Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Челябинской области от 01.07.1996 № 381

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 01.07.1996 г. N 381
        г. Челябинск

     Об утверждении Основных
     направлении возрождения
     и государственного
     становления казачества
     Челябинской области


     В соответствии  с  указами  Президента  Российской Федерации от 9
августа 1995 г.  N 835 "О государственном реестре казачьих  обществ  в
Российской  Федерации",  от  16  апреля  1996  г.  N  563  "О порядке
привлечения казачьих обществ к государственной и иной службе",  от  16
июня 1992 г.  N 632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации
"О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества"
     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Основные направления возрождения и государственного
становления казачества Челябинской области (прилагаются).
     2. Отменить постановление главы администрации области от 26 марта
1993 г. N 97 "Об основных направлениях по возрождению казачества".


                                             В. Соловьев


                                        Приложение
                                        к постановлению главы
                                        администрации области
                                        от 01.07.1996 г. N 381


                         ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
                    ВОЗРОЖДЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО
                        СТАНОВЛЕНИЯ КАЗАЧЕСТВА
                         ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ



                             г. Челябинск


     Российское казачество  -  исторически  сложившаяся   общность   в
составе   народов   России,  имеющая  самобытные  традиции,  культуру,
хозяйственный уклад и взаимоотношения с государством.
     Большая часть    истории    казачества    связана    с   несением
государственной службы, и именно в этот период оно приобрело те черты,
которые характеризуют  его как специфическую часть российского народа.
Сочетание государственной  службы  а  особого  военно-земледельческого
уклада жизни доказало высокую эффективность деятельности казачества на
протяжения нескольких столетий.
     Челябинская область  является  одним  из  регионов  в  Российской
Федерации, где традиционно на протяжении более трех столетий, наряду с
другими  этническими  и  культурно-этническими  общностями,  проживало
казачество,  составлявшее  большую  часть  населения.  До  1917   года
сложившаяся структура   государственного   управления,   общественного
самоуправления казачьих  обществ  на  современной  территории  области
обеспечивала свободное экономическое,  социальное и духовное развитие,
сформировавшегося на многонациональной основе Оренбургского  казачьего
войска.
     Начиная с  1918  года  в  России   проводилось   целенаправленное
уничтожение   казачества   как   исторической   общности,  упразднение
административно-территориальных образований,                разрушение
социально-экономического уклада жизни,  культуры,  бытовых, духовных и
патриотических традиций казачества.
     После распада   СССР   начался  новый  этап  развития  российской
государственности,    гражданского     общества,     возрождения     и
государственного становления казачества.
     Казачество Челябинской   области,   создав   казачьи    общества,
воспринимает   себя   как  часть  населения,  как  реальную  общность,
стремящуюся к восстановлению исторической, социальной справедливости.
     Активное многолетнее    общественное   движение   казачества   за
возрождение  и   государственное   становление   всемерно   поддержано
государственными органами власти и управления.
     Этой цели   служат   и   Основные   направления   возрождения   и
государственного  становления  казачества  г.  Челябинской области.  В
основу их  разработки  положены  законы  Российской  Федерации,  указа
Президента    России,   постановления   Правительства   РФ   и   главы
администрации области.
     Основные направления   призваны  определить  пути  решения  задач
возрождения и государственного становления казачества и  регулирования
межнациональных отношений, обеспечения конституционных прав человека и
гражданина.
     При разработка   Основных   направлений   учитывались   следующие
факторы:
     совпадение границ  Челябинской  области  с районами традиционного
проживания казаков;
     восстановление исторической справедливости в отношении казачества
как культурно-этнической общности людей, сочетающей постоянное несение
государственной  службы с экономической деятельностью,  осуществляемой
на основе традиционных Форм казачьего самоуправления хозяйствования  и
культуры;
     сбалансированность политики,  опирающейся  на   лучшие   традиции
казачества, являющейся важнейшим фактором межэтнической стабильности.
     Они определяют основные принципы направления деятельности органов
государственной  власти  и самоуправления области,  казачьих обществ и
общественных казачьих объединений до разработки и принятия программы в
полном объеме.

            1. Принципы Основных направлений возрождения и
           государственного становления казачества области.

     Основными принципами возрождения и  государственного  становления
казачества области являются:
     равноправие народов и казачества, населяющих область;
     гарантия прав  казачества,  проживающего  на территории области в
соответствии с  Конституцией  Российской  Федерации,  с  принципами  и
нормами международного права;
     содействие развитию   традиционных    форм    хозяйствования    и
национальной культуры казачества;
     запрещение любых форм ограничения прав  казачества  по  признакам
этнической,   национальной,   языковой,   социальной   и   религиозной
принадлежности;
     своевременное и мирное разрешение противоречий и конфликтов путем
разработки и реализации согласительных процедур;
     запрещение общественных казачьих объединений и организаций, равно
как и пропаганды  и  агитации,  направленных  на  подрыв  безопасности
государства, на национальную и религиозную рознь;
     защита прав и интересов казаков на территории области;
     поддержка казаков,  проживающих  в  сопредельных государствах,  в
сохранении и развитии родного языка,  казачьей  культуры  и  традиций,
укрепления их связей с Родиной.

          2. Цели и задачи Основных направлений возрождения
          и государственного становления казачества области.

     Главная цель  Основных  направлений  состоит   в   восстановлении
исторически  справедливого  отношения к казачеству,  его политическая,
социальная и культурная  реабилитация,  поэтапное  возмещение  ущерба,
причиненного  казачеству  со стороны государства в результате политики
насильственного  расказачивания   и   массового   выселения   с   мест
проживания.  Создание казачеству и всему населению области условий для
их полноправного социального, хозяйственного а национально-культурного
развития, упрочнения общероссийской гражданской и духовно-нравственной
общности на основе соблюдения прав человека  и  признания  его  высшей
ценностью.
     Реализация Основных направлений,  возрождения и  государственного
становления    казачества    органами    государственной    власти   и
самоуправления  области  и  казачьими  обществами  осуществляется   по
следующим направлениям:
     а) В политической и государственно-правовой сфере:
     развитие и  углубление  отношений  между  казачеством  и органами
государственной власти, управления и местного самоуправления области;
     созданий правовой  базы  для регулирования отношений казачества и
органов государственной власти, управления и местного самоуправления;
     выработка на  уровне  органов  государственной власти области мер
раннего предупреждения  межэтнических,  межнациональных  конфликтов  и
связанных с ними криминальных проявлений и массовых беспорядков;
     обеспечением правовых, организационных и материальных основ учета
и удовлетворения национально-культурных интересов казачества;
     совершенствование механизма     формирования      законодательных
(представительных)  и  исполнительных органов власти области различных
уровней,  позволяющих казачеству влиять  на  принятие  государственных
решений, затрагивающих их интересы;
     обеспечение правовой  защиты  национальной  чести  и  достоинства
казаков, усиление ответственности за разжигание межнациональной розни,
провоцирование и исполнение актов этнического насилия;
     объединение усилии   всех   звеньев   государственной  системы  и
казачьих обществ,  политических и религиозных деятелей для  достижения
межнационального   согласия,   утверждения   принципов   равноправного
развития и взаимопонимания между гражданами различных  национальностей
и   казачества,   вероисповеданий,   решительная   борьба   с   любыми
проявлениями национализма.
     б) В социально-экономической сфере:
     реализация экономических интересов казачества  в  соответствии  с
государственной  региональной политикой,  учетом его традиционных форм
хозяйствования и опыта трудовой деятельности;
     осуществление специальных    программ    обеспечения    занятости
казачьего населения в городах и районах области, взявших обязательства
по несению государственной и иной службы;
     рациональное использование       многообразия       хозяйственных
возможностей  городов и районов области,  преимуществ территориального
разделения   труда   и   производственной   кооперации    при    общей
направленности на комплексное социально-экономическое развитие городов
и районов области и казачьих обществ;
     содействие развитию    городских    и    районных    объединений,
товариществ,  ассоциаций  для  их  экономического   взаимодействия   и
комплексного  решения  социально-экономических  и  культурных  проблем
казачьих обществ;
     в) В духовной сфере:
     формирование и   распространение    идей    духовного    единства
казачества,   чувства   российского   патриотизма,   дружбы   народов,
межнационального согласия;
     распространение знаний   и   информация  об  истории  и  культуре
казачества, населяющего область;
     сохранение исторического  наследия казачества Уральского региона,
создание  в  обществе  атмосферы  уважения   к   казачьим   культурным
ценностям,  дальнейшее  развитие  национальной самобытности и традиций
казачества и других народов области;
     создание, укрепление   и  развитие  казачьей  общеобразовательной
школы,  как инструмента  сохранения  и  развития  казачьей  истории  и
культуры,  наряду  с воспитанием уважения к культуре,  истории,  языку
других  национальностей  области,  российским  и  мировым   культурным
ценностям;
     учет взаимосвязи казачьих обычаев, традиций и обрядов с религией,
поддержка    усилий    религиозных    организаций   в   миротворческой
деятельности.

              3. Национально-культурное самоопределение
                         казачества области.

     Политика государственных органов и органов самоуправления области
должна выражать интересы и обеспечивать  предусмотренные  Конституцией
Российской  Федерации  права  казачества,  связанные с их национальной
принадлежностью с учетом  особенностей  их  проживания  на  территории
области.
     Одним из институтов самоопределения казачества должно  стать  его
национально-культурное самоопределение,  позволяющее казачеству решать
вопросы сохранения и развития своей самобытности,  традиций,  обычаев,
культуры, образования.
     Важная роль  в  становлении  и  развитии  национально-культурного
самоопределения  принадлежит органам местного самоуправления,  которые
непосредственно выражают интересы жителей (казачества) и  способствуют
более гибкому учету их этнокультурных запросов.
     Через различные  формы  национально-культурного   самоопределения
казачество, независимо от территории проживания, реализует свое право;
     создавать самоуправляемые  казачьи  образования   в   местах   их
компактного проживания;
     формировать в рамках  действующих  законов  казачьи  объединения,
способствующие  сохранению и развитию культуры,  более полному участию
казачества в общественно-политической жизни области;
     получать поддержку  со  стороны  органов государственной власти и
самоуправления области;
     через казачьи  объединения  обращаться  в  органы законодательной
(представительной)   и   исполнительной   власти,   органы    местного
самоуправления  и  представлять  свои национально-культурные,  казачьи
интересы;
     учреждать областные  и  местные  средства  массовой  информации в
порядка,  установленном законодательством, получать и распространять в
них информацию по казачьим вопросам;
     создавать в    соответствии    с    Федеральным    и    областным
законодательством  образовательные  и  научные учреждения,  учреждения
культуры и обеспечивать их функционирование;
     иметь доступ  к  национальным  ценностям,  сохранять  и обогащать
историческое и культурное наследие казачества области;
     реализовывать культурные   традиции   казачества   и   отправлять
религиозные и другие обряды,  возрождать и развивать художественные  и
казачьи промыслы и ремесла.
     Органы государственной власти и местного самоуправления оказывают
содействие  созданию  правовой  базы  становления  и  функционирования
различных форм национально-культурного самоопределения  казачества  на
региональном   и   местном   уровнях,   решают   возникающие  проблемы
посредством   заключения   договоров   по   предоставлению    гарантий
национального      равноправия,     удовлетворению     информационных,
культурно-образовательных и иных гуманитарных потребностей и интересов
казаков, связанных и их государственным возрождением и становлением.

           4. Реализация основных направлений возрождения и
           государственного становления казачества области.

     Одним из  инструментов  реализации  государственной  национальной
политики  по  возрождению  и  государственному  становлению казачества
является программно-целевой подход,  который обеспечивает  объединение
усилий    федеральных    органов   государственной   власти,   органов
государственной власти  области,  органов  местного  самоуправления  и
казачьих  обществ  в  достижении общей цели:  реабилитация казачества,
привлечение его на государственную службу,  улучшение качества  жизни,
удовлетворения   национально-культурных   запросов   всего   населения
области.
     На основе   настоящего  документа  Главное  управление  по  делам
казачества  разрабатывает  программу  возрождения  и  государственного
становления   казачества   и   области.  Она  должна  быть  связана  с
федеральными     программами     по     социально-экономическому     и
национальнокультурному   развитию   народов,  возрождения,  казачества
России.
     Основой программы   является   система   мер,   направленная   на
сохранение  и  развитие  казачьей   культуры,   традиций   и   обычаев
казачества,  несения  традиционной  казачьей  государственной  службы,
сотрудничество    и    духовное    взаимообогащение    граждан    всех
национальностей области. Она предусматривает:
     обеспечение сохранения и  развития  традиционных  форм  казачьего
хозяйствования и приумножения духовных ценностей;
     целенаправленное использование  областных   и   местных   средств
массовой  информации.  Организацию  на  радио  и  телевидении  области
выпуска программ по казачьим вопросам,  а также, цикла передач о жизни
районов  области  с казачьим населением,  казачьей культуре и культуре
населения области, их взаимовлияния и сотрудничестве;
     оказание поддержи  казачьим  обществам  области  в удовлетворении
национально-культурных потребностей на основе договоров;
     создание в  Челябинске  областного  центра  по  восстановлению  и
совершенствованию казачьей культуры и подготовки казачьей  молодежи  к
государственной службе;
     обеспечение в   системах   казачьего   дошкольного    воспитания,
казачьего  среднего  и  высшего  образования,  повышения  квалификации
казачьих кадров,  в казачьих воинских коллективах программ и курсов по
вопросам  казачьей  культуры,  межнационального общения,  ознакомлению
детей, молодежи, населения с духовными богатствами казачества, народив
России;
     создание условий   для   равноправного   участия   казачества   в
управлении   государственными  и  общественными  долами,  развития  их
традиционных отраслей хозяйства,  духовного возрождения,  сохранения и
развития казачьей культуры, обычаев и традиций;
     ускорение разработки и реализации законодательных  актов  области
по реабилитации казачества.

      5. Механизмы реализации Основных направлении возрождения и
     государственного становления казачества Челябинской области.

     Ответственным за реализацию Основных направлений является Главное
управление   по   делам   казачества   и  Совет  по  делам  казачества
администрации области. Главному управлению необходимо:
     1) Выйти  с  предложением  в областную Думу о создании постоянной
комиссии по делам казачества и введении  штатной  должности  по  делам
казачества.
     Укрепить правовую  службу  при  Главном   управлении   по   делам
казачества;
     2) Совместно с главами администраций городов и районов области:
     в течение 1996 года завершить введение должностей заместителя или
уполномоченного по делам казачества с назначением  на  нее  казаков  в
соответствии с предложениями Главного управления по делам казачества;
     одного из  заместителей  председателей  комитетов  по   земельным
ресурсам   и  землеустройству,  управлению  муниципальным  имуществом,
назначить по представлениям и рекомендациям казачьих обществ;
     3) Совместно   с   Советом   по   делам   казачества   при  главе
администрации области и соответствии с законами Российской  Федерации,
указами  Президента  РФ  по  реабилитации  и государственной поддержке
казачества, Уставом Челябинской области разработать проекты правовых и
законодательных   актов   области   по  возрождению  и  экономическому
становлению казачества и представить для рассмотрения и утверждения  в
областную Думу;
     4) Совместно  с   главами   администраций   городов   и   районов
содействовать  созданию  органон  территориального  самоуправления,  а
также органов власти и управления в районах и посадках в  традиционных
формах  казачьего  самоуправления  в  соответствии  с  Конституцией  и
Законом от 12.00.95  г.  N  154-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
местного самоуправления Российской Федерации";
     5) Установить,  что казачьи общества области в городах,  районах,
зарегистрированные  в установленном порядке,  взявшие обязательства по
несению государственной и иной службы  и  представившие  списки  своих
членов  для  внесения  в  государственный реестр Российской Федерации,
вводящие в систему территориального местного самоуправления населения,
являются основной    по    возрождению    социально-хозяйственного   и
экономического уклада жизни казачества на всей территории области;
     6) Определить возможные места расселения казаков, исходя из задач
обеспечения безопасности государственной границы Российской Федерации,
а также необходимости экономического освоения этих районов;
     7) Разработать   районные,   городские,   комплексные   программы
возрождения и государственного становления казачества области;
     8) Совместно с финансовыми органами области  рассмотреть  вопросы
субсидирования,    налогового    и    инвестиционного   стимулирования
производственно-хозяйственных,  коммерческих  и  других  экономических
структур казачьих  обществ  предприятий,  участвующих  в программах по
возрождению и государственному становлению казачества;
     9) Вместе  с  комитетом по управлению государственным имуществом,
администрациями  городов   и   районов   рассмотреть   предложения   о
безвозмездной  передаче  государственной и муниципальной собственности
(помещения,  техника,  земля и т.д.) казачьему обществу области в лице
городских, районных и поселковых казачьих обществ;
     10) Совместно   с   комитетами   по    земельным    ресурсам    и
землеустройству  области,  городов  и районов в соответствии с указами
Президента Российской Федерации от 07.03.96 г.  N  337  "О  реализации
конституционных  прав  граждан  на  землю",  от 16.04.96 г.  N 564 "Об
экономических и иных льготах,  предоставляемых казачьим обществам и их
членам,  взявшим  на  себя  обязательства по несению государственной и
иной службы",  постановлением Правительства РФ от 07.02.96 г. N 135 "О
мерах   по  стабилизации  экономического  положения  агропромышленного
комплекса РФ в 1996 году",  постановлением главы администрации области
от 21.03.94 г.  N 197 "О мерах по возрождению казачества на территории
области",  и Временным  положением  о  формировании  реабилитационного
земельного   фонда   и  предоставления  земельных  участков  (наделов)
казачьим обществам поселков,  городов и районов  сформировать  целевой
резервный земельный фонд и обеспечить предоставление земельных наделов
районным, городским, поселковым казачьим обществам;
     11) Выйти с предложением к главам администраций городов и районов
области о сознании  контрольных  комиссий  с  участием  представителей
казачьих  обществ по проверке режима и характера использования земель,
находящихся у владельцев и пользователей, а также соблюдения положений
законодательства при предоставлении земельных участков;
     12) Внести предложения в комитет экономики и  главное  финансовое
управление  областной  администрации  по  инвестированию  приоритетных
направлений развития сельского хозяйства,  перерабатывающих  отраслей,
производственной и социальной инфраструктур";
     13) Внести   предложения   по   созданию   в   области   сельских
оптово-розничных рынков, казачьих торговых домов;
     14) Разработать и внести предложения в  областную  Думу  и  главе
администрации области по:
     оказанию вновь созданным казачьим хозяйствам стартовой финансовой
поддержки    для    приобретения    сельскохозяйственной   техники   и
оборудования;
     предоставлению, бюджетных средств для строительства, расширения и
реконструкции сельскохозяйственных и перерабатывающих производственных
объектов, принадлежащих казачьим обществам;
     созданию областного фонда возрождения казачества,  который должен
оказывать   поддержку  по  кредитованию  казачьих  обществ,  выявлению
стартовой финансовой помощи;
     15) Организовать  общинные,  межобщинные предприятия для оказания
казачьим  обществам,  сообществам  и  отдельным   казакам   услуг   по
сервисному обслуживанию машинно-тракторного парка;
     16) Разработать о заинтересованными органами предложения по:
     подготовке кадров  в  сети  существующих  учебных  заведений всех
уровней путем определения согласованных  с  ними  квот  на  подготовку
специалистов  всех  профилей  для  казачества  и  набор  обучаемых  по
представлениям казачьих обществ;
     созданию и  определению статуса Центра казачьей народной культуры
как ведущего  научно-методического  центра,  по  проблеме  культурного
возрождения  казачества  области  и  веления  научно-исследовательской
работы;
     возрождению празднично-обрядово-досуговых  традиций,  годовщин  и
юбилеев городов,  сел и  поселков,  знаменательных  дат,  связанных  с
казачеством области;
     подготовке и  изданию  учебных  пособий,  методичек,  бюллетеней,
видеофильмов  и  других материалов по краеведению,  истории и культуре
казачества и духовности,  разработке программ и введению их в  средних
учебных заведениях области в пополнение к базовым;
     защите объектов  национального  достояния,  памятников   истории,
культуры   казачества,  возвращение  исторических  названий  станицам,
поселкам, улицам, площадям и другим объектам;
     созданию казачьих подростковых клубов;
     созданию на  базе  областного  краеведческого   музея   постоянно
действующего отдела с экспозицией истории казачества;
     17) Главному  управлению  по   делам   казачества   совместно   с
управлением   народного  образования  области  разработать  программу,
методические указания  и  подготовить  к  печати  литературу,  учебные
пособия и материалы,  по краеведению, истории и культура казачества, а
также принять участие в составлении и рассмотрении программы  создания
Челябинского казачьего кадетского корпуса и гимназии;
     18) Способствовать возрождению исторических праздников и памятных
дат   казачества,   оказывать   помощь   фольклорным,  этнографическим
экспедициям и проведению иных исследований по  изучению  исторического
наследия казачества.

       6. Возрождение традиционных форм государственной и иной
                   службы, патриотических традиций.

     1) В соответствии с указами Президента  Российской  Федерации  от
09.08.95  г.  N  835  "О  государственном  реестре  казачьих обществ в
Российской Федерации",  от 16.04.96 г.  N 563 "О  порядке  привлечения
членов  казачьих  обществ  к  государственной  и  иной  службе"  члены
областных казачьих обществ привлекаются:
     к военной   службе   -   в   порядке,  установленном  Федеральным
законодательством;
     к охране  государственной  границы  РФ  -  в составе общественных
формирований;
     к производству и поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации и  других
войск;
     к охране общественного порядка;
     к охране объектов,  находящихся в государственной и муниципальной
собственности, а также к сопровождению грузов;
     к участию  в  мероприятиях,  связанных  с ликвидацией последствий
стихийных бедствий и оказанием помощи пострадавшим;
     к участию в таможенной охрана в составе таможенных органов РФ;
     к участию в егерской,  природоохранной и зоологической службе,  а
также к контролю за использованием и охраной земель;
     к охране лесов от пожаров и защите их от вредителей и болезней;
     к производству,    закупке    и   поставке   сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия для Федеральных и региональных нужд;
     к охране объектов обеспечения жизнедеятельности населения;
     к другим вилам службы.
     2) Привлечение  членов  казачьих обществ к государственной и иной
служба осуществляют заинтересованные федеральные органы исполнительной
власти и органы исполнительной власти области, а также органы местного
самоуправления городов и районов  в  пределах  полномочий,  переданных
этим органам в установленном порядка.
     Рабочей группе Совета по делам казачества при главы администрации
области  разработать  Положение  о порядка прохождения государственной
службы  на  территории  области  и  представить  областной  Думе   для
утверждения   и   внесения  представлении  в  порядке  законодательной
инициативы.
     3) Совету  по  делам  казачества  при главе администрации области
совместно   с   управлением   внутренних   дел   области   разработать
соответствующее   Положение   о   порядке  службы  казаков  по  охране
общественного порядка и представить для утверждения в областную Думу.
     Главному управлению  по  делам  казачества совместно с областным,
городскими и районными военными комиссариатами и главами администраций
городов и районов обеспечивать участие представителей казачьих обществ
в мероприятиях    военно-патриотической,     оборонно-спортивной     и
технической подготовки призывников, включать представителей казачества
в состав призывных  комиссий,  информировать  и  проводить  совместные
мероприятия  по  организации  проводов  молодежи  в  Вооруженные  Силы
Российской Федерации.
     4) Главному  управлению  по делам казачества совместно с военными
комиссариатами   и    областным    спортивно-техническим    обществом,
администрациями   городов   и   районов  области,  казачьим  обществам
разработать меры по созданию казачьих молодежных  клубов,  обеспечению
их    помещениями    для   работы,   организации   досуга,   а   также
военно-патриотической, оборонно-спортивной и технической подготовки на
учебно-материальной  базе  областного,  городских и районных оборонных
спортивно-технических обществ.
     5) Органы  государственной исполнительной власти,  исполнительные
органы местного самоуправления оказывают содействие казачьим обществам
в  их  деятельности  по установлению добрососедских отношений со всеми
нациями (этносами),  живущими  в  области,  привлекают  представителей
казачества    к    работе   межнациональных   культурных   центров   и
согласительных комиссий в сфере межнациональных отношений.
     6) Возрождение  традиций  и  добрососедских  отношений  с другими
этносами, живущими в области.
     7) Освещение  деятельности  по  возрождению казачества средствами
массовой информации и печати.
     Управление печати     и     информации    области,    Челябинская
государственная   телерадиокомпания,   редакции   газет   "Челябинский
рабочий",  городских,  районных  изданий  совместно  с администрациями
городов и районов области оказывают помощь  и  содействие  в  создании
казачьих  издательств,  организация  радио-  и  телевизионного канала,
обеспечивают регулярное освещение истории,  образа жизни,  культуры  и
состояние современного казачьего движения.
     Главному управлению по делам  казачества  внести  предложения  по
обеспечению   финансирования   программы   деятельности  по  освещению
казачьей тематики в средствах массовой информации в области.

     Данные Основные  направления  являются   базой   для   разработки
Программы  возрождения  и  государственного  становления казачества на
территории Челябинской области.


     Начальник Главного
     управления по делам
     казачества администрация
     области                                 Р. Бакиров


Информация по документу
Читайте также