Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Челябинской области от 16.03.1994 № 188Утратилo силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 14.08.2007 г. N 253 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.03.1994 г. N 188 г. Челябинск О порядке использования средств массовой информации кандидатами в депутаты при проведении агитации в ходе выборов в Челябинскую Областную Думу В соответствии с Основными положениями о выборах в представительные органы государственной власти края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, утвержденными Указом Президента РФ от 27 октября 1993 года N 1765 и рекомендаций центральной избирательной комиссии, утвержденных постановлением N 177 от 7 февраля 1994 года, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение "О порядке использования средств массовой информации кандидатами в депутаты при проведении агитации в ходе выборов в Челябинскую областную Думу (прилагаются). 2. Руководству Челябинской телерадиокомпании (Понуров, Зверев, Ефименко), Уральского информационного центра (Федоров), редакторам газеты "Челябинский рабочий", "Вечерний Челябинск", "Хроника" (Киршин, Драгунов, Федоров), редакторам городских и районных газет строго руководствоваться Положением об информационных гарантиях предвыборной агитации, утвержденным Указом Президента РФ от 29 октября 1993 года N 1792 и настоящим Положением. Глава администрации Челябинской области В.П. Соловьев Приложение к постановлению Главы администрации Челябинской области от 16.03.1994 г. N 188 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАНДИДАТАМИ В ДЕПУТАТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АГИТАЦИИ В ХОДЕ ВЫБОРОВ В ЧЕЛЯБИНСКУЮ ОБЛАСТНУЮ ДУМУ 1. Средства массовой информации Челябинской области, одним из учредителей или совладельцев которых являются органы государственной власти, местного самоуправления, а также средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет средств федерального бюджета, бюджета области или местного бюджета, обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всех кандидатов. 2. Кандидатам в депутаты в течение трех недель до дня выборов время вещания предоставляется Челябинской государственной телерадиокомпанией бесплатно. Предоставление кандидатам в депутаты времени вещания за плату регулируется Положением об информационных гарантиях предвыборной агитации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 1993 года N 1792. Выделение платного времени вещания оформляется договором, предусматривающим конкретный вид предвыборной агитации: выступления, дебаты, круглый стол, а также время вещания, строгое соблюдение кандидатом в депутаты правовых и этических норм предвыборной агитации, освещение кандидатом в большей части выступления собственной программы. Телерадиокомпания вправе потребовать в договоре от кандидата осуществления полной или частичной предоплаты. При несогласии или нарушении кандидатом условий договора телерадиокомпания вправе отказать в использовании платного времени. 3. Основанием для предоставления эфирного времени кандидату в депутаты является удостоверение кандидата в депутаты и его письменная просьба руководству Челябинской государственной телерадиокомпании, подаваемая не позднее чем за 25 дней до дня выборов. 4. Каждый кандидат в депутаты имеет право на одно выступление по государственному телевидению и одно выступление по государственному радио. Порядок указанных выступлений кандидатов устанавливается областной избирательной комиссией и должен обеспечивать предоставление эфирного времени на равных основаниях (по продолжительности выступления, времени выхода в эфир и другим условиям). 5. График предоставления времени вещания каждому кандидату в депутаты по каналу телерадиокомпании с указанием продолжительности предоставленного времени разрабатывается руководством государственной телерадиокомпании и утверждается областной избирательной комиссией не позднее чем за 20 дней до дня выборов. Редакции средств массовой информации, указанные в части второй статьи 35 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации", в том числе государственные телерадиокомпании, обязаны бесплатно опубликовать, обнародовать утвержденный график предоставления времени вещания. 6. В пределах предоставленного времени вещания кандидат в депутаты самостоятельно определяет форму подачи и содержание информации, связанной с предвыборной агитацией, состав участников, за исключением ведущего. 7. Теле- и радиопрограммы идут в прямом эфире с одновременной видео- и аудиозаписью, которые хранятся до окончания срока полномочий представительного органа государственной власти Челябинской области - субъекта Российской Федерации. 8. В случае отказа руководства Челябинской государственной телерадиокомпании в предоставлении эфирного времени кандидату в депутаты, нарушения принципа равных условий предоставления эфирного времени областная избирательная комиссия вправе обязать руководство государственной телерадиокомпании предоставить кандидату в депутаты другое эфирное время. 9. Государственная телерадиокомпания должна обеспечить кандидату в депутаты необходимую профессиональную помощь (оформление студии, предэфирную подготовку, техническое обеспечение, выход в эфир, выделение ведущего). 10. За 20 дней до дня выборов региональные периодические печатные издания (ежедневные или еженедельные газеты, еженедельники, еженедельные журналы) должны предоставить каждому кандидату в депутаты равные возможности для осуществления предвыборной агитации. 11. Порядок опубликования, не нарушающий принципа равенства возможностей при проведении предвыборной агитации через печатные средства массовой информации: размер печатной площади, объем публикации и место расположения на полосе каждого предвыборного агитационного материала (интервью, изложение позиции или программы, биография кандидата и так далее) устанавливается по предложению главных редакторов региональных периодических печатных изданий областной избирательной комиссией за 25 дней до дня выборов. 12. Средства массовой информации обязаны бесплатно и в сроки, согласованные с областной избирательной комиссией, обнародовать (опубликовать) разъяснения избирательной комиссии о порядке заполнения избирательных бюллетеней. Это положение распространяется на весь период избирательной кампании, включая день голосования. 13. Областная избирательная комиссия и окружные избирательные комиссии контролируют соблюдение порядка проведения предвыборной агитации через средства массовой информации, в том числе на государственном телевидении и радиовещании. 14. Действия, нарушающие установленный порядок проведения предвыборной агитации через средства массовой информации, могут быть обжалованы в соответствующую окружную избирательную комиссию либо в областную избирательную комиссию, или в суд. 15. Информация о допущенных нарушениях в осуществлении предвыборной агитации через средства массовой информации в течение двух дней после их выявления сообщается окружными избирательными комиссиями областной избирательной комиссии. 16. Журналисты, творческие работники и должностные лица, допустившие нарушения, по предложению соответствующей избирательной комиссии могут быть отстранены на период до завершения избирательной кампании от работы, связанной с ее освещением. Соответствующая избирательная комиссия в случаях неоднократного нарушения редакциями средств массовой информации порядка проведения предвыборной агитации вправе ставить вопрос об освобождении от должностей руководителей редакций средств массовой информации, в том числе Челябинской государственной телерадиокомпании. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|