Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Челябинской области от 12.04.1993 № 125

   Утратило силу - Постановление Главы администрации Челябинской области

                                                     от 05.11.1993 № 430

 

 

                                       

                    ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                       

                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 12.04.1993 г. N 125

   г. Челябинск

 

О порядке установления торговых надбавок

на товары народного потребления

 

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1991 года N 55 "О мерах по либерализации цен" и от 13 сентября 1992 года N 712 "Об упорядочении практики установления торговых надбавок", в целях наращивания товарной массы на потребительском рынке, усиления заинтересованности предприятий торговли в увеличении объемов закупок товаров народного потребления, а также обеспечения социальной защиты населения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Установить и ввести в действие с 15 апреля 1993 года для всех предприятий, организаций, объединений, независимо от форм собственности и подчиненности, отдельных физических лиц, реализующих продукцию на территории Челябинской области:

1.1. Предельные размеры торговых надбавок к свободным отпускным ценам с налогом на добавленную стоимость на товары, предусмотренные прилагаемым перечнем.

1.2. Предельный размер торговой надбавки на все товары отечественного производства, не включенные в прилагаемый перечень, - 100 %, в том числе для оптового звена - 50 %. Размер торговой надбавки устанавливается самостоятельно руководителями предприятий, организаций, независимо от форм собственности и подчиненности, физическими лицами, реализующими товары, в зависимости от фактических издержек обращения, конъюнктуры рынка, но не выше определенного данным пунктом, и применяется к отпускной цене предприятия - изготовителя (к цене закупа).

1.3. На импортные товары, кроме предусмотренных в прилагаемом перечне, а также на товары, изготовленные совместно с иностранными фирмами, применяются свободные торговые надбавки.

1.4. Размер торговой надбавки на сахар устанавливается исходя из фактических издержек обращения и предельного уровня рентабельности в размере 3 % к товарообороту для оптовых предприятий и 8 % для розничной торговли.

1.5. Предельная торговая надбавка на водку, винно - водочные изделия, спирт, изготовленные на предприятиях области, устанавливается к отпускной цене предприятия - изготовителя, независимо от количества посредников. При завозе указанной продукции из других регионов предельная торговая надбавка устанавливается к цене закупа.

1.6. При завозе товаров из других республик, краев и областей, а также городов и районов внутри области разрешается увеличивать размер предельной торговой надбавки на величину фактических транспортных расходов.

 

2. Комитету по политике цен администрации области (Лушников М.А.):

рассматривать и вносить предложения в администрацию области об изменении при необходимости уровня торговых надбавок;

обеспечить систематический контроль за правильностью формирования и применения торговых надбавок и цен при реализации товаров, за выполнением настоящего постановления.

 

3. Считать утратившими силу постановление Главы администрации области от 22 октября 1992 года N 312 "Об упорядочении практики установления торговых надбавок" и распоряжение Главы администрации области от 24 марта 1992 года N 229-р "Об установлении розничных цен на картофель, плодоовощную продукцию".

 

 

Глава администрации

Челябинской области                  В.П. Соловьев

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению

Главы администрации

Челябинской области

от 12 апреля 1993 г. N 125

 

                               ПЕРЕЧЕНЬ

           ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И РАЗМЕР ПРЕДЕЛЬНЫХ

           ТОРГОВЫХ НАДБАВОК, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА ЭТИ ТОВАРЫ

 

                                             вводится в действие с

                                               15 апреля 1993 года

---|-----------------------------------|--------------------------

|  |                                   |Размер предельной        |

|  |                                   |торговой надбавки (%)    |

|  |                                   |---------|-------|-------|

|N |       Наименование товаров        |розничное|оптовое|для    |

|пп|                                   |звено    |звено  |обл-   |

|  |                                   |         |       |потреб-|

|  |                                   |         |       |союза  |

|--+-----------------------------------+---------+-------+-------|

|  |Продовольственные товары           |         |       |       |

|--+-----------------------------------+---------+-------+-------|

|1.|Молоко (кроме сухого и             |   15    |   -   |  30   |

|  |консервированного), кисломолочные  |         |       |       |

|  |продукты, сметана, творог          |         |       |       |

|  |                                   |         |       |       |

|2.|Масло животное                     |   15    |  15   |  30   |

|  |(отечественное и импортное)        |         |       |       |

|  |                                   |         |       |       |

|3.|Макаронные изделия (отечественные) |   15    |  10   |  30   |

|  |                                   |         |       |       |

|4.|Крупа (отечественного              |   15    |  10   |  30   |

|  |и импортного производства)         |         |       |       |

|  |                                   |         |       |       |

|5.|Масло растительное (отечественное) |   15    |  10   |  30   |

|  |                                   |         |       |       |

|6.|Яйцо пищевое                       |   15    |   -   |  30   |

|  |                                   |         |       |       |

|7.|Хлеб и хлебобулочные изделия,      |   15    |   -   |  30   |

|  |включая мелкоштучные               |         |       |       |

|  |(кроме сдобных изделий)            |         |       |       |

|  |                                   |         |       |       |

|8.|Детское питание                    |   15    |  10   |  30   |

|  |(отечественное и импортное)        |         |       |       |

|  |                                   |         |       |       |

|9.|Водка, винно - водочные изделия,   |   15    |   -   |  30   |

|  |спирт (отечественное)              |         |       |       |

|  |                                   |         |       |       |

|10|Пиво (отечественное)               |   15    |   -   |  30   |

|--+-----------------------------------+---------+-------+-------|

|  |Непродовольственные товары         |         |       |       |

|  |отечественного производства        |         |       |       |

|--+-----------------------------------+---------+-------+-------|

|11|Швейные, трикотажные изделия для   |   20    |  10   |  30   |

|  |детей и подростков (по 44 размер   |         |       |       |

|  |включительно, кроме изделий из     |         |       |       |

|  |натурального меха и натуральной    |         |       |       |

|  |кожи)                              |         |       |       |

|  |                                   |         |       |       |

|12|Обувь для детей и подростков       |   20    |  10   |  30   |

|  |(по 38 размер включительно)        |         |       |       |

|  |                                   |         |       |       |

|13|Детские головные уборы             |   20    |  10   |  30   |

|  |                                   |         |       |       |

|14|Белье швейное и трикотажное из     |   15    |  10   |  30   |

|  |хлопчатобумажного волокна и        |         |       |       |

|  |с добавлением искусственных нитей  |         |       |       |

|  |                                   |         |       |       |

|15|Постельное белье (кроме махровых   |   15    |  10   |  30   |

|  |простыней и одеял)                 |         |       |       |

|  |                                   |         |       |       |

|16|Чулочно - носочные изделия из      |   15    |  10   |  30   |

|  |хлопчатобумажного волокна и в      |         |       |       |

|  |сочетании хлопчатобумажного с      |         |       |       |

|  |другими волокнами                  |         |       |       |

|  |                                   |         |       |       |

|17|Белье для новорожденных            |   15    |  10   |  30   |

|  |                                   |         |       |       |

|18|Тетради школьные (12 - 18 листов)  |   15    |  10   |  30   |

|  |                                   |         |       |       |

|19|Игрушки детские, кроме             |   15    |  10   |  30   |

|  |электрифицированных и              |         |       |       |

|  |радиоуправляемых                   |         |       |       |

|  |                                   |         |       |       |

|20|Мыло хозяйственное и детское       |   15    |  10   |  30   |

|  |                                   |         |       |       |

|21|Табачные изделия отечественного    |   15    |  10   |  30   |

|  |производства 3 класса              |         |       |       |

---|-----------------------------------|---------|-------|--------

 

Примечания. 1. При прямых поставках вышеуказанных товаров (кроме обозначенных в пунктах 1, 6, 7, 9, 10) с предприятий - изготовителей (минуя оптовое звено и без участия посредника) розничные торговые предприятия могут применять предельную торговую надбавку на товары, равную сумме предельных торговых надбавок, установленных для розничного и оптового звена. При оказании оптовыми базами маркетинговых услуг в закупках товаров, без участия их в расчетах, устанавливается оптовая надбавка не более 2 %.

2. Остатки товаров с ранее установленными торговыми надбавками допродаются.

3. При формировании свободной розничной цены торговая надбавка применяется общей суммой надбавок (оптовая плюс розничная) к отпускной цене предприятия - изготовителя (к цене закупа), кроме указанных в п. 1.5 постановления.

4. При реализации продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления населению непосредственно через кассу предприятия - изготовителя применяются торговые надбавки к отпускной цене с налогом на добавленную стоимость, учитывающие реальные затраты предприятия по реализации, но не выше 10 %.

 


Информация по документу
Читайте также