Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 26.02.1998 № 245Утратилo силу - Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 25.03.2004 г. N 1173 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.02.98 N 245 г. Челябинск О Положении об областном целевом бюджетном экологическом фонде Законодательное собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение об областном целевом бюджетном экологическом фонде согласно приложению. 2. Предложить Губернатору области отменить постановление Главы администрации области от 19 мая 1994 года N 378 "Об утверждении Положения о Челябинском областном экологическом фонде". Первый заместитель председателя Законодательного собрания А.С. Саломаткин Утверждено постановлением Законодательного собрания от 26.02.98 N 245 ПОЛОЖЕНИЕ об областном целевом бюджетном экологическом фонде I. Общие положения. 1.1 Настоящее Положение разработано на основании Закона РСФСР "Об охране окружающей природной среды", Закона области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области", Закона области "Об областном бюджете на 1998 год". 1.2 Настоящее Положение определяет цели, источники образования и порядок использования средств областного целевого бюджетного экологического фонда (далее - Фонд); органы управления средствами Фонда и контроля за использованием средств Фонда. 1.3 Фонд является целевым бюджетным фондом и представляет собой денежный фонд, образуемый в составе бюджета за счет доходов целевого назначения и используемый по отдельной смете вне зависимости от степени исполнения соответствующего бюджета в целом исключительно на цели, ради которых он был образован. 1.4 Средства Фонда находятся на субсчете областного бюджета. 1.5 Средства Фонда не подлежат изъятию и расходованию на нужды, не связанные с целями, ради которых Фонд создан. 1.6 Взаимодействие Фонда с Федеральным экологическим фондом и местными экологическими фондами осуществляется на договорной основе в соответствии с действующим законодательством. II. Цели Фонда. 2.1 Целями создания Фонда являются аккумулирование средств для решения природоохранных задач областного значения, восстановление потерь в окружающей природной среде, воспроизводство природных ресурсов, компенсация вреда, причененного здоровью и имуществу граждан экологическим правонарушением, для обеспечения права населения Челябинской области на благоприятную окружающую среду. III. Источники образования средств Фонда. 3.1 Средства Фонда образуются за счет: платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и другие виды загрязнения; сумм, полученных по искам о возмещении вреда и штрафов за экологические правонарушения; пятидесяти процентов средств, полученных от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства и незаконно добытой с их помощью продукции; добровольных взносов организаций и граждан, в том числе иностранных юридических и физических лиц; иных источников, не противоречащих действующему законодательству. IV. Порядок использования средств фонда. 4.1. Средства, поступившие на субсчет областного бюджета подлежат отчислению в размере: 10 процентов - в Федеральный экологический фонд, 60 процентов - в экологические фонды муниципальных образований. 4.2. Средства Фонда (30 процентов) используются на: участие в финансировании областных экологических программ; финансирование работ в области охраны окружающей природной среды, не предусмотренных федеральными и областными программами, а именно: а) разработка и реализация программ природоохранных мероприятий, направленных на улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения; б) исследования в области охраны окружающей природной среды и рационального природопользования, разработка и внедрение ресурсосберегающих и экологически чистых технологий; в) строительство, реконструкция природоохранных объектов; г) осуществление мер по воспроизводству природных ресурсов, которым был причинен вред в результате загрязнения природной среды; д) развитие экологического воспитания и образования; е) создание и совершенствование автоматизированных систем экологического мониторинга и других экологических информационных систем; ж) издание ежегодного доклада о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов области; участие в финансировании работ по предупреждению и ликвидации последствий стихийных природных процессов и явлений, а также аварийных ситуаций, наносящих ущерб природной среде (до 5 процентов); выплату компенсационных сумм гражданам за возмещение вреда, приченненого здоровью и имуществу загрязнением и иными неблагоприятными воздействиями на окружающую природную среду (до 1,5 процентов); осуществление деятельности природоохранных органов (25 процентов от сумм поступивших штрафов и сумм, взысканных по искам за нарушение природоохранного законодательства); премирование инспекторского состава природоохранных органов (10 процентов от сумм поступивших штрафов и сумм, взысканных по искам за нарушение природоохранного законодательства). Средства Фонда могут предоставляться на возвратной возмездной или возвратной безвозмездной основе юридическим лицам на осуществление природоохранной деятельности в соответствии с порядком, установленным законодательством области. Выделенные на возвратной основе средства возвращаются природопользователями на субсчет областного бюджета. 4.3 Использование средств Фонда осуществляется на основании сметы Фонда, утверждаемой Законодательным собранием области в составе областного бюджета на соответствующий год. Выделение средств на реализацию конкретных природоохранных мероприятий осуществляется на основании договоров. 4.4 Средства Фонда, не использованные до конца текущего года, изъятию не подлежат и направляются в следующем финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Положения. V. Управление средствами Фонда. 5.1 Управление средствами Фонда осуществляет комитет по радиационной и экологической безопасности, реабилитации пострадавших территорий администрации Челябинской области. 5.2 В целях эффективного использования средств Фонда, разработки целевых программ, подготовки сметы Фонда создается совещательный (рекомендательный) орган - коллегия. В коллегию входят представители Законодательного собрания области, исполнительных органов власти области, представители иных органов, которые в соответствии с законодательством решают вопросы в области охраны окружающей природной среды. Коллегию возглавляет заместитель Губернатора области. Положение о коллегии и ее состав утверждает Губернатор области. VI.Смета Фонда и отчетность. 6.1 Смета Фонда утверждается Законодательным собранием области в составе закона об областном бюджете на соответствующий год и представляется в качестве приложения к закону об областном бюджете на соответствующий год. 6.2 Проект сметы составляется комитетом по радиационной и экологической безопасности, реабилитации пострадавших территорий администрации Челябинской области и направляется в Главное финансовое управление администрации области не позднее 1 июня текущего года для последующего представления на рассмотрение Губернатору области. 6.3 Комитет по радиационной и экологической безопасности, реабилитации пострадавших территорий администрации Челябинской области осуществляет учет, анализ, составление и представление отчетности об исполнении сметы Фонда. 6.4 Квартальные и годовой отчеты об исполнении сметы Фонда представляются для рассмотрения Губернатору области и Законодательному собранию области в составе квартальных и годового отчетов об исполнении областного бюджета. Годовой отчет об исполнении сметы Фонда подлежит утверждению Законодательным собранием области в составе отчета об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год. VII. Контроль за использованием средств Фонда. 7.1 Контроль за использованием средств фонда осуществляют Законодательное собрание области, комитет по радиационной и экологической безопасности, реабилитации пострадавших территорий администрации области и иные органы исполнительной власти области. 7.2 Комитет по радиационной и экологической безопасности, реабилитации пострадавших территорий администрации Челябинской области обязан представлять Губернатору области и Законодательному собранию области любую информацию, связанную с использованием, размещением, направлением, хранением средств Фонда. 7.3 Губернатор области и Законодательное собрание области вправе принимать решение о проведении проверки использования средств Фонда. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|