Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 03.05.2012 № 80-рп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 03.05.2012 г. N 80-рп
г. Челябинск Об автоматизированной системе электронного документооборота Аппарата Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области В целях обеспечения возможности
эффективного управления процессами документационного обеспечения Аппарата
Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской
области: 1. Утвердить прилагаемое
Положение об автоматизированной системе электронного документооборота Аппарата
Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской
области. 2. Определить Управление
делопроизводства Правительства Челябинской области (Пылаев С.В.) оператором
автоматизированной системы электронного документооборота
Аппарата Правительства Челябинской области и органов исполнительной
власти Челябинской области. 3. Определить Министерство
информационных технологий и связи Челябинской области (Тарасов Д.А.)
администратором автоматизированной системы электронного
документооборота Аппарата Правительства Челябинской области и органов
исполнительной власти Челябинской области. 4. С 1 июня
2012 года структурным подразделениям Аппарата Правительства Челябинской
области, Министерству информационных технологий и связи Челябинской области
(Тарасов Д.А.), Министерству культуры Челябинской области (Бетехтин
А.В.), Министерству образования и науки Челябинской области (Кузнецов А.И.),
Главному экспертному управлению Челябинской области (Лошкин
А.А.), Главному контрольному управлению Челябинской области (Климов А.И.)
осуществлять ведение документооборота в электронном виде с
использованием автоматизированной системы электронного
документооборота Аппарата Правительства Челябинской области и органов
исполнительной власти Челябинской области. 5. Организацию выполнения
настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Челябинской
области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Челябинской области А.Г.
Уфимцев Утверждено распоряжением Правительства Челябинской области от 03.05.2012 г. N 80-рп Положение об автоматизированной системе электронного документооборота Аппарата Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет
назначение и порядок функционирования системы электронного
документооборота Аппарата Правительства Челябинской области и органов
исполнительной власти Челябинской области (далее именуется - система
документооборота). 2. Система документооборота
предназначена для решения следующих задач: обеспечение комплексной автоматизации документооборота Аппарата Правительства Челябинской
области и органов исполнительной власти Челябинской области; обеспечение перехода Аппарата
Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской
области от бумажного документооборота к электронному документообороту,
обеспечение хранения документов в электронном виде и персонифицированного
доступа к документам; обеспечение выполнения
автоматизированного контроля над прохождением документов с момента их получения
или создания до завершения исполнения; обеспечение контроля над
своевременным исполнением поручений по документам; обеспечение оперативного
получения информации о ходе работ по документу, о месте нахождения подлинника
документа; обеспечение защиты от
несанкционированного доступа к информации, хранящейся в системе
документооборота. II. Термины и сокращения 3. В настоящем Положении
используются следующие термины и сокращения: 1) пользователь системы
документооборота - должностное лицо, получившее право доступа к ресурсам
системы документооборота в пределах своих должностных обязанностей; 2) участник системы документооборота
- структурное подразделение Аппарата Правительства Челябинской области, орган
исполнительной власти Челябинской области, осуществляющие ведение
документооборота в электронном виде с использованием системы документооборота:
осуществляют действия по созданию, обмену, хранению электронных документов с
использованием программного, аппаратного и информационного обеспечения в
соответствии с настоящим Положением; 3) роль - именованная
совокупность разрешений на доступ к функциональным возможностям системы документооборота,
предоставленная определенным пользователям системы документооборота; 4) маршрут документа -
последовательность стадий обработки документа. III. Порядок функционирования системы документооборота 4. Оператор системы
документооборота обеспечивает: 1) общую координацию и
методическое руководство процессом функционирования системы документооборота, в
том числе процессами подготовки, ввода, обработки, хранения, архивирования
информации; 2) формирование и поддержание в
актуальном состоянии специализированных справочников системы электронного
документооборота. 5. Администратор системы
документооборота обеспечивает, в том числе посредством размещения
государственных заказов на поставку необходимых товаров, выполнение работ,
оказание услуг: 1) работоспособность
программно-технических средств серверного оборудования системы
документооборота; 2) безопасность информации в
системе документооборота в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 6. В целях обеспечения
работоспособности программно-технических средств серверного оборудования
системы документооборота администратор системы документооборота выполняет
следующие функции: 1) осуществляет регистрацию
пользователей системы документооборота и настройку прав доступа к ресурсам
системы документооборота; 2) осуществляет проведение
необходимых регламентных работ (резервное копирование данных, обновление версий
программного обеспечения, техническое обслуживание серверного оборудования); 3) осуществляет контроль
функционирования программного и технического обеспечения системы
документооборота; 4) осуществляет сбор и анализ
сообщений об ошибках в системе документооборота; 5) выполняет работы по устранению
ошибок в системе документооборота и восстановлению работоспособности системы
документооборота в случае сбоев; 6) осуществляет сбор и анализ
предложений по внесению изменений в систему документооборота. 7. Регистрация пользователей
системы документооборота осуществляется администратором системы
документооборота на основании заявлений на регистрацию, оформленных по форме
согласно приложению 1 к настоящему Положению. В заявлении на регистрацию должно
быть указано наименование роли (ролей), определенной в системе документооборота
согласно приложению 4 к настоящему Положению. Рассмотрение заявления на регистрацию
осуществляется администратором системы документооборота в течение 3 рабочих
дней с момента принятия заявления. По результатам рассмотрения
представленного заявления на регистрацию администратор системы документооборота
регистрирует пользователей системы документооборота, присваивает логин и
первичный пароль доступа к системе документооборота. Получение информации для
авторизации в системе документооборота осуществляется пользователем лично у
администратора системы документооборота. Пользователь системы
документооборота обязан изменить первичный пароль доступа к системе
документооборота, предоставленный ему администратором системы документооборота
при регистрации, после первого входа в систему документооборота и получить
сертификат ключа электронной подписи. Пользователь системы
документооборота обязан извещать администратора системы документооборота о
возникновении ошибок в системе документооборота и об обстоятельствах их
возникновения. 8. Создание ключей подписей и
изготовление сертификатов ключей подписей осуществляется удостоверяющим центром
органов исполнительной власти Челябинской области в соответствии с регламентом
удостоверяющего центра органов исполнительной власти Челябинской области,
утвержденным приказом заместителя Губернатора Челябинской области -
руководителя Администрации Губернатора Челябинской области от 06.09.2011 г. N
02-2-6/36. 9. Изменение прав
доступа пользователей системы документооборота или предоставление режима
замещения осуществляется администратором системы документооборота на основании
заявлений на изменение прав доступа, оформленных по форме согласно приложению 2
к настоящему Положению. Рассмотрение заявления на
изменение прав доступа осуществляется администратором системы документооборота
в течение 3 рабочих дней с момента принятия заявления. По результатам рассмотрения
представленного заявления на изменение прав доступа администратор системы
документооборота осуществляет изменение прав доступа
пользователей системы документооборота. 10. Удаление учетной записи и
прав доступа пользователей системы документооборота осуществляется
администратором системы документооборота на основании заявлений на удаление
учетной записи и прав доступа, оформленных по форме согласно приложению 3 к
настоящему Положению. Рассмотрение заявления на удаление
учетной записи и прав доступа осуществляется администратором системы
документооборота в течение 3 рабочих дней с момента принятия заявления. По результатам рассмотрения
представленного заявления на удаление учетной записи и прав доступа администратор
системы документооборота осуществляет удаление учетной записи и прав доступа
пользователей системы документооборота. 11. Все заявления в адрес
администратора системы документооборота могут быть представлены лично или
посредством системы документооборота. Приложение 1 к Положению об автоматизированной системе электронного документооборота Аппарата Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области Форма заявления на
регистрацию Администратору автоматизированной системы электронного документооборота Аппарата Правительства
Челябинской области и органов
исполнительной власти Челябинской области Заявление на
регистрацию
Я, ___________________________________________________________________, (фамилия, имя,
отчество) __________________________________________________________________________, (должность,
структурное подразделение Аппарата Правительства
Челябинской области (органа исполнительной власти Челябинской области) прошу зарегистрировать меня
в качестве пользователя
автоматизированной системы электронного
документооборота Аппарата
Правительства Челябинской области и
органов исполнительной власти
Челябинской области (далее именуется -
система документооборота) и
предоставить право доступа в соответствии со следующими ролями: ___________________________________________________________________________ (указать роли)
С Положением об
автоматизированной системе электронного документооборота Аппарата
Правительства Челябинской области
и органов исполнительной власти Челябинской
области ознакомлен:
__________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.) Руководитель структурного
подразделения Аппарата Правительства Челябинской области (органа
исполнительной власти Челябинской
области) ___________________________________ ____________________/________________/ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Оператор системы
документооборота
____________________/________________/
(подпись) (Ф.И.О.) Приложение 2 к Положению об автоматизированной системе электронного документооборота Аппарата Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области Форма заявления на
изменение прав доступа Администратору автоматизированной системы электронного документооборота Аппарата Правительства
Челябинской области и органов
исполнительной власти Челябинской области Заявление на изменение прав
доступа
Я, ___________________________________________________________________, (фамилия, имя,
отчество) __________________________________________________________________________, (должность,
структурное подразделение Аппарата Правительства
Челябинской области (органа исполнительной власти Челябинской области) прошу предоставить
(отменить) право доступа к автоматизированной системе (в случае отмены режима замещения) электронного документооборота Аппарата
Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти
Челябинской области (далее
именуется - система документооборота) в
соответствии со следующими ролями: __________________________________________________________________________. (указать роли, Ф.И.О. и должность
замещаемого лица - для режима замещения)
__________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.) Руководитель структурного подразделения Аппарата Правительства Челябинской области (органа
исполнительной власти Челябинской
области) ___________________________________ ____________________/________________/ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Оператор системы
документооборота
____________________/________________/
(подпись) (Ф.И.О.) Приложение 3 к Положению об автоматизированной системе электронного документооборота Аппарата Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области Форма заявления на
удаление учетной записи Администратору автоматизированной системы электронного документооборота
Аппарата Правительства
Челябинской области и органов
исполнительной власти Челябинской области Заявление на удаление
учетной записи и прав доступа пользователя
Я, ___________________________________________________________________, (фамилия, имя,
отчество) __________________________________________________________________________, (должность,
структурное подразделение Аппарата Правительства
Челябинской области (органа исполнительной власти Челябинской области) прошу удалить учетную запись
_____________________________________________, (фамилия,
имя, отчество) ___________________________________________________________________________ (должность, структурное
подразделение) в
качестве пользователя системы
электронного документооборота
Аппарата Правительства Челябинской
области и органов
исполнительной власти Челябинской области
(далее именуется - система
документооборота) и права доступа к системе документооборота.
__________________/__________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель структурного
подразделения Аппарата Правительства Челябинской области (органа
исполнительной власти Челябинской
области) ___________________________________ ____________________/________________/ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Оператор системы
документооборота
____________________/________________/
(подпись) (Ф.И.О.) Приложение 4 к Положению об автоматизированной системе электронного документооборота Аппарата Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области Перечень ролей,
определенных в автоматизированной системе
электронного документооборота Аппарата
Правительства Челябинской области и органов
исполнительной власти Челябинской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|