Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Челябинской области от 25.05.1993 № 208

 

 

 

 

                    ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                       

                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25.05.1993 г. N 208

   г. Челябинск

 

О программе социальной защиты

малообеспеченных категорий населения

области "Забота" на 1993 - 1995 годы

 

С целью социальной поддержки малообеспеченных категорий населения области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить программу социальной защиты населения "Забота" на 1993 - 1995 гг.

 

2. Исполнение программы возложить на администрации городов и районов, главное управление социальной защиты населения области.

 

3. Контроль за реализацией программы "Забота" возложить на заместителя главы администрации области Ратникову Л.И.

 

 

Глава администрации

Челябинской области                  В.П. Соловьев

 

 

 

 

Утверждено

постановлением

Главы администрации

Челябинской области

от 25 мая 1993 г. N 208

 

                  ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ

                КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ НА 1993 - 1995 ГОДЫ

                                    "ЗАБОТА"

                                       

                                    ВВЕДЕНИЕ

 

Нестабильность экономической обстановки в стране, постоянный рост цен на жизненно необходимые предметы потребления привели к тому, что размеры выплачиваемых пенсионерам и инвалидам государственных пенсий и пособий не могут обеспечить им даже минимального прожиточного уровня.

Поэтому предлагается настоящая программа социальной защиты "Забота", которая включает в себя мероприятия по оказанию натуральной и финансовой помощи, а также услуг остронуждающимся гражданам.

В настоящее время в области 879,0 тысяч человек получают государственные пенсии и пособия, из них 752,0 тысячи остро нуждающихся в социальной поддержке.

Особого внимания требуют 60 тысяч детей из многодетных и неполных семей, 80 тысяч инвалидов, солдатские вдовы - 12 тысяч, 91 тысяча участников Великой Отечественной войны.

Основные мероприятия по социальной поддержке граждан осуществляют районные и городские органы социальной защиты, а также государственный центр социальной помощи, созданные во всех городах и районах. В структуру этих центров входит 192 отделения социального обслуживания на дому и 40 отделений срочной социальной помощи.

В области функционирует 15 домов - интернатов, в которых проживает 4159 человек, 2 профессионально - технических училища - интерната, в которых обучаются 400 инвалидов.

 

------------------------------------------------------------------

|                 I. Организационные мероприятия                 |

|---|-------------------------|-------------|--------------------|

| 1.|Совершенствовать работу  |в течение    |Управление,         |

|   |по проведению пенсионной |периода      |районные и городские|

|   |реформы в соответствии   |1993-1995 гг.|органы социальной   |

|   |с решениями Верховного   |             |защиты населения    |

|   |Совета, Правительства и  |             |                    |

|   |Министерства социальной  |             |                    |

|   |защиты                   |             |                    |

|   |                         |             |                    |

| 2.|Продолжить обследование и|по состоянию |Администрации       |

|   |учет остронуждающихся    |на 1 января  |городов и районов,  |

|   |категорий населения      |каждого года |органы социальной   |

|   |(в том числе - инвалиды, |             |защиты населения    |

|   |многодетные и неполные   |             |                    |

|   |семьи)                   |             |                    |

|   |                         |             |                    |

| 3.|Анализировать ход        |в течение    |Администрации       |

|   |выполнения областной и   |периода      |области, городов,   |

|   |местных программ         |1993-1995 гг.|районов, управление |

|   |социальной защиты        |             |социальной защиты   |

|   |населения                |             |населения области   |

|   |                         |             |                    |

| 4.|Внести в колдоговоры     |в течение    |Совет федерации     |

|   |предприятий, организаций |1993-1995 гг.|профсоюзов области, |

|   |специальные разделы      |             |администрация       |

|   |оказания социальной      |             |предприятий,        |

|   |помощи пенсионерам -     |             |профсоюзные комитеты|

|   |ветеранам производства,  |             |(по согласованию)   |

|   |многодетным и неполным   |             |органы социальной   |

|   |семьям                   |             |защиты населения    |

|   |                         |             |                    |

| 5.|Проводить встречи с      |в течение    |Администрации       |

|   |малообеспеченными        |периода      |области, городов и  |

|   |категориями жителей      |(по особому  |районов, управление |

|   |области по вопросам      |плану).      |социальной защиты   |

|   |социальной защиты.       |1993-1995 гг.|населения области   |

|   |                         |             |                    |

| 6.|Регулярно освещать       |Постоянно    |Органы социальной   |

|   |проблемы пенсионного     |             |защиты населения,   |

|   |обеспечения, социальной  |             |пресс - центр       |

|   |защиты населения в       |             |управления          |

|   |местных и областных      |             |социальной защиты   |

|   |средствах массовой       |             |населения области   |

|   |информации               |             |                    |

|   |                         |             |                    |

| 7.|Систематически проводить |В течение    |Управление          |

|   |учебу, консультации по   |периода      |социальной защиты   |

|   |пенсионному обеспечению, |(по особому  |населения области   |

|   |социальной защите        |плану).      |                    |

|   |населения, организации   |1993-1995 гг.|                    |

|   |гуманитарной помощи для  |             |                    |

|   |различных категорий      |             |                    |

|   |социальных работников    |             |                    |

|   |                         |             |                    |

| 8.|Организовать в клубных   |Постоянно    |Администрации       |

|   |учреждениях, при         |             |городов и районов,  |

|   |жилищно -                |             |советы ветеранов,   |

|   |эксплуатационных         |             |органы социальной   |

|   |участках, на             |             |защиты населения    |

|   |агитплощадках проведение |             |                    |

|   |бесед, чтение лекций по  |             |                    |

|   |вопросам социальной      |             |                    |

|   |защиты и пенсионного     |             |                    |

|   |законодательства.        |             |                    |

|---|-------------------------|-------------|--------------------|

|          II. Обеспечение нетрудоспособного населения           |

|                      пенсиями и пособиями                      |

|---|-------------------------|-------------|--------------------|

| 1.|Обеспечить своевременно в|Постоянно    |Главное управление  |

|   |полном объеме выплату    |             |социальной защиты   |

|   |предусмотренных          |             |населения, органы   |

|   |законодательством пенсий |             |социальной защиты   |

|   |и пособий.               |             |городов и районов;  |

|   |                         |             |Центр по выплате    |

|   |                         |             |пенсий и пособий.   |

|   |                         |             |                    |

| 2.|Систематически проводить |Ежеквартально|       - " -        |

|   |индексацию размеров      |             |                    |

|   |пенсий и пособий в       |             |                    |

|   |зависимости от роста цен |             |                    |

|   |на потребительские       |             |                    |

|   |товары;                  |             |                    |

|   |                         |             |                    |

| 3.|Продолжить работу по     |В течение    |Главное управление  |

|   |внедрению средств        |1993-1995 гг.|социальной защиты   |

|   |автоматизации в систему  |             |населения области,  |

|   |пенсионного и социального|             |администрации       |

|   |обслуживания населения   |             |городов и районов.  |

|   |области с целью          |             |                    |

|   |совершенствования        |             |                    |

|   |процессов назначения и   |             |                    |

|   |выплаты пенсий и пособий,|             |                    |

|   |учета и распределения    |             |                    |

|   |материальной и           |             |                    |

|   |гуманитарной помощи слабо|             |                    |

|   |защищенным слоям         |             |                    |

|   |населения.               |             |                    |

|   |                         |             |                    |

| 4.|Разработать              |II квартал   |Главное управление  |

|   |дополнительные меры      |1993 года    |социальной защиты   |

|   |защиты различных         |             |населения,          |

|   |категорий                |             |областная комиссия  |

|   |репрессированных граждан |             |по реабилитации.    |

|   |(впоследствии            |             |                    |

|   |реабилитированных).      |             |                    |

|   |                         |             |                    |

| 5.|Обеспечить выполнение    |I-II квар.   |Главное управление  |

|   |решения администрации    |1993 года.   |социальной защиты   |

|   |области о проведении     |             |населения,          |

|   |штатной численности      |             |финансовое          |

|   |органов социальной       |             |управление,         |

|   |защиты в соответствии с  |             |администрации       |

|   |требованиями пенсионной  |             |городов и районов   |

|   |реформы.                 |             |                    |

|---|-------------------------|-------------|--------------------|

|         III. Организация социальной помощи малоимущим          |

|            слоям населения, инвалидам и пенсионерам            |

|---|-------------------------|-------------|--------------------|

| 1.|Обеспечить выполнение    |в течение    |Администрации       |

|   |мероприятий, направленных|периода      |городов и районов,  |

|   |на предоставление льгот  |1993-1995 гг.|органы социальной   |

|   |по улучшению             |             |защиты населения    |

|   |материально - бытового   |             |                    |

|   |обслуживания различных   |             |                    |

|   |категорий граждан,       |             |                    |

|   |предусмотренных          |             |                    |

|   |законодательством, в том |             |                    |

|   |числе - компенсации      |             |                    |

|   |инвалидам I группы на    |             |                    |

|   |коммунальные услуги,     |             |                    |

|   |установку и пользование  |             |                    |

|   |телефоном в размере 50 %,|             |                    |

|   |расходов на бензин и др. |             |                    |

|   |                         |             |                    |

| 2.|На базе предприятий      |I квартал    |Главное управление  |

|   |области организовать     |1993 г.      |социальной защиты   |

|   |производство             |             |населения области,  |

|   |приспособлений инвалидной|             |Комитет по экономике|

|   |техники                  |             |администрации       |

|   |                         |             |области             |

|   |                         |             |                    |

| 3.|На базе СТО "Риола"      |II квартал   |Главное управление  |

|   |областного общества      |1993 года    |социальной защиты   |

|   |инвалидов г. Челябинска  |             |населения области,  |

|   |организовать цех         |             |"Челябинскавтотранс"|

|   |(участок) по ремонту     |             |                    |

|   |мотоколясок для          |             |                    |

|   |инвалидов                |             |                    |

|   |                         |             |                    |

| 4.|Расширить оказание       |Постоянно    |Главное управление  |

|   |санаторно-оздоровительной|             |социальной защиты   |

|   |помощи ветеранам войны и |             |населения           |

|   |труда, инвалидам,        |             |Совет федерации     |

|   |малообеспеченным         |             |профсоюзов,         |

|   |категориям престарелых,  |             |предприятия области |

|   |детям - инвалидам,       |             |                    |

|   |используя для этого      |             |                    |

|   |возможности баз отдыха,  |             |                    |

|   |санаториев-профилакториев|             |                    |

|   |предприятий. Обеспечить  |             |                    |

|   |этим видом помощи -      |             |                    |

|   |4500 чел.                |             |                    |

|   |                         |             |                    |

| 5.|Открыть в г. Челябинске  |III квартал  |Главное управление  |

|   |санаторий - профилакторий|1993 года    |социальной защиты   |

|   |для инвалидов,           |             |населения области,  |

|   |пенсионеров, детей -     |             |администрации       |

|   |инвалидов                |             |г. Челябинска       |

|   |                         |             |                    |

| 6.|Продолжить создание в    |В течение    |Главное управление  |

|   |городах и районах области|года         |социальной защиты   |

|   |при центрах социальной   |(по особому  |населения области,  |

|   |помощи отделений дневного|плану)       |администрации       |

|   |пребывания, оказать      |1993-1995 гг.|городов и районов   |

|   |методическую и           |             |                    |

|   |практическую помощь в    |             |                    |

|   |организации работы       |             |                    |

|   |центров                  |             |                    |

|   |                         |             |                    |

| 7.|На базе центров завершить|1993 г.      |Главное управление  |

|   |создание служб срочной   |I полугодие  |социальной поддержки|

|   |социальной помощи,       |             |населения области,  |

|   |обеспечив их помещениями,|             |администрации       |

|   |телефонной связью,       |             |городов и районов   |

|   |транспортом              |             |                    |

|   |                         |             |                    |

| 8.|В центрах социальной     |постоянно    |Центры социальной   |

|   |помощи создать банк      |             |помощи городов и    |

|   |данных (списки,          |             |районов             |

|   |картотеки) граждан, остро|             |                    |

|   |нуждающихся в различных  |             |                    |

|   |видах социальной помощи  |             |                    |

|   |                         |             |                    |

| 9.|Обеспечить пополнения    |постоянно    |Главное финансовое  |

|   |фонда социальной         |             |управление области, |

|   |поддержки населения по   |             |главное управление  |

|   |мере изыскания           |             |соцзащиты населения |

|   |дополнительных финансовых|             |области,            |

|   |ресурсов                 |             |администрации       |

|   |                         |             |городов и районов,  |

|   |                         |             |областной фонд      |

|   |                         |             |социальной поддержки|

|   |                         |             |населения           |

|   |                         |             |                    |

|10.|При проведении           |постоянно    |Администрации       |

|   |приватизации             |             |городов и районов,  |

|   |муниципальной            |             |органы соцзащиты    |

|   |собственности выделить в |             |городов и районов   |

|   |первоочередном порядке на|             |                    |

|   |льготных условиях        |             |                    |

|   |помещения для создания   |             |                    |

|   |благотворительных        |             |                    |

|   |столовых,                |             |                    |

|   |специализированных       |             |                    |

|   |магазинов, служб срочной |             |                    |

|   |социальной помощи и      |             |                    |

|   |других учреждений        |             |                    |

|   |социальной поддержки.    |             |                    |

|   |                         |             |                    |

|11.|Расширить практику       |постоянно    |Главное управление  |

|   |оказания натуральной     |             |соц. защиты         |

|   |помощи малоимущим        |             |населения, центры   |

|   |категориям населения:    |             |соцпомощи городов и |

|   |- организация бесплатного|             |районов             |

|   |питания,                 |             |                    |

|   |- выдача бесплатной      |             |                    |

|   |одежды, обуви, белья,    |             |                    |

|   |- выдача продуктовых     |             |                    |

|   |наборов,                 |             |                    |

|   |- выдача бесплатных      |             |                    |

|   |аптечек;                 |             |                    |

|   |- выдача бесплатного     |             |                    |

|   |детского питания,        |             |                    |

|   |- выплата дотаций на     |             |                    |

|   |хлеб,                    |             |                    |

|   |- выплата дотаций на     |             |                    |

|   |молоко.                  |             |                    |

|   |                         |             |                    |

|12.|Адресно направлять       |постоянно    |Главное управление  |

|   |гуманитарную и           |             |соц. защиты         |

|   |натуральную помощь.      |             |населения области   |

|   |Учесть при этом          |             |                    |

|   |направление помощи       |             |                    |

|   |семьям с детьми.         |             |                    |

|   |                         |             |                    |

|13.|Организовать через центры|постоянно    |Главное управление  |

|   |социальной помощи оплату |             |соц. защиты         |

|   |неотложного ремонта жилья|             |населения области,  |

|   |для малоимущих граждан,  |             |центры социальной   |

|   |проживающих в            |             |помощи, фонд        |

|   |индивидуальных домах     |             |социальной поддержки|

|   |                         |             |населения.          |

|   |                         |             |                    |

|14.|Выделять центрам         |постоянно    |Главное управление  |

|   |социальной помощи        |             |соц. защиты         |

|   |средства на оплату       |             |населения области,  |

|   |санитарно -гигиенического|             |центры социальной   |

|   |обслуживания тяжело      |             |помощи, фонд соц.   |

|   |больных из числа одиноких|             |поддержки населения |

|   |престарелых и инвалидов, |             |                    |

|   |а также малообеспеченных |             |                    |

|   |семей                    |             |                    |

|   |                         |             |                    |

|15.|Завершить подготовку     |В течение    |Протезно -          |

|   |технической документации |1993 г.      |ортопедическое      |

|   |по строительству         |             |производственное    |

|   |областного               |             |объединение,        |

|   |реабилитационного центра |             |администрация       |

|   |для инвалидов.           |             |г. Челябинска       |

|   |                         |             |                    |

|16.|Обеспечить транспортными |в течение    |Главное управление  |

|   |средствами и средствами  |периода      |соц. защиты         |

|   |передвижения инвалидов в |1993-1995 гг.|населения области   |

|   |соответствии с           |             |                    |

|   |выделяемыми фондами      |             |                    |

|   |                         |             |                    |

|17.|Обеспечить производство  |В течение    |Протезно -          |

|   |протезно - ортопедических|1993 г.      |ортопедическое      |

|   |изделий на сумму не менее|             |объединение         |

|   |80 млн. руб.             |             |                    |

|   |                         |             |                    |

|18.|Оказывать материальную   |Ежегодно     |Главное управление  |

|   |помощь семьям погибших   |             |социальной защиты   |

|   |военнослужащих           |             |населения           |

|   |                         |             |                    |

|19.|Обеспечить санаторно -   |Ежегодно     |       - " -        |

|   |курортным лечением       |             |                    |

|   |женщин - участниц Великой|             |                    |

|   |Отечественной войны по   |             |                    |

|   |медицинским показаниям.  |             |                    |

|   |                         |             |                    |

|20.|Выплатить единовременное |По мере      |       - " -        |

|   |пособие родителям        |обращения    |                    |

|   |погибших военнослужащих в|             |                    |

|   |мирное время             |             |                    |

|---|-------------------------|-------------|--------------------|

|        IV. Социальная защита различных категорий семей,        |

|            в которых доходы на каждого члена семьи             |

|        не превышают размер минимальной заработной платы        |

|---|-------------------------|-------------|--------------------|

| 1.|Обеспечить социальную    |Ежемесячно   |Органы социальной   |

|   |помощь малоимущим семьям |             |защиты населения    |

|   |с детьми, в том числе:   |             |области, финансовое |

|   |- выплата дополнительного|             |управление, фонд    |

|   |пособия беременным       |             |социальной поддержки|

|   |женщинам со второй       |             |населения           |

|   |половины беременности    |             |                    |

|   |(5 тыс. чел.)            |             |                    |

|   |- дополнительные пособия |    - " -    |                    |

|   |неполным семьям с детьми |             |                    |

|   |до 16 лет (30 тыс.)      |             |                    |

|   |- выдача комплектов белья|В течение    |                    |

|   |для новорожденных из     |периода      |                    |

|   |расчета 10000 руб. на    |             |                    |

|   |5 тыс. чел. - 50 млн.руб.|             |                    |

|   |- выплата дополнительного|Ежемесячно   |                    |

|   |пособия детям, больным   |             |                    |

|   |сахарным диабетом        |             |                    |

|   |(250 чел.)               |             |                    |

|   |- сиротам ВУЗов          |    - " -    |                    |

|   |(300 чел.)               |             |                    |

|   |- выплата дополнительного|Ежеквартально|                    |

|   |пособия студенческим     |             |                    |

|   |семьям с детьми (2 тыс.) |             |                    |

|   |                         |             |                    |

| 2.|Социальная помощь детям -|Ежемесячно   |Органы социальной   |

|   |инвалидам (6 тыс. чел.)  |             |защиты              |

|   |- бесплатный проезд на   |             |                    |

|   |транспорте               |             |                    |

|   |                         |             |                    |

| 3.|Оздоровление детей       |В течение    |Органы социальной   |

|   |Выделить детям из        |периода      |защиты населения    |

|   |малоимущих семей ( в т.ч.|1993 г.      |области, фонд       |

|   |дети - инвалиды) -       |             |социальной поддержки|

|   |61930 чел.; путевки в    |             |населения           |

|   |санатории и профилактории|             |Совет федерации     |

|   |2214 чел.;               |             |профсоюзов          |

|   |путевки в санатории "Мать|             |                    |

|   |и дитя" 120 чел.;        |             |                    |

|   |путевки в детские        |             |                    |

|   |оздоровительные лагеря   |             |                    |

|   |(60 тыс.)                |             |                    |

|   |                         |             |                    |

| 4.|Организовать             |1993 год     |Органы социальной   |

|   |благотворительные        |             |защиты населения    |

|   |мероприятия для          |             |области, Фонды,     |

|   |многодетных и неполных   |             |ассоциации          |

|   |семей, детей - инвалидов |             |общественные        |

|   |(Новый год, Международный|             |организации,        |

|   |день защиты детей, День  |             |администрации и     |

|   |независимости России,    |             |органы соц. защиты  |

|   |День знаний и др. )      |             |населения городов и |

|   |                         |             |районов.            |

|   |                         |             |                    |

| 5.|При случае дислокации на |1993-95 гг.  |Органы социальной   |

|   |территории области       |             |защиты населения,   |

|   |перемещаемых             |             |фонд социальной     |

|   |подразделений Российских |             |поддержки населения |

|   |вооруженных Сил и членов |             |области             |

|   |их семей оказывать помощь|             |                    |

|   |денежную, продуктами     |             |                    |

|   |питания, одеждой         |             |                    |

|---|-------------------------|-------------|--------------------|

|          V. Укрепление материально - технической базы          |

|         учреждений социального обслуживания населения          |

|---|-------------------------|-------------|--------------------|

| 1.|Строительство:           |             |                    |

|   |Дом - интернат для       |I-ое         |Фирма               |

|   |ветеранов на 110 мест в  |полугодие    |"Челябстройзаказчик"|

|   |Челябинске               |1993 г.      |                    |

|   |Дом - интернат для       |IV кварт.    |Фирма "Челябобл-    |

|   |престарелых и инвалидов  |1993 г.      |инвестстрой"        |

|   |на 315 мест в г. Миассе  |             |                    |

|   |Спальный корпус на 100   |IV кварт.    |       - " -        |

|   |мест в Саткинском        |1993 г.      |                    |

|   |психоневрологическом     |             |                    |

|   |доме - интернате         |             |                    |

|   |пос. Чулковка            |             |                    |

|   |Жилой дом на 56 квартир  |IV кварт.    |       - " -        |

|   |для обслуживающего       |1993 г.      |                    |

|   |персонала Саткинского    |             |                    |

|   |психоневрологического    |             |                    |

|   |дома - интерната,        |             |                    |

|   |пос. Чулковка.           |             |                    |

|   |Котельная для Саткинского|III кварт.   |       - " -        |

|   |психоневрологического    |1993 г.      |                    |

|   |дома - интерната,        |             |                    |

|   |мощ. 5,9 кал. час        |             |                    |

|   |Котельная для            |III кварт.   |Управление          |

|   |Черкаскульского          |1993 г.      |социальной защиты   |

|   |психоневрологического    |             |населения области   |

|   |дома - интерната,        |             |                    |

|   |мощ. 6,48 Гкал. час.     |             |                    |

|   |18 кв. жилой дом для     |II кварт.    |Фирма "Челябобл-    |

|   |ветеранов в              |1993 г.      |инвестстрой"        |

|   |р.п. Октябрьское         |             |                    |

|   |59 кв. жилой дом для     |IV кварт.    |       - " -        |

|   |ветеранов в г. Копейске  |1993 г.      |                    |

|   |Дом - интернат на 170    |Задел 1993 г.|Управление сельского|

|   |мест для ветеранов       |             |хозяйства и         |

|   |сельского хозяйства в    |             |продовольствия      |

|   |г. Верхнеуральске        |             |                    |

|   |Дом - интернат для       |Задел 1993 г.|Фирма "Челябобл-    |

|   |престарелых и инвалидов  |             |инвестстрой"        |

|   |на 300 мест в            |             |                    |

|   |г. Златоусте             |             |                    |

|   |                         |             |                    |

| 2.|Проектирование:          |             |                    |

|   |59 кв. жилой дом для     |1993 г.      |Фирма               |

|   |обслуживающего персонала |             |"Челябстройзаказчик"|

|   |домов - интернатов в     |             |                    |

|   |пос. Каштак,             |             |                    |

|   |г. Челябинске            |             |                    |

|   |Троицкий детский дом -   |1993 г.      |        - " -       |

|   |интернат на 200 мест     |             |                    |

|   |Челябинский              |1993 г.      |        - " -       |

|   |психоневрологический     |             |                    |

|   |интернат на 300 мест     |             |                    |

|   |Кыштымский дом - интернат|1993 г.      |        - " -       |

|   |для престарелых и        |             |                    |

|   |инвалидов на 110 мест,   |             |                    |

|   |Кунашакский на 200 мест  |             |                    |

|   |                         |             |                    |

| 3.|Реконструкция и          |1993 г.      |Хоз. способом,      |

|   |капитальный ремонт       |             |администрация       |

|   |учреждений:              |             |                    |

|   |Реконструкция местной    |             |                    |

|   |котельной в Полетаевском |             |                    |

|   |доме - интернате         |             |                    |

|   |                         |             |                    |

|   |Реконструкция инженерных |в течение    |        - " -       |

|   |сетей, административно - |1993 г.      |                    |

|   |бытового корпуса и       |             |                    |

|   |котельной, капитальный   |             |                    |

|   |ремонт жилых корпусов    |             |                    |

|   |дома - интерната для     |             |                    |

|   |престарелых "Синегорье", |             |                    |

|   |строительство 3-х скважин|             |                    |

|   |для водоснабжения.       |             |                    |

|   |                         |             |                    |

|   |Реконструкция и          |в течение    |        - " -       |

|   |капитальный ремонт сетей |1993 г.      |                    |

|   |электроснабжения, жилых  |             |                    |

|   |домов, котельной,        |             |                    |

|   |ограждения территории и  |             |                    |

|   |благоустройства          |             |                    |

|   |Кувашинского             |             |                    |

|   |психоневрологического    |             |                    |

|   |интерната.               |             |                    |

|   |                         |             |                    |

|   |Ремонт систем отопления, |В течение    |Хоз. способом,      |

|   |водоснабжения, вентиляции|1993 г.      |администрации       |

|   |Черкаскульского          |             |учреждений          |

|   |психоневрологического    |             |                    |

|   |интерната.               |             |                    |

|   |                         |             |                    |

|   |Устройство               |В течение    |        - " -       |

|   |грузопассажирского лифта,|1993 года    |                    |

|   |надстройка этажа над 2-х |             |                    |

|   |этажной частью здания.   |             |                    |

|   |Реконструкция и          |             |                    |

|   |благоустройство          |             |                    |

|   |оздоровительного лагеря в|             |                    |

|   |Кусинском детском доме - |             |                    |

|   |интернате.               |             |                    |

|   |                         |             |                    |

|   |Реконструкция инженерных |В течение    |        - " -       |

|   |сетей в ПТУ N 1 для      |1993 года    |                    |

|   |инвалидов                |             |                    |

|   |                         |             |                    |

|   |Построить овощехранилище |III квартал  |        - " -       |

|   |в Магнитогорском         |1993 года    |                    |

|   |психоневрологическом     |             |                    |

|   |интернате                |             |                    |

----|-------------------------|-------------|---------------------

 

 

Первый заместитель

Главы администрации

Челябинской области                А.Д. Белишко

 

 


Информация по документу
Читайте также