Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 17.03.1998 № 152Утратилo силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 18.11.2002 г. N 545 ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.03.1998г. N 152 город Челябинск О создании областного Совета по качеству продукции, товаров и услуг при администрации Челябинской области В целях повышения качества продукции, товаров и услуг, их конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках постановляю: 1. Создать Совет по качеству при администрации Челябинской области (далее Совет). 2. Утвердить положение о Совете (приложение). 3. Назначить председателем Совета МЕРЕЖКО Юрия Александровича - начальника Главного управления по промышленности и взаимодействию с регионами Урала. 4. Предприятиям и организациям области, независимо от форм собственности, с целью проведения работ по оценке их технического состояния и конкурентоспособности продукции, анализа экспортного потенциала региона, эффективности использования существующей испытательной и сертификационной базы, определения целесообразности инвестирования в обеспечение качества продукции, товаров и услуг предоставлять Совету необходимую информацию и документацию. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Главного управления по промышленности и взаимодействию с регионами Урала. Исполнявший обязанности Губернатора В.П.Уткин Приложение к постановлению Губернатора области от 17.03.98г. N 152 Положение о Совете по качеству при Администрации Челябинской области 1. Общие положения 1.1. Совет по качеству учреждается Правительством Челябинской области для делового, профессионального, творческого и информационного сотрудничества учёных, специалистов и практиков в области проблем качества. надёжности, конкурентоспособности, стандартизации и сертификации продукции; в своей деятельности Совет руководствуется действующими законами, постановлениями Правительства и настоящим положением. 1.2. Главная цель Совета - организация, координация и содействие предприятиям и организациям, специалистам и учёным всех сфер народного хозяйства для ускорения социально-экономического развития путём повышения качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг. 1.3. Совет распространяет свою деятельность на территорию Челябинской области и может координировать свою работу с соответствующими организациями других областей. 1.4. В своей деятельности Совет тесно сотрудничает с предприятиями и организациями, специалистами и учёными, деятельность которых направлена на обеспечение и совершенствование качества продукции и услуг. 2. Задачи Совета Основными задачами Совета являются: 2.1. Координация проведения комплексных фундаментальных и прикладных исследований проблем качества продукции, возникающих на предприятиях и в организациях региона. 2.2. Содействие и участие в разработке рекомендаций органам управления и руководителям различных уровней по мерам повышения качества. 2.3. Содействие использованию в практике опыта и рекомендаций международных и национальных организаций по управлению качеством, стандартизации, сертификации, единству измерений. 2.4. Организация и формирование рабочих групп из числа учёных и специалистов по решению вопросов управления качеством, стандартизации, сертификации и единства измерений. 2.5. Координация работ по подготовке специалистов в области управления качеством, стандартизации и сертификации. 2.6. Организация и формирование рабочих групп из числа учёных и специалистов для проведения технической экспертизы предлагаемой к выпуску продукции и инвестиционных проектов. 3. Функции Совета 3.1. Определение приоритетных направлений по управлению качеством, стандартизации и сертификации продукции и услуг. 3.2. Анализ экспортного потенциала области, проведение маркетинговых исследований по потенциальным странам-импортёрам, определение их требований к продукции. 3.3. Организация работ по оценке технического состояния предприятий и конкурентоспособности продукции с целью определения целесообразности инвестирования. 3.4. Установление и поддержка конкурентоспособных базовых предприятий для подготовки их систем качества и продукции к сертификации по международным нормам и правилам, подготовка предприятий к процедурам сертификации систем качества и продукции. 3.5. Разработка и создание областной системы добровольной сертификации, регистрация системы в Госстандарте России, организация работ в системе. 3.6. Анализ испытательной базы региона, определение возможности аккредитации испытательных центров (лабораторий) по международным нормам и правилам, разработка предложений по модернизации испытательной базы ведущих предприятий области. 3.7. Анализ эффективности использования созданной в регионе сертификационной базы и реальных потребностей области в услугах сертификации: -на внутреннем рынке; -по ввозимой продукции (импортные поставки); -по вывозимой продукции (экспортные поставки); 3.8. Разработка плана развития сертификационной базы региона: -по обязательной сертификации продукции в России; -по добровольной сертификации: -по сертификации систем качества в различных системах; -по сертификации продукции и систем качества по международным нормам и правилам. 3.9. Организация работ по лицензированию предприятий, занятых разработкой вооружений, военной техники и взрывчатых веществ. 3.10. Создание банка данных по вопросам обеспечения качества, стандартизации и сертификации продукции и услуг, аккредитации испытательных лабораторий и центров в различных отраслях, по квалифицированным кадрам в данной области деятельности. 3.11. Организация и координация работ по непрерывной подготовке и переподготовке специалистов в данной области знаний на базе дневного, вечернего и дистанционного обучения. 3.12. Разработка и реализация программ повышения квалификации по подготовке сертифицированных экспертов в области. 3.13. Разработка программ и организация обучения за рубежом ведущих специалистов области по рассматриваемым вопросам. 3.14. Разработка инвестиционного проекта для реализации работ по основным направлениям Совета. 3.15. Организация исследовательских работ по проблемам качества на базе научного потенциала области. 3.16. Освещение в печати проблем качества, достижений и опыта. Направления деятельности являются динамичной категорией и определяются состоянием и перспективами развития: общественных потребностей, техники, технологии, организации производства, рыночных отношений, а также научным потенциалом и передовым опытом улучшения качества. 4. Права Совета Область компетенции Совета по качеству охватывает все стороны производственной деятельности и сферы услуг. Совет имеет право: 4.1. Принимать решения, направленные на выполнение основных задач Совета. Эти решения имеют рекомендательный характер. 4.2. Разрабатывать и предлагать соответствующим органам проекты законодательных и иных документов, направленных на решение вопросов качества. 4.3. Создавать группы компетентных экспертов с привлечением представителей организаций, имеющих соответствующие полномочия, для проведения экспертизы и анализа систем управления качеством, качества продукции, товаров и услуг. 4.4. Оказывать содействие и организовывать учебные мероприятия для заинтересованных лиц и организаций (в рамках компетенции Совета), в том числе и с привлечением иностранных специалистов. 4.5. Проводить конференции, совещания, семинары по проблемам качества. 5. Организационная структура и управление 5.1. В состав Совета в соответствии с его структурой, задачами и функциями входят представители: -Администрации и Правительства Челябинской области; -Законодательного собрания Челябинской области; -Челябинского центра стандартизации, метрологии и сертификации; -Госстандарта России; -Государственной инспекции по торговле; -Центра Госсанэпиднадзора по Челябинской области; -УВД Челябинской области; -Челябинского отделения транспортной инспекции России; -Челябинского таможенного управления; -Областного общества по защите прав потребителя; -Высших учебных заведений; -Академии проблем качества. 5.2. Органами Совета являются: общее собрание Совета, Президиум и Ревизионная комиссия. 5.3. Общее собрание Совета решает любые вопросы его деятельности: -подготавливает Положение о Совете, вносит в него изменения и дополнения; -предлагает кандидатуру Председателя Совета и утверждает состав Президиума; -утверждает программу деятельности Совета и отчёты о работе Президиума и Ревизионной комиссии, которые согласовываются с Правительством области; -рассматривает другие важные вопросы по предложению Правительства, по инициативе членов Совета, Президиума и Ревизионной комиссии. 5.4. Общее собрание Совета правомочно принимать решения, если на нём представлено не менее 2/3 членов Совета; решения общего Собрания принимаются большинством голосов; каждый член Совета при голосовании пользуется одним голосом. 5.5. Президиум Совета является руководящим органом в период между собраниями Совета и включает: председателя Совета, секретаря Совета и трёх членов Совета; при необходимости состав Президиума может быть скорректирован. 5.6. Кандидатура Председателя Совета выдвигается общим собранием и утверждается Правительством области. 5.7. Состав Президиума предлагается председателем Совета и утверждается общим собранием. 5.8. Президиум Совета подготавливает программы работ, обсуждает их с Советом и согласовывает с Правительством области. 5.9. Президиум правомочен принимать решения, если в его заседании участвует не менее 2/3 членов Президиума; решения Президиума принимаются большинством голосов; при равенстве голосов решающим является голос председателя Совета. 5.10. Президиум полномочен: -подготавливать план деятельности Совета и утверждать на общем собрании, согласовав его с Правительством; -принимать членов Совета и прекращать членство; -устанавливать общий порядок использования средств, выделенных Правительством, полученных за счет добровольных взносов, пожертвований или иных законных поступлений, для реализации работ в области качества; -подготавливать годовой отчет по всем видам деятельности и утверждать его на общем собрании в Правительстве; -докладывать Правительству о ходе и выполнении работ; -заслушивать приглашенных специалистов и отчёты о деятельности членов Совета; -предварительно рассматривать вопросы, выносимые на обсуждение общего собрания; -рассматривать другие вопросы, выносимые на обсуждение Президиума Правительством области, по инициативе членов Президиума и Ревизионной комиссии. 5.11. Ревизионная комиссия Совета избирается общим собранием для проведения ревизии деятельности Совета. Членами ревизионной комиссии не могут быть члены Президиума. 6. Средства Совета 6.1. Совет может получать также средства для выполнения работ и исследований за счёт: -добровольных взносов, пожертвований от юридических лиц и граждан, в том числе и зарубежных; -иных законных поступлений. 7. Прекращение деятельности Совета 7.1. Деятельность Совета может быть прекращена путем ликвидации или реорганизации. 7.2. Деятельность Совета прекращается при принятии соответствующего решения общим собранием Совета 2/3 голосов присутствующих членов Совета. 7.3. Совет может быть ликвидирован также в случаях, установленных действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|