Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 20.02.1998 № 103

                                       Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Челябинской области
                                          от 29.01.2009 г. N 13

                    ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 20.02.1998г.   N 103
     г. Челябинск

     Об утверждении Положения об
     индивидуальной программе
     реабилитации инвалида

      (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области
                       от 17.10.2000 г. N 401)

     В целях  реализации  Федерального  Закона  "О  социальной  защите
инвалидов   в   Российской   Федерации,   постановления  Правительства
Российской Федерации от 13.08.96 г. N 965 "О порядке признания граждан
инвалидами"   и   постановления  губернатора  Челябинской  области  от
01.09.97 г. N 637 "О создании государственной службы медико-социальной
экспертизы Челябинской области"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Положение  об индивидуальной программе реабилитации
инвалида (приложение).
     2. Государственной     службе     медико-социальной    экспертизы
Челябинской области  (Коркин  В.И.)  обеспечить  разработку  и  выдачу
индивидуальных программ реабилитации инвалидов.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя губернатора Косилова А.Н.
     4. Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.


     Губернатор области                    П.И.Сумин


                                           Приложение
                                           к Постановлению
                                           Губернатора
                                           Челябинской области
                                           от 20.02.1998г.
                                           N 103

      (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области
                       от 17.10.2000 г. N 401)

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          об индивидуальной программе реабилитации инвалида

                          1. Общие положения

     Индивидуальная программа    реабилитации    инвалида    (ИПР)   -
разработанный    на    основе    решения    Государственной     службы
медико-социальной   экспертизы   комплекс   оптимальных  для  инвалида
реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы,
объемы,  сроки  и  порядок реализации медицинских,  профессиональных и
других   реабилитационных   мер,   направленных   на   восстановление,
компенсацию    нарушенных    или    утраченных    функций   организма,
восстановление.  компенсацию  способностей   инвалида   к   выполнению
определенных видов деятельности.

     1.1. В   соответствии   со  статьей  11  Федерального  закона  "О
социальной защите  инвалидов  в  Российской  Федерации"  ИПР  является
обязательной   для  соответствующих  органов  государственной  власти,
органов местного самоуправления,  а  также  организаций,  предприятий,
учреждений   независимо   от   организационно  правовых  форм  и  форм
собственности,   учреждений   государственной   службы    реабилитации
инвалидов,      негосударственных     реабилитационных     учреждений,
образовательных   учреждений,   которые    определены    исполнителями
конкретных реабилитационных мероприятий.

     1.2.  ИПР составляется и реализуется только при согласии инвалида
(или  его  законного  представителя).  ИПР  выдается инвалиду (или его
законному  представителю)  в  виде единой формы (карты) установленного
образца (приложения 1 и 2 к настоящему Положению). (В         редакции
Постановления Губернатора Челябинской области от 17.10.2000 г. N 401)


                 2. Порядок и условия разработки ИПР

     ИПР разрабатывается    учреждениями    Государственной     службы
медико-социальной экспертизы.

     2.1 При  первичном  или  повторном  освидетельствовании граждан с
целью  определения  инвалидности  учреждения  Государственной   службы
медико-социальной  экспертизы   в   обязательном   порядке  определяют
необходимость   и   целесообразность    проведения    реабилитационных
мероприятий.   При   необходимости   и   целесообразности   проведения
реабилитационных мероприятий  специалисты  учреждения  Государственной
службы      медико-социальной     экспертизы     обязаны     объяснить
освидетельствуемому лицу цели,  задачи,  прогнозируемые  результаты  и
социально-правовые  последствия реабилитационных мероприятий и сделать
соответствующую запись Б акте освидетельствования  о  дате  проведения
собеседования.
     2.2. В случае согласия на проведение реабилитационных мероприятий
инвалид (или  его  законный  представитель)  подает  заявление  на имя
руководителя учреждения   Государственной   службы   медико-социальной
экспертизы по  месту  освидетельствования с просьбой о разработке ИПР,
которая должна быть сформирована  не  позднее  месячного  срока  после
подачи указанного заявления.

     2.3. Разработка  ИПР  состоит  из  следующих  этапов:  проведение
реабилитационно-экспертной   диагностики,   оценка   реабилитационного
потенциала,   реабилитационный   прогноз  и  определение  мероприятий,
технических  средств  и  услуг,  позволяющих   инвалиду   восстановить
нарушенные  или  компенсировать  утраченные  способности  к выполнению
бытовой, общественной и профессиональной деятельности.

     2.4. Разработка  ИПР  осуществляется   специалистами   учреждений
Государственной  службы медико-социальной экспертизы с привлечением (в
случае необходимости) специалистов учреждений здравоохранения,  службы
занятости и других органов и учреждений, осуществляющих деятельность а
сфере реабилитации,  с обязательным  участием  заявителя.  В  случаях,
требующих    применения   сложных   видов   реабилитационно-экспертной
диагностики, инвалид может быть направлен для разработки или коррекции
ИПР  в вышестоящее учреждение Государственной службы медико-социальной
экспертизы.

     2.5. Сформулированная ИПР подписывается руководителем  учреждения
Государственной  службы  медико-социальной экспертизы и инвалидом (или
его   законным   представителем),   заверяется   печатью    учреждения
Государственной   службы   медико-социальной   экспертизы  и  выдастся
инвалиду на руки.  Первая копия утвержденной ИПР в  3-х  дневный  срок
пересылается  в  орган социальной защиты населения по месту жительства
инвалида, вторая - подшивается к акту освидетельствования.

     2.6. Индивидуальная программа  реабилитации  имеет  для  инвалида
рекомендательный  характер:  он  вправе  отказаться  от того или иного
вида,  формы,  объема  реабилитационных  мероприятий,   а   также   от
реализации  программы  в  целом.  В  случае  отказа  инвалида (или его
законного  представителя)  подписать   составленную   ИПР,   программа
приобращается  к акту освидетельствования в учреждении Государственной
службы МСЭ и не выдается на руки инвалиду.

     2.7. В случае несогласия  с  содержанием  ИПР  инвалид  (или  его
законный   представитель)   может   подать   письменное   заявление  в
вышестоящее  учреждение   Государственной   службы   медико-социальной
экспертизы,  которое  не  позднее  месячного срока  со  дня  получения
заявления выносит окончательное решение.

     III. Порядок реализации индивидуальной программы реабилитации

     Реализацию ИПР осуществляют организации, учреждения независимо от
их  организационно-правовых  форм  и  форм  собственности,  учреждения
здравоохранения,  службы  занятости,  социальной   защиты   населения,
государственной   службы   реабилитации  инвалидов,  негосударственные
реабилитационные учреждения, образовательные учреждения.

     3.1. Координация   реализации   ИПР   и   оказание   необходимого
содействия инвалиду осуществляется органом социальной защиты населения.

     3.2. Оценка  результатов   проведения   мероприятий  медицинской,
социальной    и    профессиональной    реабилитации     осуществляется
специалистами   учреждения  Государственной  службы  медико-социальной
экспертизы при очередном освидетельствовании инвалида  или  в  порядке
его  динамического наблюдения.  Итоговая оценка результатов реализации
ИПР  выносится  после   коллегиального   обсуждения   соответствующими
специалистами,  утверждается  руководителем учреждения Государственной
службы медико-социальной экспертизы и доводится до сведения инвалида в
доступной для него форме.

     3.3. Руководители   предприятий,   учреждений,   организаций,  не
выполняющие мероприятия,  определенные в ИПР,  несут ответственность в
соответствии  с положениями статей 16,  21,  24,  32 Закона Российской
Федерации "О социальной защите инвалидов  в  Российской  Федерации"  и
другими законодательными актами Российской Федерации.

     3.4. В  случае возникновения конфликтной ситуации между инвалидом
(или его законным представителем) и исполнителями ИПР спор разрешается
в судебном порядке по заявлению истца.

       IV. Финансирование индивидуальной программы реабилитации

     Финансирование реабилитационных   мероприятий  осуществляется  за
счет  средств  Федерального,  областного   бюджета;   Федерального   и
территориального   фондов   обязательного   медицинского  страхования;
Департамента  федеральной службы занятости  населения  по  Челябинской
области;  отделения  Пенсионного  фонда России по Челябинской области,
других  источников,  не   запрещенных   законодательством   Российской
Федерации.  Допускается  финансирование  ИПР  на основе кооперирования
бюджетных и внебюджетных средств.


                                      Приложение N 1

                                      к Положению об индивидуальной
                                      программе реабилитации инвалида
                                      утв.Постановлением Губернатора
                                      от 20.02.1998г.   N 103

      (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области
                       от 17.10.2000 г. N 401)

                       ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

       реабилитации инвалида к акту освидетельствования N
                                                от___________________

Наименование МСЭК_____________________________________________________

1.Ф.И.О. инвалида_____________________________________________________

2. Возраст______________________________________

3. Адрес____________________________________________________тел.______
/постоян., врем./

4. Образование________________________________________________________

5. Профессия, специальность___________________________________________
/квалификация/________________________________________________________

6. Выполняемая работа_________________________________________________
/адрес места работы/__________________________________________________
7. Социально-средовой, бытовой статус_________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
/иммигрант, вынужд. переселенец, без определн.места жительства,
условно отбывающий наказание; семейное положение, жилищные условия/
8. Источник доходов___________________________________________________
9. Группа инвалидности________________________________________________
10.Продолжительность инвалидности_____________________________________
/динамика инвалидности на последние 5 лет/
______________________________________________________________________
11.Клинический диагноз /прогноз/______________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
12.Оценка психо-эмоционального и социально-экономического сос-
тояния________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________                                                                                           ^---"---" -
13.Реабилитационный потенциал /высокий, удовлетворительный, низ-
кий/__________________________________________________________________
14.Реабилитационный прогноз /благоприятный, относительно благо-
приятный, не ясный, не благоприятный__________________________________
15.Показания к проведению реабилитационных мероприятий:
______________________________________________________________________
Ограничение                      | Восстановл.      | Компенсация    |
                                 |------------------+----------------|
жизнедеятельности                | подл . | не подл.| подл. | неподл.|
_____________________________________________________________________|
Способность к:                   |        |         |       |        |
самообслуживанию /степень 1,2,3/ |        |         |       |        |
передвижению/степень 1,2,3/      |        |         |       |        |
                                 |        |         |       |        |
ориентации /степень 1,2,3 /      |        |         |       |        |
общению/ стенень 1,2,3/          |        |         |       |        |
обучению /степень 1,2,//         |        |         |       |        |
трудовой деятельности/сте-       |        |         |       |        |
пень 1,2,3 /                     |        |         |       |        |
контролю за своим поведением     |        |         |       |        |
/степень 1,2,3 /                 |        |         |       |        |
______________________________________________________________________
16.Реабилитационно- экспертное заключение:



                  ПРОГРАММА МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                         |                  Рекомендации                                   |  Результат       |Отметка о невы-|
МЕРОПРИЯТИЯ, УСЛУГИ,     |-----------------------------------------------------------------|------------------|полнении меро- |
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА  *) |     Мероприятия       |Исполнитель|Форма       | Сроки    |     |Прогнози-|Получен-|приятий в уста-|
                         |-----------------------|           |реабилитации|выполнения|Объем| руемый  | ный    |новленной срок |
                         | включено  | включено в|           |            |          |     |         |        |и причина невы-|
                         | в ИПР     | ИПР после |           |            |          |     |         |        |полнения       |
                         |  первично | коррекции |           |            |          |     |         |        |               |
-------------------------+-----------+-----------+-----------+------------+----------+-----+---------+--------+---------------|
Восстановительная те-    |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
рапия:                   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
Физические методы реа-   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
билитации (электролече-  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
ние, электростниуля-     |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
ция, лазеротерапня,      |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
баротерапия, бальнео-    |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
терапия                  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
Механические    методы   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
реабилитации (механо-    |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
терапия, кинезотера-     |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
пия)                     |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
Массаж                   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
Традиционные методы      |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
лечения:                 |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
акупунктура              |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
фитотерапия              |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
мануальная терапия       |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
трудотерапия             |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
Психотерапия             |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
Логопедическая помощь    |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
Лечебная физкультура     |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
Реконструктивная хирур-  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
гия                      |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
Протезно-ортопедическая  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
помощь (протезирование,  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
ортезирование, сложная   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
ортопедическая           |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
обувь)                   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
Санаторно- курортное     |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
лечение                  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
Технические средства     |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
медицинской реабилита-   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
ции:                     |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- калоприемник           |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- мочеприемник           |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- тренажеры              |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- устройства для введе-  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
ния пищи через стому,    |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
парэнтерально            |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- другие технические     |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
средства                 |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
Информирование и кон-    |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
сультирование по вопро-  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
сам медицинской реаби-   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
литации                  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
Другие мероприятия,      |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
услуги, технические      |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
средства                 |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*) Перечисленный перечень мероприятий, услуг, технических средств является примерным.

С содержанием программы медицинской реабилитации согласен
_____________________________         ___________________
(подпись инвалида)                       (Ф.И.О.)




                  ПРОГРАММА МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                         |                  Рекомендации                                   |  Результат       |Отметка о невы-|
МЕРОПРИЯТИЯ, УСЛУГИ,     |-----------------------------------------------------------------|------------------|полнении меро- |
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА  *) |     Мероприятия       |Исполнитель|Форма       | Сроки    |     |Прогнози-|Получен-|приятий в уста-|
                         |-----------------------|           |реабилитации|выполнения|Объем| руемый  | ный    |новленной срок |
                         | включено  | включено в|           |            |          |     |         |        |и причина невы-|
                         | в ИПР     | ИПР после |           |            |          |     |         |        |полнения       |
                         |  первично | коррекции |           |            |          |     |         |        |               |
-------------------------+-----------+-----------+-----------+------------+----------+-----+---------+--------+---------------|
Профориентация           |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- профинформирование     |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- профконсультирование   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
Психологическая коррек-  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
ция                      |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
Обучение (переобучение)  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
Общее образование:       |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- дошкольное             |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- начальное общее        |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- основное общее         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- среднее (полное) общее |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
Профессиональное обра-   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
зование:                 |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- профессиональная под-  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
готовка                  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- начальное профессио-   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
нальное                  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- средне-профессио-      |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
нальное                  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- высшее профессиональ-  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
ное                      |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- послевувовское         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- дополнительное обра-   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
зование                  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
Создание специального    |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
рабочего места инвалида  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
Профессионально- произ-  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
водственная адаптация    |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*) Перечисленный перечень мероприятий, услуг, технических средств является примерным.

Характеристика показанных условий труда
Показанные условия труда для инвалидов рекомендуются в соответствии  с
"Гигиеническими критериями   оценки   условий   труда  по  показателям
вредности и  опасности  факторов  производственной  среды,  тяжести  и
напряженности трудового процесса", утвенржденными Госсанэпидемнадзором
12 июня 1994г.


С содержанием программы профессиональной реабилитации согласен
___________________         ________________
(подпись инвалида)           (Ф.И.О.)



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                         |                  Рекомендации                                   |  Результат       |Отметка о невы-|
МЕРОПРИЯТИЯ, УСЛУГИ,     |-----------------------------------------------------------------|------------------|полнении меро- |
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА  *) |     Мероприятия       |Исполнитель|Форма       | Сроки    |     |Прогнози-|Получен-|приятий в уста-|
                         |-----------------------|           |реабилитации|выполнения|Объем| руемый  | ный    |новленной срок |
                         | включено  | включено в|           |            |          |     |         |        |и причина невы-|
                         | в ИПР     | ИПР после |           |            |          |     |         |        |полнения       |
                         |  первично | коррекции |           |            |          |     |         |        |               |
-------------------------+-----------+-----------+-----------+------------+----------+-----+---------+--------+---------------|
Проведение социаль-      |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
но-бытовой адаптации     |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- информирование и кон-  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
сультирование по вопро-  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
сам социально-бытовой    |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
реабилитации инвалидов;  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- обучение инвалида са-  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
мообслуживанию;          |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- адаптациоиное обуче-   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
ние семьи инвалида;      |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- обучение инвалида      |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
пользованию технически-  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
ми средствами реабили-   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
тации;                   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- организация жизни ин-  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
валида в быту (архитек-  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
турно -планировочное ре- |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
шение проблем адаптации  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
жилого помещения к пот-  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
ребностям инвалида);     |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- обеспечение техничес-  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
кими средствами реаби-   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
литации:                 |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
для оснащения  жили-     |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
ща (вписать):            |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
для бытовой независи-    |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
мости (вписать):         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
обеспечение техничес-    |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
кими средствами реаби-   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
литации:                 |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
для пассивного переме-   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
щения (вписать):         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
Сурдотехника:            |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
Тифлотехника:            |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
Технические средства     |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
реабилитации             |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
Проведение социаль-      |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
по-средовой реабилитации:|           |           |           |            |          |     |         |        |               |
                         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- проведение социаль-    |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
но-психологической и     |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
психологической реаби-   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
литации:                 |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- психотерапия           |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- психокоррекция         |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- психологическое кон-   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
сультирование            |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
______________________   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
Осуществление пси-       |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
хологической  помощи     |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
семье:                   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- обучение   жизненным   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
навыкам                  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- обучение персональной  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
сохранности              |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- обучение социальному   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
общению                  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- обучение  социальной   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
независимости            |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- содействие в решении   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
личных проблем           |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- консультирование  по   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
правовым вопросам        |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- обучение навыкам про-  |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
ведения отдыха, досуга   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
- обучение навыкам за-   |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
нятий физкультурой,      |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
спортом и туризмом       |           |           |           |            |          |     |         |        |               |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*) Перечисленный перечень мероприятий, услуг, технических средств является примерным.

С содержанием программы социальной реабилитации согласен
__________________            ________________
(подпись инвалида)             (Ф.И.О)

С содержанием Индивидуальной программы реабилитации инвалида согласен
__________________            ________________
(подпись инвалида)             (Ф.И.О)


Подпись руководителя учреждения государственной службы
медико-социальной экспертизы__________________________ _____________
                                                         (Ф.И.О.)

                                                      М.П.


                ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ВЫПОЛНЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
                   ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА

Индивидуальная программа реабилитации инвалида реализована
/полностью, частично/_________________________________________________
                     "_______"___________________199   г.

Оценка результатов реализации Программы медицинской реабилитации
/достигнута компенсация, восстановление нарушенных функций, полой
вительные результаты отсутствуют/_____________________________________
______________________________________________________________________
Оценка результатов реализации Программы профессиональной реа-
билитации /приобретение рабочего места - полная, неполная заня-
тость, повышение конкурентоспособности на рынке труда, положитель-
ные результаты отсутствуют/___________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Оценка результатов реализации Программы социальной реабилитации
/обеспечение самообслуживания, самостоятельного проживания, инте-
грации в обществе, положительные результаты отсутствуют/______________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________




"Утверждаю"         Руководитель учреждения государственной служ-
                    бы медико-социальной экспертиз__________________
                                                 /подпись/    Ф.И.О.

                    Дата утверждения             Место для печати

                              _______________________


                                        Приложение N 2
                                        к постановлению
                                        Губернатора
                                        Челябинской области
                                        от 17.10.2000г. N 401

     (Дополнено   -   Постановление  Губернатора  Челябинской  области
от 17.10.2000 г. N 401)

                 Индивидуальная программа реабилитации
                           ребенка-инвалида

     Карта N_______         к Акту  освидетельствования
     N____________          от "___"_________ 200_ г.

     Учреждение государственной  службы  медико-социальной  экспертизы
(название)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

 1.
     Ф.И.0.___________________________________________________________
______________________________________________________________________

     2. Пол_______ З. Дата рождения__________________

     4. Адрес постоянного иди временного проживания (подчеркнуть)
______________________________________________________________________

     5. Ф.И.0. законных
     представителей___________________________________________________

     место работы_____________________________________________________

     тел. дом_____________ тел. раб.____________

     6. Ребенок посещает детский сад (общего, специализированного типа)
_________________, школу(общего, специализированного типа) ___________
__________________

     не посещает учреждений

     7. Состав семьи, в которой проживает ребенок____________________

     8. Жилищные условия  (благоустройство,   площадь,  этаж,  наличие
лифта, имеет ли отдельную комнату и т.п.) ____________________________

     9. Удаленность жилья от транспорта, детских и лечебных учреждений
______________________________________________________________________

     10. Материальная обеспеченность семьи (средний дохода месяц на
одного человека)______________________________________________________

     11. Социальный  статус  семьи:  переселенцы,  семья  гр.   риска,
находится в интернате и др.___________________________________________

     12. Социально-экономический    статус   законных   представителей
работающий, безработный, пенсионер, инвалид),_________________________

     13. Клинический диагноз:
     Шифр основного заболевания,______________________________________
     Шифр сопутствующих заболеваний___________________________________
     Шифр осложнений__________________________________________________

     14. Физическое развитие (вес, рост, группа здоровья)____________
______________________________________________________________________

     15. Психическое развитие :
     - восприятие_____________________________________________________
     - внимание_______________________________________________________
     - память ________________________________________________________
     - мышление_______________________________________________________
     - эмоционально-волевая сфера,____________________________________
     - речь устная_________________письменная_________________________

     16. Уровень усвоения учебных программ (успеваемость)_____________
______________________________________________________________________

     17. Ограничение жизнедеятельности (нужное подчеркнуть):
     способность к самообслуживанию (степень 1.2.3)
     передвижению (1.2.3)
     ориентации (1.2.3)
     обучению (1.2.3)
     игровой деятельности (1.2.3)
     общению (1.2.3)
     трудовой деятельности (1.2.3)
     контролю за своим поведением (1.2.3)

     18. Круг
     интересов________________________________________________________

     19. Реабилитационный прогноз (подчеркнуть):
     благоприятный, относительно
     благоприятный, неясный, неблагоприятный.

     20. Реабилитационно-экспертное заключение________________________

     21. Дата переосвидетельствования_________________________________

     22. Дата контрольной явки  для  оценки  эффективности  проводимых
реабилитационных мероприятий__________________________________________

                        ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ
                           РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА

+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦ N  ¦ Мероприятия, услуги  ¦   Форма        ¦ Исполнитель ¦ Сроки      ¦ Результат ¦
¦    ¦ технические          ¦   реабилитации ¦             ¦ исполнения ¦           ¦
¦    ¦ средства             ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 1. ¦ Восстанови -         ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ тельное лечение :    ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦                      ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ - Стационарное       ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ - амбулаторное       ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦                      ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ медикоментозное      ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦                      ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦                      ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦    ¦ бальнеотерапия       ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦    ¦ грязелечение         ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦    ¦ лечебная             ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ физкультура          ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦    ¦ массаж               ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦    ¦ механотерапия        ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦    ¦ иглорефлексотера-    ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ пия                  ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦    ¦ фитотерапия          ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦    ¦ мануальная           ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ терапия              ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦    ¦ другое (указать).    ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 2. ¦ Оперативное          ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ лечение (какое,      ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ где_____________     ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 3. ¦ Протезно-            ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ ортопедическая       ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ помощь               ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ ________________     ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 4. ¦ Санаторно-курортное  ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ лечение (указать     ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ профиль              ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ санатория, сезон,    ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ климатическую        ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ зону)___________     ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 5. ¦ Технические средства ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ медицинской          ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ реабилитации(ука-    ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ зать наиболее        ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ необходимые)         ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ -                    ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ слухопротезирова-    ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ ние                  ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ -                    ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ кардиостимулято-     ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ ры                   ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ - калоприемник       ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ - мочеприемник       ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ - тренажеры          ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ - устройства для     ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ приема пищи          ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ другие               ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ технические          ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ средства             ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 6. ¦ Информирование       ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ и                    ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ консультирование     ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ по вопросам          ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ медицинской          ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ реабилитации         ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ _____________        ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 7. ¦ Консультация         ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ специалистов         ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ (указать)___________ ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 8. ¦ Дополнительное       ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ обследование         ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ (указать)___________ ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦ 9. ¦ Логопедическая помощь¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 10.¦ Психотерапия________ ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+
     (необходимое подчеркнуть, вписать)

   С программой медицинской реабилитации ребенка-инвалида согласен:

     "__"_____________ 200 _ г.          _____________      __________
                                       подпись законного       Ф.И.0.
                                         представителя

     "___"_____________ 200_г.           _____________      __________
                                      подпись руководителя     Ф.И.0.
                                    учреждений Госслужбы МСЭ


                 ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И
                    ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
                           РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА
+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦ N  ¦ Мероприятия, услуги  ¦   Форма        ¦ Исполнитель ¦ Сроки      ¦ Результат ¦
¦    ¦ технические          ¦   реабилитации ¦             ¦ выполнения ¦           ¦
¦    ¦ средства             ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 1  ¦ Психологическая      ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ помощь ребенку и     ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ семье                ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 2  ¦ Воспитание           ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ - д/сад              ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ -                    ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ специализированный   ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ д/сад                ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ - на дому            ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 3  ¦ Обучение:            ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ - в специализирован- ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ ных                  ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ - коррекционных      ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ учреждениях          ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ - обучение по        ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ специальной          ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ программе            ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ - на дому            ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ - общеобразователь-  ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ ная школа            ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 4  ¦ Трудотерапия         ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 5  ¦ Рекомендуемые        ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ занятия по           ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ интересам            ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 6  ¦ Арттерапия           ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 7  ¦ Музыкотерапия        ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 8  ¦ Занятия у логопеда   ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 9  ¦ Занятия у            ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ дефектолога          ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 10 ¦ Игротерапия          ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 11 ¦ Обучение законного   ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ представителя        ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ необходимым          ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ методикам            ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ реабилитации         ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 12 ¦ Другие               ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ рекомендации         ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ (указать)            ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 13 ¦ Профинформирование   ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ профконсультирова-   ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ ние                  ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 14 ¦ Рекомендуемые        ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ профессии (указать   ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ для детей старше 13  ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ лет)                 ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 15 ¦ Профподготовка       ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ - профессиональная   ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ начальная            ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ подготовка           ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ (обучение в ПТУ)     ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ - средне-            ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ профессиональная     ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ подготовка (СПТУ,    ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ техникум)            ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ - труд в специально- ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ созданных условиях   ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ (ПТУ, техникум)      ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ - высшее             ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ профессиональное     ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ обучение             ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ - в региональном     ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ центре образования   ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ инвалидов ЧелГУ      ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 16 ¦ Создание спец.       ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ рабочего места       ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+
     (необходимое подчеркнуть, вписать)

       С программой психолого-педагогической и профессиональной
                        реабилитации согласен:

     "__"_____________ 200 _г.          ____________        __________
                                     подпись законного        Ф.И.0.
                                       представителя

     "___"_____________ 200__г.         ____________        __________
                                    подпись руководителя      Ф.И.0.
                                  учреждения Госслужбы МСЭ

                                  М.П.


                         ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ
                    РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА
+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦ N  ¦ Мероприятия, услуги  ¦   Форма        ¦ Исполнитель ¦ Сроки      ¦ Результат ¦
¦    ¦ технические          ¦   реабилитации ¦             ¦ исполнения ¦           ¦
¦    ¦ средства             ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 1  ¦ Информирование и     ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ консультирование     ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ по вопросам          ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ социально-бытовой    ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ реабилитации         ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 2  ¦ Консультирование     ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ по правовым          ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ вопросам             ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 3  ¦ Обучение ребенка-    ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ инвалида             ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ самообслуживанию     ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 4  ¦ Обеспечение          ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ техническими         ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ средствами           ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ реабилитации в т.ч.  ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ тифлотерапии         ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ ________________     ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦                      ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ бытового             ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ назначения           ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ ________________     ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦                      ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ передвижения:        ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ кресло-коляска       ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ автотранспорт        ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 5  ¦ Обучение ребенка-    ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ инвалида             ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ пользованию          ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ техническими         ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ средствами           ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ реабилитации         ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ (указать)            ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ ________________     ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 6  ¦ Улучшение жилищных   ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ условий              ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 7  ¦ Адаптация жилого     ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ помещения к          ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ потребности          ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ ребенка-инвалида     ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ (указать)            ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 9  ¦ Психолого-           ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ педагогический       ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ патронаж             ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 10 ¦ Культурно-           ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ спортивный           ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ патронаж             ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+----+----------------------+----------------+-------------+------------+-----------¦
¦ 11 ¦ Оказание других      ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ видов                ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ помощи__________     ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
¦    ¦ ________________     ¦                ¦             ¦            ¦           ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+
     С программой социальной реабилитации ребенка-инвалида согласен:

     "__"_____________ 200 _г.          ____________        __________
                                     подпись законного        Ф.И.О.
                                       представителя

     "___"_____________ 200__г.         ____________        __________
                                    подпись руководителя      Ф.И.О.
                                  учреждения Госслужбы МСЭ

     М.П.


                              ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     О выполнении      индивидуальной      программы      реабилитации
ребенка-инвалида______________________________________________________
______________________________________________________________________

     Индивидуальная программа       реабилитации      ребенка-инвалида
реализована полностью к "__" _______________ 200_ г.

     Оценка результатов реализации Программ :
     (достигнута компенсация,   восстановление   нарушенных   функций,
положительные результаты отсутствуют и т.д.)

     медицинской реабилитации :_______________________________________
     _________________________________________________________________

     психолого-педагогической и профессиональной реабилитации:________
______________________________________________________________________

     социальной реабилитации:_________________________________________
______________________________________________________________________

     Общее заключение и рекомендации по дальнейшему ведению ребенка___
______________________________________________________________________

     Утверждаю: Руководитель учреждения Госслужбы МСЭ

    "__" ________ 200_г.

    М.П.                         __________            _____________
                                  Подпись                  Ф.И.О.

     Первый заместитель
     Губернатора области                     А.Н. Косилов

Информация по документу
Читайте также