Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.12.2015 № 108-ЗАО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ
АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ З А К О Н О стратегическом планировании в
Ямало-Ненецком автономном округе Принят
Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого
автономного округа 25
ноября 2015 года (В редакции Закона Ямало-Ненецкого
автономного округа от
29.04.2016 № 28-ЗАО; от
25.12.2017 № 107-ЗАО) Статья 1.
Предмет правового регулирования настоящего Закона Настоящий
Закон определяет порядок осуществления стратегического планирования в
Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ) в соответствии с
Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом
планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о
стратегическом планировании). (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от
25.12.2017 № 107-ЗАО) Статья 2. Правовое регулирование стратегического
планирования в автономном округе Правовое
регулирование стратегического планирования в автономном округе основывается на
Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с федеральными
конституционными законами, Федеральным законом "О
стратегическом планировании", другими федеральными законами, а
также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов
исполнительной власти, настоящим Законом и другими нормативными правовыми
актами автономного округа. (В редакции Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от
25.12.2017 № 107-ЗАО) Статья 3.Документы стратегического планирования
автономного округа 1. Документы
стратегического планирования автономного округа разрабатываются в рамках
целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования
социально-экономического развития автономного округа. 2. К документу
стратегического планирования автономного округа, разрабатываемому в рамках
целеполагания, относится стратегия социально-экономического развития
автономного округа. 3. К документам
стратегического планирования автономного округа, разрабатываемым в рамках
прогнозирования, относятся: 1) прогноз социально-экономического
развития автономного округа на долгосрочный период; 2) бюджетный прогноз
автономного округа на долгосрочный период; 3) прогноз
социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период. 4. К документам
стратегического планирования автономного округа, разрабатываемым в рамках
планирования и программирования, относятся: 1) план мероприятий по
реализации стратегии социально-экономического развития автономного округа; 2) государственные
программы автономного округа; 3) схема
территориального планирования автономного округа. Статья 4.Стратегическое
планирование в автономном округе 1. Стратегическое планирование в автономном округе осуществляется в
соответствии с положениями, определенными федеральным законом о стратегическом
планировании и настоящим Законом. 2. Губернатор автономного округа, Законодательное Собрание
автономного округа, Счетная плата автономного округа, исполнительные органы
государственной власти автономного округа взаимодействуют между собой при
разработке, принятии и реализации документов стратегического планирования
автономного округа. (В редакции Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от
25.12.2017 № 107-ЗАО) 3. При принятии нормативных правовых актов автономного округа
Губернатор автономного округа, Законодательное Собрание автономного округа,
исполнительные органы государственной власти автономного округа должны
учитывать приоритеты, цели и задачи государственного управления, определенные в
документах стратегического планирования автономного округа, на долгосрочный
период. Статья 5.Полномочия участников
стратегического планирования в автономном округе 1. Губернатор автономного округа: 1) определяет приоритеты
социально-экономической политики автономного округа, долгосрочные цели и задачи
социально-экономического развития автономного округа, согласованные с
приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации; 2) представляет в Законодательное Собрание
автономного округа проект стратегии
социально-экономического развития автономного округа; 3) осуществляет иные полномочия в сфере
стратегического планирования в автономном округе в соответствии с федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим
Законом, иными законами и нормативными правовыми актами автономного округа. 2. Законодательное Собрание автономного округа: 1) осуществляет законодательное регулирование в сфере стратегического
планирования в автономном округе в соответствии с федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации; 2) утверждает стратегию социально-экономического развития автономного
округа; 3) осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в
автономном округе в соответствии с федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом, иными законами и
нормативными правовыми актами автономного округа. 3. Правительство автономного округа: 1)
участвует
в обеспечении реализации единой государственной политики в сфере
стратегического планирования в Российской Федерации, организует разработку
проектов нормативных правовых актов в указанной сфере и осуществляет
методическое обеспечение стратегического планирования в автономном округе; 2)
определяет
порядок разработки и корректировки документов стратегического планирования
автономного округа, находящихся введении Правительства
автономного округа, и утверждает (одобряет) такие документы; 3)
определяет
порядок методического обеспечения стратегического планирования в автономном
округе; 4)
определяет
последовательность разработки и взаимоувязку
документов стратегического планирования автономного округа и содержащихся в них
показателей, а также порядок формирования системы целевых показателей, исходя
из приоритетов социально-экономического развития автономного округа, для
разработки документов стратегического планирования автономного округа; 5)
определяет
цели, задачи и показатели деятельности исполнительных органов государственной
власти автономного округа; 6)
обеспечивает
согласованность и сбалансированность документов стратегического планирования
автономного округа; 7)
осуществляет
мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования
автономного округа по вопросам, находящимся в ведении Правительства автономного
округа; 8)
определяет
порядок подготовки отчетов (докладов) о реализации документов стратегического
планирования автономного округа; 9)
осуществляет
контроль за соблюдением нормативных и методических
требований к документам стратегического планирования автономного округа,
включая требования к последовательности и порядку их разработки и
корректировки; 10)
определяет
уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в
сфере стратегического планирования в
автономном округе и его полномочия; 11)
определяет
порядок осуществления мониторинга и контроля реализации документов
стратегического планирования автономного округа; 12)
определяет
форму, порядок и сроки проведения общественного обсуждения
проекта документа стратегического планирования автономного округа; 13)
устанавливает
требования к содержанию документов стратегического планирования автономного
округа, находящихся в ведении Правительства автономного округа; 14)
готовит
ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития автономного округа, сводный годовой доклад о
ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ автономного
округа; 15) участвует в формировании документов
стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне по вопросам
совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, реализуемых
на территории автономного округа; 16) осуществляет иные полномочия в сфере
стратегического планирования в автономном округе в соответствии с федеральными
законами, нормативными правовыми актами Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Законом,
другими законами автономного округа и иными нормативными правовыми
актами автономного округа. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от
25.12.2017 № 107-ЗАО) 4. Центральные исполнительные органы государственной власти автономного
округа: 1) разрабатывают документы стратегического
планирования автономного округа, обеспечивают координацию разработки и
корректировки документов стратегического планирования автономного округа в
соответствии с Федеральным законом о стратегическом планировании и нормативными
правовыми актами, указанными в статье 2 настоящего Закона; 2) осуществляют мониторинг и контроль реализации
документов стратегического планирования автономного округа; 3) осуществляют иные полномочия в сфере
стратегического планирования в автономном округе в соответствии с федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим
Законом, иными законами и нормативными правовыми актами автономного округа. 5. Счетная палата автономного округа: 1) осуществляет полномочия в сфере стратегического планирования в
автономном округе в соответствии с Законом автономного округа от 21 декабря 2015 года № 138-ЗАО «О Счетной палате
Ямало-Ненецкого автономного округа»; (В редакции
Закона Ямало-Ненецкого автономного
округа от
25.12.2017 № 107-ЗАО) 2) осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в
автономном округе в соответствии с федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом, иными законами и
нормативными правовыми актами автономного округа. Статья
6. Стратегия социально-экономического
развития автономного округа 1. Проект стратегии
социально-экономического развития автономного округа разрабатывается в порядке,
определяемом Правительством автономного округа. 2. Проект стратегии
социально-экономического развития автономного округа до внесения его в
Законодательное Собрание автономного округа подлежит общественному обсуждению.
Порядок проведения общественного обсуждения проекта стратегии
социально-экономического развития автономного округа определяется
Правительством автономного округа. 3. Проект стратегии
социально-экономического развития автономного округа представляется в
Законодательное Собрание автономного округа Губернатором автономного округа
после рассмотрения его на заседании Правительства автономного округа. 4. Стратегия социально-экономического развития
автономного округа утверждается постановлением Законодательного Собрания
автономного округа. 5. Корректировка стратегии
социально-экономического развития автономного округа осуществляется в порядке,
установленном частями 1 – 4 настоящей статьи для разработки и утверждения
стратегии социально-экономического развития автономного округа. Статья 7. Мониторинг реализации
документов стратегического планирования автономного округа 1. Документами, в которых отражаются результаты
мониторинга реализации документов стратегического планирования автономного
округа, являются ежегодный отчет Губернатора автономного округа о результатах
деятельности Правительства автономного округа и сводный годовой доклад о ходе
реализации и об оценке эффективности государственных программ автономного
округа. 2. (Утратила силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от
29.04.2016 № 28-ЗАО) 3. (Утратила силу - Закон
Ямало-Ненецкого автономного округа от
29.04.2016 № 28-ЗАО) Статья 8. Вступление
в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2016 года. Статья
9. Признание утратившими силу некоторых законов
автономного округа Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу: 1) Закон
автономного округа от 27 апреля 2011 года № 49-ЗАО «О прогнозировании,
стратегическом и программном планировании социально-экономического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2011, 05 мая, спецвыпуск № 23; Ведомости Законодательного Собрания
Ямало-Ненецкого автономного округа, 2011, апрель, № 3-1); 2) Закон
автономного округа от 19 июля 2012 года № 63-ЗАО «О внесении изменений в Закон
Ямало-Ненецкого автономного округа «О прогнозировании, стратегическом и
программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого
автономного округа» (Красный Север,
2012, 25 июля, спецвыпуск № 58; Ведомости
Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2012, июль, № 6); 3) Закон
автономного округа от 26 сентября 2013 года № 78-ЗАО «О внесении изменений в
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О прогнозировании, стратегическом и
программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого
автономного округа» (Красный Север, 2013, 02 октября, спецвыпуск
№ 60; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа,
2013, сентябрь, № 7). Губернатор Ямало-Ненецкого автономного
округа
Д.Н. Кобылкин г.
Салехард 01
декабря 2015 года №
108-ЗАО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|