Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Челябинской области от 13.01.1994 № 15

                                       Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Челябинской области
                                         от 20.03.2002 г. N 123
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ             
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
      от 13.01.1994 г. N 15
         г. Челябинск

      Об образовании миграционной
      службы Челябинской области и
      утверждении положения об этой службе


      В целях реализации  на  территории  области  Законов  Российской
Федерации "О беженцах" и "О вынужденных переселенцах" и в соответствии
с  Постановлением  Совета   Министров   -   Правительства   Российской
Федерации  от  1  марта  1993  г.  N  173  "Об утверждении Положения о
Федеральной миграционной службе России",
      ПОСТАНОВЛЯЮ:

      1. По согласованию с  Федеральной  миграционной  службой  России
создать  миграционную  службу  Челябинской  области  при управлении по
труду и социальным вопросам областной администрации.
      2. Утвердить Положение о миграционной службе Челябинской области
(прилагается).
      3. Принять к сведению, что:
      3.1.  По   представлению   администрации   области   Федеральной
миграционной  службой  России  в  должности  руководителя миграционной
службы  Челябинской  области  утверждена  Суворова  Н.Н.,   являющаяся
заместителем  начальника  управления  по  труду  и социальным вопросам
областной администрации.
      3.2.  Для  организации  работы   миграционной   службы   области
Федеральной  миграционной  службой России выделено 4 штатных единицы с
фондом оплаты труда за счет средств Федерального бюджета.
      4.  Начальнику  управления  по  труду  и   социальным   вопросам
областной   администрации   Черкасову   Ю.И.   обеспечить   реализацию
государственной миграционной политики  в  тесной  увязке  и  с  учетом
комплекса социально - трудовых проблем области.


      Глава администрации
      Челябинской области                В.П. Соловьев



                                     Утверждено
                                     постановлением
                                     Главы администрации
                                     Челябинской области
                                     от 13.01.1994 г. N 15

                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
                 О МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ            

      1. Миграционная служба области является территориальным  органом
Федеральной  миграционной  службы  России  и создается как структурное
подразделение  при  Управлении  по   труду   и   социальным   вопросам
администрации области.
      Миграционная   служба,    являясь    органом    государственного
управления,   реализует   политику   государства  в  области  миграции
населения   на   территории   Челябинской   области   и   координирует
деятельность других органов управления по этому направлению.
      2. В  своей  деятельности  миграционная  служба  руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  законами  Российской  Федерации,
Указами   и   распоряжениями    Президента    Российской    Федерации,
постановлениями  и  распоряжениями  Совета  Министров  - Правительства
Российской Федерации, распоряжениями и приказами ФМС России, решениями
администрации области.
      3. Основными задачами миграционной службы являются:
      - организация работы по приему, учету, размещению и обустройству
вынужденных    мигрантов,    получение    беженцами   и   вынужденными
переселенцами предусмотренных для них льгот и компенсаций;
      -  защита  прав   мигрантов   в   соответствии   с   действующим
законодательством Российской Федерации и нормами международного права;
      - признание  правового  статуса  прибывших  лиц,  регистрация  и
выдача соответствующих удостоверений;
      - организация разработки и реализации миграционных программ;
      - организация практической работы по реализации  мер  в  области
внешней трудовой миграции,
      - разработка и осуществление мер по привлечению и  использованию
на территории области труда иностранных граждан;
      - обеспечение миграционных программ финансовыми и материально  -
техническими   ресурсами,   выделяемыми   ФМС,   и   контроль   за  их
использованием;
      - поддержка деятельности общественных  объединений  по  оказанию
помощи мигрантам.
      4. Миграционная служба в  соответствии  с  возложенными  на  нее
задачами:
      - разрабатывает прогнозы по миграционным  процессам  как  внутри
области,  так  и  за  счет предполагаемого притока мигрантов из других
территорий, в том числе граждан России, возвращающихся на родину после
завершения  работы  по контракту за границей, и определяет с их учетом
меры по приему и обустройству мигрантов;
      -  разрабатывает  программы  в  области  миграции  населения   и
организует работу по их реализации;
      - рассматривает вопросы финансового и материального  обеспечения
мероприятий  по  приему  и размещению мигрантов и вносит предложения в
ФМС России и администрацию области;
      - координирует работу по созданию резервных фондов,  финансовых,
продовольственных  и  материально  -  технических  ресурсов для помощи
беженцам и вынужденным переселенцам, использует выделяемые ФМС  России
и  администрацией области средства и материальные ресурсы для оказания
помощи вынужденным мигрантам,  осуществляет  контроль  и  представляет
отчет об их использовании;
      -  производит  учет  и  регистрацию   беженцев   и   вынужденных
переселенцев,  выдачу  удостоверений,  справок,  организует выплату им
установленных законодательством и нормативными документами  пособий  и
ссуд;
      - содержит центры приема  и  временного  размещения  беженцев  и
вынужденных переселенцев, репатриантов и организует их работу;
      -  осуществляет  функции  основного  заказчика  по  жилищному  и
другому   строительству   для  обустройства  мигрантов,  организуемому
предприятиями, организациями и учреждениями любой формы собственности,
общественными объединениями и физическими лицами;
      -  рассматривает  и  решает  в  установленном  порядке   вопросы
компактного  расселения мигрантов, содействует созданию для этих целей
крестьянских (фермерских) хозяйств, малых и иных предприятий, развитию
их предпринимательской деятельности;
      -  оказывает  содействие  в  выделении  беженцам  и  вынужденным
переселенцам земельных участков для индивидуального строительства;
      -   осуществляет    координацию    работы    органов    местного
самоуправления,  предприятий,  учреждений  и  организаций  по  приему,
размещению,  хозяйственному  и  бытовому  обустройству  и  обеспечению
занятостью вынужденных мигрантов;
      -  формирует  совместно  с   органами   государственной   службы
занятости населения банк данных о наличии свободных рабочих мест как с
предоставлением жилья, так и без него;
      - формирует банк данных о  кандидатах  для  работы  за  рубежом,
подбирает  и представляет в ФМС России кандидатов на работу по найму и
на долгосрочную стажировку на рабочем месте за границей в соответствии
с заявками зарубежных работодателей;
      - регистрирует и учитывает  трудовые  контракты  проживающих  на
территории  области граждан, выезжающих на временную работу за границу
по индивидуальным трудовым контрактам;
      -  осуществляет   контроль   за   использованием   лицензий   на
привлечение  иностранной  рабочей  силы,  выдает именные разрешения на
работу иностранным гражданам;
      - регистрирует и учитывает трудовые контракты  и  разрешения  на
работу иностранных граждан, въезжающих на территорию области;
      - принимает участие совместно с территориальными органами службы
занятости  в  подготовке  заключений о целесообразности привлечения на
соответствующую территорию иностранной рабочей силы;
      - осуществляет контроль за соблюдением международных  соглашений
по привлечению иностранной рабочей силы;
      -  выявляет  факты  нелегальной   деятельности   организаций   и
предприятий   в  области  трудовой  миграции,  принимает  меры  по  ее
пресечению;
      - определяет совместно с  соответствующими  органами  управления
места  размещения  и  координирует  взаимодействие  структур  местного
самоуправления  в  организации  приема   и   размещения   беженцев   и
вынужденных переселенцев в условиях чрезвычайной ситуации;
      -  осуществляет  в  пределах  своей  компетенции   контроль   за
деятельностью  негосударственных  организаций,  оказывающих  услуги  в
области  миграции  населения,  выдает  им  в   установленном   порядке
соответствующие лицензии;
      - подготавливает статистические и аналитические материалы, ведет
необходимую  отчетность  и  представляет их ФМС России и администрации
области;
      - заключает по согласованию с ФМС России  договоры  с  научно  -
исследовательскими    организациями,   привлекает   специалистов   для
организации научных исследований по проблемам  миграции  населения  на
территории;
      -    содействует    созданию    и    организации    деятельности
негосударственных  организаций,  учреждений  и  предприятий социальной
защиты  мигрантов,  а  также  деятельности  общественных  объединений,
занимающихся решением проблем миграции;
      - осуществляет с  органами  внутренних  дел  и  соответствующими
службами   работу   с  лицами,  прибывшими  из  дальнего  зарубежья  и
обратившимися с просьбой о предоставлении им статуса беженцев;
      - ведет прием граждан,  рассматривает  и  принимает  решения  по
заявлениям,  обращениям  и  жалобам граждан, предприятий, учреждений и
организаций;
      - поддерживает  связь  с  общественностью  и  органами  массовой
информации,   дает   разъяснения  по  вопросам  миграции  населения  и
профессиональной деятельности российских граждан за границей;
      5. Миграционная служба имеет право:
      -  признавать  лиц  беженцами  или  вынужденными  переселенцами,
принимать  решения  о  снятии  с учета лиц, ранее зарегистрированных в
этом качестве;
      - запрашивать от организаций и учреждений  необходимые  сведения
об обратившихся лицах для решения вопроса о признании их беженцами или
вынужденными переселенцами;
      - координировать деятельность органов местного самоуправления по
работе с мигрантами;
      - получать в установленном порядке от местных органов управления
материалы,  нормативно  - правовые и другие документы, необходимые для
выполнения возложенных на миграционную службу функций;
      - формировать фонды из добровольных пожертвований  и  привлекать
другие средства для оказания материальной и финансовой помощи беженцам
и вынужденным переселенцам;
      -  созывать  совещания,  участвовать  в  совещаниях,  проводимых
соответствующими  органами  исполнительной и законодательной власти по
вопросам, входящим в компетенцию миграционной службы;
      - вносить в установленном порядке предложения о  приостановлении
действия приказов, распоряжений, инструкций и указаний местных органов
управления,  предприятий,  учреждений  и  организаций,  противоречащих
действующему   законодательству   и   нормативным  актам  по  вопросам
обеспечения прав мигрантов;
      - участвовать в проведении благотворительных акций  и  программ,
связанных с оказанием помощи беженцам и вынужденным переселенцам.
      6.  Миграционная  служба  проводит  свою   работу   по   планам,
согласованным с ФМС России и администрацией области.
      7. Финансирование содержания миграционной службы  осуществляется
за счет средств, выделенных на эти цели ФМС России из республиканского
бюджета  Российской  Федерации,  а  также  из  бюджета  области.   Для
финансирования  региональной  программы,  связанной с решением проблем
мигрантов, оказания им неотложной  материальной  помощи,  миграционная
служба имеет в банке специальный рублевый счет. Средства на этот счет,
кроме выделяемых ФМС России, могут поступать как  из  соответствующего
бюджета,  так  и  от предприятий, учреждений и организаций любой формы
собственности, общественных объединений, а также от граждан. В  случае
необходимости может быть открыт и валютный счет.
      8. Смета и штатное расписание миграционной  службы  утверждается
ФМС России по согласованию с администрацией области.
      9. Миграционную службу возглавляет ее руководитель,  назначаемый
руководителем  ФМС  России  по  представлению  администрации области и
освобождаемый от должности Руководителем ФМС России по согласованию  с
администрацией.
      По согласованию с ФМС России,  в  целях  увязки  государственной
политики  в  вопросах  миграции  с комплексом региональных социально -
трудовых   проблем,   руководитель   миграционной   службы    является
заместителем  начальника  управления  по  труду  и социальным вопросам
администрации области.
      Руководитель  миграционной   службы   осуществляет   оперативное
управление этим подразделением и несет персональную ответственность за
его деятельность, издает приказы и распоряжения по службе,  организует
проверку   их   исполнения,   принимает   в  соответствии  со  штатным
расписанием работников  миграционной  службы,  определяет  обязанности
работников  и  осуществляет  контроль  за  их  деятельностью, является
распорядителем   финансовых   и   материальных   средств,   выделяемых
миграционной  службе,  по  согласованию  с ФМС России и администрацией
области представляет их в других организациях.
      10. Миграционная служба  наделяется  правом  юридического  лица,
имеет  свой  расчетный  субсчет  при  Управлении по труду и социальным
вопросам  администрации  области,   круглую   печать   с   собственным
наименованием и собственные бланки.


      Заместитель
      Главы администрации
      Челябинской области                В. Христенко

Информация по документу
Читайте также