Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 03.02.1998 № 76ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3.02.1998 г. N 76 г.Челябинск О Порядке передачи налогов в 1998 году в бюджеты муниципальных образований областного значения в доле, приходящейся на структурные подразделения, головные предприятия которых расположены в Челябинской области В соответствии с Законом Российской Федерации "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом области "Об областном бюджете на 1998 год" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить "Порядок передачи в 1998 году налогов в бюджеты муниципальных образований областного значения в доле, приходящейся на структурные подразделения, Головные предприятия которых расположены в Челябинской области" (прилагается). 2. Постановление Губернатора области от 29.12.97 г. N 851 "О порядке передачи налогов в 1998 году в бюджеты городов (районов) в доле, приходящейся на структурные подразделения, Головные предприятия которых расположены в г. Челябинске" считать утратившим силу с 01.01.98 г. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.98 г. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Челябинской области А.Г. Галимова. Исполняющий обязанности Губернатора Челябинской области В.П.УТКИН Приложение к постановлению Губернатора Челябинской области от 3 февраля 1998 г. N 76 ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ НАЛОГОВ В 1998 ГОДУ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ДОЛЕ, ПРИХОДЯЩЕЙСЯ НА СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ГОЛОВНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Законом области "Об областном бюджете на 1998 год" и распространяется на структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и (или) отдельного расчетного (текущего, корреспондентского) счета, Головных предприятий, расположенных на территории Челябинской области. 1. Головные предприятия механизм распределения налогов по структурным подразделениям, расположенным на территориях других, чем само Головное предприятие, муниципальных образований областного значения, закрепляют внутренним Приказом по учетной политике, а именно: - налога на прибыль - пропорционально численности, фонду оплаты труда или пропорционально объемам реализации с учетом процента рентабельности; - подоходного налога с физических лиц - прямым счетом; - налога на имущество предприятий - пропорционально стоимости налогооблагаемого имущества. 2. Головные предприятия одновременно с представлением в органы Государственной налоговой инспекции по Челябинской области (далее "Госналогинспекция") справок об авансовых платежах по налогу на прибыль производят его распределение по структурным подразделениям и направляют в Госналогинспекции по месту их нахождения. Кроме того, Головные предприятия ежеквартально (а по предприятиям, перешедшим на ежемесячную уплату налога на прибыль, помимо этого, и ежемесячно) с расчетами причитающихся сумм налога на прибыль за соответствующий отчетный период представляют в Госналогинспекцию по месту своего нахождения расчеты распределения налогов в разрезе структурных подразделений, а в Госналогинспекцию по месту нахождения структурного подразделения - расчет налогов по данному подразделению. Госналогинспекция по месту нахождения Головного предприятия на основании представленных расчетов определяет удельный вес для зачисления налога на прибыль по структурным подразделениям, доводит до Отделения Управления Федерального Казначейства МФ РФ по Челябинской области (далее - "ОФК") список территорий, в бюджеты которых предусмотрено зачисление налога на прибыль с указанием удельного веса для его зачисления, а в Госналогинспекции по месту нахождения структурных подразделений направляет извещения как по суммам авансовых платежей, так и по фактически причитающимся, для последующего контроля. Головные предприятия производят перечисление налога на прибыль в полной сумме на счет бюджетного регулирования балансового счета 40101, после чего ОФК производит его распределение по нормативам и удельному весу, определенному Госналогинспекцией для каждого структурного подразделения. При этом суммы налога на прибыль в доле федерального и областного бюджета подлежат в полном размере зачислению на счета бюджетов (через счет бюджетного регулирования ОФК) по месту нахождения Головного предприятия, а доля средств, причитающаяся бюджетам муниципальных образований областного значения (далее - "местные бюджеты") - зачислению на счета бюджетного регулирования ОФК по месту нахождения структурных подразделений с последующим перечислением на счета местных бюджетов с указанием в платежном поручении целевого назначения платежа, а именно: "Сумма подлежит зачислению в местный бюджет в размере 100 %". Аналогичен механизму передачи налога на прибыль и механизм передачи налога на имущество. Перечисление подоходного налога Головным предприятием производится отдельными платежными поручениями на счета бюджетного регулирования ОФК по месту нахождения структурных подразделений. Головное предприятие уплачивает подоходный налог по тем структурным подразделениям, которые не являются самостоятельными плательщиками налога. 3. Возврат переплаты по данным видам налогов, зачисленным на счета бюджетов муниципальных образований, производят ОФК по месту нахождения структурных подразделений на основании заявления последних: согласно заключений Госналогинспекций на счет Головного предприятия. Возврат переплаты в части федерального и областного бюджетов производят по заявлению Головного предприятия ОФК по месту нахождения Головного предприятия. 4. Перечисление Головными предприятиями или бесспорное взыскание Госналогинспекциями финансовых санкций (штрафов, пени) производится на счет бюджетного регулирования ОФК по месту нахождения структурных подразделений. При этом распределение поступивших сумм по уровням бюджетов, за исключением сумм, поступивших в погашение задолженности, образовавшейся на 1 января 1998 года, осуществляют ОФК по нормативам, установленным на 1998 год. 5. О суммах зачетов, производимых по данным видам налогов, Госналогинспекции по месту нахождения структурных подразделений сообщают в ОФК по месту нахождения Головного предприятия и самому Головному предприятию. 6. Суммы, поступившие на счета бюджетного регулирования по налогам на прибыль и имущество в погашение задолженности прошлых лет, ОФК распределяют по уровням бюджетов по нормативам, действовавшим в 1997 году; а по суммам, поступившим по расчетам налога на имущество за 1997 год, - по нормативам 1998 года. 7. В случае принятия решения Головным предприятием о реорганизации структурных подразделений, которое влечет уменьшение доходов бюджета одной территории и увеличение доходов бюджета другой территории, после утверждения Закона области "Об областном бюджете на 1998 год", Головные предприятия сообщают Администрации муниципальных образований областного значения, доходная часть которых в результате таких решений изменяется, прогнозируемые к поступлению до конца текущего года суммы налогов на прибыль, имущество, подоходному, по реорганизуемым структурным подразделениям. Администрации муниципальных образований на основании названных сообщений Головных предприятий представляют Главному финансовому управлению администрации области согласованные суммы налогов, которые Главное финансовое управление администрации области учитывает в расчетах с бюджетами соответствующих муниципальных образований. 8. Ответственность за непредставление расчетов на уплату налогов в разрезе структурных подразделений, за допущенные нарушения полноты и своевременности уплаты налогов, несут Головные предприятия. 9. Контроль за правильностью исчисления налогов и своевременным их перечислением в бюджеты области осуществляют налоговые органы по месту нахождения Головных предприятий и их структурных подразделений. Заместитель Губернатора Челябинской области, заместитель Председателя Правительства Челябинской области, начальник главного финансового управления А.Г.ГАЛИМОВ СОГЛАСОВАНО: Начальник Государственной налоговой инспекции по Челябинской области М.И.ЧЕМОДУРОВ Начальник Управления Федерального Казначейства МФ РФ по Челябинской области А.Е.ПРОКИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|