Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 14.12.2004 № 203-ппП О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 14 декабря 2004 г. N 203-пп Об областных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг, бюджете жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2005 год (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 16.02.2005 г. N 34-пп) Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 августа 2004 года N 441 "О федеральных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке возмещения расходов на капитальный ремонт жилья на 2005 год", в целях совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг, определения размера финансовой помощи, оказываемой бюджетам муниципальных образований Белгородской области за счет средств бюджетов всех уровней, правительство области постановляет: 1. Установить на 2005 год: - региональный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в среднем по Белгородской области в размере 23,4 рубля, в том числе по муниципальным образованиям области, с разбивкой стандарта на предельно максимальный и предельно минимальный - в размерах согласно приложению; - областной стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв. метр общей площади жилья в размере 2,7 рубля. 2. Установить, что при формировании бюджета жилищно-коммунального хозяйства области и определении размеров финансовой помощи муниципальным образованиям области за счет средств областного бюджета расходы на содержание и ремонт жилья, а также на предоставление коммунальных услуг рассчитываются, исходя из областных стандартов, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, и областного стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе в размере 22 процентов. Установить максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе: - имеющих доход до 3000 рублей в месяц из расчета на одного члена семьи в размере 15 процентов; - свыше 3001 рубля в месяц из расчета на одного члена семьи - 22 процента. (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 16.02.2005 г. N 34-пп) 3. В целях обеспечения бездотационного режима финансирования жилищно-коммунального хозяйства, перевода дотаций, предоставляемых организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, в адресные субсидии населению установить областной стандарт уровня платежей граждан за жилье и предоставляемые коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг в размере 100 процентов стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. 4. В целях применения единой методики расчета тарифов на содержание и эксплуатацию лифтового хозяйства и оптимизации расходов при формировании тарифной политики расчет за электроэнергию на нужды по эксплуатации лифтов производить по тарифам, утвержденным для населения, проживающего в жилых домах, оборудованных электроплитами. Указанный тариф на электроэнергию применяется при условии ведения раздельного учета расходов по электроэнергии на нужды эксплуатации лифтов и наличии приборов учета электроэнергии. 5. Утвердить бюджет жилищно-коммунального хозяйства области на 2005 год (прилагается). 6. Утвердить порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства области на 2005 год (прилагается). 7. Сохранить действующую форму предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также отдельным категориям граждан из числа ветеранов труда и инвалидов согласно федеральному и областному законодательству, с последующим возмещением затрат предприятиям поставщикам жилищно-коммунальных услуг. 8. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области: а) при установлении муниципальных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг, цен на содержание, ремонт жилья и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях исходить из необходимости обеспечения 100 процентного возмещения экономически обоснованных затрат организаций на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению с использованием всех источников, включая платежи граждан; б) исходить при установлении муниципальных стандартов предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц из производственной и инвестиционной программ деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства с учетом подтвержденных экспертизой экономически обоснованных затрат и стандартов качества жилищно-коммунальных услуг; в) осуществлять изменение цен и тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом уровня доходов населения и мер по социальной защите малоимущих категорий граждан, а также реализации мероприятий, направленных на снижение издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг и повышение качества обслуживания потребителей; г) исходя из утвержденных бюджетов жилищно-коммунального хозяйства области и ремонта жилищного фонда, разработать и утвердить аналогичные бюджеты муниципальных образований; д) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета в части средств, предусмотренных в местных бюджетах на 2005 год; е) организовать с целью создания условий для развития конкуренции и демонополизации управления жилищным фондом введение собственниками жилищного фонда или уполномоченными ими организациями субсчетов по каждому многоквартирному дому для учета на этих счетах платежей граждан и иных средств на оплату жилья и коммунальных услуг. 9. Рекомендовать органам местного самоуправления утвердить: - ставку платы за наем жилых помещений для граждан, проживающих в муниципальном и государственном жилищном фонде. Расчет ставки платы за наем произвести в соответствии с приказом Министерства строительства Российской Федерации от 2 декабря 1996 года N 17-152 "Об утверждении "Методических указаний по расчету ставок платы за найм и отчислений на капитальный ремонт жилых помещений, включаемых в ставку платы за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание), муниципального и государственного жилищного фонда"; - целевой инвестиционный взнос, компенсирующий затраты на проведение капитального ремонта жилищного фонда по согласованию с собственниками жилых помещений. 10. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета области в части средств, предусмотренных в областном бюджете на 2005 год. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) при уточнении областного бюджета по результатам работы за первое полугодие 2005 года внести на рассмотрение областной Думы предложение об увеличении объемов финансирования субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг малоимущим слоям населения Белгородской области. (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 16.02.2005 г. N 34-пп) 11. Органам местного самоуправления городов и районов области ежеквартально представлять в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области информацию о ходе исполнения настоящего постановления. 12. Признать утратившим силу постановление губернатора Белгородской области от 15 декабря 2003 года N 201 "Об областных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг и бюджете жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2004 год". 13. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), экономического развития (Зотов В.Ф.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) области. Информацию об исполнении постановления представить к 1 февраля 2006 года. Губернатор Белгородской области Е.Савченко Приложение к постановлению правительства области от 14 декабря 2004 года N 203-пп Региональный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья по муниципальным образованиям Белгородской области +-----+-------------------------------+--------------+-------------------------+ ¦ ¦Наименование районов и городов ¦Региональные ¦в т.ч. (руб./кв. м) ¦ ¦ ¦ области ¦стандарты +------------+------------+ ¦ ¦ ¦стоимости ¦максимальная¦минимальная ¦ ¦ ¦ ¦(рублей/кв. м)¦стоимость ¦стоимость ¦ +-----+-------------------------------+--------------+------------+------------+ ¦ ¦Всего по области ¦ 23,11¦ 29,65¦ 11,74¦ +-----+-------------------------------+--------------+------------+------------+ ¦ 1¦Алексеевка, город и район ¦ 23,09¦ 26,46¦ 12,12¦ +-----+-------------------------------+--------------+------------+------------+ ¦ 2¦г. Белгород ¦ 23,74¦ 27,38¦ 12,44¦ +-----+-------------------------------+--------------+------------+------------+ ¦ 3¦Белгородский район ¦ 23,05¦ 27,52¦ 13,26¦ +-----+-------------------------------+--------------+------------+------------+ ¦ 4¦Борисовский район ¦ 24,00¦ 26,36¦ 12,48¦ +-----+-------------------------------+--------------+------------+------------+ ¦ 5¦Валуйский район ¦ 23,19¦ 24,36¦ 11,74¦ +-----+-------------------------------+--------------+------------+------------+ ¦ 6¦Вейделевский район ¦ 22,68¦ 25,84¦ 12,11¦ +-----+-------------------------------+--------------+------------+------------+ ¦ 7¦Волоконовский район ¦ 20,98¦ 21,31¦ 12,65¦ +-----+-------------------------------+--------------+------------+------------+ ¦ 8¦Грайворонский район ¦ 21,94¦ 29,65¦ 13,03¦ +-----+-------------------------------+--------------+------------+------------+ ¦ 9¦Губкин, город и район ¦ 22,72¦ 25,87¦ 12,24¦ +-----+-------------------------------+--------------+------------+------------+ ¦ 10¦Ивнянский район ¦ 23,21¦ 24,20¦ 12,73¦ +-----+-------------------------------+--------------+------------+------------+ ¦ 11¦Корочанский район ¦ 23,96¦ 27,62¦ 12,62¦ +-----+-------------------------------+--------------+------------+------------+ ¦ 12¦Красненский район ¦ 22,16¦ 27,23¦ 12,09¦ +-----+-------------------------------+--------------+------------+------------+ ¦ 13¦Красногвардейский район ¦ 22,60¦ 23,19¦ 12,65¦ +-----+-------------------------------+--------------+------------+------------+ ¦ 14¦Краснояружский район ¦ 21,63¦ 22,41¦ 12,88¦ +-----+-------------------------------+--------------+------------+------------+ ¦ 15¦Новооскольский район ¦ 21,94¦ 23,74¦ 12,33¦ +-----+-------------------------------+--------------+------------+------------+ ¦ 16¦Прохоровский район ¦ 18,76¦ 19,18¦ 12,52¦ +-----+-------------------------------+--------------+------------+------------+ ¦ 17¦Ракитянский район ¦ 23,27¦ 25,24¦ 12,66¦ +-----+-------------------------------+--------------+------------+------------+ ¦ 18¦Ровеньский район ¦ 22,45¦ 25,37¦ 12,72¦ +-----+-------------------------------+--------------+------------+------------+ ¦ 19¦Старый Оскол, город и район ¦ 22,59¦ 26,46¦ 11,86¦ +-----+-------------------------------+--------------+------------+------------+ ¦ 20¦Чернянский район ¦ 22,30¦ 24,77¦ 12,27¦ +-----+-------------------------------+--------------+------------+------------+ ¦ 21¦Шебекино, город и район ¦ 22,55¦ 25,29¦ 12,23¦ +-----+-------------------------------+--------------+------------+------------+ ¦ 22¦Яковлевский район ¦ 22,37¦ 25,81¦ 12,58¦ +-----+-------------------------------+--------------+------------+------------+ Утвержден постановлением правительства области от 14 декабря 2004 года N 203-пп Бюджет жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2005 год +---+-----------------+---------+----------------------------------------------------+--------+--------+ ¦ N ¦Наименование ¦Ед. изм. ¦Объем в натуральном выражении ¦Расходы,¦Доходы, ¦ ¦п/п¦услуг ¦ +----------------------------------------------------+тыс. руб¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦в том числе ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населе-¦бюджетные организации ¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------+-----+-----+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦муници-¦обла-¦феде-¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальный¦стной¦раль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+---------+--------+-------+------+-------+-----+-----+--------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +---+-----------------+---------+--------+-------+------+-------+-----+-----+--------+--------+--------+ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5638013¦ 6025117¦ +---+-----------------+---------+--------+-------+------+-------+-----+-----+--------+--------+--------+ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+---------+--------+-------+------+-------+-----+-----+--------+--------+--------+ ¦ 1¦Содержание жилья ¦т. кв. м ¦ 14893¦ 14893¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 724742¦ 724742¦ +---+-----------------+---------+--------+-------+------+-------+-----+-----+--------+--------+--------+ ¦ 2¦Вывоз твердых ¦т. куб. м¦ 1464¦ 939¦ 205¦ 149¦ 27¦ 28 ¦ 320¦ 137187¦ 144845¦ ¦ ¦бытовых отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+---------+--------+-------+------+-------+-----+-----+--------+--------+--------+ ¦ 3¦Теплоснабжение ¦т. Гкал ¦ 5120¦ 3486¦ 1059¦ 736¦ 112¦ 211¦ 575¦ 2455628¦ 2455628¦ +---+-----------------+---------+--------+-------+------+-------+-----+-----+--------+--------+--------+ ¦ 4¦Теплоснабжение ¦ ¦ 144¦ - ¦ 144¦ 54¦ 91¦ - ¦ - ¦ 68558¦ 68558¦ ¦ ¦от ведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+---------+--------+-------+------+-------+-----+-----+--------+--------+--------+ ¦ 5¦Водоснабжение ¦т. куб. м¦ 112328¦ 92800¦ 7329¦ 5202¦ 1128¦ 999¦ 12199¦ 667186¦ 905470¦ +---+-----------------+---------+--------+-------+------+-------+-----+-----+--------+--------+--------+ ¦ 6¦Водоснабжение и ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 18293¦ 18293¦ ¦ ¦водоотведение от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+---------+--------+-------+------+-------+-----+-----+--------+--------+--------+ ¦ 7¦Водоотведение ¦т. куб. м¦ 104411¦ 79164¦ 8201¦ 5264¦ 1396¦ 1541¦ 17046¦ 537156¦ 678235¦ +---+-----------------+---------+--------+-------+------+-------+-----+-----+--------+--------+--------+ ¦ 8¦Вывоз жидких ¦т. куб. м¦ 519¦ 443¦ 50¦ 50¦ - ¦ - ¦ 26¦ 14663¦ 14745¦ ¦ ¦бытовых отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+---------+--------+-------+------+-------+-----+-----+--------+--------+--------+ ¦ 9¦Благоустройство ¦т. руб. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ 421725¦ 421725¦ +---+-----------------+---------+--------+-------+------+-------+-----+-----+--------+--------+--------+ ¦ 10¦Капитальный ¦т. руб. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 98392¦ 98392¦ ¦ ¦ремонт жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+---------+--------+-------+------+-------+-----+-----+--------+--------+--------+ ¦ 11¦Ритуальные ¦т. руб. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1958¦ 1958¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+---------+--------+-------+------+-------+-----+-----+--------+--------+--------+ ¦ 12¦Газоснабжение ¦т. руб. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 166246¦ 166246¦ ¦ ¦(льготы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+---------+--------+-------+------+-------+-----+-----+--------+--------+--------+ ¦ 13¦Электроснабжение ¦т. руб. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 79624¦ 79624¦ ¦ ¦(льготы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+---------+--------+-------+------+-------+-----+-----+--------+--------+--------+ ¦ 14¦Газоснабжение ¦т. куб. м¦ 48269¦ ¦ 48269¦ 39792¦ 8477¦ - ¦ - ¦ 77618¦ 77618¦ ¦ ¦бюджетной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+---------+--------+-------+------+-------+-----+-----+--------+--------+--------+ ¦ 15¦Электроснабжение ¦т. квт. ч¦ 196200¦ - ¦196200¦ 144981¦51219¦ - ¦ - ¦ 158624¦ 158624¦ ¦ ¦бюджетной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+---------+--------+-------+------+-------+-----+-----+--------+--------+--------+ ¦ 16¦Содержание ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 5914¦ 5914¦ ¦ ¦управления ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+---------+--------+-------+------+-------+-----+-----+--------+--------+--------+ ¦ 17¦Конкурс "Самый ¦т. руб. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 4500¦ 4500¦ ¦ ¦благоустроенный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенный пункт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+---------+--------+-------+------+-------+-----+-----+--------+--------+--------+ +-----------------+----------------------------------------------------------------+--------+ ¦Наименование ¦в том числе ¦ ¦ ¦услуг +--------+-------------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Платежи ¦в том числе ¦Ассигно-¦ ¦ ¦потреби-+-------+-------+-----------------------------+---------+вания из¦ ¦ ¦телей ¦населе-¦Бюджет-¦из них ¦Прочих ¦бюджетов¦ ¦ ¦услуг, ¦ния ¦ных +---------+---------+---------+потреби- ¦всех ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦учреж- ¦муници- ¦област- ¦федераль-¦телей ¦уровней,¦ ¦ ¦ ¦ ¦дений, ¦пальной ¦ной ¦ной ¦комму- ¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦собствен-¦собствен-¦собствен-¦нальных ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ности ¦ности ¦услуг ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+ ¦Всего ¦ 4523038¦2618665¦ 826485¦ 536194¦ 159096¦ 131195¦ 1077888¦ 1502079¦ +-----------------+--------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+ ¦Содержание жилья ¦ 597772¦ 597772¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 126970¦ +-----------------+--------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+ ¦Вывоз твердых ¦ 136437¦ 78301¦ 19369¦ 19369¦ - ¦ - ¦ 38767¦ 8408¦ ¦бытовых отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+ ¦Теплоснабжение ¦ 2003226¦1242172¦ 382085¦ 235177¦ 31728¦ 115180¦ 378969¦ 452402¦ +-----------------+--------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+ ¦Теплоснабжение ¦ 68558¦ - ¦ 68558¦ 26590¦ 41968¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦от ведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+ ¦Водоснабжение ¦ 787778¦ 318198¦ 44276¦ 33620¦ 5334¦ 5322¦ 425304¦ 117692¦ +-----------------+--------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+ ¦Водоснабжение и ¦ 18293¦ - ¦ 18293¦ 5091¦ 13202¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦водоотведение от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+ ¦Водоотведение ¦ 663015¦ 374656¦ 55115¦ 34926¦ 9496¦ 10693¦ 233244¦ 15220¦ +-----------------+--------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+ ¦Вывоз жидких ¦ 11717¦ 7566¦ 2547¦ 2547¦ - ¦ - ¦ 1604¦ 3028¦ ¦бытовых отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+ ¦Благоустройство ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 421725¦ +-----------------+--------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+ ¦Капитальный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 98392¦ ¦ремонт жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+ ¦Ритуальные услуги¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1958¦ +-----------------+--------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+ ¦Газоснабжение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 166246¦ ¦(льготы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+ ¦Электроснабжение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 79624¦ ¦(льготы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+ ¦Газоснабжение ¦ 77618¦ - ¦ 77618¦ 62993¦ 14625¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦бюджетной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+ ¦Электроснабжение ¦ 158624¦ - ¦ 158624¦ 115881¦ 42743¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦бюджетной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+ ¦Содержание ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 5914¦ ¦управления ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+ ¦Конкурс "Самый ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 4500¦ ¦благоустроенный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенный пункт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+-------+-------+---------+---------+---------+---------+--------+ +-----------------+---------------------------------------------------------------+----------+ ¦Наименование ¦в том числе ¦Прибыль ¦ ¦услуг +--------+----------------------------+-------+-------+---------+Убыток ¦ ¦ ¦Област- ¦в том числе ¦Муници-¦в том ¦Федераль-¦с НДС, ¦ ¦ ¦ного +------+-------+------+------+пально-¦числе ¦ного ¦тыс. ¦ ¦ ¦бюджета,¦Убытки¦Содер- ¦Субси-¦Льготы¦го бюд-+-------+бюджета ¦руб. ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦жания ¦дии ¦из ¦жета, ¦капи- ¦Федераль-¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ и¦управ- ¦ -¦облас-¦тыс. ¦тальные¦ный Фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦тного ¦руб. ¦расходы¦компенса-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЖКХ ¦ ¦бюдже-¦ ¦ ¦ций, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+------+-------+------+------+-------+-------+---------+----------+ ¦ 2 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ +-----------------+--------+------+-------+------+------+-------+-------+---------+----------+ ¦Всего ¦ 605631¦215829¦ 10414¦147178¦232210¦ 522075¦ 522075¦ 374373¦ 387104¦ +-----------------+--------+------+-------+------+------+-------+-------+---------+----------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+------+-------+------+------+-------+-------+---------+----------+ ¦Содержание жилья ¦ 56944¦ - ¦ - ¦ 29605¦ 27339¦ - ¦ - ¦ 70026¦ - ¦ +-----------------+--------+------+-------+------+------+-------+-------+---------+----------+ ¦Завоз твердых ¦ 6770¦ - ¦ - ¦ 3208¦ 3562¦ - ¦ - ¦ 1638¦ 7658¦ ¦бытовых отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+------+-------+------+------+-------+-------+---------+----------+ ¦Теплоснабжение ¦ 316162¦215829¦ - ¦ 50866¦ 49467¦ - ¦ - ¦ 136240¦ - ¦ +-----------------+--------+------+-------+------+------+-------+-------+---------+----------+ ¦Теплоснабжение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦от ведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+------+-------+------+------+-------+-------+---------+----------+ ¦Водоснабжение ¦ 38707¦ - ¦ - ¦ 13247¦ 25460¦ - ¦ - ¦ 78985¦ 238284¦ +-----------------+--------+------+-------+------+------+-------+-------+---------+----------+ ¦Водоснабжение и ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦водоотведение от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+------+-------+------+------+-------+-------+---------+----------+ ¦Водоотведение ¦ 13242¦ - ¦ - ¦ 11775¦ 1467¦ - ¦ - ¦ 1978¦ 141079¦ +-----------------+--------+------+-------+------+------+-------+-------+---------+----------+ ¦Вывоз жидких ¦ 2364¦ - ¦ - ¦ 2364¦ - ¦ - ¦ - ¦ 664¦ 82¦ ¦бытовых отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+------+-------+------+------+-------+-------+---------+----------+ ¦Благоустройство ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 421725¦ 421725¦ - ¦ - ¦ +-----------------+--------+------+-------+------+------+-------+-------+---------+----------+ ¦Капитальный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 98392¦ 98392¦ - ¦ - ¦ ¦ремонт жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+------+-------+------+------+-------+-------+---------+----------+ ¦Ритуальные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1958¦ 1958¦ - ¦ - ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+------+-------+------+------+-------+-------+---------+----------+ ¦Газоснабжение ¦ 107052¦ - ¦ - ¦ 20585¦ 86467¦ - ¦ - ¦ 59194¦ - ¦ ¦(льготы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+------+-------+------+------+-------+-------+---------+----------+ ¦Электроснабжение ¦ 53976¦ - ¦ - ¦ 15528¦ 38448¦ - ¦ - ¦ 25648¦ - ¦ ¦(льготы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+------+-------+------+------+-------+-------+---------+----------+ ¦Газоснабжение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦бюджетной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+------+-------+------+------+-------+-------+---------+----------+ ¦Электроснабжение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦бюджетной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+------+-------+------+------+-------+-------+---------+----------+ ¦Содержание ¦ 5914¦ - ¦ 5914¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦управления ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+------+-------+------+------+-------+-------+---------+----------+ ¦Конкурс "Самый ¦ 4500¦ - ¦ 4500¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦благоустроенный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенный пункт"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+------+-------+------+------+-------+-------+---------+----------+ Утвержден постановлением правительства области от 14 декабря 2004 г. N 203-пп ПОРЯДОК исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства области на 2005 год 1. Общие положения Основанием для финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению является бюджет жилищно-коммунального хозяйства области. Бюджет жилищно-коммунального хозяйства области утверждается постановлением губернатора области, бюджеты жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований утверждаются постановлениями глав муниципальных образований. Финансирование расходов бюджета жилищно-коммунального хозяйства области в части предоставления мер социальной поддержки гражданам и субсидий на оплату населением жилищно-коммунальных услуг осуществляется за счет средств федерального фонда компенсации, областного и местного бюджетов. 2. Средства областного бюджета 2.1. Средства областного бюджета в 2005 году выделяются на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению в соответствии с бюджетом жилищно-коммунального хозяйства области по следующим направлениям: на предоставление компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг малоимущим слоям населения области; на предоставление мер социальной поддержки гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг согласно: - Социальному кодексу Белгородской области; - Указу Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей"; - законам Белгородской области: - от 16 октября 1995 года N 29 "О почетных званиях и наградах Белгородской области"; - от 7 мая 1998 года N 19 "О предоставлении льгот лицам, привлекавшимся органами местной власти к разминированию территорий и объектов в период 1943 - 1950 г.г., постоянно проживающим в Белгородской области"; - от 6 марта 2000 года N 90 "О дополнительных льготах ветеранам боевых действий на территории других государств, а также военнослужащим, исполняющим свой долг в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах в Российской Федерации". 2.2. Главным распорядителем средств, направляемых из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению согласно составленной бюджетной росписи, является департамент финансов и бюджетной политики области. Средства, направляемые из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, перечисляются: - финансовым органам муниципальных образований в связи с предоставлением компенсаций (субсидий) малоимущим слоям населения области на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с настоящим Порядком; - управлению социальной защиты населения в связи с предоставлением мер социальной поддержки граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг следующим категориям граждан: - ветераны труда, ветераны военной службы; - реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий; - ветераны боевых действий на территории других государств; - лица, привлекавшиеся к разминированию и проживающие на территории Белгородской области; - Почетные граждане Белгородской области; - многодетные семьи. Перечисление средств осуществляется ежемесячно 15 и 25 числа текущего месяца, согласно реестру, с распределением сумм возмещения по районам и категориям граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки. 2.3. Финансовые органы муниципальных образований средства, полученные от департамента финансов и бюджетной политики области на предоставление субсидий малоимущим гражданам по оплате жилищно-коммунальных услуг, направляют органу социальной защиты населения для перечисления субсидий на персонифицированные счета граждан. До перехода на персонифицированные счета гражданам перечисление субсидий производится предприятиям-поставщикам услуг согласно данным, представленным органами социальной защиты населения. Управление социальной защиты населения области полученные средства областного бюджета перечисляет согласно реестру распределения сумм возмещения как по поставщикам услуг, так и по категориям граждан, которым оказывается социальная поддержка: районным и городским финансовым органам - на оплату жилья, услуг водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения (только Новооскольскому, Ровеньскому районам и г. Старый Оскол); ООО "Белрегионгаз" - на оплату услуг газоснабжения; ОАО "Белгородэнерго" - на оплату услуг электроснабжения, а на отопление и горячее водоснабжение - по городам Белгород, Губкин, Валуйки и районам: Белгородскому и Волоконовскому; ООО "Белрегионтеплоэнерго" на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения по: Алексеевскому, Борисовскому, Вейделевскому, Грайворонскому, Ивнянскому, Корочанскому, Красненскому, Красногвардейскому (кроме муниципальных предприятий сел Ливенка и Никитовка), Краснояружскому, Прохоровскому, Ракитянскому, Чернянскому, Яковлевскому, Шебекинскому районам и городу Шебекино. 2.4. Комитеты, управления (отделы) финансов администраций районов и городов полученные средства от управления социальной защиты населения области направляют управляющим компаниям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, поставщикам коммунальных услуг. Одновременно направляется уведомление о перечисленных средствах соответствующим службам, уполномоченным органами местного самоуправления районов и городов области осуществлять формирование и контроль за прохождением финансовых потоков (далее - службы). 2.5. Финансирование управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, поставщиков коммунальных услуг в части предоставления субсидий и мер по социальной поддержке граждан осуществляется помесячно в пределах средств, предусмотренных на указанные цели, с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг" и 22-ЖКХ "Субсидии". Департамент финансов и бюджетной политики области по согласованию с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области вносит изменения в объем финансирования предоставляемых мер социальной поддержки граждан и субсидий согласно отчетности и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на эти цели. При недостаточности средств, предусмотренных в бюджете на эти цели, по результатам за первое полугодие (при наличии дополнительных источников финансирования) вносятся корректировки в план финансирования указанных расходов. 3. Средства бюджетов муниципальных образований 3.1. Средства бюджетов муниципальных образований в 2005 году выделяются на финансирование жилищно-коммунальных услуг по следующим направлениям: - на благоустройство; - на погребение; - на капитальный ремонт жилищного фонда; - на возмещение убытков поставщикам жилищно-коммунальных услуг при установлении органом местного самоуправления уровня платежей ниже уровней, установленных федеральными и областными стандартами. 3.2. В бюджетах муниципальных образований в 2005 году по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" предусматриваются расходы на финансирование муниципального заказа на текущее содержание и ремонт объектов благоустройства населенных пунктов районов и городов. Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм, утвержденных органами местного самоуправления и доведенных финансовыми органами администраций районов и городов муниципальным службам согласно бюджетной росписи и утвержденным финансовым планам. Службы муниципальных образований (комитеты) представляют управлению жилищно-коммунального хозяйства области оперативную информацию о выполнении и финансировании муниципального заказа по благоустройству районных и городских населенных пунктов. Фактическое выполнение объемов работ и финансирование расходов подтверждается данными статистической отчетности по форме 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства", представляется не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по первому полугодию и году. Управление жилищно-коммунального хозяйства области представляет департаментам строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, финансов и бюджетной политики, экономического развития области полугодовой и годовой статистические отчеты по форме 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства", подтверждающие фактическое выполнение и финансирование благоустройства в разрезе районов и городов. При несвоевременном или же не в полном объеме перечислении средств из местных бюджетов на расчеты по расходам, связанным с работами по благоустройству и погребению, муниципальные финансовые органы не имеют права использовать на оплату этих работ целевые средства областного бюджета в части исполнения жилищно-коммунального бюджета области. 3.3. Финансирование расходов на погребение лиц, не работавших и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 96 дней беременности, осуществляется на основании документов, подтверждающих факт получения в пределах стоимости предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению. 3.4. Средства, предусмотренные на финансирование капитального ремонта жилищного фонда в бюджетах муниципальных образований, централизуются в составе бюджета ремонта жилищного фонда. Расходование средств ремонта жилищного фонда осуществляется в соответствии с порядком расходования средств бюджета ремонта жилищного фонда, утвержденного постановлением правительства Белгородской области. 4. Средства федерального фонда компенсаций 4.1. Средства федерального фонда компенсаций направляются, в пределах выделенных средств, на предоставление мер социальной поддержки граждан по следующим Федеральным законам: - от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации"; - от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (инвалиды войны, участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий; лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда" с группой инвалидности; члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий). - в редакции закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; - от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"; - от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне". 4.2. Главным распорядителем средств, направляемых из федерального фонда компенсаций, является департамент финансов и бюджетной политики области. Средства на предоставление мер социальной поддержки граждан направляются управлению социальной защиты населения Белгородской области согласно представленному ими реестру с распределением сумм возмещения по районам и категориям граждан, получающих социальную поддержку. Управление социальной защиты населения области согласно реестру распределения сумм возмещения по поставщикам услуг и категориям граждан, которым оказывается социальная поддержка, перечисляет указанные средства: - районным и городским финансовым органам в части социальной поддержки граждан на оплату за содержание и текущий ремонт жилья, услуг водоснабжения, водоотведения, отопления и горячего водоснабжения (только Новооскольскому, Ровеньскому районам и г. Старый Оскол); - ООО "Белрегионгаз" в части социальной поддержки граждан на оплату за услуги газоснабжения; - ОАО "Белгородэнерго" в части социальной поддержки граждан по оплате за услуги электроснабжения; за услуги отопления и горячего водоснабжения - по городам Белгород, Губкин, Валуйки и районам - Белгородскому и Волоконовскому; - ООО "Белрегионтеплоэнерго" на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения по: Алексеевскому, Борисовскому, Вейделевскому, Грайворонскому, Ивнянскому, Корочанскому, Красненскому, Красногвардейскому (кроме муниципальных предприятий сел Ливенка и Никитовка), Краснояружскому, Прохоровскому, Ракитянскому, Чернянскому, Яковлевскому, Шебекинскому районам и городу Шебекино. Финансирование осуществляется при поступлении средств из федерального фонда компенсаций с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг". 5. Управление жилищно-коммунального хозяйства области представляет информацию, подтверждающую факт оказания социальной поддержки гражданам по всем законодательным актам, с приложением данных в разрезе районов и городов, а также предприятий и организаций, оказывающих услуги: - ежемесячно - по оперативным данным; - ежеквартально - по данным статистической отчетности. Департамент финансов и бюджетной политики области вносит изменения в объем финансирования оплаты льгот согласно отчетности в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на указанные цели. 6. Департамент финансов и бюджетной политики области после перечисления комитетам, управлениям (отделам) финансов администраций районов и городов области как на счета местных бюджетов, так и через управление социальной защиты населения области (кроме средств, перечисленных ООО "Белрегионгаз", ОАО "Белгородэнерго" и ООО "Белрегионтеплоэнерго") средств областного бюджета и средств Федерального фонда компенсаций направляет в адрес районных и городских финансовых органов уведомление о суммах финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению. Районные, городские финансовые органы на основании полученного уведомления от департамента финансов и бюджетной политики области отражают полученные средства из областного бюджета и федерального фонда компенсаций: - в доходах - как средства, полученные из областного бюджета или федерального фонда компенсаций; - в расходах - как средства, направленные на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей согласно бюджетной классификации. ООО "Белрегионгаз", ОАО "Белгородэнерго" и ООО "Белрегионтеплоэнерго" ежемесячно представляют в департамент финансов и бюджетной политики области отчет об исполнении сметы доходов и расходов по форме 1-ММ с приложением информации об исполнении сметы в разрезе районов и городов области. 7. Основанием для финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению на муниципальном уровне является бюджет жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, сформированный: - по расходам: из расходов управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, поставщиков жилищно-коммунальных услуг; оплаты покупных электроэнергии, топлива, воды и других ресурсов; оплаты предоставляемых мер социальной поддержки гражданам, субсидий и прочих расходов; - по доходам: из средств федерального фонда компенсации, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, платежей населения, бюджетных организаций и прочих потребителей коммунальных услуг. Управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, поставщики коммунальных услуг представляют органам местного самоуправления ежемесячную оперативную информацию об исполнении жилищно-коммунального бюджета, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство", кроме того, информацию на основании акта-сверки о своей задолженности перед ОАО "Белгородэнерго", ООО "Белрегионгаз" и ООО "Белрегионтеплоэнерго" за полученные энергоресурсы (газ, электроэнергию, теплоэнергию и др.). Органы местного самоуправления обобщают полученную информацию по муниципальному образованию и представляют ее управлению жилищно-коммунального хозяйства области в указанные сроки. Финансирование капитального ремонта жилищного фонда осуществляется согласно пообъектному перечню финансирования капитального ремонта, утвержденному органом местного самоуправления. 8. При несоблюдении органами местного самоуправления единой тарифной политики и стандартов на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению, убытки, полученные из-за этого управляющими компаниями, поставщиками коммунальных услуг, возмещаются на основании отдельного договора с органом местного самоуправления за счет средств местного бюджета или иных источников. Закупка материальных ресурсов и размещение заказа на подрядные работы, необходимые для полноценного обеспечения исполнения жилищно-коммунальных услуг, производятся через торги. 9. Управляющие компании, товарищества собственников жилья, предприятия-поставщики коммунальных услуг являются бюджетополучателями. Полученные бюджетные средства управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, поставщики жилищно-коммунальных услуг отражают в учете на счете "Целевое финансирование" в разрезе субсчетов на каждый вид услуг (тепло, водоснабжение, водоотведение и др.). В случае нецелевого использования средств жилищно-коммунального бюджета ответственные лица (распорядители кредита) несут персональную ответственность в установленном законом порядке. 10. Расчеты с поставщиками коммунальных услуг по регулируемым органами власти тарифам для населения должны производиться за поставленные услуги на основании показателей приборов учета. Для теплоснабжающих организаций, где отсутствуют приборы учета, в соответствии с утвержденными нормативами. 11. Средства инвестиционных составляющих, включенных согласно решениям органов местного самоуправления в тарифы на жилищно-коммунальные услуги, в целях развития инженерной инфраструктуры территории муниципального образования отражаются на субсчетах и расходуются по утвержденным в установленном порядке программам капитальных вложений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|