Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 14.08.1998 № 420

 
                    ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 14.08.1998 г. N 420
     г.Челябинск

     Об исполнении консолидирован-
     ного и областного бюджетов
     за I полугодие 1998 г.

     Консолидированный бюджет области за I полугодие 1998 г.  исполнен
по доходам в сумме 2963821 тыс. руб. или на 37,6% от годового плана, в
том числе по собственным доходам на 2833507 тыс. руб.
     Областной бюджет  по  доходам,  включая  полученный  трансферт из
федерального бюджета,  исполнен на 996441 тыс.  руб.,  в том числе  по
собственным   доходам  на  866266  тыс.  руб.  или  27,2%  к  годовому
назначению и 64,7% к полугодовому плану.
     По сравнению  с  соответствующим  периодом прошлого года допущено
снижение поступления собственных доходов в областной бюджет  на  8,5%.
Однако,  поступление денежными средствами увеличилось на 15,1%  или на
92708 тыс. руб.
     Комитеты и   управления   администрации   области,   руководители
муниципальных  образований  не  обеспечили  выполнение  всего   объема
дополнительных   мероприятий  по  наполнению  доходной  части  бюджета
области и эффективному использованию бюджетных средств.
     Расходная часть  консолидированного  бюджета  за I полугодие 1998
года исполнена на 39,4% (3 258 709 тыс. руб.) к годовому плану.
     Расходы областного  бюджета  за  I полугодие составляют 1 246 979
тыс.  руб.  или 33,8%  от годового плана и 77,9% от назначений первого
полугодия.
     Просроченная задолженность   по   заработной   плате   работникам
бюджетной сферы в целом по области составляет 188 086,5 тыс.  руб.,  в
том числе по областным бюджетным учреждениям 31 660 тыс.  руб.  Многие
регионы,  имея  просроченную  задолженность  более трех месяцев,  не в
полном  объеме  направляли  собственные  денежные  доходы  на  выплату
заработной  платы  и  начислений  на  нее  работникам  бюджетной сферы
(Брединский,   Варненский,    Кунашакский,    Нагайбакский,    Уйский,
Аргаяшский, Чесменский, Нязепетровский районы и гг. Миасс, Карталы).
     Кроме того,  в нарушении статьи 39 Закона Челябинской области "Об
областном  бюджете  на 1998 год" в ряде городов и районов области фонд
оплаты труда по бюджетной сфере был принят со значительным увеличением
против  предусмотренного  в  расчетных показателях к бюджету 1998 года
без изыскания дополнительных источников для выплаты  заработной  платы
(гг. Аша, Карабаш, Карталы, Чебаркуль, Пласт и Варненский, Еткульский,
Чебаркульский, Нагайбакский, Нязепетровский районы).
     Уровень платежей  граждан  за  коммунальные  услуги  и содержание
жилья за I полугодие 1998 года сложился в размере 30%  от  фактических
затрат,  вместо  50%  (установленных  бюджетом).  В связи с чем прямые
потери бюджета области за 1-е полугодие 1998 год составляют  189  млн.
руб.
     Учитывая, чрезвычайную ситуацию с исполнением областного  бюджета
по доходам и расходам
                       ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Отметить   недостаточно   эффективную  работу  по  привлечению
дополнительных  средств  в   бюджет   области   главного   финансового
управления  администрации  области (Галимов А.Г.),  комитета экономики
администрации  области  (Егоров  В.Б.),  комитета   промышленности   и
взаимодействию с регионами Урала администрации области (Мережко Ю.А.),
комитета по  природным  ресурсам  и  размещению  производительных  сил
администрации   области   (Попов   Н.А.),  управления  по  координации
деятельности правоохранительных органов (Пустовой В.П.), управления по
торговле и услугам администрации области (Наумов П.П.).
     2. Заместителям  Губернатора  области   рассмотреть   предложения
депутатов  Законодательного  собрания  по итогам исполнения областного
бюджета за I квартал 1998 г. и подготовить в срок до 20 августа 1998г.
информацию по их реализации.
     3. Указать  на  низкую  результативность   проведенной   главными
управлениями,   управлениями  и  комитетами  администрации  области  и
муниципальными   образованиями   инвентаризации   бюджетной   сети   и
выполнения  мероприятий  по  повышению  эффективности и обоснованности
бюджетных расходов, в связи с чем:
     - главному  управлению  по государственному имуществу Челябинской
области (Слепышев А.Л.) в месячный срок провести анализ  использования
площадей  учреждений системы профобразования и подготовить предложения
по собираемости арендной платы,  по направлению и  использованию  этих
средств;
     - главным управлениям,  управлениям,  комитетам и  другим  прямым
получателям средств из областного бюджета,  совместно с управлением по
труду  администрации  области,  с  целью  рационального  использования
средств  на  выплату  заработной  платы,  провести  до  конца  1998 г.
проверку  фактически  выплаченного  фонда  оплаты   труда   работникам
подведомственных  учреждений  с  выделением  оплаты  труда по тарифным
ставкам (ЕТС), доплат и других выплат стимулирующего характера.
     4. Рекомендовать Главам администраций городов и районов:
     - преодолеть отставание  в  выполнении  доходной  части  бюджета,
допущенное в I полугодии текущего года, в срок до 15.10.98г.;
     - совместно с правоохранительными  органами,  органами  налоговой
полиции  и  налоговой  инспекции  установить  количество хозяйствующих
субъектов,  расположенных  на  территориях  соответствующего   города,
района, не имеющих лицензий на осуществляемые ими виды деятельности, и
о  результатах  проведенной  работы  доложить   Главному   финансовому
управлению  администрации  области до 15 декабря 1998 года с указанием
суммы  валовых  доходов,  полученных   вышеназванными   хозяйствующими
субъектами;
     - с целью сокращения потерь бюджета области,  до конца 1998  года
определить   уровень   платежей   граждан  за  коммунальные  услуги  и
содержание жилья в размере 50%  от фактических  затрат,  информацию  о
выпадающих  доходах  от населения ежеквартально представлять в Главное
управление инженерного обеспечения администрации области;
     - направлять не менее 80% собственных денежных доходов на выплату
заработной платы работникам бюджетной сферы области.
     - привести   фонд  оплаты  труда  в  соответствие  с  доведенными
расчетными  показателями  на  основе  инвентаризации   сети,   штатов,
контингентов, условий оплаты труда.
     5. Контроль за  исполнением  данного  постановления  оставляю  за
собой.

                                             П.И.Сумин


Информация по документу
Читайте также