Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 10.01.2003 № 11Утратил силу - Постановление Губернатора Белгородской области от 25.01.2007 г. N 12 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 10 января 2003 г. N 11 Об утверждении положения о порядке предоставления и использования земельных участков, расположенных в водоохранных зонах водных объектов На основании статей 29 - 32, 102 Земельного кодекса Российской Федерации, статей 105, 106, 111 - 120 Водного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федераций от 23 ноября 1996 года N 1404 "Об утверждении Положения о водных объектах и их прибрежных защитных полосах" постановляю: 1. Утвердить Положение о порядке предоставления и использования земельных участков, расположенных в водоохранных зонах водных объектов (далее - Положение, прилагается). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления районов и городов: довести Положение до сведения всех землепользователей и водопользователей; при предоставлении земельных участков, расположенных в водоохранных зонах, руководствоваться настоящим Положением. 3. Рекомендовать Главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Белгородской области (Пашков В.С.) до 2010 года выполнить работы по корректировке проектов водоохранных зон водных объектов. Оплату за проектные работы произвести за счет средств от уплаты за пользование водными объектами. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области - секретаря Совета безопасности администрации области Романцова А.В. Информацию о ходе выполнения постановления представлять ежегодно к 10 января. Глава администрации области Е.Савченко Утверждено постановлением главы администрации области от 10 января 2003 г. N 11 Положение о порядке предоставления и использования земельных участков, расположенных в водоохранных зонах водных объектов I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основании статей 29 - 32, 102 Земельного кодекса Российской Федерации, статей 105, 106, 111, 120 Водного кодекса Российской Федерации и Положения о водоохранных зонах водных объектов и их прибрежных защитных полосах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 1996 года N 1404. 1.2. Действие настоящего Положения распространяется на земли, находящиеся в водоохранных зонах водных объектов, включающие реки, озера, ручьи, болота, водохранилища, пруды, каналы и другие водоемы, отнесенные к федеральной, областной и муниципальной собственности. 1.3. Пользователями земель, находящихся в водоохранных зонах, могут быть граждане и юридические лица независимо от организационно - правовой формы собственности. 1.4. Настоящее Положение является составной частью системы государственного управления земельными ресурсами, расположенными в водоохранных зонах, охраны водных ресурсов с целью сохранности и поддержания чистоты и полноводности рек, озер и других водных объектов области. 1.5. Предоставление земель в водоохранных зонах водных объектов осуществляется в соответствии со статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации. 1.6. Правоустанавливающими документами на использование земельного участка в соответствии со статьей 26 Земельного кодекса Российской Федерации, а также статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 122 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" являются свидетельства о государственной регистрации прав. Признаются действительными и имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на собственность, выданные до 28 января 1998 года государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю. 1.7. Нарушение установленного порядка использования земель, находящихся в водоохранных зонах, влечет за собой административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области. II. Хозяйственная деятельность в водоохранных зонах водных объектов 2.1. Водоохранной зоной является территория, примыкающая к акваториям рек, озер, водохранилищ и другим поверхностным водным объектам, на которой устанавливается специальный режим хозяйственной и иных видов деятельности с целью предотвращения загрязнения, засорения, заиления и истощения водных объектов, а также сохранения среды обитания объектов животного и растительного мира. Соблюдение специального режима на территории водоохранных зон является составной частью комплекса природоохранных мер по улучшению гидрологического, гидрохимического, гидробиологического, санитарного и экологического состояния водных объектов и благоустройству их прибрежных территорий. 2.2. Размеры и границы водоохранных зон и прибрежных защитных полос, а также режим их использования устанавливаются исходя из физико - географических, почвенных, гидрологических и других условий с учетом прогноза изменения береговой линии водных объектов и утверждаются органами местного самоуправления городов и районов по представлению федерального органа исполнительной власти по управлению водными объектами, санитарно - эпидемиологического надзора и органами Федеральной пограничной службы Российской Федерации в соответствии с их полномочиями. Ширина водоохранных зон и прибрежных защитных полос устанавливается: для рек, стариц и озер - от среднемноголетнего уреза воды в летний период; для водохранилищ - от уреза воды при нормальном подпорном уровне; для болот - от их границы (нулевой глубины торфяной залежи). Для болот в истоках рек, а также для других болот, формирующих сток в водосборном бассейне, водоохранные зоны устанавливаются на прилегающих к ним территориях. Минимальная ширина водоохранных зон устанавливается для участков рек протяженностью от их истока: до 10 км - 50 м от 10 до 50 км - 100 м от 50 до 100 км - 200 м от 100 до 200 км - 300 м от 200 до 500 км - 400 м от 500 км и более - 500 м Для истоков рек водоохранная зона устанавливается радиусом не менее 50 метров. Минимальная ширина водоохранных зон для озер и водохранилищ принимается при площади акватории до 2 кв.км - 300 метров, от 2 кв.км и более - 500 метров. Для определения ширины водоохранных зон верховых болот, формирующих сток постоянных водотоков, применяются те же принципы, что для озер и водохранилищ. Минимальная ширина водоохранных зон водных объектов, для которых установлены запретные полосы лесов, защищающие нерестилища ценных промысловых видов рыб, принимается равной ширине этих полос. Границы водоохранных зон магистральных и межхозяйственных каналов совмещаются с границами полос отвода земель под эти каналы. Размеры и границы водоохранных зон на территории городов и других поселений устанавливаются исходя из конкретных условий планировки и застройки в соответствии с утвержденными генеральными планами. Для участков рек, заключенных в закрытые коллекторы, водоохранные зоны не устанавливаются. Минимальная ширина прибрежных защитных полос для рек, озер, водохранилищ и других водных объектов устанавливается в размерах: +----------------------+-----------------------------------------+ ¦ Виды угодий, ¦Ширина прибрежной защитной полосы(метров)¦ ¦прилегающих к водному ¦ при крутизне склонов прилегающих ¦ ¦ объекту ¦ территорий ¦ ¦ +------------+--------------+-------------+ ¦ ¦обратный ¦уклон до 3 ¦уклон более ¦ ¦ ¦и нулевой ¦градусов ¦3 градусов ¦ ¦ ¦уклон ¦ ¦ ¦ +----------------------+------------+--------------+-------------+ ¦Пашня ¦ 15 - 30 ¦ 35 - 55 ¦ 55 - 100 ¦ +----------------------+------------+--------------+-------------+ ¦Луга, сенокосы ¦ 15 - 25 ¦ 25 - 35 ¦ 35 - 50 ¦ +----------------------+------------+--------------+-------------+ ¦Лес, кустарник ¦ 35 ¦ 35 - 50 ¦ 55 - 100 ¦ +----------------------+------------+--------------+-------------+ Ширина прибрежных защитных полос для участков водоемов, имеющих особо ценное рыбохозяйственное значение (места нереста, зимовальные ямы, нагульные участки), устанавливается в размере не менее 100 метров независимо от уклона и характера прилегающих земель. В городах и других поселениях при наличии ливневой канализации и набережной допускается границу прибрежных защитных полос совмещать с парапетом набережной. 2.3. Границы водоохранных зон и прибрежных защитных полос уточняются в проектах водоохранных зон. 2.3.1.Проектирование водоохранных зон и прибрежных защитных полос осуществляется в соответствии с нормативными методическими документами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти по управлению водными объектами. 2.3.2. Функции заказчика по проектированию водоохранных зон и прибрежных защитных полос для водных объектов, за исключением водохранилищ, предоставленных в обособленное пользование, возлагаются на бассейновые и другие территориальные органы управления федерального органа исполнительной власти по управлению водными объектами. По водохранилищам, предоставленным в обособленное пользование, эти функции возлагаются на водопользователей. 2.3.3. Проекты водоохранных зон утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению бассейновых и других территориальных органов федерального органа исполнительной власти по управлению водными объектами. До утверждения проектов водоохранных зон органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению бассейновых и других территориальных органов федерального органа исполнительной власти по управлению водными объектами устанавливают минимальные размеры водоохранных зон и прибрежных защитных полос, которые наносятся на генеральные планы застройки городов и других поселений, планы землепользования, а также иные планово - картографические материалы. 2.3.4. Государственная экспертиза, в том числе экологическая, и согласование проектов водоохранных зон осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.4. Об установлении границ водоохранных зон, прибрежных защитных полос и режима ведения хозяйственной и иной деятельности в их пределах население информируется в установленном порядке. 2.5. В пределах водоохранных зон запрещаются: проведение авиационно - химических работ; применение химических средств борьбы с вредителями, болезнями растений и сорняками; использование навозных стоков для удобрения почв; размещение складов ядохимикатов, минеральных удобрений и горюче-смазочных материалов, площадок для заправки аппаратуры ядохимикатами, животноводческих комплексов и ферм, мест складирования и захоронения промышленных, бытовых и сельскохозяйственных отходов, кладбищ и скотомогильников, накопителей сточных вод; складирование навоза и мусора; заправка топливом, мойка и ремонт автомобилей и других машин и механизмов; размещение дачных и садово - огородных участков при ширине водоохранных зон менее 100 метров и крутизне склонов прилегающих территорий более 3 градусов; размещение стоянок транспортных средств, в том числе на территориях дачных и садово - огородных участков; проведение рубок главного пользования; проведение без согласования с бассейновыми и другими территориальными органами федерального органа исполнительной власти по управлению водными объектами строительства и реконструкции зданий, ' сооружений, коммуникаций и других объектов, а также работ по добыче полезных ископаемых, землеройных и других работ. На расположенных в пределах водоохранных зон приусадебных, дачных, садово - огородных участках должны соблюдаться правила их использования, исключающие загрязнение, засорение и истощение водных объектов. На территориях водоохранных зон разрешается проведение рубок промежуточного пользования и других лесохозяйственных мероприятий, обеспечивающих охрану водных объектов. 2.6. В пределах прибрежных защитных полос дополнительно к ограничениям, указанным ранее, запрещаются: распашка земель; применение удобрений; складирование отвалов размываемых грунтов; выпас и организация летних лагерей скота (кроме использования традиционных мест водопоя), устройство купочных ванн; установка сезонных стационарных палаточных городков, размещение дачных и садово - огородных участков и выделение участков под индивидуальное строительство; движение автомобилей и тракторов, кроме автомобилей специального назначения. Участки земель в пределах прибрежных защитных полос предоставляются для размещения объектов водоснабжения, рыбного и охотничьего хозяйства, водозаборных, портовых и гидротехнических сооружений, под рекреации при наличии договоров концессии, аренды или договоров на пользование водными объектами, в которых устанавливаются требования по соблюдению водоохранного режима. Прибрежные защитные полосы, как правило, должны быть заняты древесно - кустарниковой растительностью или залужены. 2.7. На землях, затопляемых хотя бы 1 раз в 100 лет в результате наводнений или нагонных явлений, запрещаются: планирование размещения новых населенных пунктов, проектирование и строительство капитальных зданий и строений без специальных мероприятий по защите таких территорий от затопления; складирование и применение пестицидов, минеральных удобрений, размещение мест складирования отходов и других вредных веществ. Владельцы и собственники недвижимого имущества, находящегося на землях, отнесенных к затопляемым, обязаны проводить страхование имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.8. Поддержание в надлежащем состоянии водоохранных зон, прибрежных защитных полос и водоохранных знаков возлагается на водопользователей. Собственники земель, землевладельцы и землепользователи, на землях которых находятся водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы, обязаны соблюдать установленный режим использования этих зон и полос. 2.9. Установление водоохранных зон не влечет за собой изъятия земельных участков у собственников земель, землевладельцев, землепользователей или запрета на совершение сделок с земельными участками, за исключением случаев, предусмотренных законом. 2.10. На приграничных территориях режим использования территорий водоохранных зон и прибрежных защитных полос устанавливается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению бассейновых и других территориальных органов федерального органа исполнительной власти по управлению водными объектами, согласованному с органами Федеральной пограничной службы Российской Федерации. 2.11. В лесах, находящихся в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов, осуществление рубок главного пользования запрещается. Разрешается проведение рубок промежуточного пользования и других лесохозяйственных мероприятий, обеспечивающих охрану водных объектов. Предоставление в пользование лесов, находящихся в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов, осуществляется по согласованию с территориальными органами федерального органа исполнительной власти по управлению водными объектами. При осуществлении государственного контроля за использованием и охраной водных объектов должностное лицо вправе приостановить, вплоть до запрещения, работы, оказывающие вредное влияние на состояние водных объектов. 2.12. При геологическом изучении недр, разведке и добыче полезных ископаемых, строительстве и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, недропользователи обязаны не допускать загрязнения, засорения и истощения водных объектов и соблюдать установленные нормативы предельно допустимых воздействий на водные объекты. III. Порядок предоставления земельных участков и оформления землеотводных материалов 3.1. Земельные участки в водоохранных зонах водных объектов предоставляются гражданам и юридическим лицам в порядке, установленном земельным законодательством Российской Федерации, по согласованию со специально уполномоченным государственным органом управления использования и охраной водного фонда. 3.2. Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 Земельного кодекса Российской Федерации. 3.3. Землеустроительный проект предоставления земельных участков для строительства должен иметь надлежащее оформление: этикетку, титульный лист, опись документов, пояснительную записку, постановление органа местного самоуправления или исполнительного органа государственной власти об изъятии и предоставлении земельного участка. 3.4. На этикетке и титульном листе землеустроительного проекта необходимо указывать: наименование этапа (стадии) землеустроительного проекта; наименование физического или юридического лица, которому предоставляется земельный участок; цель предоставления земельного участка; местоположение земельного участка или его адрес; наименование физического или юридического лица, у которого изымается земельный участок; название административного образования. 3.5. Оформление титульного листа: в верхней части титульного листа записывается наименование вышестоящей организации; далее следует наименование юридического лица либо лицензионщика - разработчика землеустроительного проекта; в правой верхней части титульного листа записывается дата, номер договора и наименование заказчика; по центру титульного листа размещается этикетка, содержание которой приведено в пункте 3.4.; в нижней части титульного листа указываются фамилии руководителей и исполнителей землеустроительного проекта с их подписями, заверенными печатью, или номер и дата выдачи лицензии; под подписями указывается город (поселок), где размещается землеустроительное предприятие и год разработки. 3.6. За титульным листом прикладывается опись документов, содержащихся в землеустроительном проекте. 3.7. За описью следуют: 3.7.1. Пояснительная записка к проекту и приложение к пояснительной записке (обзорный план - схема месторасположения земельного участка в более мелком масштабе, чем план земельного участка, позволяющий определить этот участок на территории муниципального образования). 3.7.2. Документы органа местного самоуправления или исполнительного органа государственной власти, свидетельствующие о том, что ходатайство (заявление) заказчика было рассмотрено и даны поручения для разработки землеустроительного проекта изъятия и предоставления земельного участка: - постановление (распоряжение) о выборе земельного участка или о подготовке землеустроительного проекта предоставления земельного участка; - поручение комитету по земельным ресурсам и землеустройству об организации работ по предоставлению земельного участка (при наличии); - а также другие документы с поручениями, обращениями и резолюциями, которые были изданы в целях возбуждения землеустроительного дела (при наличии). 3.7.3. Письмо - поручение (или техническое задание) руководителя комитета по земельным ресурсам и землеустройству либо заказчика землеустроительному предприятию для выполнения работ. 3.7.4. Ходатайство (заявление) заказчика о предоставлении земельного участка и другие документы по обоснованию строительства, в том числе от вышестоящей организации, наличию средств для финансирования строительства, возмещению стоимости потерь и убытков, расчету испрашиваемой площади, срокам строительства и предпроектные разработки, эскизные проекты, ТЭО, справка о наличии (отсутствии) полезных ископаемых, лицензии, акт горного отвода и др. 3.7.5. Акт выбора земельного участка. 3.7.6. План земельного участка (приложение к акту выбора) с указанием охранных зон и сервитутов, иных ограничений и обременений в пользу третьих лиц. 3.7.7. Экспликация земель по видам угодий и прав: - на земельный участок; - на охранные и санитарные зоны, придорожные полосы, дороги, проходы для установления сервитута в пользу третьих лиц; - по установленным ограничениям и обременениям земельного участка в пользу третьих лиц. 3.7.8. Акт технического обследования земельных участков, испрашиваемых к отводу из лесного фонда, с приложением выкопировки из материалов лесоустройства. 3.7.9. Материалы оценки объектов, расчеты и акты установления стоимости убытков, упущенной выгоды и потерь сельскохозяйственного, лесного и иного производства, связанные с изъятием земельного участка и установлением сервитутов. 3.7.10. Заключения и протоколы собраний собственников и иных обладателей прав на земельный участок и имущество, расположенное на земельном участке (в том числе пожизненное наследуемое владение, постоянное пользование, аренда и др.). Договора о намерениях заключения сделок с земельным участком или иным имуществом на земельном участке. 3.7.11. Материалы опросов, сходов, референдумов, связанных с изъятием и предоставлением земельного участка для строительства. 3.7.12. Для второго этапа землеустроительного проекта: землеустроительный проект (1-й этап), проект строительства объекта, график занимаемых земель, продольный и поперечные профили (для линейных объектов), проект рекультивации нарушенных земель, проект землевания или освоения новых земель взамен изымаемых (при необходимости), заключение государственной экологической экспертизы проекта строительства и рекультивации нарушенных земель. 3.7.13. Заключения органов и учреждений, осуществляющих контроль за охраной и использованием земель (обязательно), а при необходимости - органов, осуществляющих охрану памятников истории и культуры, водных объектов, животного мира, а также радиологического, ветеринарного, фитосанитарного, пожарного, дорожного надзора и инспекций, органов сельского хозяйства, мелиорации, рыболовства, судоходства, эксплуатации гидротехнических сооружений, гражданской обороны и МЧС России. 3.7.14. Постановление органа местного самоуправления или исполнительного органа государственной власти о предварительном согласовании места размещения объекта или об изъятии и предоставлении земельного участка. IV. Порядок согласования условий предоставления земельных участков 4.1. Согласование условий предоставления земельных участков производится в момент выбора и технического обследования испрашиваемых земель. 4.2. Согласование производится следующими службами: - органом местного самоуправления, на чьей территории находится земельный участок; - пользователем земельного участка; - комитетом по земельным ресурсам и землеустройству по Белгородской области; - экологической службой Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Белгородской области; - водной службой Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Белгородской области; - водопользователем; - главным государственным санитарным врачом города (района); - архитектурной службой; - государственной инспекцией по охране и воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства по Белгородской области; - управлением по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Белгородской области. 4.3. После получения всех необходимых согласований акт выбора земельного участка утверждается руководителем специально уполномоченного органа управления и охраны водного фонда (приложение к Положению). Утверждаю Руководитель Главного управления приходных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Белгородской области __________________(Ф.И.О.) "___" ____________ 200_ года Акт выбора земельного участка --------------------------------------------------------------- "___" _________ 200_ г. На основании распоряжения главы местного самоуправления от "___"________ 200_ г. N __ Комиссия в составе: - заместитель главы администрации города и района, председатель комиссии; члены комиссии: - руководитель комитета по земельным ресурсам и землеустройству города и района; - главный архитектор района; - главный врач центра санитарно - эпидемиологического надзора города и района; - экологическая служба Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Белгородской области; - водная служба Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Белгородской области; - представитель заказчика строительства объекта; - представитель проектной организации; - представитель землепользования; - водопользователь; - представитель Государственной инспекции по охране и воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства по Белгородской области; - представитель управления по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Белгородской области произвела предварительный выбор в натуре места расположения земельного участка (ков) для размещения__________________________________________________ (наименование объекта строительства) и установила размеры намечаемой к изъятию площадки с учетом оптимального варианта, предусматривающего минимальное изъятие ценных сельскохозяйственных угодий. Выбор участка произведен на территории землепользования ______ __________________________________________________________________ При этом рассматривались следующие варианты размещения объекта: Вариант 1._______________________________________________________ (описание места расположения и краткая характеристика участка) Вариант 2._______________________________________________________ (описание места расположения и краткая характеристика участка) Вариант 3._______________________________________________________ (описание места расположения и краткая характеристика участка) Характеристика вариантов +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ N ¦Показатели ¦Единица ¦Вариант 1¦Вариант 2¦Вариант 3¦ ¦п/п¦ ¦измерения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦Площадь земельного ¦ Га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участка(ов) постоян-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного пользования - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угодьям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦А) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦Б) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦В) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦Г) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦Д) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦Е) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦временного пользова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угодьям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦А) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦Б) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦В) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦Г) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦Д) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦Е) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 2 ¦Количество затраги- ¦ Кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваемых землепользо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 3 ¦Образование череспо-¦ Да, нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лосицы, земель, неу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦добных для механизи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рованной обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 4 ¦Стоимость потерь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) сельскохозяйст- ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венного производства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦б) лесного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 5 ¦Стоимость возмещения¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦убытков - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) убытки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) упущенная выгода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦в) восстановление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плодородия (биоло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гический этап ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекультивации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦г) многолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦насаждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦д) восстановление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мелиоративных систем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦е) снос строений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ж) стоимость неза- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вершенного строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦з) лесного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 6 ¦Объем снимаемого ¦тыс.куб.м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плодородного слоя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦почвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 7 ¦Площадь малопродук- ¦ Га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивных земель, улуч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шаемых путем нанесе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния снимаемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плодородного слоя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦почвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 8 ¦Площадь земель, ¦ Га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих рекульти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вации, - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦в т.ч.: А) пашня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦Б) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦В) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦Г) лесные насаждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦Д) водоем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦Е) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 9 ¦Расположение участка¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства до: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦А) населенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦Б) автодороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦В) ж.-д. станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦10 ¦Рельеф участка ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(уклон) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦11 ¦Залегание грунтовых ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦12 ¦Затопляемость ¦Затопл., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затопл. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦13 ¦Удаленность перевоз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки плодородного слоя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦почвы до участка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землевания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦14 ¦Использование ¦Вид зе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельного участка ¦мельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦после рекультивации ¦угодья ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+---------+---------+---------+---------+ На основании рассмотрения вариантов размещения площадки комиссия установила____________________________________________________________ Особое мнение____________________________________________________ Заключение и выводы комиссии на основании следующих факторов ______________________________________________________________________ Преимущества выбранного варианта ________________________________ Условия предоставления земельного участка _______________________ Условия санитарных, охранных, защитных и других зон______________ Заказчик должен обеспечить_______________________________________ Подписи председателя и членов комиссии Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|