Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Челябинской области от 16.11.1994 № 835Утратилo силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 14.03.2008 г. N 67 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.11.94 N 835 г. Челябинск О программе совершенствования и развития автомобильных дорог Челябинской области Во исполнение постановления Правительства РФ от 24.12.91 г. N 61 "О классификации автомобильных дорог в РФ" разработана институтом "УралгипродорНИИ" схема развития сети автомобильных дорог области на период до 2010 г., согласована межведомственной комиссией и подготовлена программа совершенствования и развития автомобильных дорог Челябинской области на этот же период. ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Программу совершенствования и развития автомобильных дорог Челябинской области на период до 2010 г. утвердить (прилагается). 2. Направлять на финансирование программы средства областного дорожного фонда и другие источники. 3. Управлению автомобильными дорогами "Челябинскавтодор" (Добрынину В. Г.) выйти с предложением в Челябинскую областную Думу по обеспечению финансовыми ресурсами программы совершенствования и развития автомобильных дорог Челябинской области на период до 2010 года. В. Соловьев Утверждена постановлением главы администрации области от 16.11.94 N 835 Администрация Челябинской области Управление автомобильными дорогами "ЧелябинскАвтодор" ПРОГРАММА совершенствования и развития автомобильных дорог Челябинской области г. Челябинск 1994 г. Программа совершенствования и развития автомобильных дорог Челябинской области Цель программы: снизить эксплуатационные затраты при автомобильных перевозках за счет повышения скорости доставки грузов и пассажиров, улучшения обслуживания пользователей автодорог и повышение безопасности дорожного движения за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети при оптимальном расходовании финансовых и материальных ресурсов; сформировать программу практических действий управления автомобильными дорогами "ЧелябинскАвтодор" для успешного выполнения стоящих перед ним задач в период проведения в стране радикальных экономических реформ; обеспечить понимание органами исполнительной и представительной власти важности автомобильных дорог для экономического и социального развития области. Особенности программы: развитие и совершенствование сети автомобильных дорог рассматривается в увязке с состоянием экономики области; рассматриваются во взаимосвязи вопросы развития всех автомобильных дорог области независимо от ведомственной принадлежности; охватывается весь комплекс проблем, требующих решения, включая вопросы управления, совершенствования законодательной и нормативной базы, научно-технического обеспечения и т.п. Дорожная политика Цели и задачи: Содействие освоению и развитию территории Челябинской области и решению социальных проблем населения. Предусматривать в качестве важнейшего приоритета соблюдение интересов пользователей автомобильных дорог. Создание ответственности за сохранность автомобильных дорог и их транспортно-эксплуатационное состояние. Достижение поставленных задач с минимальными затратами. Снижение отрицательных воздействий на природную среду и повышение безопасности дорожного движения. Формирование рыночных отношений в дорожном хозяйстве. Основные направления: Совершенствование и создание эффективной системы государственного управления дорожным хозяйством. Повышение самостоятельности территориального органа управления автомобильными дорогами. Обеспечение стабильного финансирования и соблюдение инвестиционных приоритетов. Переход на современные методы планирования на основе анализа транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети. Приоритетное финансирование работ по ремонту и содержанию дорог, формированию и развитию опорной сети за счет реконструкции существующих автомобильных дорог общего пользования. Развитие сети автомобильных дорог в сельской местности для связи с населенными пунктами, приемки в сеть дорог общего пользования бывших внутрихозяйственных дорог. Опережающее развитие дорожно-строительной индустрии. Формирование рынка дорожных работ, развитие конкуренции за счет внедрения конкурсной системы предоставления подряда. Выравнивание плотности дорожной сети в районах через механизм субсидий и дотаций. Пути реализации: Создание эффективных органов управления дорожным хозяйством, разделение функций государственного управления и хозяйственной деятельности. Поддержка наиболее приоритетных проектов, новых высокоэффективных технологий и производств. Сохранение государственного контроля и ответственности за состоянием и развитием автомобильных дорог. Привлечение частных инвестиций в дорожное строительство на объекты придорожной инфраструктуры. Приоритеты инвестиционной политики Федеральные автомобильные дороги: Ремонт существующих автодорог с ликвидацией недоремонта и усиление дорожных одежд с целью предотвращения их разрушения от возросших нагрузок. Ремонт аварийных мостов с целью обеспечения по ним бесперебойного и безопасного движения. Реконструкция наиболее нагруженных автомагистралей с улучшением их транспортно-эксплуатационных показателей. Ликвидация очагов аварийности. Строительство участков новых автомагистралей на обходах населенных пунктов. Областные автомобильные дороги: Ремонт существующих автодорог с усилением их до нормативных нагрузок. Реконструкция бывших ведомственных автодорог, связывающих населенные пункты, с доведением их параметров до действующих норм и приемкой их в сеть дорог общего пользования. Ремонт аварийных мостов. Строительство автомобильных дорог в сельской местности с дешевыми покрытиями. Реконструкция наиболее нагруженных автомобильных дорог области. Основные программные мероприятия (задания) Основные технические показатели программы определены на основе установленных приоритетов инвестиционной политики в дорожном хозяйстве области. Таблица 1 ----------------T----------T----------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦ Ед. изм. ¦ Объемы работ по периодам ¦ ¦заданий ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+--------------T-------------------------------+ ¦ ¦ ¦1993-2000 г.г.¦ Прогноз ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------T--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001-2005 г.г. ¦2006-2010 г.г.¦ +---------------+----------+--------------+----------------+--------------+ ¦ Областные автомобильные дороги ¦ +---------------T----------T--------------T----------------T--------------+ ¦- ввод дорог ¦ км ¦ 2111.9 ¦ 1487 ¦ 1485.4 ¦ ¦- ремонт дорог ¦ км ¦ 7996.5 ¦ 5258 ¦ 5639 ¦ L---------------+----------+--------------+----------------+--------------- В планируемый период предлагается улучшить транспортно-эксплуатационное состояние существующей сети автодорог, ликвидировав накапливающийся годами недоремонт дорог, осуществлять приемку в сеть дорог общего пользования внутрихозяйственных дорог, увеличив протяженность сети автодорог общего пользования. Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог рассмотрено в увязке состоянием экономики области и развитием транспортной системы в целом, как один из ее элементов. Количественные и качественные показатели сети автомобильных дорог, которые будут достигнуты в случае реализации программы в полном объеме, характеризуются данными, приведенными в следующих таблицах: ПОКАЗАТЕЛИ сети областных автомобильных дорог Челябинской области Таблица 2 ---T------------------------T--------T-------------------------------------------------------------¬ ¦N ¦ Основные показатели ¦ Ед. ¦ Годы ¦ ¦N ¦ дорожной сети ¦ изм +---------T----------T--------T-------T------T-------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ 1994 г. ¦ 1995 г.¦ 2000 ¦ 2005 ¦ 2010 ¦ Прирост¦ ШN Прнрйег ¦ ¦ ¦ ¦ 1.01.93 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------+------+-------+--------+ ¦1.¦ общая * ¦ км ¦ 6264 ¦ 6616 ¦ 6698 ¦ 8029 ¦ 9361 ¦ 10692 ¦ 4435 ¦ ¦ ¦ протяженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------+------+-------+--------+ ¦ ¦ с дорожной одеждой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - капитального и ¦ -"- ¦ 3705 ¦ 3935 ¦ 4185 ¦ 5436 ¦ 6888 ¦ 8739 ¦ 5060 ¦ ¦ ¦ облегченного типов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------+------+-------+--------+ ¦ ¦ - переходного и ¦ -"- ¦ 2540 ¦ 2662 ¦ 2498 ¦ 2593 ¦ 2473 ¦ 1953 ¦ -606 ¦ ¦ ¦ низшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ типов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------+------+-------+--------+ ¦ ¦ - грунтовые ¦ -"- ¦ 19 ¦ 19 ¦ 15 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ -19 ¦ +--+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------+------+-------+--------+ ¦ ¦ по категориям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ -"- ¦ 33 ¦ 33 ¦ 33 ¦ 38 ¦ 38 ¦ 38 ¦ 5 ¦ +--+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------+------+-------+--------+ ¦ ¦ II ¦ -"- ¦ 304 ¦ 304 ¦ 320 ¦ 433 ¦ 518 ¦ 604 ¦ 300 ¦ +--+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------+------+-------+--------+ ¦ ¦ III ¦ -"- ¦ 1421 ¦ 1421 ¦ 1494 ¦ 1611 ¦ 1670 ¦ 1730 ¦ 309 ¦ +--+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------+------+-------+--------+ ¦ ¦ IV ¦ -"- ¦ 4506 ¦ 4858 ¦ 4851 ¦ 5946 ¦ 7132 ¦ 8316 ¦ 3810 ¦ +--+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------+------+-------+--------+ ¦2.¦ Ж. д. переезды ¦ шт. ¦ 43 ¦ 43 ¦ 44 ¦ 50 ¦ 56 ¦ 62 ¦ 19 ¦ ¦ ¦ в одном уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------+------+-------+--------+ ¦3.¦ Паромные ¦ -"- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ переправы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------+------+-------+--------+ ¦4.¦ Количество мостов ¦ шт. ¦ 192 ¦ 192 ¦ 195 ¦ 232 ¦ 273 ¦ 311 ¦ 119 ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+--------+-------+------+-------+--------+ ¦ ¦ ¦ п.м ¦ 9260 ¦ 9260 ¦ 9400 ¦ 11224 ¦ 13188¦ 15012 ¦ 5752 ¦ +--+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------+------+-------+--------+ ¦ ¦ - с недостаточным ¦ шт. ¦ 68 ¦ 68 ¦ 56 ¦ 36 ¦ 17 ¦ 0 ¦ -68 ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+--------+-------+------+-------+--------+ ¦ ¦ габаритом и ¦ п.м ¦ 4326 ¦ 4326 ¦ 3563 ¦ 1440 ¦ 682 ¦ 0 ¦ -4326 ¦ ¦ ¦ аварийных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------+------+-------+--------+ ¦ ¦ в том числе: ¦ шт. ¦ 54 ¦ 54 ¦ 47 ¦ 22 ¦ 0 ¦ 0 ¦ -54 ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+--------+-------+------+-------+--------+ ¦ ¦ - в аварийном ¦ п.м ¦ 2159 ¦ 2159 ¦ 1879 ¦ 880 ¦ 0 ¦ 0 ¦ -2159 ¦ ¦ ¦ состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------+------+-------+--------- * - в показателя протяженности сети дорог области не включены федеральные автомобильные дороги и подъезды к магистрали "Урал". Объемы и источники финансирования Потребность в финансовых ресурсах для обеспечения выполнения показателей программы определена из необходимых объемов дорожных работ. Таблица 3 --------------------T---------T----------T--------------------------------------¬ ¦ Показатели ¦ Ед. ¦1993- ¦ Прогноз ¦ ¦ ¦ изм. ¦1995 г.г. +-------------T-------------T----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 1996-2000 ¦ 2001-2005 ¦ 2006-2010¦ +-------------------+---------+----------+-------------+-------------+----------+ ¦Объем инвестиций ¦ млн. ¦ 718.8 ¦ 1543.9 ¦ 1605 ¦ 1605 ¦ ¦в том числе: ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+----------+-------------+-------------+----------+ ¦- за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориального ¦ -"- ¦ 718.8 ¦ 1543.9 ¦ 1605 ¦ 1605 ¦ ¦дорожного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+----------+-------------+-------------+----------+ ¦- государственная ¦ -"- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+----------+-------------+-------------+----------+ ¦- иностранные ¦ -"- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+----------+-------------+-------------+----------+ ¦- частные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиции ¦ -"- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ L-------------------+---------+----------+-------------+-------------+----------- Ожидаемые конечные результаты реализации программы. Увеличение объемов дорожных работ будет способствовать развитию целого ряда смежных отраслей экономики. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автодорог снизит стоимость перевозок грузов и пассажиров, увеличит скорость их доставки. Это приведет к снижению стоимости целого ряда товаров и услуг, повышению подвижности населения, развитию туризма. Улучшатся социальные условия жизни на селе, безопасность дорожного движения, снизятся отрицательные воздействия дорог на природную среду. Система контроля за исполнением программы. Учитывая особенности Программы "Дороги Челябинской области", контроль за ее реализацией осуществляется ежегодно администрацией области и областной Думой. Справочный материал в приложении. Приложение СОСТОЯНИЕ СЕТИ автомобильных дорог общего пользования Челябинской области по состоянию на 1.01.1994 г. ----T--------------------------------T------------T------------¬ ¦ ¦ ¦Сеть дорог ¦ Сеть ¦ ¦ ¦ ¦общего ¦ ведомст- ¦ ¦NN ¦ Наименование ¦пользов. ¦ венных ¦ ¦пп ¦ показателей ¦управления ¦ автодорог,¦ ¦ ¦ ¦автодорог, ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ км ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------+------------+ ¦1. ¦ Сеть дорог ВСЕГО: ¦ 6616 ¦ 7622.9 ¦ +---+--------------------------------+------------+------------+ ¦ ¦ в том числе по покрытиям: ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+ ¦ ¦ ¦1 ¦ цементобетонное ¦ 172 ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------+------------+ ¦2 ¦ асфальтобетонное ¦ 1440 ¦ 158 ¦ +---+--------------------------------+------------+------------+ ¦3 ¦ черный щебень ¦ 2323 ¦ 552.4 ¦ +---+--------------------------------+------------+------------+ ¦4 ¦ щебеночное ¦ 2662 ¦ 2632.9 ¦ +---+--------------------------------+------------+------------+ ¦5 ¦ грунтовое ¦ 19 ¦ 4263.6 ¦ +---+--------------------------------+------------+------------+ ¦2. ¦ Протяженность дорог ¦ 6597 ¦ 3343.3 ¦ ¦ ¦ с твердым покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------------+------------+ ¦ ¦ % дорог с твердым покрытием ¦ 99.7% ¦ 44.2% ¦ ¦ ¦ от общей сети ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------------+------------+ ¦3. ¦ Протяженность дорог ¦ 3935 ¦ 710.4 ¦ ¦ ¦ с усовершенствованным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------------+------------+ ¦ ¦ % дорог с усовершенствованным¦ 59.5% ¦ 9.4% ¦ ¦ ¦ покрытием от общей сети ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------+------------+------------- СЕТЬ автомобильных дорого Челябинской области по состоянию на 1 января 1994 года ------------------T---------------------------------------------------------T---------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Дороги общего пользования, обслуживаемые ¦ Ведомственные автомобильные дороги ¦ ¦ ¦ Управлением автодорог "ЧелябинскАвтодор" ¦ ¦ ¦ +--------T------------------------------------------------+------------T--------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ ¦ в том числе по покрытиям ¦ ¦ в том числе по покрытиям ¦ ¦ района, ¦ Сеть +-----------T---------T---------T-------T--------+ Сеть +-----------T------T---------T------T--------T-----+ ¦ города ¦ дорог ¦ с усовер- ¦ % ¦ с пере- ¦ % ¦ грунт ¦ дорог ¦ с усовер- ¦ % ¦ с пере- ¦ % ¦ грунт ¦ % ¦ ¦ ¦ ВСЕГО, ¦ шенство- ¦ дорог ¦ ходным ¦ дорог ¦ ¦ ВСЕГО, ¦ шенствова-¦дорог ¦ ходным ¦дорог ¦ ¦дорог¦ ¦ ¦ км ¦ ванным ¦ ¦ покрыт. ¦ ¦ ¦ км ¦ ванным ¦ ¦ покрыт. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ Агаповский ¦ 248.93 ¦ 193.63 ¦ 78% ¦ 55.3 ¦ 22% ¦ ¦ 172.1 ¦ 5 ¦ 3% ¦ 103.1 ¦ 60% ¦ 64 ¦ 37% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ Аргаяшский ¦ 248.84 ¦ 193.64 ¦ 78% ¦ 55.2 ¦ 22% ¦ ¦ 245.2 ¦ 35 ¦ 14% ¦ 165.9 ¦ 68% ¦ 44.3 ¦ 18% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ Ашинский ¦ 146.56 ¦ 37.06 ¦ 25% ¦ 109.5 ¦ 75% ¦ ¦ 184 ¦ 12 ¦ 7% ¦ 105 ¦ 57% ¦ 67 ¦ 36% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ Брединский ¦ 317.82 ¦ 83.2 ¦ 28% ¦ 234.62 ¦ 74% ¦ ¦ 432.7 ¦ 0 ¦ 0% ¦ 133.2 ¦ 31% ¦ 299.5 ¦ 69% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ Варненский ¦ 382.67 ¦ 365 ¦ 95% ¦ 17.67 ¦ 5% ¦ ¦ 279.9 ¦ 20.9 ¦ 7% ¦ 46.5 ¦ 17% ¦ 212.5 ¦ 76% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ В. Уральский ¦ 328.93 ¦ 197.23 ¦ 60% ¦ 131.7 ¦ 40% ¦ ¦ 199.4 ¦ 26.5 ¦ 13% ¦ 147.9 ¦ 74% ¦ 25 ¦ 13% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ Еткульский ¦ 228.86 ¦ 185.36 ¦ 81% ¦ 43.5 ¦ 19% ¦ ¦ 189.5 ¦ 22 ¦ 12% ¦ 5 ¦ 3% ¦ 162.5 ¦ 86% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ Карталинский ¦ 237.4 ¦ 145.32 ¦ 61% ¦ 92.08 ¦ 39% ¦ ¦ 275 ¦ 14.5 ¦ 5% ¦ 84.5 ¦ 31% ¦ 176 ¦ 64% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ Каслинский ¦ 209.24 ¦ 173.87 ¦ 83% ¦ 35.37 ¦ 17% ¦ ¦ 419.8 ¦ 91.5 ¦ 22% ¦ 122 ¦ 29% ¦ 206.3 ¦ 49% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ К. Ивановский ¦ 233.6 ¦ 98.9 ¦ 42% ¦ 134.7 ¦ 58% ¦ ¦ 81 ¦ 0 ¦ 0% ¦ 30 ¦ 37% ¦ 51 ¦ 63% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ Кизильский ¦ 263.96 ¦ 145.11 ¦ 55% ¦ 118.85 ¦ 45% ¦ ¦ 449.4 ¦ 4.6 ¦ 1% ¦ 294.8 ¦ 66% ¦ 150 ¦ 33% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ Красноармейский ¦ 198.6 ¦ 119.9 ¦ 60% ¦ 78.7 ¦ 40% ¦ ¦ 463 ¦ 81 ¦ 17% ¦ 171 ¦ 37% ¦ 211 ¦ 46% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ Кунашакский ¦ 292.9 ¦ 164.6 ¦ 56% ¦ 128.3 ¦ 44% ¦ ¦ 341.8 ¦ 10.5 ¦ 3% ¦ 156.5 ¦ 46% ¦ 174.8 ¦ 51% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ Кусинский ¦ 131 ¦ 71.4 ¦ 55% ¦ 40.6 ¦ 31% ¦ 19 ¦ 73.4 ¦ 4.2 ¦ 6% ¦ 24.2 ¦ 33% ¦ 45 ¦ 61: ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ Нагайбакский ¦ 218.3 ¦ 120.6 ¦ 55% ¦ 97.7 ¦ 45% ¦ ¦ 326.7 ¦ 17 ¦ 5% ¦ 115 ¦ 35% ¦ 194.7 ¦ 60% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ Нязепетровский ¦ 210.67 ¦ 46.62 ¦ 22% ¦ 164.05 ¦ 78% ¦ ¦ 359 ¦ 4 ¦ 1% ¦ 144.5 ¦ 40% ¦ 210.5 ¦ 59% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ Октябрьский ¦ 332.9 ¦ 125.15 ¦ 38% ¦ 207.75 ¦ 62% ¦ ¦ 555.6 ¦ 24.4 ¦ 4% ¦ 64.6 ¦ 12% ¦ 466.6 ¦ 84% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ Саткинский ¦ 181.4 ¦ 83.6 ¦ 46% ¦ 97.8 ¦ 54% ¦ ¦ 233 ¦ 16.5 ¦ 7% ¦ 147.5 ¦ 63% ¦ 59 ¦ 25% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ Сосновский ¦ 178.94 ¦ 174.54 ¦ 98% ¦ 44 ¦ 2% ¦ ¦ 218.1 ¦ 47.3 ¦ 22% ¦ 11 ¦ 5% ¦ 159.8 ¦ 73% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ Троицкий ¦ 340.44 ¦ 246.24 ¦ 72% ¦ 94.2 ¦ 28% ¦ ¦ 392.2 ¦ 24.6 ¦ 6% ¦ 46.8 ¦ 12% ¦ 321 ¦ 82% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ Увельский ¦ 198.05 ¦ 104.66 ¦ 53% ¦ 93.4 ¦ 47% ¦ ¦ 257.7 ¦ 1.9 ¦ 1% ¦ 17.5 ¦ 7% ¦ 238.3 ¦ 92% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ Уйский ¦ 245.59 ¦ 83.23 ¦ 34% ¦ 162.36 ¦ 66% ¦ ¦ 189.1 ¦ 8 ¦ 4% ¦ 136.1 ¦ 72% ¦ 45 ¦ 24% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ Чебаркульский ¦ 236.4 ¦ 183.9 ¦ 78% ¦ 52.5 ¦ 22% ¦ ¦ 323 ¦ 75 ¦ 23% ¦ 65.4 ¦ 20% ¦ 182.6 ¦ 57% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ Чесменский ¦ 263.43 ¦ 93.13 ¦ 35% ¦ 170.3 ¦ 65% ¦ ¦ 278 ¦ 0 ¦ 0% ¦ 98 ¦ 35% ¦ 180 ¦ 65% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ г. В. Уфалей ¦ 126.94 ¦ 102.94 ¦ 81% ¦ 24 ¦ 19% ¦ ¦ 133 ¦ 0 ¦ 0% ¦ 53.5 ¦ 40% ¦ 79.5 ¦ 60% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ г. Златоуст ¦ 56.8 ¦ 12.3 ¦ 22% ¦ 44.5 ¦ 78% ¦ ¦ 17.5 ¦ 8 ¦ 46% ¦ 0 ¦ 0% ¦ 9.5 ¦ 54% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ г. Кыштым ¦ 121.04 ¦ 85.04 ¦ 70% ¦ 36 ¦ 30% ¦ ¦ 104.4 ¦ 18.2 ¦ 17% ¦ 53.7 ¦ 51% ¦ 32.5 ¦ 31% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ г. Копейск ¦ 16.9 ¦ 16.9 ¦ 100% ¦ 0 ¦ 0% ¦ ¦ 66.7 ¦ 46.9 ¦ 70% ¦ 19.8 ¦ 30% ¦ 0 ¦ 0% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ г. Карабаш ¦ 76.73 ¦ 36.93 ¦ 48% ¦ 39.8 ¦ 52% ¦ ¦ 4226 ¦ 0 ¦ 0% ¦ 10 ¦ 38% ¦ 16 ¦ 62% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ г. Коркино ¦ 10.4 ¦ 10.4 ¦ 100% ¦ 0 ¦ 0% ¦ ¦ 4.2 ¦ 2.7 ¦ 64% ¦ 0 ¦ 0% ¦ 1.5 ¦ 36% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ г. Миасс ¦ 143.35 ¦ 101 ¦ 70% ¦ 42.35 ¦ 30% ¦ ¦ 128 ¦ 50 ¦ 39% ¦ 11 ¦ 9% ¦ 67 ¦ 52% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ г. Магнитогорск ¦ 16.2 ¦ 13 ¦ 80% ¦ 32 ¦ 20% ¦ ¦ 26.4 ¦ 26.4 ¦ 100% ¦ 0 ¦ 0% ¦ 0 ¦ 0% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ г. Пласт ¦ 102.2 ¦ 102.2 ¦ 100% ¦ 0 ¦ 0% ¦ ¦ 147.1 ¦ 10 ¦ 7% ¦ 39.9 ¦ 27% ¦ 97.2 ¦ 66% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ г. Усть-Катав ¦ 70 ¦ 18.4 ¦ 26% ¦ 51.6 ¦ 74% ¦ ¦ 31 ¦ 8 ¦ 28% ¦ 9 ¦ 29% ¦ 14 ¦ 45% ¦ +-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+-----+ ¦ ¦ 6616 ¦ 3935 ¦ 59% ¦ 2662 ¦ 40% ¦ 19 ¦ 7622.9 ¦ 716.6 ¦ 9% ¦ 2632.9 ¦ 35% ¦ 4263.6 ¦ 56% ¦ L-----------------+--------+-----------+---------+---------+-------+--------+------------+-----------+------+---------+------+--------+------ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ¦ ¦ автодорогами общего пользования Челябинской области по состоянию на 1 января 1994 года ¦ ¦ ¦ и планируемый период до 2010 года ¦ +------T-----------------------T-------------T--------------T----------------------------------------T----------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дороги общего ¦ Дороги общего ¦ ¦ N ¦ ¦ ¦ ¦ пользования ¦ пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЧелябинскАвтодора. км. ¦ ЧелябинскАвтодора. км. ¦ ¦ ¦ ¦ Наименование ¦ Населен. ¦ Площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района, ¦района, гор. ¦ района, +-------------T-----------T--------------+--------------T---------------T---------------+ ¦ ¦ города ¦ тыс. ¦ города ¦ дорог ¦ км. дорог ¦ км. дор. ¦ дорог ¦ км. дорог ¦ км. дор. ¦ ¦ ¦ ¦ человек ¦ в тыс. кв.км ¦ на ¦ на 1000 ¦ на тыс кв.км ¦ на ¦ на 1000 ¦ на тыс.кв.км. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1994г. ¦ человек ¦ площади ¦ 2010г. ¦ человек ¦ площади ¦ +------+-----------------------+-------------+--------------+-------------+-----------+--------------+--------------+---------------+---------------+ ¦ 1 ¦ Агаповский ¦ 35.9 ¦ 2.61 ¦ 248.93 ¦ 6.93 ¦ 95.38 ¦ 353.63 ¦ 9.85 ¦ 135.49 ¦ ¦ 2 ¦ Аргаяшский ¦ 43.7 ¦ 2.79 ¦ 248.84 ¦ 5.69 ¦ 89.19 ¦ 482.94 ¦ 11.05 ¦ 173.1 ¦ ¦ 3 ¦ Ашинский ¦ 82.5 ¦ 2.79 ¦ 146.56 ¦ 1.78 ¦ 52.53 ¦ 231.56 ¦ 2.81 ¦ 83 ¦ ¦ 4 ¦ Брединский ¦ 30.7 ¦ 5.07 ¦ 317.82 ¦ 10.35 ¦ 62.69 ¦ 420.72 ¦ 13.7 ¦ 82.98 ¦ ¦ 5 ¦ Варненский ¦ 30.8 ¦ 3.85 ¦ 382.67 ¦ 12.42 ¦ 99.39 ¦ 412.27 ¦ 13.39 ¦ 107.08 ¦ ¦ 6 ¦ В. Уральский ¦ 44.5 ¦ 3.46 ¦ 328.93 ¦ 7.39 ¦ 95.07 ¦ 439.53 ¦ 9.88 ¦ 127.03 ¦ ¦ 7 ¦ Еткульский ¦ 84.4 ¦ 2.56 ¦ 228.86 ¦ 2.71 ¦ 89.4 ¦ 373.56 ¦ 4.43 ¦ 145.92 ¦ ¦ 8 ¦ Карталинский ¦ 59.3 ¦ 4.73 ¦ 237.4 ¦ 4 ¦ 50.19 ¦ 416.25 ¦ 7.02 ¦ 88 ¦ ¦ 9 ¦ Каслинский ¦ 30.6 ¦ 3.35 ¦ 209.24 ¦ 6.84 ¦ 62.46 ¦ 427.04 ¦ 13.96 ¦ 127.47 ¦ ¦ 10 ¦ К. Ивановский ¦ 48.3 ¦ 3.41 ¦ 233.6 ¦ 4.84 ¦ 68.5 ¦ 203.8 ¦ 4.22 ¦ 59.77 ¦ ¦ 11 ¦ Кизильский ¦ 30.2 ¦ 4.41 ¦ 263.96 ¦ 8.74 ¦ 59.85 ¦ 570.22 ¦ 18.88 ¦ 129.3 ¦ ¦ 12 ¦ Красноармейский ¦ 459 ¦ 3.83 ¦ 198.6 ¦ 4.33 ¦ 51.85 ¦ 528.43 ¦ 11.51 ¦ 137.97 ¦ ¦ 13 ¦ Кунашакский ¦ 35.2 ¦ 3.19 ¦ 292.9 ¦ 8.32 ¦ 91.82 ¦ 390 ¦ 11.08 ¦ 122.26 ¦ ¦ 14 ¦ Кусинский ¦ 37.1 ¦ 1.51 ¦ 131 ¦ 3.53 ¦ 86.75 ¦ 192 ¦ 5.18 ¦ 127.15 ¦ ¦ 15 ¦ Нагайбакский ¦ 26 ¦ 3.02 ¦ 218.3 ¦ 8.4 ¦ 72.28 ¦ 358.3 ¦ 13.78 ¦ 118.64 ¦ ¦ 16 ¦ Нязепетровский ¦ 27.8 ¦ 3.46 ¦ 210.67 ¦ 7.58 ¦ 60.89 ¦ 395.67 ¦ 14.23 ¦ 114.36 ¦ ¦ 17 ¦ Октябрьский ¦ 30 ¦ 4.35 ¦ 332.9 ¦ 11.1 ¦ 76.53 ¦ 568.5 ¦ 18.95 ¦ 130.69 ¦ ¦ 18 ¦ Саткинский ¦ 97 ¦ 2.39 ¦ 181.4 ¦ 1.87 ¦ 75.9 ¦ 262.6 ¦ 2.71 ¦ 109.87 ¦ ¦ 19 ¦ Сосновский ¦ 54.3 ¦ 2.11 ¦ 178.94 ¦ 3.3 ¦ 84.81 ¦ 399.3 ¦ 7.35 ¦ 189.24 ¦ ¦ 20 ¦ Троицкий ¦ 124.9 ¦ 4.58 ¦ 340.44 ¦ 2.73 ¦ 74.33 ¦ 663.66 ¦ 5.31 ¦ 144.9 ¦ ¦ 21 ¦ Увельский ¦ 29.5 ¦ 2.35 ¦ 198.06 ¦ 6.71 ¦ 84.28 ¦ 341.16 ¦ 11.56 ¦ 145.17 ¦ ¦ 22 ¦ Уйский ¦ 29.1 ¦ 2.63 ¦ 245.59 ¦ 8.44 ¦ 93.38 ¦ 421.33 ¦ 14.48 ¦ 160.2 ¦ ¦ 23 ¦ Чебаркульский ¦ 34.21 ¦ 2.68 ¦ 36.4 ¦ 6.91 ¦ 88.21 ¦ 392.35 ¦ 11.47 ¦ 146.4 ¦ ¦ 24 ¦ Чесменский ¦ 19.6 ¦ 2.66 ¦ 263.43 ¦ 13.44 ¦ 99.03 ¦ 379.63 ¦ 19.37 ¦ 142.72 ¦ ¦ 25 ¦ г. В. Уфалей ¦ 47.3 ¦ 1.62 ¦ 126.94 ¦ 2.66 ¦ 78.36 ¦ 221.54 ¦ 4.68 ¦ 136.75 ¦ ¦ 26 ¦ г. Златоуст ¦ 210.5 ¦ 1.92 ¦ 56.8 ¦ 0.27 ¦ 29.58 ¦ 91 ¦ 0.43 ¦ 47.4 ¦ ¦ 27 ¦ г. Кыштым ¦ 548 ¦ 0.97 ¦ 121.04 ¦ 2.21 ¦ 124.78 ¦ 136.74 ¦ 2.8 ¦ 140.97 ¦ ¦ 28 ¦ г. Копейск ¦ 148.4 ¦ 0.351 ¦ 16.9 ¦ 0.11 ¦ 48.29 ¦ 83.6 ¦ 0.56 ¦ 238.86 ¦ ¦ 29 ¦ г. Карабаш ¦ 45.2 ¦ 0.68 ¦ 76.73 ¦ 1.7 ¦ 112.84 ¦ 88.75 ¦ 1.96 ¦ 130.51 ¦ ¦ 30 ¦ г. Коркино ¦ 17.5 ¦ 0.06 ¦ 10.4 ¦ 0.59 ¦ 173.33 ¦ 14.4 ¦ 0.82 ¦ 240 ¦ ¦ 31 ¦ г. Миасс ¦ 179.6 ¦ 1.71 ¦ 143.35 ¦ 0.8 ¦ 83.83 ¦ 162.72 ¦ 0.91 ¦ 95.16 ¦ ¦ 32 ¦ г. Магнитогорск ¦ 441.1 ¦ 0.37 ¦ 16.2 ¦ 0.04 ¦ 43.78 ¦ 40.3 ¦ 0.09 ¦ 108.92 ¦ ¦ 33 ¦ г. Пласт ¦ 26.2 ¦ 1.17 ¦ 102.2 ¦ 3.9 ¦ 87.35 ¦ 168.2 ¦ 6.42 ¦ 143.76 ¦ ¦ 34 ¦ г. Усть-Катав ¦ 31.2 ¦ 0.69 ¦ 70 ¦ 2.24 ¦ 101.45 ¦ 73.82 ¦ 2.37 ¦ 106.99 ¦ +------+-----------------------+-------------+--------------+-------------+-----------+--------------+--------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ 3800 ¦ 87.33 ¦ 6616 ¦ 1.74 ¦ 75.76 ¦ 10692.3 ¦ 2.81 ¦ 122.44 ¦ L------+-----------------------+-------------+--------------+-------------+-----------+--------------+--------------+---------------+---------------- ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ автомобильными дорогами общего пользования (км) на 1 тыс. кв. км. территории по состоянию на 1.01.94 г. и планируемый период до 2010 года Рисунок см. в оригинале. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|