Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2007 № 142-ЗАОЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ З А К О Н О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями в Ямало-Ненецком автономном округе (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.10.2010 г. N 102-ЗАО; от 29.04.2013 г. N 32-ЗАО) Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 12 декабря 2007 г. Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона Настоящий Закон принят в соответствии со статьей 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и определяет порядок разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее – муниципальное имущество), между муниципальными образованиями в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ). Статья 2. Основные принципы разграничения муниципального имущества 1. Разграничение муниципального имущества между муниципальными образованиями осуществляется с учетом следующих принципов: 1) соответствия разграничения муниципального имущества установленному федеральным законодательством разграничению полномочий по решению вопросов местного значения между муниципальными районами, городскими (сельскими) поселениями, городскими округами; 2) целевого характера использования муниципального имущества, необходимого для осуществления полномочий, возложенных на органы местного самоуправления муниципальных образований; 3) оптимального использования объектов муниципального имущества, исходя из их назначения, в процессе решения вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), и осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.04.2013 г. N 32-ЗАО) 4) территориальной принадлежности объектов муниципального имущества муниципальному образованию, являющейся определяющим фактором в процессе разграничения муниципального имущества между муниципальными образованиями в случае, если целевое назначение объекта, находящегося в муниципальной собственности, соответствует установленному федеральным законодательством перечню имущества, которое может находиться в собственности всех видов муниципальных образований; 5) оптимизации структуры объектов муниципального имущества в интересах обеспечения экономического роста муниципальных образований; 6) равенства прав муниципальных образований при осуществлении разграничения муниципального имущества; 7) гласности и прозрачности; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.10.2010 г. N 102-ЗАО) 8) подотчетности и подконтрольности всех участников процесса разграничения муниципального имущества. 2. Инициативой предложения о передаче имущества равным образом обладают органы местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в соответствующем процессе разграничения муниципального имущества. 3. Разграничение муниципального имущества между муниципальными образованиями осуществляется распоряжениями Правительства автономного округа, принимаемыми по согласованным предложениям органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.10.2010 г. N 102-ЗАО) Статья 3. Порядок согласования перечня муниципального имущества, подлежащего передаче 1. Орган местного самоуправления, владеющий имуществом и наделенный в установленном порядке соответствующими полномочиями по передаче имущества (далее – Передающая сторона) направляет перечень муниципальных учреждений (унитарных предприятий) и иного муниципального имущества (далее – Перечень имущества), подлежащего передаче, на согласование органу местного самоуправления другого муниципального образования, принимающему имущество и наделенному в установленном порядке соответствующими полномочиями по принятию в собственность указанного имущества (далее – Принимающая сторона). 2. Перечень имущества составляется по формам, согласно приложению* к настоящему Закону. 3. Согласование Перечня имущества между Передающей и Принимающей сторонами подтверждается путем принятия (издания) соответствующих муниципальных правовых актов, в частности, Передающая сторона утверждает Перечень имущества, а Принимающая сторона в трехнедельный срок (с даты поступления) согласовывает его и направляет Передающей стороне. 4. В случае возникновения разногласий о включении (не включении) объекта, находящегося в муниципальной собственности, в Перечень имущества губернатор автономного округа создает согласительную комиссию с участием представителей Передающей и Принимающей сторон, а также представителей уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом. 5. Порядок работы согласительной комиссии определяется постановлением Правительства автономного округа. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.10.2010 г. N 102-ЗАО) 6. Правом обращения к губернатору автономного округа с просьбой о создании согласительной комиссии обладают обе стороны процесса о разграничении муниципального имущества. 7. Работа согласительной комиссии основывается на принципах, установленных в статье 2 настоящего Закона. 8. По результатам работы согласительная комиссия принимает решение о включении (не включении) соответствующих объектов муниципальной собственности в Перечень имущества. 9. Срок рассмотрения разногласия согласительной комиссией не может превышать одного месяца со дня начала ее работы. Статья 3.1. Особенности согласования Перечня имущества, подлежащего передаче, в случае образования местной администрации муниципального района, исполняющей полномочия местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района 1. При разграничении муниципального имущества между муниципальным районом и поселением, являющимся административным центром муниципального района, в случае образования в соответствии с абзацем третьим части 2 статьи 34 Федерального закона местной администрации муниципального района, исполняющей полномочия местной администрации данного поселения, (далее - местная администрация муниципального района) местная администрация муниципального района выступает в качестве Передающей и Принимающей сторон с учетом особенностей, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. 2. Местная администрация муниципального района утверждает Перечень имущества, подлежащего передаче в муниципальную собственность муниципального района или поселения, и согласовывает его с представительным органом поселения. Утверждение Перечня имущества местной администрацией муниципального района и его согласование представительным органом поселения подтверждается путем принятия (издания) соответствующих муниципальных правовых актов. Принятие (издание) муниципального правового акта местной администрацией муниципального района о согласовании Перечня имущества не осуществляется. 3. В случае возникновения разногласий у местной администрации муниципального района и представительного органа поселения о включении (невключении) объекта, находящегося в муниципальной собственности, в Перечень имущества Губернатор автономного округа создает согласительную комиссию с участием представителей местной администрации муниципального района и представительного органа поселения, а также представителей уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом. Правом обращения к Губернатору автономного округа с просьбой о создании согласительной комиссии обладают местная администрация муниципального района и представительный орган поселения. Иные вопросы работы указанной согласительной комиссии регулируются статьей 3 настоящего Закона. (Дополнен - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.04.2013 г. N 32-ЗАО) Статья 4. Порядок направления согласованных предложений о разграничении муниципального имущества уполномоченному исполнительному органу государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом 1. Для принятия решения о разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями необходимо представить следующие документы: 1) Перечень имущества на бумажном и электронном носителях; 2) муниципальные правовые акты об утверждении (согласовании) Перечня имущества; 3) выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения о передаваемом имуществе. 2. Пакет документов, сформированный в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в двухнедельный срок с даты согласования направляется Передающей стороной уполномоченному исполнительному органу государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом для проведения экспертного анализа на предмет соответствия федеральному законодательству, законодательству автономного округа, муниципальным правовым актам и последующей подготовки проекта распоряжения Правительства автономного округа о разграничении муниципального имущества. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.10.2010 г. N 102-ЗАО) 3. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом вносит проект распоряжения администрации автономного округа о разграничении муниципального имущества на рассмотрение Правительства автономного округа в порядке, установленном постановлением администрации автономного округа. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.10.2010 г. N 102-ЗАО) Статья 5. Возникновение права собственности на разграниченное муниципальное имущество 1. Основанием возникновения права собственности муниципального образования, принявшего имущество, является распоряжение Правительства автономного округа, которым осуществляется разграничение муниципального имущества между муниципальными образованиями. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.10.2010 г. N 102-ЗАО) 2. Право собственности на передаваемое имущество возникает с момента подписания Принимающей стороной передаточного акта о принятии имущества в муниципальную собственность. 3. Расходы на осуществление мероприятий, связанных с государственной регистрацией перехода права собственности (проведение технической инвентаризации, изготовление технической документации, межевание границ, постановка на кадастровый учет земельных участков, госпошлина), производятся в соответствии с федеральным законодательством. Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неёлов г. Салехард 20 декабря 2007 г. N 142-ЗАО Приложение к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "О порядке разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями в Ямало-Ненецком автономном округе" Перечень имущества, передаваемого из собственности муниципального образования ___________________________ (наименование муниципального образования) в собственность муниципального образования ___________________________ (наименование муниципального образования) Форма N 1 |————————|—————————————|——————————————|———————————|——————————|—————————| |Недвижи-|Наименование |Адрес |Общая |Год ввода |Балансова| |мое |объекта |местонахождени|площадь |в |я | |имущест | |я объекта |(кв. м), |эксплуатац|стоимость| |во N п/п|недвижимости | |этажность, |ию |(тыс. | | | |недвижимости |длина | |руб.) | | | | |(пог. м) | | | |————————|—————————————|——————————————|———————————|——————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |————————|—————————————|——————————————|———————————|——————————|—————————| | | | | | | | |————————|—————————————|——————————————|———————————|——————————|—————————| Движимое имущество - транспорт |———|————————————|——————|—————————|———————|———————|——————————|—————————| |N |Наименование|VIN |Модель |N |N шасси|Год |Балансова| |п/п| | |N |кузова | |изготовлен|я | | |транспортног| |двигателя| | |ия |стоимость| | |о средства| | | | | |(тыс. | | | | | | | | |руб.) | |———|————————————|——————|—————————|———————|———————|——————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |———|————————————|——————|—————————|———————|———————|——————————|—————————| | | | | | | | | | |———|————————————|——————|—————————|———————|———————|——————————|—————————| Прочее движимое имущество |———|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |N |Наименование имущества с указанием |Год |Балансовая | |п/п|характеристик, позволяющих его |изготовлени|стоимость | | |идентифицировать |я |(тыс. | | | | |руб.) | |———|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |1 |2 |3 |4 | |———|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| | | | | | |———|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| Форма N 2 Перечень муниципальных предприятий (учреждений), передаваемых из собственности муниципального образования ___________________________ (наименование муниципального образования) в собственность муниципального образования ___________________________ (наименование муниципального образования) |———|———————————————|—————————————————————|—————————|————————————————| |N |Полное |Юридический адрес |ИНН |Балансовая | |п/п|наименование |местонахождения |организац|стоимость | | |юридического |организации |ии |основных фондов | | |лица | | |(тыс. руб.) | | | | | |на | | | | | |___________ 200_| | | | | |г. | |———|———————————————|—————————————————————|—————————|————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |———|———————————————|—————————————————————|—————————|————————————————| | | | | | | |———|———————————————|—————————————————————|—————————|————————————————| | | | | | | |———|———————————————|—————————————————————|—————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|