Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Челябинской области от 21.07.1994 № 31Утратилo силу - Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 22.12.2005 г. N 1985 ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.07.94 N 31 г. Челябинск О процедуре санации, реорганизации и прекращения деятельности несостоятельных предприятий области В целях реализации Государственной политики, направленной на оздоровление предприятий и предотвращение негативных социальных последствий, связанных с реорганизацией и ликвидацией неплатежеспособных предприятий, в случае признания их банкротами, областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять Программу первоочередных мероприятий и реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий (приложение N 1). 2. Образовать Координационный Совет Челябинской области по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий (приложение N 2) возложив на него отслеживание процессов, происходящих в социальноэкономической сфере на предприятиях различных форм собственности, выявление неблагоприятных ситуации, прогнозирование тенденций и выработку на этой основе необходимых региональных решений. 3. Утвердить Положение о Координационном Совете Челябинской области по делам о несостоятельности предприятий (приложение N 3). 4. Установить, что должностные лица исполнительной власти, предприятий по запросу Координационного Совета обязаны предоставлять необходимые документы и информацию для осуществления, в рамках компетенции, возложенных на него задач. 5. Территориальному агентству по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий (В. П. Волчанов), государственно-правовому управлению (В. М. Курочкина), управлению Делами (С. И. Лысик) областной Думы в двухнедельный срок подготовить и издать сборник законодательных и нормативных актов о банкротстве. 6. Областной Думе (В. Н. Скворцов), администрации области (В. П. Соловьев) в порядке законодательной инициативы областной Думы подготовить и внести обращение в Федеральное Собрание, Администрацию Президента и в Правительство Российской Федерации об ускорении принятия необходимых нормативных документов, методических рекомендации по проведению процедур поддержки, реорганизации или продаже предприятия (приложение N 4). Просить депутатов Федерального Собрания от Челябинской области оказать содействие в решении этих вопросов. 7. Администрации области (В.П. Соловьев) с учетом резко возрастающей конкуренции на рынке труда предусмотреть проведение запланированных мер по предотвращению массовой безработицы, усилению социальной защиты трудовых прав граждан, расширению возможностей занятости социально уязвимых слоев населения. Во взаимодействии с профсоюзными и правоохранительными органами обеспечить гарантии занятости работающих на предприятии при смене собственника, в ходе реорганизации или ликвидации нежизнеспособных производств. 8. Пресс-службам областной Думы и областной администрации обеспечить систематическое информирование населения области в газетах, по радио и на телевидении о ходе реализации проводимых мероприятий. 9. Контроль за выполнением данного постановления возложить на экономическую комиссию областной Думы и заместителя председателя областной Думы В.Ф. Давыдова. Председатель областной Думы В.Н. Скворцов Приложение N 1 К приложению областной Думы от 21.07.1994 г. N 31 ПРОГРАММА первоочередных мероприятий по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий ----T-----------------------------------------T------------T---------------------¬ ¦ NN¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦ Ответственные за¦ ¦ пп¦ ¦ реализации ¦ подготовку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализацию ¦ L---+-----------------------------------------+------------+---------------------- 1. Утвердить план работы и регламент июль Христенко В. Б. 1994 г. Давыдов В. Ф. Букрин В. Б. 2. Провести областное и зональные август Координационный совещания с руководителями админист- 1994 г. Совет раций городов и районов, комитетов и управлений администрации области, Федеральных органов управления области, предприятий и организаций с доведением до них нормативных актов о банкротстве 3. Определить перечень необходимой август Территориальное статотчетности, информациоино-анали- 1994 г. агенство федераль- тических материалов, характеризующих ного управляния по финансовое состояние и платежеспособ- делам банкротства ность предприятий, систему и перио- /в дальнейшем дичность их поступления ТАФУ/, облстат- управление,коми- тет экономики 4. Согласовать схему взаимодействия август Координационный с Арбитражным судом по рассмотрению 1994 г. Совет дел о несостоятельности /банкротстве/ предприятий-должников, федеральным управлением по нормативным и методологическим основам 5. Составить перечень неплатежеспособ- июль ТАФУ, облстатуправ- ных предприятий области в отрасле- 1994 г. ление, комитет эко- вом, региональном разрезе и по и номики, областная формам собственности постоянно налоговая инспек- ция, горрайадмини- страции 6. Провести анализ экономического 3 кв. ТАФУ, комитет эко- и финансового положения предприя- 1994 г. номики, Совет феде- тий, имеющих признаки несостоя- и рации профсоюзов, тельности (банкротства) постоянно областной центр занятости,горрай- администрации, предприятия 7. Довести до органов управления 4 кв. ТАФУ, комитет области, предприятий, организаций 1994 г. экономики, горрай- типовую форму плана финансового и администрации оздоровления (бизнес-плана), типо- постоянно вого договора на представление Государственной финансовой поддерж- ки, методических рекомендаций по разработке планов финансового оздо- ровления 8. Подготовить предложения по вариан- там санации, реорганизаци, ликви- дации предприятий с учетом прогноз- ных оценок последствий от их бан- кротства для экономики области, Российской Федерации в целом, рынка труда в регионах области 9. Разработать планы-графики финанси- 4 кв. ТАФУ, комитет рования, необходимого для обеспе- 1994 г. экономики, главное чения запланированных санационных и финансовое управ- мероприятий предприятий области по постоянно ление, гор(рай)- формам собственности с указанием администрации объемов и возможных источников финансирования 10. Предусмотреть финансирование сана- 4 кв. Главное финансовое ционных мероприятий из областного, 1994 г. управление, горрай- местных бюджетов и ацминистрации постоянно 11. Подготовить проект порядка консо- 3 кв. Комитет экономики, лидации отраслевых и межотраслевых 1994 г. главное финуправление внебюджетных фондов в целях их направления на санацию предприятий 12. Обеспечить разработку Положения 3 кв. Главное финансовое о порядке предоставления Государ- 1994 г. управление, ТАФУ, ственной финансовой поддержки комитет экономики неплатежеспособным предприятиям на областной Думы территории области (в соответст- вии с постановлением Правительства РФ от 20 мая 1994г. N 498) 13. Утвердить порядок использования 3 кв. Главное финансовое средств бюджетов, отраслевых и 1994 г. управление, ТАФУ, межотраслевых фондов в целях комитет экономики, санации неплатежеспособных пред- управление экономи- приятий области (в соответствии ки областной Думы с постановлением Правительства РФ от 20.05.94г. N 498) 14. Разработать проект договора 3 кв. - " - о финансировании и порядок его 1994 г. заключения между органом испол- нительной власти и ТАФУ, с одной стороны, и агентом Правительства РФ с другой стороны 15. В целях осуществления контроля 3 кв. Координационный за целевым использованием средств 1994г. Совет и управление государственной поддержки: внести федерального казна- предложения в федеральное управ- чейства Минфина РФ ление о создании аудиторской и по Челябинской консалтинговой служб, определить области (по согла- состав независимых аудиторских сованию) фирм для проведения аудиторских проверок предприятий области 16. Организовать работу постоянно 3 кв. ТАФУ, Арбитражный действующих консультативных пунк- 1994г. и суд (по согласова- тов при терагентстве ФУ и Госар- постоянно нию), горрайадми- битражном суде нистрации 17. Обеспечить подготовку и подбор постоянно Координационный лиц для назначения арбитражными Совет, ТАФУ, и конкурсными управляющими арбитражный суд (по согласованию) 18. Лицензирование (сертификация) постоянно Координационный деятельности юридических и Совет, главное фи- физических лиц, связанных с про- нансовое управление дажей имущества предприятий- областной комитет должников по управлению гос- имуществом, главное управление ЦБ РФ по Челябинской области ТАФУ, арбитражный суд (по согласова- нию),фонд имущества 19. Подготовить предложения в Госу- постоянно Областная Дума, дарственную Думу и Правительству областная РФ по ускорению принятия необхо- администрация димых нормативных актов, свя- занных с реализацией Закона о несостоятельности (банкротстве) предприятий 20. Обеспечить систематическое инфор- постоянно Областная Дума, мирование населения области в сред- областная админист- ствах массовой информации по вопро- рация, Координаци- сам несостоятельности предприятий онный Совет Приложение N 2 к постановлению областной Думы от 21.07.1994 г. N 31 Состав Координационного Совета Челябинской Состав Координационного Совета Челябинской области по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий Христенко В. Б. - первый заместитель главы администрации области, председатель Совета Давыдов В. Ф. - зам. председателя Челябинской областной Думы, зам. председателя Совета Букрин В. Б. - зам. главы администрации области, зам. председателя Совета Белехов И. Л. - председатель областного фонда имущества Волчанов В. П. - директор территориального агентства Федерального управления по делам о несо- стоятельности (банкротство) в Челябинской области (по согласованию) Даренских Ю. А. - начальник областного управления статистики Елисеев Е. А. - зам. главы администрации г. Челябинска Желтикова Г. А. - и. о. председателя областного комитета по управлению госимуществом Ильин Е. В. - председатель координационного Совета Союза предпринимателей среднего и мелкого бизнеса Челябинской области, председатель комитета по управлению имущества г. Челябинска Исхаков Ф. М. - генеральный директор АО ЧЭМК Караванский Ю. С. - председатель комитета по промышленности администрации области Королев В. А. - начальник отдела промышленности комитета экономики администрации области, секретарь Совета Курочкина В. М. - начальник государственно-правового управления областной Думы Ливийский А. П. - председатель Комитета по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммуналь- ному хозяйству администрации области Литвинов А. М. - первый зам. начальника департамента сельского хозяйства администрации области Недоводин А. М. - председатель Совета директоров ЧИФ "Атлант" Охотин В. И. - директор областного центра занятости населения /по согласованию/ Пронин А. Е. - зам. главы администрации области Серов Ю. А. - председатель комитета по строитель- ству администрации области Степанова С. М. - начальник управления экономики областной Думы Чернышев Б. А. - первый заместитель председателя комитета экономики администрации области Чемодуров М. И. - начальник государственной налоговой инспекции Челябинской области /по согласованию/ Чиркова В. Ф. - начальник главного управления Центробанка РФ по Челябинской области /по согласованию/ Штребель Б. А. - генеральный директор АО ЗЭМ Щербаков Г. А. - первый заместитель председателя областной Федерации профсоюзов /по согласованию/ Рыбалко Е. И. - заведующий военно-мобилизаицион- ным отделом Приложение N 3 К постановлению областной Думы от 21.07.1994 г. N 31 ПОЛОЖЕНИЕ о Координационном Совете Челябинской области по делам о несостоятельности /банкротстве/ предприятий 1. Координационный Совет по делам о несостоятельности /банкротстве/ предприятий /в дальнейшее "Совет"/ создается для обеспечения согласованных действий органов власти субъекта федерации, Территориального агентства федерального управления, Федеральных органов управления области с целью формирования правовых, организационных, экономических и иных условий, необходимых для реализации актов о несостоятельности /банкротстве/ предприятия. 2. Совет в своей деятельности руководствуется Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Совета Министров-Правительства Российской Федерация, постановлениями областной Думы, областной администрации, а также настоящим Положением. 1. Задачи и полномочия Совета 1.1. Основными задачами Совета являются: учет и анализ деятельности несостоятельных предприятий; выработки мер по своевременной, эффективной поддержке социально-значимых для области, Российской Федерации предприятий-должников; создание условий для реализации законодательства о несостоятельности /банкротстве/ предприятий. 1.2. Полномочия Совета: заслушивает информацию и предложения по результатам анализа финансового состояния предприятий-должников и определяет формы и методы поддержки данных предприятий в целях предотвращения признания предприятий несостоятельными /банкротами/ или их продажи; определяет принципы и критерии отнесения неплатежеспособных предприятий к соответствующим группам, на которые распространяются налоговые, кредитные и другие льготы, субсидии и т.д.; организует экспертизу программ реорганизации и санации предприятий; участвует в организации системы подготовки специалистов по делам о несостоятельности /банкротстве/ предприятий, арбитражных и конкурсных управляющих; оказывает помощь предприятиям, которые испытывают экономические затруднения, предоставляя им информационные, консультационные, аудиторские услуги; помогает конкурсным управляющим в формировании конкурсной массы имущества, принадлежащего государству, а также участвует в разработке условий и критериев в проведении продажи; использует информационный фонд несостоятельных и неплатежеспособных предприятий; определяет порядок, график использования средств бюджетов, отраслевых и межотраслевых фондов в целях санации неплатежеспособных предприятий. 1.3. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решении Совет может создавать своими решениями рабочие группы, состоящие из специалистов по вопросам, входящим в компетенцию Совета; 1.4. Решения, принимаемые Советом в соответствии со своей компетенцией, являются обязательными для всех органов власти, представленных в Совете, предприятий и организаций, действующих в сфере ведения этих органов, Решения Совета, требующие согласования с областной Думой, областной администрацией, федеральным управлением по делам о несостоятельности и другими Федеральными органами управления по Челябинской области, Арбитражным судом, выносятся в качестве проекта в названные органы. 1.5. Совет выполняет свои функции не вмешиваясь в оперативную деятельность предприятий, учреждений, организаций. 2. Структура Совета 2.1. Состав Совета и его председатель утверждаются Постановлением областной Думы Челябинской области. В состав Совета в обязательном порядке входят представители: областной Думы; областной администрации; территориального агентства по делам о несостоятельности предприятий; комитета по управлению госимуществом Челябинской области; налоговой инспекции Челябинской области; областного управления статистики; фонда имущества Челябинской области; областного центра занятости; областной федерации профсоюзов (по согласованию). 2.2. Председатель Совета руководит деятельностью Совета и организует ее работу. Председатель Совета имеет право в пределах своей компетенции: давать предписания, обязательные для работников Совета; выносить на рассмотрение областной Думы вопросы об изменении состава Совета. 3. Регламент деятельности Совета 3.1. Совет обязан в установленный срок принять решение по рассматриваемому спорному вопросу. 3.2. Очередные заседания Совета проводятся по мере необходимости. Член Совета обязан присутствовать на заседаниях Совета. В случае невозможности участвовать в заседании член Совета обязан сообщить об этом с указанием причины отсутствия. 3.3. Повестка дня заседания утверждается простым большинством голосов от числа присутствующих членов Совета. Изменения в повестку дня могут быть внесены по предложению членов Совета. 3.4. Проекты решений, справочные материалы и другая информация должны быть представлены всем членам Совета не менее, чем за два дня до его заседания. 3.5. Заседание Совета считается правомочным при наличии на нем не менее половины от общего числа постоянных членов Совета. Каждый член Совета имеет один голос. При равенстве голосов преимущество имеет голос председателя Совета. 3.6. Вопросы выносятся на голосована Совета в порядке очередности их поступления. Решения Совета принимаются простым большинством голосов от общего числа ее членов. Совет принимает решения открытым голосованием. 3.7. Протокол координационного Совета и принятые решения оформляются в течение трех дней со дня заседания и подписываются председателем и секретарем Совета. Приложение N 4 К постановлению областной Думы от 21.07.1994 г. N 31 ПРЕДЛОЖЕНИЯ Челябинской областной Думы к законодательным нормативным актам Российской Федерации по вопросам несостоятельности (банкротства) предприятий. Президенту Российской Федерации Ельцину Б.Н. 1. Внести дополнения к Указу Президента Российской Федерации от 2 июня 1994 года N 1114 -------------------------------------T------------------------------------------¬ ¦ п.п. ¦ Предложения областной Думы ¦ ¦ Указа ¦ ¦ L------------------------------------+------------------------------------------- 1п. 4 абз. 2 1. Уточнить. Установить, что с момента приня- Установить, что с момента принятия тия решения о признании предпри- решения о признании предприятия ятия неплатежеспособным и имею- неплатеже способным и имеющим неу- щим неудовлетворительную струк- довлетворительную структуру балан- туру баланса права по заключе- са права пс заключению и расторже- нию и расторжению контракта с нию контракта с руководителей пред- руководителем предприятия-долж- приятия-должника переходит Феде- ника переходят Федеральному ральному управлению по делам о не- управлению по делам о несостоя- состоятельности (банкротстве) по тельности (банкротстве) при Госу- согласованию с субъектом Федерации дарственном комитете Российской или соответствующему органу испол- федерации по управлению имущест- нительной власти субъектов Российс- вом или соответствующему органу кой федерации. исполнительной власти субъекта Российской федерации. абз.4 В случае увольнения руководителя Дополнить после слов "имуществом"... предприятия-должника новое назна- по согласованию с субъектом федера- чение не проводится, а федераль- ции и далее по тексту. ное управление по делам о несосто- ятельности (банкротстве) при Госу- дарственном комитете Российской Федерации по управлению государст- венным имуществом или соответству- ющий орган исполнительной власти субъекта Российской федерации заключает с физическим лицом (управляющим) договор подряда на управление предприятием-должником до его продажи новому собственнику. 2. п.б. 2 Установить, что продажа пред- Распространить действие настоящего приятий-должников, являющихся пункта на закрытие территории. градообразующими, проводится в соответствии с особенностя- ми, устанавливаемыми Правитель- ством Российской Федерации. Правительству Российской Феде- рации в 2-месячный срок утвердить Положение о порядке отнесения предприятий к градообразующим и особенности продажи предприятий- должников, являющихся градообра- зующими. Совету Министров-Правительству Российской Федерации 1. Внести изменения, дополнения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 г. N 498. -------------------------------------T------------------------------------------¬ ¦ п.п. ¦ Предложения областной Думы ¦ ¦ постановления ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ L------------------------------------+------------------------------------------- 1. п.2 (абз.2) 1. Дополнить. Уполномочить Федеральное управ- Дать право субъекту Федерации ление осуществлять в установленном осуществлять в установленном по- порядке контроль за целевым расхо- рядке контроль за целевым расхо- дованием средств, выделяемых в дованием средств, выделяемых в форме государственной финансовой форме государственной финансовой поддержки, в том числе за возврат- поддерждки,в том числе за возврат- ностью средств, выделяемых на ностью средств, выделяемых на кредитной основе. кредитной основе. 2. п.7 2. Разработать положение "О Федеральном управлении - кредиторе. Поручить федеральному управлению Предусмотреть в положении право субъекта выступать от имени государства как Федерации на согласование действий кредитора при решении вопросов о территориальных агенств в качестве несостоятельности (банкротстве) пред- кредиторов. приятий вне зависимости от их ор- ганизационно-правовой формы и фор- мы собственности в случае неиспол- нения предприятиями обязательств по платежам в федеральный бюджет или внебюджетные фонды. 3. п.8. абз.1 3. Добавить. Возложить на Федеральное управление По согласованию с субъектом организацию подбора, подготовки Федерации. и аттестацию лиц для назначения арбитражными и конкурсными управляющими, а также совместно с Российским фондом федерального имущества - осуществление лицензирования (сертификации) деятельности юридических и физических лиц, связанной с продажей имущества предприятий-должников. абз.2. 2. Министерству финансов Российской Разработать порядок привлечения Федерации обеспечить финансирование внебюджетных источников, где указанных мероприятий на основании предусмотреть их согласование сметы расходов, предоставляемой с субъектом Федерации. Федеральным управлением. Разрешить Федеральному управлению привлекать средства внебюджетных источников для дополнительного финансирования указанной деятельности. 4. п.11. 4. Дополнить. Поручить Федеральному управ- ... в том числе с субъектом лению координацию работ по подго- Федерации. товке проектов нормативных доку- ментов по вопросам несостоя- тельности (банкротства). 5. п.12. абз.3. 5. Дополнить. Разработать с участием Минис- Дать право субъекту Феде- терства экономики Российской Феде- рации по согласованию с терри- рации и государственного комите- ториальным агентством определять та РФ по промышленной политике перечень аудиторских фирм на методические рекомендации по вы- осуществление аудиторской явлению неплатежеспособных пред- деятельности по обеспечению приятий, нуждающихся в перво- реализации актов о несостоятель- очередном предоставлении госу- ности. дарственной финансовой поддерж- ки, а также по определению не- платежеспособных предприятий, подлежащих выводу из числа дейст- вующих в связи с их неэффектив- ностью. ПЕРЕЧЕНЬ законодательных и нормативных актов о банкротстве "О предприятиях и предпринимательской деятельности". "О собственности и РСФСР". "О несостоятельности (банкротстве) предприятий от 19.11.92. "О налоге на прибыль предприятий и организаций от 27.12.91. "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" от 16.07.92. "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы РФ о налогах" от 22.12.92. "Об арбитражном Суде" от 04.07.91. "О залоге" от 29.05.92. Указ Президента РФ от 1 июля 1992 г.N 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества". Указ Президента РФ "Об улучшении расчетов в хозяйстве и повышении ответственности за их своевременное проведение" от 19.10.93. N 1662. Указ Президента РФ "Об аудиторской деятельности в Российской Федерации" от 22.12.93 N 2263. Указ Президента РФ от 22.12.93 N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и взаимоотношениях бюджетов различных уровней". Указ Президента РФ от 22.12.93 N 2264 "О мерах по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий". Указ Президента РФ от 24.12.93 N 22 "О государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ". Указ Президента РФ "О порядке предоставления финансовой поддержки предприятиям за счет средств федерального бюджета" от 08.07.94 N 1484. Указ Президента РФ "О продаже государственных предприятий-должников" от 02.06.94 N 1114. Указ Президента РФ "О мерах по поддержке и оздоровлению несостоятельных государственных предприятий (банкротов) и применении к ним специальных процедур" от 14.06.92г. N 623. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ "О кризисе платежеспособности в экономике РФ от 07.04.94 N 96-1 Постановление Верховного Совета Российской Федерации "О порядке введения в действие Закона РФ "О несостоятельности (банкротстве) предприятий" от 19.11.1992. N 3930-1 Постановление Верховного Совета РФ от 05.03.92 "О введении в действие арбитражно-процессуального кодекса РФ". Постановление Верховного Совета РФ "Об утверждении положения о претензионном порядке урегулирования споров" от 24.06.92 г. Постановление Правительства РФ "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий от 20.05.94 N 498. Постановление Правительства РФ "Вопросы Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе РФ и его территориальных органов" от 12.02.94 N 92. Постановление Совета-Министров РСФСР N 601 от 25.12.91 "Об утверждении положения об акционерных обществах". Постановление Правительства РФ от 05.08.92 N 552 "Об утверждении положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ и услуг), включаемых в себестоимость продукции и о порядке формирования финансовых результатах, учитываемых при налогообложении прибыли". Постановление Совета Министров РФ от 17.11.93. N 1169 "Вопросы Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе РФ". Постановление Совета Министров РФ от 20.09.93 N 926 "О Федеральном управлении по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом. Положение "О порядке выплаты дивидендов по акциям и процентов по облигациям на основании постановления СМ РСФСР" от 27.12.91 N 601, утвержденное Министерством экономики и финансов РФ 10.01.92г. Порядок бесспорного взыскания недоимки по платежам в бюджет в виде взыскания на суммы, причитающиеся недоимщику от его дебиторов" (Госналогслужба, Минфин, Банк). Положение "О Федеральном управлении по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом", утвержденное Постановлением Совета Министров РФ от 20.09.93г. N 926. Система критериев для определения неудовлетворительной структуре, баланса неплатежеспособных предприятий, приложение N 1 к постановлению Правительства РФ от 20.05.94г. N 498. Положение "О порядке предоставления государственной финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям и использования средств федерального бюджета, отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов в целях реорганизации или ликвидации неплатежеспособных предприятий", Приложение N 2 к Постановлению Правительства РФ от 20.05.94г. N 498. Положение "О порядке принятия решений и добровольной ликвидации предприятий-должников", Приложение N 3 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 20.05.94г. N 498. Порядок предоставления краткосрочной финансовой поддержки предприятиям, осуществляющим структурную перестройку производства, утвержденный Указом Президента РФ от 8.07.94г. N 1484. Положение "О порядке продажи государственных предприятий-должников" утвержденное Указом Президента РФ от 2.06.94г. N 1114. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|