Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Челябинской области от 09.07.1996 № 395Утратил силу - Постановление Главы администрации Челябинской области от 20.05.97 г. N 367 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.07.1996 г. N 395 г. Челябинск Об утверждении Положения об управлении по торговле и координации потребительского рынка В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 мая 1996 года N 536 "О некоторых мерах по дальнейшему развитию торговли" и рекомендациями комитета по торговле Российской Федерации по структуре и функциям органов государственного регулирования торговли, а также в целях углубления экономических реформ в сфере торговли и улучшения организации торгового обслуживания населения области: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по торговле и координации потребительского рынка. 2. Считать утратившим силу Положение об управлении по торговле и координации потребительского рынка, утвержденное постановлением главы администрации области от 16.02.93 N 36 "О преобразовании комитета по координации деятельности потребительского рынка и организации торговли в управление по торговле и координации потребительского рынка". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Суденкова Н.Р. Глава администрации Челябинской области В. Соловьев Утверждено постановлением Главы администрации Челябинской области от 09.07.1996 г. N 395 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ТОРГОВЛЕ И КООРДИНАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Управление по торговле и координации потребительского рынка является органом областной администрации и подотчетно в своей деятельности администрации Челябинской области. Координирует работу управления - Комитет Российской Федерации по торговле. 2. Предметом деятельности управления является формирование региональной политики в вопросах экономического и социального развития торговли, определение перспективных направлений, защита прав и интересов потребителей, а также методическое руководство отраслью. 3. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями администрации области, приказами Комитета по торговле Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением. 4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами областной администрации и исполнительными органами власти городов области. 5. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, расчетные счета в банке, а также необходимые для его работы штампы и бланки. 6. Финансирование расходов управления осуществляется за счет ассигнований областного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти. 7. Местонахождение - 454113, город Челябинск, площадь Революции, 4. II. Основные задачи управления по торговле и координации потребительского рынка 8. Основными задачами управления по торговле и координации потребительского рынка являются: - реализация политики Правительства Российской Федерации и администрации области в сфере торговли на основе использования рыночных механизмов хозяйствования; - анализ и прогнозирование развития потребительского рынка области и его инфраструктуры; - воздействие на производство, ассортимент и качество товаров народного потребления, товарное насыщение потребительского рынка на основе поддержки местных товаропроизводителей и предпринимателей в сфере производства и торговли с учетом спроса населения и региональных особенностей области; - развитие межрегиональных связей и создание необходимой конкурентной среды в сфере торговли; - сохранение необходимого присутствия государства на областном товарном рынке с целью поддержания требуемых товаропотоков и выполнения функций по социальной защите отдельных категорий населения (ветеранов, инвалидов, учащихся) в части их товарного обслуживания; - определение направлений развития материально - технической базы торговли и их технической оснащенности; - содействие разгосударствлению, приватизации и созданию новых организационных структур; - методическое и информационное обеспечение хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории области, по вопросам, относящимся к компетенции управления. III. Функции управления по торговле и координации потребительского рынка 9. В соответствии с возложенными задачами управление по торговле осуществляет следующие функции: - формирует систему приоритетов областной торговой политики; - анализирует тенденции развития товарного рынка в области, определяет прогнозы его развития на текущий и перспективный периоды; разрабатывает: - областные программы социально - экономического развития розничной торговли и организует их выполнение; - предложения по совершенствованию экономической политики, обеспечивающей развитие торговли; - техническую и кадровую политику в торговой сфере области; - нормативные акты областного значения в пределах своей компетенции, регулирующие деятельность торговых предприятий; - предложения по введению постоянных или временных налоговых или иных льгот для торговых предприятий, выделенных в качестве приоритетных в обслуживании населения; - областные прогнозные балансы товарных ресурсов; - предложения по поддержке социально слабозащищенных слоев населения в части торгового обслуживания; - организует межрегиональные оптовые ярмарки; - оказывает методическую помощь администрациям городов области по вопросам работы отрасли; - организует работу по лицензированию отдельных видов деятельности, определенных законодательством; - взаимодействует и принимает участие с заинтересованными органами в работе советов, комиссий по вопросам качества товаров, выпуска новых образцов, защиты прав потребителей и социально незащищенных слоев населения; - координирует вопросы по реализации государственных программ по техническому перевооружению предприятий торговли, внедрению прогрессивных технологий, оснащению их современным торгово-технологическим оборудованием; - осуществляет правовое обеспечение торговой деятельности и вырабатывает систему мер по правовой защите торговых предприятий; - дает разъяснения и консультации предприятиям и организациям по применению нормативных актов, регулирующих торговую деятельность; - координирует вопросы развития в отрасли малого предпринимательства, создания новых организационных структур, а также работу по приватизации имущества и нежилых помещений, занятых предприятиями торговли; - проводит учебные семинары и индивидуальные консультации по вопросам хозяйственно - финансовой деятельности торговых предприятий (учета, налогообложения, ценообразования, оплаты труда, приватизации и др.); - организует и проводит мероприятия по Гражданской обороне и военно - мобилизационной работе; - выступает государственным заказчиком по приему студентов в учебные заведения ведомства Комитета по торговле Российской Федерации. IV. Права управления по торговле и координации потребительского рынка 9. Управление по торговле для обеспечения своих задач и функций имеет право: - вносить предложения по формированию областных программ развития торговли; - организовать проведение отраслевых мероприятий по проблемам развития торговли и защите прав потребителей; - организовывать и принимать участие в проведении межрегиональных оптовых ярмарок; - совместно с контролирующими органами принимать участие в проверке предприятий торговли по отдельным вопросам их деятельности; - получать в установленном порядке государственную статистическую отчетность по торговле. V. Организация деятельности управления по торговле и координации потребительского рынка 10. Управление по торговле и координации потребительского рынка возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области. 11. Начальник управления: - осуществляет руководство деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций, распределяет обязанности между руководителями структурных подразделений управления; - утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание аппарата управления, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований; - утверждает положения о структурных подразделениях управления; - назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата управления; - издает в пределах своей компетенции приказы, организует и проверяет их исполнение; - осуществляет в установленном порядке право распоряжения финансовыми средствами и имуществом управления. 12. Администрации области обеспечивает управление по торговле помещением, телефонной связью, мебелью, техническими средствами, автотранспортом. 13. Прекращение деятельности управления по торговле и координации потребительского рынка путем ликвидации либо реорганизации производится на основании постановления главы администрации области в соответствии с порядком, установленным законодательством. Начальник управления П.П. Наумов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|