Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 11.10.2002 № 1865-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 11.10.2002 г. N 1865-р г. Челябинск О проведении конкурса по определению программ микрокредитования субъектов малого предпринимательства Челябинской области В целях реализации Программы государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Челябинской области на 2001-2002 годы, утвержденной постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 30 ноября 2000 года N 1021 (в редакции от 29 августа 2002 года N 621): 1. Комитету по экономике Челябинской области (В.Н. Дятлов) совместно с информационно-аналитическим управлением (С. Г. Фатыхов) провести до 21 декабря 2002 года конкурс по определению программ микрокредитования субъектов малого предпринимательства Челябинской области. 2. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе по определению программ микрокредитования субъектов малого предпринимательства Челябинской области. 3. Функции Конкурсной комиссии возложить на Общественный координационный совет по предпринимательству при Правительстве Челябинской области. 4. Организацию исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Челябинской области В.Н. Дятлова. Исполняющий обязанности Губернатора области А.Н. Косилов Приложение к распоряжению Губернатора Челябинской области от 11.10.2002 года N 1865-р Положение о конкурсе по определению программ микрокредитования субъектов малого предпринимательства Челябинской области I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса по определению программ микрокредитования субъектов малого предпринимательства Челябинской области. 2. Конкурс проводится в целях развития системы микрокредитования субъектов малого предпринимательства в Челябинской области. 3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении: Предмет конкурса - выбор организаций, обеспечивающих наилучшие условия микрокредитования субъектов малого предпринимательства Челябинской области с привлечением областных бюджетных средств. Организаторы конкурса - комитет по экономике Челябинской области (далее - Комитет по экономике), информационно-аналитическое управление. Конкурсная комиссия - Общественный координационный совет по предпринимательству при Правительстве области (далее - Совет), утвержденный распоряжением Губернатора области от 16 августа 1999 года N 981-р (в редакции распоряжения Губернатора области от 25 июня 2001 года N 866-р). Претендент - организация, обратившаяся в Комитет по экономике с целью участия в конкурсе. Конкурсная заявка - комплект документов, направляемых Претендентом для участия в конкурсе. II. Права и обязанности участников конкурса 5. Комитет по экономике осуществляет следующие функции: 1) подготовку информационного сообщения о проведении конкурса и его результатах; 2) хранение и регистрацию предоставленных Конкурсных заявок; 3) ознакомление Претендентов с условиями конкурса; 4) организация проведения конкурса. 6. Информационно-аналитическое управление осуществляет следующие функции: 1) публикация информационного сообщения об объявлении конкурса; 2) публикация информации о результатах конкурса. 7. Конкурсная комиссия осуществляет: 1) оценку представленных Претендентами конкурсных заявок; 2) соблюдение порядка и сроков проведения конкурса; 3) проведение конкурса и его оформление; 4) определение победителей или принятие иного решения по результатам конкурса. 8. Статус Претендента утрачивается по его желанию на подготовительной стадии, вплоть до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе. 9. Претендент имеет право: 1) получать от Комитета по экономике информацию по условиям и порядку проведения конкурса; 2) присутствовать на заседании Конкурсной комиссии при вскрытии конвертов с конкурсными заявками; 3) отозвать свою Конкурсную заявку до истечения срока предоставления конкурсных заявок, указанного в сообщении об объявлении конкурса в газете "Южноуральская панорама". III. Объявление конкурса 10. Приглашение к участию в конкурсе публикуется Организатором, конкурса - информационно-аналитическим управлением в газете "Южноуральская панорама" и других средствах массовой информации. 11. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующие сведения: 1) наименование и адрес организаторов конкурса; 2) наименование вида и предмета конкурса; 3) дата проведения и условия конкурса; 4) критерии и порядок оценки конкурсных материалов; 5) место, срок и порядок представления Конкурсных заявок; 6) порядок и сроки объявления результатов конкурса; 7) иная информация по усмотрению Конкурсной комиссии. IV. Требования к участникам конкурса и критерии отбора 12. К участию в конкурсе приглашаются кредитные организации, кредитные потребительские кооперативы, фонды поддержки малого предпринимательства, инвестиционные организации: 1) имеющие опыт работы на рынке финансовых услуг не менее одного года с момента регистрации; 2) привлекающие внебюджетные средства для реализации предложенного претендентом проекта программы микрокредитования в размере не менее 50 % от суммы бюджетных средств, указанной Претендентом в заявке на участие в конкурсном отборе. 13. К участию в конкурсе не допускаются организации: 1) иностранные, либо имеющие в составе соучредителей иностранных физических и юридических лиц; 2) на имущество которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена, либо находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; 3) сообщившие о себе ложные сведения; 4) представившие конкурсную заявку, предусмотренную настоящим Положением, позже установленного срока. 14. Конкурсная заявка представляется Претендентом в запечатанном конверте Конкурсной комиссии по адресу: 454113, Челябинск, Площадь Революции, 4, каб. 402 (получатель - комитет по экономике Челябинской области) и должна содержать следующие документы: Заявку на участие в конкурсном отборе, заверенную печатью претендента и подписью его руководителя, с приложением проекта Программы микрокредитования субъектов малого предпринимательства (в произвольной форме). При этом проект Программы микрокредитования субъектов малого предпринимательства должен включать следующие сведения: 1) об объеме запрашиваемой суммы бюджетных средств, необходимых для реализации Программы (не более 2 млн. рублей); 2) об объеме привлекаемых для реализации Программы внебюджетных финансовых средств; 3) о форме обеспечения субъектами малого предпринимательства обязательств по возврату денежных средств; 4) о процентной ставке по микрокредиту; 5) о сроке рассмотрения и принятия решения о микрокредитовании субъекта малого предпринимательства; 6) о способах обеспечения максимальной эффективности микрокредитования субъектов малого предпринимательства (создание новых рабочих мест, увеличение объемов производства, налоговых поступлений); Квалификационные документы Претендента, заверенные печатью и подписью руководителя Претендента, а именно: 1) копии учредительных документов и свидетельства о регистрации; 2) копии квартальных и годовых балансов за 2000, 2001, 2002 годы (с приложениями к балансу по формам N 2, 3,4, 5), с отметкой налогового органа; 3) приказ об учетной политике, подписанный дополнительно главным бухгалтером Претендента; 4) аудиторское заключение; 5) справки об оборотах по расчетному и валютному счетам за последний отчетный период, удостоверенные обслуживающим банком; 6) справку из банка (информация о счете, наличие или отсутствие исполнительного листа, ареста счета, наличие картотеки, просроченной задолженности по ссудам и т.п.) по счету, на который будет производиться перечисление; 7) справку налогового органа о постановке на учет и об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней. 15. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие Конкурсные заявки и определяет лучшие из них, руководствуясь следующими основными критериями: 1) наименьшая процентная ставка по микрокредиту; 2) наименьший срок рассмотрения и принятия решения о микрокредитовании субъекта малого предпринимательства;. 3) наилучшие способы обеспечения эффективности микрокредитования субъектов малого предпринимательства (создание новых рабочих мест, увеличение объемов производства, налоговых поступлений); 4) наибольший объем привлекаемых внебюджетных финансовых средств для реализации Программы микрокредитования. 16. Решение о допуске к участию либо об отказе в допуске к участию в конкурсе принимает Конкурсная комиссия в соответствии с настоящим Положением. 17. Претенденты несут ответственность за достоверность представляемой информации. 18. Конкурсная комиссия по своему усмотрению до истечения срока представления Конкурсных заявок может продлить срок их представления, известив об этом всех Претендентов. V. Порядок подачи и приема Конкурсной заявки для участия в конкурсе 19. Конкурсная заявка предоставляется в запечатанном конверте, содержащем: 1) квалификационные документы Претендента, оформленные в соответствии с настоящим Положением: 2) запечатанный конверт с заявкой на участие в конкурсе, оформленной в соответствии с настоящим Положением; 3) опись представленных документов. На Конверте должны содержаться сведения о предмете конкурса, наименовании и фактическом местонахождении Претендента. 20. Конверты с Конкурсной заявкой, полученные Комитетом по экономике по истечении срока их приема, не вскрываются и возвращаются представившим Претендентам. 21. Претендент может внести изменения в Конкурсную заявку или отозвать ее, направив Конкурсной комиссии уведомление в письменном виде, до истечения установленного срока подачи Конкурсной заявки. 22. Конкурсная комиссия осуществляет прием Конкурсных заявок в течение 30 дней с момента опубликования объявления о проведении конкурса. 23. Претендент, представивший Конкурсную заявку, получает от секретаря. Конкурсной комиссии расписку о принятии конверта с указанием даты его поступления. 24. Конверты с Конкурсными заявками до момента их рассмотрения хранятся в сейфе Комитета по экономике. VI. Условия, порядок и процедура проведения конкурса 25. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется Конкурсной комиссией в день и во время, указанные в информационном сообщении об объявлении конкурса. Конкурсная комиссия вправе перенести дату и время вскрытия конвертов, известив об этом всех претендентов, представивших конкурсные заявки. 26. Конкурсная заявка оценивается Конкурсной комиссией на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением. 27. Наличие необходимых документов проверяется по описи, находящейся внутри конверта. В том случае, если содержимое конверта не соответствует описи или нет описи, Конкурсная комиссия не принимает претензий Претендента и рассматривает только те документы, которые находились в конверте. 28. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки, сопоставления Конкурсных заявок Конкурсная комиссия вправе потребовать от Претендентов разъяснения положений Конкурсных заявок. 29. Оценка Конкурсных заявок производится следующим образом: Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в настоящем Положении. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, содержащимся в настоящем Положении, и исправление недостатков меняет предложение Претендента, указанный документ не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания Конкурсной комиссии. В случае, если недостатки в представленной документации не меняют предложений Претендента, Конкурсная комиссия вправе потребовать от Претендента приведения представленной документации в соответствие с требованиями, предусмотренными в настоящем Положении. В случае неприведения документации в соответствие с требованиями, содержащимися в настоящем Положении, в установленный Конкурсной комиссией срок, указанная документация не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания Конкурсной комиссии. 30. Конкурсная комиссия выбирает победителем конкурса Претендентов, предложения которых отвечают всем требованиям, содержащимся в настоящем Положении, и обеспечивают наилучшие условия микрокредитования субъектов малого предпринимательства Челябинской области. 31. Решение Конкурсной комиссии о выборе победителей конкурса принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании Конкурсной комиссии членов. В случав равенства голосов Председатель Конкурсной комиссии обладает правом решающего голоса. 32. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением (голосовавшие против), вправе в течение одних суток со времени окончания голосования составить и направить Председателю Конкурсной комиссии письменное возражение, которое должно быть приобщено к протоколу. 33. В течение трех дней после принятия решения Конкурсная комиссия посылает официальное решение победителям конкурса. 34. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, в котором содержится наименование победителей конкурса, состав Конкурсной комиссии, результаты голосования, сводная таблица. Протокол заседания Конкурсной комиссии подписывается всеми членами Конкурсной комиссии и утверждается Председателем Конкурсной комиссии. 35. Конкурс может быть объявлен несостоявшимся, если: 1) до момента окончания срока закрытия конкурса не поступило ни одной Конкурсной заявки или в конкурсе принял участие один Претендент; 2) представленные Конкурсные заявки не отвечают требованиям, указанным в настоящем Положении. 36. Конкурсная комиссия не принимает претензии Претендентов при объявлении конкурса несостоявшимся. VII. Утверждение результатов конкурса 37. Конкурс считается завершенным после утверждения его результатов Конкурсной комиссией. 38. Протокол о результатах конкурса вместе с письменными возражениями утверждает Председатель Конкурсной комиссии. 39. Если в результате первичного конкурса победитель не определен, Конкурсная комиссия обязана назначить повторный конкурс с тем же предметом конкурса. 40. Результаты конкурса публикуются Организатором конкурса - информационно-аналитическим управлением в средствах массовой информации в недельный срок с момента их утверждения Конкурсной комиссией. 41. Организатор конкурса - Комитет по экономике в двухнедельный срок с момента утверждения результатов конкурса готовит проект распоряжения Губернатора области о выделении средств, предусмотренных областным бюджетом, победителям конкурса. VIII. Заключительные положения 42. Претензии и споры, связанные с проведением конкурса, рассматриваются Конкурсной комиссией или в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Заместитель Губернатора Челябинской области В.Н. Дятлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|