Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Челябинской области от 10.04.1997 № 284Утратилo силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 21.06.2002 г. N 313 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.04.1997 г. N 284 г. Челябинск О Регламенте работы главы администрации Челябинской области В целях обеспечения эффективной работы структурных подразделений и должностных лиц администрации Челябинской области области ПОСТАНОВЛЯЮ : 1. Регламент работы главы администрации Челябинской области утвердить (прилагается). 2. Обязать аппарат и органы управлении администрации области руководствоваться в своей работе настоящим Регламентом. 3. Руководителям структурных подразделений администрации области в срок до 1.05.97 г. привести в соответствие с настоящим Регламентом Положения о комитетах, управлениях, отделах и должностные инструкции о функциональных обязанностях их работников. 4. Постановление главы администрации области N 89 от 23.01.97 г. "О временном Регламенте работы администрации Челябинской области" считать утратившим силу. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства - руководителя аппарата администрации области Рязанова Н.М. П.И. Сумин СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общие положения. 2. Полномочия главы администрации области. 3. Порядок взаимодействия главы администрации области с Законодательным собранием области и его органами. 4. Порядок подготовки и проведения совещаний и заседаний. 3. Организация работы с кадрами. 6. Организация работы по укреплению международных и межрегиональных отношений. 7. Организация работы с обращениями граждан. 8. Порядок подготовки и оформления нормативных актов и поручений. 9. Порядок работы с секретными документами. 10.Организация работы со служебными документами. 11.Организация работы по осуществлению контроля за исполнением поручений и документов. 12.Организация работы с общественными организациями. 13.Порядок внесения изменений и пополнений в Регламент ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава администрации Челябинской области: 1. Является высшим должностным лицом исполнительной власти. 2. Избирается населением на основе всеобщего равного прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на четыре года в порядке, определенном соответствующим законом области. 3. Руководит администрацией области, которая включает в себя Правительство и структурные подразделения, охватывающие все сферы жизнедеятельности области. 4. В своей деятельности подотчетен населению области, обеспечивает безусловное выполнение на территории области требований Конституции Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, законов и других нормативных актов органов государственной власти. 5. Обеспечивает согласованное взаимодействие органов законодательной, исполнительной и судебной власти области на основе Устава (Основного закона) Челябинской области. II.ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ: Глава администрации области: 1. Представляет область в органах Государственной власти Российской Федерации, в отношениях с зарубежными странами, международными организациями и другими субъектами РОССИЙСКОЙ Федерации, подписывает соответствующие договоры и соглашения. 2. Осуществляет координацию деятельности функционирующих в области территориальных органов Федеральных министерств и ведомств. 3. Участвует в работе Совета Федерации (на постоянной основе). 4. Наделен правом законодательной инициативы в законодательном (представительном) органе области. 5. Присутствует на открытых и закрытых заседаниях законодательного (представительного) органа власти. 6. Подписывает и обнародует законы области. 7. Обеспечивает исполнение законов области, законность и правопорядок области. 8. Руководит администрацией области. 9. Назначает с согласия законодательного (представительного) органа власти первого заместителя главы администрации области - председателя правительства. 10.Назначает по представлению председателя правительства области заместителей председателя правительства и членов правительства, руководителей областных органов исполнительной власти. 11.Имеет право председательствовать на заседаниях правительства области. Вправе рассмотреть и решить любой вопрос, отнесенный к ведению правительства области. 12.Вправе отменять нормативные правовые акты правительства области, а также руководителей областных органов исполнительной власти. 13.Утверждает Положение о правительстве области и регламент его работы. 14.Дает обязательные для исполнения поручения в адрес правительства области и органов исполнительной власти области. 15.Принимает добровольную отставку правительства области в целом и отдельных членов правительства. 16.Принимает постановления и издает распоряжения, относящиеся к его компетенции. 17.Управляет и распоряжается собственностью области. 18.Принимает решения о создании главных управлений, управлений, комитетов, отделов и других структурных подразделении органов исполнительной власти в соответствии со схемой управления органами государственной власти на территории области. 19. Возглавляет совещательные и консультативные органы администрации области, учреждает, формирует и определяет порядок их работы. 20. Утверждает состав коллегий при руководителях в органах исполнительной власти области. 21. Утверждает штатное расписание администрации области в пределах утвержденных расходов в бюджете области. 22. Осуществляет функции распорядителя кредитов при исполнении областного бюджета, за исключением расходов, предусмотренных на содержание законодательного (представительного) органа власти. 23. Принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам. 24. Награждает наградами области, присваивает почетные звания области и классные чины. 25. Осуществляет взаимодействие администрации области с общественными организациями, партиями и движениями. 26. Осуществляет иные полномочия, возложенные на него в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области и законами области. 27. Вправе передать часть своих полномочий другим органам исполнительной власти. 28. Обладает неприкосновенностью. Его честь и достоинство охраняются законом области. III. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ОБЛАСТИ 1.Глава администрации области взаимодействует с Законодательным собранием, исходя из интересов населения области, реализуя право законодательной инициативы, участвуя в законотворческом процессе при принятии региональных законов. 2. Глава администрации; а) присутствует на открытых и закрытых заседаниях Законодательного собрания и его органов; б) вносит предложения о созыве внеочередного заседания Законодательного собрания, о дополнениях и изменениях в повестке дня заседания; в) выступает на открытых и закрытых заседаниях по любому вопросу; г) представляет все заключаемые договоры о хозяйственном и ином сотрудничестве с субъектами Российской Федерации на утверждение в Законодательное собрание в 3-х дневный срок со дня подписания; д) обращается к Законодательному собранию области с ежегодным посланием о положении в области, об основных направлениях экономической, социальной и правовой политики. 3. В качестве законодательной инициативы глава администрации вносит в Законодательное собрание: а) проекты по бюджету, целевым и социально-экономическим программам развития области, о порядке управления и распоряжения собственностью и иные законопроекты; б) поправки к законопроектам; в) предложения о разработке и принятии новых законов; г) предложения о внесении изменений в действующие законы. 4. По поручению главы администрации, либо в соответствии с планом законодательных инициатив структурные подразделения администрации области осуществляют разработку проектов законов, предусмотренных к внесению в Законодательное собрание в соответствии с Порядком законотворческой деятельности администрации Челябинской области. 5. Законопроекты, рассмотренные Законодательным собранием, направляются для подписания главе администрации области. Глава администрации области, а в его отсутствие первый заместитель в течение 10-ти дней с момента получения закона от Законодательного собрания подписывает закон и после регистрации его в секретариате аппарата Законодательного собрания вместе с постановлением Законодательного собрания обнародует его. 6. Глава администрации вправе отклонить переданный для подписания и опубликования закон области. 7. Если в течение 10 дней с момента получения от Законодательного собрания принятого закона глава администрации отклонит его в целом или какой-либо части, то Законодательное собрание вновь рассматривает данный закон. Если при повторном рассмотрении текст закона будет одобрен в ранее принятой редакции не менее двумя третями голосов от установленного числа депутатов Законодательного собрания, то он не может быть возвращен в Законодательно собрание повторно и подлежит обязательному подписанию и опубликованию главой администрации, а в его отсутствие первым заместителем главы в течение 3-х дней. IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ И ЗАСЕДАНИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. В целях оперативного руководства деятельностью структурных подразделений, муниципальных образований городов и районов области и выработки решений по основным направлениям развития области главой администрации проводятся следующие совещания и заседания: а) аппаратные совещания с заместителями главы администрации - еженедельно, по понедельникам с 11.00 часов; б) расширенные аппаратные совещания с заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений, главами муниципальных образований городов и районов области - первый четверг месяца с 11.00; в) оперативные рабочие совещания с председателем Законодательного собрания, председателем правительства еженедельно, по понедельникам с 10.00 часов; г) совещания: - с руководителями правоохранительных органов; - с руководителями Федеральных служб: налоговой полиции, пограничной, безопасности России; - с руководителями банков, финансовых компаний. Организационно-техническое и документационное обеспечение совещаний и заседаний осуществляется управлением организационно-контрольной и кадровой работы совместно с другими подразделениями администрации. В случае необходимости совещания могут назначаться в другое время. 2. После проведения совещания соответствующие структурные подразделения аппарата администрации оформляют протокол. Выписки из протокола с конкретными поручениями и сроками исполнения направляются исполнителям на следующий день после его проведения. При необходимости во время совещания ведется стенограмма. 3. Контроль за исполнением поручений осуществляют соответстующие структурные подразделения администрации и управление организационно-контрольной и кадровой работы, которое информирует главу администрации об исполнении поручений; 4. Глава администрации принимает участие: а) в заседании Законодательного собрания Челябинской области - третий четверг с 11.00 часов; б) в заседании правительства Челябинской области - второй, четвертый четверг с 11.00 часов. 5. Глава администрации области: а) регулярно проводит пресс-конференцию для журналистов; б) ежемесячно дает эксклюзивное интервью дня ведущих телерадиокомпаний; в) проводит встречи: - с депутатами Государственной Думы; - с представителями партий и движений ( один раз в квартал) V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ Глава администрации области: 1. Утверждает структуру, штаты и регламент работы аппарата администрации области и структурных подразделений исполнительной власти области. 2. Назначает постановлениями на должность: а) полномочных представителей главы администрации области: - начальников управлений аппарата администрации области; - пресс-секретаря: б) с согласия Законодательного собрания области: - первого заместителя главы администрации - председателя правительства; - руководителей областных органов управления: имуществом области, социальной защиты, здравоохранения, культуры, образования; в) по представлению председателя правительства: - заместителей председатепя правительства; - членов правительства; - начальников управлений, руководителей областных отделов, комитетов; г) в соответствии с Федеральным и областным законодательством, уставами предприятий, учреждений и организаций; - руководителей предприятий, учреждений и организаций, находящихся в собственности области: я) назначает на должность лиц территориальных подразделений областных органов исполнительной власти в городах и районах области. 3. Назначает распоряжениями на должности: - помощников, советников; - главного бухгалтера аппарата администрации; - начальника отдела по работе с обращениями граждан; - начальника технического секретариата главы администрации области; - начальника отдела кадров; - начальника отдела наград. 4. В соответствии с законами Российской Федерации согласовывает кандидатуры на должности: - руководителей областных органов внутренних дел, юстиции; - должностных лиц территориальных подразделений Федеральных органов исполнительной власти. VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 1. Глава администрации области: - заключает договоры с зарубежными партнерами на реализацию или приобретение продукции за счет областного валютного фонда или иной основе; - содействует открытию в области представительств, консульств, бюро и других агентских представительских учреждений международных организаций и зарубежных государств; - предоставляет право иностранным фирмам, организациям и предприятиям открывать на территории области свои представительства; - учреждает в процессе приватизации предприятия с участием иностранного капитала. 2. Протокольные мероприятия администрации области по вопросам зарубежных делегаций проводятся комитетом по внешнеэкономическим связям и внешнеэкономической деятельности (в дальнейшем - комитетом по ВС и ВЭД). 3. Программа встреч осуществляется по плану, разработанному комитетом по ВС и ВЭД, согласованному с заместителем председателя правительства по вопросам внешнеэкономического и межрегионального сотрудничества и утвержденному главой администрации области. 4. Заявки на встречи делегаций и иностранных граждан представляются в комитет по ВС и ВЭД, который по согласованию с главой администрации определяет целесообразность встречи. 5. Материально - техническое обеспечение приемов зарубежных делегаций администрацией области и встреч зарубежных делегаций осуществляется управляющим делами и бухгалтерией в соответствии с утвержденной программой. 6. Структурные подразделения администрации области совместно с гостиничным объединением оказывают содействие комитету по ВС и ВЭД в организации протокольных мероприятий. VII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ <: ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН 1. Организация работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, а также личного приема граждан возлагается на приемную по обращениям граждан. 2. Обращения граждан рассматриваются в администрации области в соответствии с требованиями действующего законодательства и Порядком работы с письменными и устными обращениями граждан. 3. Поступившие письма граждан регистрируются в приемной по обращению граждан в день поступлении. 4. Письма граждан, направленные для рассмотрения из вышестоящих органов, а также содержащие сведения о серьезных нарушениях законности, ущемлении прав граждан со стороны администрации, представляются главе администрации и выполнение поручений по ним берется приемной на контроль. 5. Обращения рассматриваются и разрешаются в срок до 1 месяца. 6. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения писем, обращений граждан возлагаются на начальника отдела по работе с обращениями граждан. VIII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ПОРУЧЕНИЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ 1. Официальными документами главы администрации области являются постановления, распоряжения, поручения : постановление - правовой акт, издаваемый главой администрации области в целях разрешения наиболее важных и принципиальных задач развития и жизнедеятельности области; распоряжение - правовой акт управления, издаваемый главой администрации для решения конкретного вопроса с целью оперативного руководства; поручение предусматривает решение срочных вопросов руководства хозяйственной деятельностью на территории области, ее социально экономического развития, а также организационного, материально-технического обеспечения деятельности администрации области. 2. Постановления и распоряжения главы администрации области должны отвечать следующим требованиям : а) печататься на бланке установленного образца, изготовленного типографским способом; б) каждый Документ ( постановление, распоряжение) должен иметь заголовок, кратко отражающий содержание документа ( о чем); в) в констатирующей части излагаются цели и задачи принятия документа, делается ссылка на нормативные акты, на основе и во исполнение которых он принимается; г) в распорядительной части обязательно указываются: - органы, предприятия, организации и учреждения и их руководители, которым поручается выполнение конкретных заданий, поручений; - сроки выполнения как отдельных пунктов так и документа в целом; - органы и должностные лица, на которых возлагается контроль; - необходимость публикации или других форм доведения содержания документа до населения; д) текст должен быть четко изложен. Исправления и зачеркивания в тексте не допускаются: е) объём указанных документов не должен превышать 2 - 3 машинописных листов. 3. Все поручения, заложенные в постановлениях, распоряжениях должны быть согласованы с руководителями всех, указанных в нём структурных подразделений и других заинтересованных организаций. Согласование подтверждается визированием проектов документов на оборотной стороне листа. При несогласии - визируется с отметкой "с замечаниями...". Замечания печатаются на отдельном листе и прилагаются. 4. Согласование ( визирование) постановлений и распоряжений осуществляется ( с указанием должности лица, визирующего документ, расшифровки его фамилии и даты визирования) в следующем порядке: - заместитель председателя правительства, курирующий вопрос (визирует после получения виз исполнителей); - заместитель председателя правительства - руководитель аппарата (только для постановлений - визирует после получения всех требуемых виз); - руководители структурных подразделений, подготовившие данный документ; - руководители других заинтересованных организаций, отмеченных в документе; - начальник государственно-правового управления (визирует перед заместителем председателя правительства); - начальник управления организационно-контрольной и кадровой работы ( только для постановлений). Исполнитель указывает свою должность, фамилию, инициалы и номер рабочего телефона в левом нижнем углу той же страницы согласования с пометкой "исполнитель". 5. Приложения к постановлениям подписываются заместителем председателя правительства - руководителем аппарата. 6. Приложения, идущие с грифом "Утверждаю" - утверждаются главой администрации. 7. К постановлениям и распоряжениям прилагается перечень организаций, в чей адрес следует направить документ. 8. Подготовленные постановления и распоряжения проверяются в управлении организационно-контрольной и кадровой работы на соответствие всем требованиям настоящего регламента и передаются на подпись главе администрации. 9. В случае доработки постановлений и распоряжений согласование (визирование) проводится вновь. 10. Подписанные главой администрации постановления и распоряжения передаются в управление организационно-контрольной и кадровой работы для оформления и рассылки. 11. Контроль за исполнением постановлений и распоряжений осуществляется управлением организационно-контрольной и кадровой работы. IX. ПОРЯДОК РАБОТЫ С СЕКРЕТНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ 1. Делопроизводство с секретными документами осуществляет служба по защите государственной тайны на основании Закона Российской Федерации "О Государственной тайне" от 21.07.1993 г. N 5485 - I и Инструкции по обеспечению режима секретности, утвержденной 12 мая 1987 года ( N 566 - 126). 2. Делопроизводство с секретными документами включает в себя : - прием, оформление, заадресовку и отправку секретных документов; - регистрацию документов, доклад их руководству; - возврат и хранение документов после исполнения; - контроль за исполнением документов; - разработку номенклатуры должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к документам и работу по их оформлению (переоформлению); - проведение инструктажа лиц, допущенных к секретным документам; - составление номенклатуры; - проверку наличия и учет секретных документов. X. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ 1. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, составление номенклатуры дел по аппарату администрации в целом возлагается на управление организационно-контрольной и кадровой работы. 2. Вся корреспонденция, адресованная главе администрации поступает в канцелярию, где регистрируется и передается по назначению. 3. Служебные документы исполняются в месячный срок, за исключением случаев, когда иной срок указан в резолюции. В случае выполнения поручения несколькими должностными лицами, обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет первое лицо, указанное в резолюции. 4. Служебные документы, направляемые в вышестоящие органы, подписываются главой администрации, а в его отсутствие - его первым заместителем. 5. Контроль за своевременным прохождением документов вышестоящих органов государственной власти ( указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, областные законы), постановлений и распоряжений главы администрации области осуществляет управление организационно-контрольной и кадровой работы. XI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ПОРУЧЕНИЙ 1. Персональная ответственность и контроль за исполнительской деятельностью структурных подразделений администрации области возлагаются на заместителей главы администрации в соответствии с распределением обязанностей между ними. 2. Организацию контроля обеспечивает заместитель председателя правительства - руководитель аппарата. Непосредственную организационную работу по выполнению стоящих на контроле нормативно-правовых актов в структурных подразделениях осуществляет должностное лицо, назначенное заместителем председателя правительства, курирующим соответствующее направление деятельности и заместитель председателя правительства - руководитель аппарата. 3. Управление организационно-контрольной и кадровой работы осуществляет учет контролируемых нормативных актов и поручений, обеспечивает сбор информации от исполнителей. Ежемесячно представляет статистические данные об их исполнении, дает заключение и координирует порядок снятия документов с контроля. 4. Постановления и поручения главы администрации и другие нормативно-правовые акты снимаются с контроля главой администрации по представлению управления организационно-контрольной и кадровой работы. XII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 1. Глава администрации области проводит совещания по важнейшим вопросам жизни населения с представителями общественных объединений не реже одного раза в квартал. 2. Консультативный совет при главе администрации области: а) создается с целью определения, согласования и выработки решений по перспективным направлениям развития Челябинской области; б) формируется и учреждается главой администрации; в) собирается на свои заседания один раз в два месяца. 3. Организация проведения заседания совета и ведение протокола возлагается на уполномоченного главой администрации помощника. 4. Решения и рекомендации, принятые консультативным советом, доводятся до сведения заинтересованных должностных лиц. 5. В случае необходимости, по принятым решениям консультативного совета принимается постановление главы администрации, либо они направляются для рассмотрения на заседание правительства. XIII. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ Предложения по изменению и дополнению Регламента передаются в управление организационно-контрольной и кадровой работы, где обобщаются и вносятся в действующий Регламент постановлением главы администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|