Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 24.09.1998 № 363РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.09.98 N 363 г.Челябинск О проекте закона области "О внесении изменений и допол- нений в Закон области "О бюджетном устройстве и бюд- жетном процессе в Челябин- ской области" Законодательное собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять в первом чтении проект закона области "О внесении изменений и дополнений в Закон области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области". 2. Направить указанный законопроект субъектам законодательной инициативы. Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в комитет Законодательного собрания по финансово-бюджетной и экономической политике до 8 октября 1998 года. 3. Комитету Законодательного собрания по финансово-бюджетной и экономической политике доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Законодательного собрания во втором чтении. Первый заместитель председателя Законодательного собрания А.С.Саломаткин ПРОЕКТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений и дополнений в Закон области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области" Статья 1. Внести в Закон области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области" следующие изменения и дополнения: 1. В пункте 2 статьи 1 исключить слова "Правительство Челябинской области". 2. В статье 10: а) абзац 3 изложить в редакции: "внесение изменений в бюджет, установление областных налогов, сборов, пошлин, тарифов, ставок платежей и льгот по их уплате;"; б) абзац 6 изложить в редакции: "рассмотрение и утверждение отчета об исполнении закона области об областном бюджете и принятие по нему закона области;"; в) дополнить статью абзацем: "рассмотрение квартальных и полугодового отчетов об исполнении закона области об областном бюджете и принятие по ним постановлений.". 3. В статье 11: а) абзац 3 изложить в редакции: "представление отчета об исполнении закона области об областном бюджете в Законодательное собрание в установленные сроки;"; б) дополнить статью абзацем: "предоставление квартальных и полугодового отчетов об исполнении закона области об областном бюджете в Законодательное собрание не позднее 1 месяца после окончания соответствующего отчетного периода.". 4. Статью 47 изложить в редакции: "Статья 47. Резервный фонд Губернатора области 1. В расходной части бюджета может предусматриваться создание резервного фонда Губернатора области. 2. Размер резервного фонда не может превышать 3 процентов от суммы утвержденных расходов бюджета. 3. Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем году. 4. Порядок расходования средств резервного фонда устанавливает Губернатор области. 5. Губернатор области ежеквартально информирует Законодательное собрание области о расходовании средств резервного фонда.". 5. Статью 50 дополнить абзацем: "предельный размер суммы налоговых льгот, предусмотренных на соответствующий финансовый год.". 6. Абзац 2 части 1 статьи 81 изложить в редакции: "отчисления от регулирующих доходов, нормативы по которым устанавливаются на долговременной основе (на 3-5 лет).". 7. В статье 130: а) в абзаце 1 слова, заключенные в скобки, исключить; б) в абзаце 2 слова "в срок до 2 недель" заменить на слова "в срок до 1 месяца", слова"председателя Правительства Челябинской области" заменить на слова "Губернатора области". 8. В статье 131: а) первое предложение изложить в следующей редакции: "Областные целевые программы разрабатываются администрацией Челябинской области в соответствии с утвержденным порядком и, после положительного заключения государственной экологической экспертизы, подлежат утверждению Законодательным собранием области."; б) статью дополнить следующим абзацем: "Для реализации областных целевых программ помимо средств областного бюджета могут привлекаться иные источники: средства местных бюджетов; взносы участников реализации областных целевых программ, включая предприятия государственного и негосударственного секторов экономики; целевые кредиты банков, средства фондов и иных организаций; отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении программ.". 9. Абзац 1 статьи 132 изложить в редакции: "Областные целевые программы, намечаемые к финансированию за счет средств соответствующего бюджета, согласованные с заинтересованными организациями и органами местного самоуправления, должны быть представлены в Законодательное собрание области за 1 месяц до представления проекта бюджета с указанием:..." далее по тексту. 10. Статью 133 дополнить абзацем: "В целях экономического стимулирования участников областных целевых программ им могут предоставляться налоговые льготы, бюджетные ссуды и инвестиции, субсидии и субвенции на условиях и в порядке, установленных законодательством области и особо определяются в законе области об областном бюджете на очередной финансовый год. Администрация области ежегодно представляет Законодательному собранию области в составе отчета об исполнении областного бюджета раздел о ходе реализации областных целевых программ за прошедший период и сроках выделения бюджетных средств в течении года.". 11. Часть 1 статьи 134 дополнить абзацами: "расчетами по статьям доходов и расходов областных целевых бюджетных фондов; оценкой потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот; оценкой исполнения бюджетов областных целевых бюджетных фондов.". 12. В части 1 статьи 135 слова "В срок до 20 дней" заменить на слова "В срок до 1 месяца". 13. Статью 155 изложить в редакции: "Статья 155. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете, направляются органом, исполняющим бюджет, на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без внесения изменений и дополнений в закон о бюджете. При этом уполномоченный исполнительный орган подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись. В случае необходимости дополнительные доходы направляются на цели, отличные об указанных в части 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в закон о бюджете. Внесение изменений и дополнений в закон области об областном бюджете принимается по итогам исполнения бюджета за квартал, в котором указанное превышение было получено.". 14. В статье 157: а) в части 4 слова "Квартальные отчеты об исполнении бюджета подлежат рассмотрению высшим исполнительным органом власти" заменить на слова "Квартальные и полугодовой отчеты об исполнении закона области об областном бюджете подлежат рассмотрению исполнительным органом власти и представлению для рассмотрения и утверждения в Законодательное собрание области". б) статью дополнить частью 5 следующего содержания: "Отчет об исполнении закона области об областном бюджете представляется в Законодательное собрание одновременно со следующими документами и материалами: пояснительной запиской об исполнении каждой статьи закона области об областном бюджете с указанием причин отклонений фактического исполнения от планового назначения и информацией об источниках покрытия дефицита областного бюджета; отчетом об исполнении бюджетов областных целевых бюджетных фондов; отчетом о расходовании средств резервного фонда Губернатора области; отчетом Главного финансового управления администрации области и иных уполномоченных органов о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, предоставленных гарантиях; отчетом о внутренних и внешних заимствованиях по видам заимствований; отчетом о доходах, полученных от использования областного государственного имущества Челябинской области; отчетом об исполнении областного заказа; сводными отчетными сметами доходов и расходов бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета, по главным распорядителям бюджетных средств; реестром областной государственной собственности на первый и последний день отчетного финансового года; отчетом о состоянии внешнего и внутреннего долга Челябинской области на первый и последний день отчетного финансового года; отчетом Главного финансового управления администрации области о рассмотренных делах и наложенных уполномоченными органами взысканиях за нарушение бюджетного законодательства; Губернатор области представляет квартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении закона области об областном бюджете в Законодательное собрание области". 15. Статью 164 дополнить частями: "Финансирование расходов осуществляется в соответствии с утвержденным законом о бюджете. Финансирование расходов сверх предусмотренных в утвержденном законе области об областном бюджете осуществляется после внесения изменений и дополнений в закон области об областном бюджете". 16. Статью 170 изложить в редакции: "Статья 170. Контроль Законодательного собрания за исполнением закона области об областном бюджете Контроль Законодательного собрания за исполнением закона области об областном бюджете осуществляется: при рассмотрении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и его принятии; при рассмотрении ежемесячной информации о ходе исполнения бюджетов; при рассмотрении квартальных и полугодового отчетов об исполнении закона области об областном бюджете и их утверждении; при рассмотрении отчета исполнительного органа об исполнении бюджета за истекший год и его утверждении или неутверждении.". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Челябинской области П.И.Сумин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|