Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Челябинской области от 01.02.1993 № 23Утратил силу - Постановление Главы администрации Челябинской области от 10.06.97 г. N 428 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.02.1993 г. N 23 г. Челябинск Об утверждении Положения о комитете по чрезвычайным ситуациям, гражданской обороне, экологии и ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий администрации области (комитете по ЧС) Во исполнение распоряжения Главы администрации области от 18.12.92. N 800-р "О внесении дополнений в штатное расписание" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о комитете по чрезвычайным ситуациям, гражданской обороне, экологии и ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий администрации области (комитет по ЧС) (приложение N 1). 2. Утвердить структуру комитета по ЧС (приложение N 2). 3. Председателю комитета по ЧС Ячменеву В.А. в 10-дневный срок утвердить положение об отделах комитета. 4. Положение о комитете по чрезвычайным ситуациям, гражданской обороне и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденное постановлением Главы администрации от 03.02.92 N 42, считать утратившим силу. 5. Председателю комитета по ЧС Ячменеву В.А. представить на утверждение областному Совету народных депутатов Положение о комитете по ЧС. Глава администрации Челябинской области В.СОЛОВЬЕВ Приложение N 1 к постановлению Главы администрации Челябинской области от 1 февраля 1993 г. N 23 Утверждено постановлением Главы администрации Челябинской области от 1 февраля 1993 г. N 23 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ, ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЭКОЛОГИИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И АВАРИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ (КОМИТЕТЕ ПО ЧС) I. Общее положение 1.1. Комитет по чрезвычайным ситуациям, гражданской обороне, экологии и ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий администрации области (комитет по ЧС) (в дальнейшем комитет) является органом областной администрации с правами юридического лица. 1.2. Комитет создается в соответствии с Указом Президента РСФСР от 18.12.91 N 305, Постановлением Совета Министров РСФСР от 15.08.91 в целях обеспечения постоянной готовности предприятий и организаций области к быстрым и эффективным действиям в случае возникновения экстремальной обстановки, вызванной авариями, стихийными бедствиями, эпидемиями, координацию и контроль за работой администраций городов и районов, по профилактике, предотвращению и ликвидации последствий бедствий и аварий. 1.3. Комитет руководствуется постановлениями и распоряжениями Главы администрации области, решениями областного Совета народных депутатов, нормативными документами Государственного Комитета при Президенте РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 1.4. Комитет координирует действия областного комитета по охране природы и природопользованию, гидрометеорологии, органов по надзору за безопасным ведением работ в промышленности, атомной энергетике (по вопросам, входящим в компетенцию комитета), в других отраслях народного хозяйства. 1.5. Комитет наделяется имуществом на праве оперативного управления. II. Основные задачи 2.1. Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению безопасности населения области и снижения потерь, вызванных авариями, катастрофами и стихийными бедствиями. 2.2. Координация работ по прогнозированию возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах народного хозяйства и в среде обитания человека, их профилактика и предупреждение. 2.3. Контроль за проведением практических мероприятий на объектах народного хозяйства, направленных на предотвращение аварий и катастроф, повышение надежности потенциально опасных производств. 2.4. Создание областной схемы финансирования, материально - технического обеспечения и накопления материальных ресурсов, необходимых для проведения профилактических мероприятий, а также для ликвидации последствий аварий и катастроф, оказание помощи пострадавшим. 2.5. Участие в разработке научно - технических программ по созданию средств оповещения и связи, организации наблюдения и контроля за состоянием природной среды и потенциально опасных объектов. 2.6. Организация выполнения научно - исследовательских, опытно - конструкторских работ по проблемам прогноза и профилактики аварий, катастроф и стихийных бедствий, функционирования аварийно - спасательных формирований. 2.7. Организация изучения и использования зарубежного опыта в области профилактики, предупреждения и ликвидации крупных катастроф, стихийных бедствий. 2.8. Координация деятельности аварийно - спасательных служб независимо от их ведомственной подчиненности, организация эффективного взаимодействия указанных служб. 2.9. В своей практической деятельности тесное взаимодействие с аналогичными системами других областей Уральского региона. III. Функции и права Комитет в соответствии с возложенными задачами: 3.1. Обеспечивает на подведомственной территории практическую реализацию мер по предотвращению и действиям в чрезвычайных ситуациях. 3.2. Организует и координирует деятельность предприятий и организаций области, городских и районных администраций в части решения проблем обеспечения безопасности населения, повышения надежности и устойчивости функционирования объектов промышленности, энергетики, транспорта, связи, водного хозяйства и других объектов социальной сферы. 3.3. Организует работу по прогнозированию возможных ситуаций и их последствий, определению зон на территории области по наличию потенциально - опасных производств. 3.4. Определяет совместно с администрациями городов и районов области штабом гражданской обороны размещение и оснащение сил и средств по предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях. 3.5. Оказывает содействие администрациям городов и районов области в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на их территории силами областных формирований. 3.6. Организует функционирование системы информации в чрезвычайных ситуациях в области и на основе обобщенных обработанных данных составляет ситуационно - прогнозные карты и схемы действий. 3.7. Проводит работу по созданию резервов материально - технических и финансовых ресурсов, необходимых для выполнения работ по ликвидации последствий аварий и катастроф. Комитет согласовывает распределение всех средств, независимо от источников поступления, направляемых на реализацию государственных и других программ по ликвидации последствий деятельности ПО "Маяк" и улучшение экологической обстановки в области. Комитет имеет право: 3.8. Принимать, в пределах своей компетенции, распоряжения и участвовать в рассмотрении администрацией области и областным Советом вопросов, относящихся к работе комитета. 3.9. Контролировать работу комитетов по чрезвычайным ситуациям городов и районов области, а также предприятий, организаций и служб надзора по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 3.10. Заслушивать руководителей комитетов и комиссий предприятий и организаций, городских и районных служб надзора по вопросам, относящимся к компетенции комитета, и давать им указания для принятия неотложных мер по ликвидации причин возникновения чрезвычайных ситуаций и нормализации обстановки в регионе. 3.11. Запрашивать и получать от предприятий и организаций, служб надзора, городских и районных администраций материалы, необходимые для выполнения поставленных перед комитетом задач. 3.12. Привлекать специалистов любых отраслей народного хозяйства для проведения экспертизы по вопросам безопасности и вредного воздействия на окружающую среду и человека на договорной основе. 3.13. Привлекать для предупреждения или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций необходимые транспортные, спасательные, восстановительные, медицинские и другие силы и средства, независимо от их ведомственной принадлежности. 3.14. Распоряжения комитета, принятые по результатам рассмотрения вопросов в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми предприятиями и организациями, городскими и районными комиссиями по ЧС независимо от ведомственной принадлежности. IV. Управление и структура комитета 4.1. В комитет входят следующие подразделения: - отдел по чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий; - отдел по разработке и реализации программ; - отдел реабилитации и научного обеспечения программы; - штаб гражданской обороны. Комитет координирует действия в чрезвычайных ситуациях областной СЭС, главного Управления здравоохранения, Пожнадзора, Гидромета, Госгортехнадзора, Атомнадзора (в пределах своей компетенции), других контрольных органов, расположенных на территории области, независимо от ведомственной принадлежности. 4.2. Комитет возглавляет председатель комитета - заместитель Главы администрации области. 4.3. Председатель комитета назначается Главой администрации области и работает под его руководством. 4.4. Положение о комитете утверждается Главой администрации. 4.5. Оплата труда работников комитета определяется в соответствии с утвержденным штатным расписанием и положением о премировании. Оплата труда работников отдела по реабилитации и научному обеспечению Программы РФ производится за счет средств, выделенных из республиканского бюджета на расходы по ликвидации последствий деятельности ПО "Маяк". 4.6. Работники комитета назначаются председателем комитета. 4.7. Работа комитета организуется через городские и районные комитеты (комиссии) по чрезвычайным ситуациям и областной штаб гражданской обороны во взаимодействии с органами областного управления внутренних дел, военного командования, Госатомэнергонадзора, Госархстройконтроля, Энергонадзора, Газотехнической инспекцией, санитарно - эпидемиологической службы, ГУЗО и другими органами. V. Создание, реорганизация и ликвидация комитета 5.1. Комитет создается по постановлению Главы администрации области. 5.2. Реорганизация (слияние, разделение, преобразование), а также ликвидация комитета производится Главой администрации. VI. Должностные обязанности председателя комитета Председатель комитета: - организует его деятельность, обеспечивает на подведомственной территории реализацию мер по предотвращению и действиям в чрезвычайных ситуациях; - организует и координирует деятельность предприятий и организаций области, городских и районных администраций в части решения проблем обеспечения безопасности населения; - организует работу по прогнозированию возможных чрезвычайных ситуаций и их последствий; - оказывает содействие администрациям городов и районов области в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - проводит работу по созданию резервов материально - технических и финансовых ресурсов. Председатель имеет право: - согласовывать распределение всех средств, независимо от источников поступления, направленных на реализацию государственных и других программ по ликвидации последствий деятельности ПО "Маяк" и улучшение экологической обстановки в области; - принимать, в пределах своей компетенции, распоряжения и участвовать в рассмотрении областной администрацией и областным Советом вопросов, относящихся к работе комитета; - контролировать работу комитетов по чрезвычайным ситуациям городов и районов, а также предприятий, организаций и служб надзора по вопросам, входящим в компетенцию председателя. Распоряжения председателя комитета, принятые по результатам рассмотрения вопросов, в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми предприятиями и организациями, городскими и районными комиссиями по чрезвычайным ситуациям независимо от ведомственной подчиненности. Председатель комитета по чрезвычайным ситуациям В.А.ЯЧМЕНЕВ Приложение N 2 к постановлению Главы администрации Челябинской области от 1 февраля 1993 г. N 23 Утверждено постановлением Главы администрации Челябинской области от 1 февраля 1993 г. N 23 СТРУКТУРА КОМИТЕТА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ, ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЭКОЛОГИИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И АВАРИЙ (КОМИТЕТ ПО ЧС) ----------------------------| | Заместитель Главы | | администрации области, | | председатель комитета | L-------------T-------------- +-------------| ----------------------| | ---------| | ----------| |Технический секретарь+--+--+Референт| L-+Помощник | L---------------------- | L--------- L---------- ----------------T----------+---------------T--------------------T--------------| -------+-------|-------+--------| : --------------+--------------|-----+-----|--------+------| |Отдел по ||Отдел по | | | Отдел по реабилитации ||Старший ||Штаб ГО | |чрезвычайным ||разработке и | : | и научному обеспечению ||бухгалтер |+--------------+ |ситуациям ||реализации | | | Программы РФ |+----------+|Начальник | +--------------+|программ | : L-------------T---------------|Делопроиз-||штаба | |Зам.председат.|+---------------+ | --------------+--------------||водитель |+--------------+ |комитета - ||Зам. председат.| : | Начальник отдела |+----------+|В соответствии| |начальник ||комитета - нач.| | L------T-------------T--------|Инспектор ||с утвержденным| |отдела ||отдела | : -------+------|------+-------||отдела ||штатным | +--------------++---------------+ | |I подотдел по||II подотдел ||кадров ||расписанием | |Главн. спец. ||Зам. нач. отд. | : |реабилитации ||научного |L-----------L------T-------- |Ведущ. спец. ||Главн. спец. | | +-------------+|обеспечения | | |Спец. 1 кат. ||Ведущ. спец. | : |Зам.нач.отд.,|+-------------+ : L------T--------|Спец. 1 кат. | | |начальник ||Зам.нач.отд.,| | | |Спец. 2 кат. | : |подотдела ||нач.подотдела| : : L-------T-------- | +-------------++-------------+ | | | : |Главн. спец. ||Главн. спец. | : : : | |Ведущ. спец. ||Ведущ. спец. | | | | : |Спец. 1 кат. ||Спец. 1 кат. | : : : | |Спец. 2 кат. ||Спец. 2 кат. | | | | : L------T-------L------T------- : : : | : : | ......:................:.........:........:..............:..........................:...... : Организации, взаимодействующие с комитетом : :.........................................................................................: : : : : : : : : ....:.... ...:.. ......:..... .....:.... .....:...... .....:..... ......:..... ......:...... :Обл СЭС: :ГУЗО: :Комитет по: :Гидромет: :Госгортех-: :Пожнадзор: :Атомнадзор: : Другие : :.......: :....: :экологии : :........: : надзор : :.........: :..........: :организации: :..........: :..........: :...........: Председатель комитета по чрезвычайным ситуациям В.А.ЯЧМЕНЕВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|