Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Челябинской области от 19.04.1994 № 306

 

 

 

 

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 19.04.1994 г. N 306

   г. Челябинск

 

О противопожарном состоянии зданий

администраций городов и районов области

 

 

Управлением Государственной противопожарной службы проведена контрольная проверка исполнения указания Главы администрации N 01-123-127 от 13.12.1992 г. "О мерах по обеспечению пожарной безопасности в зданиях, занимаемых администрациями городов и районов области".

В ходе проверки установлено, что многие руководители и ответственные должностные лица городских, районных и сельских администраций недооценивают опасность возникновения пожаров в занимаемых ими зданиях и возможные трагические последствия от этих чрезвычайных происшествий.

Особенно неблагополучная обстановка с обеспечением пожарной безопасности складывается в зданиях администраций Советского, Калининского, Тракторозаводского районов г. Челябинска, гг. Магнитогорска, Златоуста, Коркино, Миасса, Южноуральска, Троицка, а также Троицкого, Кунашакского, Чесменского, Кусинского, Саткинского, Увельского районов, где мероприятия по противопожарной защите зданий и находящихся в них людей, предлагаемые в предписаниях Государственного пожарного надзора и справках на имя Глав Администраций, из года в год не выполняются.

Принимая во внимание происшедшие пожары в зданиях администраций Иркутской, Пензенской, Смоленской, Амурской областей, республик Башкортостан и Дагестан, а также учитывая тревожную криминогенную обстановку, складывающуюся в области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Указать главам администраций гг. Магнитогорска, Златоуста, Миасса, Коркино, Троицка, Южноуральска, Советского, Калининского, Тракторозаводского, Троицкого, Кунашакского, Чесменского, Кусинского, Саткинского, Увельского районов на низкую исполнительную дисциплину и непринятие мер по обеспечению пожарной безопасности зданий администраций.

 

2. Поручить Главам администраций городов, районов:

2.1. Рассмотреть вопросы противопожарной защиты занимаемых ими зданий и обучения сотрудников администраций действиям в экстремальных ситуациях.

2.2. Предусмотреть выделение необходимых финансовых ресурсов для выполнения противопожарных мероприятий, обеспечения зданий администраций средствами пожаротушения и содержания в рабочем состоянии систем пожарной автоматики.

2.3. Обеспечить постоянный контроль за противопожарным режимом в зданиях администраций, содержанием путей эвакуации, систем противопожарной защиты и средств связи.

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Н.Р. Суденкова и зам. начальника управления Государственной противопожарной службы Г.В. Ведерникова.

 

 

Глава администрации

Челябинской области                 В.П. Соловьев

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ

 

Главе Администрации

Челябинской области

Соловьеву В.П.

 

ИНФОРМАЦИЯ

О ПРОТИВОПОЖАРНОМ СОСТОЯНИИ ЗДАНИЙ МЕСТНЫХ

АДМИНИСТРАЦИЙ ГОРОДОВ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ОБЛАСТИ

 

Докладываю Вам, что после серии серьезных пожаров, происшедших в зданиях администраций ряда краев и областей Российской Федерации, и в порядке контроля за исполнением Указания N 01-123-217 от 13.12.1992 года "О мерах по обеспечению пожарной безопасности в зданиях, занимаемых администрациями городов и районов области", Управлением Государственной противопожарной службы проведена проверка состояния противопожарной защиты зданий местных администраций.

В ходе проверки установлено, что мероприятия по обеспечению пожарной безопасности зданий администраций и находящихся в них людей, предлагаемые органами Государственного пожарного надзора, в большинстве городов, районов и населенных пунктов из года в год не выполняются.

Наиболее характерными нарушениями строительных норм и правил пожарной безопасности в зданиях администраций являются:

- отделка стен и потолков на путях эвакуации людей (коридоры, холлы, вестибюли, лестничные клетки) сгораемыми материалами;

- перепланировка помещений без разработки проектной документации, при этом увеличивается горючая загрузка, снижается степень огнестойкости зданий, ухудшаются условия эвакуации людей, уменьшается количество эвакуационных выходов с каждого этажа;

- в коридорах и фойе организуется хранение мебели и других сгораемых материалов, под лестничными маршами устраиваются кладовые;

- во многих зданиях лестничные клетки не отделены от поэтажных коридоров несгораемыми перегородками с самозакрывающимися дверями, что создает угрозу распространения огня и дыма по всем этажам в случае пожара;

- в большинстве зданий администраций не решены вопросы по монтажу и техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации, не хватает или отсутствуют первичные средства пожаротушения;

- контроль за состоянием электрических сетей не организован, в электрощитах допускается установка ненормированной защиты;

- повсеместно в кабинетах допускается использование электронагревательных приборов для обогрева помещений и приготовления пищи без несгораемых подставок;

- в большинстве зданий не определен порядок оповещения людей, не разработаны поэтажные планы эвакуации людей и имущества на случай пожара.

Все это вместе взятое создает реальную угрозу возникновения пожаров в зданиях органов исполнительной власти.

Докладывая изложенное, прошу Вас, Вадим Павлович, повторно обратить внимание руководителей и ответственных должностных лиц городских и районных администраций на необходимость выполнения мероприятий по предупреждению возможных пожаров и созданию условий для их успешной ликвидации.

 

Приложение. Перечень нарушений строительных норм и правил пожарной безопасности на 14-ти листах.

 

 

Начальник управления

Пожарной охраны                В.А. Костерин

 

 


Информация по документу
Читайте также