Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Челябинской области от 31.01.1997 № 106Утратилo силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 20.01.2005 г. N 8 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.01.97 N 106 г. Челябинск Об утверждении "Временного положения о порядке распро- странения, рекламирования и продажи товаров, печатной и видеопродукции, проведе- ния зрелищных мероприятий эротического характера на территории Челябинской области" В соответствии с Гражданским Кодексом РФ, законами РФ: "О средствах массовой информации" от 27.12.91 N 2124 (в редакции от 27.12.95), "О рекламе" от 18.07.95 N 108-ФЗ, "О защите прав потребителей" от 07.02.91 N 2300-1 (в редакции от 09.01.96), "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" от 22.03.91 N 948-1 (в редакции от 25.05.95), постановлением Правительства РФ от 18.10.93 N 995 "Правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров" и в целях упорядочения распространения товаров, печатной и видеопродукции, проведения зрелищных мероприятий эротического характера на территории Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить "Временное положение о порядке распространения , рекламирования и продажи товаров, печатной и видеопродукции, проведения зрелищных мероприятий эротического характера на территории Челябинской области" (далее по тексту "Временное положение"). (Приложение N 1). 2. Управлению по торговле и координации потребительского рынка (Наумов П.П.), главному управлении здравоохранения (Козлов А.В.), главному управлению культуры и искусства (Стрельцов В.Д.): 2.1. Проводить необходимую разъяснительную работу по обеспечению выполнения данного постановления хозяйствующими субъектами, работниками здравоохранения, культуры и искусства и координацию совместной деятельности в соответствии с "Временным положением". 2.2. Для обеспечения взаимодействия и осуществления координационной, методической и консультационной деятельности по вопросам эротическо-сексуальной культуры и охраны общественной нравственности утвердить состав межведомственной комиссии. (Приложение N 2). 3. Управлению госторгинспекции (Швецов Л.В.), территориальному управлению по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (Седачев В.И.) установить контроль за соблюдением требований "Временного положения" на территории Челябинской области. 4. Пресс-службе администрации области опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Буравлева В. И. П.И.Сумин Приложение N 1 к постановлению главы администрации области от 31.01.97 N 106 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке распространения, рекламирования и продажи товаров, печатной и видеопродукции, проведения зрелищных мероприятии эротического характера на территории Челябинской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее "Временное положение разработано в целях обеспечения защиты интересов потребителей и пропаганда здорового образа жизни, охраны общественной нравственности, предотвращения нежелательного влияния эротической продукции на детей и подростков. 1.2. "Временное положение" определяет порядок распространения, рекламирования и продажи товаров, печатной и видеопродукции, проведения зрелищных мероприятий эротического характера на территории Челябинской области и подлежит исполнению всеми хозяйствующими субъектами, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, работниками здравоохранения, культуры и искусства, осуществляющих или претендующих на осуществление вышеперечисленных видов деятельности. 1.3. В Уставе предприятия или в свидетельстве предпринимателя при регистрации должно быть указано точное и полное наименование избранной деятельности: торгово-закупочная, коммерческая, посредническая, распространение, рекламирование товаров, печатной и видеопродукции интимно-сексуального и эротического характера, проведение зрелищных мероприятий с элементами эротики. При изменении или дополнении вида деятельности это должно быть внесено в Устав предприятия или в свидетельство предпринимателя и зарегистрировано в установленном Законом порядке. 1.4. Хозяйствующий субъект, работники здравоохранения, культуры и искусства а своей деятельности должны руководствоваться Гражданским Кодексом РФ, требованиями Законов РФ: "О средствах массовой информации", "О защите прав потребителей", "О рекламе", "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Постановлениями Правительства РФ от 08.10.93 N 995, утвердившим "Правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров", от 30.07.93 N 745 "Об утверждении Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением", настоящим "Временным положением" другими нормативно-правовыми актами, регулирующими данный вид деятельности. 2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ 2.1. Распространение, рекламирование и продажа товаров, печатной и видеопродукции, проведение зрелищных мероприятий эротического характера может осуществляться в специальных помещениях, определяемых органами местного самоуправления. 2.2. Данные помещения не должны располагаться вблизи детских дошкольных, общеобразовательных учреждений для несовершеннолетних, зданий отправления религиозных культов, в местах массового отдыха граждан. 2.3. Запрещается распространение, рекламирование и продажа данного вида продукции на вокзалах, аэропортах, в подземных переходах, на улицах города, с рук, лотков, машин, в киосках и др. нестационарных помещениях. 2.4. Не допускается привлечение к распространены , рекламированию и продаже продукции и товаров эротического характера лиц, не достигших 18 лет (несовершеннолетними). 2.5. Запрещается посещение предприятий торговли я зрелищных мероприятий с элементами эротики лицами, не достигшими 18 лет (несовершеннолетними). 2.6. Предприятия торговли при входе должны иметь надлежаще оформленную вывеску (или надпись на стекле входной двери) с указанием: - профиля деятельности предприятия; - полного зарегистрированного (юридического) названия предприятия на русском языке; - организационно-правовой формы; - юридического адреса (местонахождения) хозяйствующего субъекта; - режима работы данного предприятия; - дополнительной информации, определяемой спецификой предприятия и предупредительной надписью "Лицам до 18 лет вход запрещен". 2.7. Торговое предприятие должно иметь ассортиментный перечень, согласованный с органами местного самоуправления, действующие санитарные правила и другую необходимую нормативно-техническую документацию и соблюдать установленные в них требования. 2.8. На каждую партию реализуемой продукции предприятие должно иметь сертификат соответствия или его копию, заверенную в установленном порядке, подтверждающие качество, безопасность для жизни и здоровья потребителя. 2.9. В торговом зале реализуемая продукция должна быть сгруппирована по видам, назначению, все образно должны иметь оформленные надлежащим образом указатели цен, аннотации на русском языке о свойствах, назначении и способах применения, изготовителе и пр. 2.10. Предприятие торговли обязано неукоснительно" соблюдать права покупателя, предусмотренные Законом РФ "О защите прав потребителей". 2.11. Расчеты с покупателями осуществляются через контрольно-кассовые аппараты. 2.12. Не допускается использование в наружной рекламе оформление оконных витрин с применением продукции или элементов эротического характера. 2.13. В торговом зале на доступном для покупателей месте должна быть расположена информация: - выписки из законов РФ "О защите прав потребителей", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения","Правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров" (Постановление Правительства от 08.10.93 N 995); - перечень дополнительных услуг, оказываемых предприятием; - адреса и телефоны органов, осуществляющих контроль за деятельностью предприятия; - адреса, телефоны лечебно-профилактических учреждений, консультационных центров, лабораторий анонимной проверки на ВИЧ-инфекцию (СПИД) и пр.; - книга отзывов и предложений о работе предприятия. 2.14. При проведении зрелищных мероприятий с элементами эротики место их проведения, сценарий и тематика дополнительно согласовываются с Управлением (отделом) культуры администрации города (района). 2.15. Распространение эротической печатной продукции средств массовой информации, не зарегистрированных в соответствии с Законом РФ "О средствах массовой информации" запрещается. 2.16. Запрещается рекламирование продукции и зрелищных мероприятий эротического характера в средствах массовой информации, не зарегистрированных в соответствии с Законом РФ "О средствах массовой информации". 2.17. Продажа эротической печатной продукции средств массовой информации допускается только в запечатанных прозрачных упаковках. 2.18. Распространение кино- и видеофильмов эротического характера (публичная демонстрация, в т.ч. по эфирному и кабельному телевидению; реализация, тиражирование, сдача в прокат или аренду) допускается при наличии: договора о приобретении прав на использование кино- и видеофильмов, прокатного удостоверения государственного Регистра кино- и видеофильмов или его копию, содержащего сведения о владельце, способах распространения и возрастных ограничениях при распространении. 2.19. Публичный показ кино- и видеопродукции эротического содержания осуществлять: в кинотеатрах, видеозалах в соответствии с возрастным ограничением зрителей, оговоренным временем сеансов согласно прокатному удостоверению, по телевидению, в т.ч. кабельному во время, определенное органами местного самоуправления. 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПРАВИЛ И НОРМ, РЕГЛАМЕН- ТИРУШЦИХ ДАННЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Невыполнение действующих нормативно-правовых актов, настоящего "Временного положения" влечет за собой ответственность в порядке, установленном законодательством РФ, а также определяемом положением об административной ответственности, применяемой Управлением Госторгинспекции за нарушение правил торговли на территории Челябинской области. 3.2. Контроль осуществляется органами я службами, имеющими на это право в соответствии с законами РФ, постановлениями органов местного самоуправления в пределах своей компетенции. К проверке соблюдения настоящего "Временного положения" могут привлекаться специалисты соответствующих служб, а также представители общественных организаций по защите прав потребителей . Заместитель главы администрации области В.И. Буравлев Приложение N 2 к постановлению главы администрации области от 31.01.97 N 106 СОСТАВ межведомственной комиссии по вопросам эротическо-секcуальной культуры и охраны общественной нравственности Буравлев В.И. - председатель комиссии, заместитель главы администрации области Члены комиссии. Наумов П.П. - начальник управления по торговле и координации потребительского рынка (по согласованию) Козлов А. В. - начальник главного управления здравоохранения (по согласованию) Стрельцов В.Д. - начальник главного управления культуры и искусства (по согласованию) Швецов Л. В. - начальник управления Госторгинспекции (по согласованию) Чернов Ю.Л. - Центр санэпидемнадзора (по согласованию) Дуздин М.Г. - заместитель главы администрации г. Челябинска (по согласованию) Седачев В.И. - начальник территориального управления по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (по согласованию) Заместитель главы администрации области В.И.Буравлев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|