Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Челябинской области от 20.02.1996 № 88ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.02.96 N 88 г. Челябинск О мерах по стабилизации экономического положения агропромышленного комплек- са области в 1996 году. (В редакции Постановлений Главы администрации Челябинской области от 18.03.96 г. N 159; от 25.04.96 г. N 256) В целях дальнейшего осуществления экономических реформ в агропромышленном комплексе, гарантированного обеспечения населения области продуктами питания, создания предпосылок для стабилизации агропромышленного производства и формирования регионального продовольственного фонда, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. В соответствии с Федеральным Законом "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" определять государственным заказчиком для формирования регионального продовольственного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия ГУП "Департамент сельского хозяйства Челябинской области", включая дочерние предприятия в административных территориях (далее "Госзаказчик"). 2. ГУП "Департамент сельского хозяйства" (Жданов И.Г.) совместно с органами исполнительной власти: - осуществить меры, направленные на обеспечение производства основных видов продукций сельского хозяйства согласно установленным квотам (Приложения NN 1,2,3); - ввести порядок формирования регионального продовольственного фонда на основе конкурсного размещения среди сельских товаропроизводителей заказа на поставку продовольствия; - использовать в 1996 году в качестве государственной поддержки сельскохозяйственного производства поставку на условиях товарного кредита ГСМ, минеральных удобрений, средств защиты растений, семян, комбикормов, запасных частей и др.продукции сельхозтоваропроизводителям за счет задолженности в областной бюджет промышленных предприятий на возвратной основе, как льготная ссуда под 40% годовых. 3. Главному финансовому управлению администрации области (ПрокинА.Е.): - заключить с "Госзаказчиком" (Жданов И.Г.) договор о выделении бюджетной ссуды на формирование регионального продовольственного фонда до 20.02.96 г. на возвратной основе; - отсрочить до 1 января 1997 года погашение задолженности областному бюджету в сумме 132,9 млрд .рублей и процентов за пользование в сумме 21,7 млрд. рублей сельскохозяйственным товаропроизводителям, пострадавших в 1995 году от засухи по товарному кредиту, предоставленному им в 1995 году. ГУП "Департамент сельского хозяйства" совместно с органами исполнительной власти суммы отсрочки определить дифференцированно по районам в зависимости от размеров ущерба; - разрешить в 1996 году в первоочередном порядке проводить взаимозачеты с предприятиями, имеющими задолженность в областной бюджет на проведение посевных, уборочных работ и формирование регионального продовольственного фонда через "Госзаказчика"; - порядок оформления и проведения взаимозачетов по задолженности промышленных предприятий областному бюджету с ГУП "Департамент сельского хозяйства" утвердить (Приложение N 4); - все бюджетные средства, предусмотренные статьей 8 областного бюджета на 1996 год по разделу "Сельское хозяйство" перечислять через ГУП "Департамент сельского хозяйства", кроме компенсации части стоимости содержания объектов инфраструктуры села, включая отопление жилых домов, находящихся на балансе колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий. (В редакции Постановления Главы администрации Челябинской области от 18.03.96 г. N 159) 4. В связи с сильнейшей засухой 1995 года и убыточностью большинства сельхозтоваропроизводителей, разрешить руководителям предприятий области и Главному финансовому управлению администрации области, в порядке исключения, проводить взаимозачеты с "Госзаказчиком" по установленным предоплатным ценам на период посевных и уборочных работ. 5. Управлению Южно-Уральской железной дороги (Воробьев К.П.) в первоочередном порядке предоставлять услуги по перевозке сельхозгрузов, ГСМ, минеральных удобрений для проведения сельскохозяйственных работ с последующим взаимозачетом с областным бюджетом по согласованным с администрацией области расценкам стоимости услуг. 6. Отменить действие пунктов 1.2. и 3.2. постановления главы администрации области от 15.11.1995 года N 538 "О мерах погашения задолженности сельхозтоваропроизводителей за электроэнергию" и списать сумму стоимости потребленной сельхозтоваропроизводителями электроэнергии, включая их задолженность и фактически произведенную оплату по состоянию на 01.11.95 г. за счет средств областного бюджета. Заместителю главы администрации области (Букрин В.Б.), заместителю главы администрации области по вопросам бюджетной политики (Прокин А.Е.), исполнительному директору ГУП "Департамент сельского хозяйства" (Жданов И.Г.) в 10-дневный срок разработать порядок проведения зачета взаимных требований администрации области, АО Э и Э "Челябэнерго" и сельскохозяйственных товаропроизводителей области, предусмотрев в нем схему компенсационных зачетов за текущее электропотребление тем сельскохозяйственным товаропроизводителям, которые осуществляли частичную оплату потребления электроэнергии в январе-октябре 1995 года в размере 100% от фактически произведенных ими оплат. Применять зачет взаимных требований за потребление электроэнергии к ремонтно - техническим предприятиям, ремзаводам и предприятиям "Сельхозхимии", входящим в состав ГУП "Департамент сельского хозяйства Челябинской области" и обеспечивающим сельскохозяйственных товаропроизводителей средствами химизации и услугами по ремонту техники. (Дополнен - Постановление Главы администрации Челябинской области от 25.04.96 г. N 256) 7. Главному финансовому управлению администрации области (Прокин А.Е.) направить на финансирование сельского хозяйства в первом полугодии 1996 г. не менее 60 процентов ассигнований, предусмотренных Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 1996 год". График выделения бюджетных средств согласовывать с ГУП "Департамент сельского хозяйства" (Жданов И.Г.) ежемесячно. 8. "Госзаказчику (Жданов И.Г.) по согласованию с комитетом по ценам администрации области установить на закупаемую в региональный фонд сельскохозяйственную продукцию гарантированный уровень закупочных цен, но не выше среднебиржевых на момент закупки, обеспечивающий возмещение материальных затрат и получение дохода товаропроизводителям, достаточного для расширенного воспроизводства. 9. Главному финансовому управлению администрации области (Прокин А.Е.), ГУП "Департамент сельского хозяйства" (Жданов И.Г.) в месячный срок подготовить и представить в соответствующие министерства Российской Федерации предложения по проведению эксперимента, направленного на реализацию при исполнении Федерального бюджета на 1996 год принципов бюджетного федерализма в агропромышленном комплексе. Предусмотреть в предложениях передачу полноты прав и ответственности при осуществлении мер государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей на областной уровень посредством трансферов, предоставляемых органам исполнительной власти региона в форме передачи прав на использование предусмотренных в федеральном бюджете на 1996 год мер государственной поддержки агропромышленного комплекса части налоговых платежей, предназначенных к перечислению в Федеральный бюджет. 10. Разработанные в соответствии с Федеральным Законом "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд "Положения "О региональном фонде зерна" и "О порядке контроля за количественно-качественной сохранностью и рациональном использовании зерна и продуктов его переработки регионального фонда" утвердить (Приложение N 5, 6). 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Христенко В.Б., заместителя главы администрации Прокина А.Е. и исполнительного директора ГУП "Департамент сельского хозяйства" Жданова И.Г. В.Соловьев Приложение N 1 к постановлению главы администрации области от 20.02.1996 г. N 88 К В О Т Ы на закупку зерна в региональный фонд 1996 г. ( тыс.тонн) 1. Продовольственное зерно, всего 331 в том числе пшеница твердая 30 мягкая 240 рожь 5,0 ячмень 40 овес 15 гречиха 1,0 2. Семена, всего 6,0 в том числе пшеница твердая - мягкая 2,38 рожь 0,4 овес 1,2 ячмень 1,2 Исполнительный директор ГУП "Департамент сельского хозяйства" И.Жданов Приложение N 2 к постановлению главы администрации области от 20.02.1996 г. N 88 К В О Т Ы на закупку животноводческой продукции в региональный продовольственный фонд на 1996 г. 1. Молоко тыс.тонн 163,5 2. Мясо, всего тыс .тонн 52 в том числе: КРС 24,8 свинина 7,0 птица 20,2 3. Яйцо млн.шт. 473,3 Исполнительный директор ГУП "Департамент сельского хозяйства" И.Жданов Приложение N 3 к постановлению главы администрации области от 20.02.1996 г. N 88 К В О Т Ы на закупку картофеля и овощей в региональный фонд 1996 г. 1. Картофель всего тыс.тонн 15,0 2. Овощи всего тыс.тонн 23,3 Исполнительный директор ГУП "Департамент сельского хозяйства" И.Жданов УТВЕРЖДАЮ Приложение N 4 к постановлению главы администрации области В.Соловьев от 20.02.1996 г. N 88 ПОРЯДОК оформления и проведения взаимозачетов по задол- женности промышленных предприятий областному бюджету с ГУП "Департамент сельского хозяйства" Настоящий "Порядок" вводится с целью уменьшения документооборота и ускорению проведения взаимозачетов. 1. Оформление и проведение взаимозачетов по задолженности промышленных предприятий областному бюджету с ГУП "Департамент сельского хозяйства" производятся на основании: 1.1. Соглашения между главным финансовым управлением области, ГУП "Департамент сельского хозяйства" и предприятием, имеющим задолженность областному бюджету, которое подписывается: - первым заместителем главы администрации области по вопросам экономической политики; - заместителем главы администрации области по вопросам бюджетной политики; - исполнительным директором ГУП "Департамент сельского хозяйства"; - руководителем предприятия, имеющего задолженность областному бюджету. 1.2. Справки государственной налоговой инспекции, подтверждающей образовавшуюся задолженность предприятия областному бюджету. 1.3. Протокола проведения взаимозачета между Главным финансовым управлением, ГУП "Департамент сельского хозяйства" и предприятием должником утверждаемым заместителем главы администрации области по вопросам бюджетной политики. 2. Все средства от проведения взаимозачетов с областным бюджетом оформляются как ссуда ГУП "Департамент сельского хозяйства" на возвратной основе под 40 процентов годовых, для формирования продовольственного фонда области. 3. Взаимозачет производится только после получения продукции от предприятия должника ГУП "Департамент сельского хозяйства" на основании справки подписанной исполнительным директором ГУП "Департамент сельского хозяйства". Приложение N 5 к постановлению главы администрации области от 20.02.1996 г. N 88 ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ФОНДЕ ЗЕРНА 1. Региональный фонд зерна (далее именуется - фонд) предназначен для удовлетворения потребностей Челябинской области в зерне и продуктах его переработки, создания и поддержания на необходимом уровне областных и оперативных зерновых резервов, обеспечения сельских товаропроизводителей сортовым и гибридными семенами. 2. Фонд формируется за счет закупок зерна по рыночным ценам на контрактной основе на территорий Челябинской области, а недостающее количество за ее пределами. 3. Зерно, закупленное в фонд, является собственностью Челябинской области и независимо от места его хранения учитывается, размещается, хранится, перерабатывается, реализуется и защищается отдельно от аналогичных ресурсов других фондов (коммерческого, давальческого, федерального). 4. Зерно, закупаемое и поставляемое для региональных нужд в момент приемки подлежит обязательной оценке качества и веса, должно соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, медико-биологическим и санитарным нормам, особым условиям, установленным договорами. 5. Закупку и поставку зерна в фонд, его хранение, переработку и реализацию могут производить юридические и физические лица, имеющие лицензию на проведение этих видов деятельности, выданную управлением Государственной хлебной инспекцией по Челябинской области в установленном Правительством Российской Федерации порядке. 6. В целях организации работ по закупке зерна в фонд, хранению переработке и поставкам его потребителям администрация области определяет государственного заказчика, который, сохраняя ответственность за формирование фонда и его целевое использование, может передавать часть своих функций заинтересованным юридическим и физическим лицам. 7. Заказчику для расчетов за зерно, поставляемое в фонд производителями или иными его поставщиками, под гарантию предоставляются необходимые кредитно-финансовые ресурсы. 8. Ассортимент и объемы закупаемого зерна в фонд на планируемый год определяются комитетом по экономике и прогнозированию развития территории области совместно с департаментом сельского хозяйства (Государственным заказчиком) на конкурсной основе договоров с товаропроизводителями. 9. Государственный заказчик получает в установленном порядке от юридических и физических лиц независимо от их подчиненности и форм собственности статистическую отчетность о закупках, перемещении, наличии, использовании, качестве зерна и продуктов его переработки по формам утвержденным Государственным комитетом Российской Федерация по статистике. 10. Государственный заказчик в соответствии с количеством зерна и продуктов его переработки, выделенных администрацией области, потребителям из фонда, определяет по согласованию с поставщиками и потребителями квартальные и месячные объемы производства и отгрузки хлебопродуктов в ассортименте и организует их исполнение. Поставки муки и крупы из фонда производятся в перерасчете на зерно, исходя из норм их выхода, а комбикормов - исходя из количества зерна, использованного для их производства. Расчеты за зерно и продукты его переработки, поставляемые из фонда, производятся между поставщиками и потребителями по ценам, формируемым в установленном порядке. Оплата услуг по осуществлению поставок, оказываемых заказчиком и региональными организациями, производится в соответствии с договорами. 11. Свободные остатки зерна из фонда и получаемые примолы продукции при переработке зерна регионального фонда реализуются на основании распоряжения администрации области. 12. Государственный заказчик представляет ежегодно в установленный срок администрации области отчеты об использовании кредитно-финансовых ресурсов, формировании и расходовании фонда за прошедший сельскохозяйственный год. 13. Государственный контроль за качеством, сохранностью и рациональным использованием зерна и продуктов его переработки из фонда осуществляет управление Государственной хлебной инспекции по Челябинской области. 14. Управление Государственной хлебной инспекции по Челябинской области не реже одного раза в квартал информирует администрацию Челябинской области о положении с наличием, сохранностью, качеством и рациональным использованием зерна и продуктов его переработки регионального фонда. Приложение N 6 к постановлению главы администрации области от 20.02.1996 г. N 88 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке контроля за количественно-качественной сох- ранностью и рациональным использованием зерна и про- дуктов его переработки регионального фонда Государственный контроль за количественно-качественной сохранностью и рациональным использованием зерна регионального фонда возлагается на управление Государственной хлебной инспекции по Челябинской области в соответствии с Положением о Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации от 19 августа 1994 г. N 971. Закупку зерна в региональный фонд, его хранение, переработку и реализацию могут производить предприятия и организации, имеющие лицензию на проведение этих видов деятельности, выданную управлением Государственной хлебной инспекции в установленном Правительством Российской Федерации порядке. Для осуществления действенного контроля все необходимые документы в обязательном порядке представляются по требованию управления Государственной хлебной инспекции и ее представителей государственным заказчиком регионального фонда и его заготовительными организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности предприятий. Закупаемое в региональный фонд зерно госзаказчиком или его заготовительными организациями подлежит: - обязательной оценке качества; - сопровождению документами, подтверждающими соответствие требованиях безопасности; - взвешиванию; - складированию в обеззараженные зернохранилища; - размещение отдельно от зерна других ресурсов и фондов; - ведению учета и оформлению операций с зерном при заготовках и промпереработке по утвержденным формам. Управление Государственной хлебной инспекции проводит выборочный или сплошной контроль правильности оценки качества закупленного зерна и расчетов за него. В случае выявления фактов неправильной оценки качества управление Государственной хлебной инспекции дает предписание руководителю предприятия об устранении выявленных фактов нарушения. Возникающие споры по качеству зерна регионального фонда между продавцами и покупателями разрешаются управлением Государственной хлебной инспекции, заключения которой являются окончательными и обязательными для обеих сторон. При проверке правильности расчетов госзаказчика, заготовительных организаций с сельскими товаропроизводителями (поставщиками) управление государственной хлебной инспекции руководствуется действующими законодательными и нормативными актами, настоящим положением и договорами, заключенными на закупку зерна. Зерно, закупаемое в региональный фонд, по качеству должно соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, требованиям безопасности, особым условиям, установленным договоры. Особые условия, а в случае необходимости и временные нормы качества на зерно регионального фонда, утверждаются органом исполнительной власти по представлению госзаказчика, при согласовании с управлением Государственной хлебной инспекции и потребителями. В процессе хранения регионального фонда управление Государственной хлебной инспекции контролирует: - своевременность и эффективность проводимых предприятиями, хранящими зерно регионального фонда, мероприятий по приведению зерна в стойкое состояние, обеспечивающее длительное хранение; - выполнение мероприятий по борьбе с грызунами и вредителями хлебных запасов; - обеспечение количественной и качественной сохранности; - ведение учета и оформление операций с зерном и продуктами его переработки при хранении; - выполнение лабораторией предприятия функций по обеспечению сохранности зерна при хранении. В процессе переработки зерна регионального фонда управление Государственной хлебной инспекции контролирует: а) на мельпредприятиях - рациональное использование зерна; - обеспечение выполнения норм выхода муки и крупы; - качество выпускаемой продукции в соответствии с нормативно-технической документацией; - выполнение лабораторией предприятия функций при переработке зерна; - ведение учета и оформление операций с зерном и продуктами его переработки; б) на комбикормовых заводах: - обеспечение входного контроля поступающего сырья; - рациональным использованием зерна; - весовое соблюдение ввода ингридиентов согласно расчетам; - ведение учета и оформление операций с зерном при выработке комбикормов; - качеством вырабатываемых комбикормов; - выполнение лабораторией предприятия функций при выработке комбикормов. При полном расходе партий зерна регионального фонда зерноперерабатывающее предприятие составляет на каждую израсходованную партию акт зачистки, рассматриваемый и утверждаемый управлением Государственной хлебной инспекции. Списание убылей при хранении и переработке за счет улучшения качества производится всеми предприятиями только по утвержденным актам зачистки. Списание с учета убылей зерна, не утвержденных управлением Государственной хлебной инспекции, запрещается. При выявлении фактов потерь или порчи зерна регионального фонда, необеспечении количественно-качественного учета и сохранности зерна, использовании зерна не по назначению, управление Государственной хлебной инспекции выдает заготовительной организации предписание о возмещении материального ущерба в натуральном выражении, о чем информирует администрацию области и государственного заказчика. Госзаказчик несет ответственность: - за приемку зерна регионального фонда заготовительными орга- низациями в емкости, зараженные вредителями хлебных запасов; - за выпуск нестандартной продукции зерноперерабатывающими предприятиями и непроведении ими в сроки инвентаризации хлебных ресурсов; - обеспечение создания областного резервного фонда. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|