Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Челябинской области от 13.01.1994 № 15Утратилo силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 20.03.2002 г. N 123 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.01.1994 г. N 15 г. Челябинск Об образовании миграционной службы Челябинской области и утверждении положения об этой службе В целях реализации на территории области Законов Российской Федерации "О беженцах" и "О вынужденных переселенцах" и в соответствии с Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. N 173 "Об утверждении Положения о Федеральной миграционной службе России", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. По согласованию с Федеральной миграционной службой России создать миграционную службу Челябинской области при управлении по труду и социальным вопросам областной администрации. 2. Утвердить Положение о миграционной службе Челябинской области (прилагается). 3. Принять к сведению, что: 3.1. По представлению администрации области Федеральной миграционной службой России в должности руководителя миграционной службы Челябинской области утверждена Суворова Н.Н., являющаяся заместителем начальника управления по труду и социальным вопросам областной администрации. 3.2. Для организации работы миграционной службы области Федеральной миграционной службой России выделено 4 штатных единицы с фондом оплаты труда за счет средств Федерального бюджета. 4. Начальнику управления по труду и социальным вопросам областной администрации Черкасову Ю.И. обеспечить реализацию государственной миграционной политики в тесной увязке и с учетом комплекса социально - трудовых проблем области. Глава администрации Челябинской области В.П. Соловьев Утверждено постановлением Главы администрации Челябинской области от 13.01.1994 г. N 15 ПОЛОЖЕНИЕ О МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Миграционная служба области является территориальным органом Федеральной миграционной службы России и создается как структурное подразделение при Управлении по труду и социальным вопросам администрации области. Миграционная служба, являясь органом государственного управления, реализует политику государства в области миграции населения на территории Челябинской области и координирует деятельность других органов управления по этому направлению. 2. В своей деятельности миграционная служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Совета Министров - Правительства Российской Федерации, распоряжениями и приказами ФМС России, решениями администрации области. 3. Основными задачами миграционной службы являются: - организация работы по приему, учету, размещению и обустройству вынужденных мигрантов, получение беженцами и вынужденными переселенцами предусмотренных для них льгот и компенсаций; - защита прав мигрантов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормами международного права; - признание правового статуса прибывших лиц, регистрация и выдача соответствующих удостоверений; - организация разработки и реализации миграционных программ; - организация практической работы по реализации мер в области внешней трудовой миграции, - разработка и осуществление мер по привлечению и использованию на территории области труда иностранных граждан; - обеспечение миграционных программ финансовыми и материально - техническими ресурсами, выделяемыми ФМС, и контроль за их использованием; - поддержка деятельности общественных объединений по оказанию помощи мигрантам. 4. Миграционная служба в соответствии с возложенными на нее задачами: - разрабатывает прогнозы по миграционным процессам как внутри области, так и за счет предполагаемого притока мигрантов из других территорий, в том числе граждан России, возвращающихся на родину после завершения работы по контракту за границей, и определяет с их учетом меры по приему и обустройству мигрантов; - разрабатывает программы в области миграции населения и организует работу по их реализации; - рассматривает вопросы финансового и материального обеспечения мероприятий по приему и размещению мигрантов и вносит предложения в ФМС России и администрацию области; - координирует работу по созданию резервных фондов, финансовых, продовольственных и материально - технических ресурсов для помощи беженцам и вынужденным переселенцам, использует выделяемые ФМС России и администрацией области средства и материальные ресурсы для оказания помощи вынужденным мигрантам, осуществляет контроль и представляет отчет об их использовании; - производит учет и регистрацию беженцев и вынужденных переселенцев, выдачу удостоверений, справок, организует выплату им установленных законодательством и нормативными документами пособий и ссуд; - содержит центры приема и временного размещения беженцев и вынужденных переселенцев, репатриантов и организует их работу; - осуществляет функции основного заказчика по жилищному и другому строительству для обустройства мигрантов, организуемому предприятиями, организациями и учреждениями любой формы собственности, общественными объединениями и физическими лицами; - рассматривает и решает в установленном порядке вопросы компактного расселения мигрантов, содействует созданию для этих целей крестьянских (фермерских) хозяйств, малых и иных предприятий, развитию их предпринимательской деятельности; - оказывает содействие в выделении беженцам и вынужденным переселенцам земельных участков для индивидуального строительства; - осуществляет координацию работы органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций по приему, размещению, хозяйственному и бытовому обустройству и обеспечению занятостью вынужденных мигрантов; - формирует совместно с органами государственной службы занятости населения банк данных о наличии свободных рабочих мест как с предоставлением жилья, так и без него; - формирует банк данных о кандидатах для работы за рубежом, подбирает и представляет в ФМС России кандидатов на работу по найму и на долгосрочную стажировку на рабочем месте за границей в соответствии с заявками зарубежных работодателей; - регистрирует и учитывает трудовые контракты проживающих на территории области граждан, выезжающих на временную работу за границу по индивидуальным трудовым контрактам; - осуществляет контроль за использованием лицензий на привлечение иностранной рабочей силы, выдает именные разрешения на работу иностранным гражданам; - регистрирует и учитывает трудовые контракты и разрешения на работу иностранных граждан, въезжающих на территорию области; - принимает участие совместно с территориальными органами службы занятости в подготовке заключений о целесообразности привлечения на соответствующую территорию иностранной рабочей силы; - осуществляет контроль за соблюдением международных соглашений по привлечению иностранной рабочей силы; - выявляет факты нелегальной деятельности организаций и предприятий в области трудовой миграции, принимает меры по ее пресечению; - определяет совместно с соответствующими органами управления места размещения и координирует взаимодействие структур местного самоуправления в организации приема и размещения беженцев и вынужденных переселенцев в условиях чрезвычайной ситуации; - осуществляет в пределах своей компетенции контроль за деятельностью негосударственных организаций, оказывающих услуги в области миграции населения, выдает им в установленном порядке соответствующие лицензии; - подготавливает статистические и аналитические материалы, ведет необходимую отчетность и представляет их ФМС России и администрации области; - заключает по согласованию с ФМС России договоры с научно - исследовательскими организациями, привлекает специалистов для организации научных исследований по проблемам миграции населения на территории; - содействует созданию и организации деятельности негосударственных организаций, учреждений и предприятий социальной защиты мигрантов, а также деятельности общественных объединений, занимающихся решением проблем миграции; - осуществляет с органами внутренних дел и соответствующими службами работу с лицами, прибывшими из дальнего зарубежья и обратившимися с просьбой о предоставлении им статуса беженцев; - ведет прием граждан, рассматривает и принимает решения по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, предприятий, учреждений и организаций; - поддерживает связь с общественностью и органами массовой информации, дает разъяснения по вопросам миграции населения и профессиональной деятельности российских граждан за границей; 5. Миграционная служба имеет право: - признавать лиц беженцами или вынужденными переселенцами, принимать решения о снятии с учета лиц, ранее зарегистрированных в этом качестве; - запрашивать от организаций и учреждений необходимые сведения об обратившихся лицах для решения вопроса о признании их беженцами или вынужденными переселенцами; - координировать деятельность органов местного самоуправления по работе с мигрантами; - получать в установленном порядке от местных органов управления материалы, нормативно - правовые и другие документы, необходимые для выполнения возложенных на миграционную службу функций; - формировать фонды из добровольных пожертвований и привлекать другие средства для оказания материальной и финансовой помощи беженцам и вынужденным переселенцам; - созывать совещания, участвовать в совещаниях, проводимых соответствующими органами исполнительной и законодательной власти по вопросам, входящим в компетенцию миграционной службы; - вносить в установленном порядке предложения о приостановлении действия приказов, распоряжений, инструкций и указаний местных органов управления, предприятий, учреждений и организаций, противоречащих действующему законодательству и нормативным актам по вопросам обеспечения прав мигрантов; - участвовать в проведении благотворительных акций и программ, связанных с оказанием помощи беженцам и вынужденным переселенцам. 6. Миграционная служба проводит свою работу по планам, согласованным с ФМС России и администрацией области. 7. Финансирование содержания миграционной службы осуществляется за счет средств, выделенных на эти цели ФМС России из республиканского бюджета Российской Федерации, а также из бюджета области. Для финансирования региональной программы, связанной с решением проблем мигрантов, оказания им неотложной материальной помощи, миграционная служба имеет в банке специальный рублевый счет. Средства на этот счет, кроме выделяемых ФМС России, могут поступать как из соответствующего бюджета, так и от предприятий, учреждений и организаций любой формы собственности, общественных объединений, а также от граждан. В случае необходимости может быть открыт и валютный счет. 8. Смета и штатное расписание миграционной службы утверждается ФМС России по согласованию с администрацией области. 9. Миграционную службу возглавляет ее руководитель, назначаемый руководителем ФМС России по представлению администрации области и освобождаемый от должности Руководителем ФМС России по согласованию с администрацией. По согласованию с ФМС России, в целях увязки государственной политики в вопросах миграции с комплексом региональных социально - трудовых проблем, руководитель миграционной службы является заместителем начальника управления по труду и социальным вопросам администрации области. Руководитель миграционной службы осуществляет оперативное управление этим подразделением и несет персональную ответственность за его деятельность, издает приказы и распоряжения по службе, организует проверку их исполнения, принимает в соответствии со штатным расписанием работников миграционной службы, определяет обязанности работников и осуществляет контроль за их деятельностью, является распорядителем финансовых и материальных средств, выделяемых миграционной службе, по согласованию с ФМС России и администрацией области представляет их в других организациях. 10. Миграционная служба наделяется правом юридического лица, имеет свой расчетный субсчет при Управлении по труду и социальным вопросам администрации области, круглую печать с собственным наименованием и собственные бланки. Заместитель Главы администрации Челябинской области В. Христенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|