Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Челябинской области от 21.04.1992 № 138Утратилo силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 20.08.97 г. N 618 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.04.1992 г. N 138 Об областном и территориальном фондах социальной поддержки населения Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 19 февраля 1992 года N 121 "Об утверждении положения о республиканском (федеральном) и территориальных фондах социальной поддержки населения и мерах по обеспечению деятельности этих фондов". 1. Создать областной фонд социальной поддержки населения для оказания социальной помощи малообеспеченным социально незащищенным категориям населения области. 2. Утвердить прилагаемое положение об областном и территориальных фондах социальной поддержки населения. 3. Главам администраций городов и районов области принять к исполнению распоряжения Главы администрации области от 30.12.91 N 269-р, 272-р "О распределении денежных средств, поступивших от переоценки товаров". Направлять в областной фонд социальной поддержки населения средства в размере 10 процентов доходов от приватизации государственного муниципального имущества. Глава администрации области В.Соловьев Утверждено постановлением Главы администрации области от 21.04.92 N 138 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Областной и территориальные фонды социальной поддержки населения (далее именуемые "Областной фонд" и "Территориальные фонды") образованы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 1991 г. N 328 "О дополнительных мерах по социальной поддержке населения в 1992 году" для формирования финансовых источников социальной поддержки наиболее нуждающихся граждан. Областной фонд является самостоятельным государственным учреждением, осуществляющем свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями администрации области и настоящим Положением. Областной фонд социальной поддержки населения является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. Местонахождение областного фонда социальной поддержки населения - город Челябинск. Территориальные фонды социальной поддержки населения создаются при отделах (управлениях) социальной защиты населения без права юридического лица. 2. Областной фонд социальной поддержки населения находится в ведении Управления социальной защиты населения области, которое определяет основные направления расходования средств. Результаты деятельности областного фонда рассматриваются и утверждаются коллегией Управления социальной защиты населения области. 3. Областной фонд обеспечивает: - оказание помощи в финансировании мероприятий территориальных фондов в связи с экстремальными ситуациями и выполнение в этих целях функций резервного фонда системы социальной защиты населения; - дополнительное, сверх бюджетного, финансирование федеральных и областных целевых программ по социальной поддержке граждан; - координацию и методическое руководство деятельностью территориальных фондов; - взаимодействие с государственными и иными предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями, занятыми деятельностью в области социальной поддержки населения. 4. Фонды социальной поддержки населения на территории области функционируют под руководством соответствующих органов исполнительной власти и органов социальной защиты населения. ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ 5. Средства областного и территориальных фондов формируются за счет следующих источников: - единовременного перечисления государственных и иных средств на счета фондов; - доходов от предпринимательской деятельности предприятий фондов; - арендной платы за здания, сооружения и имущество фондов; - платы за дополнительные услуги службы социальной помощи; - доходов от инвестиционной деятельности предприятий и организаций, фондов; - ассигнований из бюджетов разного уровня на оказание социальной поддержки населению; - части доходов от приватизации государственного и муниципального имущества и акцизов; - части средств от переоценки остатков продукции и товаров в связи с либерализацией цен; - доходов от организуемых фондами денежно-вещевых лотерей, аукционов, зрелищных мероприятий, эксплуатации игральных автоматов; - добровольных взносов предприятий и организаций на целевое финансирование социальных программ; - добровольных взносов общественных объединений, граждан, иностранных юридических и физических лиц; - средства, вырученные от реализации гуманитарной помощи при наличии договоренности с донорами; - остатки средств иных целевых фондов, в том числе фонда стабилизации экономики области; - других поступлений, не противоречащих действующему законодательству, в том числе: - ассигнования, предусмотренные на социальную защиту населения областным бюджетом и бюджетами городов и районов области; - дополнительные доходы и средства от экономии в расходах, полученных в процессе исполнения указанных бюджетов; - средств внебюджетных фондов. 6. Иные источники поступления средств в территориальные фонды определяются органами исполнительной власти соответствующих территорий. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЛАСТНОГО И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ 7. Областной и территориальные фонды вправе за счет внебюджетных средств осуществлять предпринимательскую деятельность с целью извлечения доходов, направляемых на решение задач социальной защиты населения и развитие фондов, в том числе учреждать предприятия в области, на территории Российской Федерации, СНГ и за рубежом в соответствии с Законом РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности" и другим законодательством Российской Федерации. Областной и территориальные фонды осуществляют внешнеэкономическую деятельность. 8. Областной и территориальные фонды могут формировать валютные фонды и использовать их средства для реализации социальных программ, в том числе посредством инвестиционной деятельности. ПОЛУЧАТЕЛИ ПОМОЩИ ИЗ ОБЛАСТНОГО И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ 9. Право на получение помощи предоставляется особо нуждающимся пенсионерам, инвалидам, лицам, имеющим иждивенцев (детей и нетрудоспособных членов семьи), другим нетрудоспособным гражданам, у которых совокупный среднедушевой доход не превышает установленного на региональном уровне минимума. 10. Контингент получателей помощи, ее виды, формы и размер определяются органами социальной защиты населения в соответствии с установленными социальными нормативами и условиями. НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДОВ 11. Средства областного и территориальных фондов расходуются на дополнительное, сверх бюджетного, финансирование мероприятий по следующим направлениям: - предоставление натуральной помощи в виде предметов первой необходимости (продуктов питания, одежды, обуви) бесплатно или по льготным ценам; - оказание социальных услуг, в том числе на дому; - организация бесплатного питания; - предоставление дотаций на приобретение лекарств, протезно - ортопедических изделий (в соответствии с медицинскими показаниями), на оплату коммунально-бытовых услуг; - оказание материальной помощи в виде дополнительных выплат; - обеспечение ночного проживания бездомных граждан; - развитие социально-трудовой реабилитации и профессиональной ориентации; - создание собственных предприятий с целью организации дополнительных рабочих мест для граждан с ограниченной трудоспособностью и производства товаров первой необходимости, других изделий для оказания натуральной помощи, пополнения финансовых ресурсов фондов; - содействие в предоставлении кредитов на строительство жилья на льготных условиях, оказание материальной помощи в приватизации жилья; - обеспечение текущей деятельности фондов; - другие мероприятия, направленные на социальную защиту населения. УПРАВЛЕНИЕ ОБЛАСТНЫМ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ФОНДАМИ 12. Руководство областным и территориальными фондами осуществляется правлением фонда и его постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией. 13. В состав правления областного фонда входят по должности председатель правления, заместитель начальника управления социальной защиты населения области, исполнительный директор фонда. В состав правления областного фонда могут входить также руководители других фондов, общественных религиозных и государственных организаций, а также объединений, учреждений и предприятий, деятельность которых связана с социальной поддержкой населения. Состав правления утверждается коллегией управления социальной защиты населения области. 14. В состав правления территориальных фондов районов, городов в составе Челябинской области входят по должности председатель правления и его заместитель, руководитель органа управления социальной защиты населения соответствующей территории и исполнительный директор фонда. В состав правления территориального фонда могут входить также руководители других фондов, общественных, религиозных и государственных организаций, а также объединений, учреждений и предприятий, деятельность которых связана с социальной поддержкой населения. Состав правления территориального фонда утверждается коллегией управления социальной защиты населения района (города) в составе Челябинской области. 15. Для контроля за деятельностью исполнительных дирекций областного и территориальных фондов коллегией управления социальной защиты населения области и коллегиями соответствующих органов управления социальной защиты населения образуются ревизионные комиссии. 16. Правления областного и территориальных фондов: - несут ответственность за выполнение функций, относящихся к их компетенции; - определяют перспективные и текущие задачи фондов; - утверждают бюджеты фондов, сметы расходов (включая средства на оплату труда), отчеты об их исполнении, а также структуры и штаты фондов; - назначают и освобождают от должности исполнительных директоров фондов и их заместителей; - утверждают положения об исполнительных дирекциях фондов и ревизионных комиссиях; - решают другие вопросы, отнесенные к компетенции фондов. 16. Проекты годовых, квартальных бюджетов областного и территориальных фондов по источникам формирования и расходам разрабатываются исполнительными дирекциями фондов и утверждаются правлениями фондов по согласованию с соответствующими органами исполнительной власти и органами социальной защиты населения. 17. Контроль за полнотой, своевременностью поступления и целевым использованием средств областного и территориальных фондов социальной поддержки населения осуществляется управлением социальной защиты населения области и другими государственными органами в пределах их компетенции. Отчеты об использовании этих средств ежегодно публикуются с целью информирования общественности. 18. Областной и территориальные фонды социальной поддержки населения открывают расчетные, валютные и другие счета в учреждениях банков города Челябинска и Челябинской области. Порядок совершения операций по счетам этих фондов определяется финансовым управлением области по согласованию с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Челябинской области, управлением социальной защиты населения области. Зам. Главы администрации области Л.Ратникова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|