Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Челябинской области от 01.08.1994 № 587Утратилo силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 16.09.2004 г. N 509 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.08.94 N 587 г. Челябинск О мерах по совершенствованию защиты населения и территории Челябинской области в чрезвычайных ситуациях" В ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также при проведении специальных учений и комплексных проверок, проведенных в 1993 - 1994 годах, выявлены серьезные недостатки в организации защиты населения и территории области. Руководствуясь постановлениями Правительства Российской Федерации от 18.04.92 г. N 261 "О создании Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях", от 25.03.92 г. N 190 "Об организации в Российской Федерации обмена информацией о ЧС" и от 1.03.93г. N 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов". Указом Президента Российской Федерации от 8.05.93г. N 643 "О Гражданской обороне" с целью совершенствования системы предупреждения возможных и чрезвычайных ситуации и готовности к действиям в случае их возникновения - ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Временное положение о надзоре за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуации и готовности к действиям при их возникновении" - утвердить. (Приложение N 1). 2. Главам администраций городов и районов области: 2.1. До 1 января 1995 года разработать планы мероприятий по созданию локальных систем оповещения и сетей проводного вещания для оповещения населения, проживающего в зонах воздействия потенциально-опасных объектов и гидросооружений, (Перечень объектов и гидросооружений - приложения N 2, N 3). 2.2. До 1 октября 1994 года возобновить работу комиссий по повышению устойчивости и функционирования производственных объектов в чрезвычайных ситуациях. 3. Контроль за выполнением требований настоящего постановления возложить на штаб по делам ГО и ЧС области (Подтесов Г.Н) В. Соловьев Приложение N 1 к Постановлению главы администрации Челябинской области от 01.08.94 N 587 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о надзоре за выполнением мероприятии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении 1. Надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении осуществляется в целях обеспечения зачеты населения, территории области, объектов экономики при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях, а также в случае применения противником современных средств поражения. 2. Комитеты, комиссии штаба по делам ГО и ЧС являются органами, осуществляющими надзор за выполнением мероприятий по предупреждению ЧС и готовностью к действиям при их возникновении. 3. Руководство деятельностью по осуществлению надзора за предупреждением и готовностью к ЧС возлагается на начальников штабов категорированных городов, городских и сельских районов. 4. Начальники штабов, заместители председателя комитетов по делам ГО и ЧС администрации области и категорированных городов (Челябинска, Магнитогорска, Златоуста, Миасса, Коркино, Копейска, Кыштыма, Троицка) являются по должности старшими инспекторами по надзору за предупреждением и готовностью к чрезвычайным ситуациям. Другие работники комитетов по делам ГО и ЧС администрации области, категорированных городов и начальники штабов городских и сельских районов являются одновременно по должности инспекторами по надзору за предупреждением и готовностью к ЧС. 5. В своей деятельности липа осуществляющие надзор за выполнением мероприятий по предупреждению ЧС и готовностью к действиям при их возникновении, руководствуются правовыми актами Российской Федерации, Указами и Распоряжениями Президента, Министра по делам ГКЧС РФ, Начальника Уральского регионального центра по делам ГО и ЧС, правовыми актами Главы администрации и областной Думы, а также настоящим Положением. 6. Надзор за предупреждением ЧС и готовностью к действиям при их возникновении осуществляется во взаимодействии с органами Государственного надзора и инспекции. Указанное взаимодействие организуется путем согласования планов проведения совместных комплексных и целевых проверок потенциально опасных объектов народного хозяйства, создания специальных координационных советов в области и категорированных городах. Советов инспекций в городских и сельских районах, а также в других формах, предусмотренных издаваемыми вышестоящими органами по делам ГО и ЧС, руководителями Государственных надзоров и инспекций приказами, приказами (протоколами) о порядке взаимодействия и об уточнении границ деятельности надзорных и инспектирующих органов. 7. Главными задачами органов надзора за предупреждением ЧС и готовностью к действиям при их возникновении являются: 7.1. Организация и осуществление надзора за выполнением мероприятий по гражданской обороне, состоянием готовности территориальных, ведомственных подсистем и звеньев областной подсистемы РСЧС к своевременному и эффективному проведению аварийно-спасательных и других видов работ при чрезвычайных ситуациях. 7.2. Контроль за выполнением администрациями (собственниками) предприятий, учреждений и организаций, территориальными местными органами исполнительной власти нормативных (требований, направленных на предупреждение ЧС: принятое (в пределах предоставленных прав и полномочий) мер по устранению выявленных нарушений. 7.3. Организация и проведение комплексных и целевых проверок по оценке состояния готовности области, городов и районов к ЧС. 7.4. Проверка полноты и реальности имеющихся планов действий при ЧС, подготовки должностных лиц администрации и обслуживающего персонала, состояния вопроса о накоплении резерва материально-технических ресурсов для реализации планов в условиях ЧС, а также планов Гражданской обороны. 7.5 Выборочный контроль соблюдения предприятиями, учреждениями и организациями законодательства РФ, стандартов, норм и правил по Гражданской обороне, предупреждению ЧС, обеспечению безопасности людей при их возникновении и развитии, состоянию готовности ведомственных сил к действиям при ЧС. 7.6. "Надзор за выполнением территориальных целевых и научно-технических программ, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, защиту населения территории области (района) и на повышение устойчивости функционирования объектов народного хозяйства в условиях возникновения ЧС, надзор за целевым использованием выделенных для этих целей материальных и финансовых ресурсов. 7.7. Определение порядка привлечения аварийно-спасательных служб и формирований к проведению работ по ликвидации ЧС. Проверка готовности их к действиям при ЧС, оснащенность необходимой специальной техникой, оборудованием, приборами и средствами индивидуальной защиты. 7.8. Участие в работе комиссий по расследованию ЧС, а также несчастных случаев, происходящих в ходе ведения работ по их ликвидации. 7.9. Контроль состояния дел по накоплению и поддержанию в готовности защитных сооружений, средств защиты и имущества ГО. 7.10. Разработка на основе обобщения результатов контрольной работы и анализа чрезвычайных ситуаций, обоснованные предложения и рекомендации по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций и снижение тяжести их последствий. 7.11. Принцип надзорной деятельности и компетенции структурных подразделений, работников штаба по делим ГО и ЧС при выполнении задач, указанных в настоящей статье устанавливается начальником штаба по делам ГО и ЧС области. 8. Органы надзора за предупреждением ЧС и готовностью к действиям при их возникновении имеют право: 8.1. Утверждать инструкции, правила и другие нормативно-методические документы по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обязательные для исполнения организациями, учреждениями и ведомствами, органами исполнительной власти, а также должностными лицами и гражданами на территории области. 8.2. Проводить проверки и обследования предприятий, организаций и учреждений по вопросам предупреждения ЧС и готовности к действиям при их возникновении. 8.3. Посещать объекты по служебному удостоверению, получать от их руководителей, соответствующих служб и должностных лиц из числа руководящего состава необходимую информацию для оценки вероятности возникновения ЧС и готовности к действиям при их возникновении. 8.4. Вручать руководителям (собственникам) предприятий, организаций, учреждений и других объектов Предписания об устранении вскрытых при осуществлении надзора нарушений действующего законодательства, стандартов, норм и правил по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, требовать от них информации о принятых мерах. Предписания за предупреждением и готовностью к ЧС могут быть обжалованы в 10-дневный срок в вышестоящем органе или суде. 8.5. Вносить в соответствующие органы исполнительной власти, главам местных администраций Предложения по вопросам, связанным с повышением готовности подведомственных объектов, аварийно-спасательных и других формирований и служб к предупреждению и действиям в ЧС, подлежащие обязательному рассмотрению; запрашивать от них информацию о принятых мерах. 8.6. Привлекать (по согласованию с руководителями предприятий, организаций и учреждений) соответствующих специалистов для участия в разработке мероприятий по предупреждению ЧС, повышению устойчивости функционирования объектов к возникновению ЧС для проведения необходимых научно-технических экспертиз. 8.7. Передавать в соответствующих случаях материалы проводимых проверок в следственные органы для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной Законом ответственности. Направлять указанные материалы в местные органы прокуратуры или внутренних дел за подписью старшего государственного инспектора по надзору за предупреждением и готовностью к ЧС. 9. При нарушении установленных требований по предупреждению и действиям при ЧС и создание в результате этих нарушений предаварийной обстановки, чреватой возникновению ЧС, старшие государственные инспекторы по надзору за предупреждением и готовностью к ЧС вправе приостановить частично или полностью работу предприятия (отдельного производства), запретить эксплуатацию здания, сооружения, приостановить действие выданного в установленном порядке разрешения (лицензии) на право потенциально опасной деятельности. Постановление о приостановлении работы предприятия или действия разрешения (лицензии), о запрещении эксплуатации здания, сооружения вручается руководителю (собственнику) предприятия и действует до устранения нарушений явившихся основанием для принятия такого решения. Копия Постановления о приостановлении действия разрешения (лицензии) на соответствующую деятельность направляется также в орган, выдавший это разрешение (лицензию). 10. Должностные лица, осуществляющие надзор за предупреждением и готовностью к ЧС обязаны: 10.1. Использовать своевременно и в полной мере предоставленные им права и полномочия для предупреждения ЧС и повышения готовности контролируемых органов управления, сил и средств к успешным действиям при их возникновении. 10.2. Координировать свою деятельность с органами исполнительной власти, с органами госнадзора и инспекции, ведомственного контроля, а такте с общественными организации, заинтересованными в повышении готовности, к ЧС. 10.3. Сохранять государственную и коммерческую тайну в отношении информации с которой они знакомятся при выполнении своих Функций. Указанные должностные лица несут установленную законодательством ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей и неправильное использование предоставленных им прав. 11. Возложенные на органы надзора за предупреждением и готовностью к ЧС функции не освобождают органы исполнительной власти от обязанности систематически контролировать выполнение требований по предупреждению ЧС и обеспечению готовности к действиям при их возникновении и не снимает с руководителей предприятий (собственников) ответственности за принятие мер по предупреждению аварий и катастроф, а также по их локализации инженерно-техническими мероприятиями и другими имеющимися силами и средствами. Заместитель главы администрации области по вопросам социальной политики, охране здоровья населения, ликвидации последствий стихийных бедствий и реабилитации В. Ячменев Приложение N 2 к Постановлению главы администрации Челябинской области от 01.08.1994 г. N 587 ПЕРЕЧЕНЬ химически опасных объектов Челябинской области ----T--------------T------------------------------T----------------¬ ¦ NN¦ Наименование¦ Химически производственные ¦ наименование ¦ ¦ пп¦ АТЕ ¦ опасные объекты ¦ С Д Я В ¦ L---+--------------+------------------------------+----------------- 1. г. Челябинск Сосновские водоочистные хлор сооружения Лакокрасочный завод соляная кислота Завод " Оргстекло " ацетонциангидирн аммиак Электродный завод хлор Трубопрокатный завод соляная кислота Мясокомбинат аммиак Производственное объединение " Сигнал" соляная кислота База снабжения и сбыта Росмолпрома соляная кислота Челябинская ГРЭС ПО "Челябэнерго" соляная кислота Акционерное общество "Уралтрак" аммиак Автоматно-механический завод соляная кислота Железнодорожная станция хлор Челябинск-Главный аммиак 2. г. Магнитогорск Металлургический комбинат аммиак хлор соляная кислота Метизно-металлургический завод соляная кислота Мясокомбинат аммиак Калибровочный завод соляная кислота Очистные сооружения левого берега хлор Очистные сооружения правого берега хлор Железнодорожная станция хлор Магнитогорск аммиак 3 г. Златоуст Железнодорожная станция хлор Златоуст аммиак Очистные сооружения Айского водокомплекса хлор Металлургический завод хлор Управление "Водоканал" хлор Хладокомбинат аммиак Мясокомбинат аммиак Молокозавод аммиак Машиностроительный завод хлор 4. г. Миасс Уральский автомобильный завод ("УралАЗ") хлор Хлораторная очистных сооружений УралАЗа хлор Хлораторная К Б Ы хлор Железнодорожная станция Миасс-1 хлор 5. г. Троицк Железнодорожная станция Троицк хлор Дизельный завод аммиак Мясоконсервный комбинат аммиак Водозаборные сооружения города хлор Водозаборные сооружения НОД ВОД-5 хлор Очистные сооружения ГРЭС хлор 6. г. Коркино Водоочистные сооружения УЖКХ хлор 7. г. Копейск Железнодорожная станция хлор Челябинск-Южный аммиак Очистные сооружения завода "Пластмасс" хлор Очистные сооружения завода стройматериалов и изделий хлор Очистные сооружения города Копейска: 1-я хлораторная хлор 2-я хлораторная хлор 8. г. Кыштым Производственное управление водопроводно-канализационного хозяйства хлор Медеэлектролитный завод соляная кислота Аргаяшская ТЭЦ хлор 9. г. Южноуральск Арматурно-изоляторный завод хлор 10. г. Карталы Железнодорожная станция Карталы хлор Станция водозабора хлор 11. г. Миньяр Метизно-металлургический аммиак завод хлор 12. г. Верхний Расходный склад хлора Уфалей производственного объединения "Уфалейникель" хлор Железнодорожный цех ПО "Уфалейникель" хлор Городская водонасосная станция завод "Уралэлемент" хлор 13. г. Усть-Катав Хлораторная хлор 14. п. Бреды Брединский участок объединения "Челябводмелиорация" хлор 15. г. Карабаш Очистные сооружения медеплавильного комбината хлор 16. г. Челябинск-70 Цех "Водоканал" ВНИИТФ" хлор 17. г. Сатка Очистные сооружения комбината "Магнезит" хлор 18. г. Бакал Очистные сооружения Бакальского рудоуправления хлор 19. г. Аша Металлургический завод хлор Светотехнический завод соляная кислота Заместитель главы администрации области по вопросам социальной политики, охране здоровья населения, ликвидации последствий стихийных бедствий и реабилитации В. Ячменев Приложение N 3 к Постановлению Главы администрации Челябинской области от 01.08.1994 г.N 587 ПЕРЕЧЕНЬ гидросооружений Челябинской области -----T-------------------------T--------------------------------¬ ¦ NN ¦ Наименование ¦ Наименование водохранилища ¦ ¦ пп ¦ города ¦ ¦ L----+-------------------------+--------------------------------- Гороно-заводская зона. 1. Усть-Катав Усть-Катавское р. Катав 2. Катав-Ивановск Катав-Ивановское р. Катав 3. Сатка Саткинское р. Б. Сатка 4. Сатка М-Саткинское р. М. Сатка 5. Сатка Зюраткульское р. Б. Сатка 6. Миньяр Миньярское р. Сим 7. Сим Симское р. Сим 8. Юрюзань Юрюэанское р. Юрюзань 9. Куса Кусинское р. Куса 10. Златоуст Б. Тесьминское р. Тесьма 11. Златоуст М. Тесьминское р. Тесьма 12. Златоуст В.Айское р. Ай Центральная зона 13. Челябинск Аргазинское р. Миасс 14. Челябинск Шершневское р. Миасс 15. Миасс Иремельское р. Иремель 16. Миасс Миасское р. Миасс 17. Миасс Поликарповское р. Миасс Северная зона 18. Нязепетровск Нязепетровское р. Уфа 19. Нязепетровск Городской пруд р. Нязя 20. Долгобродское р. Уфа 21. В. Уфалей В. Уфалейское р. Уфалейка 22. В. Уфалей Н. Уфалейское р. Уфалейка 23. В. Уфалей Генеральское р. Генерала 24. Кыштым Кыштымское р. Кыштымка 25. Кыштым В. Кыштымское р. Кыштымка 26. Кыштым Н. Кыштымское р. Кыштымка 27. Карабаш Киалимское р. Киалим Южная зона 28. Магнитогорск Верхнеуральское р. Урал 29. Магнитогорск Магнитогорское р. Урал 30. Южноуральск Южно-Уральское р. Увелка 31. Троицк Троицкое р. Уй 32. Бреды Брединское р. Синташты Заместитель главы администрации области по вопросам социальной политики, охране здоровья населения, ликвидации последствий стихийных бедствий и реабилитации В. Ячменев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|