Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Челябинской области от 21.10.1996 № 606ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.10.1996 г. N 606 г. Челябинск Об утверждении положения о порядке проведения эвакуационных мероприятий в Челябинской области при возникновении чрезвычайных ситуаций На основании требований Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.94 N 68-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 05.11.95 N 1113 "Об единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях совершенствования координации деятельности эвакоорганов на случай чрезвычайных ситуаций ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке проведения эвакуационных мероприятий в Челябинской области при возникновении чрезвычайных ситуаций (приложение N 1). 2. Общее руководство планированием и проведением эвакомероприятий в области возложить на областную комиссию по чрезвычайным ситуациям и штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации области - председателя комитета по чрезвычайным ситуациям В.А. Ячменева. Глава администрации Челябинской области В. Соловьев Приложение N 1 к постановлению Главы администрации Челябинской области от 21.10.1996 г. N 606 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, проведения эвакуационных мероприятий на территории Челябинской области. Эвакуационные мероприятия планируются, подготавливаются заблаговременно и осуществляются при возникновении чрезвычайных ситуаций. Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие основные понятия: а) эвакуация населения - комплекс мероприятий по организационному выводу и вывозу населения из зон чрезвычайных ситуаций или вероятных чрезвычайных ситуаций, а также жизнеобеспечения эвакуированных в районе размещения как один из способов защиты населения, рабочих и служащих предприятий, организаций; б) зона временного отселения - территория, откуда при угрозе или во время возникновения чрезвычайной ситуации эвакуируется или временно выселяется население в целях обеспечения его безопасности; в) загородная зона - территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной чрезвычайной ситуации, установленная для населенных пунктов, имеющих потенциально - опасные объекты, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или зоны чрезвычайной ситуации; г) жизнеобеспечение населения в чрезвычайной ситуации - комплекс экономических, организационных, инженерно - технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на ее маршрутах и в местах размещения эвакуируемых; д) руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации - это лицо, определенное законодательством Российской Федерации и Челябинской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации или назначенное органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация данной чрезвычайной ситуации, а также руководитель аварийно - спасательной службы, формирования, прибывший в зону чрезвычайной ситуации первым. 2. Руководство эвакомероприятиями на областном уровне осуществляет глава администрации области через комиссию по чрезвычайным ситуациям. Личную ответственность за проведение эвакомероприятий на местах несут главы администраций городов и районов области, руководители объектов экономики, организаций и учреждений. 3. Непосредственно организацию и проведение эвакомероприятий осуществляют соответствующие органы областной комиссии по чрезвычайным ситуациям: - городские (районные) эвакокомиссии; - объектовые эвакокомиссии; - пункты сбора и оказания помощи населению, оставшемуся без крова; - приемные эвакуационные пункты. Эвакуационные и эвакоприемные комиссии являются органами соответствующих администраций городов и районов, а на объектах экономики и в организациях - их руководителей. Они несут полную ответственность за выполнение всего комплекса эвакуационных мероприятий. Возглавляют эти комиссии заместители глав администраций городов и районов, руководители объединений, управлений, объектов экономики независимо от форм собственности. 4. Деятельность эвакоорганов на местах включает планирование, подготовку и непосредственное проведение эвакомероприятий, мероприятий по защите населения, оставшегося без крова в чрезвычайных ситуациях. В режиме повседневной деятельности областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) эвакоорганы осуществляют: - разработку документов, планов проведения эвакомероприятий; - учет населения, попадающего в зоны чрезвычайных ситуаций; - определение маршрутов эвакуации; - разработку вопросов транспортного, дорожного, технического, материального, медицинского, противохимического и противорадиационного обеспечения, охраны общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой необходимости при проведении эвакомероприятий; - поддержание высокой готовности, совершенствование подготовки эвакоорганов, автоколонн и других видов транспорта к эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях; - организацию и отработку взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении эвакомероприятий или обеспечивающих их проведение; - подготовку эвакоорганов всех степеней. В режиме повышенной готовности и чрезвычайном режиме эвакоорганы: - организуют контроль за готовностью и работой всех подразделений и служб, обеспечивающих эвакуацию населения, согласно планам проведения эвакомероприятий; - осуществляют информирование населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в местах размещения эвакуируемых; - организуют взаимодействие с территориальными органами управления РСЧС, руководством аварийно - спасательных сил по вопросам использования маршрутов движения и выделения дополнительных транспортных средств для эвакуации населения; - осуществляют контроль за ходом проведения эвакомероприятий на местах, учет эвакуированных; - поддерживают постоянную связь между эвакоорганами всех степеней, транспортными службами; - организует проведение необходимых работ по жизнеобеспечению эвакуируемых. 5. Решение о введении того или иного режима функционирования эвакоорганов принимает глава администрации области с учетом конкретной обстановки. В соответствии с законодательством решения о проведении эвакомероприятий в чрезвычайных ситуациях принимают как органы государственной власти области (уполномоченные на это), так и органы местного самоуправления. В случае крайней необходимости руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принять решение о проведении эвакуационных мероприятий. Начальник штаба по делам ГО и ЧС Челябинской области, Полковник Г. Подтесов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|