Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.1997 № 637

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                       ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                 
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
      от 01.09.1997 г. N 637
         г. Челябинск

      О создании государственной
      службы медико-социальной
      экспертизы Челябинской области
      (государственная служба МСЭ области)


      В целях реализации  Федерального  закона  "О  социальной  защите
инвалидов  в  Российской  Федерации"  от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ, Указа
Президента Российской Федерации от 01.07.1996 г. N 1011  "О  мерах  по
обеспечению  государственной  поддержки  инвалидов" и в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.1996  г.  N
392 "О государственной службе медико - социальной экспертизы"
      ПОСТАНОВЛЯЮ:

      1. Создать государственную службу медико - социальной экспертизы
Челябинской  области  на базе врачебно - трудовых экспертных комиссий,
прекратив деятельность врачебно - трудовых экспертных комиссий.
      2.  Утвердить  Положение  о  государственной  службе  медико   -
социальной   экспертизы   Челябинской   области  и  график  поэтапного
формирования  сети  государственной   службы   медико   -   социальной
экспертизы области (прилагаются).
      3. Главному управлению социальной защиты населения администрации
области (Гартман Н.А.):
      3.1. Представить Главному финансовому  управлению  администрации
области   расчеты   по  содержанию  государственной  службы  медико  -
социальной экспертизы области.
      3.2. Осуществить до 1998 года создание материально - технической
базы, широко используя системы взаимозачетов.
      4. Областному комитету по управлению имуществом (Слепышев  А.Л.)
в  месячный  срок,  с  момента регистрации государственной службы МСЭ,
закрепить имущество на праве оперативного управления.
      5. Главам муниципальных образований области:
      5.1. Предоставить помещения для работы бюро медико -  социальной
экспертизы  преимущественно на базе крупных лечебно - профилактических
учреждений здравоохранения, позволяющих обеспечить свободный доступ  к
ним инвалидов и больных и отвечающих санитарно - гигиеническим нормам.
      5.2. Имущество, находящееся в пользовании  врачебно  -  трудовых
экспертных комиссий области, передать вновь создаваемой службе МСЭ.
      5.3. Предоставить транспортные средства для проведения  выездных
заседаний специалистам службы медико - социальной экспертизы.
      6. Главному финансовому управлению (Галимов А.Г.):
      6.1.   Финансирование   расходов,   связанных   с    содержанием
государственной  службы  МСЭ,  осуществлять  из  областного бюджета по
отрасли "Социальная политика".
      6.2. Оформить по взаимным расчетам передачу в  областной  бюджет
средств  на  содержание  МСЭ,  предусмотренных  в  бюджетах  городов и
районов на 1997 год.
      7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя губернатора области Косилова А.Н.


      Губернатор
      Челябинской области                П.И. Сумин



                                     Приложение N 1
                                     к постановлению
                                     Губернатора
                                     Челябинской области
                                     от 01.09.1997 г. N 637

                                     Утверждено
                                     постановлением
                                     Губернатора
                                     Челябинской области
                                     от 01.09.1997 г. N 637

                     ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ               
                 МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ           
                    ОБЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ)              

                             1. Общие положения                       

      1.1.  Государственная  служба  медико  -  социальной  экспертизы
Челябинской  области  (в дальнейшем именуемая - Госслужба МСЭ области)
создана на основании постановления Губернатора области в  соответствии
с  постановлением  Правительства Российской Федерации от 03.04.92 г. N
392 и от 13.08.1996 г. N 965 в целях реализации Федерального закона "О
социальной  защите инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября 1995
г. N 181 и Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 1996  г.  N
1011  "О мерах по обеспечению государственной поддержки инвалидов" для
проведения медико - социальной экспертизы лиц, нуждающихся в этом.
      1.2. Госслужба МСЭ области  является  юридическим  лицом,  имеет
самостоятельный  баланс,  расчетный  и иные счета в учреждениях банка,
гербовую  печать,  имущество,  закрепленное  на   праве   оперативного
управления,  может  быть  истцом  и  ответчиком  в  суде и находится в
ведении Главного управления социальной защиты населения  администрации
Челябинской области.
      1.3.  Госслужба  МСЭ  области  имеет  структуру,  состоящую   из
аппарата,   главного   бюро  медико  -  социальной  экспертизы  (далее
именуемое - главное бюро) и бюро медико - социальной экспертизы (далее
именуемое - бюро) без права юридического лица. Приложение N 1.
      1.4. Госслужба МСЭ области состоит на областном  бюджете,  имеет
годовую  смету расходов и штатное расписание, утвержденное начальником
службы  медико  -  социальной   экспертизы   в   пределах   выделенных
ассигнований.
      1.5. Госслужба МСЭ области в своей деятельности  руководствуется
федеральными   законами   и   распоряжениями   Президента   Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями  Правительства  Российской
Федерации,  законами Челябинской области, иными нормативными правовыми
актами, а также настоящим Положением о государственной службе медико -
социальной экспертизы.
      Госслужба   МСЭ   области    при    установлении    инвалидности
руководствуется  Положением  о  признании лица инвалидом, утвержденным
Правительством Российской Федерации.
      1.6.  Госслужба  МСЭ  области   осуществляет   деятельность   во
взаимодействии  с  органами  социальной защиты населения, учреждениями
здравоохранения, службой занятости и другими органами и  учреждениями,
осуществляющими  деятельность в сфере медико - социальной реабилитации
инвалидов,  а  также  с   представителями   общественных   организаций
инвалидов.
      1.7.   Решение   об   установлении   инвалидности    принимается
коллегиально  простым  большинством  голосов специалистов структурного
подразделения Госслужбы МСЭ области, проводивших медико  -  социальную
экспертизу,  и  является  обязательным для исполнения соответствующими
органами государственной власти, органами местного  самоуправления,  а
также организациями всех форм собственности.
      1.8.   Госслужба   МСЭ    области    несет    в    установленном
законодательством  Российской  Федерации  порядке  ответственность  за
выполнение возложенных на нее задач.
      1.9. Госслужба МСЭ области в своей деятельности использует формы
первичных  учетно  - отчетных документов и бланков строгой отчетности,
утверждаемых в установленном порядке.
      1.10. Организационно -  правовая  форма  государственной  службы
медико  -  социальной экспертизы Челябинской области - Государственное
учреждение.
      1.11.  Юридический  адрес  Госслужбы  МСЭ  области:  454022,  г.
Челябинск, ул. Воровского, 30.

                       2. Цели и задачи деятельности                  

      2.1. Целью создания и основными задачами Госслужбы  МСЭ  области
являются:
      - определение группы инвалидности, ее  причин  (обстоятельств  и
условий  возникновения),  сроков  и  времени наступления инвалидности,
потребности инвалида в различных видах социальной защиты;
      - разработка  индивидуальных  программ  реабилитации  инвалидов,
содействие  в  реализации  мероприятий  социальной  защиты  инвалидов,
включая их реабилитацию, и оценка эффективности этих мероприятий;
      - формирование данных государственной системы  учета  инвалидов,
изучение   состояния,   динамики   инвалидности   и  факторов,  к  ней
приводящих;
      -  участие  в  разработке   комплексных   программ   в   области
профилактики    инвалидности,    медико   -   социальной   экспертизы,
реабилитации и социальной защиты инвалидов.
      2.2.  Деятельность   Госслужбы   МСЭ   области   направлена   на
обеспечение   нормального   функционирования  и  создание  оптимальных
условий проведения экспертизы утраты трудоспособности.

                        3. Организация деятельности                   

      3.1.  Госслужба  МСЭ   области   создается,   реорганизуется   и
ликвидируется на основании постановления главы администрации области в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
      3.2. Расходы на содержание Госслужбы МСЭ области производятся за
счет средств областного бюджета.
      3.3. Структурные подразделения Госслужбы  МСЭ  области  в  своей
деятельности  подчиняются начальнику - главному эксперту Госслужбы МСЭ
области, действуют на  основании  и  в  пределах  прав,  установленных
Положениями,  утвержденными  начальником - главным экспертом Госслужбы
МСЭ области.
      3.4. Количество главных бюро Госслужбы МСЭ области  определяется
из расчета: одно главное бюро на 4 бюро (первичного звена).
      3.5.  В  штат  главного   бюро   входят:   4   врача   различных
специальностей (при необходимости вводится врач - педиатр), специалист
по реабилитации, психолог, специалист по  социальной  работе,  врач  -
лаборант,  лаборант по функциональной диагностике, старшая медицинская
сестра,  медицинский   регистратор,   уборщик   служебных   помещений,
гардеробщик, водитель.
      3.6. Для проведения экспертизы граждан главное  бюро  привлекает
консультантов по медицинским и социальным вопросам.
      3.7. Главное бюро осуществляет контроль за деятельностью четырех
бюро,  определенных  начальником  -  главным  экспертом  Госслужбы МСЭ
области.
      3.8.   Исходя   из   нормативов,   утвержденных   Постановлением
Правительства  РФ  от  13  августа  1996  года  N 965, количество бюро
определяется из расчета 1 бюро на 80 тысяч населения, при условии 1900
освидетельствований одним бюро в год.
      3.9.  Для  проведения  медико  -  социальной  экспертизы  лиц  в
возрасте  до  16  лет в составы первичных и главных бюро Госслужбы МСЭ
области вводится врач - педиатр.
      3.10. В состав бюро (первичного звена) входят 3 врача  различных
специальностей  (при  необходимости  врач  -  педиатр),  специалист по
реабилитации,  специалист  по  социальной  работе,  психолог,  старшая
медицинская   сестра,   медицинский   регистратор,  уборщик  служебных
помещений, шофер.

                           4. Права и обязанности                     

      Госслужба МСЭ области проводит медико  -  социальную  экспертизу
граждан через бюро и главные бюро.
      4.1. Бюро:
      - определяет структуру и степень  ограничения  жизнедеятельности
освидетельствуемых лиц и их реабилитационный потенциал;
      - устанавливает факт наличия  инвалидности,  определяет  группу,
причины  (обстоятельства  и  условия  возникновения),  сроки  и  время
наступления инвалидности;
      -  определяет  степень  утраты  трудоспособности  (в  процентах)
работников,  получивших увечье, профессиональное заболевание либо иное
повреждение   здоровья,   связанное   с   исполнением   ими   трудовых
обязанностей,   и   необходимость   осуществления  дополнительных  мер
социальной защиты;
      -  определяет  причинную  связь  смерти  пострадавшего  лица   с
производственной  травмой,  профессиональным заболеванием, пребыванием
на фронте и с другими обстоятельствами, при которых  законодательством
Российской  Федерации  предусматривается  предоставление  льгот  семье
умершего;
      - определяет потребность  инвалида  в  специальных  транспортных
средствах;
      - формирует и корректирует индивидуальные программы реабилитации
инвалидов  (определяет  виды,  формы,  сроки  и  объемы мероприятий по
медицинской, социальной  и  профессиональной  реабилитации),  а  также
контролирует их реализацию;
      - оказывает разностороннюю  помощь  лицам,  прошедшим  медико  -
социальную  экспертизу, в том числе в виде консультаций по юридическим
вопросам, и содействует в обеспечении  необходимой  социальной  защиты
инвалидов, включая реабилитацию;
      -  формирует  банк  данных  о  гражданах,  прошедших  медико   -
социальную  экспертизу,  осуществляет  государственное  статистическое
наблюдение  за  демографическим  составом  инвалидов  и   представляет
соответствующие сведения в главное бюро;
      -  принимает  участие  в   изучении   факторов,   приводящих   к
инвалидности,   и   в  разработке  комплексных  программ  профилактики
инвалидности;
      - предоставляет в соответствующие военные комиссариаты  сведения
обо всех случаях признания инвалидами военнообязанных и лиц призывного
возраста.
      4.2. Главное бюро:
      - проводит медико - социальную экспертизу:
      лиц, обжаловавших решения бюро, а в случае необоснованности этих
решений изменяет их;
      граждан по направлениям бюро  в  случаях,  требующих  применения
специальных методов обследования, а также контролирует их реализацию;
      -  оказывает  первичную  реабилитационно  -  психологическую   и
профориентационную  помощь  гражданам,  прошедшим  медико - социальную
экспертизу;
      -  формирует  банк  данных  Челябинской  области  о   гражданах,
прошедших медико - социальную экспертизу, осуществляет государственное
статистическое  наблюдение  за  демографическим  составом   инвалидов,
проживающих  на  территории  области,  и  представляет соответствующие
сведения   в   Главное   управление   социальной   защиты    населения
администрации   области,   стат.   управление,  Министерство  труда  и
социального развития РФ;
      -  принимает  участие  в   изучении   факторов,   приводящих   к
инвалидности,   и   в  разработке  комплексных  программ  профилактики
инвалидности;
      - предоставляет в соответствующие военные комиссариаты  сведения
обо всех случаях признания инвалидами военнообязанных и лиц призывного
возраста;
      - оказывает консультативную помощь врачам - экспертам  и  другим
специалистам бюро.
      Госслужба МСЭ области для осуществления своих  полномочий  имеет
право:
      - направлять лиц, проходящих медико - социальную экспертизу,  на
обследование с целью уточнения их клинико - функционального диагноза и
профессиональных возможностей в лечебно - профилактические  учреждения
государственной     и     муниципальной    системы    здравоохранения,
реабилитационные и другие  государственные  муниципальные  учреждения,
осуществляющие  деятельность  в сфере медико - социальной экспертизы и
реабилитации инвалидов;
      - запрашивать и получать от организаций всех форм  собственности
сведения,   необходимые  для  принятия  решения  и  выполнения  других
функций, возложенных на Госслужбу МСЭ области;
      -  проводить  контрольные  освидетельствования   инвалидов   для
динамического  наблюдения  за выполнением мероприятий, предусмотренных
индивидуальными программами реабилитации инвалидов,  выявление  фактов
необоснованного вынесения заключений, в т.ч. по подложным документам;
      - направлять специалистов в организации всех форм  собственности
с  целью  изучения условий труда инвалидов, контроля за осуществлением
реабилитационных мероприятий  и  в  других  случаях,  необходимых  для
выполнения функций, возложенных на Госслужбу МСЭ области.

                               5. Управление                          

      5.1. Госслужбу  МСЭ  области  возглавляет  начальник  -  главный
эксперт  Госслужбы  МСЭ  области,  который  назначается на должность и
освобождается  от  должности  Главным  управлением  социальной  защиты
населения администрации области.
      5.2. Начальник - главный эксперт Госслужбы МСЭ области действует
на   основании  настоящего  Положения  и  законодательства  Российской
Федерации.
      5.3.  Начальник  -  главный  эксперт   Госслужбы   МСЭ   области
организует   всю   работу   Госслужбы   МСЭ   области,   несет  полную
ответственность за ее состояние и  деятельность,  подотчетен  главному
управлению  социальной  защиты  населения  администрации области, а по
имущественным  вопросам   комитету   по   управлению   государственным
имуществом Челябинской области.
      5.4. Начальник  -  главный  эксперт  Госслужбы  МСЭ  области  по
вопросам, отнесенным настоящим Положением к его компетенции, действует
на принципах единоначалия.
      5.5.  Начальник  -  главный  эксперт   Госслужбы   МСЭ   области
осуществляет  текущее руководство деятельностью Госслужбы МСЭ области.
Выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению
деятельности Госслужбы МСЭ области:
      - самостоятельно в пределах  утвержденного  фонда  оплаты  труда
утверждает  структуру,  численность, квалификационный и штатный состав
Госслужбы МСЭ области, принимает на должность и увольняет работников;
      -  трудовые   отношения   работников   Госслужбы   МСЭ   области
регулируются законодательством о труде Российской Федерации;
      - утверждает в пределах выделенных ассигнований, согласованных с
Главным   управлением   социальной   защиты   населения  администрации
области,  оплату  расходов,  действует  без  доверенности   от   имени
Госслужбы  МСЭ  области  -  представляет ее интересы в государственных
органах, учреждениях;
      - распоряжается в пределах, установленных настоящим  Положением,
имуществом,  закрепленным  за  ним  на  праве  оперативного управления
Комитетом  по  управлению   государственным   имуществом   Челябинской
области;
      - заключает договоры, выдает доверенности;
      - открывает расчетные и иные счета в банке;
      - в пределах выделенных Главным  управлением  социальной  защиты
населения  области  ассигнований  утверждает  смету расходов и штатное
расписание;
      - в соответствии с действующим законодательством в установленном
порядке  определяет  размер  средств  на  оплату труда работников и их
поощрение, производственное и социальное развитие.

                 6. Финансово - хозяйственная деятельность            

      6.1. Деятельность Госслужбы МСЭ области  финансируется  за  счет
средств областного бюджета.
      6.2.  Финансово  -  хозяйственная  деятельность  Госслужбы   МСЭ
области    осуществляется   в   соответствии   со   сметой   расходов,
согласованной  с  Главным  управлением  социальной  защиты   населения
администрации  области  и утвержденной начальником - главным экспертом
Госслужбы МСЭ области.
      6.3.  Финансово  -  хозяйственная  деятельность  Госслужбы   МСЭ
области  направлена  на  обеспечение  нормального  функционирования  и
создания   оптимальных   условий    проведения    экспертизы    утраты
трудоспособности населения.
      6.4. При осуществлении финансово  -  хозяйственной  деятельности
Госслужба МСЭ области организует:
      -  рациональное  и  экономичное   расходование   государственных
средств,  выделяемых  на содержание Госслужбы МСЭ области, обеспечение
сохранности основных фондов и товарно - материальных ценностей;
      -  своевременное  проведение  капитального  и  текущего  ремонта
занимаемых помещений, оборудования;
      - обеспечение мебелью,  оборудованием,  хозяйственным  и  другим
инвентарем,  рациональное  их использование и списание в установленном
порядке;
      - соблюдение правил и норм охраны труда,  техники  безопасности,
санитарно - гигиенического и противоэпидемиологического режима.
      6.5.  Ведение  бухгалтерского  учета  в  Госслужбе  МСЭ  области
осуществляется  в соответствии с Законом РФ "О бухгалтерском учете", а
также  приказами,  указаниями,  инструктивными  письмами   и   другими
нормативными   актами   Министерства   труда  и  социального  развития
Российской Федерации и Главного управления социальной защиты населения
администрации области.

                           7. Имущество и финансы                     

      7.1. Имущество закрепляется за Госслужбой МСЭ области  на  праве
оперативного управления областным Комитетом по управлению имуществом.
      7.2. Закрепленное имущество за Госслужбой МСЭ области  на  праве
оперативного  управления  является собственностью Челябинской области.
Госслужба МСЭ области владеет, пользуется, распоряжается  закрепленным
за  ней имуществом в соответствии с его назначением, законодательством
Российской Федерации.
      7.3.  Имущество  и  финансовые  ресурсы  Госслужбы  МСЭ  области
формируются за счет:
      - капитальные вложений, бюджетных и  внебюджетных  ассигнований,
передачи   Госслужбе   МСЭ   области   имущества   собственником   или
уполномоченным им органом;
      -  кредитов  банков  и  других   кредиторов,   благотворительных
взносов,  пожертвований  юридических  лиц,  граждан,  а  также  других
источников, не запрещенных  действующим  законодательством  Российской
Федерации, области и настоящим Положением.

                       8. Ликвидация и реорганизация                  

      8.1. Решение о прекращении деятельности  Госслужбы  МСЭ  области
либо   о   ее   реорганизации   (слияние,   присоединение,  выделение,
преобразование в иную организационно - правовую форму) принимается  на
основании  постановления главы администрации области, по представлению
Главного управления социальной защиты населения области.
      8.2.  Ликвидация  осуществляется  ликвидационной  комиссией,   в
состав   которой  должен  входить  представитель  Главного  управления
социальной  защиты  населения  администрации  области  и  Комитета  по
управлению имуществом Челябинской области.
      8.3.  При  реорганизации  и  ликвидации  Госслужбы  МСЭ  области
увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии
с законодательством о труде Российской Федерации.
      8.4. При реорганизации Госслужбы МСЭ области  правопреемник  над
закрепленным  за ним имуществом устанавливается органом исполнительной
власти администрации Челябинской области.
      8.5.  Имущество  ликвидируемой  Госслужбы  МСЭ   области   после
расчетов,   произведенных   в   установленном   порядке   с  бюджетом,
кредиторами, работниками Госслужбы МСЭ области, передается  областному
Комитету  по управлению имуществом, закрепившему его за Госслужбой МСЭ
области на праве оперативного управления.

                            9. Разрешение споров                      

      Разрешение споров осуществляется в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.



                                    Приложение N 2
                                    к постановлению
                                    Губернатора
                                    Челябинской области
                                    от 01.09.1997 г. N 637

                                    Утверждено
                                    постановлением
                                    Губернатора
                                    Челябинской области
                                    от 01.09.1997 г. N 637

            ГРАФИК ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ СЕТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ       
               СЛУЖБЫ МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЛАСТИ          

--------------------T---------------------------T----------------¬
¦       Город       ¦   Наименование бюро МСЭ   ¦      Дата      ¦
+-------------------+---------------------------+----------------+
¦Главные бюро       ¦                           ¦                ¦
¦                   ¦                           ¦                ¦
¦г. Челябинск       ¦8 бюро МСЭ                 ¦II пол. 1997 г. ¦
¦                   ¦3 бюро МСЭ                 ¦I пол. 1998 г.  ¦
¦                   ¦                           ¦                ¦
¦Бюро (первичного   ¦                           ¦                ¦
¦звена)             ¦                           ¦                ¦
¦                   ¦                           ¦                ¦
¦г. Челябинск       ¦Травматологическое         ¦II пол. 1997 г. ¦
¦                   ¦Офтальмологическое N 1     ¦     - " -      ¦
¦                   ¦Офтальмологическое N 2     ¦     - " -      ¦
¦                   ¦Онкологическое             ¦     - " -      ¦
¦                   ¦Психиатрическое N 1        ¦     - " -      ¦
¦                   ¦Психиатрическое N 2        ¦     - " -      ¦
¦                   ¦Психиатрическое N 3        ¦     - " -      ¦
¦                   ¦Фтизиатрическое            ¦     - " -      ¦
¦                   ¦Кардиологическое N 1       ¦     - " -      ¦
¦                   ¦Кардиологическое N 2       ¦     - " -      ¦
¦                   ¦Кардиологическое N 3       ¦     - " -      ¦
¦                   ¦Металлургическое           ¦     - " -      ¦
¦                   ¦Ленинское                  ¦     - " -      ¦
¦                   ¦Советское                  ¦     - " -      ¦
¦                   ¦Тракторозаводское          ¦     - " -      ¦
¦                   ¦Курчатовское               ¦     - " -      ¦
¦г. Аша             ¦Ашинское                   ¦     - " -      ¦
¦г. Копейск         ¦Копейское                  ¦     - " -      ¦
¦г. Магнитогорск    ¦Травматологическое         ¦     - " -      ¦
¦                   ¦Психиатрическое            ¦     - " -      ¦
¦                   ¦Орджоникидзевское          ¦     - " -      ¦
¦                   ¦Пульмонологическое         ¦     - " -      ¦
¦г. Южноуральск     ¦Южноуральское              ¦     - " -      ¦
¦г. Миасс           ¦Миасское                   ¦     - " -      ¦
¦г. Кыштым          ¦Кыштымское                 ¦     - " -      ¦
¦г. Сатка           ¦Саткинское                 ¦     - " -      ¦
¦г. Златоуст        ¦Златоустовское N 1         ¦     - " -      ¦
¦                   ¦Златоустовское N 2         ¦     - " -      ¦
¦г. Челябинск       ¦Калининское                ¦    15.08.97    ¦
¦г. Магнитогорск    ¦Кардиологическое           ¦     - " -      ¦
¦г. Коркино         ¦Коркинское                 ¦I пол. 1998 г.  ¦
¦г. Карталы         ¦Карталинское               ¦     - " -      ¦
¦г. Челябинск       ¦Пульмонологическое         ¦     - " -      ¦
¦                   ¦Центральное                ¦     - " -      ¦
¦                   ¦Гериатрическое             ¦     - " -      ¦
¦                   ¦Педиатрическое             ¦     - " -      ¦
¦г. Чебаркуль       ¦Чебаркульское              ¦     - " -      ¦
¦с. Долгодеревенское¦Сосновское                 ¦     - " -      ¦
¦г. Катав-Ивановск  ¦Катав-Ивановское           ¦     - " -      ¦
¦Верхний Уфалей     ¦Верхнеуфалейское           ¦     - " -      ¦
¦г. Троицк          ¦Троицкое                   ¦     - " -      ¦
¦г. Куса            ¦Кусинское                  ¦     - " -      ¦
¦г. Магнитогорск    ¦Правобережное              ¦     - " -      ¦
¦                   ¦Педиатрическое             ¦     - " -      ¦
¦                   ¦Офтальмологическое         ¦     - " -      ¦
¦г. Челябинск       ¦Психиатрическое N 4        ¦     - " -      ¦
L-------------------+---------------------------+-----------------

      Заместитель
      Председателя
      Правительства
      Челябинской области                А.Н. Косилов



Информация по документу
Читайте также