Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Челябинской области от 11.04.1997 № 286Утратилo силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 13.09.2005 г. N 362 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.04.1997 г. N 286 г.Челябинск О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД" (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 08.12.2004 г. N 637) Абзац. (Исключен - Постановление Губернатора Челябинской области от 08.12.2004 г. N 637) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить порядок разработки и реализации областных целевых программ согласно приложению N 1. 2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 08.12.2004 г. N 637) 3. (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 08.12.2004 г. N 637) 4. (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 08.12.2004 г. N 637) 5. (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 08.12.2004 г. N 637) 6. (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 08.12.2004 г. N 637) 7. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области, руководителя аппарата Правительства Челябинской области Рязанова Н.М. (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 08.12.2004 г. N 637) Глава администрации Челябинской области П.И.СУМИН Приложение N 1 к постановлению Главы администрации Челябинской области от 11.04.1997 г. N 286 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Областная целевая программа - это увязанный по ресурсам, исполнителям, срокам комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих выполнение задач жизнеобеспечения области. II. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ Порядок разработки и реализации областных целевых программ состоит из следующих этапов: 1. отбор проблем для программной разработки; 2. принятие решения о разработке целевой программы и ее формирование; 3. экспертиза и оценка целевой программы; 4. утверждение целевой программы; 5. управление реализацией целевой программы и контроль за ходом выполнения. 1. ОТБОР ПРОБЛЕМ ДЛЯ ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ Инициатором постановки проблем для программной разработки могут быть любые юридические и физические лица. Предложения о программной разработке направляются в комитет экономики и должны содержать: - наименование проблемы, анализ возникновения; - способы решения проблемы, перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере науки, техники, производства и реализации продукции (работ, услуг), организационных трудовых, хозяйственных и правовых отношений для решения проблемы, сроки реализации; - потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (бюджет РФ, бюджет областной, внебюджетные средства); - предварительная оценка социально-экономической эффективности от реализации программы; - государственных заказчиков и разработчиков целевой программы, основных поставщиков и подрядчиков, срок и стоимость подготовки целевой программы. Комитет экономики совместно с главным финансовым управлением области с учетом сложившейся социально-экономической ситуации в области, прогноза, приоритетов и анализа представленных материалов подготавливает предложения по решению данной проблемы и направляет их правительству области. 2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Правительство области рассматривает предложения и принимает решение о подготовке соответствующей целевой программы, сроках и стоимости ее разработки, определяет государственного заказчика. Государственный заказчик целевой программы: - несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, готовит исходное задание на ее формирование, управляет действиями разработчиков, исполнителей программы после ее утверждения, обеспечивает эффективное использование средств, выделенных на реализацию программы; - осуществляет предконтрактный отбор на конкурсной основе исполнителей работ, услуг, поставщиков по каждому программному мероприятию; - согласовывает сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования; - организует при необходимости экспертизу проекта целевой программы и по результатам производит его доработку. Областная целевая программа состоит из следующих разделов: а) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения; б) основные цели и задачи, сроки и этапы реализации; в) система программных мероприятий, в том числе меры по трудоустройству, создание рабочих мест, переподготовка кадров, социальная защита высвобождаемых работников в результате реализации программы; г) ресурсное обеспечение программы (источники финансирования - областной бюджет, внебюджетные источники); д) механизм реализации программы; е) организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения; ж) оценка эффективности социально-экономических и экологических результатов реализации программы; з) паспорт целевой программы согласно приложению. К проекту областной целевой программы прилагаются: а) пояснительная записка; б) бизнес-план с социально-экономическим и технико - экономическим обоснованием; в) предварительная бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета на очередной год; г) лист согласования с заинтересованными органами исполнительной власти области; д) при необходимости соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком программы с предприятиями, организациями, подтверждающие финансирование программы из бюджетных и внебюджетных источников. Государственный заказчик направляет в комитет экономики и главное финансовое управление области проект областной целевой программы с приложениями для оценки и экспертизы. 3. ЭКСПЕРТИЗА И ОЦЕНКА ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Комитет экономики администрации области с участием главного финансового управления области проводят экспертизу и оценку представленного проекта целевой программы, обращая при этом особое внимание на: - приоритетность проблемы; - обоснованность, комплексность, сроки их реализации; - необходимость привлечения внебюджетных средств; - эффективность механизма осуществления программы; - социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые результаты. Выявленные в процессе экспертизы и оценки замечания и предложения дорабатываются государственным заказчиком. В результате комитет экономики готовит заключение по проекту областной целевой программы и предварительной бюджетной заявки. После получения положительного заключения комитета экономики администрации области государственный заказчик направляет проект областной целевой программы на государственную экологическую экспертизу в порядке, установленном Федеральным Законом "Об экологической экспертизе". При наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы государственный заказчик представляет данный проект областной целевой программы правительству области. 4. УТВЕРЖДЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Областные целевые программы по представлению правительства области утверждаются Законодательным собранием области. Государственные заказчики утверждаются правительством области. Государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом областным бюджетом, и ответственны за реализацию областных целевых программ. 5. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Текущее управление реализацией целевой программы осуществляется государственным заказчиком. Государственный заказчик подотчетен заместителю председателя правительства области, ответственному за выполнение целевой программы. Реализация целевой программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд (заказов государственных заказчиков), заключаемых государственными заказчиками со всеми поставщиками. Государственные заказчики целевых программ сообщают в комитет экономики и главное финансовое управление области о заключенных государственных контрактах (договорах) с участниками реализации программ по их финансированию. При необходимости государственный заказчик вносит предложения о продлении срока реализации программы. Комитет экономики, с участием главного финансового управления области, государственных заказчиков при необходимости организует экспертную проверку хода реализации областной целевой программы. При этом рассматривается соблюдение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование финансовых средств, достижение конечных результатов программы. В случае обнаружения нарушения порядка реализации целевой программы подготавливается предложение для внесения в Правительство и утверждения в Законодательном собрании области о приостановлении финансирования программы, уточнении льгот или применении санкций к участникам реализации целевой программы. III. ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ Подготовка проекта целевой программы, разработка которой осуществляется по решению правительства области, финансируется за счет средств областного бюджета (раздел "Прочие статьи"). Утвержденные областные целевые программы реализуются за счет средств бюджета РФ, областного бюджета, привлекаемых для выполнения этих программ внебюджетных источников. К внебюджетным источникам относятся: - взносы участников реализации областной целевой программы, включая предприятия государственного и негосударственного секторов экономики; - целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении программы; - кредиты банков, средства фондов и общественных организаций и другие поступления. Источником финансирования целевых программ могут являться инвестиционные и конверсионные кредиты, целевые кредиты банков под гарантии администрации области. Оформление и предоставление гарантий осуществляется областным финансовым управлением. Областные гарантии выдаются коммерческим банкам под конкретные объекты программных мероприятий. Для целевого финансирования программ из областного бюджета комитет экономики совместно с главным финансовым управлением с привлечением государственных заказчиков в период формирования областного бюджета на очередной финансовый год направляет правительству области предложения по перечню областных целевых программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета, и объемам их финансирования. В этих целях государственные заказчики уточняют объемы необходимых средств для финансирования в предстоящем году и представляют проект бюджетной заявки с обоснованием в комитет экономики и главное финансовое управление области, которые дают свои предложения о финансировании и определяют средства на каждую целевую программу. Перечень областных целевых программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета, представляется правительством области на утверждение в Законодательное собрание области в составе областного бюджета на очередной финансовый год. При утверждении объемов финансирования областных целевых программ возможна инициатива о защищенности расходов на программы в областном бюджете. По утвержденным областным целевым программам государственным заказчикам открывается финансирование из областного бюджета после заключения ими государственных контрактов (договоров) со всеми участниками реализации программы. При сокращении объемов бюджетного финансирования по целевой программе государственный заказчик разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников. Заместитель Председателя Правительства Челябинской области И.А.СЕРБИНОВ Приложение N 1 к порядку разработки и реализации областных целевых программ ПАСПОРТ областной целевой программы Наименование программы ___________________________________________ Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер нормативного акта) ________________________________________ Государственный заказчик _________________________________________ Основные разработчики программы __________________________________ Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели _____________________________________ Сроки и этапы реализации программы _______________________________ Перечень основных мероприятий ____________________________________ Исполнители основных мероприятий _________________________________ Объемы и источники финансирования ________________________________ Ожидаемые конечные результаты реализации программы _____________________________________________ Система организации контроля за исполнением программы _________________________________________ Приложение N 2 к постановлению Главы администрации Челябинской области от 11.04.1997 г. N 286 (Утратило силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 08.12.2004 г. N 637) Приложение N 1 к порядку поставки продукции для областных государственных нужд (Утратило силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 08.12.2004 г. N 637) Приложение N 2 к порядку поставки продукции для областных государственных нужд (Утратило силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 08.12.2004 г. N 637) Приложение N 3 к порядку поставки продукции для областных государственных нужд (Утратило силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 08.12.2004 г. N 637) Приложение N 4 к порядку поставки продукции для областных государственных нужд (Утратило силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 08.12.2004 г. N 637) Приложение N 1 к государственному контракту (Утратило силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 08.12.2004 г. N 637) Приложение N 2 к государственному контракту (Утратило силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 08.12.2004 г. N 637) Приложение N 3 к государственному контракту (Утратило силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 08.12.2004 г. N 637) Приложение N 5 к порядку поставки продукции для областных государственных нужд (Утратило силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 08.12.2004 г. N 637) Приложение N 3 к постановлению Главы администрации Челябинской области от 11 апреля 1997 г. N 286 (Утратило силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 08.12.2004 г. N 637) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|