Расширенный поиск
Постановление Губернатора Белгородской области от 13.10.2003 № 114Утратил силу - Постановление Губернатора Белгородской области от 30.03.2007 г. N 51 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 13 октября 2003 г. N 114 О координационной антинаркотической комиссии при губернаторе области В соответствии с распоряжением губернатора области от 31 мая 2003 года N 1-р "Об организационно-штатных мероприятиях в связи с вступлением в должность губернатора Белгородской области" постановляю: 1. Утвердить Положение о координационной антинаркотической комиссии при губернаторе области и ее состав (прилагаются). 2. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 4 февраля 2002 года N 71 "О координационной антинаркотической комиссии при главе администрации области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности администрации области Пучкова В.В. Об исполнении постановления информиpoвaть ежегодно к 1 марта. Губернатор Белгородской области Е.Савченко Утверждено постановлением губернатора области от 13 октября 2003 года N 114 ПОЛОЖЕНИЕ о координационной антинаркотической комиссии при губернаторе области Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Белгородской области устанавливает порядок образования и деятельности координационной антинаркотической комиссии при губернаторе области. 1. Общие положения 1.1. Координационная антинаркотическая комиссия при губернаторе области (далее - Комиссия) образуется в целях координации деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, общественных и религиозных объединений области по реализации государственной антинаркотической политики , решению задач в области противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ. 1.2. Комиссия осуществляет свои функции во взаимодействии с областными органами исполнительной власти, территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, действующими на территории Белгородской области. 2. Основные задачи Комиссии Основными задачами Комиссии являются: - участие в формировании и проведении на территории Белгородской области государственной антинаркотической политики противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ; - координация деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных и религиозных объединений области по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту, организация взаимодействия с соответствующими муниципальными координационными антинаркотическими органами, Координационной антинаркотической комиссией Центрального федерального округа, правительственной комиссией по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Российской Федерации, международными организациями; - проведение мониторинга и комплексного анализа ситуации в сфере злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконного оборота, результатов борьбы с наркоманией, эффективности систем ее профилактики, противодействия распространению наркомании, выявления, лечения и реабилитации больных наркоманией; - выработка мер по повышению эффективности борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и злоупотреблением ими, подготовка и внесение в установленном порядке предложений о повышении эффективности антинаркотической деятельности всех заинтересованных ведомств и организации; - обеспечение разработки и реализации областных целевых программ противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, планов мероприятий по их реализации; - подготовка и внесение в установленном порядке предложений о совершенствовании региональных и иных нормативных правовых актов по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту; - изучение, обобщение и распространение положительной практики работы органов, учреждений и организаций по антинаркотической деятельности; - взаимодействие с общественными и религиозными объединениями по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. 3. Принципы деятельности Комиссии Деятельность Комиссии основывается на принципах: законности; конфиденциальности рассматриваемой информации; поддержки и взаимодействия всех заинтересованных территориальных федеральных органов государственной власти, государственных исполнительных органов области, органов местного самоуправления, учреждений и общественных, религиозных объединений; гласности своей деятельности. 4. Правовое регулирование деятельности Комиссии Правовое регулирование деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области, настоящим Положением. 5. Порядок образования Комиссии 5.1. Комиссия образуется при губернаторе области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области по постановлению губернатора области и является постоянно действующим органом в структуре исполнительной власти области. 5.2. Персональный состав Комиссии утверждается губернатором области. Возглавляет Комиссию председатель - заместитель губернатора области - секретарь Совета безопасности администрации области. Заместителем председателя Комиссии утверждается заместитель начальника департамента безопасности и укрепления правопорядка администрации области, курирующий деятельность по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. В состав Комиссии по согласованию входят представители территориальных федеральных органов государственной исполнительной власти, государственных органов и учреждений Белгородской области. На принципах добровольности и равноправия в состав Комиссии могут входить представители зарегистрированных различных общественных и религиозных объединений, занимающихся решением проблем противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами. 6. Функциональные полномочия Комиссии Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции: - разрабатывает меры по реализации государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и противодействия их незаконному обороту на территории области; - рассматривает вопросы, связанные с реализацией федеральных и областных законодательных актов, ориентированных на борьбу со злоупотреблением наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконным оборотом; - разрабатывает меры по повышению эффективности контроля за ходом реализации на территории области федеральных, областных и местных целевых программ противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту, а также осуществляемых в связи с этим мероприятий; - обеспечивает комплексный анализ ситуации, складывающейся в области в связи со злоупотреблением наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконным оборотом, и разработку мер, направленных на борьбу с такими проявлениями; - координирует деятельность и объединяет усилия органов государственной исполнительной власти и органов местного самоуправления городов и районов области, общественных и религиозных объединений по профилактике и пресечению распространения наркомании и токсикомании; - принимает участие в работе органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления городов и районов области и их координационных антинаркотических структур по вопросам, отнесенным к ее компетенции; - вносит в установленном порядке предложения об определении источников финансирования и распределении финансовых средств и материальных ресурсов, используемых на реализацию областной и муниципальных антинаркотических целевых программ; - рассматривает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам профилактики наркомании и токсикомании, борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, по итогам рассмотрения дает экспертное заключение; - изучает работу органов исполнительной власти и органов местного самоуправления городов и районов области по исполнению федеральных и областных законов, постановлений губернатора области по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; - изучает и координирует деятельность муниципальных антинаркотических органов, оказывает им организационно-методическую помощь, издает ежеквартальный информационный бюллетень по обобщению практики антинаркотической деятельности; - регулярно информирует в установленной форме губернатора области о состоянии наркоситуации в Белгородской области и принимаемых мерах, направленных на развитие антинаркотической деятельности; - сотрудничает в установленном порядке с соответствующими международными организациями, участвует в работе международных конференций, совещаний, семинаров по проблемам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту. 7. Права Комиссии Комиссия в пределах своей компетенции имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих полномочий документы и информацию от государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления городов и районов области; - заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов местного самоуправления городов и районов, руководителей ведомств и организации области по вопросам антинаркотической деятельности; - создавать при необходимости рабочие группы из представителей органов местного самоуправления, ведомств и организаций, ученых и специалистов для оперативной и качественной подготовки документов и решений по проблемам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту; - вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения губернатора области; - осуществлять международные связи с организациями, учреждениями приграничных областей Украины по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; - проводить научно-практические конференции, совещания, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии; - в пределах своей компетенции давать официальные разъяснения и вести переписку, иметь бланки со своим наименованием и другим необходимым составом реквизитов. 8. Организация работы Комиссии 8.1. Ответственным за организацию работы Комиссии является председатель Комиссии. 8.2. Основной формой работы Комиссии является заседание. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планами ее работы, утверждаемыми губернатором области. 8.3. Комиссия в целях реализации своих полномочий принимает постановления. Постановления принимаются Комиссией по результатам рассмотрения материалов в пределах своих функциональных полномочий. 9. Подготовка и проведение заседаний Комиссии 9.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и являются, как правило, открытыми. В целях обеспечения конфиденциальности информации, с учетом характера рассматриваемых материалов. Комиссия может принять мотивированное постановление о проведении закрытого заседания. 9.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии. Порядок подготовки и проведения каждого заседания устанавливает председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. 9.3. Дату, повестку дня заседания определяет председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Заседание Комиссии по поручению председателя Комиссии может проводить его заместитель. 9.4. Члены Комиссии в своей деятельности вправе: - вносить предложения по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии; - участвовать в обсуждении и выработке решений по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии; - в случае несогласия с принятым решением Комиссии излагать в письменном виде особое мнение; - вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения губернатора области или областной Думы, соответствующих органов местного самоуправления. 9.5. Присутствие на заседании членов Комиссии обязательно. Они не могут делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. 9.6. Организация изучения вопроса для рассмотрения на заседании Комиссии, подготовка справок, записок по итогам изучения осуществляется членами Комиссии под организационно-методическим руководством заместителя председателя Комиссии и ответственного секретаря. 9.7. Подготовленные к рассмотрению на заседании Комиссии материалы в обязательном порядке, не позднее чем за 3 дня до заседания, представляются членам Комиссии ответственным секретарем. 9.8. Представители органов местного самоуправления, заинтересованных организаций участвуют в заседаниях Комиссии в установленном порядке. 9.9. Комиссия информирует граждан через средства массовой информации, в том числе электронные, о вопросах, рассмотренных на своих заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях. 10. Постановление Комиссии 10.1. По результатам рассмотрения вопросов на заседании Комиссии принимается постановление. 10.2. Постановление принимается простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. Постановление Комиссии должно быть изложено в письменной форме, мотивировано и оформлено протоколом. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии излагает свое мнение в письменном виде, которое приобщается к протоколу заседания. 10.3. Постановление подписывается председательствующим на заседании Комиссии и оглашается на заседании Комиссии вслед за его принятием, вступает в силу со дня его принятия. 10.4. Постановления, принимаемые Комиссией в пределах своей компетенции, обязательны для исполнения департаментами, управлениями, отделами, службами администрации области, их подведомственными учреждениями. 10.5. Постановление Комиссии в течение трех дней направляется для исполнения в соответствующие органы государственной исполнительной власти области, территориальные федеральные органы исполнительной власти по Белгородской области, органы местного самоуправления городов и районов области, организации и учреждения. Должностные лица органов, учреждений и организаций, указанных в настоящем пункте Положения, в течение указанного в постановлении срока обязаны в письменном или электронном виде сообщить Комиссии о мерах, принятых по его исполнению. 11. Протокол заседания Комиссии 11.1. На заседании Комиссии ответственный секретарь Комиссии ведет протокол, в котором должны быть указаны: дата и место проведения заседания Комиссии: председательствующий на заседании Комиссии; персональный состав присутствующих членов Комиссии; состав приглашенных; ход обсуждения по рассматриваемому вопросу и содержание принятого по нему постановления. 11.2. Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании Комиссии и ответственным секретарем Комиссии. 12. Организационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии 12.1.Организационное обеспечение деятельности Комиссии, подготовку материалов и проектов постановлений, подлежащих рассмотрению на заседании, контроль за исполнением принятых постановлений и обеспечение постоянного взаимодействия с правительственной комиссией по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту Российской Федерации и Координационной антинаркотической комиссией Центрального федерального округа, антинаркотическими органами муниципальных образований осуществляет постоянно действующая группа Комиссии, состоящая из сотрудников департамента безопасности и укрепления правопорядка администрации области, назначаемая председателем Комиссии. 12.2. Рабочая группа Комиссии: - извещает членов Комиссии о повестке дня предстоящего заседания с приложением проектов решений Комиссии, подлежащих обсуждению, и иных материалов; - организует подготовку и внесение предложений в план работы Комиссии; - проводит анализ работы Комиссии и вносит предложения о ее совершенствовании; - при необходимости готовит и вносит предложения о внесении изменений и дополнений в настоящее Положение; - выполняет отдельные поручения председателя Комиссии. 12.3. Документационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется административно-хозяйственным отделом и управлением информатизации, связи и делопроизводства аппарата губернатора области. 13. Контроль за деятельностью Комиссии Контроль за деятельностью Комиссии осуществляется соответствующими службами администрации области в порядке, установленном законодательством Белгородской области и соответствующими нормативными правовыми актами органов исполнительной власти области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|