Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2009 № 106-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН О внесении изменений в закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об общественной палате Ямало-Ненецкого автономного округа" Принят Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа 9 декабря 2009 года Статья 1 Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2006 года N 81-ЗАО "Об Общественной палате Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2006, 8 декабря, спецвыпуск N 90-91; 2009, 11 июня, спецвыпуск N 63/2; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2006, ноябрь, N 10; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2009, май, N 4) следующие изменения: 1) в части 2 статьи 1 слова "объединений некоммерческих организаций" заменить словами "некоммерческих организаций"; 2) пункт 5 статьи 2 признать утратившим силу; 3) часть 2 статьи 4 изложить в следующей редакции: "2. Губернатор автономного округа и Законодательное Собрание автономного округа утверждают по семь членов Общественной палаты. Утвержденные губернатором автономного округа и Законодательным Собранием автономного округа члены Общественной палаты совместно избирают четырнадцать членов Общественной палаты из числа кандидатов, выдвинутых общественными объединениями, некоммерческими организациями, а также территориальными общественными самоуправлениями и сходами или собраниями граждан. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты следующие общественные объединения: 1) зарегистрированные менее чем за один год до дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты; 2) политические партии; 3) объединения, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным; 4) объединения, деятельность которых приостановлена в соответствии с федеральным законодательством, если решение о приостановлении не было признано судом незаконным."; 4) в статье 8: а) в абзаце втором части 4 слова "в соответствии с частью 5 статьи 5 и частью 4 статьи 6" заменить словами "в соответствии с частью 4 статьи 5 и частью 3 статьи 6"; б) часть 5 изложить в следующей редакции: "5. Член Общественной палаты не получает вознаграждение за осуществление полномочий члена Общественной палаты. Расходы члена Общественной палаты, связанные с осуществлением им своих полномочий, компенсируются за счет средств окружного бюджета. Порядок, размеры и виды расходов, компенсируемых членам Общественной палаты в связи с осуществлением ими своих полномочий, определяются постановлением администрации автономного округа."; 5) пункт 3 части 2 статьи 12 изложить в следующей редакции: "3) регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на выборную должность в орган местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), внесения Президентом Российской Федерации в Законодательное Собрание автономного округа предложения о его кандидатуре на должность губернатора автономного округа, а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума в Российской Федерации, референдума автономного округа, местного референдума."; 6) в статье 15: а) часть 2 дополнить предложением следующего содержания: "Условия и порядок проведения внеочередных пленарных заседаний Общественной палаты устанавливаются регламентом Общественной палаты."; б) дополнить частью 3 следующего содержания: "3. В целях реализации функций, возложенных на Общественную палату настоящим Законом, Общественная палата вправе: 1) проводить гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по общественно важным проблемам автономного округа в порядке, установленном регламентом Общественной палаты; 2) приглашать руководителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления автономного округа на пленарные заседания Общественной палаты; 3) направлять членов Общественной палаты для участия в работе органов государственной власти автономного округа и местного самоуправления автономного округа; 4) направлять членов Общественной палаты для участия в работе общественных советов при исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления автономного округа; 5) проводить общественную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов автономного округа; 6) направлять запросы Общественной палаты. В период между пленарными заседаниями Общественной палаты запросы от имени Общественной палаты направляет Совет Общественной палаты; 7) осуществлять сбор и обработку информации об инициативах граждан, проживающих на территории автономного округа, а также действующих на территории автономного округа общественных объединений и ассоциаций (союзов) юридических лиц; 8) осуществлять свою деятельность в иных формах, предусмотренных настоящим Законом."; 7) статью 17 изложить в следующей редакции: "Статья 17. Общественная экспертиза 1. Общественная экспертиза - исследование Общественной палатой действующих и принимаемых нормативных правовых актов автономного округа в целях оценки социальных и экономических последствий их применения, их соответствия общим потребностям и согласованным интересам граждан, проживающих на территории автономного округа, по результатам которого формулируется мнение Общественной палаты о целесообразности дальнейшего применения либо принятия проекта нормативного правового акта, а также предложение по внесению в них изменений. 2. Решение о проведении общественной экспертизы принимается Советом Общественной палаты. 3. Проекты законов автономного округа, проекты постановлений Законодательного Собрания автономного округа, не связанные с принятием законов автономного округа, после их внесения в Законодательное Собрание автономного округа вместе со всеми прилагаемыми к ним документами и материалами направляются в Общественную палату в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания автономного округа. Проекты иных нормативных правовых актов, указанных в пункте 5 части 3 статьи 15 настоящего Закона, вместе с документами и материалами, необходимыми для проведения общественной экспертизы, направляются в Общественную палату органами государственной власти автономного округа по запросу Общественной палаты."; 8) статью 18 изложить в следующей редакции: "Статья 18. Заключения по результатам общественной экспертизы 1. По результатам общественной экспертизы принимается решение Общественной палаты в форме заключения. 2. Заключение Общественной палаты направляется: 1) в отношении законов автономного округа и проектов законов автономного округа, внесенных в Законодательное Собрание автономного округа, - Законодательному Собранию автономного округа, а также субъекту права законодательной инициативы, внесшему проект закона автономного округа в Законодательное Собрание автономного округа; 2) в отношении проектов законов автономного округа, подготовленных субъектом права законодательной инициативы к внесению в Законодательное Собрание автономного округа, - субъекту права законодательной инициативы, подготовившему проект закона автономного округа; 3) в отношении постановлений и проектов постановлений Законодательного Собрания автономного округа, не связанных с принятием законов автономного округа, - Законодательному Собранию автономного округа; 4) в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов губернатора автономного округа и администрации автономного округа - губернатору автономного округа. Общественная палата вправе направить заключение Общественной палаты иным государственным органам, а также органам местного самоуправления, организациям и общественным объединениям. 3. Заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы, полученное Законодательным Собранием автономного округа, подлежит обязательному обсуждению на заседании Законодательного Собрания автономного округа с участием уполномоченных представителей Общественной палаты. 4. Орган государственной власти автономного округа, получивший заключение Общественной палаты с замечаниями и предложениями по внесению изменений в проект нормативного правового акта, нормативный правовой акт за исключением Законодательного Собрания автономного округа, обязан в течение тридцати дней с момента поступления такого заключения направить Общественной палате письменный мотивированный ответ. 5. Заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы подлежит опубликованию в окружных средствах массовой информации. "; 9) в статье 27: а) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Руководитель аппарата Общественной палаты назначается на должность и освобождается от должности исполнительным органом государственной власти автономного округа, на который возложены координация и регулирование деятельности аппарата Общественной палаты, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа об управлении государственной собственностью по представлению Совета Общественной палаты."; б) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Устав аппарата Общественной палаты, а также решение о внесении в него изменений и дополнений утверждается исполнительным органом государственной власти автономного округа, на который возложены координация и регулирование деятельности аппарата Общественной палаты, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа об управлении государственной собственностью."; 10) в части 1 статьи 28 слова "сайте администрации" заменить словами "интернет-сайте исполнительных органов государственной власти"; 11) часть 7 статьи 31 признать утратившей силу. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов г. Салехард 18 декабря 2009 года N 106-ЗАО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|