Расширенный поиск

Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 16.04.1998 № 279

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 16.04.98    N 279
        г.Челябинск

     О проекте закона Челябин-
     ской области "О государ-
     ственных внебюджетных фон-
     дах Челябинской области"


     Законодательное собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Принять   в   первом   чтении   проект   закона   области   "О
государственных внебюджетных фондах Челябинской области".
     2. Комитету  Законодательного  собрания  по финансово-бюджетной и
экономической политике  доработать  указанный  законопроект  с  учетом
поступивших  поправок  и  внести  его на рассмотрение Законодательного
собрания во втором чтении.
     3. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить на
председателя комитета Законодательного собрания по финансово-бюджетной
и экономической политике Мазуля В.В.


     Председатель
     Законодательного собрания               В.Ф.Давыдов





                                        Проект



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                      ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ


      О государственных внебюджетных фондах Челябинской области.

     Настоящий Закон  определяет  понятие государственных внебюджетных
фондов Челябинской области,  их цели,  задачи,  порядок образования  и
использования финансовых ресурсов,  а также контроль за использованием
средств внебюджетных фондов.

     Статья 1. Понятие государственных внебюджетных фондов.

     1. Государственные внебюджетные фонды Челябинской области  (далее
именуются   -  внебюджетные  фонды)  представляют  собой  совокупность
денежных  средств,  ценных  бумаг  и  иных  материальных  ценностей  и
управляются    Губернатором   области   или   уполномоченным   органом
исполнительной власти области.
     Внебюджетные фонды  создаются  на основе решения Законодательного
собрания  области,  имеют  самостоятельные  источники  формирования  и
выполняют   функции   по   аккумулированию   и  целевому  расходованию
внебюджетных  денежных  средств,  ценных  бумаг  и  иных  материальных
ценностей.
     2. Внебюджетные  фонды  действуют  на   основании   положения   о
соответствующем  фонде,  утвержденного постановлением Законодательного
собрания области.
     Положение о  внебюджетном  фонде на рассмотрение Законодательного
собрания области вносит Губернатор области.
     3. Средства    внебюджетных   фондов   являются   государственной
областной собственностью, находятся на специальных счетах, открываемых
Губернатором  области или уполномоченным органом исполнительной власти
области в банковских учреждениях и изъятию не подлежат.

     Статья 2. Цели внебюджетных фондов.

     1. Внебюджетные   фонды    создаются    с    целью    привлечения
дополнительных   по   отношению   к  бюджету  средств  для  реализации
экологических,    экономических,    социально-культурных    и     иных
общественно-полезных программ Челябинской области.

     Статья 3. Источники формирования средств внебюджетных фондов.

     1.Источниками формирования средств внебюджетных фондов являются:
     а) обязательные платежи,  налоги,  штрафы,  пени с  физических  и
юридических лиц,  установленные федеральными и областными законами, не
подлежащие зачислению в бюджет;
     б) добровольные взносы и пожертвования граждан и юридических лиц:
     в) иные доходы внебюджетных фондов в соответствии  с  действующим
законодательством.
     2. Налоги  и  иные  платежи,  предназначенные  для  зачисления  в
бюджет,  не  подлежат  направлению  во  внебюджетные фонды.  Бюджетные
средства не должны перечисляться во внебюджетные фонды.

     Статья 4. Использование средств внебюджетных фондов.

     1. Использование   средств   внебюджетных   фондов   осуществляет
Губернатор   области   или   орган   исполнительной   власти  области,
уполномоченный Губернатором области.
     2. Средства  внебюджетных  фондов  используются  в соответствии с
программами,  утвержденными Законодательным  собранием  области  и  на
основании  бюджета внебюджетного фонда,  утвержденного Законодательным
собранием области.
     3. Средства  внебюджетных  фондов  используются  исключительно на
цели,  определенные  решением  Законодательного  собрания  области   о
создании соответствующего внебюджетного фонда и положением о нем.
     4. В   целях   подготовки    программ,    формирования    бюджета
внебюджетного фонда,  эффективного использования средств внебюджетного
фонда Губернатор области  может  создавать  коллегию  -  совещательный
(рекомендательный) орган.
     В коллегию  могут  входить  депутаты  Законодательного   собрания
области,  представители исполнительных органов власти области, а также
представители  заинтересованных  организации,  иные   заинтересованные
физические лица.
     Заседание коллегии проводится по мере необходимости,  но не  реже
одного раза в месяц.
     Положение о коллегии и ее состав утверждает Губернатор области.
     5. Перераспределение   в   пользу   других  субъектов  Российской
Федерации  средств  внебюджетных   фондов   Челябинской   области   не
производится.

     Статья 5. Бюджет внебюджетного фонда и отчетность.

     1. Бюджет    внебюджетного   фонда   представляет   собой   форму
образования и расходования денежных средств  для  обеспечения  функций
фонда.  В  бюджете внебюджетного фонда отражаются все доходы и расходы
фонда.
     2. Проект   бюджета   внебюджетного  фонда  составляется  органом
исполнительной   власти,    уполномоченным    использовать    средства
внебюджетного фонда, и направляется Губернатору области в соответствии
с порядком, установленным Уставом Челябинской области, Регламентом
     Законодательного собрания   области,  иными  нормативно-правовыми
актами  Челябинской  области,  для  рассмотрения  и  внесения  проекта
бюджета на утверждение Законодательного собрания области.
     3. Бюджет  внебюджетного   фонда   утверждается   Законодательным
собранием в форме закона области.
     4. Сбор,  свод,  составление  и  предоставление   отчетности   об
исполнении    бюджета    внебюджетного    фонда   осуществляет   орган
исполнительной   власти,    уполномоченный    использовать    средства
внебюджетного фонда.
     5. Квартальные отчеты об исполнении бюджета  внебюджетного  фонда
представляются  на рассмотрение Губернатору области и Законодательному
собранию области в срок не позднее месяца  после  окончания  отчетного
периода.
     Годовой отчет об исполнении бюджета фонда за отчетный  финансовый
год,  подтвержденный-аудиторской проверкой, представляется Губернатору
области в срок до 1 мая текущего года и вносится Губернатором  области
на утверждение Законодательного собрания области.
     6. Постановление Законодательного собрания области об утверждении
(неутверждении)  годового  отчета  об исполнении бюджета внебюджетного
фонда подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

     Статья 6. Контроль за использованием средств внебюджетных фондов.

     1. Орган   исполнительной    власти    области,    уполномоченный
использовать   средства   внебюджетного   фонда,   обязан  представить
Губернатору  области  и  Законодательному   собранию   области   любую
информацию,  связанную  с использованием,  размещением,  направлением,
хранением средств внебюджетного фонда.
     2. Губернатор  области  и Законодательной собрание области вправе
принимать  решение  о  проведении   проверки   использования   средств
внебюджетного фонда.
     3. В  целях  организации  контроля  за   использованием   средств
внебюджетных  фондов Законодательное собрание области вправе создавать
контрольные органы.

     Статья 7. Основания и меры ответственности.

     1. Должностные   лица,   уполномоченные   использовать   средства
внебюджетных  фондов  несут ответственность за нецелевое использование
средств   внебюджетных   фондов   в   соответствии    с    действующим
законодательством.

     Статья 8. Ликвидация внебюджетных фондов.

     1. Основаниями   для  ликвидации  внебюджетного  фонда  являются:
выполнение  целей  и  задач  для   реализации   которых   был   создан
внебюджетных фонд:
     отсутствие или  недостаточность  источников  финансирования   для
реализации целей и задач внебюджетного фонда;
     невозможность выполнения целей и задач для  решения  которых  был
создан внебюджетный фонд;
     истечение срока на который был создан внебюджетный фонд.
     2. При  наличии  одного  или нескольких оснований Законодательное
собрание области принимает решение о ликвидации внебюджетного фонда.
     3. Средства  внебюджетных  фондов,  оставшиеся  после  ликвидации
являются  государственной   собственностью   Челябинской   области   и
направляются на цели, определенные Законодательным собранием области.

     Статья 9. Вступление в силу настоящего закона.

     Настоящий закон   вступает   в   силу  со  дня  его  официального
опубликования.



Информация по документу
Читайте также