Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Челябинской области от 10.09.1996 № 536ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.09.1996 N 536 г. Челябинск Об утверждении Программы организации и производственной деятельности Челябинского государственного проектно - изыскательского института по землеустройству "Челябземпроект" В связи с реорганизацией Челябинского землеустроительного проектно-изыскательского предприятия, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить программу организации и производственной деятельности Челябинского государственного проектно - изыскательского института по землеустройству "Челябземпроект" (приложение N 1). 2. Председателю Челябинского областного комитета по земельным ресурсам и землеустройству (Козаченко А.П.), директору предприятия "УралНИИгипрозем" (Мороз В.Л.) представить данную программу в Госкомзем РФ для утверждения. 3. Главному финансовому управлению администрации области (Прокин А.Е.) при подготовке проекта бюджета области предусмотреть расходы по реализации данной программы. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области Жданова И.Г. Глава администрации области В.П. Соловьев Приложение N 1 к постановлению главы администрации области от 10 сентября 1996 г. N 536 Утверждаю: Председатель Госкомзема ____________ Комов Н.В. "___"_____________ 1996 г. Программа организации и производственной деятельности Челябинского государственного проектно-изыскательского института по землеустройству "Челябземпроект" "Согласовано" "Согласовано" Директор РосНИИземпроект Председатель Облкомзема ______________Родин А.З. _________Козаченко А.П. "___"____________1996 г. "___"___________1996 г. г. Челябинск 1996 г. Программа организации и производственной деятельности Челябинского государственного проектно-изыскательского института по землеустройству "Челябземпроект" I. Общие положения Челябинское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие института УралНИИгипрозем при условии преобразования в Челябинский государственный проектно-изыскательский институт по землеустройству сохранит свой статус как государственной хозрасчетной организации, руководствующейся в своей деятельности Законами и другими нормативными актами Российской Федерации решениями и постановлениями Государственного Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству, РосНИИземпроекта. Официальное сокращенное название Института - Челябземпроект. Предприятие в пределах Челябинской области является генеральным проектировщиком по проектно-изыскательским работам, выполняемым за счет средств областного и местного бюджетов по договорам с организациями Роскомзема и с ГУП "Департамент сельского хозяйства", и федерального бюджета на ведение государственного земельного кадастра и землеустройства. II. Цели и предмет деятельности Институт "Челябземпроект" в своей деятельности будет решать задачи по своевременному выявлению изменений состояния земельного фонда, их оценке, прогнозу и выработке рекомендаций по сохранению и рациональному использованию земельных ресурсов, вести разработку методов ведения земельного кадастра для упорядочения землевладения и землепользования, разработку методов и нормативов охраны земель и создание устойчивых саморегулируемых антроногенных ландшафтов. Основные виды работ деятельности представлены в плане проектно - изыскательских работ по землеустройству на 1997 - 2002 гг. (приложение N 1), в состав которого входит: - разработка и внедрение с учетом достижений науки и передового опыта проектных предложений по сохранению и рациональному использованию земельных ресурсов; - проведение инвентаризации земель населенных пунктов; - участие в ведении государственного земельного кадастра и мониторинга земель; - установление и восстановление границ административно - территориальных образований, выделение земель природно-охранного, оздоровительного и историко-культурного назначения, установление границ городов, поселков и сельских населенных пунктов; - проведение земельно-оценочных работ; - подготовку исходных данных установления земельного налога нормативной стоимости земли, возмещения собственникам земли, землевладельцам и арендаторам убытков, потерь сельскохозяйственного производства при изъятии земель; - ведение авторского надзора за осуществлением схем, проектов землеустройства и рабочих проектов на отдельные мероприятия; - проведение топографо-геодезических, картографических, почвенных и изыскательских работ, необходимых для разработки проектно-сметной документации по землеустройству, ведению государственного земельного кадастра и иных целей. III. Права и обязанности Институт будет изучать потребности сельскохозяйственной и других отраслей хозяйства Челябинской области в соответствующих видах проектно-изыскательских работ, разрабатывать предложения по развитию производственной деятельности и материально-технической базы и представлять их РосНИИземпроекту, обеспечивать собственными силами и в порядке кооперации с другими организациями проведение комплексных разработок, отдельных видов проектно-изыскательских работ по созданию новых технологий производства. IV. Имущество и средства Для осуществления своей производственной деятельности институт располагает: зданием общей площадью 2350 мкв, агропочвенной аттестованной лабораторией, теплым гаражом на 15 автомобилей, геодезическими приборами и инструментами на 7 полевых бригад, компьютерами на 5 рабочих мест, плоттерами и 10 автомобилями. Имущество института является общероссийской федеральной собственностью в лице Роскомзема за исключением той части, которая приобретена и создана за счет собственных средств и передана ему на праве полного хозяйственного ведения. Источником формирования имущества, в том числе финансовых ресурсов, являются: - прибыль, полученная от реализации продукции, работ, услуг и другой хозяйственной деятельности; - амортизационные отчисления; - иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации. Институт самостоятельно распоряжается выпускаемой продукцией и получаемой в результате хозяйственной деятельности прибылью. Расчеты с бюджетами по платежам из прибыли производятся в установленном законом порядке. Прибыль, остающаяся после уплаты налогов поступает в полное распоряжение института и используется им самостоятельно. Создание и пополнение основных и оборотных средств института осуществляется в установленном порядке. Для укрепления материально-технической базы и создания новых технологий производства институту необходимы дополнительно технические и транспортные средства, потребность в которых указана в Приложении 2. V. Управление институтом и работа с кадрами Управление институтом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом предприятия. Руководитель института - директор, наем которого осуществляется по контракту с уполномоченным органом. Директор руководит деятельностью института, он подотчетен в своей деятельности органу, заключившему с ним контракт. Трудовой коллектив института составляют граждане, участвующие своим трудом в его деятельности. Штатное расписание сотрудников представлено в приложении 3. Для увеличения численности сотрудников в связи со значительным ростом объемов производства на перспективу в настоящее время ведется работа по подготовке кадров землеустроителей, геодезистов и почвоведов в Омском государственном аграрном университете, в Пермском сельскохозяйственном институте, в Миасском землеустроительном колледже. Для привлечения молодых специалистов изыскиваются возможности приобретения для них жилья, вкладываются средства в их обучение. Заключение Преобразование Челябинского землеустроительного проектно - изыскательского предприятия института УралНИИгипрозем в Челябинский проектно-изыскательский институт по землеустройству позволит расширить объемы производства проектно-изыскательских работ по землеустройству в области, упорядочит финансирование выполняемых работ, обеспечит внедрение новой техники, технологии и материалов и на этой основе повышение качества работ по землеустройству, земельному кадастру и мониторингу земель в соответствии с установленными Роскомземом стандартами. Статус института дает право на расширение производственных подразделений и лабораторий, привлечение высококлассных специалистов, координирование работы всех предприятий, организаций и частных лиц, имеющих лицензии на право проведения землеустроительных работ. Директор В.Л. Мороз Приложение N 1 Программа организации и производственной деятельности института "Челябземпроект" I. План проектно-изыскательских работ по землеустройству на 1997 - 2002 г.г. В числителе - всего ассигнований, в знаменателе - за счет федерального бюджета. -----T----------------------------T--------T------------------------------¬ ¦ NN ¦ Наименование ¦ Всего ¦ в том числе ¦ ¦ п/п¦ видов работ +--------+-----T----T----T----T----T----+ ¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ 1997¦1998¦1999¦2000¦2001¦2002¦ ¦ ¦ ¦ фед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+--------+-----+----+----+----+----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----+----------------------------+--------+-----+----+----+----+----+----+ ¦ 1.¦ Межевание земель - ¦ 15 ¦ 1,5¦ 1,8¦ 2,0¦ 2,3¦ 3,0¦4,4 ¦ ¦ ¦ всего ¦------- ¦ ----¦----¦----¦----¦----¦----+ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ в т. ч. установление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (восстановление) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ натуре границ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а) административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ 10 ¦ 1,0¦1,3 ¦ 1,5¦ 1,7¦ 1,9¦ 2,6¦ ¦ ¦ ¦------- ¦ ----¦----¦----¦----¦----¦----+ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ б) сельхозпредприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и крестьянских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйств ¦ 5 ¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,6¦ 1,1¦ 1,8¦ ¦ ¦ ¦------- ¦ ----¦----¦----¦----¦----¦ ---+ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 2.¦ Разработка проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ землеустройства на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основе агроэкологич. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ландшафтного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земледелия ¦ 10 ¦ 1,0¦ 1,2¦ 1,5¦ 1,7¦ 1,9¦ 2,7¦ ¦ ¦ ¦------- ¦ ----¦----¦----¦----¦----¦ ---+ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 3.¦ Почвенное агрохимическ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обследование сельхоз. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий и крестьян. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйств ¦ 10 ¦ 1,0¦ 1,2¦ 1,5¦ 1,7¦1,9 ¦ 2,7¦ ¦ ¦ ¦------- ¦ ----¦----¦----¦----¦--- ¦ ---+ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ 1,0¦ 1,2¦ 1,5¦ 1,7¦1,9 ¦ 2,7¦ ¦ 4.¦ Формирование информац. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -методической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мониторинга земель и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мониторинга земель в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районах чрезвычайных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ критических экологичес. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуаций - всего ¦ 10 ¦ 1,0¦ 1,3¦ 1,5¦ 1,7¦ 2,0¦ 2,5¦ ¦ ¦ ¦------- ¦ ---¦ ---¦ ---¦----¦----¦----+ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ в т.ч. а) разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областных базовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тематических карт и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мониторинг процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деградации пригородных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кормовых угодий, водной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эррозии, зарастания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земель с.-х. назначения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техногенно нарушенных ¦ 7,5 ¦ 0,6¦ 0,9¦ 1,1¦ 1,6¦ 1,6¦ 2,0¦ ¦ ¦ земель; ¦------- ¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦----+ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ б) введение в действие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ геоинформационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы "Мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земель Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области". ¦ 2,5 ¦ 0,4¦ 0,4¦ 0,4¦ 0,4¦ 0,4¦ 0,5¦ ¦ ¦ ¦------- ¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦----+ ¦ 5.¦ Работы, связанные с ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ обеспечением ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земельного кадастра - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 10 ¦ 1,0¦ 1,3¦ 1,5¦ 1,7¦ 2,0¦ 2,5¦ ¦ ¦ ¦ ------ ¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---+ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 0,3¦ 0,4¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,6¦ 0,7¦ ¦ ¦ в т. ч. а) составление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дежурных кадастровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ карт районов; ¦ 3,0 ¦ 0,3¦ 0,4¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,6¦ 0,7¦ ¦ ¦ ¦ ------ ¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---+ ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦ 0,3¦ 0,4¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,6¦ 0,7¦ ¦ ¦ б) внедрение автоматиз. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систем в районах ¦ 7,0 ¦ 0,7¦ 0,9¦ 1,0¦ 1,2¦ 1,4¦ 1,8¦ ¦ ¦ ¦ ------ ¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---+ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ в) составление карт для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведения графического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учета земель ¦ 5,0 ¦ 0,8¦ 0,8¦ 0,8¦ 0,8¦ 0,8¦ 1,0¦ ¦ ¦ ¦ ------ ¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---+ ¦ ¦ ¦ 5,0 ¦ 0,8¦ 0,8¦ 0.8¦ 0.8¦ 0.8¦ 1.0¦ ¦ ¦ г) составление обзорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ карт районов ¦ 5,0 ¦ 0,8¦ 0,8¦ 0,8¦ 0,8¦ 0,8¦ 1,0¦ ¦ ¦ ¦ ------ ¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---+ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 6.¦ Земельно-оценочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦ 9,0 ¦ 1,5¦ 1,5¦ 1,5¦ 1,5¦ 1,5¦ 1,5¦ ¦ ¦ ¦ ------ ¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---+ ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ ¦ ¦ в т. ч. а) внутрихоз. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оценка земель на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нового почвенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обследования ¦ 6,0 ¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,0¦ ¦ ¦ ¦ ------ ¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---+ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ б) корректировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативов площадей на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ землю ¦ 3,0 ¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ ¦ ¦ ¦ ------ ¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---+ ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ ¦ 7.¦ Инвентаризация земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населенных пунктов ¦ 10 ¦ 1,5¦ 1,8¦ 2,0¦ 2,5¦ 2,2¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ------ ¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ 8.¦ Вычисление площадей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земельных угодий ¦ 8,0 ¦ 0,8¦ 1,0¦ 1,2¦ 1,4¦ 1,6¦ 2,0¦ ¦ ¦ ¦ ------ ¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---+ ¦ ¦ ¦ 8,0 ¦ 0,8¦ 1,0¦ 1,2¦ 1,4¦ 1,6¦ 2,0¦ ¦ 9.¦ Составление дежурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ карт ограничений и ¦ 4,0 ¦ 0,4¦ 0,5¦ 0,6¦ 0,7¦ 0,8¦ 1,0¦ ¦ ¦ обременений в использовании¦ ------ ¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---+ ¦ ¦ земель ¦ 4,0 ¦ 0,4¦ 0,5¦ 0,6¦ 0,7¦ 0,8¦ 1,0¦ ¦ 10.¦ Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техно-рабочих проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на рекультивацию ¦ 3,0 ¦ 0,3¦ 0,4¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,6¦ 0,7¦ ¦ ¦ нарушенных земель, на ¦ ------ ¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---+ ¦ ¦ культуртехнические ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ работы и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11.¦ Внутрихозяйственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ землеустройство стабил. ¦ 5,0 ¦ 0,8¦ 0,8¦ 0,8¦ 0.8¦ 0.8¦ 1.0¦ ¦ ¦ хозяйств прошедших ¦ ------ ¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---+ ¦ ¦ реорганизацию ¦ 3,0 ¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 0.5¦ 0.5¦ 0.5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 119 ¦ 13,9¦16,2¦18,2¦20,4¦22,9¦27,4¦ ¦ ¦ ¦ ------ ¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---¦ ---+ ¦ ¦ ¦ 36 ¦ 4,3¦ 4,9¦ 5,6¦ 6,1¦ 6,7¦ 8,4¦ L----+----------------------------+--------+-----+----+----+----+----+----- Директор В.Л. Мороз Приложение N 2 II. Материально-технические средства, необходимые для работы института -----T------------------T--------T---------T------------------------------¬ ¦ NN ¦ Наименование ¦ Колич. ¦ Стоим. ¦ В том числе ¦ ¦ п/п¦ ¦ ¦ млн. +---------T---------T----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ За счет ¦ За счет ¦ За счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного¦ федерал.¦ собственн¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ средств ¦ +----+------------------+--------+---------+---------+---------+----------+ ¦ I. ¦ Технические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства кадас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тровых съемок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. ¦ Спутниковая GSP- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аппаратура PRO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ XL (фирма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Trimble, США) ¦ 1 ¦ 120,0 ¦ - ¦ 120,0 ¦ - ¦ ¦ 2. ¦ Спутниковая GPS- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аппаратура WILD- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ SYSTEM 200 SR ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 261 SENSOR (фир- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ма Leica, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Швейцария) ¦ 1 ¦ 130,0 ¦ - ¦ 130,0 ¦ - ¦ ¦ 3. ¦ Мобильный авто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ матизированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекс "МАК- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Землемер" ¦ 1 ¦ 270,0 ¦ - ¦ 270,0 ¦ - ¦ ¦ 4. ¦ Цифровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ картографический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекс (ф. А2) ¦ 1 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ 5. ¦ Электронные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тахеометры 2ТА5 ¦ 10 ¦ 200,0 ¦ - ¦ - ¦ 200,0 ¦ ¦ 6. ¦ Светодальномер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ БЛК-2 ¦ 3 ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ 7. ¦ Цветной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ картографический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сканер (ф. А2) ¦ 1 ¦ 60,0 ¦ - ¦ - ¦ 60,0 ¦ ¦ 8. ¦ Плоттер Hewlett ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Packard (ф. А1) ¦ 1 ¦ 60,0 ¦ - ¦ - ¦ 60,0 ¦ L----+------------------+--------+---------+---------+---------+----------- -----T-------------------T--------T--------T------------------------------¬ ¦ NN ¦ Наименование ¦ Колич. ¦ Стоим. ¦ В том числе ¦ ¦ п/п¦ ¦ ¦ млн. +---------T---------T----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ За счет ¦ За счет ¦ За счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного¦ федерал.¦ собственн¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ средств ¦ +----+-------------------+--------+--------+---------+---------+----------+ ¦II. ¦ Транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. ¦ Автомобиль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УАЗ-3909 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Фермер" ¦ 2 ¦ 80,0 ¦ - ¦ - ¦ 80,0 ¦ ¦ 2. ¦ Автомобиль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УАЗ-469 (31514) ¦ 2 ¦ 80,0 ¦ 80,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ 3. ¦ Автомобиль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УАЗ-452А (3962) ¦ 6 ¦ 240,0 ¦ 240,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦III.¦ Оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ агротехнической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лаборатории ¦ - ¦ 500,0 ¦ - ¦ 500,0¦ - ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ - ¦ 2000,0 ¦ 580,0 ¦ 1020,0¦ 400,0 ¦ L----+-------------------+--------+--------+---------+---------+----------- В настоящее время часть необходимой техники арендуется. Директор В.Л. Мороз Приложение N 3 Общие данные о квалификации специалистов Челябинского землеустроительного проектно-изыскательского предприятия института "УралНИИгипрозем" по состоянию на 01.08.96 г. -----T------------------T-------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ ¦ Количество специалистов с образованием ¦ ¦ пп ¦ Специальность +---------T------------T------------T-------------+ ¦ ¦ ¦ имеется ¦ недостает ¦ имеется со ¦ недостает ¦ ¦ ¦ ¦ с ¦ для ¦ средне- ¦ для ¦ ¦ ¦ ¦ высшим ¦ выполнения ¦ техническим¦ выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всей ¦ ¦ всей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ программы ¦ +----+------------------+---------+------------+------------+-------------+ ¦ 1. ¦ Инженеры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ землеустроители ¦ 8 ¦ 6 ¦ 15 ¦ 3 ¦ ¦ 2. ¦ Инженеры - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ почвоведы ¦ 10 ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ ¦ 3. ¦ Агрономы - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономисты ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ ¦ 4. ¦ Техники - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чертежники ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 5 ¦ ¦ 5. ¦ Инженеры - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ геоботаники ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ ¦ 6. ¦ Инженеры - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программисты ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ +----+------------------+---------+------------+------------+-------------+ ¦ ¦ Итого: ¦ 23 ¦ 12 ¦ 18 ¦ 12 ¦ L----+------------------+---------+------------+------------+-------------- В текущем году недостаток специалистов пополняется за счет найма по трудовому соглашению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|