Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 22.10.1997 № 715
Утратило силу - Постановление
Губернатора Челябинской области ГУБЕРНАТОР
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 октября 1997 г. N 715
г. Челябинск О конкурсном отборе жилищных ремонтно-эксплуатационных
предприятий для содержания и ремонта
государственного и муниципального жилищного фондов В соответствии с Законом
Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", во
исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. N 425
"О реформе жилищно - коммунального хозяйства в Российской Федерации"
и постановления Законодательного собрания Челябинской области от
18.09.97 г. N 163 "О Программе реализации жилищной реформы в
Челябинской области на 1997 - 2003 г.г." в целях развития конкуренции в
сфере оказания услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда и обеспечения
высокого качества содержания и ремонта жилищного фонда, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить "Положение
о порядке конкурсного отбора жилищных ремонтно - эксплуатационных предприятий
для содержания и ремонта государственного и муниципального жилищных фондов в
Челябинской области" (приложение 1). 2. Рекомендовать главам
муниципальных образований области начать в 1997 году переход к обслуживанию
государственного и муниципального жилищного фонда на конкурсной основе. 3. Контроль за исполнением
данного постановления возложить на заместителя губернатора области В.Б.
Букрина. Губернатор Челябинской
области П.И. Сумин Приложение N 1 к постановлению Губернатора Челябинской области от 22 октября 1997 г. N 715 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЖИЛИЩНЫХ РЕМОНТНО
- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДЛЯ
СОДЕРЖАНИЯ И РЕМОНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО И
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНЫХ ФОНДОВ В
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Положение о порядке
конкурсного отбора предприятий для содержания и ремонта государственного и
муниципального жилищных фондов (в дальнейшем именуемое Положение) разработано в
соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации "Об основах
Федеральной жилищной политики", предусматривающей развитие конкуренции в
строительстве, реконструкции, содержании и ремонте жилищного фонда, и во
исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 августа 1997 г. N 425
"О реформе жилищно - коммунального хозяйства в Российской Федерации",
одобрившего концепцию реформы жилищно - коммунального хозяйства,
предусматривающую переход к обслуживанию государственного и муниципального
жилищных фондов на конкурсной основе. 1.2. При разработке
Положения использовано "Примерное положение о порядке конкурсного отбора
ремонтно - эксплуатационных предприятий для содержания и ремонта
государственного и муниципального жилищных фондов", утвержденное
Государственным комитетом Российской Федерации по вопросам архитектуры и
строительства от 1 апреля 1994 года N 18-24, учтен опыт обслуживания жилищного
фонда на конкурсной основе в г. Москве и Нижегородской области. 1.3. Положение определяет
порядок организации и проведения конкурсного отбора предприятий для содержания
и ремонта государственного и муниципального жилищных фондов. 1.4. Отбор предприятий для
содержания и ремонта жилищного фонда проводится на основе открытого конкурса. 2. Основные этапы процедуры
конкурса 2.1. Процедура конкурса
включает следующие основные этапы: - формирование пакетов
домов, выставляемых на конкурсе; - рекламная кампания; - определение требований к
составлению заявок на участие в конкурсе; - проведение
предварительного собрания; - осмотр домов, выставляемых
на конкурс; - подведение итогов конкурса
и определение победителей; - подписание договора с
победителем конкурса на обслуживание пакета домов; - уведомление о начале работ
по договору. 3. Организаторы конкурса 3.1. Решение о проведении
конкурса принимают собственники жилищного фонда или органы, выступающие от его
лица, - предприятия и учреждения, в полном хозяйственном ведении или
оперативном управлении которых находится выставляемый на конкурс жилищный фонд
(в дальнейшем организаторы конкурса). В муниципальном жилищном
фонде организаторами конкурса выступают службы "Заказчика". 3.2. Организаторы конкурса
выполняют следующие функции: - формируют пакеты домов,
выставляемых на конкурс; - готовят основные
требования к подаче заявок на участие в конкурсе; - проводят рекламную
кампанию; - определяют основные
критерии для победы в конкурсе; - проводят предварительное собрание
предполагаемых участников конкурса; - организуют осмотр домов
потенциальными участниками конкурса; - формируют конкурсную
комиссию; - заключают договора на
ремонт и содержание жилищного фонда с победителями конкурса; - готовят уведомление
победителю конкурса о начале выполнения работ по ремонту, содержанию и
обслуживанию жилищного фонда; - осуществляют контроль за
выполнением заключенных договоров на ремонт, содержание и обслуживание
жилищного фонда; - проводят финансирование
работ по ремонту и содержанию жилищного фонда. 4. Основные критерии для
определения победителей конкурса 4.1. Основными критериями
для определения победителей конкурса являются: - стоимость эксплуатации и
содержания одного квадратного метра общей площади; - выполнение требований
"Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" и
"Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и
технического обслуживания зданий" (ВСН 58-88Р); - квалификация персонала; - опыт работы по
специальности; - наличие плана работы; - отзывы с предыдущих мест
работы. 4.2. Каждый из критериев
оценивается по балльной системе согласно пункту 10.6 настоящего положения. 5. Формирование пакетов
домов, выставляемых на конкурс Пакеты домов, выставляемых
на конкурс, формируются из жилищного фонда: 5.1. Не обслуживавшегося еще
муниципальным или другим ремонтно - эксплуатационным предприятием и только что
переданным на баланс службы "Заказчика" в результате нового
строительства, приемки ведомственного жилищного фонда. 5.2. Обслуживаемого ремонтно
- эксплуатационным предприятием, но представляющего для этого подрядного
предприятия слишком большой объем. В этом случае часть
жилищного фонда идет на формирование пакета домов, выставляемых на конкурс. 5.3. Неудовлетворительно
обслуживаемого каким-то жилищным ремонтно - эксплуатационным предприятием. В этом случае пакет домов,
выставляемых на конкурс, формируется из всех домов, обслуживаемых данным
ремонтно - эксплуатационным предприятием. 6. Рекламная кампания 6.1. Рекламная кампания
начинается не позднее, чем за месяц до начала конкурса. 6.2. Информация о проведении
конкурса распространяется следующими способами: - размещение объявлений в
газетах; - подготовка передач на
радио и телевидении; - рассылка писем,
телефонограмм, факсов тем фирмам, адреса которых известны и участие в конкурсе
которых, с точки зрения организаторов конкурса, весьма желательно; - подготовка рекламных
проспектов; - расклеивание приглашений
об участии в конкурсе на рекламных щитах и т.п. 6.3. Информация о проведении
конкурса должна содержать в себе следующие основные сведения: - наименование организатора
конкурса; - его адрес и номера
телефонов; - место нахождения и
технические характеристики жилищного фонда, для содержания и ремонта которого
объявляется конкурс; - цель конкурса; - условия конкурса и
критерии выявления победителей; - перечень основных
документов для участия в конкурсе и требования к составлению заявок на участие
в конкурсе; - время проведения
предварительного собрания; - окончательный срок приемки
заявок на участие в конкурсе; - дату, место и время
вскрытия конвертов с предложениями претендентов; - дату проведения
собеседования; - срок, на который могут
заключаться договоры на содержание и обслуживание жилищного фонда с победителем
конкурса; - желательная стоимость
обслуживания одного квадратного метра общей площади; - координаты ответственного
лица для получения справок по конкурсу. 6.4. Важным элементом
рекламной кампании является работа с населением, проживающим в домах,
выставленных на конкурс. 6.5. В ходе рекламной
кампании необходимо: - довести до населения,
проживающего в домах, выставляемых на конкурс, цели конкурса; - объяснить, что проведение
конкурса и в дальнейшем работа предприятий, выигравших конкурс, не повлияет на
квартплату, стоимость коммунальных услуг, а также продажу, покупку квартиры или
нежилых помещений в этих домах; - сообщить населению, что
после проведения конкурса до их сведения будет доведена информация о
предприятии, выигравшем конкурс (его название и телефоны), перечень работ,
которые будет выполнять победитель конкурса. 7. Требование к составлению
заявок на участие в конкурсе 7.1. Требования к
составлению заявок вырабатывают организаторы конкурса. 7.2. Заявки, составленные с
нарушением установленных требований, к рассмотрению не принимаются. 7.3. В заявке, поданной на
конкурс, должны быть отражены следующие вопросы: - название и состав
предприятия; - кто будет ответственным за
договор со стороны предприятия в случае победы на конкурсе и заключении с ним
договора на содержание и обслуживание жилищного фонда; - характеристика предприятия
(организационно - правовая форма, год создания, основной профиль деятельности); - местонахождение
предприятия (адрес, номера телефонов); - наличие лицензии; - данные об опыте работы
(срок занятия родом деятельности по ремонту и содержанию жилищного фонда,
квалификация руководителей в данной области, список заказчиков, с которыми
работали ранее и работают в настоящее время, с их адресами и телефонами); - данные об
укомплектованности штата предприятия с представлением списка персонала с
указанием фамилии, имени, отчества, должности, стажа работы; - сведения о финансовом
состоянии (платежеспособности) предприятия; - порядок обеспечения
круглосуточного выполнения работ по аварийным ситуациям; - детальная разбивка по
статьям расходов, на которых строится предложение по стоимости обслуживания
одного квадратного метра общей площади; - наличие производственной
базы, оборудования и техники для выполнения работ; - план организационно -
технических мероприятий по обеспечению снижения себестоимости обслуживания
объекта и повышения уровня его обслуживания. 7.4. Заявки на конкурс
подаются в запечатанных конвертах и вскрываются в обозначенные сроки. 7.5. Любое заинтересованное
лицо предприятия - участника конкурса может присутствовать при вскрытии
конвертов с заявками. 7.6. После вскрытия
конвертов с заявками вывешивается список участников конкурса с указанием их
заявок по стоимости. 7.7. Заявки, полученные
после конечного срока их подачи, возвращаются претенденту в нераспечатанном
виде. 7.8. В случае, если к
моменту окончания сроков предоставления заявок на конкурс подана одна заявка,
конкурс считается не состоявшимся. 8. Предварительное собрание
участников конкурса 8.1. Предварительное
собрание участников конкурса проводится организаторами конкурса в сроки,
обозначенные ими с целью предоставления участникам конкурса наиболее полной
информации о: - пакете домов, выставляемых
на конкурс и специфических проблемах, существующих в них; - договорной сумме затрат на
обслуживание одного квадратного метра общей площади; - видах работ, которые
должны выполняться подрядным предприятием: текущий ремонт жилищного фонда и
инженерного оборудования, выполнение заявок населения в сроки, определенные
нормативными документами, техническое обслуживание систем инженерного
оборудования, уборка мест общего пользования и придомовой территории, сезонная
подготовка жилищного фонда и систем инженерного оборудования, вывоз мусора,
предупредительный ремонт, проверка и испытание систем теплоснабжения и т.п.; - списке работ, которые
претендент обязан представлять жильцам обслуживаемых домов без непосредственной
оплаты со стороны жильцов; - помещениях под
производственную базу, которые служба "Заказчика" намеревается
передать претенденту, выигравшему конкурс; - необходимых условиях,
которые должны быть соблюдены претендентами, чтобы стать реальными участниками
конкурса: каждый из претендентов в строго установленный срок должен подать
заявку в соответствии с требованиями, установленными организаторами конкурса; - процедуре отбора
претендентов; - возможности оперативного
получения информации о поступивших заявках в диспетчерской службе
"Заказчика"; - примерном договоре,
который должен быть подписан службой "Заказчика" с предприятием,
выигравшим конкурс; - невозможности пересмотра
после проведения конкурса стоимости и уровня качества обслуживания, заявленных
претендентом; - порядке выделения
служебного жилья; - примерном сроке, на
который должен быть подписан договор обеими сторонами; - акте передачи жилищного
фонда службой единого Заказчика подрядному предприятию; - систематическом контроле,
который будет производиться службой "Заказчика" и по результатам
которого будет оцениваться и, соответственно, оплачиваться работа подрядному
предприятию; - требованиях к составлению
заявок на участие в конкурсе. 8.2. На предварительном
собрании необходимо предупредить участников конкурса, что к сфере их
деятельности не относится: - проведение капитального
ремонта жилищного фонда; - начисление и сбор платежей
за жилищные и коммунальные услуги; - паспортизация; - регистрация призывников; - сдача помещений в аренду. 9. Осмотр жилищного фонда,
выставленного на конкурс 9.1. Осмотр жилищного фонда,
выставленного на конкурс, является процедурой конкурса. 9.2. Дата, время и место
сбора участников конкурса для осмотра жилищного фонда устанавливается
организаторами конкурса. 9.3. Организуется только
одно посещение жилищного фонда. 10. Подведение итогов
конкурса и определение победителей 10.1. Для проведения
конкурса организатор конкурса формирует комиссию, определяет ее численный и
персональный состав. 10.2. В составе комиссии
должны быть представители службы "Заказчика" (директор, главный
бухгалтер, главный инженер и т.д.), представители Государственной жилищной
инспекции Челябинской области, представители администрации города, района,
представители жильцов домов, выставляемых на конкурс. 10.3. Состав комиссии и ее
председатель утверждается постановлением Главы администрации города, района. 10.4. Члены комиссии
избирают секретаря, в функции которого входит подсчет суммарного количества
баллов, набранных каждым из конкурсантов. 10.5. Комиссия по проведению
конкурса выполняет следующие функции: - в установленный день и час
вскрывает конверты и оглашает предложения участников конкурса; - проверяет наличие
требуемых сведений и документов в представленных заявках; - составляет протокол, в
котором регистрирует поступившие предложения участников. К протоколу
прилагается список предприятий, признанных участниками конкурса, и список
предприятий, не признанных его участниками; - проводит собеседование с
участниками и определяет победителей конкурса. 10.6. Предприятию может быть
отказано в участии в конкурсе, если участник конкурса, подавший заявление, не
представил в срок необходимых документов и материалов. 10.7. Основные критерии
определения победителя определяются пунктом 4.1. настоящего Положения. 10.8. Решение о победителе
конкурса принимается комиссией в результате собеседования с участниками. Целью
собеседования является выяснение и уточнение информации, содержащейся в
заявках, а также получение дополнительных сведений об участнике. Во время
собеседования каждый член комиссии заполняет оценочную таблицу,
предусматривающую соответствующее число баллов для каждого элемента заявки
(приложение 1 к настоящему Положению). 10.9. Заявки всех участников
оцениваются по следующим критериям:
10.10. Собеседование с
участниками конкурса является обязательной процедурой для всех участников
конкурса. 10.11. После собеседования
составляется сводная ведомость оценки участников конкурса (приложение 2 к
настоящему Положению) и производится определение победителя в соответствии со
сводным количеством баллов. Победителем признается участник, набравший
наибольшее сводное количество баллов. 10.12. В случае, если
несколько участников конкурса наберут одинаковое количество баллов, назначается
дополнительное собеседование. 11. Договор победителя
конкурса с организатором конкурса. Уведомление о
начале выполнения работ 11.1. Договор на выполнение
работ заключается между организатором конкурса и победителем конкурса. Сроки
действия договора определяются по соглашению сторон. 11.2. Договор определяет: - предмет договора; - права и обязанности
сторон; - срок действия договора и
порядок его расторжения; - порядок и условия оплаты
выполненных работ; - ответственность сторон; - их юридические адреса и
реквизиты; - другие условия,
устанавливаемые по соглашению сторон. 11.3. Контроль за
выполнением договора осуществляют собственник жилищного фонда (или органы,
выступающие от его лица) и Государственная жилищная инспекция по Челябинской
области. 11.4. Оценка работы
подрядчика осуществляется на основе следующих показателей: - соответствие ее конкретным
обязательствам подрядчика; - сроки выполнения обычных и
срочных работ; - состояние прилегающей
территории; - предотвращение аварийных
ситуаций или ликвидация их последствий; - внешний вид зданий; - функциональная готовность
инженерных систем; - степень удовлетворенности
жильцов. 11.5. Собственник жилищного
фонда письменно уведомляет победителя конкурса о дате начала работ по договору
и составляет акт передачи жилищного фонда на техническое обслуживание, текущий
ремонт и санитарное содержание. 11.6. Договор и уведомление
о начале выполнения работ дает подрядчику право приступить к обслуживанию
жилищного фонда. Заместитель Губернатора Челябинской области В.Б.БУКРИН Приложение 1 к "Положению о порядке конкурсного отбора жилищных ремонтно - эксплуатационных предприятий для содержания и ремонта государственного и муниципального жилищного фондов в Челябинской области" ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА УЧАСТНИКОВ
КОНКУРСА (заполняется каждым членом
комиссии по результатам собеседования с участниками
конкурса) Ф.И.О. члена конкурсной комиссии _________________________________ Название организации - участника конкурса ________________________ Дата и время собеседования _______________________________________
Член комиссии _____________________ _______________ (Подпись) (Ф.И.О.) Заместитель Губернатора Челябинской области В.Б.БУКРИН Приложение 2 к "Положению о порядке конкурсного отбора жилищных ремонтно - эксплуатационных предприятий для содержания и ремонта государственного и муниципального жилищного фондов в Челябинской области" СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ
УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА Название организации - участника конкурса_________________________ Дата и время собеседования________________________________________ Номер пакета:_____________________________________________________ Члены конкурсной комиссии: Общее количество баллов каждого члена комиссии: __________________________ _______________________ __________________________ _______________________ __________________________ _______________________ __________________________ _______________________ __________________________ _______________________ Сумма баллов всех членов комиссии: _______________________ ------------------------------------------------------------------ |СВОДНАЯ ФОРМУЛА: | |Сумма баллов всех членов комиссии: общее число членов комиссии =| | сводное количество баллов | ------------------------------------------------------------------ Сводное количество баллов: _______________________ Расчеты произвел: Секретарь комиссии __________________ ________________ (Подпись) (Ф.И.О.) Заместитель Губернатора Челябинской области В.Б.БУКРИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|