Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Челябинской области от 02.02.2009 № 13-рп

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                                РАСПОРЯЖЕНИЕ                          
                                                                      
      от 02.02.2009 г. N 13-рп
         г. Челябинск

      О Межведомственном совете
      по оценке эффективности
      использования имущества,
      находящегося в государственной
      собственности Челябинской области


      В  соответствии  с  Законом  Челябинской  области   "О   порядке
управления   государственной   собственностью  Челябинской  области  и
приватизации имущества, находящегося в  государственной  собственности
Челябинской  области",  в  целях  оптимизации состава государственного
имущества Челябинской области:

      1.  Создать  Межведомственный  совет  по  оценке   эффективности
использования  имущества, находящегося в государственной собственности
Челябинской области, и утвердить его состав (прилагается).
      2. Утвердить прилагаемое положение о Межведомственном совете  по
оценке   эффективности   использования   имущества,   находящегося   в
государственной собственности Челябинской области.
      3.   Утвердить   прилагаемые   критерии   оценки   эффективности
управления  имуществом,  находящимся  в  государственной собственности
Челябинской области.
      4. Главному управлению по делам печати и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области    (Кимайкин   С.И.)   опубликовать   настоящее
распоряжение в официальных средствах массовой информации.
      5. Организацию выполнения настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя Губернатора Челябинской области Клепова Ю.В.
      6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


      Председатель
      Правительства
      Челябинской области                П.И. Сумин



                                    Утвержден
                                    распоряжением
                                    Правительства
                                    Челябинской области
                                    от 02.02.2009 г. N 13-рп

                                   Состав                             
                     Межведомственного совета по оценке               
            эффективности использования имущества, находящегося       
            в государственной собственности Челябинской области       

      Клепов  Ю.В.  -  заместитель  Губернатора  Челябинской  области,
председатель совета;
      Тефтелев Е.Н. -  Министр  промышленности  и  природных  ресурсов
Челябинской области, заместитель председателя совета;
      Агафонов В.М. -  начальник  отдела  Министерства  строительства,
инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
      Балин С.П. - начальник отдела Министерства финансов  Челябинской
области;
      Золотых Н.В. - начальник отдела Министерства сельского хозяйства
Челябинской области;
      Киселева Е.А. - заместитель Министра промышленности и  природных
ресурсов Челябинской области, начальник управления имущества;
      Кудрявцева Г.Г. - начальник отдела Министерства промышленности и
природных ресурсов Челябинской области;
      Москвичев В.С. - начальник отдела Министерства промышленности  и
природных ресурсов Челябинской области;
      Перов С.В. - первый заместитель начальника Главного контрольного
управления Челябинской области;
      Полевская Е.Д. - главный специалист Министерства  образования  и
науки Челябинской области;
      Рысева Л.Д. - начальник  отдела  Министерства  промышленности  и
природных ресурсов Челябинской области;
      Савина С.В. -  начальник  управления  Законодательного  Собрания
Челябинской области (по согласованию);
      Сергеев  А.К.  -  начальник  управления  Министерства   культуры
Челябинской области;
      Токарев  Б.В.  -  первый  вице-президент,  начальник  управления
правовой   экспертизы   Южно-Уральской   торгово-промышленной   палаты
Челябинской области (по согласованию);
      Харламова Т.А. - начальник  отдела  Министерства  экономического
развития Челябинской области;
      Чигинцев С.А. - заместитель начальника  управления  Министерства
промышленности и природных ресурсов Челябинской области;
      Шадрин  А.Б.  -  заместитель  начальника   отдела   Министерства
промышленности  и  природных  ресурсов Челябинской области - секретарь
совета.


      Заместитель Губернатора
      Челябинской области                Ю.В. Клепов



                                    Утверждено
                                    распоряжением
                                    Правительства
                                    Челябинской области
                                    от 02.02.2009 г. N 13-рп

                                 Положение                            
                    о Межведомственном совете по оценке               
            эффективности использования имущества, находящегося       
            в государственной собственности Челябинской области       

                             I. Общие положения                       

      1. Межведомственный совет по оценке эффективности  использования
имущества,  находящегося  в  государственной собственности Челябинской
области (далее именуется - Межведомственный совет), является постоянно
действующим коллегиальным совещательным органом.
      2. Межведомственный совет в своей  деятельности  руководствуется
законодательством  Российской Федерации и Челябинской области, а также
настоящим Положением.
      3.  В  состав  Межведомственного  совета  входят   представители
органов  исполнительной  власти  Челябинской области, Законодательного
Собрания Челябинской области. На  заседания  Межведомственного  совета
могут приглашаться представители науки и общественности.
      4.  Организационно-техническое  и   информационное   обеспечение
деятельности  Межведомственного  совета  осуществляется  Министерством
промышленности и природных ресурсов Челябинской области.

                 II. Цели и задачи Межведомственного совета           

      5. Основной целью Межведомственного  совета  является  повышение
эффективности  управления  имуществом,  находящимся  в государственной
собственности Челябинской области.
      6. Задачи Межведомственного совета:
      оценка эффективности  использования  имущества,  находящегося  в
государственной собственности Челябинской области;
      выработка  рекомендаций  по  оптимизации  структуры  и   состава
имущества,  находящегося  в  государственной собственности Челябинской
области.

                  III. Полномочия Межведомственного совета            

      7. К полномочиям Межведомственного совета относятся:
      1)   подготовка   предложений   и   рекомендаций   для   органов
исполнительной  власти  Челябинской области о возможности приватизации
подведомственных предприятий;
      2)  подготовка  предложений   и   рекомендаций   о   возможности
приватизации  акций  (долей)  в хозяйственных обществах, принадлежащих
Челябинской области;
      3)  подготовка  предложений   и   рекомендаций   о   возможности
приватизации   имущества,   находящегося   в   государственной   казне
Челябинской области;
      4)   подготовка   предложений   и   рекомендаций   для   органов
исполнительной   власти   Челябинской   области   о   целесообразности
преобразования подведомственных учреждений в автономные учреждения;
      5) подготовка предложений по отнесению  имущества  к  имуществу,
необходимому  для  осуществления  полномочий  органов  государственной
власти Челябинской области по предметам ведения Челябинской области.

           IV. Организация деятельности Межведомственного совета      

      8. Межведомственный совет  возглавляет  заместитель  Губернатора
Челябинской  области,  в ведении которого находятся вопросы управления
имуществом Челябинской области.
      9.  Основной  формой   деятельности   Межведомственного   совета
являются  заседания,  которые  проводит председатель Межведомственного
совета, а в случае его отсутствия, по его поручению - заместитель.
      10. Заседания Межведомственного совета проводятся в соответствии
с годовым планом работы, но не реже одного раза в квартал.
      11.  Внеплановые  заседания   Межведомственного   совета   могут
проводиться   как   по   инициативе  председателя  совета,  так  и  по
предложениям других его членов. Предложения о  проведении  внеплановых
заседаний   представляются  председателю  Межведомственного  совета  с
указанием вопросов повестки и обоснованием экстренности.
      12. Проект плана работы Межведомственного  совета  на  очередной
год  формируется  секретарем  Межведомственного  совета  на  основании
предложений его членов, рассматривается на заседании Межведомственного
совета и утверждается председателем Межведомственного совета.
      13.  Должностные  лица,  ответственные  за  подготовку  вопроса,
включенного  в  повестку дня заседания Межведомственного совета, за 10
дней до его проведения представляют секретарю Межведомственного совета
необходимые  документы  и  справочные  материалы  по  рассматриваемому
вопросу.
      14.  Повестка  очередного  заседания  и  материалы  к  заседанию
направляются для ознакомления членам Межведомственного совета не менее
чем за 3 дня до заседания.
      15. Заседание считается правомочным, если в его работе принимает
участие более половины состава Межведомственного совета.
      16. Член Межведомственного совета имеет право принимать  участие
в  подготовке  вопросов,  вносимых  на  рассмотрение Межведомственного
совета,  получать  информацию  от  его  председателя  и  секретаря  по
вопросам,  отнесенным  к  его  ведению,  представлять  свое  мнение по
обсуждаемому вопросу в письменном виде в случае невозможности  участия
в заседании Межведомственного совета.
      17. На заседании Межведомственного  совета  решение  принимается
открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало
большинство  присутствующих  на  заседании  членов   Межведомственного
совета.  При  равенстве  голосов  право  решающего  голоса принадлежит
председателю Межведомственного совета.
      18. Решения Межведомственного совета оформляются протоколом.
      19.  Протокол  заседания  Межведомственного   совета   оформляет
секретарь    Межведомственного    совета.    Протокол    подписывается
председателем (заместителем) и секретарем Межведомственного  совета  и
рассылается всем членам Межведомственного совета.
      20.  Решения  Межведомственного  совета  носят  рекомендательный
характер.


      Заместитель Губернатора
      Челябинской области                Ю.В. Клепов



                                    Утверждены
                                    распоряжением
                                    Правительства
                                    Челябинской области
                                    от 02.02.2009 г. N 13-рп

                                  Критерии                            
          оценки эффективности управления имуществом, находящимся     
            в государственной собственности Челябинской области       
                                                                      
                       
                 Критерии оценки эффективности деятельности           
                      областных унитарных предприятий                 

----T-----------------------------T-------------------------T-------------¬
¦ N ¦Критерии оценки эффективности¦    Значение критерия    ¦   Оценка    ¦
¦п/п¦                             ¦                         ¦  критериев  ¦
¦   ¦                             ¦                         ¦(при балльной¦
¦   ¦                             ¦                         ¦   системе   ¦
¦   ¦                             ¦                         ¦  в баллах)  ¦
+---+-----------------------------+-------------------------+-------------+
¦           I. Качественные критерии (социальная эффективность)           ¦
+---T-----------------------------T-------------------------T-------------+
¦ 1 ¦Использование имущества,     ¦предприятие использует   ¦соответствует¦
¦   ¦необходимого для             ¦имущество, необходимое   ¦             ¦
¦   ¦осуществления полномочий     ¦для осуществления        ¦не           ¦
¦   ¦органов государственной      ¦полномочий органов       ¦соответствует¦
¦   ¦власти Челябинской области по¦государственной власти   ¦             ¦
¦   ¦предметам ведения Челябинской¦Челябинской области по   ¦             ¦
¦   ¦области (в соответствии с    ¦предметам ведения        ¦             ¦
¦   ¦Законом Челябинской области  ¦Челябинской области      ¦             ¦
¦   ¦от 16.12.2004 г. N 343-ЗО "О ¦                         ¦             ¦
¦   ¦перечне видов имущества,     ¦                         ¦             ¦
¦   ¦необходимого для             ¦                         ¦             ¦
¦   ¦осуществления полномочий     ¦                         ¦             ¦
¦   ¦органов государственной      ¦                         ¦             ¦
¦   ¦власти Челябинской области по¦                         ¦             ¦
¦   ¦предметам ведения Челябинской¦                         ¦             ¦
¦   ¦области, а также имущества,  ¦                         ¦             ¦
¦   ¦необходимого для обеспечения ¦                         ¦             ¦
¦   ¦деятельности органов         ¦                         ¦             ¦
¦   ¦государственной власти       ¦                         ¦             ¦
¦   ¦Челябинской области,         ¦                         ¦             ¦
¦   ¦государственных гражданских  ¦                         ¦             ¦
¦   ¦служащих Челябинской области,¦                         ¦             ¦
¦   ¦работников областных         ¦                         ¦             ¦
¦   ¦унитарных предприятий,       ¦                         ¦             ¦
¦   ¦работников областных         ¦                         ¦             ¦
¦   ¦государственных учреждений") ¦                         ¦             ¦
+---+-----------------------------+-------------------------+-------------+
¦ 2 ¦Решение социальных задач в   ¦предприятие отнесено к   ¦соответствует¦
¦   ¦соответствии с поручениями   ¦социально значимым в     ¦             ¦
¦   ¦Правительства Челябинской    ¦соответствии с перечнем  ¦не           ¦
¦   ¦области и Губернатора        ¦социально значимых, не   ¦соответствует¦
¦   ¦Челябинской области          ¦подлежащих приватизации  ¦             ¦
¦   ¦                             ¦унитарных предприятий,   ¦             ¦
¦   ¦                             ¦утверждаемым             ¦             ¦
¦   ¦                             ¦Правительством           ¦             ¦
¦   ¦                             ¦Челябинской области по   ¦             ¦
¦   ¦                             ¦предложению Министерства ¦             ¦
¦   ¦                             ¦промышленности и         ¦             ¦
¦   ¦                             ¦природных ресурсов       ¦             ¦
¦   ¦                             ¦Челябинской области      ¦             ¦
+---+-----------------------------+-------------------------+-------------+
¦Соответствие показателей унитарного предприятия хотя бы одному критерию  ¦
¦является основанием отнесения его к предприятиям, приватизация которых   ¦
¦в текущем году невозможна (1 группа).                                    ¦
¦Несоответствие показателей унитарного предприятия обоим критериям        ¦
¦является основанием отнесения его к предприятиям, приватизация которых   ¦
¦в текущем году возможна (2 группа).                                      ¦
¦Сравнительная оценка предприятий по количественным критериям проводится в¦
¦дальнейшем внутри каждой из групп                                        ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦          II. Количественные критерии (бюджетная эффективность)          ¦
+---T-----------------------------T-------------------------T-------------+
¦3. ¦Выручка от реализации        ¦рост выручки             ¦     10      ¦
¦   ¦продукции (работ, услуг)     ¦выручка на уровне        ¦      5      ¦
¦   ¦                             ¦прошлого года            ¦             ¦
¦   ¦                             ¦выручка уменьшилась по   ¦     -10     ¦
¦   ¦                             ¦сравнению с прошлым годом¦             ¦
+---+-----------------------------+-------------------------+-------------+
¦4. ¦Чистая прибыль               ¦рост чистой прибыли      ¦     10      ¦
¦   ¦                             ¦чистая прибыль на уровне ¦      5      ¦
¦   ¦                             ¦прошлого года            ¦             ¦
+---+-----------------------------+-------------------------+-------------+
¦5. ¦Доля чистой прибыли,         ¦доля прибыли,            ¦     10      ¦
¦   ¦перечисленная в областной    ¦перечисленная в бюджет,  ¦             ¦
¦   ¦бюджет                       ¦составила 15 процентов и ¦             ¦
¦   ¦                             ¦более от величины чистой ¦             ¦
¦   ¦                             ¦прибыли                  ¦             ¦
¦   ¦                             ¦доля прибыли,            ¦      5      ¦
¦   ¦                             ¦перечисленная в бюджет,  ¦             ¦
¦   ¦                             ¦составила менее 15       ¦             ¦
¦   ¦                             ¦процентов от величины    ¦             ¦
¦   ¦                             ¦чистой прибыли           ¦             ¦
+---+-----------------------------+-------------------------+-------------+
¦6. ¦Чистые активы                ¦рост чистых активов      ¦     10      ¦
¦   ¦                             ¦чистые активы на уровне  ¦      5      ¦
¦   ¦                             ¦прошлого года            ¦             ¦
¦   ¦                             ¦чистые активы уменьшились¦     -10     ¦
+---+-----------------------------+-------------------------+-------------+
¦7. ¦Рентабельность предприятия   ¦не менее ставки          ¦      5      ¦
¦   ¦                             ¦рефинансирования         ¦             ¦
+---+-----------------------------+-------------------------+-------------+
¦8. ¦Коэффициент текущей          ¦не менее 1,2             ¦      5      ¦
¦   ¦ликвидности                  ¦                         ¦             ¦
+---+-----------------------------+-------------------------+-------------+
¦9. ¦Средняя заработная плата     ¦средняя заработная плата ¦      5      ¦
¦   ¦работников (рассчитанная за  ¦работников выше средней  ¦             ¦
¦   ¦исключением заработной платы ¦заработной платы по      ¦             ¦
¦   ¦руководителя)                ¦муниципальному           ¦             ¦
¦   ¦                             ¦образованию              ¦             ¦
+---+-----------------------------+-------------------------+-------------+
¦10.¦Численность персонала        ¦увеличилась либо не      ¦      5      ¦
¦   ¦                             ¦изменилась               ¦             ¦
+---+-----------------------------+-------------------------+-------------+
¦11.¦Снижение на 15 и более       ¦снизилось                ¦     10      ¦
¦   ¦процентов доли заказов,      ¦изменилось               ¦      0      ¦
¦   ¦выполняемых предприятием за  ¦                         ¦             ¦
¦   ¦счет средств областного      ¦                         ¦             ¦
¦   ¦бюджета, при сохранении либо ¦                         ¦             ¦
¦   ¦увеличении чистой прибыли по ¦                         ¦             ¦
¦   ¦итогам года по сравнению с   ¦                         ¦             ¦
¦   ¦предыдущим трехлетним        ¦                         ¦             ¦
¦   ¦периодом                     ¦                         ¦             ¦
+---+-----------------------------+-------------------------+-------------+
¦Если результирующая оценка по всем критериям равна или выше 60 баллов -  ¦
¦деятельность унитарного предприятия эффективна, предприятие относится к  ¦
¦стабильно развивающимся.                                                 ¦
¦Если результирующая оценка по всем критериям составляет от 30 до         ¦
¦60 баллов - деятельность унитарного предприятия удовлетворительная,      ¦
¦предприятие относится к стабильно работающим. В отношении данных         ¦
¦предприятий Правительством Челябинской области по предложению            ¦
¦Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области,    ¦
¦основанному на рекомендациях Межведомственного совета, может быть принято¦
¦решение о приватизации.                                                  ¦
¦Если результирующая оценка по всем критериям ниже 30 баллов -            ¦
¦деятельность унитарного предприятия неэффективная, предприятие           ¦
¦относится к неудовлетворительно работающим. В отношении данных           ¦
¦предприятий Правительством Челябинской области по предложению            ¦
¦Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области,    ¦
¦основанному на рекомендациях Межведомственного совета, может быть принято¦
¦решение о приватизации или ликвидации.                                   ¦
L--------------------------------------------------------------------------


             Критерии оценки эффективности управления акциями,        
                находящимися в государственной собственности          
                            Челябинской области                       


----T--------------------------T----------------------------T-------------¬
¦ N ¦     Критерии оценки      ¦     Значение критерия      ¦   Оценка    ¦
¦п/п¦      эффективности       ¦                            ¦  критериев  ¦
¦   ¦                          ¦                            ¦(при балльной¦
¦   ¦                          ¦                            ¦   системе   ¦
¦   ¦                          ¦                            ¦  в баллах)  ¦
+---+--------------------------+----------------------------+-------------+
¦           I. Качественные критерии (социальная эффективность)           ¦
+---T--------------------------T----------------------------T-------------+
¦1  ¦Решение социальных задач  ¦хозяйственное общество,     ¦соответствует¦
¦   ¦для нужд Челябинской      ¦акции которого находятся в  ¦не           ¦
¦   ¦области                   ¦государственной             ¦соответствует¦
¦   ¦                          ¦собственности Челябинской   ¦             ¦
¦   ¦                          ¦области, выполняет для      ¦             ¦
¦   ¦                          ¦Челябинской области         ¦             ¦
¦   ¦                          ¦социальные задачи           ¦             ¦
+---+--------------------------+----------------------------+-------------+
¦Соответствие хозяйственного общества критерию является основанием        ¦
¦отнесения его к хозяйственным обществам, акции которых не подлежат       ¦
¦приватизации (1 группа).                                                 ¦
¦Несоответствие хозяйственного общества критерию является основанием      ¦
¦отнесения его к хозяйственным обществам, в отношении акций которых       ¦
¦может быть принято решение о приватизации (2 группа).                    ¦
¦Сравнительная оценка хозяйственных обществ по количественным критериям   ¦
¦проводится в дальнейшем внутри каждой из групп.                          ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦          II. Количественные критерии (бюджетная эффективность)          ¦
+---T--------------------------T----------------------------T-------------+
¦2  ¦Выручка от реализации     ¦рост выручки                ¦     10      ¦
¦   ¦продукции (работ, услуг)  ¦выручка на уровне прошлого  ¦      5      ¦
¦   ¦                          ¦года                        ¦             ¦
¦   ¦                          ¦выручка уменьшилась по      ¦     -10     ¦
¦   ¦                          ¦сравнению с прошлым годом   ¦             ¦
+---+--------------------------+----------------------------+-------------+
¦3  ¦Чистая прибыль            ¦рост чистой прибыли чистая  ¦     10      ¦
¦   ¦                          ¦прибыль на уровне прошлого  ¦      5      ¦
¦   ¦                          ¦года                        ¦             ¦
+---+--------------------------+----------------------------+-------------+
¦4. ¦Дивиденды, подлежащие     ¦дивиденды, перечисленные в  ¦     10      ¦
¦   ¦перечислению в областной  ¦бюджет, составили более 10  ¦             ¦
¦   ¦бюджет                    ¦процентов чистой прибыли    ¦             ¦
¦   ¦                          ¦предприятия                 ¦             ¦
¦   ¦                          ¦дивиденды, перечисленные в  ¦      5      ¦
¦   ¦                          ¦бюджет, составили           ¦             ¦
¦   ¦                          ¦10 процентов и менее чистой ¦             ¦
¦   ¦                          ¦прибыли предприятия         ¦             ¦
¦   ¦                          ¦дивиденды за последние      ¦     -10     ¦
¦   ¦                          ¦2 года отсутствуют          ¦             ¦
+---+--------------------------+----------------------------+-------------+
¦5. ¦Чистые активы             ¦рост чистых активов чистые  ¦     10      ¦
¦   ¦                          ¦активы на уровне прошлого   ¦      5      ¦
¦   ¦                          ¦года                        ¦             ¦
¦   ¦                          ¦чистые активы уменьшились   ¦     -10     ¦
+---+--------------------------+----------------------------+-------------+
¦6. ¦Рентабельность предприятия¦не менее ставки             ¦      5      ¦
¦   ¦                          ¦рефинансирования            ¦             ¦
+---+--------------------------+----------------------------+-------------+
¦7. ¦Коэффициент текущей       ¦не менее 1,2                ¦      5      ¦
¦   ¦ликвидности               ¦                            ¦             ¦
+---+--------------------------+----------------------------+-------------+
¦8. ¦Средняя заработная плата  ¦средняя заработная плата    ¦      5      ¦
¦   ¦работников (рассчитанная  ¦работников выше средней     ¦             ¦
¦   ¦за исключением заработной ¦заработной платы по         ¦             ¦
¦   ¦платы руководителя)       ¦муниципальному образованию  ¦             ¦
+---+--------------------------+----------------------------+-------------+
¦9. ¦Численность персонала     ¦увеличилась либо не         ¦      5      ¦
¦   ¦                          ¦изменилась                  ¦             ¦
+---+--------------------------+----------------------------+-------------+
¦Если результирующая оценка по всем критериям равна или выше 50 баллов -  ¦
¦деятельность хозяйственного общества эффективна, оно относится           ¦
¦к стабильно развивающимся.                                               ¦
¦Если результирующая оценка по всем критериям составляет от 30 до         ¦
¦50 баллов - деятельность хозяйственного общества удовлетворительная,     ¦
¦оно относится к стабильно работающим. В отношении акций данных           ¦
¦предприятий Правительством Челябинской области по предложению            ¦
¦Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области,    ¦
¦основанному на рекомендациях Межведомственного совета, может быть        ¦
¦принято решение о приватизации.                                          ¦
¦Если результирующая оценка по всем критериям ниже 30 баллов -            ¦
¦деятельность предприятия неэффективна. В отношении акций данных          ¦
¦предприятий Правительством Челябинской области по предложению            ¦
¦Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области,    ¦
¦основанному на рекомендациях Межведомственного совета, может быть        ¦
¦принято решение о приватизации или, если позволяет величина пакета       ¦
¦акций, решение о ликвидации.                                             ¦
L--------------------------------------------------------------------------                                                                      
                                                                      
     
                 Критерии оценки эффективности деятельности           
                       областных бюджетных учреждений                 


----T--------------------------T----------------------------T-------------¬
¦ N ¦     Критерии оценки      ¦     Значение критерия      ¦   Оценка    ¦
¦п/п¦      эффективности       ¦                            ¦  критериев  ¦
¦   ¦                          ¦                            ¦(при балльной¦
¦   ¦                          ¦                            ¦   системе   ¦
¦   ¦                          ¦                            ¦  в баллах)  ¦
+---+--------------------------+----------------------------+-------------+
¦                        I. Качественные критерии                         ¦
+---T--------------------------T----------------------------T-------------+
¦1. ¦Исключительность          ¦специфика осуществляемого   ¦соответствует¦
¦   ¦учреждения согласно его   ¦вида деятельности           ¦ не          ¦
¦   ¦видам деятельности,       ¦предполагает ее             ¦соответствует¦
¦   ¦указанным в уставе        ¦осуществление организациями,¦             ¦
¦   ¦                          ¦созданными в форме бюджетных¦             ¦
¦   ¦                          ¦учреждений                  ¦             ¦
+---+--------------------------+----------------------------+-------------+
¦2. ¦Отсутствие не             ¦удельный вес площади        ¦соответствует¦
¦   ¦используемого по целевому ¦помещений, не используемых  ¦ не          ¦
¦   ¦назначению недвижимого    ¦по целевому назначению, к   ¦соответствует¦
¦   ¦имущества                 ¦общей площади помещений     ¦             ¦
¦   ¦                          ¦составляет не более         ¦             ¦
¦   ¦                          ¦20 процентов                ¦             ¦
+---+--------------------------+----------------------------+-------------+
¦3. ¦Финансовая невозможность  ¦учреждение не имеет         ¦соответствует¦
¦   ¦перевода в автономные     ¦финансовой возможности для  ¦ не          ¦
¦   ¦учреждения                ¦перевода в автономное       ¦соответствует¦
¦   ¦                          ¦учреждение, в том числе -   ¦             ¦
¦   ¦                          ¦отсутствует возможность     ¦             ¦
¦   ¦                          ¦оказания услуг на           ¦             ¦
¦   ¦                          ¦коммерческой основе         ¦             ¦
+---+--------------------------+----------------------------+-------------+
¦Соответствие учреждения критериям, указанным в пунктах 22 и 24,          ¦
¦является основанием отнесения его к учреждениям, не подлежащим           ¦
¦преобразованию в автономные учреждения (1 группа).                       ¦
¦Несоответствие учреждения критериям является основанием отнесения его к  ¦
¦учреждениям, подлежащим преобразованию в автономные учреждения           ¦
¦(2 группа).                                                              ¦
¦Сравнительная оценка учреждений по количественным критериям проводится   ¦
¦в дальнейшем внутри каждой из групп                                      ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                       II. Количественные критерии                       ¦
+---T--------------------------T----------------------------T-------------+
¦4. ¦Количество выявленных     ¦нарушения отсутствуют       ¦     10      ¦
¦   ¦нарушений со стороны      ¦количество выявленных       ¦      5      ¦
¦   ¦контролирующих и          ¦нарушений уменьшилось (по   ¦             ¦
¦   ¦отраслевых органов        ¦сравнению с прошлым годом)  ¦             ¦
¦   ¦                          ¦количество выявленных       ¦     -10     ¦
¦   ¦                          ¦нарушений увеличилось (по   ¦             ¦
¦   ¦                          ¦сравнению с прошлым годом)  ¦             ¦
+---+--------------------------+----------------------------+-------------+
¦5. ¦Посещаемость учреждения   ¦количество обратившихся     ¦     10      ¦
¦   ¦                          ¦превышает или соответствует ¦             ¦
¦   ¦                          ¦плановой пропускной         ¦             ¦
¦   ¦                          ¦способности учреждения      ¦             ¦
¦   ¦                          ¦количество обратившихся     ¦      5      ¦
¦   ¦                          ¦составляет не менее чем 75  ¦             ¦
¦   ¦                          ¦процентов от плановой       ¦             ¦
¦   ¦                          ¦пропускной способности      ¦             ¦
¦   ¦                          ¦учреждения                  ¦             ¦
¦   ¦                          ¦количество обратившихся     ¦      0      ¦
¦   ¦                          ¦составляет менее чем        ¦             ¦
¦   ¦                          ¦75 процентов от плановой    ¦             ¦
¦   ¦                          ¦пропускной способности      ¦             ¦
¦   ¦                          ¦учреждения                  ¦             ¦
+---+--------------------------+----------------------------+-------------+
¦6. ¦Обеспеченность населения  ¦фактический уровень         ¦     10      ¦
¦   ¦услугами, оказываемыми    ¦обеспеченности населения    ¦             ¦
¦   ¦учреждением               ¦ниже норматива              ¦             ¦
¦   ¦                          ¦обеспеченности,             ¦             ¦
¦   ¦                          ¦определенного в соответствии¦             ¦
¦   ¦                          ¦с распоряжением             ¦             ¦
¦   ¦                          ¦Правительства Российской    ¦             ¦
¦   ¦                          ¦Федерации от 3 июля         ¦             ¦
¦   ¦                          ¦1996 года N 1063-р "О       ¦             ¦
¦   ¦                          ¦социальных нормативах и     ¦             ¦
¦   ¦                          ¦нормах"                     ¦             ¦
+---+--------------------------+----------------------------+-------------+
¦7. ¦Уровень выполнения        ¦исполнение объемных         ¦     10      ¦
¦   ¦плановых назначений       ¦показателей по видам услуг  ¦             ¦
¦   ¦                          ¦за период (месяц, квартал,  ¦             ¦
¦   ¦                          ¦год) соответствует или      ¦             ¦
¦   ¦                          ¦превышает плановые          ¦             ¦
¦   ¦                          ¦назначения объемных         ¦             ¦
¦   ¦                          ¦показателей                 ¦             ¦
+---+--------------------------+----------------------------+-------------+
¦8. ¦Экономическая             ¦отношение  объема  услуг  (в¦     10      ¦
¦   ¦эффективность учреждения  ¦стоимостном  выражении)   за¦             ¦
¦   ¦                          ¦период (месяц, квартал,     ¦             ¦
¦   ¦                          ¦год) к затратам на          ¦             ¦
¦   ¦                          ¦выполнение данных услуг за  ¦             ¦
¦   ¦                          ¦период (месяц, квартал, год)¦             ¦
¦   ¦                          ¦больше единицы              ¦             ¦
+---+--------------------------+----------------------------+-------------+
¦9. ¦Уровень бюджетного        ¦объем платных услуг в общем ¦     10      ¦
¦   ¦финансирования            ¦объеме оказываемых услуг    ¦             ¦
¦   ¦(определяется для         ¦составляет более  50        ¦             ¦
¦   ¦учреждений II группы)     ¦процентов                   ¦             ¦
¦   ¦                          ¦объем платных услуг в общем ¦      5      ¦
¦   ¦                          ¦объеме оказываемых услуг    ¦             ¦
¦   ¦                          ¦составляет от 25 до 50      ¦             ¦
¦   ¦                          ¦процентов                   ¦             ¦
+---+--------------------------+----------------------------+-------------+
¦10.¦Показатель                ¦стоимость единицы услуги    ¦     10      ¦
¦   ¦альтернативности          ¦учреждения ниже стоимости   ¦             ¦
¦   ¦(определяется для         ¦единицы подобной услуги,    ¦             ¦
¦   ¦учреждений II группы)     ¦оказываемой коммерческой    ¦             ¦
¦   ¦                          ¦организацией                ¦             ¦
+---+--------------------------+----------------------------+-------------+
¦11.¦Снижение на 5 и более     ¦снижение                    ¦     10      ¦
¦   ¦процентов доли доходов,   ¦без изменений               ¦      0      ¦
¦   ¦полученных от сдачи       ¦                            ¦             ¦
¦   ¦имущества в аренду, к     ¦                            ¦             ¦
¦   ¦общему объему доходов,    ¦                            ¦             ¦
¦   ¦полученных бюджетным      ¦                            ¦             ¦
¦   ¦учреждением от            ¦                            ¦             ¦
¦   ¦коммерческой или иной     ¦                            ¦             ¦
¦   ¦приносящей доход          ¦                            ¦             ¦
¦   ¦деятельности              ¦                            ¦             ¦
+---+--------------------------+----------------------------+-------------+
¦Если результирующая оценка по универсальным критериям равна или выше     ¦
¦40 баллов (для учреждений I группы), 60 баллов (для учреждений           ¦
¦II группы) - деятельность учреждения эффективна.                         ¦
¦Если результирующая оценка по универсальным критериям ниже 40 баллов     ¦
¦(для учреждений I группы), 60 баллов (для учреждений II группы) -        ¦
¦деятельность учреждения неэффективна.                                    ¦
¦Отраслевые качественные и количественные критерии определяются           ¦
¦отраслевыми органами в отношении подведомственных им учреждений, и       ¦
¦результаты оценки сравниваются внутри отраслевой группы.                 ¦
L--------------------------------------------------------------------------


                              Критерии оценки                         
                   эффективности использования имущества,             
          находящегося в государственной казне Челябинской области    

----T--------------------------T-------------------------T----------------¬ 
¦ N ¦     Критерии оценки      ¦    Значение критерия    ¦Оценка критериев¦ 
¦п/п¦      эффективности       ¦                         ¦ (при балльной  ¦ 
¦   ¦                          ¦                         ¦   системе в    ¦ 
¦   ¦                          ¦                         ¦    баллах)     ¦ 
+---+--------------------------+-------------------------+----------------+ 
¦                        I. Качественные критерии                         ¦ 
+---T--------------------------T-------------------------T----------------+ 
¦1. ¦Использование имущества,  ¦имущество объективно     ¦соответствует   ¦ 
¦   ¦необходимого для          ¦необходимо для решения   ¦не соответствует¦ 
¦   ¦осуществления полномочий  ¦областных государственных¦                ¦ 
¦   ¦органов власти Челябинской¦задач, выполнения        ¦                ¦ 
¦   ¦области                   ¦Челябинской областью     ¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦государственных          ¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦полномочий и передано в  ¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦безвозмездное пользование¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦органам государственной  ¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦власти                   ¦                ¦ 
+---+--------------------------+-------------------------+----------------+ 
¦2. ¦Использование имущества,  ¦имущество предназначено  ¦соответствует   ¦ 
¦   ¦предназначенного для      ¦для предоставления в     ¦не соответствует¦ 
¦   ¦предоставления в          ¦пользование субъектам    ¦                ¦ 
¦   ¦пользование субъектам     ¦микро- и малого          ¦                ¦ 
¦   ¦микро- и малого           ¦предпринимательства и    ¦                ¦ 
¦   ¦предпринимательства и     ¦организациям             ¦                ¦ 
¦   ¦организациям              ¦инфраструктуры в         ¦                ¦ 
¦   ¦инфраструктуры в          ¦соответствии с Перечнем, ¦                ¦ 
¦   ¦соответствии с Перечнем   ¦формируемым на основании ¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦Закона области от        ¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦27.03.2008 г. N 250-ЗО "О¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦развитии малого и        ¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦среднего                 ¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦предпринимательства в    ¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦Челябинской области"     ¦                ¦ 
+---+--------------------------+-------------------------+----------------+ 
¦3. ¦Имущество используется для¦имущество отнесено к     ¦соответствует   ¦ 
¦   ¦решения социальных задач  ¦социально значимому в    ¦не соответствует¦ 
¦   ¦                          ¦соответствии с перечнем  ¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦не подлежащего           ¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦приватизации имущества,  ¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦утверждаемым             ¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦Правительством           ¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦Челябинской области по   ¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦предложению Министерства ¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦промышленности и         ¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦природных ресурсов       ¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦Челябинской области      ¦                ¦ 
+---+--------------------------+-------------------------+----------------+ 
¦Соответствие имущества хотя бы одному критерию является основанием       ¦ 
¦отнесения его к имуществу, приватизация которого в текущем году          ¦ 
¦невозможна (1 группа).                                                   ¦ 
¦Несоответствие имущества критериям является основанием отнесения его к   ¦ 
¦имуществу, приватизация которого в текущем году возможна (2 группа).     ¦ 
¦Сравнительная оценка имущества по количественному критерию проводится в  ¦ 
¦дальнейшем внутри 2 группы.                                              ¦ 
+-------------------------------------------------------------------------+ 
¦                       II. Количественные критерии                       ¦ 
+---T--------------------------T-------------------------T----------------+ 
¦4. ¦Доходность имущества      ¦ставка арендной платы за ¦имущество       ¦ 
¦   ¦                          ¦пользование имуществом на¦используется    ¦ 
¦   ¦                          ¦уровне рыночной ставки   ¦эффективно      ¦ 
¦   ¦                          ¦арендной платы,          ¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦определенной методом     ¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦сравнения                ¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦ставка арендной          ¦имущество       ¦ 
¦   ¦                          ¦платы за пользование     ¦используется    ¦ 
¦   ¦                          ¦имуществом ниже рыночной ¦неэффективно    ¦ 
¦   ¦                          ¦ставки арендной платы,   ¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦определенной методом     ¦                ¦ 
¦   ¦                          ¦сравнения                ¦                ¦ 
+---+--------------------------+-------------------------+----------------+ 
¦Если имущество используется неэффективно, в отношении его                ¦ 
¦Правительством Челябинской области по предложению Министерства           ¦ 
¦промышленности и природных ресурсов Челябинской области может быть       ¦ 
¦принято решение о приватизации.                                          ¦ 
¦Примечание: в случае если фактическое значение критерия не               ¦ 
¦соответствует требуемому значению (графа 3), принимается значение        ¦ 
¦критерия, равное 0.                                                      ¦ 
L-------------------------------------------------------------------------- 


      Заместитель Губернатора
      Челябинской области                Ю.В. Клепов



Информация по документу
Читайте также