Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Челябинской области от 20.05.1997 № 364Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 13.03.2002 г. N 107 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.05.1997 г. N 364 г.Челябинск О Порядке лицензирования деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 16.02.99 г. N 50) В целях упорядочения и обеспечения контроля за деятельностью по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1994 года N 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Временное положение о лицензировании деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений. 2. Поручить комитету экономики администрации области (Егоров В.Б.) лицензирование деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений. 3. Установить, что с 15 июня 1997 года осуществление деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений без соответствующей лицензии запрещается. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Сербинова И.А. Глава администрации Челябинской области П.И.СУМИН Приложение к постановлению Главы администрации Челябинской области от 20 мая 1997 г. N 364 УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы администрации Челябинской области от 20 мая 1997 г. N 364 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ ТОТАЛИЗАТОРОВ И ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 16.02.99 г. N 50) Настоящее положение определяет единый порядок получения лицензии на деятельность, связанную с организацией и содержанием тотализаторов и игорных заведений (далее - игорное дело) на территории Челябинской области. Данный порядок действует до утверждения Правительством Российской Федерации Положения о порядке лицензирования вышеуказанного вида деятельности. 1. Общие положения 1.1. В понятие "организация и содержание тотализаторов и игорных заведений" входит проведение в какой-либо форме азартных игр, в которых присутствует элемент случайности с выплатой выигрыша, включая карточные игры, игры в рулетку и иные, а также эксплуатацию игровых автоматов и другого игорного оборудования с денежным или (и) вещевым выигрышем. 1.2. Игорное заведение - предприятие, в котором на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности в области игорного бизнеса проводятся азартные игры и (или) принимаются ставки на пари: казино, тотализатор, букмекерская контора, зал игровых автоматов и иные игорные дома (места). 1.3. Лицензия - разрешение (право) на осуществление лицензируемого вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, правил по организации игорного дела (приложения 1, 2 и 3 к настоящему положению) и действующего законодательства, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. 1.4. Лицензированию подлежит деятельность физических и юридических лиц, их подразделений (филиалов, отделений, представительств), в том числе иностранных, независимо от их подчиненности и организационно - правовой формы, зарегистрировавших свою деятельность в установленном законодательством порядке. 1.5. Вид деятельности, на осуществление которого получена лицензия, может выполняться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. 1.6. Лицензирование деятельности в области игорного бизнеса не отменяет и не изменяет правил регистрации хозяйствующих субъектов и других требований, установленных законодательством. 1.7. Лицензии на право осуществления деятельности, связанной с содержанием казино, организацией тотализаторов, букмекерских контор и эксплуатацией игровых автоматов с денежным выигрышем (кроме установленных в казино), выдаются отдельно. 2. Перечень документов, представляемых для получения лицензии 2.1. Для получения лицензии заявитель представляет в лицензирующий орган: а) заявление о выдаче лицензии (приложение 4) с указанием: наименования и организационно - правовой формы юридического лица; места его нахождения; наименования банка и номера расчетного счета в банке - для юридического лица; фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина - для индивидуального предпринимателя; лицензируемого вида деятельности, который юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намерены осуществлять; срока, в течение которого будет осуществляться указанный вид деятельности; б) копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригиналов); в) копию свидетельства о государственной регистрации лицензиата в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом - для юридических лиц); копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом) - для индивидуальных предпринимателей; г) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления; д) справку о постановке лицензиата на учет в налоговом органе; е) договор с организацией, обеспечивающей условия сохранности наличных денежных средств и используемых легитимационных знаков (для казино и букмекерских контор); ж) заключение санитарно - эпидемиологической службы (для казино); з) заключение службы пожарного надзора; и) согласование с органами местного самоуправления о размещении игорного заведения на данной территории; к) копии правил и распорядка работы данного заведения, правил проводимых игр (кроме игровых автоматов); л) характеристика объекта лицензирования по установленной форме (приложение 5); м) данные о наличии условий для обеспечения личной безопасности посетителей, персонала и соблюдения общественного порядка (для казино, букмекерских контор); н) копии документов, подтверждающих право на использование заявителем помещений, где будет находиться объект лицензирования; о) для игровых автоматов - копии сертификатов соответствия, подтверждающих их качество и безопасность (все документы и материалы должны иметь официальный перевод на русский язык); п) сведения о юридическом лице, осуществляющем или осуществившем менеджмент на объекте лицензирования, профессиональной квалификации управляющего объектом и персонала (для казино); р) образец билета (для игры на тотализаторе, для букмекерской конторы); с) документ налогового органа о постановке на учет игорного оборудования. 2.2. В случае если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, заявитель обязан представить в лицензионный орган вышеуказанные документы по каждому из объектов. 2.3. Все документы, представленные в лицензирующий орган для получения лицензии, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов указанным органом. 2.4. Требовать от заявителя представления других документов, не предусмотренных настоящим положением, запрещается. 2.5. При отсутствии полного пакета документов заявление к рассмотрению не принимается. 2.6. При изменении наименования юридического лица (изменении имени или места жительства индивидуального предпринимателя), его местонахождения, места постановки на налоговый учет, местонахождения объекта лицензирования, реорганизации юридического лица, а также в иных случаях, повлекших изменения данных, представленных в документах, требуемых в соответствии с пунктом 2.1. настоящего положения, лицензиат - юридическое лицо (его правопреемник) или индивидуальный предприниматель - обязан незамедлительно подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения. 3. Условия и порядок выдачи лицензии 3.1. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости проведения дополнительной, в том числе независимой, экспертизы решение принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами. 3.2. Уведомление об отказе в выдаче лицензии представляется заявителю в письменном виде в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа. 3.3. Выдача документа, подтверждающего наличие лицензии, проводится в течение трех дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора. В случае если лицензиат в течение трех месяцев не уплатил лицензионный сбор, лицензирующий орган, выдавший лицензию, вправе аннулировать указанную лицензию. 3.4. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления соответствующего вида деятельности, и условиям безопасности. 3.5. Лицензия выдается на три года. По заявлению лица, обратившегося за ее получением, лицензия может выдаваться на срок до трех лет. 3.6. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. 3.7. В случае если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, заявителю одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии с указанием местоположения объекта и перечня оборудования каждого объекта. Копии лицензии выдаются по представлению лицензиатом справки из налоговой инспекции о постановке на учет игрового оборудования каждого объекта. Копии заверяются руководителем лицензирующего органа. 3.8. Лицензии оформляются на типовом бланке, утвержденном Министерством экономики Российской Федерации. 4. Условия приостановления действия или аннулирования лицензии 4.1. Лицензирующие органы могут приостанавливать действие лицензии в случае: выявления лицензирующими органами, государственными надзорными и контрольными органами, иными органами государственной власти в пределах компетенции указанных органов нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий, которые могут повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным, интересам, нравственности и здоровью граждан; нарушения одного или нескольких обязательных условий и требований, предъявляемых к владельцу лицензии; невыполнение владельцем лицензии правил организации игорного дела; невыполнение лицензиатом решений лицензирующих органов, обязывающих лицензиата устранить выявленные нарушения. 4.2. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа, выдавшего лицензию, или органа государственной власти в соответствии с его компетенцией. 4.3. Лицензирующий орган в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии в письменном виде информирует об этом решении владельца лицензии и органы Государственной налоговой службы Российской Федерации. 4.4. Срок приостановления действия лицензии не может превышать шесть месяцев. 4.5. В случае если в установленный срок лицензиат не устранил допущенные нарушения, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. 4.6. В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, лицензирующий орган, приостановивший действие лицензии, обязан принять решение о возобновлении ее действия. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности, о котором не позднее, чем в 3-дневный срок с момента принятия он оповещает владельца лицензии и органы Государственной налоговой службы Российской Федерации. 4.7. Решение о приостановлении действия лицензии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. Размер платы за рассмотрение заявления и выдачу лицензии 5.1. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии осуществляются на платной основе. 5.2. За рассмотрение заявления взимается плата в 3-х кратном размере минимальной месячной оплаты труда, установленной федеральным законом. Плата за выдачу лицензии (лицензионный сбор) составляет 10 (десять) установленных федеральным законом минимальных размеров месячной оплаты труда. За получение копии лицензии взимается плата в 3-х кратном размере минимальной месячной оплаты труда, установленной федеральным законом. В случае переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, взимается плата в размере одной десятой минимальной месячной оплаты труда, установленной федеральным законом. 5.3. Проведение дополнительной, в том числе независимой, экспертизы представленных документов, связанной с оплатой труда экспертов, а также другие дополнительные расходы, непосредственно связанные с ее проведением, не включаются в фиксированную лицензионную плату и оплачиваются отдельно. 5.4. Лицензия выдается после предъявления заявителем документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора. 6. Контроль за соблюдением лицензионных условий 6.1. Контроль за соблюдением лицензионных условий, правил организации игорного дела и действующего законодательства осуществляется лицензирующим органом, органами местного самоуправления, на территории которых осуществляется данный вид деятельности, налоговыми, правоохранительными и другими органами в установленном действующим законодательством порядке. 6.2. Контрольные органы, указанные в пункте 6.1., в пределах своей компетенции проводят проверки деятельности организаций, получивших лицензии. По результатам проверки составляются протоколы (акты) с указанием конкретных нарушений и своими предложениями о целесообразности применения санкций. Протоколы (акты) передаются в лицензирующий орган. 6.3. Администрации организаций, получивших лицензии, обязаны обеспечить беспрепятственный доступ к объектам лицензирования представителей контрольных органов, создать им нормальные условия для работы, представить требуемые документы и объяснения. 6.4. Должностные лица контрольных органов обязаны быть объективными при проведении проверки, вести себя корректно и не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну, ставшие им известными при проведении проверки. Заместитель Губернатора Челябинской области И.А. Сербтнов Приложение N 1 к Временному положению ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ КАЗИНО 1. Казино может быть размещено только в нежилом помещении и должно соответствовать санитарно - гигиеническим и противопожарным нормам, требованиям обеспечения личной безопасности посетителей и персонала, а также сохранности материальных ценностей. 2. Помещения казино в обязательном порядке состоят из зоны обслуживания посетителей и зоны служебных помещений. 3. Зона обслуживания посетителей состоит из игрового зала, гардероба, туалетных комнат. 4. Игровой зал представляет собой специально оборудованное помещение, предназначенное для проведения игр, где в определенном администрацией казино порядке размещены игровые столы с местами для посетителей, рабочими местами сотрудников казино и касса, предназначенная для работы с посетителями. Помещение игрового зала не должно быть доступно визуальному обозрению со стороны улицы. 5. Зона служебных помещений казино должна включать в себя комнату(ы) отдыха для персонала. 6. Касса казино должна представлять собой специально оборудованное место, отвечающее требованиям безопасности и сохранности денежных средств. Касса предназначена для хранения принадлежащих казино денежных средств (в том числе страховой суммы казино) и игровых жетонов. Нахождение в кассе иных сумм не допускается. 7. Посетителям вход в служебные помещения казино должен быть категорически запрещен. 8. Администрация казино вправе самостоятельно устанавливать ограничения на свободное посещение казино гражданами, в том числе вводить клубный порядок работы заведения, обязательную регистрацию посетителей и т.п. 9. Администрация казино вправе устанавливать собственные требования к посетителям казино и их поведению в казино, однако при этом должно быть безусловно запрещено: - посещать казино лицам, не достигшим 18-летнего возраста; - проносить на территорию казино любые виды огнестрельного, газового и холодного оружия, независимо от наличия документов, дающих право на его ношение (кроме сотрудников правоохранительных органов, имеющих табельное оружие и посетивших казино по служебной необходимости), а также отравляющие, горючие и взрывоопасные вещества; - производить на территории казино кино-, фото- и видеосъемку посетителей без их разрешения (за исключением представителей правоохранительных и контролирующих органов при исполнении ими служебных обязанностей); - посещать казино в спортивной и рабочей одежде; - играть не по правилам, имеющимся в казино. 10. Лицензия и вся документация казино, регламентирующая правила посещения, режим работы, правила поведения и порядок допуска посетителей к игре, а также проведения игр, утверждается администрацией казино и должна находиться в месте, доступном для ознакомления с ней посетителями заведения. 11. Ставки в казино делаются исключительно игровыми жетонами, выдаваемыми в заведении. Единицей определения их стоимости является рубль Российской Федерации. Выдача жетонов производится только за наличные рубли либо по кредитным рублевым карточкам с соблюдением требований действующего законодательства. В любой момент посетитель имеет право обменять в кассе игрового зала имеющиеся у него игровые жетоны на наличные деньги. Обмен жетонов на наличные деньги, равно как и выдача жетонов взамен наличных денег, производятся только в кассе игрового зала. 12. На каждом игровом столе для игр с крупье должна быть установлена специальная табличка с обозначением: номера стола; минимального и максимального размера допустимых ставок; минимального и максимального размера ставок при различных шансах. 13. Проведение игр начинается точно в установленное режимом работа игрового зала время. К этому моменту все столы должны быть готовы к работе. По просьбе посетителя любой стол в казино должен быть открыт для игры. 14. Проведение игр завершается точно в установленное режимом работы игрового зала время. До наступления этого времени игровой стол может быть временно закрыт, только если посетители ушли от стола или пропущены три хода подряд без какой-либо ставки на этом столе оставшимися посетителями. Перед закрытием игрового стола в связи с наступлением времени окончания работы казино крупье обязан своевременно объявить "три последних хода" и "три последних сдачи". Только после этого игровой стол может быть закрыт. Для круговых игр перед закрытием стола крупье предупреждает посетителей о том, что остались последние 30 минут игры. 15. Сотрудники казино обращаются к посетителям и разговаривают с ними на русском языке. При этом допускается использование международных терминов, являющихся общепринятыми или широко распространенными в мировой практике казино. По просьбе посетителей сотрудники казино обязаны разъяснить смысловое значение этих терминов. 16. По требованию посетителя администрация казино обязана выдать ему справку, подтверждающую размер денежной суммы, полученной им в оперативной кассе казино в обмен на сданные туда игровые жетоны, заверенную печатью организации, которой принадлежит казино. Копия указанной справки приобщается к материалам бухгалтерского учета и отчетности казино. 17. Сотрудниками казино являются лица, состоящие в трудовых либо гражданско - правовых отношениях с юридическим лицом, осуществляющим деятельность по содержанию либо охране казино. 18. Персонал казино включает в себя руководителя (директора) казино, лиц, принимающих непосредственное участие в процессе проведения игр (менеджеры, инспекторы, крупье), и технических работников. Сотрудники казино, принимающие непосредственное участие в процессе проведения игр, должны пройти специальное обучение и подготовку. 19. В штате казино должны состоять менеджеры, в обязанности которых входит постоянный визуальный контроль за рабочей ситуацией в игровом зале, действиями посетителей и сотрудников казино. Менеджер является главным должностным лицом казино в игровом зале, его рекомендации и указания обязательны для исполнения сотрудниками казино и посетителями. При возникновении споров в процессе игры между сотрудниками казино и посетителями он выступает арбитром, решение которого является окончательным. Менеджер казино (или в его отсутствие заместитель) должен находиться на территории казино в течение всего времени, пока происходит игра. Он должен иметь в своем распоряжении всю документацию казино и полномочия для того, чтобы ответить на вопросы представителей контрольных служб и правоохранительных органов. Во время работы менеджер (или его заместитель) должен иметь при себе на видном месте визитку. 20. Крупье казино, не занятым обслуживанием игровых столов, запрещается находиться на территории игрового зала. Это требование относится также и к другим работникам казино, не занятым работой в игровом зале. 21. Крупье и кассиры казино должны носить одежду без карманов. Им запрещается во время работы иметь при себе игровые жетоны или деньги, входить в контакты с посетителями вне своего рабочего места. 22. Обеспечением охраны общественного порядка в казино занимается служба безопасности казино. 23. Служба безопасности казино должна иметь схему размещения постов и инструкцию по работе службы безопасности, утвержденные администрацией предприятия, осуществляющего содержание казино. Обязательным является наличие в казино специальной техники для проверки посетителей казино на предмет возможного наличия у них предметов, запрещенных для ношения в помещении казино. 24. Во время работы сотрудники службы безопасности должны иметь при себе на видном месте визитки. Заместитель Губернатора Челябинской области И.А. Сербинов Приложение N 2 к Временному положению ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ БУКМЕКЕРСКИХ КОНТОР И ОРГАНИЗАЦИИ ИГРЫ НА ТОТАЛИЗАТОРЕ 1. Для целей настоящих правил вводятся следующие понятия: Букмекерская деятельность - вид игорной деятельности, направленный на принятие денежных ставок, на заранее неизвестный результат какого-либо события, которое должно состояться, и выплату выигрыша в зависимости от исхода события и в соответствии с соглашением, заключенным букмекером со спорящей стороной. "Букмекер" - лицо, занимающееся букмекерской деятельностью. "Спорящая сторона" - лицо, заключающее соглашение с букмекером на исход какого-либо события. "Выигрышный фонд (при игре на тотализаторе) - процент от суммы принятых денежных ставок, предназначенный для оплаты выигрыша спорящей стороне. 2. Представленные заявителем проекты Правил осуществления букмекерской деятельности и Правил организации игры на тотализаторе должны определять: а) круг событий, на исход которых будут приниматься денежные ставки; б) варианты приема ставок (если будут приниматься денежные ставки по вариантам); в) основания, порядок, условия возврата ставок; г) основания, порядок, условия переноса ставок; д) последствия переноса, отмены, изменения события, на исход которого будет принята ставка; е) последствия отмены или изменения результата событий; ж) порядок, условия и сроки выплаты выигрыша; з) процент от общей суммы принятых денежных ставок, образующий выигрышный фонд. Правилами могут быть предусмотрены и иные условия. 3. Выигрышный фонд при игре на тотализаторе должен составлять не менее 50 % от общей суммы принятых денежных ставок. Конкретный размер выигрышного фонда определяется по соглашению с лицензирующим органом и закрепляется в Правилах проведения игры на тотализаторе. 4. Игра на тотализаторе может осуществляться только на основании правил, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.1. "к" настоящего "Временного положения...", и выданной лицензии. 5. Осуществление приема денежных ставок разрешается только на исход событий общественной жизни (спортивной, культурной, политической и т.д.). 6. Прием денежных ставок букмекерами должен осуществляться на основании письменного соглашения (билета) со спорящими сторонами. В соглашении должно быть определено: а) дата и время принятия ставки; б) исход события, на который делается ставка; в) событие, на исход которого делается ставка; г) дата, когда должно состояться событие; д) порядок определения выигрыша, его размеры и сроки его выплаты; е) сумма отдельной ставки; ж) коэффициент выигрыша, на исход которого была принята ставка (если он определяется заранее). В соглашении также указываются и иные существенные условия, предусмотренные законодательством для общего вида договоров, а также могут вноситься по соглашению сторон любые иные дополнительные условия, не противоречащие законодательству. 7. Обязательным условием деятельности букмекерских контор является наличие в помещениях принятия ставок в доступных для обозрения местах правил осуществления букмекерской деятельности (игры на тотализаторе), лицензии. 8. Принятие денежных ставок для участия в играх допускается от лиц, достигших 18 лет. 9. По требованию лица, участвующего в игре, администрация обязана выдать ему справку, подтверждающую размер полученного им денежного выигрыша и заверенную печатью организации, которой принадлежит букмекерская контора или тотализатор. Копия указанной справки приобщается к материалам бухгалтерского учета и отчетности организации, выдавшей справку. Заместитель Губернатора Челябинской области И.А. Сербинов Приложение N 3 к Временному положению ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ С ДЕНЕЖНЫМ ВЫИГРЫШЕМ 1. Эксплуатация игровых автоматов разрешается только в нежилых помещениях (далее - залах игровых автоматов). Эксплуатация игровых автоматов с денежным выигрышем запрещается в детских, медицинских и образовательных учреждениях, библиотеках, музеях и выставочных галереях, производственных помещениях, почтовых и банковских учреждениях, местах расположения органов государственной власти и управления, контроля, государственных организациях и учреждениях. 2. Эксплуатироваться могут только исправные игровые автоматы, зарегистрированные в налоговой инспекции и прошедшие ежегодную перерегистрацию. Налоговая инспекция не вправе отказать юридическому лицу в регистрации игровых автоматов при соблюдении требований, изложенных в настоящих правилах. 3. Игровые автоматы, прошедшие амортизационные сроки, должны списываться с баланса организации, о чем уведомляется регистрирующий орган Государственной налоговой инспекции (ГНИ). Акты о списании, вывозе и уничтожении автомата хранятся в архиве организации. 4. В исключительных случаях, при нормальном техническом состоянии автомата, у которого истекли амортизационные сроки, допускается его дальнейшая эксплуатация с обязательным составлением акта о его пригодности. Регистрирующий орган ГНИ вносит соответствующие изменения в учеты. 5. К эксплуатации допускаются игровые автоматы, удовлетворяющие следующим требованиям: а) управление игровой ситуацией осуществляется компьютером автомата; б) обеспечена возможность вывода из компьютера статистической информации, касающейся количества вброшенных или проданных жетонов (или проданных и оплаченных кредитов для безжетонных автоматов), а также реального процента выигрыша посетителей (или автомата), которые должны быть сравнимы с показателями электромеханических счетчиков; в) запрещается изменение выигрыша на игровой таблице автомата (на стекле автомата), работа автоматов только с механическим считыванием выигрыша, а также умышленное обнуление счетчиков. 6. В случае игры при помощи жетонов руководитель организации, эксплуатирующей игровые автоматы, обязан своим решением определить номинальную стоимость одного жетона и копию своего решения перед началом эксплуатации автомата с соответствующей номинальной стоимостью представить в ГНИ. 7. Организация, эксплуатирующая игровые автоматы, не реже одного раза в месяц, а также в любое время по требованию контролирующих органов, обязана проводить инвентаризацию (ревизию) игорной деятельности, по результатам которой составляется акт. В акте ревизии обязательно указывается: дата и время проведения ревизии; регистрационный номер(а) автомата(ов); предыдущие и текущие показатели счетчиков (при наличии двух систем контроля, показания механических и электронных); решения руководителя, определяющие стоимость жетона; доход по каждому автомату и суммарный доход по залу (объекту). Акт должен быть подписан ответственным администратором, кассиром и механиком юридического лица, обслуживающего автоматы. Деятельность кассиров игровых залов и механиков в обязательном порядке регламентируется должностными инструкциями. Все акты ревизии должны храниться на объекте и представляться контролирующим органам по их требованиям. Заместитель Губернатора Челябинской области И.А. Сербинов Приложение N 4 к Временному положению ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ Регистрационный N _____________ Заявитель ________________________________________________________ (наименование юридического лица) Организационно - правовая форма __________________________________ Адрес ____________________________________________________________ Телефон ____________ телефакс ____________________________________ Зарегистрированный _______________________________________________ __________________________________________________________________ (кем, когда, регистрационный N) расчетный счет ___________________________________________________ (наименование кредитного учреждения) в лице ___________________________________________________________ (Ф.И.О., должность представителя) просит выдать лицензию на осуществление __________________________ Место расположения объектов ______________________________________ (адрес, телефон) __________________________________________________________________ С условиями и требованиями лицензирования, а также нормативными актами, регулирующими данный вид деятельности, знаком и обязуюсь выполнять. Перечень прилагаемых к заявлению документов и материалов: 1. _______________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________ 4. _______________________________________________________________ Итого документов на ________ листах Документы сданы "___" _________ 199__ г. __________________________________________________________________ (подпись заявителя) М.П. Документы приняты к рассмотрению "__" ______199__ г. _____________ (подпись ответственного лица) Приложение N 5 к Временному положению ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ Заявитель ________________________________________________________ (наименование юридического лица) Наименование объекта _____________________________________________ Адрес ____________________________________________________________ (наименование административно - территориального образования) Ф.И.О. руководителя объекта ______________________________________ Телефон __________________________________________________________ Занимаемая площадь: общая ________________ кв. метров в т.ч. зала для посетителей ________________________ Принадлежность площади ___________________________________________ (собственная или арендная) Арендодатель _____________________________________________________ Кол-во единиц установленного оборудования ________________________ (с указанием каждого вида объектов игорного бизнеса) Подпись заявителя ________________________ М.П. ЗАКЛЮЧЕНИЯ территориальных органов о соответствии помещений требованиям, предъявляемым к предприятиям соответствующего типа: 1. Госсанэпиднадзор ______________________________________________ Подпись ____________________ М.П. 2. Госпожнадзор __________________________________________________ Подпись ____________________ М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|