап - 2010 - 2011 годы рост совокупных поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов в консолидированный бюджет автономного округа за счет более полного учета объектов недвижимости покрытие территории автономного округа материалами цифровой картографической основы кадастра объектов недвижимости автономного округа (Дополнен - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) Основные Создание инфраструктуры пространственных направления данных государственного кадастра реализациий недвижимости (создание единой цифровой мероприятий картографической основы государственного кадастра недвижимости). Проведение инвентаризации архивов организаций, осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства и формирование баз данных государственного кадастра недвижимости автономного округа. Проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель различных категорий. Проведение работ по кадастровой оценке объектов недвижимости. Строительство административного здания для Управления Роснедвижимости по Ямало-Ненецкому автономному округу. Загрузка цифровой картографической основы кадастра недвижимости и баз данных об объектах недвижимости в Территориальный банк данных имущества и инфраструктуры Ямало-Ненецкого автономного округа. Обучение и переподготовка кадров (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) Объемы и В 2007 - 2011 годах общий объем источники финансирования Программы составит - 257,958 финансирования млн рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 61,28 млн рублей; за счет средств окружного бюджета - 196,678 млн рублей. По видам расходов: капитальные вложения - 67,496 млн рублей; прочие виды расходов - 190,462 млн рублей. По годам: На 2007 год всего 103,116 млн рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 19,89 млн рублей; за счет средств окружного бюджета - 83,226 млн рублей. На 2008 год всего 58,24 млн рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 7,47 млн рублей; за счет средств окружного бюджета - 50,77 млн рублей. На 2009 год всего 56,482 млн рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 28,84 млн рублей; за счет средств окружного бюджета - 27,642 млн рублей. На 2010 год всего 39,47 млн рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 4,43 млн рублей; за счет средств окружного бюджета - 35,04 млн рублей. На 2011 год всего 0,65 млн рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 0,65 млн рублей; за счет средств окружного бюджета - 0,00 млн рублей (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО; от 30.04.2009 г. N 23-ЗАО) Ожидаемые Комплексная реализация предлагаемых конечные программных мероприятий позволит: результаты создать цифровую картографическую основу реализации и государственного кадастра недвижимости, показатели базирующуюся на едином координатном социально- пространстве автономного округа; экономической провести актуализацию результатов эффективности государственной кадастровой оценки земли и кадастровую оценку объектов недвижимости; сформировать актуальные и достоверные базы данных о земле и иных объектах недвижимости, обеспечивающие ведение государственного кадастра недвижимости; конвертировать сведения, содержащиеся в базах данных территориального банка данных автономного округа, с актуальной цифровой картографической основой государственного кадастра недвижимости, базирующейся на едином координатном пространстве автономного округа. В результате выполнения программных мероприятий активизируется региональный рынок земли и недвижимости, повысится инвестиционная привлекательность региона, увеличатся налоговые поступления от земли и недвижимости, а также будут реализованы конституционные права граждан на получение информации об объектах недвижимости (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) Раздел I (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА Программа направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления. В настоящее время рынок информации по земле и недвижимости фактически не регулируется. Большое количество финансовых средств разрозненных заказчиков "распыляется" на проведение геодезических и изыскательских работ и изготовление картографического материала, который разрознен, не сводим в единую систему координат и представляет только локальный интерес. На территорию автономного округа в разные годы, начиная с 1952 по 1976 годы, составлены топографические карты в масштабных рядах М 1:25000 - 1:100000. В последующие годы и в настоящее время работы по обновлению картографического материала инициировались и инициируются различными заинтересованными лицами для решения собственных вопросов и по отдельно взятым территориям в разных масштабах и различных системах координат. Получаемый картографический материал носит локальный характер и, как правило, не взаимоувязан между собой и не сведен в единую систему координат . В связи с ускоренным темпом развития региона (особенно в последние десятилетия) имеющаяся информация на картографическом материале утрачивает актуальность и требует обновления с учетом требований ведения государственного кадастрового учета земельных участков и объектов недвижимости. Состояние государственной геодезической сети автономного округа отвечает необходимым требованиям только на 60%. Пункты государственной геодезической сети сохранены, как правило, только в обжитых районах автономного округа. Кроме того, отсутствие современной крупномасштабной (М 1:25000 - 1:10000) цифровой картографической основы государственного кадастра недвижимости создает определенные проблемы при формировании объекта недвижимости, его постановке на государственный кадастровый учет и регистрации соответствующих прав. Для осуществления земельного контроля требуется централизованное проведение работ по формированию единого координатного пространства автономного округа, основанного на единой актуальной цифровой картографической модели М 1:10000 для развитых и перспективных к освоению районов автономного округа и М 1:25000 по остальным территориям. По населенным пунктам автономного округа целесообразно создание цифрового картографического материала в масштабных рядах М 1:500 - 1:2000. Также необходимо создать систему мониторинга создаваемой единой картографической основы для актуализации сведений об объектах недвижимости, хранящихся в базах данных. В настоящее время на территории автономного округа действует не менее четырех ведомственных систем учета объектов недвижимости. Сведения об объектах содержатся в базах данных государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной деятельности, а также водного, лесного и других кадастров. Мониторинг данных об объектах недвижимости и картографических материалов, на которых они базируются, осуществляется каждым ведомством самостоятельно в соответствии с ведомственными требованиями. Анализ имеющихся сведений об учтенных земельных участках и объектах недвижимости показывает, что имеется немало неточностей и погрешностей в данных по одним и тем же объектам, а также дублирование информации о них в различных ведомствах. В качестве основных причин можно выделить следующие: различия в идентификации объектов и субъектов права в различных ведомствах, осуществлявших учет земель и объектов недвижимост и; отсутствие единообразия в процедурах учета и структурах баз данных по объектам недвижимости в организациях, осуществляющих формирование и учет объектов недвижимости; многократное ручное внесение данных об объектах недвижимости в разрозненные информационные базы; сложность проверки непротиворечивости информации и взаимного расположения объектов недвижимости в информационных системах учета. Все это приводит к существенному увеличению временных затрат правообладателей при учете земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости и регистрации прав на них. В автономном округе существует три уровня технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимости - муниципальный, окружной и федеральный. На каждом уровне существует своя система учета объектов, что приводит к разрозненности, дублированию и несовместимости одних и тех же данных. Еще одной проблемой в сфере земельно-имущественных отношений остается неурегулированность вопросов, связанных с формированием системы имущественных налогов. Эффективность принятия управленческих решений по владению, пользованию и распоряжению недвижимым имуществом непосредственно зависит от наличия информации о его рыночной стоимости, которая в течение времени постоянно изменяется. Сведения о ценности недвижимого имущества позволяют принимать обоснованные решения о приватизации имущества, сдаче его в аренду или совершении с ним иных сделок, планировать доходы в бюджеты от использования имущества, а также анализировать расходы из бюджетов по его содержанию. Однако в настоящее время разрабатывать упреждающие управленческие решения по распоряжению недвижимостью и оперативно прогнозировать ее стоимость проблематично, в связи с тем, что: кадастровая оценка основной бюджетообразующей категории земель - земель поселений - проводилась в 2002 году, земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда - в 2004 году, земель промышленности - в 2005 году. На сегодняшний день, учитывая темпы и специфику развития муниципальных образований автономного округа, требуется провести работы по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель; процедура независимой оценки объектов недвижимости осуществляется непосредственно при совершении сделки с объектом недвижимости. В данном случае необходимо адаптировать разработанную методику проведения массовой оценки объектов недвижимости к условиям автономного округа. Формирование системы кадастра недвижимости в автономном округе повлечет за собой увеличение объемов работ, выполняемых Управлением Роснедвижимости по Ямало-Ненецкому автономному округу, что в свою очередь потребует территориального объединения служб и внедрения в их деятельность современных технологий. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) Необходимо будет реализовать ряд мероприятий, направленных на повышение эффективности работы Управления Роснедвижимости по Ямало-Ненецкому автономному округу, а именно строительство нового здания, техническое, технологическое и программное оснащение служб и подготовку высококвалифицированных специалистов. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) С 1997 года в автономном округе ведется работа по формированию территориальных банков данных разной информационной направленности, в том числе недропользование, природопользование, социально-экономические параметры, недвижимости и имущества. Геоинформационной основой для параметров, содержащихся в базах данных территориальных банков данных, служит цифровая проблемно- ориентируемая модель местности на территорию автономного округа М 1:100000. При создании цифровой картографической основы государственного кадастра недвижимости М 1:10000 и М 1:25000 потребуется проведение работ по слиянию сведений, имеющихся в базах данных территориальных банков данных автономного округа, с новой цифровой картографической основой, базирующейся на едином координатном пространстве. Для использования и поддержания в актуальном состоянии единой цифровой картографической основы государственного кадастра недвижимости необходимо создать систему ее мониторинга и разработать для этого регламентирующие докум енты. Ресурсоемкость решаемых в рамках Программы задач потребует четкой межведомственной координации и управления, согласованного по времени и объемам привлечения средств федерального бюджета и окружного бюджета. Осуществление программных мероприятий будет содействовать созданию государственного кадастра недвижимости, одной из основополагающих инфраструктур автономного округа в части проведения государственной политики по обеспечению эффективного и рационального использования земли и иной недвижимости как важнейшего стратегического ресурса в интересах укрепления экономики региона. Раздел II (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.04.2009 г. N 23-ЗАО) ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основными целями Программы являются: создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество; совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения; совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления. Основными задачами Программы являются: создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости; информационное наполнение государственного кадастра недвижимости; развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости; сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости; создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости. Программа рассчитана на период 2007 - 2011 годы, ее реализацию планируется осуществить в три этапа: I этап - 2007 год; II этап - 2008 - 2009 годы; III этап - 2010 - 2011 годы. На первом этапе (2007 год) планируется: начать работы, связанные со строительством административного здания для Управления Роснедвижимости по Ямало-Ненецкому автономному округу; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) начать работы по созданию инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости (создание единой цифровой картографической основы государственного кадастра недвижимости), в том числе: приобретение исходных космических снимков, проведение аэросъемочных работ, выполнение наземного комплекса работ, начало обработки полученных материалов; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) Абзац 15. (Утратил силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель поселений; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) Абзац 17-18. (Утратили силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) На втором этапе (2008 - 2009 годы) планируется: продолжение работ, связанных со строительством административного здания для Управления Роснедвижимости по Ямало-Ненецкому автономному округу, г. Салехард; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) продолжить работы по созданию инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости (создание единой цифровой картографической основы государственного кадастра недвижимости); (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) выполнить мероприятия по формированию единого координатного пространства автономного округа и технической базы с целью его поддержания (формирование стационарных базовых GPS-станций); разработать регламенты использования единого координатного пространства автономного округа и нормативно-методические документы по ведению и мониторингу единой цифровой картографической основы государственного кадастра недвижимости; провести работы по анализу имеющихся картографических материалов и геоинформационных систем по муниципальным образованиям автономного округа; осуществить конвертирование геоинформационных систем и картографических материалов по муниципальным образованиям автономного округа в единую цифровую картографическую основу государственного кадастра недвижимости; начать работы по инвентаризации архивов организаций, осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, в том числе преобразование документов с бумажных носителей в электронный вид; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) подготовить сведения об объектах недвижимости для загрузки в информационные базы данных государственного кадастра недвижимости автономного округа; провести работы по формированию, тестированию и наполнению сведениями баз данных государственного кадастра недвижимости автономного округа; выполнить анализ имеющихся в муниципальных образованиях баз данных по земле и объектам недвижимости; провести работы по актуализации государственной кадастровой оценки земель; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) проведение работ по кадастровой оценке объектов недвижимости (массовая оценка, подготовка экспертных заключений, определение показателей стоимости объектов недвижимости); (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) разработать методику, форматы конвертирования данных и создать специальное программное обеспечение (конвертор) для автоматической загрузки геопространственных баз данных территориальных банков данных автономного округа в геопространственные базы данных, базирующиеся на единой цифровой картографической основе государственного кадастра недвижимости. На третьем этапе (2010 - 2011 годы) планируется: выполнить пересчет баз данных единого государственного реестра земель (далее - ЕГРЗ) автономного округа в систему координат СК-42 и систему координат, согласованную с Роснедвижимостью и установленную на территории автономного округа для ведения кадастра недвижимости; (Дополнен - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) проводить работы по мониторингу единой цифровой картографической основы государственного кадастра недвижимости (сгущение сети GPS-станций, обновление единой цифровой картографической основы государственного кадастра недвижимости); наполнять сведениями об объектах недвижимости автоматизированные базы данных, обеспечивающие ведение государственного кадастра недвижимости автономного округа; продолжить и завершить работы по инвентаризации архивов организаций, осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства; создать систему интеграции имеющихся в муниципальных образованиях, органах исполнительной власти баз данных о земле и объектах недвижимости и базы данных государственного кадастра недвижимос ти; Абзац 38. (Утратил силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) выполнить мониторинг сведений о кадастровой стоимости земельных участков всех категорий; продолжить и завершить работы по кадастровой оценке объектов недвижимости (массовая оценка, подготовка экспертных заключений, определение показателей стоимости объектов недвижимости). Состав работ по кадастровой оценке объектов недвижимости в рамках каждого этапа будет определяться (уточняться) после утверждения методики государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на федеральном уровне. На всех этапах планируется обучение и переподготовка специалистов, осуществляющих на всей территории автономного округа работы по формированию объектов земли и недвижимости, кадастровому учету, технической инвентаризации, оценке, эксплуатации программно-технических комплексов и обеспечению информационной безопасности сведений государственного кадастра недвижимости. К концу 2011 года будет создана система государственного кадастрового учета объектов недвижимости на всей территории автономного округа, обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости и организован доступ к нему органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан. Целевыми индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации Программы, будут являться следующие показатели: показатель, характеризующий информационное наполнение государственного кадастра недвижимости автономного округа; показатель, характеризующий проведение кадастровой оценки объектов недвижимости; показатель, характеризующий покрытие территории автономного округа материалами цифровой картографической основы кадастра объектов недвижимости автономного округа; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) Абзац 48. (Утратил силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) рост совокупных поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов в консолидированный бюджет автономного округа за счет более полного учета объектов недвижимости. Индикаторы и показатели можно будет рассчитать следующим образом: 1. Расчет показателя, характеризующего информационное наполнение государственного кадастра недвижимости. Создание государственного кадастра недвижимости осуществляется на основе действующих систем государственного земельного кадастра и системы технического учета объектов капитального строительства. Показатель, характеризующий информационное наполнение государственного кадастра недвижимости, рассчитывается как соотношение объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих включению в него. Для информационного наполнения государственного кадастра недвижимости необходимо провести инвентаризацию и внесение в него сведений о более чем 30 тыс. земельных участков и 140 тыс. иных объектов недвижимости. Планируется, что сведения в государственный кадастр будут вноситься с 2009 года в объеме 65%, в 2010 - в объеме 90% (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) 2. Расчет показателя, характеризующего проведение кадастровой оценки объектов недвижимости. Оценка объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости, считается завершенной в случае внесения сведений о кадастровой стоимости объекта в государственный кадастр недвижимости. Приступить к проведению кадастровой оценки объектов недвижимости на территории автономного округа планируется после утверждения на федеральном уровне соответствующей методики выполнения работ. В результате проведенных мероприятий в государственный кадастр недвижимости автономного округа будут внесены сведения о кадастровой стоимости объектов в следующем соотношении: в 2009 году - 40% сведений по объектам оценки жилого фонда и 20% по объектам нежилого фонда, в 2010 году 60% сведений по объектам оценки жилого фонда и 40% по объектам нежилого фонда, а в 2011 году - 100% сведений по объектам жилого фонда и 100% по объектам нежилого фонда. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) К концу 2011 года соотношение объектов недвижимости, прошедших кадастровую оценку, к общему количеству объектов недвижимости должно быть равно 100%, то есть в государственный кадастр недвижимости автономного округа должны быть занесены сведения о кадастровой стоимости всех объектов недвижимости, расположенных на территории автономного округа. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) 3. Показатель, характеризующий покрытие территории автономного округа материалами цифровой картографической основы кадастра объектов недвижимости автономного округа. Создание современной цифровой картографической основы кадастра объектов недвижимости является одним из приоритетных направлений в реализации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)". Цифровая картографическая основа кадастра объектов недвижимости является пространственным базисом кадастровой информации. В этой связи она должна обеспечивать идентификацию и локализацию кадастровых объектов. Назначение и характер использования цифровой картографической основы кадастра объектов недвижимости определяет требования к ее составу, содержанию и технологии создания. При этом определяющим фактором является то, что географические объекты, отображаемые на цифровой картографической основе кадастра объектов недвижимости, должны служить ориентирами для локализации объектов учета, прошедших инвентаризацию и кадастровую оценку, способствовать пониманию топологических отношений, существующих между ними. К 2010 году работы по созданию цифровой картографической основы должны быть закончены на 100%, то есть вся территория автономного округа 76925 тыс. га должна быть покрыта картографическими материалами, необходимыми для ведения кадастра недвижимости. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) 3.1. Временные издержки правообладателей при проведении государственного кадастрового учета объектов недвижимости определяются посредством сравнения даты приема документов, зафиксированной в книге учета входящих документов, и даты внесения записи в государственный кадастр недвижимости, содержащей описание объекта недвижимости и его кадастровый номер. К концу 2011 года планируется сокращение срока проведения государственного кадастрового учета. В результате реализации программных мероприятий указанный срок должен составить не более 20 дней. 3.2. Временные издержки заинтересованных лиц при получении сведений из государственного кадастра недвижимости определяются посредством сравнения даты приема заявки на предоставление выписки из кадастра, зафиксированной в книге учета заявок на предоставление выписки, и даты предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости заинтересованному лицу, зафиксированной в книге выдачи информации. В настоящее время срок предоставления сведений из государственного земельного кадастра составляет 1 месяц. В результате реализации программных мероприятий к концу 2011 года этот показатель должен составить не более 4 рабочих дней. Планируется автоматизированное ведение книги учета входящих документов, книги учета заявок на предоставление выписки, а также книги выдачи информации. Сокращение срока государственного кадастрового учета и предоставление выписки из государственного кадастра недвижимости планируется определять автоматически путем использования данных автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости. Абзац 65 - 66. (Утратил силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) 5. Расчет показателя, характеризующего рост совокупных поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, в консолидированный бюджет автономного округа за счет более полного учета объектов недвижимости. За базовое значение показателя роста совокупных поступлений в консолидированный бюджет автономного округа, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, принята сумма поступления налогов в консолидированный бюджет автономного округа за 2006 год - 13432,5 млн рублей, в том числе: (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.04.2009 г. N 23-ЗАО) земельный налог - 142,9 млн рублей; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.04.2009 г. N 23-ЗАО) налог на имущество организаций - 13260,1 млн рублей; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.04.2009 г. N 23-ЗАО) налог на имущество физических лиц - 29,5 млн рублей. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.04.2009 г. N 23-ЗАО) Увеличение ежегодных совокупных поступлений за счет реализации мероприятий Программы запланировано с 2009 года. К концу 2011 года предполагается увеличение на 20% ежегодных совокупных поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, по сравнению с базовой величиной, в том числе: в 2009 году - на 5%, в 2010 году - на 7%, в 2011 году - на 8%. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) Рост совокупных поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, в консолидированный бюджет автономного округа предполагается обеспечить за счет более полного учета объектов недвижимости. За период реализации Программы (2007 - 2011 годы) планируется собрать около 72,359 млрд рублей за счет земельного и имущественных налогов. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.04.2009 г. N 23-ЗАО) К концу 2011 года в консолидированный бюджет автономного округа за счет мероприятий Программы, сверх ежегодного прироста, должно быть дополнительно собрано 6,6 млрд рублей. Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении 3. Досрочное прекращение реализации Программы возможно в следующих случаях: сокращения финансирования и невыделения средств из окружного и (или) федерального бюджетов; досрочного расторжения Соглашения от 24 мая 2006 г. N С- 12/43/06-35/21 между Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и администрацией автономного округа о взаимодействии в рамках реализации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)". Раздел III ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям: 1. Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости (создание единой цифровой картографической основы государственного кадастра недвижимости). 2. Проведение инвентаризации архивов организаций, осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства и формирование баз данных государственного кадастра недвижимости автономного округа. 3. Проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель различных категорий. 4. Проведение работ по кадастровой оценке объектов недвижимо сти. 5. Строительство административного здания для Управления Роснедвижимости по Ямало-Ненецкому автономному округу, г. Салехард. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) 6. Загрузка цифровой картографической основы кадастра недвижимости и баз данных об объектах недвижимости в Территориальный банк данных имущества и инфраструктуры Ямало- Ненецкого автономного округа. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) 7. Обучение и переподготовка кадров. Абзац 9. (Утратил силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) Раздел IV (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.04.2009 г. N 23-ЗАО) ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ Ресурсное обеспечение мероприятий Программы в целом по автономному округу планируется реализовывать за счет средств федерального и окружного бюджетов. На реализацию программных мероприятий из федерального и окружного бюджетов необходимо выделить средства в объеме 257,958 млн рублей, в том числе на 2007 год - 103,116 млн рублей, 2008 год - 58,24 млн рублей, 2009 год - 56,482 млн рублей, 2010 год - 39,47 млн рублей, 2011 год - 0,65 млн рублей. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО; от 30.04.2009 г. N 23-ЗАО) Средства в объеме 61,28 млн рублей, предполагаемые к выделению из федерального бюджета, направляются на прочие расходы. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО; от 30.04.2009 г. N 23-ЗАО) Абзац 4. (Утратил силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.04.2009 г. N 23-ЗАО) Средства по статье "Прочие расходы", выделяемые из федерального бюджета, направляются на: разработку и совершенствование нормативно-методической базы по созданию и ведению государственного кадастра недвижимости; создание цифровой картографической основы государственного кадастра недвижимости автономного округа и системы ее мониторинга ; инвентаризацию архивов организаций, осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства на территории автономного округа, и создание автоматизированных баз данных государственного кадастра недвижимости автономного округа; актуализацию результатов государственной кадастровой оценки земель и проведение массовой кадастровой оценки объектов недвижимо сти; проведение кадастровой оценки объектов недвижимости; обучение и переподготовку по основным направлениям деятельности специалистов Управления Роснедвижимости по Ямало-Ненецкому автономному округу и Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по автономному округу. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) Средства, выделяемые из окружного бюджета, в объеме 196,678 млн рублей при реализации настоящей Программы предполагается направить на финансирование следующих мероприятий: (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО; от 30.04.2009 г. N 23-ЗАО) инвестиции (капитальные вложения): на финансирование строительства нового здания для Управления Роснедвижимости по Ямало-Ненецкому автономному округу в объеме 67,496 млн рублей; (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО; от 30.04.2009 г. N 23-ЗАО) прочие расходы в объеме 129,182 млн рублей на: (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО; от 30.04.2009 г. N 23-ЗАО) создание цифровой картографической основы государственного кадастра недвижимости автономного округа и системы ее мониторинга ; инвентаризацию архивов организаций, осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства автономного округа; актуализацию результатов государственной кадастровой оценки земель различных категорий; проведение кадастровой оценки объектов недвижимости; Загрузка цифровой картографической основы кадастра недвижимости и баз данных об объектах недвижимости в Территориальный банк данных имущества и инфраструктуры Ямало- Ненецкого автономного округа. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) обучение кадров. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут уточняться и индексироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей федерального и окружного бюджетов. Объем и источник финансирования Программы приведен в приложении 2. Раздел V МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы предусматривает участие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа в пределах законодательно определенных полномочий. Государственным заказчиком Программы является департамент информационных технологий и связи (далее - Госзаказчик Программы). (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) Госзаказчик Программы осуществляет: реализацию мероприятий Программы, за исключением работ, предусматривающих капитальное строительство объекта; ежегодно на базе предложений ответственного за выполнение мероприятий, с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий настоящей Программы из окружного бюджета, предварительных результатов выполнения мероприятий Программы и результатов выполненных работ направляет в департамент экономики автономного округа бюджетные заявки в действующую подпрограмму "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 560 (далее - Подпрограмма), и Федеральную адресную инвестиционную программу; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) формирует отчетные данные, организует ведение ежеквартальной отчетности по реализации мероприятий Программы и направляет необходимую информацию о выполнении Программы в департамент экономики автономного округа, департамент финансов автономного округа и в федеральный орган исполнительной власти, который является Госзаказчиком Подпрограммы; с участием представительства автономного округа при Правительстве Российской Федерации осуществляет защиту бюджетных заявок автономного округа у Госзаказчика Подпрограммы на финансирование из федерального бюджета Подпрограммы и мероприятий Федеральной адресной программы; на расходование средств Программы за счет средств окружного бюджета подготавливает платежные поручения в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств; осуществляет текущее управление реализацией Программы и ее информационно-аналитическое обеспечение. ответственным за выполнение мероприятий за выполнение работ, предусматривающих капитальное строительство объекта, является департамент строительства, который обеспечивает представление Госзаказчику Программы отчетности, заявок и пакета документов, необходимых для финансирования данного мероприятия. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) Финансирование работ по Программе за счет средств федерального бюджета производится целевым назначением через Госзаказчика Подпрограммы. Выполнение мероприятий Программы осуществляется: за счет средств окружного бюджета посредством заключения государственных контрактов между Госзаказчиком Программы и конкретными исполнителями мероприятий Программы; за счет средств федерального бюджета посредством заключения государственных контрактов между Госзаказчиком Подпрограммы и конкретными исполнителями мероприятий Программы. Конкретные исполнители работ по мероприятиям привлекаются к участию в реализации Программы на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и соответствующими нормативными правовыми актами автономного округа. Управление реализацией мероприятий, финансируемых из средств федерального бюджета, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 14 августа 2008 г. N 443-А "О механизме реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа". (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.04.2009 г. N 23-ЗАО) Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляются в соответствии с "Порядком разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ", утвержденным постановлением администрации автономного округа от 24 января 2006 г. N 1-А. Для курирования и взаимосогласования действий по реализации программных мероприятий Госзаказчиками Программы и Подпрограммы из своих представителей формируется соответствующая рабочая комис сия. Раздел VI ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения планомерного и последовательного проведения государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений, направленных на эффективное использование земель и иной недвижимости, активное вовлечение их в оборот, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, формирование банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса. В ходе реализации Программы будут достигнуты следующие результ аты: создана цифровая картографическая основа государственного кадастра недвижимости, базирующаяся на едином координатном пространстве автономного округа, и разработаны регламенты ее использования; сформированы актуальные и достоверные базы данных о земле и иных объектах недвижимости, обеспечивающие ведение государственного кадастра недвижимости; проведена актуализация результатов государственной кадастровой оценки земли и кадастровая оценка объектов недвижимости; сведения, содержащиеся в базах данных территориальных банков данных автономного округа, будут взаимоувязаны с актуальной цифровой картографической основой государственного кадастра недвижимости, базирующейся на едином координатном пространстве автономного округа. На территории автономного округа будет создан государственный кадастр недвижимости как интегрированный источник информации, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие органам власти, организациям и гражданам получать на его основе различные справочные и аналитические материалы. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Проведение работ по сведению данных об объектах земли и недвижимости в единую систему позволит выявить неучтенные объекты недвижимости, наметить мероприятия по их инвентаризации, учету и включению этих объектов в рыночный оборот. Созданный мониторинг цифровой картографической основы государственного кадастра недвижимости, сформированной на едином координатном пространстве, позволит автономному округу, как субъекту Российской Федерации, стать крупнейшим в регионе организатором рынка в сфере земли и недвижимости и при этом сократить расходы, в том числе и бюджетные, по изготовлению и поддержанию в актуальном состоянии исходного картографического материала. Приведение сведений, содержащихся в базах данных территориальных банков данных автономного округа и муниципальных образований автономного округа, к актуальной цифровой картографической основе государственного кадастра недвижимости позволит повысить качество принимаемых решений о предоставлении прав на земельные участки и объекты недвижимости, а также создаст благоприятные условия для дальнейшего развития территории автономного округа. Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости. Результатом реализации мероприятий Программы будет являться развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создания новых рабочих мест. Приложение 1 к окружной целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости в Ямало-Ненецком автономном округе (2007 - 2011 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ (2007 - 2011 ГОДЫ)" (Утратило силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО) Приложение 2 к окружной целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости в Ямало-Ненецком автономном округе (2007 - 2011 годы)" (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.04.2009 г. N 23-ЗАО) ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ (2007 - 2011 ГОДЫ)" |————————|————————|————————|————————|————————-————————-————————-————————-————————-————————| | N п/п |Основные| Срок |Источник| Объем финансирования, в млн рублей | | |направле|исполне-|финанси-|-----------------------------------------------------| | | ния | ния |рования |всего | в том числе | | |реализа-| |финанси-| |--------------------------------------------| | | ции | | | |2007 год|2008 год|2009 год|2010 год|2011 год| |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | I. Капитальные вложения | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |1 |Строител|2007- |Всего |67,496 |37,496 |0,00 |0,00 |30,00 |0,00 | | |ьство |2010 | | | | | | | | | |админист|годы | | | | | | | | | |ративно-| | | | | | | | | | |го зда- | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | |ния для | |федераль|0 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 | | |Управле | |ный | | | | | | | | |ния | |бюджет | | | | | | | | |Роснедви| | | | | | | | | | ———————|————————| |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | |жимости | |окружной|67,496 |37,496 |0,00 |0,00 |30,00 |0,00 | | |по Ямало| |бюджет | | | | | | | | |Ненецком| | | | | | | | | | |у | | | | | | | | | | |автономн| | | | | | | | | | |ому | | | | | | | | | | |округу, | | | | | | | | | | |г. | | | | | | | | | | |Салехард| | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |II. | | | | | | | | | | |Прочие | | | | | | | | | | |расходы | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |2 |Создание|2007 - |Всего |161,322 |49,20 |49,78 |55,102 |7,24 |0,00 | | | |2010 | | | | | | | | | | |годы | | | | | | | | | |инфрастр| | | | | | | | | | |уктуры | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |простран| | | | | | | | | | |ственных| | | | | | | | | | |данных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государс| | | | | | | | | | |твенного| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кадастра| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |недвижим| | | | | | | | | | |ости | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(создани| | | | | | | | | | |е единой| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |цифровой| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |картогра| | | | | | | | | | |фической| | | | | | | | | | |основы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государс| | | | | | | | | | |твенного| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кадастра| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |недвижим| | | | | | | | | | |ости) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |федераль|48,98 |17,90 |0,00 |27,46 |3,62 |0,00 | | | | |ный | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |окружной|112,342 |31,30 |49,78 |27,642 |3,62 |0,00 | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |3 | |2009 - |Всего |1,85 |0,00 |0,00 |0,57 |0,86 |0,42 | | |Проведен|2011 | | | | | | | | | |ие |годы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвентар| | | | | | | | | | |изации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |архивов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |федераль|1,42 |0,00 |0,00 |0,57 |0,43 |0,42 | | |организа| |ный | | | | | | | | |ций, | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |осуществ| | | | | | | | | | |ляющ | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |окружной|0,43 |0,00 |0,00 |0,00 |0,43 |0,00 | | |их | | | | | | | | | | |техничес| |бюджет | | | | | | | | |кий учет| | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | |техничес| | | | | | | | | | |кую | | | | | | | | | | |инвентар| | | | | | | | | | |изацию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |объектов| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |капиталь| | | | | | | | | | |ного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |строител| | | | | | | | | | |ьства и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |формиров| | | | | | | | | | |ание баз| | | | | | | | | | |данных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государс| | | | | | | | | | |твенного| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кадастра| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |недвижим| | | | | | | | | | |ости | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |автономн| | | | | | | | | | |ого | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | |<**> | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |4 |Проведен|2007 - |Всего |23,52 |16,02 |7,13 |0,37 |0,00 |0,00 | | |ие работ|2009 | | | | | | | | | |по |годы | | | | | | | | | |актуализ| | | | | | | | | | |ации | | | | | | | | | | |результа| | | | | | | | | | |тов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государс| | | | | | | | | | |твенной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кадастро| | | | | | | | | | |вой | | | | | | | | | | |оценки | | | | | | | | | | |земель | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |различны| | | | | | | | | | |х | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |категори| | | | | | | | | | |й: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |федераль|9,09 |1,59 |7,13 |0,37 |0,00 |0,00 | | | | |ный | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |окружной|14,43 |14,43 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |4.1 | |2007 |Всего |16,02 |16,02 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 | | |Земли |год | | | | | | | | | |поселени| | | | | | | | | | |й | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |федераль|1,59 |1,59 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 | | |<**> | |ный | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |окружной|14,43 |14,43 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |4.2 | |2008 |Всего |7,13 |0,00 |7,13 |0,00 |0,00 |0,00 | | |Земли |год | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |промышле| | | | | | | | | | |ннос | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |федераль|7,13 |0,00 |7,13 |0,00 |0,00 |0,00 | | |ти | |ный | | | | | | | | |<**> | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |окружной|0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |4.3 | |2009 |Всего |0,14 |0,00 |0,00 |0,14 |0,00 |0,00 | | |Земли |год | | | | | | | | | |особо | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |охраняем| | | | | | | | | | |ых | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |федераль|0,14 |0,00 |0,00 |0,14 |0,00 |0,00 | | |террито | |ный | | | | | | | | |рий и | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |объектов| | | | | | | | | | |<**> | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |окружной|0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |4.4 |Земли |2009 |Всего |0,11 |0,00 |0,00 |0,11 |0,00 |0,00 | | |лесного |год | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |фонда | | | | | | | | | | |<**> | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |федераль|0,11 |0,00 |0,00 |0,11 |0,00 |0,00 | | | | |ный | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |окружной|0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |4.5 |Земли |2009 |Всего |0,12 |0,00 |0,00 |0,12 |0,00 |0,00 | | |водного |год | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |фонда | | | | | | | | | | |<**> | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |федераль|0,12 |0,00 |0,00 |0,12 |0,00 |0,00 | | | | |ный | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |окружной|0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 | | | | | | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |5 | |2009 - |Всего |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 | | |Проведен|2011 | | | | | | | | | |ие работ| | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | |кадастро| | | | | | | | | | |вой | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |федераль|0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 | | | | |ный | | | | | | | | |оценке | |бюджет | | | | | | | | |объектов| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |окружной|0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 | | |недвижим| | | | | | | | | | |ости | |бюджет | | | | | | | | |<**> | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |6 | |2009 - |Всего |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 | | |Загрузка|2011 | | | | | | | | | |цифрово |годы | | | | | | | | | |й | | | | | | | | | | |картогра| | | | | | | | | | |фической| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |федераль|0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 | | |основы | |ный | | | | | | | | |кадастра| |бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |недвижим| | | | | | | | | | |ости | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | и| |окружной|0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 | | |баз | | | | | | | | | | |данных | |бюджет | | | | | | | | |об | | | | | | | | | | |объектах| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |недвижим| | | | | | | | | | |ости в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Территор| | | | | | | | | | |иальный | | | | | | | | | | |банк | | | | | | | | | | |данных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |имуществ| | | | | | | | | | |а и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инфрастр| | | | | | | | | | |уктуры | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Ямало-Не| | | | | | | | | | |нецкого | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |автономн| | | | | | | | | | |ого | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |7 |Обучение|2007 - |Всего |3,77 |0,40 |1,33 |0,44 |1,37 |0,23 | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | |и |2011 |федераль|1,79 |0,40 |0,34 |0,44 |0,38 |0,23 | | |перепод-|годы |ный | | | | | | | | |готовка | |бюджет | | | | | | | | |кадров | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |окружной|1,98 |0,00 |0,99 |0,00 |0,99 |0,00 | | | | |бюджет | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Всего по программе "Создание |257,958 |103,116 |58,24 |56,482 |39,47 |0,65 | |системы кадастра недвижимости в | | | | | | | |Ямало-Ненецком автономном округе | | | | | | | |(2007 - 2011 годы)", из них: | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |федераль|61,28 |19,89 |7,47 |28,84 |4,43 |0,65 | | | | |ный | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |окружной|196,678 |83,226 |50,77 |27,642 |35,04 |0,00 | | | | |бюджет | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |I.Капитальные вложения, в том числе|67,496 |37,496 |0,00 |0,00 |30,00 |0,00 | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |федераль|0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 | | | | |ный | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |окружной|67,496 |37,496 |0,00 |0,00 |30,00 |0,00 | | | | |бюджет | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |II. Прочие расходы, в том числе: |190,462 |65,62 |58,24 |56,482 |9,47 |0,65 | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |федераль|61,28 |19,89 |7,47 |28,84 |4,43 |0,65 | | | | |ный | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |окружной|129,182 |45,73 |50,77 |27,642 |5,04 |0,00 | | | | |бюджет | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| Примечание: <**> объемы финансирования мероприятия будут определяться и (или) уточняться после уточнения объемов работ и утверждения методики его проведения и определения состава работ на федеральном уровне. Приложение 3 к окружной целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости в Ямало-Ненецком автономном округе (2007 - 2011 годы)" (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 г. N 81-ЗАО; от 30.04.2009 г. N 23-ЗАО) ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ (2007 - 2011 ГОДЫ)" |————|——————————————————|———————|————————|—————————|—————|—————|——————|——————|————————| |N |Наименование |Удель- |Базо- |Единица |2007 |2008 |2009 |2010 |2011 | |п/п |показателя |ный |вое |изме- |год |год |год |год |год | | | |вес |зна- |рения | | | | | | | | |целе- |чение | | | | | | | | | |вого | | | | | | | | | | |пока- | | | | | | | | | | |зателя | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|————————|—————————|—————|—————|——————|——————|————————| |1 |Уровень |10% |0 |проценты |- |- |65 |90 |100 | | |информационного | | | | | | | | | | |наполнения | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | |кадастра | | | | | | | | | | |недвижимости | | | | | | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | |округа (далее - | | | | | | | | | | |автономный округ) | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|————————|—————————|—————|—————|——————|——————|————————| |2 |Количество |20% |0 |проценты |- |- |40/20 |60/40 |100/100 | | |объектов | | | | | | | | | | |недвижимости, | | | | | | | | | | |прошедших | | | | | | | | | | |кадастровую | | | | | | | | | | |оценку (жилые | | | | | | | | | | |объекты/нежилые | | | | | | | | | | |объекты) | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|————————|—————————|—————|—————|——————|——————|————————| |3 |Объем создания |60% |0 |проценты |- |- |- |- |100 | | |цифровой | | | | | | | | | | |картографической | | | | | | | | | | |основы кадастра | | | | | | | | | | |объектов | | | | | | | | | | |недвижимости | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|————————|—————————|—————|—————|——————|——————|————————| |4 |Рост совокупных |10% |13432,5 |проценты |- |- |5 |7 |8 | | |поступлений, | |<*> млн | | | | | | | | |получаемых от | |рублей | | | | | | | | |сбора земельного | | | | | | | | | | |и имущественных | | | | | | | | | | |налогов в | | | | | | | | | | |консолидированный | | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | |округа за счет | | | | | | | | | | |более полного | | | | | | | | | | |учета объектов | | | | | | | | | | |недвижимости <**> | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————|————————|—————————|—————|—————|——————|——————|————————| Примечание: <*> 13432,5 - базовое значение для расчета показателей за 2007 год и 2008 год; 13432,5 x (1 + 0,05) = 14104,125 - базовое значение для расчета за 2009 год; 13432,5 x (1 + 0,05) x (1 + 0,07) = 15091,414 - базовое значение для расчета за 2010 год; 13432,5 x (1 + 0,05) x (1 + 0,07) x (1 + 0,08) = 16298,727 - базовое значение для расчета за 2011 год; <**> фактический ежегодный показатель эффективности реализации программных мероприятий определяется путем нахождения разности между ежегодным базовым значением и фактическим поступлением в бюджет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|