Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2014 № 78-ЗАОРОССЙИСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ З А К О Н О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О Программе социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012-2016 годы" Принят Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа 15 октября 2014 г. Статья 1 Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 года N 148-ЗАО "О Программе социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012-2016 годы" (Красный Север, 2012, 30 декабря, спецвыпуск N 112/1; 2014, 06 марта, спецвыпуск N 12; Ведомости Законодательного Собрания Ямало- Ненецкого автономного округа, 2012, декабрь, N 10-2; 2014, февраль, N 1) следующие изменения: 1) статью 1 дополнить словами "согласно приложению к настоящему Закону"; 2) в Программе социально-экономического развития Ямало- Ненецкого автономного округа на 2012-2016 годы, утвержденной Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "О Программе социально- экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012- 2016 годы": а) дополнить обозначением: "Приложение к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "О Программе социально- экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012-2016 годы"; б) в паспорте строку "Перечень разделов Программы" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------------- | Перечень разделов | Раздел I. Общие положения | | Программы | Раздел II. Основные направления Программы | | | Подраздел I. Развитие инфраструктуры и отраслей | | | социальной сферы: | | | Глава 1. Развитие жилищной сферы; | | | Глава 2. Развитие и модернизация образования; | | | Глава 3. Развитие и модернизация системы | | | здравоохранения; | | | Глава 4. Развитие физической культуры и спорта; | | | Глава 5. Развитие культуры; | | | Глава 6. Развитие информационно-коммуникационных | | | технологий в интересах повышения качества жизни | | | граждан; | | | Глава 7. Обеспечение безопасности граждан. | | | Подраздел II. Развитие экономического потенциала | | | автономного округа: | | | Глава 1. Поддержка гармоничного развития топливно- | | | энергетического комплекса на основе эффективного | | | сотрудничества; | | | Глава 2. Развитие энергетики и жилищно-коммунального | | | комплекса; | | | Глава 3. Развитие транспорта и связи; | | | Глава 4. Развитие агропромышленного комплекса; | | | Глава 5. Развитие регионального строительного | | | комплекса; | | | Глава 6. Развитие торговли и сферы потребительских | | | услуг; | | | Глава 7. Развитие новых, нетрадиционных отраслей | | | экономики. | | | Подраздел III. Сохранение и развитие человеческого | | | потенциала и традиций. | | | Подраздел IV. Охрана окружающей среды и оздоровление | | | экологии автономного округа. | | | Подраздел V. Становление автономного округа | | | международным форпостом развития Арктики. | | | Раздел III. Механизмы реализации Программы | | | Раздел IV. Результаты реализации Программы | ---------------------------------------------------------------------------- в) обозначение и наименование раздела I изложить в следующей редакции: "РАЗДЕЛ I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ"; г) в разделе II: обозначение и наименование раздела II изложить в следующей редакции: "РАЗДЕЛ II ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ"; в подразделе I: обозначение и наименование подраздела I изложить в следующей редакции: "Подраздел I. Развитие инфраструктуры и отраслей социальной сферы"; в пункте 1.1 "Развитие жилищной сферы": обозначение и наименование пункта 1.1 изложить в следующей редакции: "Глава 1. Развитие жилищной сферы"; в абзаце шестом слова "ветхого и" исключить; в абзаце двадцать третьем слова "ветхого и" исключить; в абзаце двадцать четвертом слова "ветхого и" исключить; в абзаце двадцать пятом слова "ветхого и" исключить; в абзаце двадцать шестом слова "ветхого и" исключить; строку 4 таблицы признать утратившей силу; в пункте 1.2 "Развитие и модернизация образования": обозначение и наименование пункта 1.2 изложить в следующей редакции: "Глава 2. Развитие и модернизация образования"; абзац двадцатый после слова "Создание" дополнить словами "и развитие"; таблицу изложить в следующей редакции: ----------------------------------------------------------------------------- | N | Индикаторы | Ед. | План по годам | | п/п| | изм.|-------------------------------| | | | |2012 | 2013 | 2014 |2015 |2016 | |----+--------------------------------+-----+-----+------+------+-----+-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |----+--------------------------------+-----+-----+------+------+-----+-----| | 1 | Отношение средней заработной | % | 96 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | платы педагогических | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | организаций к средней | | | | | | | | | заработной плате в автономном | | | | | | | | | округе (Указ Президента | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | от 07 мая 2012 г. N 597) | | | | | | | |----+--------------------------------+-----+-----+------+------+-----+-----| | 2 | Отношение средней заработной | % | 70 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | платы педагогических | | | | | | | | | работников дошкольных | | | | | | | | | образовательных организаций к | | | | | | | | | средней заработной плате в | | | | | | | | | сфере общего образования в | | | | | | | | | автономном округе (Указ | | | | | | | | | Президента Российской | | | | | | | | | Федерации от 07 мая 2012 г. | | | | | | | | | N 597) | | | | | | | |----+--------------------------------+-----+-----+------+------+-----+-----| | 3 | Отношение средней заработной | % | 82 | 83 | 84 | 86 | 89 | | | платы преподавателей и | | | | | | | | | мастеров производственного | | | | | | | | | обучения профессиональных | | | | | | | | | образовательных организаций к | | | | | | | | | средней заработной плате в | | | | | | | | | автономном округе (Указ | | | | | | | | | Президента Российской | | | | | | | | | Федерации от 07 мая 2012 г. | | | | | | | | | N 597) | | | | | | | |----+--------------------------------+-----+-----+------+------+-----+-----| | 4 | Отношение числа детей в | % | 55 | 59 | 63 | 65 | 70 | | | возрасте от 5 до 18 лет, | | | | | | | | | обучающихся по | | | | | | | | | дополнительным | | | | | | | | | образовательным программам, | | | | | | | | | к общей численности детей | | | | | | | | | этого возраста (Указ | | | | | | | | | Президента Российской | | | | | | | | | Федерации от 07 мая 2012 г. | | | | | | | | | N 599) | | | | | | | |----+--------------------------------+-----+-----+------+------+-----+-----| | 5 | Доля профессиональных | % | 25 | 25 | 17 | 33 | 33 | | | образовательных организаций, | | | | | | | | | здания которых приспособлены | | | | | | | | | для обучения лиц с | | | | | | | | | ограниченными возможностями | | | | | | | | | здоровья (Указ Президента | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | от 07 мая 2012 г. N 599) | | | | | | | |----+--------------------------------+-----+-----+------+------+-----+-----| | 6 | Количество | шт. | 1 | 3 | 4 | 4 | 4 | | | многофункциональных центров | | | | | | | | | прикладных квалификаций, | | | | | | | | | осуществляющих обучение на | | | | | | | | | базе среднего общего | | | | | | | | | образования, в том числе путем | | | | | | | | | преобразования существующих | | | | | | | | | профессиональных | | | | | | | | | образовательных организаций в | | | | | | | | | такие центры (Указ Президента | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | от 07 мая 2012 г. N 599) | | | | | | | |----+--------------------------------+-----+-----+------+------+-----+-----| | 7 | Доля обучающихся, которым | % | - | - | 95 | 96 | 97 | | | предоставлены современные | | | | | | | | | условия обучения | | | | | | | |----+--------------------------------+-----+-----+------+------+-----+-----| | 8 | Доля общеобразовательных | % | 8,2 | 11,2 | 12,8 | 20 | 20 | | | организаций, в которых создана | | | | | | | | | универсальная безбарьерная | | | | | | | | | среда для инклюзивного | | | | | | | | | образования детей-инвалидов, | | | | | | | | | в общем количестве | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | организаций | | | | | | | |----+--------------------------------+-----+-----+------+------+-----+-----| | 9 | Количество мест в дошкольных | шт. | 554 | 611 | 639 | 646 | 650 | | | образовательных организациях | | | | | | | | | в расчете на 1000 детей | | | | | | | |----+--------------------------------+-----+-----+------+------+-----+-----| | 10 | Доля обучающихся, | % | 55 | 57 | 58 | 60 | 62 | | | получающих профессиональное | | | | | | | | | образование по приоритетным | | | | | | | | | для экономики Ямала | | | | | | | | | направлениям (добыча | | | | | | | | | полезных ископаемых, | | | | | | | | | электроэнергетика, | | | | | | | | | строительство, транспорт, | | | | | | | | | образование, медицина), в их | | | | | | | | | общем количестве в научно- | | | | | | | | | образовательных комплексах | | | | | | | |----+--------------------------------+-----+-----+------+------+-----+-----| | 11 | Доля обучающихся в | % | - | 95 | 95 | 95 | 95 | | | общеобразовательных | | | | | | | | | организациях (от общей | | | | | | | | | численности обучающихся в | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | организациях), которые | | | | | | | | | получают качественное горячее | | | | | | | | | питание | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- пункте 1.3 "Развитие и модернизация системы здравоохранения": обозначение и наименование пункта 1.3 изложить в следующей редакции: "Глава 3. Развитие и модернизация системы здравоохранения"; в абзаце одиннадцатом слово "учреждений" заменить словами "медицинских организаций"; в абзаце семнадцатом слово "учреждений" заменить словами "медицинских организаций"; в абзаце двадцать третьем слова "учреждений здравоохранения" заменить словами "медицинских организаций", слово "учреждениях" заменить словами "медицинских организациях"; в абзаце тридцать четвертом слово "учреждений" заменить словами "медицинских организаций"; абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции: "В целях повышения оснащенности и эффективности использования оборудования и коечного фонда лечебно-профилактических медицинских организаций планируются мероприятия по оптимизации структуры коечного фонда лечебно-профилактических медицинских организаций, материально-техническому, лекарственному и кадровому обеспечению больниц в соответствии с их уровнями оказания медицинской помощи, разработке схем маршрутизации больных в медицинские организации более высокого уровня оказания медицинской помощи."; в абзаце сороковом слова "медицинского персонала" заменить словами "медицинских работников"; в таблице: строку 2 изложить в следующей редакции: --------------------------------------------------------------------------------- | 2 | Соотношение средней заработной | % | 82,0 | 141,7 | 135,7 | 137,0 | 159,6 | | | платы врачей и иных работников | | | | | | | | | государственных учреждений | | | | | | | | | здравоохранения, имеющих | | | | | | | | | высшее медицинское | | | | | | | | | (фармацевтическое) или иное | | | | | | | | | высшее профессиональное | | | | | | | | | образование, предоставляющих | | | | | | | | | медицинские услуги | | | | | | | | | (обеспечивающих | | | | | | | | | предоставление медицинских | | | | | | | | | услуг), и средней заработной | | | | | | | | | платы в автономном округе в | | | | | | | | | 2012-2018 годах (Указ | | | | | | | | | Президента Российской | | | | | | | | | Федерации от 07 мая 2012 г. | | | | | | | | | N 597) | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------- строку 3 изложить в следующей редакции: ----------------------------------------------------------------------------- | 3 | Соотношение средней заработной | % | 20,0 | 37,2 | 35,7 | 52,4 | 70,5 | | | платы младшего медицинского | | | | | | | | | персонала (персонала, | | | | | | | | | обеспечивающего | | | | | | | | | предоставление медицинских | | | | | | | | | услуг) и средней заработной | | | | | | | | | платы в автономном округе | | | | | | | | | в 2012-2018 годах (Указ | | | | | | | | | Президента Российской | | | | | | | | | Федерации от 07 мая 2012 г. | | | | | | | | | N 597) | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- строку 4 изложить в следующей редакции: ----------------------------------------------------------------------------- | 4 | Соотношение средней заработной | % | 42,0 | 75,5 | 72,3 | 79,3 | 86,3 | | | платы среднего медицинского | | | | | | | | | (фармацевтического) персонала | | | | | | | | | (персонала, обеспечивающего | | | | | | | | | предоставление медицинских | | | | | | | | | услуг) и средней заработной | | | | | | | | | платы в автономном округе | | | | | | | | | в 2012-2018 годах (Указ | | | | | | | | | Президента Российской | | | | | | | | | Федерации от 07 мая 2012 г. | | | | | | | | | N 597) | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- строку 11 изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------------------- | 11 | Суммарный коэффициент | ед. | 1,79 | 1,8 | 2,092 | 2,093 | 2,095 | | | рождаемости (Указ Президента | | | | | | | | | Российской Федерации от 07 мая | | | | | | | | | 2012 г. N 606) | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- в пункте 1.4 "Развитие физической культуры и спорта": обозначение и наименование пункта 1.4 изложить в следующей редакции: "Глава 4. Развитие физической культуры и спорта"; таблицу изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------------------- | N | Индикаторы | Ед. | План по годам | | п/п | | изм. |----------------------------------| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |-----+--------------------------------+------+------+------+------+------+------| | 1 | Доля населения автономного | % | 29 | 29,3 | 34,2 | 34,8 | 35,6 | | | округа, систематически | | | | | | | | | занимающегося физической | | | | | | | | | культурой и спортом, в общей | | | | | | | | | численности населения | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | |-----+--------------------------------+------+------+------+------+------+------| | 2 | Обеспеченность спортивными | % | 25 | 26 | 28 | 30 | 32 | | | сооружениями в автономном | | | | | | | | | округе | | | | | | | |-----+--------------------------------+------+------+------+------+------+------| | 3 | Количество спортсменов | чел. | 22 | 26 | 29 | 34 | 37 | | | автономного округа, получивших | | | | | | | | | спортивное звание "Мастер | | | | | | | | | спорта России", "Мастер спорта | | | | | | | | | России международного класса", | | | | | | | | | "Заслуженный мастер спорта | | | | | | | | | России" | | | | | | | |-----+--------------------------------+------+------+------+------+------+------| | 4 | Численность спортсменов | чел. | 85 | 93 | 89 | 90 | 92 | | | автономного округа, входящих в | | | | | | | | | составы спортивных сборных | | | | | | | | | команд Российской Федерации | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- в пункте 1.5 "Развитие культуры": обозначение и наименование пункта 1.5 изложить в следующей редакции: "Глава 5. Развитие культуры"; в таблице: строку 2 изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- | 2 | Доля детей, привлекаемых к | % | - | - | 14 | 14,5 | 15 | | | участию в творческих | | | | | | | | | мероприятиях, в общем числе детей | | | | | | | | | автономного округа (Указ | | | | | | | | | Президента Российской | | | | | | | | | Федерации от 07 мая 2012 г. | | | | | | | | | N 597) | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- строку 4 изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- | 4 | Число многофункциональных | ед. | 5 | 15 | 19 | 23 | 25 | | | модельных сельских учреждений | | | | | | | | | культуры и искусства автономного | | | | | | | | | округа | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- в пункте 1.6 "Развитие информационно-коммуникационных технологий в интересах повышения качества жизни граждан": обозначение и наименование пункта 1.6 изложить в следующей редакции: "Глава 6. Развитие информационно-коммуникационных технологий в интересах повышения качества жизни граждан"; таблицу изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------------- | N | Индикаторы | Ед. | План по годам | |п/п| |изм. |------------------------------| | | | |2012|2013 |2014 | 2015 | 2016 | |---+---------------------------------+-----+----+-----+-----+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---+---------------------------------+-----+----+-----+-----+------+------| | 1 | Доля организаций, | % | 70 | 80 | 100 | - | - | | | подключенных к Региональной | | | | | | | | | межведомственной системе | | | | | | | | | электронного документооборота | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | |---+---------------------------------+-----+----+-----+-----+------+------| | 2 | Доля граждан, использующих | % | 5 | 15 | 25 | 35 | 50 | | | механизм получения | | | | | | | | | государственных и | | | | | | | | | муниципальных услуг в | | | | | | | | | электронной форме (Указ | | | | | | | | | Президента Российской | | | | | | | | | Федерации от 07 мая 2012 г. | | | | | | | | | N 601) | | | | | | | |---+---------------------------------+-----+----+-----+-----+------+------| | 3 | Количество государственных и | шт. | - | - | 82 | 150 | 180 | | | муниципальных услуг, | | | | | | | | | выведенных на региональный | | | | | | | | | портал государственных и | | | | | | | | | муниципальных услуг | | | | | | | | | автономного округа и/или | | | | | | | | | единый портал государственных | | | | | | | | | услуг (РПГМУ и/или ЕПГУ) | | | | | | | |---+---------------------------------+-----+----+-----+-----+------+------| | 4 | Доля населения автономного | % | 30 | 30 | 40 | 90 | 90 | | | округа, имеющего доступ к | | | | | | | | | получению государственных и | | | | | | | | | муниципальных услуг по | | | | | | | | | принципу "одного окна" | | | | | | | | | на базе МФЦ | | | | | | | |---+---------------------------------+-----+----+-----+-----+------+------| | 5 | Доля лечебно-профилактических | % | 30 | 100 | - | - | - | | | медицинских организаций | | | | | | | | | автономного округа, | | | | | | | | | использующих в работе | | | | | | | | | региональную медицинскую | | | | | | | | | информационно-аналитическую | | | | | | | | | систему | | | | | | | |---+---------------------------------+-----+----+-----+-----+------+------| | 6 | Количество лечебно- | ед. | 13 | 34 | - | - | - | | | профилактических медицинских | | | | | | | | | организаций автономного округа, | | | | | | | | | ведущих электронные | | | | | | | | | медицинские карты пациентов | | | | | | | |---+---------------------------------+-----+----+-----+-----+------+------| | 7 | Количество заявок на получение | ед. | - | - | 350 | 1000 | 5000 | | | услуги, поступивших с порталов | | | | | | | | | государственных и | | | | | | | | | муниципальных услуг | | | | | | | | | (РПГМУ и/или ЕПГУ) | | | | | | | |---+---------------------------------+-----+----+-----+-----+------+------| | 8 | Количество общедоступных | % | 46 | 71 | 100 | - | - | | | государственных и | | | | | | | | | муниципальных библиотек, | | | | | | | | | имеющих доступ к сети Интернет | | | | | | | |---+---------------------------------+-----+----+-----+-----+------+------| | 9 | Количество разработанных | ед. | 3 | 4 | 1 | - | - | | | информационных подсистем | | | | | | | | | АИС обеспечения адресной | | | | | | | | | социальной поддержки | | | | | | | | | населения | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------- в пункте 1.7 "Обеспечение безопасности граждан": обозначение и наименование пункта 1.7 изложить в следующей редакции: "Глава 7. Обеспечение безопасности граждан"; таблицу изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------------------------- | N | Индикаторы | Ед. | План по годам | | п/п| | изм. |---------------------------------------| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |----+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |----+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | Количество погибших в | % | 98,9 | 98,3 | 97,8 | 97,3 | 96,8 | | | чрезвычайных ситуациях за | | | | | | | | | отчетный период в сравнении со | | | | | | | | | среднегодовым значением за | | | | | | | | | последние 5 лет | | | | | | | |----+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 2 | Количество погибших на | % | 110 | 109 | 108 | 107 | 106 | | | пожарах человек на 10 тысяч | | | | | | | | | населения в сравнении с | | | | | | | | | аналогичным общероссийским | | | | | | | | | показателем | | | | | | | |----+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 3 | Уровень производственного | % | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 1,9 | | | травматизма на 1000 | | | | | | | | | работающих | | | | | | | |----+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 4 | Количество обученных по | тыс. | 3,55 | 3,1 | 3,15 | 3,2 | 3,25 | | | охране труда руководителей, | чел. | | | | | | | | специалистов | | | | | | | |----+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 5 | Доля подростков и молодежи в | % | 55 | 60 | 65 | 65 | 66 | | | возрасте от 11 до 26 лет, | | | | | | | | | вовлеченных в | | | | | | | | | профилактические | | | | | | | | | мероприятия, по отношению к | | | | | | | | | общей численности указанной | | | | | | | | | категории лиц | | | | | | | |----+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 6 | Уровень толерантности жителей | % | 80 | 82 | 83 | 83 | 83 | | | автономного округа к | | | | | | | | | представителям различных | | | | | | | | | национальностей (по | | | | | | | | | результатам социологического | | | | | | | | | мониторинга) | | | | | | | |----+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 7 | Доля населения, обеспеченного | % | 79,4 | 80,1 | 80,8 | 81,5 | 82,2 | | | питьевой водой, отвечающей | | | | | | | | | требованиям безопасности, в | | | | | | | | | общей численности населения | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | |----+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 8 | Уровень преступности в | ед. | - | - | 1680 | 1660 | 1620 | | | автономном округе на 100 тыс. | | | | | | | | | населения | | | | | | | |----+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 9 | Количество террористических | прес- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | актов | туп- | | | | | | | | | ление | | | | | | |----+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------| | 10 | Количество преступлений | прес- | не | не | не | не | не | | | экстремисткой направленности | тупле- | более | более | более | более | более | | | | ние | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | ---------------------------------------------------------------------------------------- в подразделе II: обозначение и наименование подраздела II изложить в следующей редакции: "Подраздел II. Развитие экономического потенциала автономного округа"; в пункте 2.1 "Поддержка гармоничного развития топливно- энергетического комплекса на основе эффективного сотрудничества": обозначение и наименование пункта 2.1 изложить в следующей редакции: "Глава 1. Поддержка гармоничного развития топливно- энергетического комплекса на основе эффективного сотрудничества"; абзац восемнадцатый после слова "развитие" дополнить словами "экономики региона, в том числе"; абзац тридцать четвертый после слова "развития" дополнить словами "экономики региона, в том числе"; абзац тридцать пятый после слова "развития" дополнить словами "экономики региона, в том числе"; наименование таблицы изложить в следующей редакции: "Целевые индикаторы эффективности реализации политики в сфере государственной поддержки гармоничного развития экономики региона, в том числе топливно-энергетического комплекса"; пункт 2.2 "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" изложить в следующей редакции: "Глава 2. Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса Приоритетом развития энергетики в автономном округе станет модернизация теплоэнергетического и электросетевого комплекса с использованием современных технологий и ввод новых объектов энергетики, что позволит не только снизить дефицит электрической энергии и мощности в автономном округе, но и в целом повысить эффективность энергоснабжения. Развитие и модернизация жилищно- коммунального комплекса является приоритетным направлением Стратегии, которое ориентировано, прежде всего, на повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг. Целью политики в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса является удовлетворение спроса на энергопотребление и коммунальные услуги, обеспечение качественного, надежного и безопасного энергоснабжения потребителей. Для достижения указанной цели Стратегией предусмотрено решение следующих задач: 1. Строительство, реконструкция и модернизация объектов энергетики. 2. Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе путем обеспечения конкуренции на рынке этих услуг. 3. Газоснабжение и газификация населенных пунктов автономного округа. Основными направлениями решения поставленных задач будут следующие: 1. Строительство, реконструкция и модернизация объектов энергетики. Развитие электроэнергетики региона осуществляется в соответствии со Схемой и программой развития электроэнергетики автономного округа. 1.1. Зона централизованного электроснабжения получит развитие посредством строительства и ввода в эксплуатацию новых энергетических мощностей: строительство Уренгойской ГРЭС мощностью 325-450 МВт; строительство газотурбинной электростанции "Полярная" в г. Салехарде мощностью 268 МВт (в том числе первый этап 24 МВт в 2014 году); строительство Тарко-Салинской теплоэлектростанции мощностью 600-660 МВт; строительство газотурбинной электростанции Новоуренгойского газохимического комплекса установленной мощностью 120 МВт; расширение Ноябрьской парогазовой электростанции на 110 МВт; расширение Ямбургской ГТЭС путем установки модуля 2х20 МВт. Расширение действующего электросетевого комплекса централизованного сектора электроснабжения автономного округа будет осуществляться в период 2013-2020 годов за счет формирования Салехардского энергоузла, включающего комплекс мероприятий по строительству подстанции ПС 220 кВ в г. Салехарде с питающей ВЛ - 220 Надым - Салехард. В рамках расширения Салехардского энергоузла планируется ввод в эксплуатацию следующих наиболее значимых объектов: подстанция напряжением 110 кВ "Северное Сияние" с питающей воздушной линией электропередач напряжением 110 кВ; подстанция напряжением 110 кВ "Полярник" с питающей воздушной линией электропередач напряжением 110 кВ; подстанция напряжением 110 кВ "Лабытнанги" с питающей воздушной линией электропередач напряжением 110 кВ; подстанция напряжением 110 кВ "Харп" с питающей воздушной линией электропередач напряжением 110 кВ. К данным объектам будут присоединены потребители г. Салехарда, г. Лабытнанги и Приуральского района. 1.2. Развитие электроэнергетики в децентрализованном секторе электроснабжения осуществляется за счет средств окружного бюджета в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа, а также за счет внебюджетных источников финансирования в рамках реализации субъектами электроэнергетики инвестиционных программ, в том числе с привлечением заемных средств. При строительстве объектов генерации в децентрализованной зоне энергоснабжения в приоритетном порядке рассматривается комбинированная схема выдачи электрической и тепловой энергии. 2. Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе путем обеспечения конкуренции на рынке этих услуг, планируется достичь посредством реализации следующих мероприятий. 2.1. Создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства в целях развития конкуренции на рынке этих услуг путем модернизации и повышения энергоэффективности объектов коммунального хозяйства, в том числе: разработка и утверждение схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципальных образований в автономном округе; актуализация программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры; установление долгосрочных (не менее чем на три года) тарифов на коммунальные ресурсы; определение величины тарифов в зависимости от качества и надежности представляемых ресурсов; регистрация прав муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты; передача в концессию или долгосрочную аренду (более одного года) объектов энергетики и коммунальной сферы. 2.2. Разработка и реализация программ бюджетного инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры. Данное направление будет реализовано в формате государственной поддержки инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов в автономном округе и софинансирования инвестиционных программ предприятий коммунального комплекса, направленных на обеспечение бесперебойного снабжения потребителей коммунальными ресурсами, повышение показателей энергоэффективности, и в целях удержания темпов роста тарифов на энергоресурсы. 2.3. Усиление контроля за деятельностью организаций жилищно- коммунального комплекса. В рамках полномочий государственного регионального контроля, определенных федеральным законодательством и законодательством автономного округа, исполнительными органами государственной власти автономного округа будет продолжена работа по проверке деятельности организаций коммунального комплекса автономного округа и соблюдения стандартов раскрытия информации в целях обеспечения информационной открытости их деятельности. 2.4. Повышение уровня профессиональной подготовки работников жилищно-коммунального комплекса. Для реализации данного направления планируется осуществлять следующий комплекс мероприятий: инвентаризация системы образовательных организаций, осуществляющих деятельность в сфере профессионального образования, при подготовке специалистов для жилищно-коммунального комплекса; проведение мониторинга потребности в специалистах для муниципальных образований в автономном округе и организаций жилищно-коммунального комплекса; создание системы мониторинга и баз данных для регулирования системы кадрового обеспечения жилищно-коммунального комплекса; анализ трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций на предприятиях и в организациях жилищно-коммунального хозяйства; мониторинг потребности в специалистах и трудоустройства выпускников с целью определения целесообразности открытия нового направления подготовки кадров для муниципальных образований в автономном округе, предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса. 2.5. Обеспечение полного учета объемов потребляемых коммунальных ресурсов в рамках действующих программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. 2.6. Обеспечение автономного округа чистой питьевой водой. Для обеспечения населения питьевой водой надлежащего качества предусмотрено строительство объектов водоснабжения и водоочистки, соответствующих требованиям безопасности и безвредности, а также установка оборудования для доочистки воды, подаваемой в наиболее важные объекты жизнедеятельности. 2.7. Проектирование и строительство канализационных очистных сооружений и полигонов твердых бытовых отходов. Развитие данного направления запланировано в рамках реализации следующих мероприятий: реконструкция, модернизация и расширение действующих канализационных очистных сооружений в городах Салехард, Муравленко, Надым, Лабытнанги, Ноябрьск, строительство новых объектов в сельских территориях; строительство и реконструкция соответствующих полигонов с использованием технологий по утилизации и переработке твердых бытовых отходов в городах Салехард, Губкинский, Ноябрьск, а также в селах Белоярск, Антипаюта, Гыда, Нори, Кутопьюган, Яр-Сале, Салемал, Панаевск, Мыс Каменный, Новый Порт, Сеяха. 3. Газоснабжение и газификация населенных пунктов автономного округа. Решение вопросов перспективного газоснабжения населенных пунктов автономного округа будет осуществляться в рамках Генеральной схемы газоснабжения и газификации автономного округа. Планируется газификация населенных пунктов, удаленных от магистральных газопроводов, с использованием альтернативных природному газу энергоносителей, включая СУГ, СПГ и КПГ (автономная газификация): Ямальский район: села Сеяха, Салемал, Панаевск, Яр-Сале, Новый Порт; Приуральский район: села Белоярск, Катравож; Шурышкарский район: села Шурышкары, Восяхово, Мужи, Овгорт, Горки. Для строительства межпоселковых и распределительных сетей планируется реализация программы газификации регионов Российской Федерации по автономному округу. Также развитие сетей газоснабжения предусмотрено в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа и при реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований в автономном округе. Инструментом для решения задач в сфере развития энергетики и жилищно-коммунального комплекса станет реализация государственной программы автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014-2020 годы". Целевые индикаторы эффективности реализации политики в сфере развития энергетики и жилищно-коммунального комплекса ----------------------------------------------------------------------------------------- | N | Индикаторы | Ед. | План по годам | | п/п | | изм. |----------------------------------------------| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |-----+----------------------+-----------+--------+---------+--------+---------+--------| | 1 | Энергоемкость | кг | 19,55 | 18,96 | 15,8 | 15,4 | 15,0 | | | валового | у. т./ | | | | | | | | регионального | тыс. руб. | | | | | | | | продукта (для | | | | | | | | | фактических и | | | | | | | | | сопоставимых | | | | | | | | | условий) | | | | | | | |-----+----------------------+-----------+--------+---------+--------+---------+--------| | 2 | Протяженность | км | 8524,9 | 8891,71 | 9993,0 | 10711,0 | 10711, | | | магистральных | | 1 | | | | 0 | | | электрических сетей | | | | | | | |-----+----------------------+-----------+--------+---------+--------+---------+--------| | 3 | Ввод в эксплуатацию | МВт | 450 | 268 | 24 | 170 | 244 | | | генерирующих | | | | | | | | | мощностей | | | | | | | | | централизованной | | | | | | | | | зоны | | | | | | | | | электроснабжения | | | | | | | |-----+----------------------+-----------+--------+---------+--------+---------+--------| | 4 | Доля | % | 28,3 | 29,4 | 30,4 | 31,5 | 31,5 | | | газифицированных | | | | | | | | | населенных пунктов | | | | | | | | | от общего количества | | | | | | | | | населенных пунктов | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | |-----+----------------------+-----------+--------+---------+--------+---------+--------| | 5 | Уровень износа | % | 50,5 | 50,0 | 51,0 | 51,0 | 51,0 | | | объектов | | | | | | | | | коммунальной | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | |-----+----------------------+-----------+--------+---------+--------+---------+--------| | 6 | Доля заемных | | | | | | | | | средств в общем | | | | | | | | | объеме капитальных | | | | | | | | | вложений в системы | % | - | - | 8,0 | 16,5 | 25,0 | | | теплоснабжения, | | | | | | | | | водоснабжения, | | | | | | | | | водоотведения и | | | | | | | | | очистки сточных вод | | | | | | | |-----+----------------------+-----------+--------+---------+--------+---------+--------| | 7 | Доля сточных вод, | % | - | - | 51,4 | 51,6 | 52,0 | | | очищенных до | | | | | | | | | нормативных | | | | | | | | | значений, в общем | | | | | | | | | объеме сточных вод, | | | | | | | | | пропущенных через | | | | | | | | | очистные | | | | | | | | | сооружения | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- в пункте 2.3 "Развитие транспорта и связи": обозначение и наименование пункта 2.3 изложить в следующей редакции: "Глава 3. Развитие транспорта и связи"; в подпункте 2.3.1 "Развитие транспорта": обозначение и наименование подпункта 2.3.1 изложить в следующей редакции: "Развитие транспорта"; в подпункте 2.3.2 "Развитие связи": обозначение и наименование подпункта 2.3.2 изложить в следующей редакции: "Развитие связи"; таблицу изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------------------------- | N | Индикаторы | Ед. | План по годам | |п/п| | изм. |-------------------------------------------------| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | | | | | | | | | |---+-------------------------+------+---------+---------+---------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---+-------------------------+------+---------+---------+---------+---------+---------| | 1 | Протяженность | км | 1181,61 | 1174,49 | 1170,07 | 1230,07 | 1380,47 | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | регионального значения | | | | | | | |---+-------------------------+------+---------+---------+---------+---------+---------| | 2 | Доля автомобильных | % | 81 | 86 | 84 | 88 | 90 | | | дорог | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | регионального значения, | | | | | | | | | отвечающих нормативным | | | | | | | | | требованиям по | | | | | | | | | пропускной способности | | | | | | | |---+-------------------------+------+---------+---------+---------+---------+---------| | 3 | Количество площадок | шт. | 15 | 15 | 24 | 31 | 35 | | | отдыха, расположенных | | | | | | | | | на автомобильных | | | | | | | | | дорогах общего | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | регионального значения | | | | | | | |---+-------------------------+------+---------+---------+---------+---------+---------| | 4 | Протяженность железных | км | 1648 | 1648 | 1648 | 2054 | 2054 | | | дорог на территории | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | |---+-------------------------+------+---------+---------+---------+---------+---------| | 5 | Объем перевозок | тыс. | 1300 | 1365 | 1430 | 1500 | 1580 | | | пассажиров через | чел. | | | | | | | | аэропорты | | | | | | | |---+-------------------------+------+---------+---------+---------+---------+---------| | 6 | Количество перевезенных | чел. | 435000 | 443700 | 167200 | 170500 | 173900 | | | пассажиров по | | | | | | | | | субсидируемым | | | | | | | | | маршрутам воздушным | | | | | | | | | транспортом | | | | | | | |---+-------------------------+------+---------+---------+---------+---------+---------| | 7 | Количество перевезенных | чел. | 59170 | 59800 | 107640 | 109790 | 111980 | | | пассажиров по | | | | | | | | | субсидируемым | | | | | | | | | маршрутам водным | | | | | | | | | транспортом | | | | | | | |---+-------------------------+------+---------+---------+---------+---------+---------| | 8 | Доля охвата населения | % | - | - | 3 | 3 | 3 | | | автономного округа | | | | | | | | | цифровым телевещанием | | | | | | | | | регионального и | | | | | | | | | муниципальных каналов | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- в пункте 2.4 "Развитие агропромышленного комплекса": обозначение и наименование пункта 2.4 изложить в следующей редакции: "Глава 4. Развитие агропромышленного комплекса"; таблицу изложить в следующей редакции: ------------------------------------------------------------------------------------- | N | Индикаторы | Ед. | План по годам | | п/п| | изм. |---------------------------------------| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |----+-------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |----+-------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | Производство скота (в том | тыс. | 7,6 | 7,7 | 7,8 | 7,9 | 8,1 | | | числе оленей) и птицы в живом | тонн | | | | | | | | весе | | | | | | | |----+-------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------| | 2 | Объем реализации мяса | тыс. | 3,0 | 3,06 | 3,15 | 3,25 | 3,35 | | | сельскохозяйственными | тонн | | | | | | | | организациями, крестьянскими | | | | | | | | | (фермерскими) хозяйствами, | | | | | | | | | включая индивидуальных | | | | | | | | | предпринимателей (живой вес) | | | | | | | |----+-------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------| | 3 | Объем добычи рыбы | тонн | 9150 | 9150 | 8000 | 8000 | 8000 | | | | | | | | | | |----+-------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------| | 4 | Объем выпуска пищевой | тонн | 8560 | 8800 | 8160 | 8180 | 8200 | | | рыбной продукции | | | | | | | |----+-------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------| | 5 | Объем продукции | тонн | 50 | 52 | 54 | 56 | 58 | | | заготовительной | | | | | | | | | деятельности, в том числе: | | | | | | | | | ягоды | | | | | | | | | грибы | | | | | | | |----+-------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------| | 6 | Среднемесячная номинальная | руб. | 27086 | 28000 | 30000 | 31000 | 32000 | | | начисленная заработная плата | | | | | | | | | работников, занятых в сфере | | | | | | | | | сельского хозяйства | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | округа | | | | | | | |----+-------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------| | 7 | Удельный вес прибыльных | % | 85,8 | 85,8 | 77,3 | 81,8 | 82,0 | | | крупных и средних | | | | | | | | | сельскохозяйственных | | | | | | | | | организаций в их общем числе | | | | | | | |----+-------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------| | 8 | Уровень занятости сельского | % | 78,5 | 78,5 | 78,5 | 78,6 | 78,7 | | | населения трудоспособного | | | | | | | | | возраста | | | | | | | |----+-------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------| | 9 | Валовое производство молока | тыс. | - | - | 2,0 | 2,14 | 2,19 | | | в хозяйствах всех категорий | тонн | | | | | | |----+-------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+-------| | 10 | Производство картофеля в | тонн | - | - | 1200 | 1300 | 1400 | | | хозяйствах всех категорий | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- в пункте 2.5 "Развитие регионального строительного комплекса": обозначение и наименование пункта 2.5 изложить в следующей редакции: "Глава 5. Развитие регионального строительного комплекса"; в абзаце пятом слово "учреждений" заменить словами "медицинских организации"; в абзаце седьмом слова "цемента, базальтового волокна и бетона" заменить словом "цемента"; абзац двенадцатый признать утратившим силу; абзац тринадцатый признать утратившими силу; абзац четырнадцатый признать утратившими силу; таблицу изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------------- | N | Индикатор | Ед. | План по годам | | п/п | | изм. |----------------------------------| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |-----+------------------------+--------+------+------+------+------+------| | 1 | Прирост запасов песков | млн | 22,9 | 28,6 | 6,1 | 4,53 | 8,6 | | | для строительных работ | куб. м | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------- в пункте 2.6 "Развитие торговли и сферы потребительских услуг": обозначение и наименование пункта 2.6 изложить в следующей редакции: "Глава 6. Развитие торговли и сферы потребительских услуг"; таблицу изложить в следующей редакции: ------------------------------------------------------------------------------------ | N | Индикатор | Ед. | План по годам | | п/п | | изм. |---------------------------------------| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |-----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | Объем всех реализованных | млн | 46309 | 47217 | 50099 | 65749 | 71797 | | | продовольственных товаров | руб. | | | | | | |-----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 2 | Объем отбора проб для | проба | 4705 | 4905 | 4955 | 5055 | 5055 | | | исследования на санитарно- | | | | | | | | | химические, физические и | | | | | | | | | микробиологические | | | | | | | | | показатели | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 3 | Площадь вводимых пекарен | м2 | | | | 2400 | 1300 | |-----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 4 | Площадь вводимой окружной | м2 | | | | | 400 | | | специализированной | | | | | | | | | лаборатории | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 5 | Вводимые площади | м2 | | | | | 3600 | | | логистического центра | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------ пункт 2.7 "Развитие новых, нетрадиционных отраслей экономики" изложить в следующей редакции: "Глава 7. Развитие новых, нетрадиционных отраслей экономики Основной целью развития новых, нетрадиционных отраслей экономики является диверсификация экономики региона, создание новых рабочих мест, наиболее полное удовлетворение потребности населения региона в товарах и услугах. Для достижения указанной цели Стратегией предусмотрена реализация следующих проектов: 1. Лесопереработка и организация производства деревянных каркасно-панельных домов. В рамках проекта создано современное высокоэффективное деревообрабатывающее производство по выпуску комплектов деревянного домостроения в г. Тарко-Сале с поставками обрезного пиломатериала с автоматизированного лесопильного производства в с. Толька. На отходах лесопиления будет работать первая в Российской Федерации когенерационная мини-ТЭС установленной мощностью 1,2 МВт электроэнергии и 4 МВт тепла, что позволит организовать замкнутый производственный цикл. Реализация проекта обеспечит рациональное использование местной сырьевой лесосечной базы Красноселькупского, Пуровского и Тазовского районов автономного округа. Планируется, что к 2016 году объем механизированной заготовки круглого леса составит 45-90 тыс. м3 в год, а объем выпуска готовых домокомплектов из дерева и клееного бруса 30-60 тыс. м2 в год. 2. Изгородное оленеводство. Реализация проекта позволит значительно уменьшить отход и потерю животных, своевременно производить ветеринарно- зоотехнические мероприятия, соответственно, увеличить сохранность оленей, рационально использовать пастбища и сократить затраты труда. 3. Искусственное рыборазведение, в том числе: строительство рыборазводного завода на р. Собь в районе пгт. Харп; строительство комплексного рыбозавода по разведению сиговых пород рыб в с. Самбург, который предусматривает производство товарного муксуна и мальков для выпуска в естественную среду; строительство рыбоводных ферм по производству осетра и форели в г. Салехарде и г. Ноябрьске. 4. Развитие птицеводства и тепличных хозяйств. В рамках реализации проекта предполагается: строительство трех крупных птицеводческих ферм по производству мяса бройлеров (в городах Лабытнанги, Губкинский, Ноябрьск) и небольших птицеводческих ферм (в селах Толька, Красноселькуп); строительство тепличных хозяйств круглогодичной эксплуатации на территории городов Губкинский, Ноябрьск, Салехард, Надым, Новый Уренгой, Муравленко, Тарко-Сале и небольших сезонных теплиц в селах Мужи, Яр-Сале, Сеяха, Аксарка, Толька, Красноселькуп, поселке Тазовский. Тепличные хозяйства круглогодичного цикла предполагается строить вблизи электростанций, используя дешевую тепловую энергию от охлаждения силовых агрегатов, или в местах, где существует дешевый газ, в том числе от компрессорных станций (попутный и низконапорный). Кроме того, в рамках проекта планируется внедрение инновационных технологий выращивания овощей способом аэропоники в условиях тепличных хозяйств. С этой целью будет осуществлена разработка посевных площадей и проведение агротехнических мероприятий для производства овощей, созданы и оснащены необходимой техникой фермерские хозяйства, подготовлены специалисты соответствующей квалификации. С целью хранения овощей предусматривается строительство овощехранилищ. Инструментом для решения задач в области изгородного оленеводства, искусственного рыборазведения, развития птицеводства и тепличных хозяйств станет реализация государственной программы автономного округа "Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014-2020 годы". 5. Развитие въездного туризма. Для развития туризма в автономном округе будут проводиться следующие мероприятия: разработка и внедрение новых туристских услуг, направленных на совершенствование обслуживания клиентов и расширение сервисных туристических возможностей: путешествия на собачьих и оленьих упряжках, путешествия на снегоходах в национальные стойбища, дайвинг; строительство экспедиционных, рыболовных баз туристской направленности с достаточным уровнем комфорта и с элементами этнической направленности; улучшение инвестиционного климата и стимулирование развития государственно-частного партнерства для максимального развития туристической инфраструктуры; оказание государственной поддержки в форме предоставления налоговых льгот по налогу на прибыль и налогу на имущество, возмещение субъектам инвестиционной деятельности в сфере туризма процентной ставки за пользование кредитами. Инструментом для решения задач в области развития въездного туризма станет реализация государственной программы автономного округа "Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи на 2014-2020 годы". Целевые индикаторы эффективности реализации политики в области развития новых, нетрадиционных отраслей экономики -------------------------------------------------------------------------------- | N | Индикатор | Ед. | План по годам | | п/п | | изм. |----------------------------------| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |-----+------------------------------+------+------+------+------+------+------| | 1 | Сохранность взрослого | % | 91,5 | 92 | 92,5 | 93 | 93,5 | | | поголовья оленей | | | | | | | |-----+------------------------------+------+------+------+------+------+------| | 2 | Количество разработанных | шт. | 12 | 13 | 14 | 15 | 15 | | | туристских маршрутов на | | | | | | | | | территории автономного | | | | | | | | | округа | | | | | | | |-----+------------------------------+------+------+------+------+------+------| | 3 | Валовой региональный | млн | 403 | 450 | 513 | 524 | 530 | | | турпродукт | руб. | | | | | | | | | | | | | | | |-----+------------------------------+------+------+------+------+------+------| | 4 | Выращивание товарной рыбы | тонн | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | | | | | | | | | | |-----+------------------------------+------+------+------+------+------+------| | 5 | Производство овощей | тонн | 10 | 20 | 50 | 70 | 110 | | | закрытого и открытого грунта | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- в подразделе III: обозначение и наименование подраздела III изложить в следующей редакции: "Подраздел III. Сохранение и развитие человеческого потенциала и традиций"; в абзаце сорок девятом слова "и оздоровительными учреждениями" заменить словами "медицинскими и оздоровительными организациями"; в абзаце шестьдесят втором слово "учреждений" заменить словами "медицинских организаций"; после абзаца девяносто четвертого дополнить абзацем следующего содержания: "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014-2020 годы"; таблицу изложить в следующей редакции: ----------------------------------------------------------------------------------------- | N | Индикатор | Ед. | План по годам | | п/п | | изм. |-------------------------------------------| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |-----+------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----+------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1 | Доля жителей автономного | % | - | - | 0,8 | 0,9 | 1,1 | | | округа, получивших услуги, | | | | | | | | | оказанные социально | | | | | | | | | ориентированными | | | | | | | | | некоммерческими | | | | | | | | | организациями с | | | | | | | | | использованием средств | | | | | | | | | поддержки из окружного | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |-----+------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 2 | Коэффициент вовлеченности | % | - | - | 2,7 | 2,8 | 2,9 | | | молодежи от 14 до 30 лет в | | | | | | | | | мероприятия гражданско- | | | | | | | | | патриотической | | | | | | | | | направленности | | | | | | | |-----+------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 3 | Уровень электоральной | % | 49 | 50 | 55 | 55 | 57 | | | культуры (доля молодых | | | | | | | | | людей от 18 до 30 лет, | | | | | | | | | участвующих в выборных | | | | | | | | | кампаниях) | | | | | | | |-----+------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 4 | Доля выпускников, выбравших | % | 43 | 49 | 54 | 60 | 62 | | | профессиональное обучение в | | | | | | | | | соответствии с профилем в | | | | | | | | | школе 3 ступени | | | | | | | |-----+------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 5 | Уровень регистрируемой | % | 1,3 | 1,2 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | | | безработицы в среднем за год | | | | | | | |-----+------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 6 | Уровень трудоустройства | % | 43 | 49 | 55 | 57 | 60 | | | граждан, обратившихся в | | | | | | | | | органы службы занятости в | | | | | | | | | поиске работы | | | | | | | |-----+------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 7 | Количество субъектов малого | ед. | - | 6943 | 6974 | 7005 | 7036 | | | и среднего | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | |-----+------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 8 | Доля среднесписочной | % | - | 9,9 | 10 | 10,1 | 10,2 | | | численности работников (без | | | | | | | | | внешних совместителей) | | | | | | | | | малых и средних предприятий | | | | | | | | | в среднесписочной | | | | | | | | | численности работников (без | | | | | | | | | внешних совместителей) всех | | | | | | | | | предприятий и организаций | | | | | | | |-----+------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 9 | Оборот продукции и услуг, | % | - | 108,92 | 131,78 | 134,42 | 137,11 | | | производимых малыми | | | | | | | | | предприятиями, в том числе | | | | | | | | | микропредприятиями и | | | | | | | | | индивидуальными | | | | | | | | | предприятиями в автономном | | | | | | | | | округе | | | | | | | |-----+------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 10 | Доля продукции, | % | - | 5,5 | 5,6 | 5,7 | 5,8 | | | произведенной малыми | | | | | | | | | предприятиями в автономном | | | | | | | | | округе, в общем объеме | | | | | | | | | валового регионального | | | | | | | | | продукта | | | | | | | |-----+------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 11 | Объем инвестиций в основной | млн | - | 996,4 | 996,4 | 997 | 997 | | | капитал субъектов малого | руб. | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | |-----+------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 12 | Количество созданных | ед. | - | 660 | 700 | 750 | 880 | | | рабочих мест в малом и | | | | | | | | | среднем бизнесе | | | | | | | |-----+------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 13 | Объем налоговых поступлений | млн | - | 1900,7 | 2080 | 2259,3 | 2438,6 | | | от субъектов малого | руб. | | | | | | | | предпринимательства в | | | | | | | | | консолидированный бюджет | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | |-----+------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 14 | Удельный вес инвалидов, | % | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | | | получивших различные виды | | | | | | | | | реабилитационных услуг, от | | | | | | | | | общего числа инвалидов | | | | | | | |-----+------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 15 | Доля общеобразовательных | % | 8,2 | 11,2 | 12,8 | 20 | 20 | | | организаций, в которых | | | | | | | | | создана универсальная | | | | | | | | | безбарьерная среда для | | | | | | | | | инклюзивного образования | | | | | | | | | детей-инвалидов, в общем | | | | | | | | | количестве | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | организаций | | | | | | | |-----+------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 16 | Удельный вес инвалидов, | % | 13 | 13 | 14 | 15 | 16 | | | участвующих в спортивных | | | | | | | | | (оздоровительных) | | | | | | | | | мероприятиях, от общего | | | | | | | | | числа инвалидов | | | | | | | |-----+------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 17 | Удельный вес объектов | | | | | | | | | социальной инфраструктуры, | | | | | | | | | доступных для отдельных | | | | | | | | | категорий инвалидов, на | | | | | | | | | основании данных | | | | | | | | | паспортизации: | | | | | | | | |------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1 | а) инвалиды-колясочники | % | 6,2 | 6,4 | 6,6 | 6,8 | 7 | | |------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1 | б) инвалиды с нарушением | % | 11,2 | 11,4 | 11,6 | 11,8 | 12 | | | опорно-двигательного | | | | | | | | | аппарата | | | | | | | | |------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1 | в) инвалиды по зрению | % | 4,2 | 4,4 | 4,6 | 4,8 | 5 | | |------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1 | г) инвалиды по слуху | % | 15,2 | 15,4 | 15,6 | 15,8 | 16 | |-----+------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 18 | Число посетителей | тыс. | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | | | мероприятий по | чел. | | | | | | | | популяризации традиционной | | | | | | | | | культуры коренных | | | | | | | | | малочисленных народов | | | | | | | | | Севера автономного округа | | | | | | | | | (фольклорные фестивали, | | | | | | | | | праздники) | | | | | | | |-----+------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 19 | Количество обслуживаемого | чел. | 14600 | 14800 | 15000 | 15100 | 15200 | | | населения на факториях в год | | | | | | | |-----+------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 20 | Количество общин коренных | ед. | 87 | 87 | 87 | 87 | 87 | | | малочисленных народов | | | | | | | | | Севера автономного округа | | | | | | | |-----+------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 21 | Число грантов в сфере | ед. | 17 | 9 | 9 | 9 | 9 | | | сохранения исконной среды | | | | | | | | | обитания и традиционного | | | | | | | | | образа жизни коренных | | | | | | | | | малочисленных народов | | | | | | | | | Севера | | | | | | | |-----+------------------------------+------+-------+--------+--------+--------+--------| | 22 | Доля объектов культурного | % | - | - | 72,7 | 75,7 | 78,7 | | | наследия, находящихся в | | | | | | | | | удовлетворительном | | | | | | | | | состоянии, в общем | | | | | | | | | количестве объектов | | | | | | | | | культурного наследия | | | | | | | | | федерального, регионального | | | | | | | | | и местного значения | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- в подразделе IV: обозначение и наименование подраздела IV изложить в следующей редакции: "Подраздел IV. Охрана окружающей среды и оздоровление экологии автономного округа"; таблицу изложить в следующей редакции: --------------------------------------------------------------------------------- | N | Индикатор | Ед. | План по годам | |п/п| | изм. |-------------------------------------| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |---+-----------------------------+-------+------+------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---+-----------------------------+-------+------+------+-------+-------+-------| | 1 | Количество мониторинговых | ед. | 10 | 12 | 15 | 15 | 15 | | | полигонов на территории | | | | | | | | | автономного округа для | | | | | | | | | повышения эффективности | | | | | | | | | системы наблюдений за | | | | | | | | | окружающей средой | | | | | | | |---+-----------------------------+-------+------+------+-------+-------+-------| | 2 | Количество кордонов для | ед. | 0 | 0 | 0 | 5 | 3 | | | повышения эффективности | | | | | | | | | охранных мероприятий на 8 | | | | | | | | | особо охраняемых | | | | | | | | | природных территориях | | | | | | | | | регионального значения | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-----------------------------+-------+------+------+-------+-------+-------| | 3 | Количество анализов проб | шт. | 2024 | 2412 | 2990 | 2990 | 2990 | | | воды, почв, донных | | | | | | | | | отложений, растительности, | | | | | | | | | снега для получения | | | | | | | | | достоверной информации о | | | | | | | | | состоянии окружающей | | | | | | | | | среды и повышения | | | | | | | | | эффективности системы | | | | | | | | | наблюдений за окружающей | | | | | | | | | средой | | | | | | | |---+-----------------------------+-------+------+------+-------+-------+-------| | 4 | Доля водных объектов, на | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | которых осуществлен | | | | | | | | | мониторинг дна, берегов, | | | | | | | | | состояния и режима | | | | | | | | | использования водоохранных | | | | | | | | | зон и изменений | | | | | | | | | морфометрических | | | | | | | | | особенностей водных | | | | | | | | | объектов, нуждающихся в | | | | | | | | | проведении мониторинга | | | | | | | |---+-----------------------------+-------+------+------+-------+-------+-------| | 5 | Лесистость территории | % | - | - | 20,9 | 20,9 | 20,9 | | | автономного округа | | | | | | | |---+-----------------------------+-------+------+------+-------+-------+-------| | 6 | Объем платежей в | руб./ | - | - | 12,5 | 12,9 | 13,2 | | | бюджетную систему | га | | | | | | | | Российской Федерации от | | | | | | | | | использования лесов в | | | | | | | | | расчете на 1 га земель | | | | | | | | | лесного фонда | | | | | | | |---+-----------------------------+-------+------+------+-------+-------+-------| | 7 | Плотность ценных объектов | | | | | | | | | животного мира в | | | | | | | | | автономном округе (по | | | | | | | | | результатам ежегодно | | | | | | | | | проводимых учетных работ), | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-------+------+------+-------+-------+-------| | | лось | осо- | 0,22 | 0,1 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | | | | бей/ | | | | | | | | | тыс. | | | | | | | | | га | | | | | | | |-----------------------------+-------+------+------+-------+-------+-------| | | дикий северный олень | осо- | 1,8 | 2,6 | 0,67 | 0,67 | 0,67 | | | | бей/ | | | | | | | | | тыс. | | | | | | | | | га | | | | | | |---+-----------------------------+-------+------+------+-------+-------+-------| | 8 | Доля использованных и | % | 7 | 11 | не | не | не | | | обезвреженных отходов от | | | | мене- | мене- | менее | | | общего количества | | | | е 50 | е 55 | 60 | | | образующихся твердых | | | | | | | | | бытовых и промышленных | | | | | | | | | отходов | | | | | | | |---+-----------------------------+-------+------+------+-------+-------+-------| | 9 | Количество внедряемых | ед. | - | - | 4 | 8 | 16 | | | проектов по строительству | | | | | | | | | объектов обращения с | | | | | | | | | отходами на территории | | | | | | | | | автономного округа (включая | | | | | | | | | финансируемые за счет | | | | | | | | | средств окружного бюджета | | | | | | | | | и иных источников | | | | | | | | | финансирования)* | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------- *значения указаны с нарастающим итогом"; в подразделе V: обозначение и наименование подраздела V изложить в следующей редакции: "Подраздел V. Становление автономного округа международным форпостом развития Арктики"; таблицу изложить в следующей редакции: ------------------------------------------------------------------------- | N | Индикатор | Ед. | План по годам | |п/п| | изм. |------------------------------| | | | |2012 | 2013 |2014 |2015 |2016 | |---+-----------------------------+------+-----+------+-----+-----+-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---+-----------------------------+------+-----+------+-----+-----+-----| | 1 | Количество регионов | ед. | 16 | 16 | 15 | 16 | 16 | | | иностранных государств, | | | | | | | | | вовлеченных в совместные | | | | | | | | | международные мероприятия | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | |---+-----------------------------+------+-----+------+-----+-----+-----| | 2 | Количество | чел. | 260 | 260 | 270 | 280 | 280 | | | соотечественников, | | | | | | | | | проживающих за рубежом, | | | | | | | | | принявших участие в | | | | | | | | | социально-экономических | | | | | | | | | проектах, реализованных в | | | | | | | | | рамках партнерских связей | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | |---+-----------------------------+------+-----+------+-----+-----+-----| | 3 | Количество объектов | ед. | 7 | 9 | 11 | 11 | 11 | | | инновационной | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | |---+-----------------------------+------+-----+------+-----+-----+-----| | 4 | Количество субъектов | ед. | 30 | 40 | 45 | 50 | 60 | | | инновационной деятельности | | | | | | | |---+-----------------------------+------+-----+------+-----+-----+-----| | 5 | Количество субъектов | ед. | 16 | 14 | 25 | 30 | 35 | | | научной и научно- | | | | | | | | | технической деятельности | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | |---+-----------------------------+------+-----+------+-----+-----+-----| | 6 | Доля затрат окружного | % | 0,5 | 0,7 | 1 | 1,5 | 2 | | | бюджета на научную и | | | | | | | | | инновационную деятельность | | | | | | | |---+-----------------------------+------+-----+------+-----+-----+-----| | 7 | Число публикаций ямальских | ед. | 1 | 1 | 3 | 4 | 5 | | | авторов в индексируемых | | | | | | | | | научных журналах, в расчете | | | | | | | | | на 100 исследователей | | | | | | | |---+-----------------------------+------+-----+------+-----+-----+-----| | 8 | Коэффициент | ед. | 0,3 | 0,35 | 0,5 | 0,5 | 0,6 | | | изобретательской активности | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------- д) обозначение и наименование раздела III изложить в следующей редакции: "РАЗДЕЛ III МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ"; е) обозначение и наименование раздела IV изложить в следующей редакции: "РАЗДЕЛ IV РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин г. Салехард 27 октября 2014 г. N 78-ЗАО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|