Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Челябинской области от 03.03.1994 № 160Утратилo силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 28.07.2006 г. N 216 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.03.1994 г. N 160 г. Челябинск О мерах по усилению борьбы с преступностью Обсуждение состояния работы по борьбе с преступностью по итогам за 1993 год на междуведомственном совещании глав администрации, руководителей суда, прокуратуры, милиции, контрразведки, налоговой полиции показало, что негативные тенденции в развитии криминогенной ситуации в области продолжают углубляться. Некоторое сокращение темпов роста общей преступности сопровождалось интенсивным увеличением количества совершенных убийств, умышленных тяжких телесных повреждений, разбоев, грабежей и краж. Быстрыми темпами растет скрытая экономическая преступность, в т.ч. коммерческий подкуп, взяточничество, сокрытие доходов от налогообложения, должностные злоупотребления, набирают силу организованная преступность, мафиозные и коррумпированные структуры, реально претендующие на проникновение в сферу экономики в крупных масштабах. Положение усугубляется низкой раскрываемостью преступлений, профессиональной слабостью аппаратов и служб, занимающихся расследованием по уголовным делам и оперативно-розыскной деятельностью, длительным разрывом между временем совершения преступления и наступлением ответственности за него, неадекватностью применяемых мер наказания. Правоохранительным органам недостает согласованности в объединении совместных усилий по борьбе с преступностью, в координации профилактической работы по предупреждению и пресечению правонарушений. Отстают от потребностей следственной и оперативно-розыскной практики возможности экспертных учреждений, налоговой полиции, которые нуждаются в укреплении кадрами научно-технической и материальной базы. С учетом критических замечаний и предложений, поступивших в ходе междуведомственного совещания, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить комплексную программу по борьбе с преступностью в Челябинской области на 1994 - 1995 годы (приложение N 1). В каждом городе и районе разработать по этим вопросам региональные программы. 2. Главам администраций городов и районов принятие мер по усилению борьбы с преступностью, укреплению законности и правопорядка считать одним из приоритетных направлений в работе: - не реже одного раза в неделю встречаться с председателями народных судов (по согласованию), руководителями правоохранительных органов для оценки оперативной обстановки, обмена мнениями, выработки согласованных позиций и принятия практических решений; - в пределах своих прав и полномочий активно способствовать объединению усилий и координированных действий правоохранительных органов по борьбе с преступностью и проведению комплексных мероприятий по ее профилактике. 3. Рекомендовать прокурору области сориентировать подчиненные органы на систематический и глубокий анализ применяемых судами мер наказания за совершенные преступления, повышение уровня поддержания государственного обвинения и усиление надзора за законностью судебных постановлений по уголовным делам с целью приведения правоприменительной практики в соответствие с тяжестью содеянного и решительной защиты интересов граждан, пострадавших от преступных посягательств. 4. Руководству УВД области принять неотложные меры по комплектованию горрайорганов кадрами, повышению уровня профилактики, раскрываемости и расследования преступлений против личности, экономических и корыстных преступлений, соблюдению правил дорожного движения и обеспечению безопасности на дорогах области, усилению взаимодействия и координации всех служб по борьбе с преступностью. В целях обеспечения бесперебойной работы судов в установленном порядке и сроки осуществлять доставку подсудимых, розыск и принудительные приводы участников процессов в суды. 5. Управлению юстиции принять необходимые меры по повышению организационного уровня в проведении судебных процессов, сокращения сроков рассмотрения уголовных дел и пресечению фактов волокиты, скоординировать работу по обеспечению конвоирования, доставке подсудимых и принудительного привода с Управлением внутренних дел области. 6. Управлению Департамента налоговой полиции РФ принять меры к активизации комплектования кадрами с целью более быстрого включения управления в общую схему борьбы с экономическими преступлениями в области. 7. Главному финансовому управлению областной администрации при формировании проекта бюджета области на 1994 - 1995 годы предусмотреть финансирование мероприятий, направленных на укрепление и развитие материально-технической и социальной базы правоохранительных и судебных органов. Главам администраций с учетом местных бюджетных и финансовых возможностей изыскивать средства и источники по обеспечению материальной, технической и практической поддержки судам, прокуратуре, органам внутренних дел, подразделениям налоговой полиции, органам налоговой инспекции, экспертным учреждениям, а также в решении всех вопросов по жилищно-бытовому и социальному обеспечению работников этих органов. 8. Поручить управлению юстиции разработать до 1 апреля 1994 года Положение об областном фонде поддержки правоохранительных органов. Рекомендовать главам администраций городов и районов создать аналогичные фонды на местах. 9. Учитывая, что в соответствии с Конституцией Российской Федерации вопросы обеспечения охраны общественного порядка возложены на органы местного самоуправления, рекомендовать главам администраций городов и районов: - рассмотреть вопрос об организации и стимулировании деятельности общественных формирований воинов-интернационалистов, казачества и активной части населения, содействующих охране правопорядка; - передать помещения общественных пунктов охраны порядка на баланс горрайорганов внутренних дел, предусмотрев их содержание и эксплуатацию за счет средств местного бюджета; - совместно с заинтересованными органами ежегодно разрабатывать специальные программы профилактики подростковой преступности, включающие в себя широкий круг вопросов социальной адаптации несовершеннолетних, помощи нуждающимся семьям, бронирования рабочих мест для подростков, развития разнообразных и доступных досуговых форм, улучшения материально-технического обеспечения ИДН, оправдавших себя форм взаимодействия с общественными формированиями в воспитательной работе с несовершеннолетними правонарушителями. 10. В целях оперативного реагирования органов исполнительной власти, правоохранительных и судебных органов на криминогенную обстановку в области образовать при администрации области постоянно действующую консультативную группу (состав утвердить согласно приложению N 2). Главам администраций городов и районов рассмотреть вопросы создания аналогичных консультативных или совещательных органов. 11. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Суденкова Н.Р. Глава администрации Челябинской области В.П. Соловьев Приложение N 1 к постановлению Главы администрации Челябинской области от 03.03.1994 г. N 160 КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, УКРЕПЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ И СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1994 - 1995 ГОДЫ Общая характеристика состояния, динамики и структуры преступности в Челябинской области Анализ криминогенной обстановки в Челябинской области показывает, что ее характеризуют следующие основные факторы: - Устойчивый абсолютный и относительный рост преступности. В прошедшем 1993 году зарегистрировано 66646 преступлений, что на 8,2 % больше, чем в 1992 году (для сравнения - увеличение числа преступных деяний составляет: в целом по России - 1,4 %, Пермской области - 11,4 %, Удмуртии - 6,6 %, в Башкортостане - 6,1 %, а в Свердловской, Оренбургской и Курганской областях зарегистрировано снижение количества преступлений). В расчете на 10 тысяч населения уровень преступности возрос до 183,4 преступлений против 169,4 в 1992 году. Наиболее высокие его показатели в Центральном (357,8), Еткульском (303,6), Каслинском (250,3), Советском (275,1), Калининском (268,2) районах, городах Карабаше (250,6) и Катав-Ивановске (236,5), а самые низкие - в Варненском (78), Брединой (86,7), Кизильском (101,5), Нязепетровском (115), а также Кунашакском и Чесменском районах (по 114). Более заметно обозначились территориальные различия в динамике преступности. В 17-ти городах и районах, из 46-ти учитываемых в статистике, наблюдается снижение количества зарегистрированных проявлений (в том числе в таких крупных, как Златоуст, Миасс, Сатка, Троицк, Чебаркульский район), в одном (Варненском) - преступность осталась на прежнем уровне, а в 28-ми - возросла, особенно значительно в Агаповском, Верхнеуральском, Еткульском, Красноармейском, Кусинском, Ленинском г. Магнитогорска, Нязепетровском, Сосновском, Увельском, Советском, Центральном, Калининском, Еманжелинске, Карабаше, Катав-Ивановске и Копейске (от 15 до 52 %). Кроме того, можно с достаточной степенью достоверности утверждать, что фактический рост преступности намного превышает приведенные цифры за счет увеличения латентных (незарегистрированных) преступлений. По экспертным оценкам наиболее высок уровень латентности экономических, должностных, половых преступлений, а также хулиганства и вымогательства. - Дальнейшее развитие неблагоприятных тенденций в структуре преступности. Существенно выросло количество насильственных преступлений против личности, особенно убийств (+29,6 %), тяжких телесных повреждений (+27,6 %), корыстно - насильственных - грабежей (+15,6 %) и разбойных нападений (+53,6 %). Продолжает оставаться высокой корыстная мотивация преступлений. Доля таких преступных деяний в общем массиве зарегистрированных составляет более 77 %. Особенно тревожит рост числа квартирных краж (в 35-ти городах и районах), составляющих почти половину всех краж личного имущества. Практически повсеместно выросло количество групповых преступлений (в 41-ом городе и районе); их зарегистрировано 8658 (+29,7 %) или почти каждое третье (29,2 %) от общего количества раскрытых (в среднем по России - 25,5 %). За год органами внутренних дел ликвидированы и разобщены 154 преступные группировки общей численностью в 438 человек. Участились случаи демонстративного пренебрежения к общественному порядку, неповиновения законным требованиям работников милиции. Каждое пятое преступление (+14,5 %) совершается в общественных местах. Уличная преступность в г. Челябинске выросла на 17,7 %, а в целом по области - на 13,1 %. Все большую изощренность и нетерпимость приобретает взяточничество и иные должностные злоупотребления. Устойчивее, организованнее и замаскированнее становятся связи коррумпированных чиновников с "теневым" бизнесом. Возрастает степень опасности и распространенности правонарушений, препятствующих нормальному формированию и развитию рыночных отношений. Характер и распространенность современной преступности таковы, что она затрагивает интересы чрезвычайно большого числа граждан, становится одним из основных факторов, дестабилизирующих социально-экономическую обстановку в области. Положение дел в сфере правопорядка отражает кризисное состояние общества. Непосредственными причинами ухудшения его состояния послужили разбалансированность экономики, развал потребительского рынка, снижение дисциплины и ответственности на всех уровнях, падение моральных устоев, распространение правового нигилизма и вседозволенности. Низкая результативность мер, принимающихся по борьбе с преступностью, обусловлена также бездействием и отставанием от жизни законодательства в этой сфере, отсутствием продуманной стратегии борьбы, ее неудовлетворительным ресурсным обеспечением, перекосами в правоприменительной практике из-за искаженного толкования и применения принципа гуманизма, отсутствием необходимых материальных предпосылок для формирования стабильного кадрового корпуса правоохранительных органов, консерватизмом форм и методов их работы, ошибками в комплектовании, обучении и воспитании кадров, приведшими к падению профессионализма и авторитета, особенно органов внутренних дел. Противодействие сложившимся негативным тенденциям и преступности невозможно без принятия скоординированного комплекса мер социального, экономического, организационного и правового характера. В связи с этим в программу включены мероприятия двух типов: а) общепрофилактического и правового характера, проводимые органами власти и управления, правоохранительными органами и общественными организациями; б) связанные с повышением эффективности деятельности правоохранительных органов на основе совершенствования их материального и кадрового обеспечения, модернизации технического оснащения, внедрения научно-технических достижений, улучшения условий труда и быта сотрудников и в конечном итоге - повышения производительности их труда. Конечной целью реализации мероприятий, предусмотренных программой, является достижение качественно более высокого уровня состояния законности, правовой защищенности населения области. Программа состоит из следующих разделов: 1. Организационные мероприятия. 2. Борьба с коррупцией, организованной преступностью, наркоманией, защита экономики от преступных посягательств. 3. Охрана общественного порядка, личная и общественная безопасность, защита конституционных прав и свобод граждан. 4. Материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности. Корректировка отдельных положений программы, их ресурсного обеспечения в связи с предстоящей реформой правовой системы, перестройкой хозяйственного механизма и иными социальными процессами будет осуществляться по мере необходимости. 1. Организационные мероприятия 1.1. В регионы с наиболее сложной оперативной обстановкой осуществлять выезды руководящего состава правоохранительных органов для проведения коллегий, совещаний и оказания практической помощи в организации борьбы с преступностью и нарушениями законности. По специальному графику Правоохранительные органы. (не реже 2-х раз в год). 1.2. Внести предложение в Правительство РФ об увеличении числа номерных узлов и деталей на заводах-изготовителях отечественных автомобилей и предприятиях по выпуску запасных частей. В проекте предусмотреть поручение разработки способов и методов маркировки автопокрышек, стекол и других неномерных деталей транспортных средств для последующего использования маркировочных обозначений в розыске похищенного имущества. I квартал 1994 г. Администрация области, УВД, прокуратура области. 1.3. Подготовить предложения в администрацию области: 1.3.1. О разработке положения об ответственности руководителей хозяйственных структур всех форм собственности, не обеспечивающих сохранности ценностей, ужесточив порядок выдачи лицензий на предпринимательскую деятельность с учетом требований о надлежащей технической укрепленности объектов. I полугодие 1994 г. УВД и прокуратура области. 1.3.2. О выделении за счет средств областного бюджета 7-ми единиц автотранспорта для подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и 16-ти единиц для следственных подразделений ГОРОВД области. I квартал 1994 г. ОНОН, СУ УВД области. 1.3.3. Об организации за счет средств областного бюджета ревизорского аппарата для работы по материалам правоохранительных органов. I квартал 1994 г. ОБЭП УВД области, прокуратура области (по согласованию). 1.3.4. Об упорядочении в целях борьбы с фальшивомонетничеством и другими преступными проявлениями регистрации и функционирования типографий, множительных участков, фирм по изготовлению печатей и штампов на территории области. I квартал 1994 г. ОБЭП, ОПП УВД области, прокуратура области (по согласованию). 1.3.5. О создании в городах и районах консультационных пунктов в целях проведения разъяснительной работы среди населения, дачи консультаций по вопросам предупреждения преступлений с подчинением их деятельности органам внутренних дел. I полугодие 1994 г. УВД области, прокуратура области (по согласованию). 1.3.6. О выделении средств из областного бюджета на содержание дополнительной штатной численности милиционеров ППС (550 единиц). I квартал 1994 г. УВД области. 1.4. Пресс-службам правоохранительных органов регулярно публиковать в средствах массовой информации, освещать на радио и телевидении материалы по наиболее важным и значимым делам, формировать позитивное мнение населения о деятельности правоохранительных органов, способствовать изменению отношения людей к исполнению законов. Постоянно. Пресс-службы соответствующих ведомств. 1.5. Обобщить данные о противоречиях в действующем законодательстве, которые могут быть использованы в противоправных целях. Подготовить необходимые документы для внесения предложений в соответствующие инстанции. I полугодие 1994 г. Прокуратура области, управление юстиции, облсуд, УВД области. 1.6. Изучить практику применения законов, устанавливающих гарантии неприкосновенности отдельных должностных лиц, судей и работников правоохранительных органов. Внести соответствующие предложения. II полугодие 1994 г. Прокуратура области, управление юстиции. 1.7. Используя опыт работы правоохранительных органов Орловской области, ввести в практику регулярные выезды совместных бригад работников облпрокуратуры, облсуда, управления юстиции, УВД в города и районы со сложной оперативной обстановкой для оказания комплексной помощи в организации борьбы с преступностью. По отдельному плану Облпрокуратура, облсуд, (не реже 2-х раз в год). управление юстиции, УВД области. 1.8. Построить в наиболее криминогенных зонах г. Челябинска стационарные посты милиции (не менее семи) за счет средств городского бюджета. 1994 - 1995 гг. Администрация, УВД города. 2. Борьба с коррупцией, организованной преступностью, наркоманией, защита экономики от преступных посягательств 2.1. Выявить и поставить на оперативный учет все действующие на территории области организованные преступные группировки: места их дислокации, лидеров, иерархическую структуру, вооруженность источники финансирования, каналы связи с другими ОПГ соседних регионов. 2.2. В отношении враждующих ОПГ провести комплекс оперативно-розыскных мероприятий по установлению истинных причин и мотивов конфликтов, разложению групп и изоляции лидеров. 2.3. Усилить контроль за организованными преступными группами из лиц коренной национальности, поддерживающих связь с этническими преступными группировками, с целью выявления каналов поступления наркотиков, фальшивых денег, мест хранения оружия и боеприпасов, задержания боевиков, пресечения занятий незаконным промыслом. I квартал 1994 г. УОП при УВД области. Далее - постоянно. 2.4. Осуществить комплекс оперативно-профилактических мероприятий: 2.4.1. По предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, связанных с хищениями золота, драгоценных камней, сырья. II квартал 1994 г., 1995 г. УВД области. 2.4.2. По отработке торгово-посреднических фирм, занимающихся мошенническими операциями в сфере потребительского рынка. III квартал 1994 г., 1995 г. УВД области, УВДТ. 2.5. Осуществить комплекс оперативно-поисковых мероприятий: 2.5.1. По выявлению и пресечению формирований, действующих под видом служб безопасности, частных сыскных бюро, школ рукопашного боя и т.п. 2.5.2. В коммерческих структурах в целях выявления там коррумпированных представителей органов власти и управления, оказывающих незаконную помощь в предоставлении ссуд и кредитов, выдаче лицензий на вывоз металлов, приобретении земельных участков и т.п. 2.5.3. По выявлению легальных экономических структур в сфере торговли, принадлежащих организованным криминальным группам и сообществам, либо находящихся под их контролем, с целью "удушения" подобного рода предприятий и установления источников первоначального капитала этих структур. 2.5.4. По выявлению фактов коррупции (взяток, злоупотреблений) представителей органов власти и управления и других должностных лиц, в компетенции которых по долгу службы входит выдача лицензий, удостоверений качества, разрешений на установку торговых точек или сдачу их в аренду, а также в отношении должностных лиц, осуществляющих контроль за этой деятельностью. 2.5.5. По выявлению и пресечению в сельскохозяйственных районах фактов взяточничества и других злоупотреблений при распределении земельных участков частным лицам и коммерческим структурам. I полугодие 1994 г. Служба криминальной милиции Далее - постоянно. УВД области. 2.5.6. В предприятиях, организациях, коммерческих структурах, пользующихся услугами ЮУЖД в целях пресечения преступных связей клиентуры с железнодорожниками. УВД, УВДТ. 2.6. Обобщить: 2.6.1. Опыт борьбы с хищениями, совершаемыми с помощью фальшивых авизо, разработать методические рекомендации для ГОРОВД. I полугодие 1994 г. УВД области. 2.6.2. Практику работы органов внутренних дел по усилению борьбы с хищениями и контрабандным вывозом предметов культурного и национального наследия народов России. После принятия по этому вопросу решения коллегией МВД, Министерством культуры и ГТК осуществить комплекс специальных мероприятий. II полугодие 1994 г. УВД области. 2.7. Организовать заслушивание отчетов начальников следственных подразделений гг. Златоуста, Магнитогорска, Челябинска по расследованию преступлений в сфере экономики, включая дела о взяточничестве, коррупции, особо крупных хищениях, злоупотреблениях драгоценными камнями и металлами, денежными средствами, укрытии доходов от государственного налогообложения. Ежеквартально. СУ УВД области. 2.8. Разработать проект комплексной программы по борьбе с наркоманией на 1994 - 1995 гг. с участием всех заинтересованных ведомств, представить его на утверждение в администрацию области. до 1.04.94 г. УВД, прокуратура области, ГУЗО, ГУНО. 2.9. Изучить: 2.9.1. Практику уголовного преследования за преступления в сфере коммерции и предпринимательства. Подготовить соответствующие предложения для внесения в соответствующие инстанции. III квартал 1994 г. УВД, прокуратура области, облсуд. 2.9.2. С выездом на места практику привлечения к уголовной ответственности за взяточничество. Разработать меры организационного характера по устранению недостатков в правоохранительной системе. II полугодие 1994 г. УВД, прокуратура области. 2.10. Провести общеобластные комплексные операции: - "Арсенал" - по изъятию незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, раскрытию преступлений, выявлению и ликвидации вооруженных преступных формирований. Ежегодно. - "Гастролеры" - в целях предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, совершаемых иногородними лицами, розыска преступников, выявления каналов и мест сбыта похищенного. Ежегодно. - "КамАЗ" - для розыска угнанного и похищенного автотранспорта. Ежегодно. - "Допинг" - для выявления и перекрытия источников и каналов поступления наркотических и сильнодействующих лекарственных средств в нелегальный оборот. Ежегодно: II, IV кварталы. - "Дурман" - для перекрытия межобластных каналов распространения наркотиков, разоблачения дельцов наркобизнеса, располагающих межрегиональными связями. Ежегодно: III квартал. - "Мак" - для уничтожения и пресечения поступления в незаконный оборот наркотических средств растительного происхождения. Ежегодно: II - III кварталы. - "Урожай" - по пресечению хищения, злоупотреблений и бесхозяйственности во время посевных и уборочных кампаний. Ежегодно: II - III кварталы. - "Подросток" - для пресечения правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Ежегодно: II - III кварталы в УВД. городах с наиболее сложной обстановкой. 2.11. В целях обеспечения контроля за деятельностью организаций и предприятий, вывозящих из области квотируемые и лицензируемые товары, продолжить проведение общеобластной комплексной операции "Трал". По отдельному плану. УВД области (совместно с прокуратурой). 3. Охрана общественного порядка, личная и общественная безопасность, защита конституционных прав и свобод граждан 3.1. По отдельному плану осуществить комплекс мер, направленных на улучшение организации работы по предупреждению, пресечению и раскрытию умышленных убийств, других тяжких преступлений против личности, особенно с применением оружия. В гг. Челябинске, Златоусте, Миассе, Чебаркульском районе изучить причины просчетов в этой работе, оказать правоохранительным органам практическую помощь. II - III - IV кварталы ежегодно. Прокуратура области, УВД. 3.2. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации N 1390 от 18.09.93 г. "О дополнительных мерах по укреплению правопорядка в Российской Федерации" организовать совместное патрулирование сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих воинских частей и внутренних войск. I квартал 1994 г., Администрация области, УВД, далее - постоянно. командование в/ч, гарнизона. 3.3. Провести: 3.3.1. Разведовательно-поисковые операции в местах расположения предприятий-изготовителей огнестрельного оружия и взрывчатых веществ с целью выявления возможных мест реализации похищенной продукции, а также лиц, имеющих намерения ее приобрести. II квартал 1994 г., 1995 г. УВД области, УВД гг. Челябинска, Златоуста, Копейска. 3.3.2. Комплексную операцию "Листопад" по выявлению фактов незаконного хранения огнестрельного оружия. I квартал 1994 г., 1995 г. УВД области, ГОРОВД. 3.3.3. Обследования наземных и подземных складов взрывчатых веществ в целях предупреждения хищений, проверки условий их хранения и перевозки. По выявленным фактам внести соответствующие представления. I квартал 1994 г., 1995 г. УВД области, ГОРОВД (совместно с управление буровзрывных работ). 3.4. По согласованию с командирами воинских подразделений изучить вопросы взаимодействия в предупреждении и раскрытии хищений оружия и боеприпасов, проверке лиц, представляющих оперативный интерес, из числа служащих Российской Армии. II квартал 1994 г., УУР УВД области, ГОРОВД. I квартал 1995 г. 3.5. Провести семинар-совещание по вопросам правового воспитания несовершеннолетних и предупреждения с их стороны правонарушений с участием работников правоохранительных органов, органов образования и здравоохранения. I квартал 1994 г., 1995 г. Областная КНД, УВД области. 3.6. Восстановить практику комплексных проверок состояния профилактической работы с несовершеннолетними в регионах с неблагополучной оперативной обстановкой, на отдельных предприятиях, в учебных заведениях с последующим заслушиванием должностных лиц. По отдельному плану. Областная КНД, УВД области. 3.7. Рассмотреть у руководства УВД области состояние организации работы по выполнению Закона РФ N 5304-1 от 1.07.93 г. в связи с упорядочением ответственности за незаконную торговлю. Внести предложения в соответствующие инстанции. I квартал 1994 г. УВД области. 3.8. В целях улучшения взаимодействия по итогам 1993 года осуществить проверку организации работы центров детоксикации и подразделений милиции по подбору пьяных. Результаты рассмотреть на совместной коллегии УВД и ГУЗО. I полугодие 1994 г. УВД, ГУЗО администрации области. 3.9. Изучить имеющийся опыт работы участия самодеятельных объединений граждан в охране общественного порядка и борьбе с преступностью, особенно в городах с высоким уровнем преступности. Подготовить и направить на места методические рекомендации. Разработать меры поощрения граждан, способствовавших раскрытию, розыску скрывшихся преступников или похищенных ценностей. 1994 г. УВД области. 3.10. В г. Магнитогорске проверить организацию работы по обеспечению конституционных прав и гарантий личности. III квартал 1994 г. Прокуратура области. 3.11. Организовать систему оперативно-профилактических операций на объектах железнодорожного и воздушного транспорта, направленных на выявление и пресечение правонарушений в сфере пассажирских перевозок, борьбу с антиобщественными проявлениями на вокзалах, станциях и пригородных поездах ("Пассажир", "Пригородный поезд"). Ежегодно: II - III кварталы. УВД, УВДТ. 3.12. Осуществить меры по приведению условий содержания осужденных и заключенных в соответствие с требованиями действующего законодательства и международных стандартов. Ускорить перевод системы ИТУ на новые формы трудоиспользования, обеспечивающие максимальную заинтересованность осужденных в результатах своего труда. 1994 - 1995 гг. Администрация, УВД области. 3.13. Создать на кольцевой автодороге вокруг областного центра в четырех направлениях (Троицк, Уфа, Екатеринбург, Курган) круглосуточные заградительные посты, связанные в единую сеть, оснастить их транспортом. 1994 - 1995 гг. Администрация области и г. Челябинска, УВД области и города. 3.14. Продолжить работу по преобразованию в сельской местности добровольных пожарных дружин в местную пожарную охрану с содержанием ее за счет средств местного бюджета и долевого участия предприятий, крестьянских, фермерских хозяйств, садоводческих товариществ и иных формирований независимо от форм их собственности на договорных условиях, а также за счет других внебюджетных поступлений. Освоить методику предстраховой экспертной оценки пожарной безопасности и уровня противопожарной защиты объектов. 1994 - 1995 гг. УВД области (совместно с администрацией районов). 4. Материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности 4.1. Оказать финансовую помощь в: 4.1.1. Продолжении строительства административных зданий Каслинского ГОВД и Карабашского ГОВД. 4.1.2. Окончании строительства административных зданий Еманжелинского и Пластовского ГОВД. 4.1.3. Переоборудовании здания Кыштымского ГОВД. 4.1.4. Строительстве 4-х этажного пристроя к зданию ОМОН, пристроя к зданию областной Госавтоинспекции, общежития межобластного Учебного центра. 4.1.5. Ремонте здания Управления по борьбе с организованной преступностью при УВД области. 1994 г. Администрация области. 4.1.6. Оборудовании горрайсудов в соответствии с требованиями для содержания арестованных подсудимых и размещения конвоя. Администрация городов и районов, управление юстиции. 4.1.7. Окончании строительства зданий Кунашакского и Брединского судов. 4.1.8. Завершении реконструкции Чесменского, В-Уфалейского и Увельского судов. 4.1.9. Строительстве зданий Агаповского, Еманжелинского и Троицкого судов. 4.1.10. Реконструкции здания областного суда. 1994 г. Администрация области. 4.2. Продолжить работу по созданию локальных информационно-вычислительных сетей горрайорганов внутренних дел и объединению их в единую областную с возможностью выхода на соседние территории Уральского экономического района, выделив на эти цели из областного бюджета необходимые средства. 1994 г. Администрация области, УВД области. 4.3. В соответствии с Государственной программой поэтапного решения вопросов материально-технического обеспечения оперативно-служебной деятельности ОВД на 1993 - 1995 годы, утвержденной Постановлением СМ - Правительства РФ N 188 от 26.08.93 г., завершить оснащение ОВД области специальными техническими средствами принципиально новых типов, продолжив сотрудничество с ТОО "Радар" г. Челябинска, выполняющим заказы на разработку и поставку специзделий согласно Закону РФ "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" N 2859-1 от 28.05.92 года. 1994-95 гг. Администрация области, УВД области. 4.4. Оказать органам внутренних дел финансовую помощь за счет средств областного бюджета в: 4.4.1. Приобретении оперативной и криминалистической техники. 4.4.2. Приобретении множительной техники. 4.4.3. Приобретении аппаратуры уплотнения проводных каналов связи. 4.4.4. Изготовлении и наладке оборудования радиотехнического контроля и борьбе с помехами в радиосетях. 4.4.5. Организации оповещения сотрудников УВД по сигналам ГО и сборах при чрезвычайных ситуациях. 4.4.6. Техническом оснащении УОП при УВД области и патрульно-постовой службы и спецучреждений милиции. 4.4.7. Приобретении автотранспорта и запасных частей к нему. 1994 г. Администрация области, УВД области. 4.5. Выделить из средств областного бюджета средства для участия в долевом строительстве жилья для сотрудников органов и подразделений внутренних дел, а также работников областного суда. 1994 г. Администрация области. 4.6. Разработать и принять решение об обязательном отчислении 5 % жилого фонда, вводимого в эксплуатацию предприятиями, ведомствами, организациями для обеспечения жильем работников правоохранительных органов, судов, таможни. I полугодие 1994 г. Администрация области, управление юстиции, облпрокуратура, УВД. Заместитель Главы администрации Челябинской области Н.СУДЕНКОВ Приложение N 2 к постановлению Главы администрации Челябинской области от 03.03.1994 г. N 160 СОСТАВ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ГРУППЫ ПО БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ Вяткин Ф.М. - председатель областного суда Лихачев Г.Г. - прокурор области Смирнов В.В. - начальник управления внутренних дел области Соловьев В.П. - глава администрации области Суденков Н.Р. - заместитель главы администрации области Сурков А.П. - начальник департамента налоговой полиции РФ по Челябинской области Третьяков В.М. - начальник управления федеральной службы контрразведки по Челябинской области Шабурников В.И. - начальник управления юстиции администрации области Заместитель Главы администрации Челябинской области Н.СУДЕНКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|