Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Челябинской области от 06.07.1995 № 319Утратилo силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 06.10.2003 г. N 436 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.07.95 г. N 319 г. Челябинск Об утверждении Положения о финансирования строительства жилья работникам областных бюджетных организаций и предприятий-участников эксперимента В целях исполнения Постановления N 220 от 20 апреля 1995 года "О проведении эксперимента по строительству жилья для работников областных бюджетных организаций" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о финансировании строительства жилья работникам областных бюджетных организаций и предприятий - участников эксперимента (Приложение). 2. В связи с утверждением Положения отменить п.4 Постановления N 220 от 20.04.95 года. Глава администрации Челябинской области В.П. Соловьев Приложение к постановлению главы администрации области от 6 июля 1995 г. N 319 Положение о финансировании строительства жилья работникам областных бюджетных организаций и предприятий-участников эксперимента Общие положения 1. Данное Положение имеет целью снижение задолженности предприятий областному бюджету за счет перевода неликвидных ресурсов в ликвидные и поддержания производственных мощностей, и объемов работ строительных организаций и предприятий строительного комплекса путем проведения эксперимента по строительству жилья для работников областных бюджетных организаций. 2. Положение регулирует основные права участников эксперимента - юридических лиц - организаций бюджетной сферы и физических лиц, состоящих в списках очередности бюджетных организаций на улучшение жилищных условий и выразивших согласие на участие в эксперименте. 3. Положение гарантирует участникам эксперимента реализацию предоставленного действующим законодательством права на улучшение жилищных условий с использованием бюджетных средств виде безвозвратных субсидий по действующим нормативам, реальное использование права на получение в собственность жилой квартиры, соответствующей норме предоставления жилой площади, и возможность приобретения в собственность жилой квартиры, не ограниченной нормой предоставления жилья, за счет собственных средств. 4. Участники эксперимента - работники бюджетной сферы, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимают участие в экспериментальной программе на добровольной основе, при этом отказ от участия в эксперименте не лишает работников права состоять на очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий. 5. Размер субсидий определяется Постановлением Правительства РФ N 1278 от 10.12.1993 года и рассчитывается на стоимость строительства 15 кв.м. общей (приведенной площади) на каждого члена семьи, включенного в список нуждающихся в улучшении жилищных условий, 30 кв.м. - на одинокого нуждающегося в улучшении жилищных условий. 6. Участники эксперимента - физические лица наделяются полномочиями в соответствии с условиями настоящего Положения и имеют право на судебную защиту своих прав и охраняемых законом интересов. 7. Положение применимо к участникам эксперимента на равных условиях и не может содержать положений и изъятий, противоречащих действующему законодательству. Участники эксперимента 8. Юридические лица - Организации и учреждения, финансирование которых производится за счет средств областного бюджета Челябинской области. Перечень организаций и учреждений определяется распоряжением Главы администрации Челябинской области (или уполномоченным им должностным лицом). 9. Общественные организации - профессиональные союзы, действующие в организациях и учреждениях бюджетной сферы (на основе коллективных договоров и соглашений о совместной деятельности), имеющие право на принятие совместного с администрацией решения об определении нуждаемости в улучшении жилищных условий, о постановке на очередь нуждающихся и о предоставлении жилой площади. 10. Физические лица - работники ( в том числе вышедшие на пенсию и/или сохраняющие право состоять в очередности нуждающихся в улучшении жилищных условий) учреждений и организаций бюджетной сферы, указанные в перечне в соответствии с п.8 данного Положения, состоящие в списках очередности на улучшение жилищных условий и представившие письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи на участие в эксперименте и получение жилья на условиях настоящего Положения. 11. Заказчик и Генеральный подрядчик строительства жилья, - Заказчик и исполнитель Программы - Акционерное общество Челябинская Финансовая Строительная Компания Генеральный подрядчик - Производственно-коммерческая фирма "Жилстройинвест" Генеральный подрядчик, заказчик-исполнитель Программы, принимают на себя обязательства по реализации Программы с соблюдением условий настоящего Положения. Деятельность участников эксперимента 12. Юридические лица - учреждения бюджетной сферы и профсоюзы Администрация бюджетных учреждений совместно с профсоюзами представляют Заказчику следующую информацию: 12.1. Список очередности нуждающихся в улучшении жилищных условий с отметкой вышестоящей организации (или администрации по месту нахождения учреждения) о контроле за соблюдением очередности нуждающихся в улучшении жилищных условий; 12.2. Список согласившихся на участие в эксперименте с приложением письменных заявлений всех совершеннолетних членов семьи участника эксперимента - работника учреждения о согласии на участие в эксперименте и условиях получения жилой квартиры, передаваемой в собственность в результате эксперимента; 12.3. Расчет права на получение безвозвратной субсидии на приобретение жилья, подтвержденный документами о совокупном годовом доходе семьи и сроках поставки на очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий; 12.4. Заявления всех собственников жилых квартир - участников эксперимента о согласии заключить договор с заказчиком на реализацию имеющейся у них жилой квартиры с целевым использованием средств от ее реализации на оплату стоимости строящегося жилья, с приложением документов о праве собственности на предлагаемое к реализации жилье (справка МПТИ); 12.5. Письменное предложение администрации, профсоюзной организации и совершеннолетних граждан о передаче права на вторичное заселение участником эксперимента освобождающегося муниципального жилья другому участнику эксперимента и условиях удовлетворения жилищных нужд семьи при получении освобождаемой жилой квартиры. 13. Физические лица - работники бюджетных учреждений 13.1. Представляют администрации по месту работы (для неработающих - по месту учета нуждаемости в улучшении жилищных условий) документы и заявления, предусмотренные разделом 12 данного Положения. 13.2. При решении участника эксперимента реализовать имеющуюся в собственности жилую квартиру для расчетов по приобретению жилья, им заключается договор с заказчиком-исполнителем Программы на предоставление правового обеспечения сделки купли-продажи жилья другому участнику эксперимента, при отсутствии покупателей среди участников - иным лицам, с обязательным соблюдением условий данного Положения в части оценки жилья и целевого использования средств от его реализации. 13.3. Для реализации п.13.2 Положения участник эксперимента и другие собственники жилья наделяют представителя Заказчика-исполнителя правом на совершение сделки купли-продажи жилой квартиры на условиях договора, заключенного в соответствии с п.13.2 Положения, с оформлением нотариальной доверенности, отзыв или прекращение которой до заключения договора купли-продажи, влечет отмену всех соглашений по участию в эксперименте и является отказом участника от дальнейшего участия в эксперименте. 13.4. Собственник квартиры - участник эксперимента имеет право: - произвести оценку квартиры, предлагаемой к реализации для расчетов за приобретаемое жилье, с привлечением специалиста-представителя заказчика-исполнителя; - за счет собственных средств и по своему усмотрению выбрать оценщика предлагаемой к реализации квартиры, заключение которого о стоимости жилья представляется заказчику-исполнителю. Разногласия сторон по оценке жилья рассматриваются участниками эксперимента в досудебном порядке и могут быть переданы физическим лицом на рассмотрение третейского суда в составе: - представителя Администрации области, назначаемого Главой администрации или уполномоченным лицом; - представителя администрации (или профсоюза) по месту работы участника эксперимента - представителя заказчика-исполнителя. Решение третейского суда является обязательным для всех участников эксперимента, при этом работник, нуждающийся в улучшении жилищных условий и выразивший согласие на участие в эксперименте, сохраняет право отказаться от предложенных условий расчета и предоставить иные средства платежа за приобретаемое жилье или отказаться от дальнейшего участия в эксперименте. 13.5. Работник-участник эксперимента имеет право на получение свидетельства о праве собственности на жилую квартиру, строительство которой профинансировано им за счет собственных средств и субсидии, рассчитанной в соответствии с действующим законодательством и предоставленными документами. По желанию работника, за счет его средств и в технологически возможные сроки строительства в строящейся квартире генеральным подрядчиком выполняются дополнительные работы по улучшенной отделке и индивидуальной перепланировке (по соглашению с заказчиком). 13.6. Работник-участник эксперимента обязан соблюдать условия данного Положения и условия, заключенного с заказчиком-исполнителем договора, добросовестно пользоваться предоставленными ему полномочиями, освободить и сдать предложенную к реализации квартиру в техническом исправном и санитарно пригодном для проживания состоянии, с проведением необходимого ремонта за счет собственных средств, своими или привлеченными силами. 14. Заказчик-исполнитель Программы 14.1. Выполняет обязанности Заказчика при выполнении работ по капитальному строительству жилых домов для обеспечения выполнения Программы строительства жилья для работников бюджетной сферы в пределах обеспечения условий финансирования строительства. 14.2. Осуществляет правомочия, предоставленные заказчику-исполнителю данным Положением и заключаемым при его реализации договорам. 14.3. Во исполнение Программы и условий договоров с работниками-участниками эксперимента: - принимает и рассматривает документы учреждений-участников эксперимента и в течение 15 дней уведомляет о готовности к заключению договора на долевое участие в строительстве жилья; - заключает договоры с работниками-участниками эксперимента (или учреждениями) на долевое участие в строительстве жилья в виде адресного контракта с указанием категории квартиры и размера общей (приведенной) и жилой площади; - заключает дополнительные соглашения с участниками эксперимента на улучшенный вариант отделки и индивидуальную перепланировку; - производит оценку стоимости предложенных к реализации жилых квартир; - реализует принятые к зачету оплаты квартиры; - использует вырученные от реализации средства на финансирование строительства жилья; - принимает от участников эксперимента денежные средства по оплате договоров на долевое участие в строительстве жилья; - передает принятые в эксплуатацию жилые квартиры по акту приема-передачи участникам эксперимента, заключившим адресные жилищные контракты; - оформляет право собственности участника эксперимента на жилую квартиру (квартиры). 15. Генеральный подрядчик 15.1. Выполняет обязанности и условия договора на капитальное строительство жилых домов, предназначенных для реализации Программы строительства жилья для работников бюджетной сферы - участников эксперимента, самостоятельно определяя условия договора с субподрядными организациями на выполнение специализированных строительных работ; 15.2. Обеспечивает освоение бюджетных и привлеченных средств работников в капитальном строительстве жилья; 15.3. Выполняет работы по дополнительным соглашениям об улучшенной (не предусмотренной проектно-сметной документацией) отделке квартиры и индивидуальной перепланировке; 15.4. Сдает Государственной комиссии законченные строительством жилые дома по Программе. 16. Администрация Челябинской области 16.1. Разрабатывает и утверждает Положение о финансировании строительства жилья работниками бюджетных организаций и предприятий-участников эксперимента. 16.2. Определяет перечень предприятий-участников эксперимента. 16.3. Направляет генеральному подрядчику средства бюджета Челябинской области в сумме 6 000 000 000 (шесть миллиардов) рублей на финансирование строительства жилья для работников бюджетных организаций и предприятий. 16.4. Совместно с заказчиком и генеральным подрядчиком определяет порядок ценообразования стоимости 1 квадратного метра общей (приведенной) площади строящегося жилья. 16.5. Совместно с Комитетом по управлению имуществом города Челябинска решает вопрос о наделении работников бюджетных учреждений-участников эксперимента правом собственности на жилые квартиры, профинансированные при строительстве за счет средств бюджета в виде выплат субсидий и собственных средств работников, выдачей свидетельства о праве собственности на жилые квартиры каждому работнику и членам его семьи (по заявлению членов семьи). 16.6. Совместно с администрациями Глав районов города Челябинска решает вопросы вторичного заселения имеющегося у участников эксперимента муниципального (не приватизированного) жилья. 16.7. Решает вопрос о порядке и условиях принятия от работников-участников эксперимента муниципального (не приватизированного) жилья для зачета по внесению взносов на долевое участие в строительстве жилья. 16.8. Согласовывает расчет субсидий участников эксперимента и представляет заказчику-исполнителю сведения о распределении средств бюджета участникам эксперимента в виде субсидий. 17. Сроки, определенные положением 17.1. Положение и Программа строительства жилья предусматривает следующие сроки: - срок строительства дома; - нормативный срок строительства по проектно-сметной документации, исчисляемый со дня начала строительства до дня сдачи дома Государственной комиссии (исчисляется месяцами); - срок ввода дома в эксплуатацию и представление акта приема-передачи жилья участникам долевого строительства - 1 месяц со дня сдачи дома Государственной комиссии; - срок представления юридическими лицами участниками эксперимента списков и документов работников-участников эксперимента - 30 дней с момента предложения об участии в эксперименте; - срок рассмотрения материалов участников эксперимента - 15 дней, при необходимости истребования дополнительных документов и проведения осмотров, экспертиз 30 дней; - срок оценки стоимости жилой квартиры, предлагаемой к реализации участниками эксперимента - 15 дней с момента представления необходимых документов; - срок рассмотрения спора сторон об оценке стоимости квартиры - 10 дней с момента представления материалов для рассмотрения спора; - сроки оплаты платежей участниками эксперимента по договорам долевого участи в строительстве жилья с заказчиком: а) внесение 100 % стоимости строящегося жилья - за 2 месяца до окончания строительства дома; б) внесение не менее 70 % стоимости строящегося жилья - за 4 месяца до окончания строительства дома; в) внесение не менее 50 % стоимости строящегося жилья - при заключении договора, но не более, чем за 5 месяцев до окончания строительства жилого дома; - сроки применения действующей цены - на день надлежаще оформленного банком плательщика перечисления платежа на расчетный счет заказчика-исполнителя (по согласованию - генерального подрядчика) при условии соблюдения сроков прохождения безналичных расчетов между банками плательщика и получателя; - освобождение жилых квартир, занимаемых участниками эксперимента и переданных для расчетов по финансированию строительства - 10 дней с момента представления заказчиком акта приема-передачи передаваемого в собственность жилья; - срок передачи вторичного (принятого от других участников) жилья для заселения - 10 дней с момента окончания нормативного срока ремонта освобождаемого жилья или 10 дней с момента освобождения жилья, при соглашении сторон о выполнении ремонта собственными силами и средствами вновь вселяемого участника эксперимента; - срок предъявления претензий по исполнению условий заключаемых с работниками договоров - не более 30 дней с момента обнаружения нарушенного права участника эксперимента; - срок выдачи свидетельства о праве собственности на жилые квартиры участникам эксперимента - 30 дней с момента представления полного комплекта документов, требуемого Комитетом по управлению имуществом города Челябинска, но не ранее 30 дней с момента инвентаризации дома Челябинским межрайонным предприятием технической инвентаризации. 18. Установление порядка ценообразования стоимости строящегося жилья 18.1. Стоимость одного квадратного метра общей (приведенной) площади определяется базовой ценой стоимости одного квадратного метра в ценах 1984г. увеличенной на коэффициент удорожания строительных работ и материалов, рекомендуемый Межведомственной комиссией города Челябинска на месяц надлежащего перечисления денежных средств на расчетный счет заказчика или генерального подрядчика. На расчетную цену производится начисление установленных налогов - налога на добавленную стоимость в размере 20% и спецналога в размере 1,5%. 18.2. Стоимость жилой квартиры, предложенной участником эксперимента и сособственниками для расчетов по договору долевого участия в строительстве жилья, определяется заключением специалиста-оценщика, согласованным заказчиком; заключением специалиста оценщика заказчика, согласованным собственниками квартиры; решением третейского суда, если с решением согласны собственники квартиры. Обязательному учету при определении стоимости жилой квартиры подлежит срок строительства дома и процент начисленного износа, наличие видов благоустройства, место расположение дома: зональность, инфраструктура микрорайона, удаленность от производственных объектов и транспортных потоков; а также этажность, наличие улучшенной планировки и состояние инженерных коммуникаций, спрос на предлагаемую категорию жилья, и иные обстоятельства, влияющие на рыночный спрос данной квартиры. Не подлежит оценке и не может быть принято к зачету жилье, признанное негодным для проживания - ветхоаварийное, расположение в санитарной зоне промышленного предприятия, не имеющее всех видов благоустройства и нуждающееся в капитальном ремонте а также в комнаты в коммунальной квартире. 18.3. Участники эксперимента, заключившие договоры долевого участия в строительстве жилья и адресные контракты - дополнительно оплачивают разовый сбор за выдачу свидетельства о праве собственности Комитетом по управлению имуществом города Челябинска в размере однократной минимальной оплаты труда в месяц физическими лицами и десятикратной минимальной оплаты труда в месяц юридическими лицами на день получения свидетельства с начислением налога на добавленную стоимость и спецналога. 18.4. Участники эксперимента, предложившие к реализации собственные квартиры для расчетов по договору долевого участия в строительстве жилья, дополнительно возмещают затраты по нотариальному оформлению договоров купли-продажи жилья и получению необходимой для сделки документации Челябинского МПТИ. 18.5. Участники эксперимента - работники предприятий бюджетной сферы по дополнительным соглашениям с заказчиком и за счет собственных средств возмещают стоимость улучшений отделки или индивидуальной перепланировки квартиры. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|