Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Челябинской области от 19.10.1994 № 68Утратилo силу - Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 25.08.2005 г. N 1798 ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.10.94 N 68 г. Челябинск О подготовке проекта Положения об органах местного самоуправления в Челябинской области и о некоторых вопросах, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления В соответствии с частью 2 статьи 3, частью 2 статьи 32 и частью 2 статьи 130 Конституции Российской федерации гражданам гарантируется осуществление местного самоуправления путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления. Наличие выборных органов местного самоуправления согласно названным конституционным положениям является обязательным. В настоящее время в Челябинской области нет избранных гражданами органов, а функции избранных гражданами представительных органов или выборными органами глав местного самоуправления осуществляют назначенные главой областной администрации главы соответствующих местных администраций. В связи с назначением выборов в органы местного самоуправления, реализацией положений Конституции Российской федерации, а также, учитывая инициативы и предложения общественных объединений и граждан, областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Считать необходимым разъяснить, что: 1.1. Местное самоуправление есть форма народовластия, обеспечивающая населению Челябинской области возможность самостоятельно и под свою ответственность решать вопросы местного значения. Организация деятельности населения по осуществлению местного самоуправления закрепляется в Положении (Уставе) о местном .самоуправлении, принимаемым выборным органом местного самоуправления или референдумом. 1.2. Реализацию представительных, распорядительных, исполнительных, контрольных и иных функций население осуществляет без вмешательства государственных органов и граждане самостоятельно образуют на соответствующей территории выборные и другие органы местного самоуправления. Наименование представительных органов и высших должностных лиц местного самоуправления определяется населением самостоятельно с учетом местных особенностей. 2. В целях разработки положений о структуре и организационных формах местного самоуправления в соответствующей административно-территориальной единице и Положения о выборах в органы местного самоуправления в Челябинской области предложить главам местных администраций в срок до 1 января 1995 года: 2.1. Провести собрания, сходы и опрос избирателей о структуре и организационных формах осуществления местного самоуправления, о порядке избрания органов местного самоуправления. Общественным объединениям, инициативным группам, социологам, гражданам и средствам массовой информации обеспечить содействие. 2.2. Определить численность выборного коллегиального представительного органа местного самоуправления для соответствующей административно-территориальной единицы. 2.3. Подготовить проект положения о структуре и организационных формах местного самоуправления в соответствующей административно-территориальной единице, населенном пункте. 2.4. О результатах проведенной работы проинформировать областную Думу и членов рабочей группы по подготовке областного закона о местном самоуправлении. 3. На основе предложений от глав местной администрации, общественных объединений и граждан, до принятия областного Закона "О местном самоуправлении в Челябинской области" разработать проект Положения о структуре и организационных формах местного самоуправления в Челябинской области. Рабочей группе областной Думы и государственно-правовому управлению областной Думы (с участием служб областной администрации внести указанный проект Положения на рассмотрение областной Думы. 4. Довести до сведения глав местных администраций, общественных объединений и граждан поступившие в областную Думу некоторые инициативные предложения по организации местного самоуправления в области: 4.1. В сельских населенных пунктах: селах, деревнях, сельских поселках и др. местное самоуправление может осуществляться непосредственно населением через собрания, сходы и выборным главой местного самоуправления - старостой села, деревни (старейшина и т.д.). Совместным собранием (сходом) граждан близлежащих сельских населенных пунктов может избираться один глава местного самоуправления - староста (старейшина и т.д.). Собрание, сход граждан может также избирать финансово-ревизионную комиссию. 4.2. В сельсоветах местное самоуправление может осуществляться собраниями, сходами граждан, собранием представителей населенных пунктов сельсовета и выборным главой местного самоуправления сельсовета (глава администрации; председатель сельсовета и т.д. На собраниях, сходах в сельсовете может избираться финансово-ревизионная комиссия. 4.3. В рабочих поселках и городах районного подчинения местное самоуправление может осуществляться представительным органом - Советом (муниципальным комитетом, собранием представителей, уполномоченными и т.д.) численностью 7-15 депутатов (представителей) и главой местного самоуправления. 4.4. В районах, городах областного подчинения, в городах с территориальным районом местное самоуправление может осуществляться представительным органом - Советом (собранием, представителей, Думой, уполномоченными и т.д.) численностью 15-50 депутатов (представителей) и главой местного самоуправления (глава администрации, мэр, градоначальник, председатель Совета и т.д.). 4.5. В городах, имеющих районное деление, местное самоуправление может осуществляться представительным органом - Советом (собранием представителей, Думой, комитетом и т.д.) численностью 15-60 депутатов (представителей) и главой местного самоуправления (глава администрации, мэр, градоначальник и т.д.). В районах города представительный орган может не избираться, а его функции выполняют депутаты городского уровня. Должностные лица района являются представителями городской администрации. 5. Рекомендовать общественным объединениям, органам территориального общественного самоуправления, гражданам принять активное участие в подготовке и проведении мероприятий, связанных с проведением выборов в органы местного самоуправления. 6. Государственно-правовому управлению, управлению оргработы с участием соответствующих служб областной администрации подготовить и внести на рассмотрение Думы проект организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению выборов в органы местного самоуправления. 7. Контроль за данным постановлением возложить на Скворцова В. Н. - председателя областной Думы и государственно-правовое управление областной Думы. 8. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. Председатель областной Думы В.Н. Скворцов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|