Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Челябинской области от 17.11.1994 № 79

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Законодательного собрания
                                           Челябинской области
                                         от 27.10.2005 г. N 1898

                      ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 17.11.94 N 79
        г. Челябинск

     О законе области "О
     бюджетном устройстве и
     бюджетном процессе в
     Челябинской области"


     Областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Законопроект "О бюджетном устройстве и  бюджетном  процессе  в
Челябинской  области" принять к рассмотрению и передать рабочей группе
для доработки и внесения на заседание Думы в феврале 1995 года.
     2. Утвердить  со  сроком действия до принятия Закона "О бюджетном
устройстве и бюджетном процессе в Челябинской  области"  Положение  "О
порядке составления,  рассмотрения и утверждения областного бюджета на
1995 год".


     Председатель
     областной Думы                          В. Н. Скворцов



                                        Приложение к постановлению
                                        областной Думы
                                        от 17.11.1994 г. N 79


                              ПОЛОЖЕНИЕ
        о порядке составления, рассмотрения проекта областного
         бюджета и утверждения областного бюджета на 1995 год

     Областная администрация  после  получения  от федеральных органов
власти указаний об особенностях составления расчетов к проекту бюджета
на 1995 финансовый год доводит их до администраций городов и районов.
В недельный срок после получения от Правительства Российской
     Федерации расчетных   показателей  к  проекту  консолидированного
бюджета  области  на  очередной  финансовый  год  (включая   нормативы
отчислений  от регулирующих налогов),  областная администрация доводит
до органов местного самоуправления городов и районов следующие данные:
     - проектируемые  нормативы  (проценты) отчислений от регулирующих
доходов и принятых в их расчет сумм контингентов этих доходов;
     - проектируемые  дотации  и  субвенции,  намечаемые к передаче из
областного бюджета и их целевое использование;
     - перечень  доходов  и фиксированных долей (в процентах) доходов,
закрепленных за бюджетами городов и районов;
     - перечень расходов, передаваемых из областного бюджета в бюджеты
городов и районов.
     В эти  же  сроки  областная  администрация вносит на рассмотрение
областной Думы предложения о доходах и  расходах  областного  бюджета,
информацию   о  прогнозируемой  консолидированном  бюджете  области  и
нормативах отчислений от налогов в бюджеты городов и районов.
     Органы местного   самоуправления   городов  и  районов  вправе  в
недельный срок после получения данных к проекту  бюджета  внести  свои
предложения  по  их  изменению  и  уточнению,  которые включают в себя
необходимые расчеты для обоснования размеров нормативов отчислений  от
регулирующих доходов,  дотаций, субвенций, перечня доходов и расходов,
подлежащих  передаче  из  вышестоящего  бюджета,  а  также  данные  об
изменении   состава  организаций,  учреждений,  подлежащих  бюджетному
финансированию.
     Эти предложения   в   недельный   срок  должны  быть  рассмотрены
областной  администрацией.   В   случае   их   отклонения,   областная
администрация  совместно с органами местного самоуправления города или
района,  внесших  предложения  по  изменению  и  уточнению   расчетных
показателей  и  проекту  бюджета,  составляют  протокол  об  имеющихся
разногласиях.  Протокол  содержит  в  себе  обоснование   предложений,
вносимых   органами   местного  самоуправления  города  или  района  и
обоснование отказа областной администрации.
     Для рассмотрения   возникающих  в  связи  с  отказом  разногласий
областная Дума после подписания протокола об имеющихся разногласиях  в
трехдневный   срок   образует   согласительную   комиссию,   для  чего
принимается распоряжение председателя областной Думы.
     Председателем согласительной  комиссии  назначается  председатель
финансово-бюджетной комиссии областной Думы или лицо  его  заменяющее.
Членами   согласительной   комиссии  назначаются  депутаты  областного
представительного  органа  власти,  а  также   в   равном   количестве
представители областной     администрации     и    органов    местного
самоуправления города,  района,  внесших предложения  по  изменению  и
уточнению расчетных показателей к проекту бюджета.
     В недельный срок после окончания работы  согласительной  комиссии
областная администрация вносит на рассмотрение и утверждение областной
Думы проект областного бюджета,  нормативы отчислений от  регулирующих
налогов,  дотации  и  субвенции  для  бюджетов  городов  и  районов на
очередной  финансовый  год,  а   также   представляет   информацию   о
консолидированном бюджете области.


     Первый заместитель
     председателя
     областной Думы                          Ф. Н. Клюев



Информация по документу
Читайте также