Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Челябинской области от 29.10.1996 № 625

                                       Утратил силу - Постановление
                                     Губернатора Челябинской области
                                          от 02.03.2005 г. N 75
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ             
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
      от 29.10.1996 г. N 625
         г. Челябинск

      О контроле за соблюдением
      законодательства Российской
      Федерации в области
      пожарной безопасности


      В соответствии со  ст.  17  Закона  "О  пожарной  безопасности",
предусматривающей  контроль  органов  государственной власти субъектов
Российской  Федерации  за  соблюдением  законодательства  о   пожарной
безопасности,
      ПОСТАНОВЛЯЮ:

      1. Утвердить график проведения комплексных проверок  организации
работы   в   городах   и   районах  области  по  обеспечению  пожарной
безопасности на 4-й квартал 1996 года и 1997 год (приложение N 1).
      2.   Утвердить   методику   проведения   комплексных    проверок
организации работы в городах и районах области по обеспечению пожарной
безопасности (приложение N 2).
      3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя     главы    администрации    области    -    председателя
межведомственной  комиссии  по  пожарной  безопасности  в  Челябинской
области Суденкова Н.Р.
      4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
подписания.

                                                                      
      Глава администрации
      Челябинской области                В. Соловьев



                                     Приложение N 1
                                     к постановлению
                                     Главы администрации
                                     Челябинской области
                                     от 29.10.1996 г. N 625

                                   ГРАФИК                             
             ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ       
            В ГОРОДАХ И РАЙОНАХ ОБЛАСТИ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ      
                     НА 4 КВАРТАЛ 1996 ГОДА И 1997 ГОД                

    ----T------------------------------------T-------------------¬
    ¦ N ¦  Наименование администрации        ¦ Срок проведения   ¦
    +---+------------------------------------+-------------------¦
    ¦1. ¦ Красноармейского района            ¦октябрь  1996 г.   ¦
    ¦2. ¦ Еткульского района                 ¦ноябрь   1996 г.   ¦
    ¦3. ¦ г. Верхнего Уфалея                 ¦февраль  1996 г.   ¦
    ¦4. ¦ Уйского района                     ¦март     1997 г.   ¦
    ¦5. ¦ Варненского района                 ¦май      1997 г.   ¦
    ¦6. ¦ г. Челябинска                      ¦июнь     1997 г.   ¦
    ¦7. ¦ г. Кыштым                          ¦июнь     1997 г.   ¦
    ¦8. ¦ г. Троицка и района                ¦июль     1997 г.   ¦
    ¦9. ¦ г. Магнитогорска                   ¦август   1997 г.   ¦
    ¦10.¦ г. Карабаш                         ¦сентябрь 1997 г.   ¦
    ¦11.¦ Каслинского района                 ¦октябрь  1997 г.   ¦
    L---+------------------------------------+--------------------

                                                                      
      Заместитель
      Главы администрации
      Челябинской области                Н.Р. Суденков



                                    Приложение N 2
                                    к постановлению
                                    Главы администрации
                                    Челябинской области
                                    от 29.10.1996 г. N 625

                                  МЕТОДИКА                            
                ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИИ           
                     РАБОТЫ В ГОРОДАХ И РАЙОНАХ ОБЛАСТИ               
                    ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ              

                             1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

      1.1. Настоящая  методика  предназначена  для  использования  при
проведении  комплексных  проверок  органов  местного самоуправления по
организации работы в  области  обеспечения  пожарной  безопасности  на
соответствующих   территориях   и  подведомственных  предприятиях  или
отдельной отрасли (далее - комплексные проверки).
      1.2. Комплексные проверки проводятся с целью изучения исполнения
требований     Федерального    законодательства,    постановлений    и
распоряжений областной администрации в  области  обеспечения  пожарной
безопасности и эффективности борьбы с пожарами.
      1.3. Комплексные проверки проводятся в соответствии с  графиком,
утвержденным  главой  администрации  области  по  представлению УГПС с
учетом складывающейся обстановки с пожарами.
      1.4.  Комплексные  проверки  проводятся  комиссией,  создаваемой
управлением   Государственной   противопожарной   службы  во  главе  с
начальником  управления  или  его  заместителями.  В  состав  комиссии
включаются  должностные  лица  УГПС,  по  согласованию - представители
администрации, а также представители других заинтересованных областных
органов.
      1.5. Периодичность комплексных  проверок  устанавливается  -  не
реже  одного  раз  в  пять  лет  или  по  мере  необходимости с учетом
складывающейся обстановки с пожарной безопасностью в городе (районе).

                       2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЕЗДА КОМИССИИ                 
                    ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ               

      2.1. О  выезде  комиссии  для  проведения  комплексной  проверки
заранее  (не  позднее,  чем  за  30 суток) управлением Государственной
противопожарной   службы   письменно    информируется    администрация
проверяемого  города  (района).  К  информации  прилагается  программа
проверки.
      2.2. За неделю  до  начала  проверки  определяется  персональный
состав  членов  комиссии,  продолжительность  командировки, проводится
организационное  совещание  членов  комиссии   у   заместителя   главы
администрации области и ознакомление с программой проверки.

                 3. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРОВЕРКЕ            

      При проведении комплексных проверок в соответствии со ст. 35, 36
Федерального   закона   "О   пожарной   безопасности"   проверяется  и
изучается:
      3.1.  Характеристика  состояния  системы  обеспечения   пожарной
безопасности:
      3.1.1. Обстановка с пожарами за последние 5 лет и  тенденции  ее
изменения.
      3.1.2. Общее состояние пожарной  охраны  города  (района)  и  ее
деятельность в деле предупреждения и тушения пожаров.
      3.1.3. Оценка потерь от пожаров в городе (районе)  и  затрат  на
обеспечение пожарной безопасности.
      3.2. Роль органов исполнительной власти, местного самоуправления
и их структурных подразделений в обеспечении пожарной безопасности.
      3.2.1.  Наличие,   организация   выполнения   и   финансирования
областной  и местных целевых программ в области пожарной безопасности.
Наличие и исполнение отдельной  строки  в  местных  бюджетах  в  части
расходов   на   пожарную  безопасность,  в  том  числе  на  содержание
муниципальной пожарной охраны.
      3.2.2. Наличие решений об обязательных отчислениях в размере 0,5
процентов   от   общей  сметной  стоимости  работы  по  строительству,
капитальному ремонту, реконструкции объектов, расширению, техническому
переоснащению  предприятий,  зданий,  сооружений и других объектов, за
исключением работ, финансируемых за счет средств местных  бюджетов,  а
также  иных  установленных в соответствии с законодательством сборов и
отчислений на цели пожарной безопасности. Наличие специальных льгот  и
поддержки деятельности пожарной охраны.
      3.2.3. Осуществление мер правовой и  социальной  защиты  личного
состава пожарной охраны и членов их семей.
      3.2.4. Наличие и роль комиссии по пожарной  безопасности  города
(района) в деле борьбы с пожарами.
      3.2.5. Организация контроля  органом  исполнительной  власти  за
деятельностью   подведомственных  организаций  в  области  обеспечения
пожарной безопасности.
      3.2.6.  Обеспечение   передачи   на   безвозмездной   основе   в
муниципальную  собственность имущества подразделений пожарной охраны в
случае отказа собственников от их содержания, использования указанного
имущества по его назначению.
      3.2.7. Осуществление органами местного самоуправления в пределах
их   компетенции,   социального   и   экономического   стимулирования,
обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и  закупки
пожарно-технической продукции.
      3.2.8. Создание подразделений ГСП, содержащихся за счет  местных
бюджетов и внебюджетных поступлений согласно установленной нормативной
численности - не менее одной единицы личного  состава  ГСП  на  каждые
650 человек населения, в том числе за счет договоров с Государственной
противопожарной службой.
      3.3. Создание и содержание объектовых пожарных подразделений  на
предприятиях, включенных в Перечень особо важных и режимных объектов и
перечень предприятий, на  которых  в  обязательном  порядке  создается
пожарная  охрана  (постановление  Правительства  РФ  от  13.01.96 г. N
24-2).
      3.4. Техническая оснащенность  подразделений  ГПС,  добровольных
пожарных   дружин  и  других  формирований  в  борьбе  с  огнем  и  ее
соответствие нормативным требованиям.
      3.5.    Содействие    деятельности     добровольным     пожарным
формированиям.
      3.6.  Принимаемые  меры  по  предотвращению  гибели  людей   при
пожарах.   Состояние   противопожарной   защиты  объектов  с  массовым
пребыванием людей, госучреждений, зданий повышенной этажности,  в  том
числе   жилых   домов,  объектов  сельскохозяйственного  производства,
складских зданий и помещений объектов торговли.
      3.7. Состояние водоснабжения, связи, дорог.
      3.8.  Организация  проведения   противопожарной   пропаганды   и
обучения населения мерам пожарной безопасности.
      3.9. Создание условий для привлечения  населения  к  работам  по
предупреждению и тушению пожаров.
      3.10.   Содействие   созданию   и   деятельности   филиалов    и
представительств фонда пожарной безопасности.

                        4. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ                  

      4.1. По результатам комплексной проверки составляется акт в трех
экземплярах,  первый из которых вручается главе местной администрации,
второй направляется главе администрации  области,  третий  остается  в
управлении Государственной противопожарной службы.
      4.2.  Результаты  комплексных   проверок   докладываются   главе
администрации  области,  при  необходимости  выносятся на рассмотрение
межведомственной комиссии по пожарной безопасности Челябинской области
с заслушиванием глав администраций городов и районов.

                                                                      
      Заместитель
      Главы администрации
      Челябинской области                Н.Р. Суденков


Информация по документу
Читайте также