Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Челябинской области от 10.04.1997 № 284

                                       Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Челябинской области
                                         от 21.06.2002 г. N 313

               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 10.04.1997 г. N 284
     г. Челябинск

     О Регламенте работы
     главы администрации
     Челябинской области

     В целях обеспечения эффективной работы структурных  подразделений
и должностных лиц администрации Челябинской области области
     ПОСТАНОВЛЯЮ :
     1. Регламент   работы  главы  администрации  Челябинской  области
утвердить (прилагается).
     2. Обязать  аппарат  и  органы  управлении  администрации области
руководствоваться в своей работе настоящим Регламентом.
     3. Руководителям  структурных подразделений администрации области
в срок до 1.05.97 г.  привести в соответствие с  настоящим  Регламентом
Положения о комитетах, управлениях, отделах и должностные инструкции о
функциональных обязанностях их работников.
     4. Постановление  главы администрации области N 89 от 23.01.97 г.
"О временном  Регламенте  работы  администрации  Челябинской  области"
считать утратившим силу.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  председателя  правительства  -  руководителя  аппарата
администрации области Рязанова Н.М.
                                             П.И. Сумин

                             СОДЕРЖАНИЕ:

     1. Общие положения.
     2. Полномочия главы администрации области.
     3. Порядок   взаимодействия   главы   администрации   области   с
Законодательным собранием области и его органами.
     4. Порядок подготовки и проведения совещаний и заседаний.
     3. Организация работы с кадрами.
     6. Организация    работы    по    укреплению    международных   и
межрегиональных отношений.
     7. Организация работы с обращениями граждан.
     8. Порядок подготовки и оформления нормативных актов и поручений.
     9. Порядок работы с секретными документами.
     10.Организация работы со служебными документами.
     11.Организация работы  по  осуществлению  контроля за исполнением
поручений и документов.
     12.Организация работы с общественными организациями.
     13.Порядок внесения изменений и пополнений в Регламент

                           ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Глава администрации Челябинской области:
     1. Является высшим должностным лицом исполнительной власти.
     2. Избирается населением  на  основе  всеобщего  равного  прямого
избирательного  права  при тайном голосовании сроком на четыре года в
порядке, определенном соответствующим законом области.
     3. Руководит  администрацией  области,  которая  включает  в себя
Правительство и  структурные  подразделения,  охватывающие  все  сферы
жизнедеятельности области.
     4. В   своей   деятельности   подотчетен    населению    области,
обеспечивает  безусловное  выполнение на территории области требований
Конституции Российской   Федерации,   Указов   Президента   Российской
Федерации,  законов и других нормативных актов органов государственной
власти.
     5. Обеспечивает      согласованное     взаимодействие     органов
законодательной,  исполнительной и судебной власти области  на  основе
Устава (Основного закона) Челябинской области.


                  II.ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ:

     Глава администрации области:
     1. Представляет   область   в   органах   Государственной  власти
Российской   Федерации,   в   отношениях   с   зарубежными   странами,
международными организациями    и    другими   субъектами   РОССИЙСКОЙ
Федерации, подписывает соответствующие договоры и соглашения.
     2. Осуществляет   координацию   деятельности   функционирующих  в
области территориальных органов Федеральных министерств и ведомств.
     3. Участвует в работе Совета Федерации (на постоянной основе).
     4. Наделен правом законодательной  инициативы  в  законодательном
(представительном) органе области.
     5. Присутствует    на    открытых    и    закрытых     заседаниях
законодательного (представительного) органа власти.
     6. Подписывает и обнародует законы области.
     7. Обеспечивает   исполнение   законов   области,  законность  и
правопорядок области.
     8. Руководит администрацией области.
     9. Назначает  с  согласия  законодательного   (представительного)
органа  власти  первого  заместителя  главы  администрации  области  -
председателя правительства.
     10.Назначает по представлению председателя правительства области
заместителей  председателя  правительства  и   членов   правительства,
руководителей областных органов исполнительной власти.
     11.Имеет право председательствовать на  заседаниях  правительства
области.  Вправе  рассмотреть  и  решить  любой  вопрос,  отнесенный к
ведению правительства области.
     12.Вправе отменять   нормативные   правовые   акты  правительства
области,  а  также  руководителей  областных  органов   исполнительной
власти.
     13.Утверждает Положение о правительстве области и  регламент  его
работы.
     14.Дает обязательные   для   исполнения   поручения    в    адрес
правительства области и органов исполнительной власти области.
     15.Принимает добровольную отставку правительства области в  целом
и отдельных членов правительства.
     16.Принимает постановления и издает распоряжения,  относящиеся  к
его компетенции.
     17.Управляет и распоряжается собственностью области.
     18.Принимает решения  о создании главных управлений,  управлений,
комитетов,  отделов  и  других   структурных   подразделении   органов
исполнительной  власти  в  соответствии  со схемой управления органами
государственной власти на территории области.
     19. Возглавляет    совещательные    и    консультативные   органы
администрации области,  учреждает,  формирует и определяет порядок  их
работы.
     20. Утверждает  состав  коллегий  при  руководителях  в   органах
исполнительной власти области.
     21. Утверждает  штатное  расписание   администрации   области   в
пределах утвержденных расходов в бюджете области.
     22. Осуществляет функции распорядителя  кредитов  при  исполнении
областного   бюджета,  за  исключением  расходов,  предусмотренных  на
содержание законодательного (представительного) органа власти.
     23. Принимает  меры  поощрения и дисциплинарной ответственности к
назначенным им должностным лицам.
     24. Награждает  наградами  области,  присваивает  почетные звания
области и классные чины.
     25. Осуществляет    взаимодействие    администрации   области   с
общественными организациями, партиями и движениями.
     26. Осуществляет   иные   полномочия,   возложенные   на  него  в
соответствии  с  Конституцией   Российской   Федерации,   федеральными
конституционными   законами,   федеральными   законами,   нормативными
правовыми актами Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным
Законом) Челябинской области и законами области.
     27. Вправе  передать  часть  своих  полномочий   другим   органам
исполнительной власти.
     28. Обладает  неприкосновенностью.  Его   честь   и   достоинство
охраняются законом области.


                  III. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГЛАВЫ
               АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ
                          СОБРАНИЕМ ОБЛАСТИ

     1.Глава администрации области взаимодействует  с  Законодательным
собранием,  исходя  из  интересов  населения  области,  реализуя право
законодательной инициативы,  участвуя в законотворческом процессе  при
принятии региональных законов.
     2. Глава администрации;
     а) присутствует     на    открытых    и    закрытых    заседаниях
Законодательного собрания и его органов;
     б) вносит    предложения   о   созыве   внеочередного   заседания
Законодательного собрания,  о дополнениях и изменениях  в  повестке
дня заседания;
     в) выступает на открытых и закрытых заседаниях по любому  вопросу;
     г) представляет все заключаемые договоры о хозяйственном и ином
сотрудничестве  с  субъектами  Российской  Федерации  на утверждение в
Законодательное собрание в 3-х дневный срок со дня подписания;
     д) обращается  к  Законодательному  собранию  области с ежегодным
посланием  о   положении   в   области,   об   основных   направлениях
экономической, социальной и правовой политики.
     3. В  качестве  законодательной  инициативы  глава  администрации
вносит в Законодательное собрание:
     а) проекты  по   бюджету,   целевым   и   социально-экономическим
программам развития  области,  о  порядке  управления  и  распоряжения
собственностью и иные законопроекты;
     б) поправки к законопроектам;
     в) предложения   о   разработке  и  принятии  новых  законов;
     г) предложения о внесении изменений в действующие законы.
     4. По поручению главы администрации, либо в соответствии с планом
законодательных  инициатив  структурные  подразделения   администрации
области  осуществляют  разработку проектов законов,  предусмотренных к
внесению в  Законодательное  собрание  в   соответствии   с   Порядком
законотворческой деятельности администрации Челябинской области.
     5. Законопроекты,   рассмотренные   Законодательным    собранием,
направляются   для   подписания  главе  администрации  области.  Глава
администрации области, а в его отсутствие первый заместитель в течение
10-ти  дней  с  момента  получения закона от Законодательного собрания
подписывает закон и после  регистрации  его  в  секретариате  аппарата
Законодательного  собрания  вместе  с  постановлением Законодательного
собрания обнародует его.
     6. Глава администрации вправе отклонить переданный для подписания
и опубликования закон области.
     7. Если в течение 10 дней с момента получения от Законодательного
собрания принятого закона глава администрации отклонит его в целом  или
какой-либо  части,  то  Законодательное  собрание  вновь рассматривает
данный закон.  Если при  повторном  рассмотрении  текст  закона  будет
одобрен  в  ранее  принятой редакции не менее двумя третями голосов от
установленного числа депутатов Законодательного  собрания,  то  он  не
может  быть  возвращен  в  Законодательно собрание повторно и подлежит
обязательному подписанию и опубликованию главой администрации, а в его
отсутствие первым заместителем главы в течение 3-х дней.

                 IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
                СОВЕЩАНИЙ И ЗАСЕДАНИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ
                               ОБЛАСТИ

     1. В целях  оперативного  руководства  деятельностью  структурных
подразделений,  муниципальных  образований городов и районов области и
выработки решений по основным  направлениям  развития  области  главой
администрации проводятся следующие совещания и заседания:
     а) аппаратные совещания с  заместителями  главы  администрации  -
еженедельно, по понедельникам с 11.00 часов;
     б) расширенные  аппаратные  совещания   с   заместителями   главы
администрации,   руководителями   структурных  подразделений,  главами
муниципальных образований городов и районов области -  первый  четверг
месяца с 11.00;
     в) оперативные рабочие совещания с председателем Законодательного
собрания,  председателем правительства еженедельно, по понедельникам с
10.00 часов;
     г) совещания:
     - с руководителями правоохранительных органов;
     - с   руководителями   Федеральных   служб:   налоговой  полиции,
пограничной,  безопасности  России;
     -   с   руководителями   банков, финансовых компаний.
     Организационно-техническое и     документационное     обеспечение
совещаний      и      заседаний       осуществляется       управлением
организационно-контрольной и   кадровой  работы  совместно  с  другими
подразделениями администрации.
     В случае  необходимости  совещания  могут  назначаться  в  другое
время.
     2. После   проведения   совещания   соответствующие   структурные
подразделения  аппарата  администрации оформляют протокол.  Выписки из
протокола с конкретными поручениями и сроками исполнения  направляются
исполнителям на следующий день после его проведения. При необходимости
во время совещания ведется стенограмма.
     3. Контроль  за исполнением поручений осуществляют соответстующие
структурные     подразделения     администрации      и      управление
организационно-контрольной  и  кадровой  работы,  которое  информирует
главу администрации об исполнении поручений;
     4. Глава администрации принимает участие:
     а) в заседании Законодательного собрания Челябинской  области  -
третий четверг с 11.00 часов;
     б) в   заседании  правительства  Челябинской  области  -  второй,
четвертый четверг с 11.00 часов.
     5. Глава   администрации   области:
     а)    регулярно    проводит пресс-конференцию для журналистов;
     б) ежемесячно    дает    эксклюзивное    интервью   дня   ведущих
телерадиокомпаний;
     в) проводит встречи:
     - с депутатами Государственной Думы;
     - с представителями партий и движений ( один раз в квартал)

                   V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ

     Глава администрации области:
     1. Утверждает  структуру,  штаты  и  регламент  работы   аппарата
администрации   области  и  структурных  подразделений  исполнительной
власти области.
     2. Назначает постановлениями на должность:
     а) полномочных представителей главы администрации области:
     - начальников управлений аппарата администрации области;
     - пресс-секретаря:
     б) с согласия Законодательного собрания области:
     - первого  заместителя   главы   администрации   -   председателя
правительства;
     - руководителей областных органов управления: имуществом области,
социальной защиты, здравоохранения, культуры, образования;
     в) по представлению председателя правительства:
     - заместителей председатепя правительства;
     - членов правительства;
     - начальников   управлений,   руководителей   областных  отделов,
комитетов;
     г) в  соответствии  с  Федеральным и областным законодательством,
уставами предприятий, учреждений и организаций;
     - руководителей    предприятий,    учреждений    и   организаций,
находящихся в собственности области:
     я) назначает   на  должность  лиц  территориальных  подразделений
областных органов исполнительной власти в городах и районах области.
     3. Назначает распоряжениями на должности:
     - помощников, советников;
     - главного бухгалтера аппарата администрации;
     - начальника отдела по работе с обращениями граждан;
     - начальника   технического   секретариата   главы  администрации
области;
     - начальника отдела кадров;
     - начальника отдела наград.
     4. В  соответствии  с законами Российской Федерации согласовывает
кандидатуры на должности:
     - руководителей областных органов внутренних дел, юстиции;
     - должностных  лиц  территориальных   подразделений   Федеральных
органов исполнительной власти.

                 VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ
                   МЕЖДУНАРОДНЫХ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ
                              ОТНОШЕНИЙ

     1. Глава администрации области:
     - заключает договоры с зарубежными партнерами на  реализацию  или
приобретение  продукции  за  счет  областного валютного фонда или иной
основе;
     - содействует  открытию  в области представительств,  консульств,
бюро и других  агентских  представительских  учреждений  международных
организаций и зарубежных государств;
     - предоставляет  право   иностранным   фирмам,   организациям   и
предприятиям открывать на территории области свои представительства;
     - учреждает  в  процессе  приватизации  предприятия  с   участием
иностранного капитала.
     2. Протокольные мероприятия  администрации  области  по  вопросам
зарубежных   делегаций  проводятся  комитетом  по  внешнеэкономическим
связям и внешнеэкономической деятельности (в дальнейшем - комитетом по
ВС и ВЭД).
     3. Программа  встреч  осуществляется  по  плану,   разработанному
комитетом по  ВС  и  ВЭД,  согласованному  с заместителем председателя
правительства  по  вопросам  внешнеэкономического  и  межрегионального
сотрудничества и утвержденному главой администрации области.
     4. Заявки   на   встречи   делегаций   и   иностранных    граждан
представляются в комитет по ВС и ВЭД, который по согласованию с главой
администрации определяет целесообразность встречи.
     5. Материально   -  техническое  обеспечение  приемов  зарубежных
делегаций  администрацией  области  и  встреч   зарубежных   делегаций
осуществляется  управляющим  делами  и  бухгалтерией  в соответствии с
утвержденной программой.
     6. Структурные  подразделения  администрации  области совместно с
гостиничным объединением оказывают содействие комитету по ВС и  ВЭД  в
организации протокольных мероприятий.

            VII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ <: ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

     1. Организация  работы  с  предложениями,  заявлениями и жалобами
граждан,  а также личного приема граждан возлагается  на  приемную  по
обращениям граждан.
     2. Обращения граждан рассматриваются в  администрации  области  в
соответствии  с  требованиями действующего законодательства и Порядком
работы с письменными и устными обращениями граждан.
     3. Поступившие   письма  граждан  регистрируются  в  приемной  по
обращению граждан в день поступлении.
     4. Письма  граждан,  направленные для рассмотрения из вышестоящих
органов,  а  также  содержащие   сведения   о   серьезных   нарушениях
законности,   ущемлении   прав   граждан   со  стороны  администрации,
представляются главе  администрации  и  выполнение  поручений  по  ним
берется   приемной   на   контроль.
     5. Обращения рассматриваются и разрешаются в срок до 1 месяца.
     6. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения писем, обращений
граждан возлагаются на  начальника  отдела  по  работе  с  обращениями
граждан.

                VIII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ
                    НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ПОРУЧЕНИЙ
                         ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

     1. Официальными  документами главы администрации области являются
постановления, распоряжения, поручения :
     постановление -  правовой  акт,  издаваемый  главой администрации
области в целях разрешения  наиболее  важных  и  принципиальных  задач
развития и жизнедеятельности области;
     распоряжение -  правовой  акт   управления,   издаваемый   главой
администрации  для  решения  конкретного  вопроса с целью оперативного
руководства;
     поручение предусматривает  решение  срочных  вопросов руководства
хозяйственной  деятельностью  на  территории  области,  ее   социально
экономического      развития,      а      также      организационного,
материально-технического   обеспечения   деятельности    администрации
области.
     2. Постановления  и  распоряжения  главы  администрации   области
должны отвечать следующим требованиям :
     а) печататься на бланке  установленного  образца,  изготовленного
типографским способом;
     б) каждый Документ ( постановление,  распоряжение)  должен  иметь
заголовок, кратко отражающий содержание документа ( о чем);
     в) в констатирующей  части  излагаются  цели  и  задачи  принятия
документа,  делается  ссылка  на  нормативные  акты,  на  основе  и во
исполнение  которых  он  принимается;
     г) в распорядительной части обязательно указываются:
     - органы,   предприятия,   организации   и   учреждения   и    их
руководители,   которым   поручается  выполнение  конкретных  заданий,
поручений;
     - сроки выполнения как отдельных пунктов так и документа в целом;
     - органы и должностные лица, на которых возлагается контроль;
     - необходимость  публикации  или других форм доведения содержания
документа до населения;
     д) текст должен быть четко изложен.  Исправления и зачеркивания в
тексте не допускаются:
     е) объём   указанных   документов  не  должен  превышать  2  -  3
машинописных листов.
     3. Все  поручения,  заложенные  в  постановлениях,  распоряжениях
должны  быть  согласованы  с  руководителями  всех,  указанных  в  нём
структурных подразделений и других заинтересованных организаций.
     Согласование подтверждается визированием проектов  документов  на
оборотной стороне листа.
     При несогласии  -  визируется  с  отметкой  "с   замечаниями...".
Замечания печатаются на отдельном листе и прилагаются.
     4. Согласование  (  визирование)  постановлений  и   распоряжений
осуществляется  (  с  указанием должности лица,  визирующего документ,
расшифровки его фамилии и даты визирования) в следующем порядке:
     - заместитель   председателя   правительства,  курирующий  вопрос
(визирует  после  получения  виз  исполнителей);
     - заместитель председателя правительства - руководитель аппарата
(только для постановлений - визирует после  получения  всех  требуемых
виз);
     - руководители структурных  подразделений,  подготовившие  данный
документ;
     - руководители других заинтересованных организаций,  отмеченных в
документе;
     - начальник государственно-правового  управления (визирует  перед
заместителем председателя правительства);
     - начальник  управления  организационно-контрольной  и   кадровой
работы ( только для постановлений).
     Исполнитель указывает свою должность,  фамилию,  инициалы и номер
рабочего  телефона  в левом нижнем углу той же страницы согласования с
пометкой "исполнитель".
     5. Приложения   к   постановлениям   подписываются   заместителем
председателя правительства - руководителем аппарата.
     6. Приложения,  идущие с грифом "Утверждаю" - утверждаются главой
администрации.
     7. К   постановлениям   и   распоряжениям   прилагается  перечень
организаций, в чей адрес следует направить документ.
     8. Подготовленные  постановления  и  распоряжения  проверяются  в
управлении   организационно-контрольной   и   кадровой    работы    на
соответствие  всем  требованиям  настоящего регламента и передаются на
подпись главе администрации.
     9. В  случае  доработки постановлений и распоряжений согласование
(визирование) проводится вновь.
     10. Подписанные главой администрации постановления и распоряжения
передаются в управление организационно-контрольной и  кадровой  работы
для оформления и рассылки.
     11. Контроль  за   исполнением   постановлений   и   распоряжений
осуществляется   управлением   организационно-контрольной  и  кадровой
работы.

             IX. ПОРЯДОК РАБОТЫ С СЕКРЕТНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

     1. Делопроизводство с секретными документами осуществляет  служба
по   защите  государственной  тайны  на  основании  Закона  Российской
Федерации "О Государственной тайне" от 21.07.1993 г. N 5485 - I и
Инструкции по обеспечению режима секретности, утвержденной 12 мая 1987
года ( N 566 - 126).
     2. Делопроизводство с секретными документами включает в себя :
     - прием, оформление, заадресовку и отправку секретных документов;
     - регистрацию  документов,  доклад  их руководству;
     - возврат и хранение документов после исполнения;
     - контроль  за исполнением документов;
     - разработку  номенклатуры  должностей   работников,   подлежащих
оформлению   на   допуск  к  документам  и  работу  по  их  оформлению
(переоформлению);
     - проведение инструктажа лиц,  допущенных к секретным документам;
     - составление номенклатуры;
     - проверку наличия и учет  секретных документов.

                 X. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ
                              ДОКУМЕНТАМИ

     1. Ответственность за организацию и  состояние  делопроизводства,
составление   номенклатуры  дел  по  аппарату  администрации  в  целом
возлагается  на  управление  организационно-контрольной   и   кадровой
работы.
     2. Вся   корреспонденция,   адресованная   главе    администрации
поступает в канцелярию, где регистрируется и передается по назначению.
     3. Служебные  документы   исполняются   в   месячный   срок,   за
исключением  случаев,  когда  иной  срок указан в резолюции.  В случае
выполнения  поручения  несколькими  должностными   лицами,   обобщение
материалов,  подготовку  итогового документа осуществляет первое лицо,
указанное в резолюции.
     4. Служебные   документы,   направляемые  в  вышестоящие  органы,
подписываются главой администрации,  а в его  отсутствие - его  первым
заместителем.
     5. Контроль за своевременным прохождением документов  вышестоящих
органов  государственной  власти ( указы и распоряжения Президента РФ,
постановления и  распоряжения  Правительства  РФ,  областные  законы),
постановлений  и распоряжений главы администрации области осуществляет
управление организационно-контрольной и кадровой работы.

               XI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
                 КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ
                          АКТОВ И ПОРУЧЕНИЙ

     1. Персональная ответственность  и  контроль  за  исполнительской
деятельностью    структурных   подразделений   администрации   области
возлагаются на  заместителей  главы  администрации  в  соответствии  с
распределением обязанностей между ними.
     2. Организацию  контроля  обеспечивает  заместитель  председателя
правительства     -     руководитель     аппарата.    Непосредственную
организационную   работу   по   выполнению   стоящих    на    контроле
нормативно-правовых  актов  в  структурных подразделениях осуществляет
должностное лицо, назначенное заместителем председателя правительства,
курирующим  соответствующее  направление  деятельности  и  заместитель
председателя правительства - руководитель аппарата.
     3. Управление   организационно-контрольной   и   кадровой  работы
осуществляет  учет  контролируемых  нормативных  актов  и   поручений,
обеспечивает сбор информации от исполнителей.  Ежемесячно представляет
статистические данные об их исполнении, дает заключение и координирует
порядок снятия документов с контроля.
     4. Постановления  и  поручения  главы  администрации   и   другие
нормативно-правовые  акты снимаются с контроля главой администрации по
представлению управления организационно-контрольной и кадровой работы.

               XII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ
                            ОРГАНИЗАЦИЯМИ

     1. Глава  администрации  области  проводит совещания по важнейшим
вопросам жизни населения с представителями общественных объединений не
реже одного раза в квартал.
     2. Консультативный совет при главе администрации области:
     а) создается   с  целью  определения,  согласования  и  выработки
решений по перспективным направлениям развития Челябинской области;
     б) формируется и учреждается главой администрации;
     в) собирается на свои заседания один раз в два месяца.
     3. Организация  проведения  заседания  совета и ведение протокола
возлагается на уполномоченного главой администрации помощника.
     4. Решения  и  рекомендации,  принятые  консультативным  советом,
доводятся до сведения заинтересованных должностных лиц.
     5. В случае необходимости,  по принятым решениям консультативного
совета  принимается  постановление  главы  администрации,   либо   они
направляются для рассмотрения на заседание правительства.

                  XIII. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И
                        ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ

     Предложения по изменению и  дополнению  Регламента  передаются  в
управление   организационно-контрольной   и   кадровой   работы,   где
обобщаются и вносятся в  действующий  Регламент  постановлением  главы
администрации области.


Информация по документу
Читайте также